Фольксваген поло где предохранители

Назначение и расположение предохранителей и реле. Схема.

Фольксваген поло где предохранители

Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители.

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Блок управления ABS

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления ABS

Блок управления электропакетом

Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

Блок управления усилителя рулевого управления

Блок управления ABS

Блок управления вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

на крышке размещен пинцет

Расшифровка предохранителей в салоне

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

Реле топливного насоса, блок управления двигателем

Блок управления комбинации приборов

Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

Форсунки или резерв

Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

Регулятор электроприводов наружных зеркал

Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач

Блок управления подушками безопасности

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

Блок управления парктроника

Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре

Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели

Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)

Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал

Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией

Блок управления усилителя рулевого управления

Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре

Схема предохранителей Polo Sedan

Может кому пригодится) По поиску искал какие-то таблицы не понятные у всех, пришлось в книжке искать!

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне автомобиля!

Монтажные блоки. Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле.

Монтажный блок реле в панели приборов!

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 95

Здравствуйте, подскажите пожс-ста, номер предохранителя отвечающий за дневные ходовые огни (поло седан 2016г), Все освещение работает, кроме этих лампочек. Меняю лампы — не горят и патроны визуально целые, не сгоревшие.

Номер 50, 51, 52 управление стеклоподьемниками у меня там нет предохранителейна, а передние стекла подъёмников работают. Если туда вставить предохранитель задние все ровно не работают. Вопрос как так?

Приветствую, как-то решил своё? У меня сейчас перестал водительский стеклоподъёмник работать, посмотрел предохранители, их там нет, а все остальные работают. Седан 2011.

снял обшивку а там не подключены разьемы были. У тебя может кнопка отработала

Не знаю что было, скорее всего просто поклонники его, разобрал, снял моторчик, поставил обратно и всё работает. Оно иногда но редко тоже переставало работать, но прокатишься немного и оно снова работает, я думаю это я по кочкам проезжал и оно разклинивалось, а в этот раз я по хорошей дороге ехал, негде было расклинить )))

Подскажите пожалуста где блок реле. Нет я понял где он. Но у меня другой. Машина поло седан 2013 г. в. Хайлайн. Не могу найти реле включения компрессора кондиционера.

Добрый день если нашли ответ, подскажите такая же проблема?

Спасибо за вашу запись в бортовом журнале.

Почитал и появились такие вопросы.

В ящике для предохранителей есть несколько мест для запасных предохранителей. Поставляются ли эти запасные предохранители с завода с или в новом автомобиле?

Также, если я правильно понимаю, не все автомобили VAG могут оснащаться пинцетами-съёмниками для предохранителей. Это так?

И самый интересный вопрос.
Меньшие предохранители удалось определить как предохранители типа Mini Blade Fuse (плоский мини предохранитель или FN согласно классификации, например, компании Tesla; возможно, другие компании маркируют типы по-другому, не знаю).
А вот как называются большие предохранители? ATO Blade Fuse (плоский предохранитель ATO)?

Возможно, кто-то в курсе. Пожалуйста, подскажите.

В дополнение, похоже, иногда Fuse card нет нигде возле коробки с предохранителями. Я про подсказку, которая называется карта предохранителей (список, номиналы и положения соответствующих предохранителей). Так у некоторых Seat, например, которые также имеют такую же коробку с предохранителями в салоне.

Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Читайте также  Как стабилизировать напряжение 12 вольт

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

Расположения и снятие предохранителей на Поло седан

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность пассажиров. Замена предохранителей на Поло седан может быть необходима, если начали барахлить от них зависящие приборы, например элементы освещения.

  • 1 Где расположены предохранители?
    • 1.1 Предохранители в моторном отсеке
    • 1.2 Предохранители в салоне
  • 2 Когда нужна замена?
  • 3 Замена предохранителей на Поло седан
  • 4 Полезная информация
Читайте также  Как снять стартер ауди а6 с5

Где расположены предохранители?

Система Volkswagen Polo предусматривает три блока предохранителей (далее — БП), два из которых расположены возле мотора, и один — внутри салона.

Предохранители в моторном отсеке

Под капотом автомобиля находится два БП — «А» и «С». Каждый из них отвечает за работу конкретных систем автомобиля.

Предохранители в салоне

В салоне находится самый большой БП «В» и реле, поддерживающее работу основных блоков. Расположение предохранителей под рулем довольно сложное. Чтобы в них разобраться — воспользуйтесь схемой.

Когда нужна замена?

Перегоревший предохранитель следует заменить в следующих случаях:

  1. Гнезда БП имеют плохой контакт. Увеличения ресурса можно добиться, если время от времени чистить гнезда.
  2. Деталь не соответствует базовой электрической нагрузке цепи. Этого не случится, когда запчасти правильно подобраны.
  3. Произошло короткое замыкание цепи, за которую отвечает контакт.
  4. Генератор, или другой агрегат, являющийся основным элементом системы, вышел из строя.

Замена предохранителей на Поло седан

Какую бы деталь из БП не пришлось снимать, руководство по выполнению этой работы одинаковое. Замена предохранителей на Поло седан происходит в несколько этапов:

  1. Под капотом снимается минусовая клемма.
  2. Оттените крышку под рулевым колесом. В случае, когда предохранитель расположен с торца торпеды, крышка БП поддевается отверткой.
  3. Извлечение проводится при помощи специальных щипчиков. Если необходимо провести замену реле, это можно сделать руками. Воспользуйтесь схемой, расположенной на обороте накладки блока. Если определить сгоревший предохранитель все равно трудно, необходимо осмотреть все контакты. Тот, у которого оборвалась плавкая нитка, и явно обгорел корпус, следует снять. Вместо него монтируется новый, полностью соответствующий его параметрам.
  4. Когда замена проведена, осталось только закрыть крышку и поставить аккумуляторную клемму.

Полезная информация

В отношении предохранителей необходимо знать несколько нюансов:

  • в машине всегда должны быть подходящие предохранители каждого типа про запас;
  • ремонтировать эту деталь категорически запрещено;
  • установка неподходящего, или подлежавшего ремонту, предохранителя может спровоцировать пожар, сбой работы электроцепей или ДТП;
  • нельзя ставить предохранители рассчитанные на большую подачу тока, чем заводская деталь.

Чтобы обезопасить себя, важно помнить, что заменять снятый предохранитель нельзя никакими подручными деталями, даже на короткий срок.

Предохранители в автомобилях Фольксваген Поло: где расположены и как меняются

Особенности детали

Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.

Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:

  • электромотор системы вентиляции двигателя;
  • генератор;
  • блок усилителя руля;
  • предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
  • насос омывателя лобового стекла;
  • селектор АКПП;
  • блок управления систем кондиционирования и вентиляции.

К ним также относятся компоненты осветительной системы: лампы фар, поворотников, габаритных огней, устройства подогрева сидений и т. д. Полное описание назначений предохранителей имеется в сервисной книжке на автомобиль немецкого производителя.

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Где в Фольксваген Поло находятся предохранители

Блоки защиты электросхем Фольксваген Поло расположены в разных местах машины: два из них: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под рулевой колонкой в салоне машины.

Хочется предупредить неопытных автолюбителей: проверять работоспособность предохранителей схем Volkswagen Polo следует на неработающем автомобиле. Особенно это касается блока A, в котором происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Здесь стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, а также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения ABS.
В блоке C, расположенном тоже у аккумулятора, стоит шесть предохранителей. Некоторые из них дополняют работу деталей блока A.

  • блок ABS;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • блок управления системой охлаждения;
  • блок управления электропакетом.

Самый насыщенный предохранителями блок B находится в салоне под рулём. Здесь расположены изделия, которые чаще других могут выйти из строя, например, предохранитель на прикуриватель.

На небольшом участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их назначением можно в книжке на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на сайты в интернете.

Схема блока предохранителей для Поло Седан Рестайлинг

Как поменять деталь

Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Если после замены этот же предохранитель вновь вышел из строя, не следует проводить повторно подобную операцию. Причина дефекта в этом случае более серьёзная. Неисправность нужно искать в электрической схеме.

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.

  • К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
  • Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
  • Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
  • Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.

В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:

У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:

Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО.
В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.

Оцените статью
Добавить комментарий