Фольксваген тигуан где предохранители

Диагностика и ремонт
В автомобилях Фольксваген Тигуан, для защиты электроприборов и проводки бортовой сети, используются плавкие предохранители и реле.
Содержание
  1. Фольксваген тигуан где предохранители
  2. Предохранители Volkswagen Tiguan
  3. Расположение блоков предохранителей
  4. Подкапотные блоки плавких элементов
  5. Салонный модуль предохранителей
  6. Предохранители для Фольксваген Тигуан: где расположены, и как их поменять
  7. Устройство предохранителя для Tiguan
  8. Состав
  9. Принцип действия
  10. Поиск элемента
  11. Замена предохранителей в Фольксваген Тигуан
  12. Расположение
  13. Порядок действий
  14. Стоит ли обращаться в сервис
  15. Фольксваген тигуан где предохранители
  16. Предохранители Volkswagen Tiguan
  17. Расположение блоков предохранителей
  18. Подкапотные блоки плавких элементов
  19. Салонный модуль предохранителей
  20. Предохранители Тигуана: рассматриваем главное
  21. Расположение блоков предохранителей
  22. Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low
  23. Подкапотные блоки плавких элементов
  24. Предохранители (SB) в коммутационной блоке (исполнение Low), в моторном отсеке слева
  25. Процесс снятия и замены
  26. В моторном отделении
  27. В салонном отделении
  28. Рекомендации по эксплуатации
  29. Предохранители (SC) в блоке предохранителей С, в пространстве для ног водителя
  30. Видео «Замена предохранителя прикуривателя VW Tiguan»
  31. Автомат защиты в пространстве для ног водителя
  32. Предохранители… Чеки… Лампочки — Часть 1 (Предохранители)

Фольксваген тигуан где предохранители

Предохранители Volkswagen Tiguan

В автомобилях Фольксваген Тигуан, выпускавшихся с 2006 г. по 2017 г., для защиты электроприборов и проводки бортовой сети, используются плавкие предохранители и реле. Они размещены на нескольких монтажных модулях в подкапотном пространстве и в салоне.

Расположение блоков предохранителей

Схематическое расположение блоков плавких элементов и реле в автомобиле VolksWagen Tiguan изображено на рисунке.

Блоки предохранителей обозначены номерами:

  • 1, 2 — основной и добавочный моторные модули предохранителей и реле;
  • 3, 4 — основной и добавочный салонные модули предохранителей и реле.

Подкапотные блоки плавких элементов

Первый блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке с водительской стороны.


Расшифровка элементов моторного блока

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
+12В с клеммы генератора автомобиля 150 или 200 1
Контроллер электроусилителя рулевого управления 80 2
Мотор электроусилителя рулевого управления 80 3
Дополнительный обогрев воздуха 40 4
Предохранитель салонного блока ПП 100 5
Резьбовой контактор 6
Спираль нагревателя дополнительного отопителя 80 7
Контроллер питания электросети прицепного устройства 80 8

Основной монтажный подкапотный блок расположен с водительской стороны возле АКБ

Распиновка моторного модуля плавких предохранителей

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот SB1
Контроллер рулевой колонки 5 SB2
Коммутатор бортовой электросети 5 SB3
Гидроэлектрическая система ABS, модулятор 30 SB4
Свободны слот SB5
Контроллер основных приборов панели 5 SB6
Контроллер электропитания бортовой цепи 30 SB7
Универсальный дисплей аудиосистема + навигация, радиоприемник, TV-приемник, мультимедиа 15 или 25 SB8
GSM-телефон, антенна телефона 5 SB9
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВАВ, BWK, ВХОВ, СВАА; 5 или 10 SB10
+12В питание клеммы 30;
Motronik для ДВС BWK;
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWB, CAWA
Управление дополнительным обогревом 20 SB11
Шина диагностического разъема 5 SB12
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWA, BWK, CAWB; 15 или 30 SB13
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВВА, СВАА, BXDB, СВАВ
Катушка зажигания 1-4 цилиндров, регулировка подачи топлива, регулятор давления в топливной рампе 20 SB14
Дополнительная подкачка топлива; 5 или 15 SB15
Привод электромагнитной муфты;
Свечи дополнительного нагрева, блок;
Подогрев датчика кислорода;
Топливный насос;
Подогрев датчика кислорода 2;
Диагностический бензонасос.
Модуль управления бортовой электросетью 30 SB16
Двухтональный клаксон 15 SB17
Аудиоусилитель, спецподготовка 30 SB18
Контроллер привода дворников, мотор привода дворников 30 SB19
Клапан сброса давления топлива 10 SB20
+12В питание датчика кислорода, контроллер бензонасоса 10 или 25 SB21
Концевик сцепления 5 SB22
Электрический перепускной клапан; 10 или 15 SB23
Клапан EGR;
Регулятор давления в топливной системе.
Основная водяная помпа; 10 SB24
Дополнительная водяная помпа;
контроллер вентилятора радиатора;
+12В питание ECU;
Клапан абсорбера;
Регулировка фаз механизма ГРМ;
Электрический перепускной клапан.
Система ABS, модулятор 40 SB25
+12В питание на клемме 15 40 SB26
Свободный слот SB27
Контроллер свечей предварительного нагрева 50 SB28
Регулировка водительского автокресла 50 SB29
Размыкатель контакта Х 50 SB30

Салонный модуль предохранителей

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку

Распиновка салонного модуля предохранителей.

Предохранители для Фольксваген Тигуан: где расположены, и как их поменять

Предохранители любого автомобиля, в том числе Фольксвагена Тигуан, выполняют одну функцию – защиту какого-либо электрооборудования от чрезмерного увеличения электрических показателей . Во время скачка напряжения наличие предохранителей позволяет сберечь дорогостоящий электрический прибор.

Устройство предохранителя для Tiguan

Состав

В данном автомобиле есть несколько предохранителей, которые размещаются в специальном блоке и защищают определенную группу электроприборов. Каждый предохранительный элемент состоит из трех частей:

  1. Плавкая вставка – небольшой тонкий кусок проводника с заранее просчитанными характеристиками;
  2. Специальная стеклянная колба, которая служит для размещения плавкой вставки;
  3. Элементы крепления – специальные токопроводящие пластины, служащие для контакта предохранителя с электрической цепью.

Принцип действия

В случае стандартно работающей электросети в Tiguan предохранители выполняют стандартные функции проводника, так как не вносят в цепь никакой нагрузки. В случае, если в проводке возникает чрезмерный скачок напряжения или короткое замыкание, приводящее к увеличению силы тока, плавкая вставка перегревается и перегорает, прерывая электрическую цепь.

Прибор перестает работать, однако он не выходит из строя. Вместо этого «удар» на себя берет предохранитель, стоимость которого в сотни раз дешевле, чем любой электрический механизм машины.

Поиск элемента

При подборе плавкой вставки должно быть соблюдено одно условие – номинальный ток, равный общей сумме нагрузок приборов в данной электрической ветви, но не превышающий ее. Разрывная способность каждой плавкой вставки указана на самом предохранителе. К примеру, предохранитель прикуривателя Фольксваген Тигуан (где находится – указано ниже) должен иметь номинал 15 А.

Чтобы быстро разобраться, какой именно элемент вышел из строя, можно воспользоваться данной таблицей.

Расшифровка по предохранителям в Фольксваген Тигуан

Стоит обратить внимание, что расположение предохранителей Тигуан может незначительно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля. Похожая таблица имеется в инструкции к каждой машине, однако если ее нет под рукой, можно ориентироваться на маркировку предохранителей по вышеприведенным данным. Сравнивая надписи, можно легко поменять вышедший из строя предохранитель самостоятельно.

Замена предохранителей в Фольксваген Тигуан

Заменить установленные в Фольксвагене Тигуан предохранители очень просто. Для этого не потребуются дополнительные знания и специальные инструменты. Справиться с задачей можно и голыми руками, однако, если есть возможность, необходимо использовать специальный пластиковый пинцет либо небольшие щипчики. Работать с ними намного удобнее из-за небольших габаритов предохранителей.

Расположение

  • Блок предохранителей Тигуан моторного отсека располагается рядом с воздушным фильтром и аккумулятором.
  • Салонный блок располагается в ногах водителя, за бардачком. Чтобы добраться до него, придется снять бардачок с креплений.

Если автомобиль был приобретен не с рук, а с завода-изготовителя, теоретически рядом с салонным блоком должны находиться стандартные щипцы, с помощью которых достаточно просто удалять сгоревший предохранитель и заменять его одним из новых, номиналом в 5, 10 или 15 ампер.

Порядок действий

  • Необходимо открыть капот.

  • Здесь есть пара фиксаторов.

  • Удобнее всего сначала сдвинуть правый фиксатор. Затем левый.

  • После этого крышка легко снимается.

  • Так выглядит блок предохранителей Фольксваген Тигуан, который находится под капотом.

  • Переходим к салонному блоку предохранителей.

  • Для этого необходимо перевести бардачок в открытое положение.

  • Снять соответствующие крепления.

  • Щипцы должны находиться там же.

  • Ими очень удобно вытаскивать сгоревшие предохранители. Чаще всего выходит из строя предохранитель прикуривателя в Тигуан.

  • Рассмотреть плавкий элемент. Если он перегорел, значит, необходима замена. Ищем запчасть такого же номинала и вставляем вместо сгоревшей. Осталось вернуть на место крышку. Защелкнуть фиксаторы.

Главное – не забыть положить на место щипцы.

Стоит ли обращаться в сервис

Используя таблицу и пошаговую инструкцию даже новичок способен заменить предохранители в VW Tiguan за 10-20 минут. Самостоятельная работа никак не повлияет на гарантию автомобиля, даже если он был недавно куплен. Что касается цены запчастей – предохранители для Фольксваген Тигуан практически ничего не стоят и не являются дефицитными. Их легко найти в любом автомагазине.

Установка нового элемента своими руками обойдется дешевле и намного быстрее, чем поездка в автосервис. К тому же у владельца появится возможность немного изучить свой автомобиль даже если он никогда не сталкивался с ремонтом автомобилей. Учиться – никогда не поздно.

Замена предохранителя прикуривателя VW Tiguan показана в видео ниже:

Фольксваген тигуан где предохранители

Предохранители Volkswagen Tiguan

В автомобилях Фольксваген Тигуан, выпускавшихся с 2006 г. по 2017 г., для защиты электроприборов и проводки бортовой сети, используются плавкие предохранители и реле. Они размещены на нескольких монтажных модулях в подкапотном пространстве и в салоне.

Расположение блоков предохранителей

Схематическое расположение блоков плавких элементов и реле в автомобиле VolksWagen Tiguan изображено на рисунке.

Блоки предохранителей обозначены номерами:

  • 1, 2 — основной и добавочный моторные модули предохранителей и реле;
  • 3, 4 — основной и добавочный салонные модули предохранителей и реле.

Подкапотные блоки плавких элементов

Первый блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке с водительской стороны.


Расшифровка элементов моторного блока

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
+12В с клеммы генератора автомобиля 150 или 200 1
Контроллер электроусилителя рулевого управления 80 2
Мотор электроусилителя рулевого управления 80 3
Дополнительный обогрев воздуха 40 4
Предохранитель салонного блока ПП 100 5
Резьбовой контактор 6
Спираль нагревателя дополнительного отопителя 80 7
Контроллер питания электросети прицепного устройства 80 8

Основной монтажный подкапотный блок расположен с водительской стороны возле АКБ

Распиновка моторного модуля плавких предохранителей

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот SB1
Контроллер рулевой колонки 5 SB2
Коммутатор бортовой электросети 5 SB3
Гидроэлектрическая система ABS, модулятор 30 SB4
Свободны слот SB5
Контроллер основных приборов панели 5 SB6
Контроллер электропитания бортовой цепи 30 SB7
Универсальный дисплей аудиосистема + навигация, радиоприемник, TV-приемник, мультимедиа 15 или 25 SB8
GSM-телефон, антенна телефона 5 SB9
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВАВ, BWK, ВХОВ, СВАА; 5 или 10 SB10
+12В питание клеммы 30;
Motronik для ДВС BWK;
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWB, CAWA
Управление дополнительным обогревом 20 SB11
Шина диагностического разъема 5 SB12
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWA, BWK, CAWB; 15 или 30 SB13
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВВА, СВАА, BXDB, СВАВ
Катушка зажигания 1-4 цилиндров, регулировка подачи топлива, регулятор давления в топливной рампе 20 SB14
Дополнительная подкачка топлива; 5 или 15 SB15
Привод электромагнитной муфты;
Свечи дополнительного нагрева, блок;
Подогрев датчика кислорода;
Топливный насос;
Подогрев датчика кислорода 2;
Диагностический бензонасос.
Модуль управления бортовой электросетью 30 SB16
Двухтональный клаксон 15 SB17
Аудиоусилитель, спецподготовка 30 SB18
Контроллер привода дворников, мотор привода дворников 30 SB19
Клапан сброса давления топлива 10 SB20
+12В питание датчика кислорода, контроллер бензонасоса 10 или 25 SB21
Концевик сцепления 5 SB22
Электрический перепускной клапан; 10 или 15 SB23
Клапан EGR;
Регулятор давления в топливной системе.
Основная водяная помпа; 10 SB24
Дополнительная водяная помпа;
контроллер вентилятора радиатора;
+12В питание ECU;
Клапан абсорбера;
Регулировка фаз механизма ГРМ;
Электрический перепускной клапан.
Система ABS, модулятор 40 SB25
+12В питание на клемме 15 40 SB26
Свободный слот SB27
Контроллер свечей предварительного нагрева 50 SB28
Регулировка водительского автокресла 50 SB29
Размыкатель контакта Х 50 SB30

Салонный модуль предохранителей

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку

Распиновка салонного модуля предохранителей.

Предохранители Тигуана: рассматриваем главное

  • 1 — Предохранители (SA) в блоке предохранителей А
  • 2 — Предохранители (SB) s блоке предохранителей В
  • 3 — Предохранители (SC) в блоке предохранителей С , в пространстве для ног водителя
  • 4 — Термопредохранитель а пространстве для ног водителя

Расположение блоков предохранителей

Схематическое расположение блоков плавких элементов и реле в автомобиле VolksWagen Tiguan изображено на рисунке.

Блоки предохранителей обозначены номерами:

  • 1, 2 — основной и добавочный моторные модули предохранителей и реле;
  • 3, 4 — основной и добавочный салонные модули предохранителей и реле.

Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low

Цветовая маркировка предохранителей:

  • 200 А — сиреневый
  • 150 А — серый
  • 125 А — розовый
  • 100 А — синий
  • 80 А — белый
  • 70 А — коричневый
  • 60 А — желтый
  • 50 А — красный
  • 40 А — зеленый
  • 30 А — оранжевый

Подкапотные блоки плавких элементов

Первый блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке с водительской стороны.


Расшифровка элементов моторного блока

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
+12В с клеммы генератора автомобиля 150 или 200 1
Контроллер электроусилителя рулевого управления 80 2
Мотор электроусилителя рулевого управления 80 3
Дополнительный обогрев воздуха 40 4
Предохранитель салонного блока ПП 100 5
Резьбовой контактор 6
Спираль нагревателя дополнительного отопителя 80 7
Контроллер питания электросети прицепного устройства 80 8

Основной монтажный подкапотный блок расположен с водительской стороны возле АКБ

Распиновка моторного модуля плавких предохранителей

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот SB1
Контроллер рулевой колонки 5 SB2
Коммутатор бортовой электросети 5 SB3
Гидроэлектрическая система ABS, модулятор 30 SB4
Свободны слот SB5
Контроллер основных приборов панели 5 SB6
Контроллер электропитания бортовой цепи 30 SB7
Универсальный дисплей аудиосистема + навигация, радиоприемник, TV-приемник, мультимедиа 15 или 25 SB8
GSM-телефон, антенна телефона 5 SB9
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВАВ, BWK, ВХОВ, СВАА; 5 или 10 SB10
+12В питание клеммы 30;
Motronik для ДВС BWK;
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWB, CAWA
Управление дополнительным обогревом 20 SB11
Шина диагностического разъема 5 SB12
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWA, BWK, CAWB; 15 или 30 SB13
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВВА, СВАА, BXDB, СВАВ
Катушка зажигания 1-4 цилиндров, регулировка подачи топлива, регулятор давления в топливной рампе 20 SB14
Дополнительная подкачка топлива; 5 или 15 SB15
Привод электромагнитной муфты;
Свечи дополнительного нагрева, блок;
Подогрев датчика кислорода;
Топливный насос;
Подогрев датчика кислорода 2;
Диагностический бензонасос.
Модуль управления бортовой электросетью 30 SB16
Двухтональный клаксон 15 SB17
Аудиоусилитель, спецподготовка 30 SB18
Контроллер привода дворников, мотор привода дворников 30 SB19
Клапан сброса давления топлива 10 SB20
+12В питание датчика кислорода, контроллер бензонасоса 10 или 25 SB21
Концевик сцепления 5 SB22
Электрический перепускной клапан; 10 или 15 SB23
Клапан EGR;
Регулятор давления в топливной системе.
Основная водяная помпа; 10 SB24
Дополнительная водяная помпа;
контроллер вентилятора радиатора;
+12В питание ECU;
Клапан абсорбера;
Регулировка фаз механизма ГРМ;
Электрический перепускной клапан.
Система ABS, модулятор 40 SB25
+12В питание на клемме 15 40 SB26
Свободный слот SB27
Контроллер свечей предварительного нагрева 50 SB28
Регулировка водительского автокресла 50 SB29
Размыкатель контакта Х 50 SB30

Предохранители (SB) в коммутационной блоке (исполнение Low), в моторном отсеке слева

Цветовая маркировка предохранителей:

  • 50 А — красный
  • 40 А — оранжевый
  • 30 А — светло-зелёный
  • 25 А — бесцветный (белый)
  • 20 А — жёлтый
  • 15 А — светло-синий
  • 10 А — красный
  • 7,5 А — коричневый
  • 5 А — светло-коричневый
  • 3 А — сиреневый

Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

В моторном отделении

Блок рядом с аккумуляторной батареей

  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салонном отделении

Блок в ногах у водителя

  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
  2. Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
  3. Перед работой нужно отключить электросистему.
  4. Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
  5. Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
  6. Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
  7. Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
  8. Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
  9. Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.

Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.

Предохранители (SC) в блоке предохранителей С, в пространстве для ног водителя

Цветовая маркировка предохранителей:

  • 50 А — красный
  • 40 А — оранжевый
  • 30 А — светло-зеленый
  • 25 А — бесцветный (белый)
  • 20 А — жёлтый
  • 15 А — светло-синий
  • 10 А — красный
  • 7,5 А — коричневый
  • 5 А — светло-коричневый
  • 3 А — сиреневый

Видео «Замена предохранителя прикуривателя VW Tiguan»

В этом ролике показано как меняются электропредохранители на автомобиле Volkswagen, на модели Tiguan работы выполняются практически так же.

Автомат защиты в пространстве для ног водителя

А — Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя -544- 30 А

Предохранители… Чеки… Лампочки — Часть 1 (Предохранители)

Когда купил эту машину, сразу нашел в сети схему предохранителей и распечатал, положив в сервисную книжку.
Предвидел проблемы с прикуривателем…

Дело в том, что иногда играем с друзьями в активные городские игры и в машине нужен ноутбук. Как правило игра длится несколько часов, порой до самого утра, и поэтому надо постоянно заряжаться.
Для этого я приобрел инвертор, который вообщем то и служит для преобразования тока постоянного 12 В (сеть авто) в ток переменный 220 В (как в домашней сети).

И вот суббота, предстоит игра. Решил заранее подготовить и проверить машину, т.к. это было её боевое крещение.

И вот тут началась эпопея…

Втыкаю в прикуриватель инвертор и вылетает предохранитель…

Вспомнил, что под капотом видел блок предохранителей и пополз туда. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ — СНАЧАЛА ПОЧИТАЙТЕ!
Ну, смотрю — предохранители обычные флажковые. Дай, думаю повыдергиваю, посмотрю, какой расплавился…
Все нормальные…
Ну, думаю, значит в салоне еще блок есть —
Пополз в распечатанную брошюрку с описанием предохранителей.

Точно! Нашел нужный предохранитель в книжке, блок расположен в ногах у водителя за крышкой под всякую мелочь.

Сдернул крышку, нашел предохранитель (20 А).

(Прикуриватель — Верхний ряд, жёлтый предохранитель)

Достал из заначки коробочку с предохранителями, которые лежали еще в старой 12-ке.
Ну, как обычно — на 20 Ампер нет.

Здесь закон простой: «Меньше — можно, больше — нельзя.»
Решил попробовать поставить на 15 А.

Сунул инвертор — предохранитель сгорел.

«Ну, поиграли!», — думаю… Начал нервничать.

Взял инвертор, смотрю — он включен был. Выключил…
Проверю с выключенным инвертором.
Ставлю предохранитель на 7,5 А. Втыкаю в прикурку — сгорел.

Раскрутил «втекер», посмотрел на китайскую конструкцию и раздвину по-дальше контакты (видимо замыкали).

Снова ставлю предохранитель 7,5 А.
Втыкаю в прикуриватель — ОК.
Включаю инвертор — ОК.
Подключаю ноутбук — ОК.

Распихал все шнуры, закрепил GPS, 3g-модем, всё удобненько и хорошо.

Через 10 секунд после заводки начинаются чудеса — загорелась лампочка EPC и Check, выскочила какая-то надпись и машина заглохла.
Завожу — крутит-крутит-крутит — заводится и глохнет.

Ну, понимаю, что что-то с поступлением топлива, и что копался в предохранителях под капотом.

Пополз опять под капот в предохранители…
Все целы.
Решил проверить на тех ли местах…
Дело в том, что в блоке куча пустых слотов под предохранители, который заполняются в зависимости от модификации авто.
Вот и смотрю, стоит 25 А не на своем месте.
Переставил.

Завёл — заработало…
Поехал собирать друзей перед игрой.

Потом в какой-то момент машина потеряла тягу и снова загорелся Check. Заглушил двигатель, снова завел — Чек пропал.
Как оказалось выбило предохранитель 7,5 А на прикурке.
Возможно, бортовик не мог понять чего-то.

Заехал, купил предохранителей от 10 до 30 А.

В прикуриватель воткнул нужный 20 А.

Потом еще раз за ночь был момент, когда загорелся чек и машина потеряла тягу, после включения-выключения зажигания всё вставало на свои места (проблем с инвертором и прикуривателем не было).

Думаю, все ли предохранители под капотом я поставил на свои места, кроме уже обнаруженного?!

По книжке смотрел — вроде всё как надо, но некоторые предохранители относятся к определенным спецификациям авто, например:
в слот F21 и F23:

На сколько помню, когда машина у меня глохла сразу после заводки, 25 А стоял в слоте F20.
По книжке я понял, что делать ему там точно нечего, а вот в F21 как раз…
Переставил и машина завелась.

Вот делюсь полезной ссылкой — volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5n
Там можно найти кучу полезной литературы.

Если кто-нибудь из владельцев VW Tiguan сможет кинуть фото с расположением своих «подкапотных» предохранителей буду очень благодарен.

Оцените статью
Добавить комментарий