- Где находится блок комфорта гольф 4
- 14.1 Электрооборудование системы комфорта
- Электрооборудование системы комфорта
- Где находится блок комфорта гольф 4
- Что такое блок комфорта и для чего он нужен?
- Преимущества автомобилей с блоком комфорта
- Перекодировка блока комфорта
- Проблемы блока комфорта и их устранение
- Замена реле на блоке комфорта
- Предохранители Фольксваген Гольф 4 и реле с описанием назначения схем, полные электросхемы автомобиля
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блок предохранителей Volkswagen Golf 4
- Volkswagen Golf 4 — предохранители и реле
- Блоки в салоне Volkswagen Golf 4
- Блок предохранителей
- Блок реле Volkswagen Golf 4
- Общее назначение реле
- Блоки под капотом
- Блок с реле
- Блок на крышке АКБ
- Электросхемы Volkswagen Golf 4
- Видео про предохранители Volkswagen Golf 4
- Тема: Функционал блока комфорта.
- Функционал блока комфорта.
Где находится блок комфорта гольф 4
14.1 Электрооборудование системы комфорта
Электрооборудование системы комфорта
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ
Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.
После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
Где находится блок комфорта гольф 4
Что такое блок комфорта и для чего он нужен?
Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.
Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.
Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.
Преимущества автомобилей с блоком комфорта
Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:
- освещение салона;
- дистанционное открывание и закрывание замков;
- стеклоподъемники;
- сигнализация;
- противоугонные системы;
- регулировка зеркал;
- обогрев заднего станка.
Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.
Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.
Перекодировка блока комфорта
Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.
Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.
Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.
Проблемы блока комфорта и их устранение
Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.
При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.
Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.
Чтобы достать блок, надо:
- отключить аккумулятор;
- со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
- со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
- выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
- выдвинуть сидение;
- открутить клеммы от сидения и убрать его;
- открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
- загнуть ковролин на полу;
- если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.
В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.
Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.
Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.
Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.
Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.
Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.
Замена реле на блоке комфорта
Последовательность замены реле на блоке комфорта:
- Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
- Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
- Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
- Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
- Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
- Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
- Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
- Соберите блок комфорта в обратном порядке.
- Установите его в автомобиль.
Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.
- Как завести машину если стартер не крутит
- Почему не работает стартер
- Где находится реле стартера на ниве
- Как понять что стартер неисправен
- Реле вентилятора приора где находится
- Предохранители на приоре какой за что отвечает
- Где находится реле включения стартера
- Где реле стартера приора
- Где находится реле стартера
Предохранители Фольксваген Гольф 4 и реле с описанием назначения схем, полные электросхемы автомобиля
Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.
Блок предохранителей
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.
Схема блока
Обозначение
F1 | 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал |
F2 | 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар |
F3 | 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения |
F4 | 5А Лампы фонарей освещения номерного знака |
f5 | 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений |
F6 | 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники |
f7 | 10А Лампы света заднего хода |
F9 | 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой |
F10 | 15А Электронный блок управления (ЭБУ) |
F11 | 5А Щиток приборов |
F12 | 7,5А Питание диагностического прибора |
F13 | 10А Лампы сигналов торможения |
F14 | 10А Лампы освещения салона |
F15 | 5А Щиток приборов, система стабилизации движения |
F18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
F19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
F20 | 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами |
F21 | 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа) |
F22 | 5А Лампа габаритною света (правая фара) |
F23 | 5А Лампа габаритного света (левая фара) |
F24 | 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя |
F25 | 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер |
F26 | 25А Электрообогрев заднего стекла |
F27 | 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения |
F28 | 15А Топливный насос |
F29 | 15А Электронный блок управления, зажигание |
F31 | 20А Автоматическая коробка передач |
f32 | 10А Форсунки |
f34 | 10А Система управления двигателем |
F35 | 30А Гнездо 12 В |
F36 | 15А Противотуманные фары |
F37 | 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники |
F38 | 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака |
F39 | 15А Аварийная сигнализация |
F40 | 20А Звуковой сигнал |
F41 | 15А Предохранитель прикуривателя |
F42 | 15А Автомагнитола |
f43 | 10А Система управления двигателем |
F44 | 15А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.
Блок реле
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
Фото пример
Схема
Описание
- I Реле звукового сигнала — Реле 53
- II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
- III Свободное
- IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
- V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
- VI Свободное
- А Предохранитель для электрической регулировки сидения
- В Свободное
- С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
- Реле противотуманных фар — Реле 53
- Реле дистанционного разблокирования задней двери
- Реле блокировки стартера
- Свободное
- Свободное
- Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
Блок предохранителей Volkswagen Golf 4
Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Внимание! Расположение и назначение предохранителей, реле может отличаться от вашего.
Где находится монтажный блок предохранителей.
Под капотом на плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположены плавкие предохранители.
Для доступа для начала снимаем кожух, утапливая кнопки двух фиксаторов.
Затем отжав два фиксатора открываем крышку блока.
Насос вторичного воздуха
Система управления двигателя
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Вывод «В+» генератора
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха расположен в моторном отсеке на перегородке.
Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.
Предохранители и реле в салоне фольксваген гольф 4, бора, джетта.
Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов.
Для доступа необходимо отверткой отжать крышку и снять ее.
На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и пинцет для извлечения.
Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
Реле противотуманных фар, регулятор освещения
Лампы фонарей освещения номерного знака
Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
Лампы света заднего хода
АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
Электронный блок управления (ЭБУ)
Питание диагностического прибора
Лампы сигналов торможения
Лампы освещения салона
Щиток приборов, система стабилизации движения
Правая фара (дальний свет)
Левая фара (дальний свет)
Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
Лампа габаритною света (правая фара)
Лампа габаритного света (левая фара)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
Электровентилятор отопителя, кондиционер
Электрообогрев заднего стекла
Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
Электронный блок управления, зажигание
Автоматическая коробка передач
Система управления двигателем
Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
предохранитель прикуривателя
Система управления двигателем
Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны
1 — основная панель; 2 — дополнительная панель; К1 — реле звукового сигнала; К2 — коммутационное реле контакта «X»; K4 — реле топливного насоса; K5 — блок управления работой стеклоочистителя; k5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира*; k6 — блок управления обогревом сиденья водителя*; k7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения; k8 — реле прикуривателя*; k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера; S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников*; S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации; S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации
Volkswagen Golf 4 — предохранители и реле
Блоки в салоне Volkswagen Golf 4
Блок предохранителей
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.
Схема блока
Обозначение
F1 | 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал |
F2 | 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар |
F3 | 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения |
F4 | 5А Лампы фонарей освещения номерного знака |
f5 | 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений |
F6 | 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники |
f7 | 10А Лампы света заднего хода |
F9 | 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой |
F10 | 15А Электронный блок управления (ЭБУ) |
F11 | 5А Щиток приборов |
F12 | 7,5А Питание диагностического прибора |
F13 | 10А Лампы сигналов торможения |
F14 | 10А Лампы освещения салона |
F15 | 5А Щиток приборов, система стабилизации движения |
F18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
F19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
F20 | 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами |
F21 | 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа) |
F22 | 5А Лампа габаритною света (правая фара) |
F23 | 5А Лампа габаритного света (левая фара) |
F24 | 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя |
F25 | 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер |
F26 | 25А Электрообогрев заднего стекла |
F27 | 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения |
F28 | 15А Топливный насос |
F29 | 15А Электронный блок управления, зажигание |
F31 | 20А Автоматическая коробка передач |
f32 | 10А Форсунки |
f34 | 10А Система управления двигателем |
F35 | 30А Гнездо 12 В |
F36 | 15А Противотуманные фары |
F37 | 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники |
F38 | 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака |
F39 | 15А Аварийная сигнализация |
F40 | 20А Звуковой сигнал |
F41 | 15А Предохранитель прикуривателя |
F42 | 15А Автомагнитола |
f43 | 10А Система управления двигателем |
F44 | 15А Обогрев сидений |
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.
Блок реле Volkswagen Golf 4
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
Фото пример
Схема
Описание
Блок R
- I Реле звукового сигнала — Реле 53
- II Промежуточное реле контакта X — Реле 100
- III Свободное
- IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
- V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
- VI Свободное
- А Предохранитель для электрической регулировки сидения
- В Свободное
- С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
Блок Z13
- Реле противотуманных фар — Реле 53
- Реле дистанционного разблокирования задней двери
- Реле блокировки стартера
- Свободное
- Свободное
- Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
- Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
- Реле внешнего освещения
- Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
- Реле подачи напряжения на клемму 30
- Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке Z13
- D Свободное
- Е Задний стеклоподъемник
- F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
- G Рупор для предупредительной сигнализации кражи
Общее назначение реле
Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для A/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для A/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя
Блоки под капотом
Блок с реле
Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
Блок на крышке АКБ
Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
Схема
Обозначение
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Электросхемы Volkswagen Golf 4
Полную информацию про электрические схемы Volkswagen Golf 4 поколения можете узнать в данном руководстве: скачать.
Видео про предохранители Volkswagen Golf 4
Предохранители и реле для Volkswagen Golf IV / Bora (mk4; 1997-2004)
Volkswagen Golf 4 1.9TDI 2000 — Мертвый климат-контроль
Как снять блок комфорта Гольф 4 / How to remove the golf 4 comfort block
Не работают дворники Volkswagen Golf 4
Предохранители и реле
Тема: Функционал блока комфорта.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Функционал блока комфорта.
Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.
нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается
Добрый день! Хочу уточнить, может глючить сам замок или же блок управления дверьми?
если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.
Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.
Люди! Неужели ни кто не знает, зачем в пассате блок комфорта?
Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.
Я уже писал в одном посте, что у меня имело место самоблокировка ЦЗ (всех дверей и багажника), при запущенном двигателе. Ну, например — завел двигатель, вышел счищать снег, а двери взяли и заблокировались. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем. Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет менять. Интересно, какая вероятность данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит?
не надо его менять,он ремонтируется.
georg816, Это у Вас сигнализация—барахлит,но она завязана с блоком-комфорта.
Интересно. А можно попросить прокомментировать ваше предположение?
Парни помогите. в Passast е B5 1997г 1.9TDI 90л.с НЕ РАБОТАЕТ: подсветка салона,подсветка приборной панели иногда не горит вообще,одна сторона габаритов,люк живет своей жизнью(когда хочет открывается),и самое что убивает,это то что задние двери при закрывании авто закрываются и сразу же отщелкиваются назад,Вот и мне нужен Фак по ремонту этого всего, Спасибо.
Привет всем! Парни, пишите, у кого какие машины конкретно (оформляйте подпись в кабинете)-год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! Т.е. какой вопрос — такой ответ!
По БК:
все снимать-сушить (феном или как)-пропаивать контакты-ставить аккуратно на место. И будет щастье, ну, может даже и комфорт!
P.S. фоты не мои!
P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис)
Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!
komsernik, Пишите как нравиться. ну пускай полазит в блоке ,а барахлит сигнализация. 100%.
lera, ломаем-читаем-пишем-опять ломаем. ломаный круг
Cooller6288, уточни проблему,правильно заданный вопрос — уже половина ответа. Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты — переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть надо. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез.
Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.
Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь—магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов—авто..удачи .
так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)
Cooller6288, Привет! 1. Поставь машину в подпись (кабинет-редактировать подпись)
2. Если глючит БК (см. фото выше, фотоотчета у меня нет, могу поискать как разобрать-собрать замки-пропаять микрики), должны быть ошибки — надо проверить VAG-COMом-ноутбуком-шнурком, через диагностический разъем (он или под ручником или под рулем)-ищи спецов, например:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Вот такие должны быть. по идее. Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки (может и тяги гнутые). Машина не дура-баба, что ей не положено, делать не будет. О как!
Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.
вот прошу советы.
Добрый день! Я с такой проблемой сталкивался, но у меня при закрытии всех дверей открывалась только задняя правая. Я распотрашил весь салон и вся электрига была у меня на руках, я дошёл до моразма менял даже провод в переходе из двери в салон, но дело было в замке водительской двери, т.к. непосредственно он отвечает за закрытие. Разбери замок водительской двери, пропаяй все контакты которые идут от разъема, в моём случае у меня там была не пропайка (обрыв).