Где находится датчик температуры на вебасто

--> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. --> -->Приветствую Вас Гость | RSS --> -->Меню сайта --> --> -->Наш опрос --> --> -->Статистика --> Как

Где находится датчик температуры на вебасто

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

Как самостоятельно выявить причину неисправности Webasto (вебасто) Thermo Top.

Для диагностики неисправности подогревателя Webasto,необходим мультиметр (тестер),все замеры мультиметром проводим не разбирая сам отопитель.Когда самодиагностика блока управления отопителя не выявил коды ошибок,приступаем.

1.Заборник воздуха,
2.воздушный нагнетатель,
3.жидкостной патрубок жидкости,
4.Штифт накаливания (свеча)/датчик пламени,
5.сетка испарителя,
6.Штекерные соединения,
7.Блок управления со встроенным датчиком температуры,
10.Теплообменник,
11.Камера сгорания,
12.выхлопная,
13.подача топлива,
14.водяная помпа,
15.жидкостной патрубок входной,
16.Топливный дозирующий насос.

Начнем с простых проверок.
Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей.
1 -Отопитель Webasto не запустился в мороз, скорее всего в топливной магистрали, а точнее в самом топливе.Значит проверку запуска делаем в теплом гараже чтоб исключить влияние «летней» солярки на работу Webasto Thermo Top. Проблема замерзшей топливной магистрали проявляется уже при минус 10-15 градусов,но желательно подключить отдельную емкость с хорошей зимней соляркой, топливной короткой трубкой подключить к заборнику отопителя,тогда теплый гараж не понадобится.

Косвенно по звуку работы топливного насоса можно определить отсутствие топлива в системе. Звук топливного насоса с топливом глухой,а без топлива щелчки звучат громко и звонко,если топлива в насосе нет,то это может быть как замерзание,так и подсос (негерметичность) воздуха из за ослабленного хомутика или рассохшегося шланга
Если топливный насос не щелкает вообще,значит возможно он закис от попавшей влаги или парафиновых отложений,иногда помогает продувка воздухом при одновременной кратковременной подаче напряжения питания,не рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюраторов-может разъесть резиновую манжету.

Следующий этап проверки — электрическая часть.

Проверить наличие питающего напряжения на минитаймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а он не работает, значит причина в нем. Если обогреватель установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители поскольку не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков.
Проверяем питание на разъемах самой вебасто (Х1-Х2)-плюс и минус (массу) и качество контактов. Нет питания на печку,проверяем провода,даже если гофра целая,провод мог сгнить.
Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель возможно заблокирован в результате неудачных попыток запуска,

Разблокировать отопитель можно самостоятельно.
3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto-
шаг 1 снять питание с блока управления (пульта) отопителем на 3 секунды.
шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.
шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления (пульт) отопителя
шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления (пульт) отопителем.
Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает

Вынимая по очереди из гнезд разъемы,делаем замер тестером все,что указано ниже согласно согласно схеме и чертежу,где указаны какое от чего.

Свеча накала
Проверяется мультиметром в режиме омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Дозирующий насос
Проверяется подачей импульсного напряжения 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

штифт накаливания
Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

Тосольный насос
Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление рабочего 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

Датчик температуры
При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

Датчик перегрева
При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

термостат 0 Ом.

Соленоид
Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

Если догреватель запускается,на работает как то не так. то с секундомером проверьте,на каком этапе происходит сбой работы отопителя.

Снова Про Вебасту.

#1 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • #2 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • #3 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • Все выяснил.
    Датчик только 1. За решеткой. (Я вообще думал, что «климат» решает)
    Разобрал. Снял датчик. Проверил. Работает. Но погрешность и инертность. Т.е. если температура пограничная +-2-3 градуса, сработает только при сильном отклонении.
    Короче тупо снял его. Благо все решается за пару минут. Станет холодно — снова поставлю )))

    п.с. К стати выход со стартера на этот датчик, оч. удобно использовать для управления дневными ходовыми огнями. Там напряжение только если работает двигатель. Именно так должны включаться DRL.

    #4 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • Все выяснил.
    Датчик только 1. За решеткой. (Я вообще думал, что «климат» решает)
    Разобрал. Снял датчик. Проверил. Работает. Но погрешность и инертность. Т.е. если температура пограничная +-2-3 градуса, сработает только при сильном отклонении.
    Короче тупо снял его. Благо все решается за пару минут. Станет холодно — снова поставлю )))

    п.с. К стати выход со стартера на этот датчик, оч. удобно использовать для управления дневными ходовыми огнями. Там напряжение только если работает двигатель. Именно так должны включаться DRL.

    #5 vrn

  • Пользователи
  • 725 Сообщений:
  • #6 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • а ещё он используется мозгами для расчёта цикловой подачи, включения-отключения климата в летне-зимний период.

    Этот датчик тригерного типа. Т.е. имеет только 2 состояния. Сработка и не сработка. Цепь замкнута и цепь разомкнута.
    Подключен только к вебасте.

    На цикловую подачу топлива влияет датчик температуря топлива. Стоит в другом месте. (регулятор давления топлива) Аналоговый.
    На цикловую подачу воздуха влияет датчик температуря/давления воздуха. Стоит в другом месте. (возд. фильтр) Аналоговый.

    #7 vrn

  • Пользователи
  • 725 Сообщений:
  • Этот датчик тригерного типа. Т.е. имеет только 2 состояния. Сработка и не сработка. Цепь замкнута и цепь разомкнута.

    И не правда Ваша! А как у Вас тогда работает указатель температуры наружного воздуха? Другой датчик стоит? или показавает только +2 или -2?

    Цепь Датчика IAT:А6-1,9В; А17-0В; А34-2,8В А34 холостые-2,5В (ну и там по температуре)

    И про отдельный датчик на вебасту я впервые слышу, если не так поправте.

    #8 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • #9 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • Да и какой тогда датчик показывает температуру окружающего воздужа на климате?

    За решеткой радиатора 2 датчика температуры 🙂 Слева — тот самый тригерный. справа внизу — аналоговый.

    По микрокату соответственно:
    SENSOR-FUEL BURNING HEATER AMBIENT JWL100030L JWL000020
    http://microcat.lr.r. F03/F03040.html

    SENSOR AMBIENT AUTOMATIC AIR CONDITIONING JTF100160
    http://microcat.lr.r. F03/F03005.html

    #10 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • И про отдельный датчик на вебасту я впервые слышу, если не так поправте.

    #11 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • За решеткой радиатора 2 датчика температуры 🙂 Слева — тот самый тригерный. справа внизу — аналоговый.

    По микрокату соответственно:
    SENSOR-FUEL BURNING HEATER AMBIENT JWL100030L JWL000020
    http://microcat.lr.r. F03/F03040.html

    #12 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • проблема webasto

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • проблема webasto

    VW touran 2006 1.9 tdi не работает Webasto диогностика показала нужна замена температурного датчика g18
    вопрос где находится этот датчик и можно ли его заменить не снимая вебасту например сняв только защиту возле колеса ?

    Если снимите защиту возле колеса, то снять бампер и правую фару это +20 минут, а удобство для работы будет офигительное.
    Еще там бачок омывайки мешается, к отопителю помоему проще снизу добраться, чем из под крыла.

    [quote=»Tixoxod»]
    что то батенька у тебя машина какая чистая 😯 фильтр топливный чистенький, блястит весь такой.

    Да вот, любезнейший, не люблю я грязные машины ни внутри, ни снаружи.
    Вот к примеру две мои другие машинки. К сожалению фоток ихних внутренностей не имеется.

    это все очень хорошо но где на фото датчик g18 или он внутри ?вебасто нужно снять с машины подругому датчик не поменять?

    у меня в этом году такая же фигня.диагностика-температурный датчикG18,перегрев и блокировка.если есть фото. где он расположен в догревателе?

    У меня тоже была ошибкаG-18/, разблокировали и удалили ошибки , догреватель заработал.этапы разблокировки взял из форума.

    WOWAN68
    Заполните Ваш авто-профиль.

    G18 меняется только на снятой webasto. Последовательность такая:
    — снять решетку радиатора;
    — снять оба подкрылка (можно не снимать, но будут мешаться все время);
    — снять бампер;
    — выдвинуть переднюю панель в сервисное положение (нужны два болта M10, кажется, длинной 12-15 см);
    — снять бачок омывателя;
    — от вебасто отсоединить патрубки ОЖ, пережав их струбцинами, чтобы ОЖ не выливалась;
    — снять помпу, не отсоединяя от шлангов;
    — снять вебасто, отсоединив глушитель;
    — демонтировать патрубки вебасто;
    — снять с обеих сторон пластиковые крышки;
    — отсоединить разъем датчика G18 и острогубками вынуть сам G18 и второй датчик.

    Процедура замены датчика у меня заняла несколько часов чистого времени. Датчики меняются только в паре, т.к. у них общий разъём.

    Прежде, чем туда лезть, VAG-COM’ом следует проверить показания G18: он должен показывать реальную температуру. Например, если на улице -5, и машина ночь простояла, то и датчик должен показывать температуру -5 плюс-минус несколько градусов. А на прогретом движке и запущенной вебасто его показания должны почти совпдать с показаниями другого датчика ОЖ, который на двигателе стоит.

    Догреватель Webasto Termo Top C

    medved1963

    Просто заглянул
    • 04.03.2008
  • #1
  • Admin

    Создатель сайта
    • 05.03.2008
  • #2
  • Описание работы отопителя Thermo Top Z/C

    Условия работы в режиме дополнительного (не стояночного) отопителя:
    Температура на датчике температуры ОЖ отопителя G241 меньше 50° C.
    Температура на датчике температуры наружного воздуха G17 меньше +5° C.
    При этом дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C -D (дополнительный отопитель) находится в режиме готовности.

    Описание работы отопителя Thermo Top Z/C, модификации D и B.

    В рабочий режим переводятся свеча накаливания отопителя Q9, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 и циркуляционный насос V55. Через 30 с включается дозирующий насос V54 и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.

    При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания отопителя Q9, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания отопителя Q9 отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6 (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.

    После повышения температуры ОЖ до 72° отопитель переводится блоком управления отопителя J162 в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 76,5° отопитель переводится блоком управления отопителя J162 в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 71° более, чем за 900 секунд, то отопитель Thermo Top Z/C запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.

    В каком режиме не включается?

    Admin

    Создатель сайта
    • 05.03.2008
  • #3
  • Ремонт дополнительного жидкостного отопителя Thermo Top Z/C

    Перед началом работ, для автомобилей, оборудованных отопителем, работающим только в режиме дополнительного: Выключить все потребители электроэнергии. Извлечь ключ зажигания.

    1 — Датчик наружной температуры G17 (место установки: за средней решеткой воздухозаборника, проверка: Тестер VAS 5051A)
    2 — Блок предохранителей
    3 — Датчик уровня топлива G
    4 — Дозирующий насос V54 Возможна ситуация, когда при попадании воздуха в заборный патрубок отсутствует подача топлива, хотя слышны тикающие звуки работы насоса. Через некоторое время блок управления отключает насос. Опросить память неисправностей с помощью тестера VAS 5051A. Удалить ошибки из памяти неисправностей. Чтобы запустить дополнительный отопитель необходимо выполнить следующие условия. Датчик наружной температуры G17 должен быть отсоединен, а температура ОЖ должна быть ниже 50° C. Запустить несколько раз двигатель автомобиля, чтобы запустить дополнительный жидкостный отопитель.
    5 — Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C (с блоком управления отопителя J162, место установки: на днище слева). Проверка датчика температуры ОЖ отопителя G241 тестером VAS 5051A.
    6 — Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя R149, место установки: в пространстве для ног слева. Для снятия: снять накладку в пространстве для ног слева, извлечь из своего гнезда устройство приема радиосигнала.

    medved1963

    Просто заглянул
    • 05.03.2008
  • #4
  • Admin

    Создатель сайта
    • 06.03.2008
  • #5
  • Жидкостные предпусковые подогреватели (жидкостные автономные отопители) фирмы «Вебасто» серии Thermo Top (базовые исполнения моделей Е, С, Р и их модификации, оснащённые различными системами дистанционного управления)

    Неисправности

    Аварийное отключение подогревателя осуществляется путем прекращения подачи топлива:
    1. если не появляется пламя — максимум через 180 сек.
    2. если пламя гаснет во время работы — через 85 сек.
    3. если присходит перегрев (срабатывает ограничитель температуры) — немедленно.
    Во всех случаях (кроме неисправности нагнетателя воздуха) после аварийного отключения нагнетатель воздуха продувает подогреватель в течение 120 сек.

    Если напряжение в блоке управления держится ниже 10-0,5 В дольше 20 сек. или — на подогревателе — выше 15,5+0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей продувкой продолжительностью 120 сек.
    Аварийное отключение снимается — после устранения причины неисправности! — путём выключения и нового включения подогревателя.
    Дополнительный подогреватель Thermo Top Z можно отключить от питания, вынув предохранитель F1 минимум на 10 сек – обязательно при работающем двигателе автомобиля или не позднее чем через 60 сек. после выключения двигателя!

    В случае перегрева или после 3 аварийных отключений подряд происходит аварийная блокировка. Предпусковые подогреватели деблокируются путём вынимания предохранителя (при перегреве предохранитель не разрушается): • нажать кнопку (подать команду) включения подогревателя с органа управления;
    • обесточить подогреватель (вынуть предохранитель F1 на 20 А (жёлтый) или отключить силовой кабель от блока управления);
    • через 3 сек подключить подогреватель к питанию.

    Снятие аварийной блокировки произошедшей в следтвие перегрева или трех аварийных отключений подряд:

    quantum

    все на тальке
    • 06.03.2008
  • #6
  • Определение неисправностей
    с помощью диагностического
    прибора Thermo Test
    УКАЗАНИЕ
    Приведённая ниже таблица содержит перечень
    сообщений (курсивом), выводимых на экран
    диагностического прибора при проверке отопителя
    (выбран немецкий язык, в скобках — перевод на
    русский), и соответствующих им неисправностей.
    Сообщение Возможные неисправности
    Steuergerät defekt
    (неисправен блок
    управления)
    • неисправность электроники
    • сбой программы блока управления
    Flammabbruch 1
    (обрыв пламени 1):
    Пламя погасло во время
    работы и не появилось и
    после повторной попытки
    пуска
    • неверное подключение топливопровода (например, перепутаны вход и выход топлива)
    • недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля/ отверстие топливо-
    заборника расположено в баке слишком высоко
    • пониженное давление в топливной системе автомобиля
    • обратный клапан в топливной системе автомобиля — нет подачи топлива при
    выключенном зажигании автомобиля
    • негерметичные соединения топливопроводов
    • топливопроводы проложены в слишком горячем месте — в топливе образуются пузырьки
    • неправильное положение топливного насоса
    • неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов
    • неисправна горелка
    Flammabbruch 2
    (обрыв пламени 2):
    Во время горения пламя
    гаснет несколько раз
    • неверное подключение топливопровода (например, перепутаны вход и выход топлива)
    • недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля/ отверстие топливо-
    заборника расположено в баке слишком высоко
    • пониженное давление в топливной системе автомобиля
    • обратный клапан в топливной системе автомобиля — нет подачи топлива при
    выключенном зажигании автомобиля
    • негерметичные соединения топливопроводов
    • топливопроводы проложены в слишком горячем месте — в топливе образуются пузырьки
    • неправильное положение топливного насоса
    • неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов
    • неисправна горелка
    Überspannung
    (повышенное напряжение)
    • неисправен регулятор зарядки аккумулятора автомобиля
    Unterspannung
    (пониженное напряжение)
    • аккумулятор разряжен или неисправен
    • высокое проходное сопротивление в проводке (+ и -)
    Flamme v. Br. betr.
    (регистрация пламени до
    включения штифта
    накаливания)
    • неисправен штифт накаливания/ датчик пламени
    (этого сообщения нет у Thermo Top Z)
    Überhitzung
    (перегрев)
    • недостаточное количество охлаждающей жидкости
    • отопитель не продут
    • плохой контакт с массой
    Dosierp. Kurzschl.
    (короткое замыкание
    дозирующего насоса)
    • замыкание на массу плюсового провода к дозирующему насосу
    Dosierp. Unterbr.
    (прерывание дозир насоса)
    • разрыв провода к дозирующему насосу
    • короткое замыкание с питающего провода на плюс питания
    Br. mot. Kurzschl.
    (короткое замыкание мотора
    нагнетателя воздуха)
    Thermo Top Z:
    • короткое замыкание с питающего провода на плюс питания
    • перегрузка или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха
    Thermo Top E und C:
    • замыкание на массу плюсового провода к мотору нагнетателя воздуха
    Br. mot. Unterbr.
    (прерывание мотора
    нагнетателя воздуха)
    • разрыв провода к мотору нагнетателя воздуха
    • короткое замыкание с включённого провода питания
    Thermo Top E/C, Thermo Top Z 5 Неисправности, аварийная блокировка
    503

    Отопители. Вебасто/Webasto, Эбершпрехер/Eberspächer и др.

    16 лет на сайте
    пользователь #26398

    Нужен ли в нашем климате?
    Есть ли у кого опыт использования (мины) ?
    Установка б/у стоит или нет ?

    19 лет на сайте
    пользователь #3613

    2. у друга есть. только положительные отзывы

    18 лет на сайте
    пользователь #8832

    ну етот друг это я .. у которого есть

    вкратце очень полезная и нужная зимой весчь .. у меня только минус что включается по кнопке из машины либо по таймеру .. если б еще был пуск с пульта вообще бы писался от шшасця..

    из минусов — работает от аккумулятора .. один раз я прогреться прогрелся а завестись не смог сдох аккум (были поломанные клеммы он плохо заряжался) .. ну дернули меня на 3-ех метрах завелся

    если интересует могу рассказать устройство и принцип работы .. тока лень многа писать

    топлива жрет не много .. у меня по моему 0,5 за час работы .. хватает 20 минут чтоп полностью нагреть двигло до 90 ..

    ну спрашивайте что еще .. отпишу ..

    16 лет на сайте
    пользователь #26398

    БУ предложили с установкой за 400(двигатель + салон) — цена нового 1800,просто не знаю стоит ли связываться

    18 лет на сайте
    пользователь #8832

    повторюсь вещь полезная и приятная .. два года назад зимой как-то вдарило минус 30 прихожу на стоянку — там пол стоянки стоит хихикает мол еще один пришел поскрипеть стартером.. а у меня из под машины дым как будто горит .. и двигло теплое салон тоже .. пол стоянки за мной бегало дерни-прикури ..

    а насчет связываться нет — не знаю какие люди какая гарантия и т.д.

    19 лет на сайте
    пользователь #2543

    БУ предложили с установкой за 400(двигатель + салон) — цена нового 1800,просто не знаю стоит ли связываться

    Что-то 400 кажется дороговато для б/у, — мне говорили бэушное можно найти за 150-200 с установкой. Это гон?

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    ну етот друг это я .. у которого есть

    вкратце очень полезная и нужная зимой весчь .. у меня только минус что включается по кнопке из машины либо по таймеру .. если б еще был пуск с пульта вообще бы писался от шшасця..

    у меня тоже эта вещица стоит. Рулит конечно неимоверно зимой. Садишься в теплую прогретую машину и с пол тыка в любой мороз.

    Я как понял у тебя таймер есть. Ты его раскрой и припаяй два провода к кнопке пуска вебасты, провода повесь на дополнительный канал сигналки дистанционно включаемый(у самых дешевых он уже давно есть).

    Дома тискаешь на пульте CH2 и вебаста стартует!

    Установщики разводилы за припайку этих проводов по 50 баков дерут

    18 лет на сайте
    пользователь #8832

    Sila, спасибо за совет .. попробую ..

    19 лет на сайте
    пользователь #1148

    Вещь очень полезная. Бережет время и деньги.

    Время — потому что вышел с утра к машине, а она уже теплая, прогревать не надо. И стекла откорябывать проще (если минут на 40 поставишь, так вообще все ручьем течет).

    Деньги — потому что экономится ресурс двигла, аккумулятора (не садишь почти в ноль долгими попытками запуска), масло опять же можно с более густым зимним индексом лить (хотя тут экономии кто наплакал).

    Теперь на счет б/у. Ставил в ратомке (координат не называю, что бы за рекламу не считали), так там ребята год гарантии дали на б/у. Вот год откатался и нормально!

    На новую нет смысла денег тратить. Не такая уж большая сумма. Тем более что их ремонтируют только в путь.

    И еще, лучше ставить конечно летом. Я помню летом мне ценник называли 300, я ставил в сентябре уже за 350 у.е. (сам агрегат+установка), говорили к зиме еще дороже будет, т.к. сезон и заказов много.

    Как вариант можно самому купить на рынке, установка не сложная (если есть навыки на уровне «антифриз в машине поменять», «релюху подключить». Выйдет гораздо дешевле.

    Я вот год проездил на дизеле, сейчас бензинку купил. На нее самостоятельно переставил, день убил правда.

    По подключению к сигналке: на старой сигналке повесил ко 2му каналу. Очень просто. Когда надо будет, расскажу подробности. На новую машинку сигналку купил с запуском двигателя, только запускать она будет вебасту. Для чего взял? Что бы обратная связь на брелок была. Видеть, пусканулась или нет. А то раньше бывало брелок не добъет из окна, выходишь — холодно. А на то что грется надо уже не рассчитываешь. Кроме того новая сигналка с пейджером на километр берет, так что проблем теперь не будет

    Тепрь по мощности. Я брал гидроник (Hydronic). Он же Espar, он же Eberspeacher ( http://www.espar.com/htm/Specs/water/wterheat.htm ). Есть 3 kw, 4 kw, 5kw. Надо брать помощнее. Я не знал, и мне всунули трехкиловатку.

    Есть еще WebAsto, друг взял, доволен. Но о ней сказать ничего не могу.

    А теперь ложка дегтя: при неудачных пусках (а такое редко но бывает) из глушака вебасты/гидроника начинает валить дым. Довольно сильный. У меня такого не было, но у друга было, и случаи разные слышал.

    Так вот прохожие могут вызвать пожарку. Рассказывали что одному чуваку таки вызвали, на стоянке он не предупредил сторожа. А когда утром машина загудела и дым повалил, он вызвал пожарку. Те приехали, рас#$%рили стекло, залили все пеной. А потом он еще вызов оплачивал.

    Ух. Ну вроде все рассказал.. будут вопросы — спрашивайте.

    Оцените статью
    Добавить комментарий