Где находится датчик температуры шевроле круз

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. В предыдущем посте была описана проблема с запуском на холодную, отсутствием тяги, провалами в оборотах и постоянной работой вентилятора на втором положении. Как и предполагалось, причиной всему оказались — датчики температуры охлаждающей жидкости (дтож), которые находятся на корпусе термостата (не…
Содержание
  1. Где находится датчик температуры шевроле круз
  2. Датчики температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ на шевроле круз (замена)
  3. Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Chevrolet Cruze, 2012
  6. Chevrolet Cruze, 2014
  7. Chevrolet Cruze, 2014
  8. Chevrolet Cruze, 2011
  9. Комментарии 21
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз
  11. Назначение ДТОЖ
  12. Конструкция
  13. Расположение
  14. Признаки неисправности
  15. Проверка ДТОЖ Шевроле Круз
  16. Стоимость датчика
  17. Замена датчика температуры Шевроле Круз
  18. Датчик температуры на Chevrolet Cruze: где находится, замена, стоимость
  19. Расположение датчика на Шевроле Круз и его стоимость
  20. Причины и признаки неисправности
  21. Как провести диагностику в гаражных условиях?
  22. Демонтаж и проверка
  23. Вывод
  24. Холодный термостат на Chevrolet и Opel
  25. Данную работу проделывает наш сервис Мастер ДжиЭм. Записаться на данную процедуру можно прямо сейчас по телефону – 8 (925) 724-88-74. Гарантия на данную работу составляет 50 000км.
  26. Замена датчика температуры наружного воздуха — бортжурнал chevrolet cruze 2012 года на drive2
  27. Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?
  28. Причины и признаки неисправности
  29. Как провести диагностику в гаражных условиях?
  30. Демонтаж и проверка
  31. Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

Где находится датчик температуры шевроле круз

Датчики температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ на шевроле круз (замена)

В предыдущем посте была описана проблема с запуском на холодную, отсутствием тяги, провалами в оборотах и постоянной работой вентилятора на втором положении. Как и предполагалось, причиной всему оказались — датчики температуры охлаждающей жидкости (дтож), которые находятся на корпусе термостата (не тот который находится в передней части) и на радиаторе охлаждения.

Насколько я разобрался, датчик что на термостате передавал ложные показания (+116’С) в ЭБУ, тот в свою очередь, «думая» что машина прогрета не впрыскивал достаточное количество топлива для запуска холодного движка, а если завести так для ее нормальной работы. А датчик что на радиаторе передает показания на приборную панель и он никак не связан с ЭБУ(то что он показывает, а он у меня плесал как мог).
Все обошлось заменой обеих датчиков, не на новых конечно, новые только в сборе с термостатом (65тыс, джиэмовский) или с радиатором, а отдельно брать — так только у официалов и на заказ причем с космическим ценником 17тыс за каждый. Попутно был заменен антифриз, промыты расширительный бочок и система от сажи масла ( что и думаю была причиной выхода из строя датчиков). Также почистил дроссельную заслонку и поменял свечи.

Фотоотчет спалил вместе с телефоном…Это была первой поломкой за(ровно) год владения автомобилем, что конечно не сильно огорчает)) Всем ровных дорог и теплой весны! Спасибо за внимание!

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 21

А куда фиксируется скоба, за что она цепляется? В моем новом датчике нет никаких проемов для скобы. Каков ее принцип?

Вопрос такой.А ошибки какие то были по этим датчикам?
Имею проблемы, была ошибкаP0597 по нагревателю термостата, при этом постоянно работал вентилятор.Как многие поставил сопротивление, вентилятор так и не отключается, но ошибка по термостат ушла.

На сколько кОм сопротивление?

Я решил вопрос.Дело было в датчике на радиаторе кондиционера.Если на нем не контакт, то постоянно работает вентилятор

Ты меня датчик на радиаторе который ? Температуры?

Я все поменял что можно было, все датчики, которых 2шт, термостат.

Дело в термостате я разобрался

С термостатом всё проще, сопротивление и вперёд.Если механическая часть работает

Тогда вент работает в аварии

Можешь пожалуйста дать код этих двух датчиков, мне тоже нужно менять их

У меня Круз 2011 года хетчбэк, быстро накапливается воздух в расширительном бочке. Поменял помпу, термостат и крышку на бочке, результат нулевой. Помогите с бедой, заранее благодарен.

а в чем проблема то? в бачке всегда есть воздух, по мере прогрева и роста давления лишнее выходит из под крышки.

У меня Круз 2011 года хетчбэк, быстро накапливается воздух в расширительном бочке. Поменял помпу, термостат и крышку на бочке, результат нулевой. Помогите с бедой, заранее благодарен.

вот если воздух НЕ в бачке, вот тогда другое дело, система завоздушивается если есть где то мелкая течь, на которую мы обычно не обращаем должного внимания. Воздух сидит обычно на радиаторе печки, поэтому при серьезной доливке или замене антифриза нужно делать все по инструкции по замене антифриза.

Система не завоздушена, проверяли ичему рад очень . Кажется проблема в ДТОЖ. Выше приводился пример с этим датчиком, так и поступлю, заменю. Спасибо огромное за Советы!

Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Читайте также  Почему не возбуждается генератор

Добрый вечер.
Можно по подробней, где этот датчик или штекер?

Этот датчик его номер 55353807 на схеме позиция 311 и стоит он не в термостате, сам термостат это позиция 318
www.elcats.ru/gm/chevrole…D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+7

Поправлю себя *на корпусе термостата)) спасибо за инфо

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз

Современные автомобили буквально напичканы различной электроникой, все они обладают необходимыми функциями для повышения комфорта водителя и пассажиров. Но не все электроника нацелена на повышения комфорта водителя, множество электроники необходимо для управления двигателем автомобиля и его характеристиками. Например, в автомобиле Шевроле Круз используется множество датчиков, каждый из которых отвечает за конкретные функции, один из важных датчиков о котором пойдет речь в данной статье это датчик температуры охлаждающей жидкости. Данный датчик выполняет множество задач, необходимых для правильной работы двигателя автомобиля.

В статье подробно рассказывается о датчик температуры охлаждающей жидкости, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки, замены и многом другом.

Назначение ДТОЖ

Для определения температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Шевроле Круз применяется специальный датчик, который определяет температуры жидкости путем изменения своего сопротивления. Так же датчик, передавая показания на ЭБУ, помогает ему откорректировать топливную смесь в зависимости от температуры двигателя. Например, при пуске двигателя в холодное время года, двигателю необходимо больше топлива чтобы прогреться до рабочей температуры, а в жаркое время наоборот нужно меньше топлива.

Датчик определяет температуру и корректирует топливную смесь, если датчик ломается, то двигателю сложно запускаться на холодную либо горячую.

Датчик так же отвечает за включение и отключение вентилятора охлаждения двигателя.

Конструкция

Датчик представляет собой цельную деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор, который меняет свое сопротивление с изменением температуры антифриза. На датчике находится разъем для подключения цепи питания и управления ДТОЖ, которая связана напрямую с блоком управления двигателем.

Расположение

Так как в двигателе Шевроле Круз большое количество различных датчиков, то найти именно ДТОЖ для человека, не имеющего опыта в ремонте автомобиле довольно сложно. Находится ДТОЖ Шевроле Круз вблизи корпуса термостата, и крепиться с помощью специального зажима через уплотнительное резиновое кольцо.

На картинке красным кругом показано детально, где находится ДТОЖ на Шевроле Круз

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на автомобиле появляются следующие признаки неисправности:

  • Постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, такая поломка может вывести его из строя путем перегорания обмотки в электродвигателе;
  • Сложный запуск двигателя на холодную или на горячую, двигатель запускается и сразу глохнет с небольшой детонацией;
  • Нет показаний на приборной панели автомобиля о температуре охлаждающей жидкости;
  • Повышается расход топлива из-за неправильной корректировки топливной смеси автомобиля блоком управления двигателем;

Если на вашем автомобиле появились подобные признаки неисправности, то необходимо проверить ДТОЖ на исправность.

Проверка ДТОЖ Шевроле Круз

Проверка датчика осуществляется довольно просто достаточно лишь иметь под рукой обычный мультиметр и градусник (лучше всего для этого подходит второй мультиметр способный мерить температуру).

Для проверки потребуется снять датчик с автомобиля, как это сделать читайте немного ниже.

  • Выставляем на мультметре переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключаем щупы мультметра к датчику;
  • Подготавливаем кипяток в стакане в который опущен градусник;
  • Помещаем в стакан с кипятком датчик и смотрим за изменением сопротивления на экране мультиметра;
  • Сверяем показания сопротивления датчика с таблицей представленной ниже, если показания сходятся, то датчик исправен, в противном случае датчик необходимо заменить;

Стоимость датчика

Цена датчика зависит от модели и фирмы производителя, оригинальные датчики, как правило, стоят намного дороже, чем китайские, но в настоящее время и поддельные детали имеют хорошее качество и к тому, же стоят намного дешевле. Цена на оригинальный ДТОЖ Шевроле Круз начинается от 500 рублей и достигает 4000 рублей.

Замена датчика температуры Шевроле Круз

Произвести замену датчика на Шевроле Круз довольно просто, для этого даже не потребуется никаких инструментов кроме пассатижей.

Работу необходимо выполнять только на холодном двигателе, так как руки будут напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью, которая может вызвать ожог.

  • Находим датчик температуры;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Тянем вверх стопор датчика пассатижами;
  • Вынимаем датчик и затыкаем пальцем отверстие под датчик, чтобы антифриз не выбегал;
  • Быстро устанавливаем новый датчик на место старого, чтобы антифриза утекло как можно меньше;
  • Устанавливаем стопор и подключаем разъем к датчику;

Процесс замены завершен, можно посмотреть видео по замене ДТОЖ на Круз.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze: где находится, замена, стоимость

Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

Расположение датчика на Шевроле Круз и его стоимость

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю. Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 150 – 450 рублей (в зависимости от производителя).

Причины и признаки неисправности

Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры. Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

Неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

Как провести диагностику в гаражных условиях?

Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

Демонтаж и проверка

Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

  • Ключ на 19.
  • Мультиметр.
  • Термометр.
  • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
  • Электрочайник.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

  1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
  2. Подключить к прибору мультиметр.
  3. Включить чайник.
Читайте также  Как выставить метки на ваз 2109

В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом. Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

  1. Довести чайник до кипения.
  2. Погрузить в него датчик.
  3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз расположе. на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Холодный термостат на Chevrolet и Opel

Данную работу проделывает наш сервис Мастер ДжиЭм. Записаться на данную процедуру можно прямо сейчас по телефону – 8 (925) 724-88-74. Гарантия на данную работу составляет 50 000км.

Для чего же все-таки на наших автомобилях стоит горячий (105 градусов) термостат, и почему же все таки его лучше менять на холодный (открытие на 92-х градусах)?

Каждый специалист, который лицом к лицу сталкивался с автомобилями Шевроле и опель вам точно скажет, что горячий термостат только вредит двигателю и порекомендует установить холодный.
Картинок не так много, но писанины достаточно))))
Начнем разбираться по порядку. В момент такта впуска бензин, подаваемый в цилиндры, начинает распыляться форсунками и превращается в мельчайшие капельки. Чем выше температура двигателя, тем легче испаряется бензин, тем мельче эти самые капельки.
Несложно догадаться, что лучше всего бензин прогорит в камере сгорания, когда он лучше испариться, тем самым выбросив в атмосферу меньше всякого шлака.А теперь на минутку вспомните, как вы запускаете холодный автомобиль с утра. По сравнению с прогретым мотором, можно сказать что он даже подтраивает, до тех пор пока не прогреется до определенной температуры. А это все именно потому, что бензин не может толком испариться в камере сгорания. Можно только представить, сколько бензина на холодном моторе вылетает в глушак. А это все вредные выбросы…

Именно по причине выбросов в атмосферу наиопаснейших отработанных газов и стоит 105 градусный термостат. Именно Евро 4 и Евро 5 всячески стараются сделать автомобиль более экологичным, но они полностью забивают на его техническое состояние. Никто даже не обращает внимание на то, что через 100к все резиновые уплотнения в вашем автомобиле рассыпаются. Одно дело если бы все резинки, трубочки, сальнички, пластмасса были бы сделаны из сверхтемпературного материала. Тогда да, можно было бы вполне кататься на 105 градусном термосе.
Так вот, теперь вопрос. Состояние го*на, вылетающего из вашего глушака на прогретом 105 градусном моторе сильно отличается от го*на, вылетающего из мотора, работающего при 92-х градусах? Я думаю что ответ очевиден… Возможно какие-то специальные, высокоточные приборы и покажут разницу, но окружающие люди и деревья её врят-ли почувствуют.
А вот резиновые уплотнения ой как почувствуют эти самые градусы… Не буду приводить примеры всеми и так известных проблемных мест этих моторов. Именно для сохранения всех резиновых и пластиковых изделий и необходимо менять термостат на холодный. Пожалейте свой мотор… Результат не заставит себя долго ждать. Установленные детали будут ходить значительно дольше, а течи появляться все реже.

Новый стандарт Евро 6 теперь включает в себя и подогреваемый катализатор, что бы в первые пять минут работы холодного мотора ваш авто не за*рал всю планету. Кстати это геморрой ближайшего будущего, который нам вскоре придется успешно решать (всяческие электронные прошивки и обманки).
Если тут найдутся защитники экологии которые на меня нападут, то пусть вспомнят, как успешно выбросили катализатор из своего авто). Каждый из нас наверно его уже выкинул… А это куда больше вреда чем установленный холодный термостат.

Теперь еще один бонус для защитников горячего термостата. Ни для кого не секрет, что чем горячее двигатель, тем больше требований к маслу. Для маслопроизводителей эти самые 13 градусов это целый регламент. Допуски масла для горячих моторов намного жестче. Некачественное масло очень восприимчиво к температуре. Уже через 3-4 тысячи километров оно перестает работать, все трущиеся-двигающиеся детали изнашиваются быстрее. Где гарантия, что вы купили в магазине качественное масло?

Если я ещё не переубедил вас, то следует вспомнить про рассохшийся корпус салонного отопителя и про хрупкие заслонки печки (рассыпается он не только из-за плохого материала, но еще и из-за температуры), вечно текущий теплообменник, прокладки передней крышки двигателя и т.д.

Что касается замены термостата, то необходимо еще будет и прошить автомобиль, что бы вентилятор (карлсон) срабатывал на 98 градусов. С завода он запрограммирован на 108.
Если у вас еще стоит пластиковый корпус термостата, то его скорее всего тоже придется выкинуть. Рано или поздно рассыпется. При любой попытке что-либо с ним сделать, даже открутить, может развалиться на кусочки. Взамен пластикового корпуса устанавливается алюминиевый (думаю что у половины из читающих, он уже стоит).
Про сам процесс замены расскажу в другой раз, целью этой статьи было ответить на вопрос про холодный термостат.

Всем удачи на дорогах и жалейте свой автомобиль!

Замена датчика температуры наружного воздуха — бортжурнал chevrolet cruze 2012 года на drive2

Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

Для этого анализируются такие параметры:

  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Процентное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания.
  • Угол опережения зажигания.

В конструкции датчика предусмотрен термистор-резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от наружной температуры. Термистор находится в корпусе из металла, а рядом – хвостовая часть, изготовленная из пластика. В хвостовой части располагаются контакты, предназначенные для подключения проводки. Рабочее напряжение термистора составляет 5 вольт. Питание подается через резистор, от электронного блока управления.

Так как термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, то в условиях повышения температуры его сопротивление снижается, а вместе с этим уменьшается напряжение, которое на него подается. После этого блок управления рассчитывает температуру двигателя и выводит данные на приборную панель.

На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет добиться быстрого прогрева мотора, снизить токсичность отработанный газов, минимизировать топливные затраты и оптимизировать работу силового агрегата вне зависимости от режима эксплуатации.

  1. Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?
  2. Причины и признаки неисправности
  3. Как провести диагностику в гаражных условиях?
  4. Демонтаж и проверка
  5. Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю.

Читайте также  Где находится предохранитель на прикуриватель

Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 100 – 300 рублей (в зависимости от производителя).

Причины и признаки неисправности

Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры. Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

Важно: неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

Как провести диагностику в гаражных условиях?

Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

Демонтаж и проверка

Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

  • Ключ на 19.
  • Мультиметр.
  • Термометр.
  • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
  • Электрочайник.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

  1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
  2. Подключить к прибору мультиметр.
  3. Включить чайник.

В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом.

Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

  1. Довести чайник до кипения.
  2. Погрузить в него датчик.
  3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности. Наиболее вероятный вариант – неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу.

Оцените статью
Добавить комментарий