Где находится стартер форд фокус 3

Диагностика и ремонт
Какие модели пускателей устанавливаются на третий Focus. Оригинальные запчасти. Пошаговая инструкция по снятию стартера Форд Фокус 3.
Содержание
  1. Где находится стартер форд фокус 3
  2. Стартер Ford Focus 3
  3. Конструкция
  4. Стартер и запчасти на замену
  5. Снятие
  6. Неисправности
  7. Система пуска Ford Focus 3 с 2010 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Ford Focus , скачать электросхему Ford Focus , электрооборудование Ford Focus , схема электрооборудования Ford Focus , двигатель Ford Focus
  9. 1. Система пуска
  10. Оплата через Яндекс Кассу
  11. Оплата через Portmone
  12. Оплата через PayPal
  13. Оплата через WebMoney
  14. Скачивание книги
  15. Проблемы при оплате банковскими картами
  16. Как снять стартер форд фокус 1
  17. СТИЛЬ-АВТО
  18. 10.5.2 Замена стартера. Как снять стартер форд фокус 1
  19. Ford Focus | Замена стартера
  20. Стартер Ford Focus 1
  21. Ford Focus | Снятие и установка, проверка стартера
  22. Стартер Ford Focus
  23. Причины поломки стартера
  24. На какой стартер лучше заменить тот, что износился
  25. Замена стартера
  26. Снятие и установка стартера Ford Focus 1
  27. Ремонт стартера Ford Focus 3
  28. Стартер на Форд Фокус 3
  29. Стартер Форд Фокус, Си-макс
  30. Детали и расходники:
  31. Выберете модификацию т/с для поиска стартер
  32. Схема и замена блока предохранителей Ford Focus 3
  33. Под капотом
  34. Монтажный блок
  35. Блок силовых предохранителей
  36. Расположение и электросхема
  37. БП в моторном отсеке
  38. БП в салоне
  39. БП в багажнике
  40. Схема предохранителей и реле
  41. Какой предохранитель за что отвечает
  42. Где находится предохранитель прикуривателя
  43. Предохранитель бензонасоса: где находится
  44. Предохранитель и реле кондиционера
  45. Ближний свет
  46. Дальний свет
  47. Звуковой сигнал
  48. Стоп-сигналы
  49. Стартер
  50. Генератор
  51. Вентилятор охлаждения
  52. Стеклоподъемники
  53. Электроусилитель руля
  54. Предохранитель на ГУР
  55. Магнитола
  56. Стеклоочистители
  57. Зажигание
  58. Предохранители габаритов
  59. Задний ход
  60. Клаксон
  61. Предохранитель омывателя лобового стекла: где находится
  62. Панель приборов
  63. Противотуманные фары
  64. Предохранитель АБС
  65. Замок багажника
  66. Рулевая рейка
  67. Подушки безопасности
  68. Печка
  69. Реле бензонасоса: где стоит
  70. Реле зарядки
  71. Реле поворотников
  72. Запасные предохранители
  73. Как снять и заменить блок предохранителей
  74. Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Где находится стартер форд фокус 3

Стартер Ford Focus 3

Третий Focus относится к сегменту C. Оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами на 1.6, 2.0 литра. Коробки передач — 5 или 6 МКПП, а также 6-скоростная преселективная роботизированная КПП. В зависимости от модификации автомобиля устанавливается подходящий стартер Форд Фокус 3. Если штатный выходит из строя, он ремонтируется или заменяется новым устройством.

Конструкция

Пусковое устройство Форд Фокус 3 — агрегат с четырьмя полюсами и таким же количеством щёток. Электродвигатель получает возбуждение от постоянных магнитов, совмещается с планетарным редуктором и 2-обмоточным электромагнитным выжимным реле. Передняя и задняя части стартера, а также его корпус стянуты двумя болтами.

Основное вращение передаётся валу через планетарный механизм. На приводе установлена роликовая обгонная муфта. После переключения ключа зажигания в третье положение, напряжение от АКБ поступает на выжимное реле. Привод вала перемещается, бендикс входит в зацепление с маховиком двигателя. Одновременно втягивающее реле замыкает управляющие контакты, отключая одну из катушек. На стартер подаётся ток с аккумулятора, агрегат начинает вращать коленчатый вал. После запуска ДВС обгонная муфта возвращается в исходное положение, происходит разблокировка.

Стартер и запчасти на замену

Распространённый вариант, устанавливаемый на Форд Фокус 3 — устройство WAI CS1402 на 1,4 кВт. Другой штатный вариант — EV6T-11000-AA.

Бензиновые модификации на 1.6 литра также могут оснащаться маломощным стартером, развивающим 1,1 кВт. Подходят в этом случае устройства различных производителей:

  • Bosch 0001107043AD;
  • Delta Autotechnik 01106710;
  • Hella/Behr 012140421;
  • Ford 1004565;
  • Farcom 103668;
  • Eurotec 11017060;
  • Cargo 111906;
  • ERA 220172.
  • тяговое реле — Bosch-2339304047;
  • бендикс — 1006209804.

Снятие

Установлен стартер на картере сцепления. Пошаговая инструкция по его демонтажу на Форд Фокус 2 с мотором 1.6 литра:

  • открутить силовой провод от аккумулятора, чтобы избежать блокировки магнитолы и дверных подъёмников;
  • скинуть воздушный фильтр, коллектор;
  • снять брызговик радиатора;
  • вытащить трубку, соединяющую фильтр с клапанной крышкой;
  • снять защиту двигателя;
  • вытащить щуп;
  • открутить провода от втягивающего реле и электродвигателя;
  • демонтировать стартер.

Неисправности

Одним из слабых мест стартера Форд Фокус 3 является бендикс. На него ложится много нагрузки — он раскручивает огромный маховик, своевременно выходит из зацепления и защищает электродвигатель от поломки. В случае длительного удержания зажигания в положении 3, усилие на эту деталь возрастает в 3-4 раза. Поэтому неудивительно, что шестерня повреждается раньше остальных элементов.

Второй узел, который часто портится — щёточный механизм. Когда владельцы Форда сталкиваются с трудностями запуска двигателя сравнительно нового и исправного автомобиля, обычно это глючат как раз щётки стартера. Электродвигатель жалко свистит, предвещая скорый ремонт. При износе щётки надо заменять. В норме они должны выступать из держателя не менее чем на 8 мм, быть плотно прижаты к якорному коллектору. Таким образом, они либо укорачиваются, либо теряют правильную соосность. В обоих случаях нужна разборка устройства пуска и ремонт.

Также на поддержанных стартерах повреждаются втулки. Это металлические детали конусообразной формы. На них сделаны осевые отверстия под вал. Благодаря втулкам обеспечивается надёжная фиксация и правильная центровка якорного вала. Вследствие этого он вращается свободно, без заеданий. Когда подшипники качения разрушаются, их следует заменять немедленно, так как вся внутренняя электрическая начинка попадает в зону риска. Малейшее касание вала за корпус или обмотку вызовет замыкание, что приведёт к ещё более сильным разрушениям.

Соблюдайте ряд простых правил, и устройство пуска прослужит гораздо дольше:

Система пуска Ford Focus 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Focus , скачать электросхему Ford Focus , электрооборудование Ford Focus , схема электрооборудования Ford Focus , двигатель Ford Focus

1. Система пуска

Стартер (1.6L EcoBoost)

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи сначала отрицательную, а затем положительную клемму.

2. Потянуть по направлению вверх и снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить быстрый разъем вентиляционного патрубка, показанный на рисунке ниже.

4. Отпустить хомуты крепления и отсоединить патрубки и шланги, показанные на рисунке ниже. Для отпускания хомутов необходимо использовать специальный инструмент.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Стартер (1.6L Duratec)

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную, а затем положительную клемму.

2. Установить автомобиль на подъемник. Затем проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемника.

3. Выкрутить болты крепления и снять планку воздушного дефлектора, как показано на рисунке ниже (при наличии).

4. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека, как показано на рисунке ниже (при наличии).

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки, показанный на рисунке ниже.

Автомобили с 5-ступенчатой механической коробкой передач (iB5)

6. Отвернуть гайки (1) и (2) крепления колодки жгутов электропроводки к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке ниже. Затем выкрутить болты крепления и снять стартер в сборе. Моменты затяжки элементов крепления при установке: 12 Н · м (1), 6 Н · м (2), 35 Н · м (3).

Автомобили с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT250)

7. Отвернуть гайки (1) и (2) крепления колодки жгутов электропроводки к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке ниже. Затем выкрутить болты крепления и снять стартер в сборе. Моменты затяжки элементов крепления при установке: 12 Н · м (1), 6 Н · м (2), 35 Н · м (3).

8. Извлечь уплотнитель стартера из картера блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Допускается повторное использование уплотнителя стартера, если он не поврежден.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Стартер (1.6L Duratec)

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную, а затем положительную клемму.

2. Установить автомобиль на подъемник. Затем проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемника.

3. Выкрутить болты крепления и снять планку воздушного дефлектора, как показано на рисунке ниже (при наличии).

4. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека, как показано на рисунке ниже (при наличии).

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки, показанный на рисунке ниже.

Автомобили с 5-ступенчатой механической коробкой передач (iB5)

6. Отвернуть гайки (1) и (2) крепления колодки жгутов электропроводки к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке ниже. Затем выкрутить болты крепления и снять стартер в сборе. Моменты затяжки элементов крепления при установке: 12 Н · м (1), 6 Н · м (2), 35 Н · м (3).

Автомобили с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT250)

7. Отвернуть гайки (1) и (2) крепления колодки жгутов электропроводки к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке ниже. Затем выкрутить болты крепления и снять стартер в сборе. Моменты затяжки элементов крепления при установке: 12 Н · м (1), 6 Н · м (2), 35 Н · м (3).

8. Извлечь уплотнитель стартера из картера блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Читайте также  Как снять дворники на киа рио

Допускается повторное использование уплотнителя стартера, если он не поврежден.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять стартер форд фокус 1

СТИЛЬ-АВТО

10.5.2 Замена стартера. Как снять стартер форд фокус 1

Ford Focus | Замена стартера

Для снятия стартера:

— снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;

— отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

— снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;

Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

— снимите аккумуляторную батарею с автомобиля;

— снимите опору аккумуляторной батареи;

— освободите из зажимов жгут проводов и отведите его в сторону;

— выверните три болта и снимите опоры жгута проводов;

— отверните гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле стартера и отведите его в сторону;

— отсоедините электрический разъем от клеммы тягового реле стартера;

Рис. 9.4. Крепление стартера: 1, 2, 4 — болты крепления стартера; 3 — центрирующая втулка; А — место установки длинного болта 4

Для установки стартера:

— убедитесь, что центрирующая втулка 3 установлена на стартере;

— установите стартер и закрепите его более длинным болтом 4, затянув его моментом 20 Н•м;

— вверните болты 1 и 2 крепления стартера и затяните их моментом 20 Н•м;

— подсоедините электрический разъем к клемме тягового реле стартера;

— затяните гайку крепления провода к положительной клемме тягового реле стартера моментом 20 Н·м;

— установите опоры жгута проводов и закрепите их тремя болтами;

— установите на место аккумуляторную батарею;

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

— инициируйте все электронные системы.

Стартер Ford Focus 1

Ford Focus | Снятие и установка, проверка стартера

Снятие и установка, проверка стартера

1 — стартер2 — электромагнитный пускатель3 — шестерня с обгонной муфтой4 — рычаг шестерни

5 — ротор6 7 — держатель щеток8 — втулки

Чтобы проверить стартер при полном напряжении батареи, следует соединить клеммы “30” (большая клемма) и “50” (маленькая клемма рядом с большой) кабелем с поперечным сечением минимум 4.0 мм2. Если теперь стартер работает безупречно, следует проверить провода к стартеру. Если стартер не проворачивает, его следует снять и проверить.

Точная проверка осуществляется на проверочном стенде или электротехнической мастерской.

Снятие и установка стартера

Стартер располагается сбоку у стыка блока цилиндров с РКПП и снимается вниз.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюсбатареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов.

— Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.- Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.- Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы может быть выброс топлива. Протрите топливо тряпкой. Носите защитные очки.

6 Отсоедините провода:

1 – клемма 30, толстый провод непосредственно от положительного полюса аккумуляторной батареи; 2 – клемма 50, от выключателя зажигания.

Маркируйте провода, чтобы при сборке присоединить их на прежние места.

7 Выверните болты крепления стартера со стороны ручной КПП с помощью соответствующего удлинителя.8 Выньте стартер назад из фланца КПП и снимите его вниз.

9 Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец на наличие повреждений.

10 Установите на место стартер и закрепите его моментом 50 Н•м.11 Состыкуйте электрические провода и закрепите их на клемме 30 моментом 12 Н•м, а на клемме 50 моментом 6 Н•м.

Проложите провода так же как перед снятием. Следите за тем. Чтобы они не терлись о прилегающие конструкции.

12 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Соедините топливные шланги и закрепите и в держателе. Крепление выполните с помощью новых хомутов. Уплотнительные кольца применяйте также новые, обратитесь к Разделу Снятие и установка инжекторов. 13 Модели 320d: Вставьте шумоизоляцию под стартер и закрепите ее.14 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.15 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

Читайте также  Что входит в пояс верхних конечностей

Стартер Ford Focus

Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластиковой шестеренки планетарного редуктора.

Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность.

Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь. В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей;
  2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей;
  4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей;
  5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей;
  6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для замены изношенного, необходимо установить его.

Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только взглянув на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электромагнитный выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с мелкими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтобы произвести установку аксиального зазора подшипника.

При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты:

  • Длина: 15 см;
  • Диаметр: 7-10 см.

После этого необходимо произвести установку нового стартера, опираясь на этапы, указанные в пошаговой инструкции.

  1. Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия;
  2. Отсоединить провод массы аккумулятора. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем двигателя 1,4/1,6, а сам двигатель является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  3. Отсоединить провод, по которому происходит передача главного тока, от стартера;
  4. Отсоединить провод, предназначенный для управления устройством, электромагнитного выключателя;
  5. Вывинтить крепежные боты, которые располагаются на колоколе сцепления;
  6. Снять стартер с колокола сцепления;
  7. Установить на это место новый стартер;
  8. Выполнить все представленные шаги в обратной последовательности.

Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно. Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет.

Снятие и установка стартера Ford Focus 1

При запуске стартер с поступательно-винтовым приводом вдыхает жизнь в двигатель Ford Focus.

• При повороте ключа в направлении Start, т.е. «пуск», клемма 50 в замке зажигания подает электроэнергию на электромагнитный выключатель вверху на стартере.
• Пусковая вилка сдвигает шестерню стартера на вертикальной резьбе якорного вала в зубчатый венец на маховике двигателя (поступательный путь).
• В конце поступательного движения шестерня стартера находится непосредственно перед зубчатым венцом маховика. Теперь электромагнитный выключатель посредством главных контактов высвобождает полный ток аккумулятора

Ремонт стартера Ford Focus 3

Стартер на Форд Фокус 3


Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода Машина совсем новая брал 2 недели назад, но тогда еще сильных морозов не .

Я так понимаю что стартер. Такого ниразу не было. А вот задумчивость какая то есть,…

Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа.

При этом утверждают, что верят мне, но если всё работает — то, цитирую:

На днях поеду на сервис, надеюсь проблему решат.

Стартер Форд Фокус, Си-макс

О результатах сообщу позднее. Вывод, нужно проехать немного потом в процессе обкатки все нормализуется!

Детали и расходники:

Седня позвонил диллеру, у меня работает знакомый, рассказываю так вот и так, а он говорит, что я такой не один, люди приезжают по гарантии с такой же штукой. Короче замерзает втягивающее реле, там каким-то образом находится влага конденсат и как раз таки на морозе хорошо примерзает.

Через неделю после покупки, сегодня сдал машину в сервис, так и говорят вода в стартере. Относитесь проще-человек ко всему привыкает,для меня какие-то вещи дикими казались,после японок-сейчас выясняется-все нормально-машина адекватная ,любите её и она будет вам отвечать взаимностью.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

Собственно столкнулся с тем же самым. Взял своего фокуса в конце декабря в Питере, ездил чудесно до 24 января — проехал всего км.

Сначала грешил на аккум, даже в соответствующей ветке написал. Обратился к ОД, где покупал машину — записали на 2 февраля, но посоветовали периодически «пробовать заводить», что меня непомерно изумило И не поверите — 27 января вечером завелась с полоборота!

Двигатель работает ровно, всё отлично! Словно 2 дня ничего и не было.

Увы, но с 30 января заводиться хотя бы со раза отказывалась, как днём, так и вечером. В итоге получилось всего 2 раза — да и то с попытки. А иногда и вовсе нет.

В итоге, позвонил еще раз ОД, попросили пригнать авто не 2 февраля утром, а 1 вечером, чтобы машина «остыла» за ночь. Так вот, теперь мой фокус стоит у них с вечера прошлой среды 1 февраля , а мастер только приходит к ней и заводит её 2 раза в день.

При этом никакой осмотр делать не хотят, пока не увидят всё «своими глазами». При этом утверждают, что верят мне, но если всё работает — то, цитирую: С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более мин В противном случае отремонтируйте стартер. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода Извлеките из корпуса тягового реле возвратную пружину.

Извлеките ротор из корпуса стартера. Сдвиньте с вала пластмассовую коронную шестерню. Снимите планетарные шестерни с направляющих водила. Разожмите и извлеките стопорное кольцо. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе.

Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом.

Схема и замена блока предохранителей Ford Focus 3

Под капотом

На авто 2021 года под капотом устанавливается сразу два блока вставок. Первый – основной, защищает вторичные цепи приборов или отвечает за их активацию. Второй – силовой, представлен как панель силовых магистралей.

Монтажный блок

Подкапотный модуль расположен с левой стороны мотора у крыла машины. Чтобы открыть блок, потребуется демонтировать верхнюю крышку панели. На фото представлены предохранители автомобиля 2017 года.

Читайте также  Как снять радиатор на ваз 2115

Блок силовых предохранителей

Смонтированы в панель возле аккумуляторной батареи. Здесь находятся высоко мощные плавкие вставки.

Расположение и электросхема

В общей сложности в автомобиле Форд Фокус третьего поколения расположено три блока, каждый из которых имеет свою собственную электросхему расположения плавких предохранителей (далее — ПП). Они отвечают за работу прикуривателя, фар ближнего света, освещения в салоне, магнитолы. В общем — всех без исключения электрических устройств. Схема ПП актуальна для транспортных средств в кузове седан, хетчбек и универсал.

БП в моторном отсеке

Чтобы получить доступ к этому БП, откройте капот своего Форда Фокуса. Блок расположен с правой стороны, напротив водительского сидения и скрыт он пластиковой накладкой. На внутренней стороне накладки вы сможете увидеть схему расположения деталей.

БП в салоне

Как сказано выше, в автомобилях Форд Фокус установлено в общей сложности три БП. Помимо устройства, находящегося в моторном отсеке, есть еще два БП: один из них находится в салоне авто, другой — в багажнике. Большая часть ПП, отвечающих за работу прикуривателя, ближнего света фар, стоп-сигналов и так далее, находится именно в этом БП.

Если быть точнее, то данный блок расположен в салоне машины с правой стороны под приборной панелью. Для получения доступа к устройству вам потребуется отжать два фиксатора, крепящие крышку.

БП в багажнике

Третий БП с плавкими предохранителями находится в багажнике транспортного средства. Открыв дверь багажного отделения, с левой стороны вы увидите крышку элементов блока. Откройте ее, чтобы получить доступ к предохранителям. Здесь же следует отметить, что большая часть компонентов данного БП не используется.

Схема предохранителей и реле

Полное описание всех монтажных частей приведено в электросхеме машины. Расположение основных модулей одинаково для 2013, 2012 года и других. Также имеется минимальное отличие в рынках сбыта, будь то американец или европеец – расшифровка панелей будет сильно схожа.

Модуль багажного отделения. Силовые предохранители под капотом.


Салонный модуль.


Панель вставок подкапотного пространства.

Какой предохранитель за что отвечает

Каждый элемент в автомобиле отвечает за одну или несколько цепей электрооборудования одновременно. Это зависит от номинала плавкой вставки и энергопотребления прибора.

Также есть различие в размере деталей. Большинство мини предохранителей устанавливаются рядом с микро версиями, что продиктовано экономией места в модуле. Силовые элементы по размеру гораздо больше аналогов – это связано с их мощностью. Для примера, вставки на 80 а, будет крупнее обычных вставок на 10 или 5 Ампер.

Реле различаются конструктивно, но суть работы устройства одинакова. Релюшка R2 и другие модификации включается цепью управления и замыкает контакты цепи агрегата.

Где находится предохранитель прикуривателя

Расположен в салонном монтажном блоке. Вставка R61 также может отвечать за заднюю розетку.

Предохранитель бензонасоса: где находится

Питание цепи топливного насоса устанавливается под номером 56 в салоне. Расположение элементов одинаково для бензиновых и дизельных версий автомобиля.

Релюшка агрегата устанавливается отдельно от монтажной панели.

Предохранитель и реле кондиционера

Для более популярной модификации авто, претерпевшей рестайлинг, вставка муфты компрессора устанавливается внутри салонного отсека № F27. Переключатели режимов смонтированы на позициях 71 и 85.

Ближний свет

Предохранители для правой и левой фары у моделей 2013 и других годов установлены отдельно от общей цепи. Элементы следует искать возле блока фар. Здесь смонтированы и реле.

Дальний свет

Системы оборудованы единой вставкой F74. Предохранитель ответственен за включение релюшек силовой магистрали.

Звуковой сигнал

Подача питания на клаксон происходит через вставку №20 подкапотного блока. Инструкция по замене дана ниже. Если вкратце нужен пинцет и знание номера элемента. Вытащили и поставили новый.

Стоп-сигналы

Выключатель устанавливается под педалью тормоза. Ответственный за него элемент смонтирован на позиции 21 стандартной панели.

Стартер

Если машина не заводится по причине того, что стартер не крутит, следует первым делом проверить №13. Если реле щелкает, но устройство не крутит маховик, потребуется проверить втягивающее, смонтированное на корпусе агрегата. Также посмотрите на релейный переключатель – у детали может перегореть силовой контакт.

Генератор

Установка имеет дополнительный регулятор напряжения. Своеобразное реле защищает бортовые цепи и аккумулятор от скачков, вызванных изменением скорости вращения якоря.

При повреждении источника электрического тока, пользователи наиболее часто отдают предпочтение генераторам фирмы Valeo.

Вентилятор охлаждения

Система управления запитана от главного реле. Подача напряжения на переключатели происходит через вставку 35 подкапотного модуля. Релюшки системы охлаждения двигателя активируются от ЭБУ.

Стеклоподъемники

Управление для машин после 2011 года устроено так.

  1. Элемент 46 отвечает за питание водительской и пассажирской двери.
  2. Управление переключателями осуществляется от вставок 4 и 5.
  3. Двери кормовой части авто имеются два предохранителя, 6 – для левого и 7 для правого борта.

Электроусилитель руля

Фокус 3 снабжается электронным усилителем рулевого управления. система ЭУР смонтирована через элемент F40 внутреннего модуля.

Предохранитель на ГУР

На большинстве модификаций автомобиля гидроусилитель руля как таковой отсутствует. Его работ выполняет электрическая система.

Магнитола

Аналогично обстоят дела с магнитофоном машины. Устройство является частью общей мультимедийной системы и не имеет отдельного предохранителя. За питание модуля ответственна вставка 67.

Если автолюбитель желает установить более производительную магнитолу, ее следует подключать через отдельный модуль напрямую от АКБ.

Стеклоочистители

Плавкий элемент переднего очистителя монтируется под номером 18 в моторном отсеке машины. Дворник кормовой части работает от элемента 42.

Зажигание

Гораздо сложнее устроено. Главное реле питается от предохранителя 78. Отсюда цепь проходит на личинку замка и дальше уходит на пусковые устройства транспортного средства.

Предохранители габаритов

Клавиша включения огней запитана через 23 вставку. Реле включения ламп активируется элементом №60.

Задний ход

Датчик положения рычага коробки передач не требует дополнительной защиты. Лампа, установленная на корме защищена от предохранитель 76.

Клаксон

Стандартный гудок авто получает напряжение через элемент №20.

Предохранитель омывателя лобового стекла: где находится

В сложной системе питания устройства присутствует одновременно два элемента. Первый — №45 ответственен за подогрев форсунок разбрызгивателя. Это помогает не замерзнуть жидкости во время зимних морозов.

Обмотки моторчика замыкаются после вставки 82 салонного модуля. При этом, система совершенно не затрагивает дворники – очиститель питается отдельно.

Панель приборов

Штатная приборка активируется от элемента 69. Подсветка доски осуществляется от общего предохранителя включения габаритов.

Противотуманные фары

Машина в стоке оборудована только передними противотуманками. Штатные питаются от №75. Если пользователь хочет установить ПТФ на корме машины, запитать их следует от дополнительных вставок.

Предохранитель АБС

Система ABS имеет 2 вставки. Элемент №7 ответственен за насос давления жидкости. Восьмой предохранитель отвечает за электрический клапан стабилизации.

Замок багажника

Крышка замка багажника открывается через № 83 салонной коробки.

Рулевая рейка

Замок стойки питается от 68 вставки, что обеспечивает невозможность ее отключения.

Подушки безопасности

Имеет защитные элементы в конструкции. Подача энергии для переднего пассажира проходит через вставку 86.

Печка

Автомобиль имеет два отопителя. Мотор основной печки работает от вставки 85. Дополнительная система отопления работает через элемент №17.

Реле бензонасоса: где стоит

Подача питания для топливного насоса выполняется через блок управления двигателем. Система зациклена на 12 элементе штатной бортовой цепи. На автомобилях с мотором 2,0 литра деталь может монтироваться отдельно.

Реле зарядки

Устройство контроля зарядки АКБ находится возле него в цепи между батареей и генератором.

Реле поворотников

Находятся под приборкой со стороны кресла водителя. Их расположение можно легко определить по характерным щелчкам.

Запасные предохранители

Система оборудована большим количеством дополнительных вставок. Подобный подход к конструкции блока обоснован возможностью подключения дополнительных агрегатов и оборудования.

Как снять и заменить блок предохранителей

Чтобы разобрать основной монтажник под капотом, следует выполнить ряд действий.

  1. Отключить питание от аккумулятора.
  2. Снять крышку модуля.
  3. Используя головку №10 открутить крепление панели к кузову машины.
  4. Вынуть блок с посадочного места и отключить контактные группы прибора.
  5. Далее можно вынуть прибор с машины и заменить его.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!

Прикуриватель как таковой долгое время служил в автомобилях исключительно своей прямой задаче — облегчал жизнь курящим автолюбителям: за рулём пользоваться, например, спичками, мягко говоря, неудобно. С недавних пор этого помощника используют, чтобы питать и подзаряжать море нештатной автомобильной электроники — видеорегистраторы, навигаторы, смартфоны, планшеты, насосы для подкачки колёс, даже портативные холодильники, всё и не перечислишь. И, естественно, если питающее всё это добро устройство сломается, это доставит определённые неприятности — например, севший смартфон может здорово осложнить жизнь автомобилиста. Водители часто включают и заряжают в машине всевозможные китайские подделки с неизвестными параметрами сети, неудивительно, что в автомобилях часто перегорает предохранитель прикуривателя, поэтому каждому автовладельцу пригодится информация о его замене.

Оцените статью
Добавить комментарий