Где собирают хендай грета

Страна и города производителя Хендай Грета для России. Где собирают мотор кроссовера 2018-2019 года, чья сборка. Как изготавливают Крету на заводе.

Где собирают хендай грета

Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора

Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.

За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.

Сборка кроссовера в России

В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)

Производство в других странах

Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.

Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.

Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.

Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

Где выпускают Hyundai Creta качественно

Где находится производство Хендай Крету, которая продается в России? Вопрос, волнующий многих покупателей. Ведь известно, что от места сборки зависит качество машины. Возможно с первыми моделями так и было, но вот сегодня ситуация существенно изменилась. Не имеет значения, где выпущено авто. При сборке используются одни и те же детали и запчасти. Процесс контролируется корейскими специалистами.

Продажи автомобиля на отечественном рынке стартовали в 2016 году. Построен он на базе Хундай i20. Среднеразмерный кроссовер сразу завоевал популярность в России. Доступная цена и хорошая репутация марки сделали свое дела.

Где производят Хендай Крета

Несмотря на то, что марка корейская, автомобиль собирают в разных странах. Конечно, основное производство сосредоточено в Южной Корее. Данный завод является самым мощным и продуктивным.

Филиалы предприятия расположены по всему миру – Турция, Америка, Бразилия, Индия, Чехия. Для россиян кроссовер собирается на отечественном заводе, которых находится в городе Санкт-Петербург. Основные детали такие, как двигатель и коробка передач привезены из Кореи.

Процесс изготовления машины на местном предприятии состоит из таких этапов:

  • Выштамповка и сварка кузовных элементов;
  • Навес кузовных деталей;
  • Покраска кузова;
  • Установка салона, мотора, трансмиссии и колес;
  • Ставятся зеркала, решетка радиатора и прочее;
  • Двигатель и ходовка соедининяются.

Hyundai Creta российского производства: главные отличия

Среднеразмерный кроссовер выпускается на отечественном заводе чуть больше 4 лет. Изначально на данном предприятии осуществлялась сборка других моделей. Чтобы начать производство Креты, полностью собрана другая линия, установлено новое оборудование. Весь процесс роботизирован. Человек практически не принимает участие в производстве.

Машина российского производства отличается от других. Специалисты постарались максимально ее адаптировать под отечественные условия эксплуатации.

В России кроссоверу необходимо ездить по дорогам низкого качества, поэтому его клиренс немного увеличен, а подвеска усилена. Комплектуется он только двумя бензиновыми силовыми установками. Их объем 1,6 и 2,0 л. Производитель отказался от моделей с дизельными моторами. Так как отечественные водители относятся к таким установкам с опаской. Это могло бы негативно отразиться на продажах авто.

Покупатели могут выбирать тип привода. Их предложено два – передний, полный. Коробка передач автоматическая или механическая.

VIN — код – главный идентификатор автомобиля. У каждого он свой и не может повторяться. У Креты данный код расположен в нескольких местах:

  • В салоне – между порогом и сиденьем пассажира. Закрыт заглушкой из черного пластика;
  • Под лобовым стеклом слева. Табличка зафиксирована специальными заклепками;
  • На центральной стойке водителя.

В коде зашифрована определенная информация, которую производитель хочет донести владельцу автомобиля. Например, место сборки:

  • Z – Россия;
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • N — Турция.

Российская сборка имеет такой вин номер — Z94G2811AHR018921.

  1. Надежные, экономичные и неприхотливые силовые установки;
  2. Надежная коробка передач;
  3. Можно заправлять бензин АИ – 92;
  4. Приемлемый расход топлива;
  5. Отличная шумоизоляция салона;
  6. Вместительный багажник.

  • Быстрый износ помпы системы охлаждения;
  • Низкое качество уплотнительных резинок;
  • Малый ход подвески;
  • Плохое качество звучания штатных динамиков;
  • Пластик, используемый для отделки салона, очень хрупкий;
  • Рулевая рейка быстро разбивается.

Заключение.

Сборка модели Hyundai Creta выполняется на двух основных заводах. Расположены они в России и Южной Корее. Так как кроссовер пользуется большой популярностью, то в ближайшем будущем планируется расширение географии производства. Автомобили отечественной сборки достаточно хорошо себя зарекомендовали. Поэтому наши соотечественники могут их приобретать без опасений.

Где собирают Хендай Крета в России?

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 15.02.2018 2 комментария 32,564 Просмотров

Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.

Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.

Немного о Hyundai Creta

Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.

Сборка кроссовера

Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.

Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.

Российская версия Hyundai Creta

Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.

Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2 литра.

При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.

Кроссовер Хендай Крета назван самой популярной новинкой года в России

Тест драйв Хендай Грета в россии (видео)

Коронавирус поразил Hyundai

Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики

Как проходит сборка Хендай Крета на заводе в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сравнительно недавно автомобили южнокорейского производителя начали пользоваться огромным спросом по всему миру. В особенности автомобили марки Hyundai Creta. Эти надежные и высокотехнологичные машины приманивают автолюбителей непосредственным дизайном, привлекательной ценой и богатой «начинкой». Поскольку спрос на Хендэ становился все больше и больше, стал вопрос о размещении сборочных заводов в разных точках земного шара. Один из таких заводов находится в Санкт-Петербурге.

Что именно Вас интересует?

Российский вариант Креты

Хендэ Крета производится во многих странах, в том числе в Индии и Китае. Кстати, в Китае данная машина носит название “ix25”. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее.

Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата. Кроме того, он может составить конкуренцию таким внедорожникам, как Lada X-Ray, Kia Soul, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

Производство стартовало в третьем квартале 2016 года. Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе.

Завод в Санкт-Петербурге

На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже производился Hyundai Solaris, и россияне успели оценить качество собранных автомобилей. Стоит лишь обратить внимание на поток машин на дороге и тогда сразу станет понятно, что собранные Солярисы и Креты в России пользуются большим спросом. Это говорит о том, что машины неплохо адаптированы под российский климат и дороги.

В данный момент Creta производится на том же конвейере, на котором производился Solaris, так как производство хэтчбека в данный момент прекращено. Частично помещения и роботы были отлажены, однако технологически Крета – это другой автомобиль и для этого потребовалось установить дополнительно 53 робота. Персонал уже ранее работал с Солярисом и переобучать его не требуется. Таким образом авто концерн Hyundai сэкономил большое количество финансовых средств, что сказалось на цене кроссовера.

Многие автолюбители, возможно, разочарованы, что машина будет выпускаться в России, но благодаря этому цена на нее будет намного ниже. Произведенные в России Hyundai Creta будут поставляться Украину, Азербайджан, Молдавию, Беларусь, Казахстан, Киргизию и Узбекистан. Всего в планах завода выпускать около 4000-5000 автомобилей в месяц. В год выходит около 60 000 кроссоверов.

Доступные версии

На российский завод поставляются два типа бензиновых двигателей. Первый – это 1,6-литровый мотор с мощностью в 123 лошадиные силы. Второй – 2.0-литровый с мощностью 149 лошадиных сил. Первый вариант может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Мощнейший мотор идет только с АКПП. Самая дорогая комплектация имеет двухлитровый мотор, автоматическую коробку и полный привод. Кроме того, машина обладает очень богатым набором опций даже в базовой комплектации “Старт”. Агрегаты не производятся на мощностях отечественного конвейера, а поставляются готовыми из других стран.

Российскому рынку доступны три комплектации: “Старт”, “Актив” и “Комфорт”. Две последние оснащаются автоматической коробкой. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации начинается от 750 тысяч рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 1 250 000 рублей.

Видео

Понравилась статья?
Оцените:

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как собирают «Солярисы» и «Креты»: побывал на заводе Hyundai под Питером, рассказываю

Санкт-петербургскому «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» исполнилось десять лет. С одной стороны, для автомобильного завода это немного. С другой — это было десятилетие активного развития, результатом которого стали впечатляющие показатели.

«ХММР» — завод полного цикла. Это значит, что на предприятие поставляется холоднокатаная сталь, все необходимые комплектующие… То есть автомобили здесь создаются буквально с нуля, и экскурсия по технологическим линиям действительно впечатляет. Нужно добавить, что в строительство и дальнейшее развитие предприятия был инвестирован 1 млрд долларов.

Договор с правительством Санкт-Петербурга о строительстве «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») был подписан в 2007 году, в июне 2008‑го началось строительство, а 21 сентября 2010 года состоялось торжественное открытие производства. Это был, так сказать, церемониальный старт. К примеру, еще в мае 2010‑го была запущена линия штамповки с совокупной мощностью в 5100 тонн. С самого начала «ХММР» задумывался как завод полного цикла.
Все начинается с поставки стали и штамповки.

Завод, в первую очередь, ориентирован на российский рынок, но и экспортные программы без внимания не остались — за границу уже поставлено порядка 140 000 автомобилей. Только с января по сентябрь этого года завод экспортировал 12 700 машин, что почти на 10 % выше, чем за тот же период в прошлом году. Основными рынками экспорта остаются Беларусь и Казахстан, а до недавнего времени в этом списке значилась и Украина. При необходимости объем экспортных поставок может быть увеличен, но, как уже было сказано выше, в приоритете российский потребитель. И еще несколько цифр, говорящих о глобальности проекта. При изначальном годовом плане в 100 000 автомобилей уже второй год работы завода был отмечен выпуском 200 000 машин. В 2018 году из цехов завода вышло 246 500 автомобилей, а в прошлом году — 245 000. Февраль 2020‑го был отмечен выпуском 2‑миллионного автомобиля, и на сегодняшний день количество выпущенных машин превысило 2 100 000 штук. Движущей силой увеличения количественной составляющей стал, конечно же, спрос на автомобили, выпускаемые «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», но для осуществления планов по увеличению производства необходима регулярная модернизация практически всех заводских процессов. Как, впрочем, и расширение производственных площадей. Кстати, в распоряжении завода находится территория в 200 га, из которых сегодня использована лишь одна треть.

В цехе сварки царствуют роботы.

Сегодняшний завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является одним из самых современных производственных комплексов в России. И если на старте производства здесь было задействовано 111 промышленных роботов, то сегодня их уже 245. Робот — не просто агрегат, облегчающий труд рабочего, но и гарант качества. Особенно заметно преимущество «искусственного интеллекта» на линиях сварки и окраски, где раньше большая часть операций производилась вручную. И здесь опять не обойтись без цифр. Если на первом этапе с конвейера в течение часа сходило 32 автомобиля и на производство одной машины требовалось 20 часов, сегодня эффективность работы повысилась до числа 45,5, и один автомобиль изготавливается за 15 часов. Кроме того, если при запуске производства работа производилась в одну смену, теперь завод работает в режиме 24 часов в три смены при пятидневной рабочей неделе. Такой график позволяет в сутки выпускать 900 автомобилей. Понятно, что такие объемы производства стали возможны не только благодаря режиму работы. Постоянная модернизация производства, увеличение численности персонала (штат вырос с 1495 до 2416 человек). Здесь важно учесть, что это хорошо обученный персонал, многие из сотрудников «ХММР» прошли стажировку на предприятиях Hyundai в Чехии, Словакии или Корее. Интересно то, что на период запуска завода средний возраст операторов на линии составлял 26 лет, а сегодня это 32 года. Статистика такого «взросления» объясняется тем, что две трети операторов работают на заводе уже более пяти лет, а 400 сотрудников и вовсе превысили 10‑летний стаж. Текучка здесь крайне низкая, а вот образовательный ценз высок — 29 % операторов имеют высшее образование. И еще… за 10 лет существования «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» здесь не было сокращений персонала! Кроме того, сотрудники российского завода Hyundai надежно защищены в социальной сфере. Например, на пике эпидемии вируса COVID-19 завод был остановлен на две недели, но зарплата рабочим все равно выплачивалась. Кстати, для сотрудников завода тесты на COVID включены в полис ОМС.

Роботы в цехе окраски — это и скорость, и качество.

Когда мы говорим о зарубежном предприятии, работающем в России, то важным звеном этой работы является уровень локализации. В случае с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» эта работа заслуживает особого внимания — завод объединил в непосредственной близости от своих производственных площадей целый пул поставщиков. Всего же для поставки компонентов и материалов на завод Hyundai задействовано 2300 российских компаний. Hyundai Mobis поставляет на завод передние панели и бамперы, Hyundai Steel — рулоны и листы стали, PeterForm — кузовные панели, Daewon — сиденья… Этот список можно продолжать и продолжать. Важным моментом в сфере обязательств по локализации стало строительство завода двигателей Hyundai WIA со штатом порядка 500 человек, сдача которого планируется в октябре 2021 года. Таким образом, уже в конце следующего года на «ХММР» начнется установка на автомобили российских двигателей объемом 1,6 литра. Первоначально планируется выпускать 220 000 моторов с последующей возможностью увеличения этого количества до 300 000. При этом директор по производству «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак отмечает, что вектор развития направлен на увеличение уровня локализации, но самым важным является то, что качество комплектующих не может быть ниже стандарта, определенного компанией, а выбор новых поставщиков не должен привести к удорожанию конечного продукта.

Сборочный цех. Установка стекол и передней панели.

Сегодня на санкт-петербургском заводе Hyundai выпускается три модели: популярный седан Hyundai Solaris, лидер продаж в сегменте SUV Hyundai Creta и седан Kia Rio. Алгоритм производства таков, что всегда есть возможность быстро реагировать на потребности рынка. Например, в непростые периоды 2015–2016 годов были расширены экспортные программы — в Египет, Тунис и Алжир было поставлено около 6000 автомобилей. Как только ситуация выровнялась, завод начал в полном объеме удовлетворять нужды российского рынка. Сейчас, во многом благодаря моделям Solaris и Creta, «Хенде Мотор СНГ» уверенно удерживает долю рынка в 10 %. Проверку на прочность компания прошла и в период пандемии: не обрушились цепочки поставок, завод быстро восстановился, активно реанимировалась дилерская сеть. Все вышесказанное подтверждают и цифры. До последнего времени рекордным был сентябрь 2013 года — тогда было продано 17 170 автомобилей Hyundai, но в августе 2020‑го объем продаж вырос до 17 570 машин. 70 % этого рекордного показателя составила продукция санкт-петербургского завода Hyundai. Сентябрь этого года был отмечен новым успехом — по сравнению с августом продажи выросли еще на 5 % (было продано 18 380 автомобилей), таким образом, в сравнении с тем же периодом прошлого года продажи увеличились на 14,5 %.

Завершающий аккорд на линии: заливка технических жидкостей. После этого автомобили отправляются на тестовый участок.

О гибкости «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже говорилось выше, и объемы выпуска предприятия напрямую связаны с востребованностью продукции в дилерской сети. В первом полугодии этого года из-за эпидемиологических проблем было выпущено всего 73 000 автомобилей, но сейчас производство восстановлено в полном объеме — только в августе выпущено 22 400 автомобилей Hyundai и Kia, а в сентябре — уже 24 000. Разумеется, планы производства напрямую связаны с тем, какие задачи ставит перед собой сеть дистрибуции. Так что, 900 автомобилей в сутки — это не предел для санкт-петербургского «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Как уже было сказано, питерское предприятие является одним из самых современных заводов отрасли, но скептиков, не верящих в «пророков в своем отечестве» и утверждающих, что в России сложно выпустить качественный автомобиль родом из Кореи, еще хватает. Специально для них стоит отметить, что «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» за время своей, пока еще не очень длинной, истории пять раз становился лучшим заводом в структуре Hyundai.

Оцените статью
Добавить комментарий