- Где стоит предохранитель на
- Предохранители. Может кому пригодиться.
- Где находятся предохранители и как заменить перегоревший предохранитель?
- Как проверить предохранители и где находятся блоки предохранителей в вашем автомобиле.
- #1 Как найти блок предохранителей в автомобиле?
- #2 Найдите предохранитель, который управляет устройством, которое перестало работать.
- #3 Извлеките перегоревший предохранитель из блока с помощью съемников или пинцета.
- #4 Проверьте предохранитель на наличие обрыва нити накала (контакта).
- #5 Установите новый предохранитель с силой тока, соответствующей тому, который перегорел.
- #6 Проверьте автомобильные предохранители с помощью индикаторной отвертки с лампочкой.
- Моя Нива
- Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
- Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
- Где стоит блок предохранителей в Niva Travel?
- Обозначение предохранителей и реле Niva Travel
- Блок реле под бардачком
- Предохранители
- Предохранители
- Где находится предохранитель стоп-сигналов ВАЗ 2107?
- 5 причин неработающих стоп-сигналов
Где стоит предохранитель на
Предохранители. Может кому пригодиться.
Иногда автолюбителю приходиться сталкиваться с тем, что перестаёт работать то или иное электрооборудование автомобиля. Причиной часто может быть обычное перегорание предохранителя. Для быстрой замены неисправного предохранителя нужно знать, где они находятся, как они выглядят, «вычислить» неисправные и правильно заменить их.
Где находятся предохранители?
Ни в одном автомобиле предохранители не разбросаны по кузову, а находятся в определенном месте, в блоке предохранителей.
Блок предохранителей
Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой.
Схема предохранителей
1) К1 – реле очистителей фар;
2) К2 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
3) К3 – реле очистителя ветрового стекла;
4) К4 – реле контроля исправности ламп;
5) К5 – реле стеклоподъёмников;
6) К6 – реле звуковых сигналов;
7) К7 – реле обогрева заднего стекла;
8) К8 – реле дальнего света фар;
9) К9 – реле ближнего света фар;
10)F1-F20 – плавкие предохранители.
Второй “блок” находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такогого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.
Описание предохранителей и реле на ЭБУ
Порядок предохранителей с верху в низ:
1 – предохранитель на топливный насос (15А)
2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)
3 — предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А)
Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.
Порядок реле с верху в низ:
1 – Реле включения топливного насоса
2 – реле включения электровентилятора радиатора охлаждения
Какой предохранитель сгорел?
В вашем авто, как и в любом другом находится довольно много предохранителей. И каждый защищает определенную лампочку или прибор. Как же узнать, какой перегорел?
Всё просто! Например, если не работает стеклоочиститель, то вскрываем блок и ищем на крышке соответствующий значок. Положение предохранителя в блоке соответствует положению рисунка на крышке.
Замена предохранителей
Чтобы получить доступ к предохранителям, надо снять крышку блока. Это легко можно сделать голыми руками: одной рукой нажимаем на защелку, другой – поднимаем крышку.
Как проверить предохранитель?
Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя).
Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть ( на фото – слева перегоревший, справа исправный)
Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку. Делаем следующее: Включаем неработающую цепь ( например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел.
Перегорает предохранитель
Если предохранители часто перегорают, то это значит, что у вас имеются проблемы с проводкой, которые необходимо устранить. В таком случае лучше доверить проверку электрики специалисту.
Где находятся предохранители и как заменить перегоревший предохранитель?
Когда с электроприборами или светом автомобиля что-то идёт не так, то настаёт самое время проверить блок предохранителей и найти в нём нужный предохранитель, чтобы увидеть и чаще всего убедиться, что причина именно в нём. Так повелось, что наиболее часто проблемы с неработающей электроникой в авто возникают именно из-за перегоревшего предохранителя. Впрочем, сам перегоревший предохранитель также может указывать на более глубокие проблемы самого разного рода, которые, возможно, придётся диагностировать, если это будет повторяться. Итак, где же найти предохранители в машинах разных марок и моделей?
На самом деле существует три типа автомобильных предохранителей:
- керамические,
- стеклянные трубки
- плоские.
Если Ваш автомобиль выпущен раньше, чем, скажем, 1980 год или чуть позднее, то у Вас вероятнее всего предохранители в виде керамических трубок. Стеклянные трубки — ещё один устаревший тип предохранителей, который также встречается сегодня довольно редко. И третий тип — в виде плоского блока — скорее всего, будет в Вашем автомобиле. Плоские предохранители подключаются к блоку-щиту, просто всовываясь туда. Теперь давайте перейдём к главному вопросу: где находятся предохранители и как нам их найти в автомобиле?
Керамические предохранители
Стеклянные предохранители
Современные плоские предохранители
В наши дни почти все марки и модели автомобилей имеют два основных места нахождения блоков предохранителей. Мы не уверены, почему вообще они поделены на две этих группы, но в подавляющем большинстве машин это так. Возможно, это позволяет менее загромождать ограниченное пространство в автомобиле.
Расположение одного из этих блоков предохранителей — под приборной панелью. Чаще всего щиток с предохранителями расположен в передней части салона авто под приборной панелью в районе Вашего левого колена, если Вы сидите в сиденье водителя. Однако, мы рекомендуем использовать руки, чтобы заменить предохранители, так как использование колена займёт гораздо больше времени и сил.
Предохранители под приборной панелью скрыты за пластиковой крышкой, которая, как правило, чётко помечена. Откройте крышку, и Вы сможете увидеть строку разноцветных предохранителей, которые расположились хаотично, но по-своему красиво внутри под этой крышкой. Там же Вы, скорее всего, сможете найти схему (либо на обратной стороне крышки, либо где-то рядом), которая показывает, какой предохранитель какому прибору соответствует.
В некоторых автомобилях можно даже найти немного запасных предохранителей и, возможно, съёмник предохранителя, который можно использовать для удаления перегоревшего предохранителя и вставки нового. Тем не менее, чаще всего заменить предохранитель можно силами рук.
Определить перегоревший предохранитель довольно легко — если он сгорел, то Вы увидите расплавленный «мост» внутри предохранителя, который соединяет два торчащих контакта. Поверьте нам, Вы точно будете знать, что он сгорел, просто посмотрев на него. Найдите новый предохранитель и будьте уверены, что Вы ставите предохранитель на замену с той же силой тока.
Нормальный (слева), перегоревший (посередине) и сильно перегоревший (справа) предохранители
Но что делать, если Вы не нашли нужного предохранителя под панелью приборов своего авто? Не волнуйтесь! Есть ещё второй блок предохранителей — находится он под капотом. Его, как правило, очень легко найти и добраться до него, а очевидная схема на верхней крышке блока предохранителей ясно даст Вам понять, что внутри находятся предохранители. В дополнение к популярным предохранителям плоского типа, под капотом Вы также можете увидеть некоторые, действительно, большие размером предохранители, защищающие крупные электроузлы или вовсе всю электрическую систему Вашего автомобиля.
Процедура замены предохранителя под капотом такая же, как под приборной панелью: найти проблемный предохранитель, вытащить его, установить новый. Теперь установите крышку блока предохранителей на место и «да будет свет!». или музыка. или поворотники.
Как проверить предохранители и где находятся блоки предохранителей в вашем автомобиле.
Перегоревший предохранитель может раздражать, но это на самом деле помогает предотвратить электрические повреждения и даже возгорание. К счастью, предохранители стоят недорого и их легко заменить. Если в вашем автомобиле перестал работать какой-либо из агрегатов, будь-то свет, поворотники, сигнал, прикуриватель и т.д., самое время проверить предохранители.
#1 Как найти блок предохранителей в автомобиле?
Откройте капот вашего автомобиля и приступайте к поиску блока предохранителей. Многие автомобили имеют 2 или более блока предохранителей, но нет универсального стандарта для их размещения. Большинство производителей помещают их рядом с двигателем или аккумулятором автомобиля (под капотом), под рулевым колесом или внутри бардачка (в салоне автомобиля). Ищите серый или черный ящик; он может быть помечен как «Предохранители» — («Fuses»).
- Если в указанных местах вы не обнаружили блока с предохранителями, обратитесь к руководству (книжке) вашего автомобиля. Если у вас нет в наличии руководства, начните поиск в интернете — «Где находится блок предохранителей» + марка, модель и год вашего авто.
#2 Найдите предохранитель, который управляет устройством, которое перестало работать.
Поднимите защелку на боковой стороне коробки предохранителей, чтобы ослабить крышку. Проверьте внутреннюю сторону крышки на наличие схемы устройств, которыми управляет каждый предохранитель.
- Обязательно заглушите автомобиль перед устранением неполадок в блоке предохранителей.
#3 Извлеките перегоревший предохранитель из блока с помощью съемников или пинцета.
Некоторые автомобили комплектуются небольшими пластиковыми съемниками предохранителей, которые вы можете использовать, чтобы выдернуть предохранитель из блока. Если у вас нет съемника, можно попробовать использовать пинцет. В крайнем случае, вы можете осторожно вытащить предохранитель из блока пальцами.
- Держите ключи вне зажигания.
#4 Проверьте предохранитель на наличие обрыва нити накала (контакта).
Автомобильные предохранители маленькие, поэтому немного сложно найти признаки того, что он перегорел. Поднесите его к свету и внимательно посмотрите внутрь, чтобы найти тонкий провод, который соединяет 2 стороны предохранителя. Если провод разорван или вы видите обугленные следы, значит, предохранитель перегорел.
- Если вы не можете визуально определить, перегорел ли предохранитель, вам может потребоваться проверить предохранители с помощью мультиметра (тестора), чтобы определить, работает ли он.
#5 Установите новый предохранитель с силой тока, соответствующей тому, который перегорел.
Отправляйтесь в автомобильный магазин, чтобы найти предохранители для вашего автомобиля. Принесите перегоревший предохранитель с собой, чтобы убедиться, что вы купите тот, который нужен. После того, как вы приобрели правильную замену, просто вставьте ее в слот, откуда ранее удалили перегоревший предохранитель.
- Автомобильные предохранители имеют цветовую маркировку, поэтому, если предохранители другого цвета, вы сразу узнаете, что они не совпадают. Кроме того, убедитесь, что форма зубца нового предохранителя соответствует старому. При необходимости обратитесь к сотруднику магазина за помощью в поиске нужной замены.
#6 Проверьте автомобильные предохранители с помощью индикаторной отвертки с лампочкой.
Вставьте ключ в замок зажигания и включите его в первое положение. Раскройте блок с предохранителями и коснитесь тестером в малюсенький порт на предохранителе (см. видео выше). Если тестер загорается, предохранитель работает правильно.
- Использование тестового света — отличный способ найти перегоревший предохранитель, когда вы не можете идентифицировать визуальные признаки, такие как сломанная нить накала или черные метки.
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
- Главная
- Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
Предохранители на Ниве Шевроле необходимы для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. Важно уметь находить сгоревшую плавкую вставку и знать, где расположен блок предохранителей.
Где стоит блок предохранителей в Niva Travel?
Монтажный блок расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки снизу. Чтобы до него добраться, открутите два самореза на фото ниже и снимите крышку:
Есть и другой блок реле и предохранителей. Он расположен справа за бардачком. Все реле и предохранители там имеют отношение только к системе управления двигателем. Там же стоит и ЭБУ:
Лучший способ добраться до него — снять бардачок.
Обозначение предохранителей и реле Niva Travel
Чтобы узнать, какую цепь защищает вставка, достаточно просто посмотреть на таблицу ниже:
- F1 — 5 Ампер. Контрольная лампа включения габарита, габариты по левой стороне, подсветка номера и подкапотное освещение.
- F2 — 7,5 Ампер. Ближний свет левой фары.
- F3 — 10 Ампер. Дальний свет левой фары и контрольная лампа включения дальнего света.
- F4 — 10 Ампер. Левая ПТФ
- F5 — 30 Ампер. Стеклоподъемники.
- F6 — 15 Ампер. Прикуриватель.
- F7 — 20 Ампер. Освещение багажника и звуковой сигнал.
- F8 — 25 Ампер. Обогрев стекла и зеркал.
- F9 — 20 Ампер. Правый подрулевой переключатель, насос омывателя и стеклоочиститель лобового стекла, плафон бардачка, лампы заднего хода и выключатель обогрева стекла.
- F10 — 20 Ампер. Блок ЦЗ.
- F11 — 5 Ампер. Габаритный свет по правой стороне, регулировка яркости подсветки приборов.
- F12 — 7,5 Ампер. Ближний свет правой блок-фары. Мотор-редукторы корректора фар.
- F13 — 10 Ампер. Дальний свет — правая фара.
- F14 — 10 Ампер. Правая ПТФ.
- F15 — 20 Ампер. Блок управления подогревом сидений и управление наружных зеркал.
- F16 — 10 Ампер. Реле указателей поворота.
- F17 — 7,5 Ампер. Сигнал торможения. Индикатор режима охраны штатной охранной системы. Плафон салона.
- F18 — 25 Ампер. Предохранитель вентилятора отопителя.
- F19 — 10 Ампер. Реле стартера и реле указателей поворота.
- F20 — 7,5 Ампер. Задняя ПТФ, зуммер и блок управления штатной охранной системой.
А вот так расшифровывается блок реле:
- K1 — Не задействовано.
- K2 — Мотор стеклоочистителя лобового стекла.
- K3 — Реле указателей поворота.
- K4 — Реле ближнего света.
- K5 — Дальний свет.
- K6 — Дополнительное реле зажигания для питания аксессуаров.
- K7 — Обогрев заднего стекла.
- K8 — Не задействовано.
Дополнительная секция реле:
- 1 — ПТФ.
- 2 — Стеклоподъемники.
- 3 — Обогрев сидений.
- 4 — Гудок.
- 5. Реле стартера.
Блок реле под бардачком
Под бардачком есть несколько реле, отвечающих за питание всего, что касается ЭБУ впрыска. Выглядят следующим образом:
- Дополнительное реле правого вентилятора малой скорости.
- Предохранитель на 50 Ампер вентилятора.
- Предохранитель на 15 Ампер бензонасоса.
- Предохранитель на 15 Ампер постоянного питания ЭБУ.
- Реле правого вентилятора.
- Реле левого вентилятора.
- Реле топливного насоса.
- Главное реле впрыска.
- Предохранитель 50 Ампер. Защищает цепи левого вентилятора.
- Предохранитель 15 Ампер. Защищает все цепи, запитываемые главным реле.
- ЭБУ впрыска.
Данные таблицы будут актуальны как для автомобилей, выпущенных после 2009 года, так и для новых.
Предохранители
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Предохранители
1. За бардачком в салоне
2. Под капотом
Не помню откуда взял фото предохранителей
ECU-ACC 7,5А
-Блокировка переключения
-Электропривод зеркал
-Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
-Аудиосистема, навигационная система, система заднего обзора
-Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (для 1 AZ)
-Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП(для 1 ZZ)
-Система управления АКПП
ECU-IG 7,5А
-Система зарядки
-Электропривод вентиляторов
-Антиблокировочная система тормозов (для переднего привода)
-Антиблокировочная система тормозов (для полного привода)
-Блокировка переключения
-Электроусилитель рулевого управления
-Аудиосистема, навигационная система
-Фары (ксенон)
-Разъем для подключения дополнительного оборудования (розетка)
-Центральный замок (для моделей с функцией Smart Key)
GAUGE 7,5 А
-Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП
-Электропривод стеклоподъемников
-Центральный замок
-Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
-Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
-Электропривод люка
-Аудиосистема, навигационная система, система заднего обзора
-Указатели поворотов, аварийка
-Система автоматического управления освещением
-Фонари заднего хода
-Антиобледенитель щеток
-Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (для 1 AZ)
-Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП(для 1 ZZ)
PANEL 7,5 А
-Часы
-Противотуманные фары
-Задние противотуманные фонари
-Подсветка
RR FOG 7,5А
-Задние противотуманные фонари
АС 10А
— Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
-Часы
— Кондиционер с автоматическим управлением
-Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
MIR HTR 10А
-Обогреватель заднего стекла и обогрев зеркал
TAIL 10А
— Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
-Фары (галоген)
— Противотуманные фары
-Задние противотуманные фонари
-Подсветка
-Габариты
АСС 15А
-Разъем для переключения дополнительного оборудования (розетка)
FR DEF 15А
-Антиобледенитель щеток
FR FOG 15А
-Противотуманные фары
IGN 15А
-Система зажигания
-Система управления двигателем
-Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП(для 1 ZZ)
-Система SRS
-Система иммобилайзера
-Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (для 1 AZ)
RR WIPER 15А
-Очистка и омыватель заднего стекла
STOP 15А
-Система управления двигателем (1ZZ)
— Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП(для 1 ZZ)
-Антиблокировочная система тормозов (для переднего привода)
-Антиблокировочная система тормозов (для полного привода)
-Блокировка переключения
-Стоп-сигналы
— Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (для 1 AZ)
WIPER 20А
-Очиститель и омыватель лобового стекла
-Очиститель и омыватель заднего стекла
DOOR 25А
-Лампы освещения салона
RR DEF 25А
-Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
FRPW 30А
-Электропривод стеклоподъемников
-Центральный замок
PWR 30А
-Электропривод стеклоподъемников
-Электропривод люка
Где находится предохранитель стоп-сигналов ВАЗ 2107?
Приветствуем всех гостей проекта gdepred.ru! Из этой статьи вы узнаете о том, где находится предохранитель стоп-сигналов ВАЗ 2107. Также мы перечислим 5 возможных причин данной неисправности и расскажем как с ними справиться.
За стоп-сигналы в автомобиле ВАЗ 2107 отвечает предохранитель F11, имеющий мощность 10А. В блоке нового образца этот предохранитель идет вторым по счету слева.
В блоке старого образца этот предохранитель занимает 11 место слева направо.
Также предохранитель F11 задействован в цепи освещения салона. Поэтому если у вас одновременно перестали работать стоп-сигналы и потух салонный свет, значит причина именно в сгоревшем предохранители.
5 причин неработающих стоп-сигналов
- Плохой контакт в цоколи или на колодке проводов. Эта проблема является самой распространённой и самой наболевшей у владельцев автомобилей ВАЗ 2107. Вся проблема заключается в недоработанной конструкции контактов платы задней фары. Нужно обратить внимание на контакты идущие от цоколя на плату, а также на место соединения платы с колодкой проводов. Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ 2107 припаивают проводку напрямую к плате. Иногда припаиваются сами цоколи к плате. В этом решении есть свои плюсы и минусы. Преимущество – вы навсегда избавитель от плохого контакта и тем самым решите проблему со стоп-сигналами. Минус – в случае перегорания лампочки или целиком всей платы, вам придется вначале распаять данные элементы, а затем заново запаять.
- Отсутствие массы или плохой контакт. Нужно обратить внимание на провод черного цвета, который прикручивается к кузову, одной из четырёх гаек крепления задней фары. Этот провод может оборваться или его клемма может окислиться. В результате чего стоп-сигналы перестанут работать.
- Перегорание лампочек. Ситуации, когда перегорают сразу две лампочки встречаются достаточно редко. Обычно причиной этого является короткое замыкание либо заводской брак лампочек.
- Выход из строя лягушки стоп-сигналов. Концевик стоп-сигналов находится под тормозной педалью. Проверить лягушку можно также, как и датчик включения заднего хода – нужно снять фишку и замкнуть на ней контакты. После чего включаем зажигание и если после этого стоп-сигналы загорятся, значит нужно заменить эту деталь. Лягушка тормоза на ВАЗ 2107 стоитоколо 150 рублей.
- Повреждение проводки. Если после замыкания датчика стоп-сигнала огни не загорелись, при этом вы проверили контакты, наличие массы и убедились в исправности лампочек, значит проблема заключается в целостности проводки. В этом случае нужно запастить схемой электропроводки стоп-сигналов (прикреплена ниже) и мультиметром. При помощи этого оборудования нужно прозвонить всю цепь и найти обрыв.
Подведем итоги. В этой статье мы рассказали где находится предохранитель стоп-сигналов на ВАЗ 2107. Также мы перечислили 5 других причин неисправности стоп-сигналов на этом автомобили. Если у вас появились вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях. Мы постараемся вам помочь.