Как натянуть ремень генератора форд фокус 2

В каких случаях требуется замена ремня генератора Форд Фокус 2? Как поменять ремешок своими руками? Ответы на эти вопросы ищите здесь

Как натянуть ремень генератора форд фокус 2

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) — видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже — неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) — обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет — если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB — при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Модель:
Focus 2004.75 (07/2004–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Focus 2004.75 (07/2004–) — Купе с откидным верхом
Завод-сборщик: Pininfarina
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Рынки сбыта: все

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

2.рестайл ( с 2008 года)

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):

цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума — отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы — замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли

инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

цитата:
Ролик «на холодную» посвистывает, с прогревом затихает.

Такие же звуки — ниже -10 лязганье, с прогревом проходит. Не могу локализовать источник — помпа или натяжной ролик.
Кто подскажет, максимально ослабив натяжной ролик, скинуть ремень с него можно без варварства (разрезания)? Резать уж больно не хочется — попадалово на два ремня будет

о, какая хорошая тема

позавчера услышал у себя то же самое в ролике, по пути домой заехал к дилеру, вердикт — менять. Вчера поменяли по гарантии (пробег 28000км) именно этот ролик, более ничего не свистит и не гремит.

кстати, цена ролика (код http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=gfo1315781 у дилера ниже, чем во всех перечисленных вариантах.

Спасибо за ответы. Речь, конечно, не о ремне ГРМ.

Drakula_51
Ремень с ролика снимается легко, хода автоматического натяжителя достаточно. Ролик к натяжителю прикручен болтом с ЛЕВОЙ резьбой (откручивается по часовой стрелке).

Сам ролик удалось оживить. Снял, вытащил сальники, промыл в бензине, заправил новую смазку, большой головкой чуть разплющил сальники (они это позволяют), собрал наместо. Пока молчит. Причина свиста, по-видимому, в потере смазки через сальники. Посмотрю на дальнейшее его поведение.

Про грязь на ремне думал. Но речь идет о серьезном шуме. Раньше, при попадании грязи, шум конечно был, но не такой сильный. Ремень протирал вручную (толкая машину на передаче). Эффект незначительный. Скорее всего, придется ремень менять. Сомневаюсь, что открытые песку и грязи приводные ремни проходят 150000 км.

Denis_K

цитата:
Ремень протирал вручную (толкая машину на передаче). Эффект незначительный

Иногда бывает так, что ремень практически новый. но зараза визжит.
Что делать? Менять?
Прежде чем приступить к замене использую следующее средство.
Описание
Мгновенно устраняет «визжание» и проскальзывание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для ремней любого профиля. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней в случаях, если нет возможности их замены или подтяжки.
В большинстве случаев помогает. Особенно актуально на автомобилях у которых низ моторного отсека, ничем не защищен.
Ремень у таких авто быстро «засерается» химией, которой в изобилии поливают на дорогах в Москве.
Фото очистителя ниже.

leo78rus
А при каком пробеге?

Интересно, мой случай едининчный или приводные ремни на ФФ2 имеют небольшой ресурс (около 50000 км)?

Скрип и свист появились примерно через год эксплуатации(пробег примерно был 17т.) В основном проявлялись в сырую погоду, хотя отмечал и летом в солнечную(.Дилер (Превокс) на ТО сказал что это не гарантия.Объяснили что песочек попадает на ремень. Вобщем так и езжу уже 3-й год.

ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ.
РАСПИШИТЕ ПОШАГОВО ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ И ЗАПРАВКИ НОВОЙ СМАЗКИ В РОЛИК! И ЗАМЕНУ РЕМНЕЙ!
Если будут фото-вообще красота.

Ролик автоматического натяжного устройства (моторы 1.8 и 2.0).
1) Открыть капот, снять декоративную крышку мотора (не теряйте резиновые втулки с нее, которые при снятии могут вывалиться из пазов).
2) Приготовьте рожковые ключи на 17 и 19, тонкую плоскую отвертку, ванночку с бензином, смазку для подшипников («Хадо», Shell Retinax EP2 или LX2, и т.п., грамм 10).
3) Ключом на 17 отводим натяжное устройство за болт на ролике назад (в сторону салона) и стаскиваем рукой ремень с помпы (ее шкив гладкий).
4) Снимаем ремень с ролика.
5) Откручиваем болт ролика по часовой стрелке (левая резьба) и снимаем ролик.
6) Тонкой плоской отверткой аккуратно поддеваем и вытаскиваем с обеих сторон ролика сальники.
7) Промываем и продуваем подшипник ролика и сальники (подшипник должен свободно вращаться).
8) Заправляем новую смазку (не увлекайтесь количеством, выдавит через сальники или вместе с сальниками), смазываем края сальников и вставляем их обратно в пазы подшипника ролика.
9) Устанавливаем ролик на место, накручиваем болт (против часовой стрелки), заводим на ролик ремень.
10) Ключом на 17 предварительно затягиваем болт ролика и отводим натяжное устройство до упора назад, обеспечивая свободу ремню.
11) Заводим ремень на помпу, отпускаем натяжное устройство (следите, чтобы ремень был в пазах на шкивах коленвала, генератора и ролика!).
12) Ключом на 19 (или чем подойдет) заклиниваем натяжное устройство об головку блока (осторожно, алюминий!), затягиваем ключом на 17 болт ролика (средней силой).
13) Заводим двигатель, проверяем, ставим крышку мотора назад.

Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0).
1) Все, что выше, кроме откручивания и снятия ролика.
2) Понадобится еще жесткий нож, устройство для заводки поликлиновых ремней на шкивы, которое идет в комплекте с ремнями.
3) Снимаем снизу брызговик двигателя (у кого металлическая защита, то и ее).
4) Ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера и вытаскиваем его.
5) Снимаем ремень привода генератора/помпы.
6) Устанавливаем новый ремень привода генератора/помпы так, как описано выше.
7) Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на шкив коленвала, с помощью устройства для заводки поликлиновых ремней на шкивы натягиваем и надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера.
8) Устанавливаем брызговик/защиту двигателя на место.

Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Его натяжение ничем не регулируется. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней – абсурдно. На моторах 1.4 и 1.6 резать и применять устройство надо на обоих ремнях.

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2

Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Акустический фон в больших городах на 90% состоит из шумов автомобильного происхождения. Для тех, кто любит свою машину, эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы. Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас.

Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.

Дорестайлинговый (слева) и рестайлинговый натяжители ремня привода

Точнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен. Как бы не так. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.

Применяем технологию «дауншифтинг», то есть понижение уровня техобеспечения до предыдущего. Для этого нам будет необходимо купить новый ремень генератора, новый натяжной ролик и три болта М8х70 .

Три болта М8х70, которые заменяют шпильки на рестайлинговом Фокусе

Отзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates . Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на 2018 год:

    Если покупать комплектом, что выгоднее, то он обойдётся примерно в $44-46, а его номер по каталогу К026PK1305 ; Можно покупать отдельно и в этом есть определённый смысл, к примеру, можно купить металлический ролик натяжителя ремня со сменным подшипником Gates T36420 , его цена порядка $10. Металлический ролик Gates T36420
    Пластиковый ролик с артикулом Gates T36398 всего на $2 дешевле. Ремень основной привода генератора для Форд Фокус с двигателем 1,8-2,0 л с каталожным номером Gates 6PK1305 стоит также около 10 зелёных. Дорестайлинговый натяжитель ремня с регулировкой натяжения Ремень генератора для 2,3-литровых Фокусов ( Gates 6PK1320 ) отдадут за $11. И для справки, ремень кондиционера Gates 5PK705SF (FF2 2,3 литра) стоит $8.

Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, а также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления. Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и нет. Вот его фото.

Приспособа вставляется в шкив помпы до щелчка и проворачивается ключом на 19. Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу.
  3. Надеваем на генератор.

Схема установки ремня генератора на втором Фокусе

Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:

  1. Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений.
  2. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть.
  3. Чистоту шкивов и роликов.
  4. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.

Как бы там ни было, при первых подозрительных звуках из-под капота необходимо проводить проверку приводного ручейкового ремня, роликов и шкивов. Тихой работы мотора и добрых всем дорог!

Форд Фокус 2 Как Натянуть Ремень Генератора

замена ремень генератора Форд Фокус 2

Замена ремня генератор Ford Focus 2 1,6

Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Главное, что нужно помнить, это то, что я советую вам немедленно заменить его на Ford Focus 2. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. Замена ремней генератора Ford Focus 1, 2 и 3: как их снять. Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет тормозную систему, которая работает с колодками. Форд Фокус 3, 1,6 л. Поместите детали в ремень, чтобы устранить свист. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.

В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.

Одним из самых распространенных отказов Ford Focus 2 является выход из строя ремня генератора. Хотите минимизировать стоимость покупки сцепления Ford Focus 2 и его замены? Как заменить охлаждающую жидкость на Ford Focus 2. Как снять подсветку салона для Ford Focus 2. Как работает автоматическая коробка передач, нужно ли менять масло в ней и как менять масло в автоматической коробке передач Ford Focus 2. Как поменять генератор 3, ремень видео генератора, опель вектра. В этом случае его замена будет незаменимой. Вопрос в том, как натянуть ремень генератора генератора «Форд-кар» Ford Focus 2. Как заменить ремень генератора и натяжитель шкива 1,6 м / с на автомобиле Skoda Octavia A5, заказ ремня, пошаговая инструкция инструмент. Теперь мы объясним, как менять ремень, в каких случаях и для чего он нужен.

По совету производителя замена ремня генератор должен эксплуатироваться каждые 50 000–60000 км или 5 лет эксплуатации.

В частности, ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования.

Приводной ремень брод— Contech 6PK1059 ELAST

Основной задачей ремня на Ford Focus2 является передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Вы можете заменить жидкость усилителя руля на Ford Focus 2 самостоятельно, не прибегая к дорогим сотням. Замена Ford Focus Air Filter 2 (дорестайл) видео. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 2. Его состояние и напряжение очень важны и влияют на следующее:

Ну а я аккуратно занялся этим ремонтом, сосредоточившись на двигателе 1.4.1.6 с ресурсом ремня 100 и 115 л.с., по словам производителя, 7 лет (мне уже 9) или 120000 километров. Примерно через 2 месяца я начал медленно брать все необходимое для собственного двигателя, а именно:

Комплект приводных ремней;

Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

трудности в замене ремень, При отсутствии натяжного механизма и специальных инструментов вы можете получить помощь.

Как легко установить ремень Форд Фокус Генератор 2 way1

Ребята не спешат пристегивать ремень, чтобы он выглядел как 2-й отрезок ленточный генератор Так.

Комплект ремня Ford Drive фокус 2

  • Срок службы подшипников.
  • Срок службы и целостность деталей.
  • Уровень и скорость износа подшипников коленчатого вала.
  • См. Также определение Ford Focus 2 Wine Code.

Руководство по ремонту для Ford Focus

Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать.

Следует подчеркнуть, что Ford Focus второго поколения. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замену нужно делать очень аккуратно.

Необходимо аккуратно установить ремень без суеты, потому что, если он даже слегка разрушен, он не сможет работать должным образом и в какой-то момент приведет к более серьезной поломке.

схема как снять крышку ремня генератора Zomena Ford 2

Замена ремня генератора производится следующим образом: вывесите переднюю ось Ford Focu s2 и наденьте ее на жесткую опору, затем снимите колесо.

Отключить передний правый ф 2 руль

Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к торцу двигателя.

снимите брызговик и снимите вкладыш

Снимите ремень, порежьте его ножом.

снимите ремень привода генератора

Это очень важно, поскольку после его удаления повторная вставка исключается, поскольку установить его на шкивы можно только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Очистите шкивы генератора идеальной тряпкой, чтобы ремень не скользил во время работы агрегата.

ремень для насоса и генератора

Мы устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем их в обратном порядке.

Замена ремня генератора Ford Focus 2. Посмотрите; Видео)

Оцените статью
Добавить комментарий