Как обезжирить стекло автомобиля

Разбираем работающие и неработающие методы очистки. Как образуется плёнка изнутри стекла. Как очистить автостекло изнутри без разводов

Как обезжирить стекло автомобиля

Как бюджетно и эффективно очистить лобовое стекло изнутри

Разбираем работающие и неработающие методы очистки ветрового стекла автомобиля изнутри.

Грязное лобовое стекло — прямая угроза безопасности. Снаружи достаточно брызнуть жидкость из бачка и растереть стеклоочистителями, а во время мойки — пройтись щёткой с пеной.

Но для нормальной обзорности этого мало.

Есть ещё внутренняя сторона стекла — и вопрос её очистки часто ставит автовладельца в тупик.

Как образуется плёнка изнутри стекла

В процессе эксплуатации, стекло неизменно покроется едва уловимой мутной плёнкой изнутри. Именно она мешает комфортно управлять автомобилем и отвлекает водителя.

Есть два фактора загрязнения стекла изнутри:

  • оседающие на стекле пыль и грязь. Когда к ним присоединяется оседающий на стекле конденсат, они образуют плёнку
  • курение в машине. Из сигаретного дыма образуется смола с желтоватым оттенком, которая оседает на стекле тоже.

В солнечную погоду и ночью в свете фар встречных машин стекло, покрытое такой плёнкой изнутри, бликует и ослепляет водителя. Причём даже отпечаток пальца может мешать обзору.

Но многие владельцы почему-то забывают о такой важной процедуре, как очистка стекла изнутри. И даже после профессиональной мойки частенько остаются разводы.

Как очистить автостекло изнутри без разводов

Эксперты рекомендуют использовать для очистки внутренней поверхности стекла мягкую тряпку из микрофибры. Но чтобы не осталось разводов, важно каждый участок поверхности протирать чистой частью микрофибры, это достаточно трудоёмкий процесс.

В качестве очистителей используют:

  • народные средства
  • бытовую химию
  • специальные аэрозоли

Рассмотрим преимущества и недостатки каждой стратегии.

Дешево, сердито: народные средства

Для очистки стекла народными средствами применяют нашатырный спирт. Его добавляют в воду и таким составом протирают стекло. Или просто наносят немного нашатыря на микрофибру и чистят поверхность, особое внимание уделяя углам. Способ истинно «дедовский» и доступный. Но отравлять, буквально, людей в салоне, включая себя, парами аммиака, а после проветривать машину от амбре нашатыря — сомнительное удовольствие.

По той же причине сомнительны советы мыть стекло уксусным раствором или самодельным составом на основе спирта или спирта и глицерина.

Другой народный вариант — приготовить для чистки стекла мыльный раствор. Но по затраченному времени и усилиях это уже ближе к генеральной уборке стекла — долго и неудобно.

Советы очистить стекло водой с каплей «Фейри» и других подобных средств разбивается о реальность: владельцы сообщают, что после такой обработки на стекле остаётся жирная радужная плёнка и разводы. Категорически не рекомендуем.

Протирать стекло губкой с солью или половиной сырой картошки — способ разве что повеселить соседей. Неудобно, вряд ли эффективно и только продукты переводить. В общем, не все хэнд-мейд способы очистки стекла одинаково полезны.

Наконец, есть советы использовать ацетон или ВД-40 для очистки стекла. Это слишком агрессивные средства, совсем не предназначенные для очистки ветрового. Лучше не рисковать.

Быстро и просто: бытовая химия + пара лайфхаков

Если стекло требует очистки изнутри, но ещё не «ужас-ужас», можно применить обычную бытовую «пшикалку», которой дома чистят стёкла и зеркала. Лучше, если в составе будет спирт и аммиак.

Стоит такое средство копейки, распыляется удобно из пульверизатора, чистит без разводов и не оставляет после себя неприятных запахов.

Лайфхак: вместо салфетки из микрофибры лучше использовать скомканные газеты. Они очищают стекло до скрипа и намного быстрее. А ещё считается, что типографская краска предотвращает запотевание стёкол в машине.

Если под рукой такого средства нет, не беда: можно нанести на тряпку или газету немного «незамерзайки», её запас наверняка найдётся в багажнике. Просто, всегда доступно и эффективно.

Дорого и профессионально: аэрозольные очистители

Речь идёт о покупке профессиональной автохимии для очистки стекла в магазинах автотоваров.

Специализированные спреи помогут справиться даже с сильными загрязнениями, всё, что требуется к ним в пару — новая тряпка из микрофибры или натуральной замши.

Считается, что хотя бы раз в год стекло нужно чистить с использованием сильных моющих средств автокосметики, так как только они способны справиться со специфическими автомобильными загрязнениями.

Обязательно применять профсредства автокосметики для очистки тонированных стёкол.

Если стекло у вас без тонировки и вы регулярно очищаете его, необходимости в покупке аэрозольных спреев нет.

Как правильно мыть стекло изнутри:

  • Для процедуры лучше выбрать не солнечную погоду — на солнце средство быстро высохнет, оставив разводы.
  • В мороз удаляйте только ту грязь со стекла, которая мешает обзору, а полноценную очистку лучше проводить при плюсовой температуре.
  • Перед тем, как приступить к чистке, протрите стекло сухой тряпкой, чтобы собрать пыль.
  • Приборную панель лучше закрыть газетой, чтобы на неё не попадало средство и грязь.
  • Чистящее средство наносится не на тряпку или газету, а на стекло, а затем растирается и полируется.
  • Для очистки каждого участка стекла используйте новый кусок тряпки, а после чистки новую салфетку из микрофибры применяйте только для кузова, но не для стекла повторно.
  • После чистки стекла, рекомендуется натереть его до сухости изнутри пеной для бритья или кондиционером для белья с ПАВ в составе: налёт не появится 2-3 месяца.
  • Чтобы не так сильно собирался конденсат, регулярно проветривайте салон, особенно зимой перед стоянкой.
  • Если несмотря на ваши усилия разводы и налёт на стекле появляются каждые 2-3 недели, при этом в салоне не курят, проверьте исправность системы кондиционирования и вентиляции и замените воздушный салонный фильтр
  • Помните, что ни одна чистка не поможет восстановить заматированное царапинами и пожелтевшее с годами стекло. Менять стёкла на сервисе нужно не когда они разбиваются, а когда приходит время.

Что ещё поможет сделать вождение более комфортным, узнаете из нашей статьи «Три шага, чтобы улучшить обзорность в автомобиле».

Как обезжирить стекло автомобиля


Стекло современного автомобиля — это достаточно сложная конструкция, которая с каждым годом совершенствуется и совершенствуется. Если на первый взгляд автомобильное стекло не отличишь от окна в доме, то изучив строение стекол в машине, все становится на свои места. Производители иномарок заботятся в первую очередь о безопасности водителя и пассажиров. Что касается 100-процентной видимости, то иногда нужно приложить и свои усилия.

Возможно вопрос обезжиривания стекол может показаться кому-то банальным и простым, но не стоит забывать, что каждый день на дорогу выезжают новинки. Именно таким людям и нужно начинать «совместную» жизнь с простых азов. Итак, обезжириваем автомобильные окна. Замыленное окно может мешать нормальной видимости дороги, а это влияет на безопасность водителя и пассажиров. Также мы рассмотрим и другие случаи, когда необходимо обезжирить стекло.

Чем обезжиривать?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это, пожалуй, основной вопрос. Если вы просто хотите сделать чистку стекол, то сначала их нужно обезжиривать. Нам подойдет любое моющее средство для стекла — можно использовать простые чистящие средства для домашних окон. Большинство водителей так и делают — берут то, что есть под рукой. Если вы не хотите использоваться средства, которые к машинам не относятся, то всегда можно купить в автомобильном магазине тюбик моющего средства для автомобильных окон. Помимо того, что они убирают грязь, они также обезжиривают поверхность стекла.

Если же стекло чистое, но нужно просто обезжирить его, то всегда можно взять простой медицинский спирт. Также иногда требуется обезжирить, к примеру, лобовое стекло изнутри автомобиля.

Здесь тоже можно использовать любые моющие средства (посуда, ванна, стекла), в которых содержится обезжиривающая основа (спирт). К примеру, можно взять «Фейри» и отлично помыть лобовое стекло.

Если машина долго не подвергалась чистке, то можно вооружиться волшебным White Spirit. Это одно из самых любимых очистительных средств у автомобилистов (да и не только). Нельзя пользоваться этой жидкостью в чистом виде — только вместе с водой. Обычно хватает пропорции 30:70 (воды — 70%). Наносить Уайт Спирит на губку нужно аккуратно и дозировано. Проводить работу можно только в перчатках, т.к. это средство очень сильно сушит кожу.
Итак, что поможет обезжирить стекло автомобиля:

  • White Spirit;
  • Бытовой очиститель;
  • Спирт;
  • Специализированное чистящее средство для автомобильных окон.

Система очистки лобового стекла

Если вы заметили, что стекло быстро становиться грязным, то скорее всего какие-то неполадки с системой очистки лобового стекла. Начать нужно с простого — со стеклоочистителей (более известные, как дворники). Проверьте, в каком состоянии щетки, как работает сам механизм.

Менять их нужно при первых признаках износа. И тут дело не в том, что окно быстро запотевает: во время морозов внезапный выход из строя может серьезно подпортить настроение и безопасность водителю. Ещё один важный момент — это наличие «незамерзайки».

Это специальная жидкость для системы очистки лобового стекла, которая не дает стеклу пачкаться, замерзать в зимнее время. Также «незамерзайка» обезжиривает лобовое стекло.

Чтобы окно не загрязнялось в теплое время года, нужно заливать специальные жидкости. Отличаются они от незамерзайки только тем, что не рассчитаны на высокие температуры. На этом отличие заканчивается. Но не стоит заливать в бак системы очистки лобового стекла простую воду — её не хватит для полноценной чистки лобового стекла.

Для чего нужно обезжиривать стекло?

Помимо регулярной чистки стекол, обезжиривать поверхность нужно при различных работах:

  • Удаление трещины или скола. Перед началом процедуры нужно качественно обезжирить стекло, где будет проходить ремонта. Перед такой работу необходимо воспользоваться моющим средством или White Spitrit’ом. Это будет лучше, чем простой спирт.
  • Тонировка стекол. Тоже важная процедура, которая не может пройти без обезжиривания окон.

Не забывайте регулярно мыть свою машину самостоятельно или отправлять её на мойку.
Это важно, ведь регулярная «баня» значительно продлит срок жизни автомобиля, а также позволит ему оставаться привлекательным как можно дольше. Рекомендуется промывать все окна (и стекла) в автомобиле, но лобовое является основным.

Обезжиривание стекла, нанесение Антидождя Aqupel, Glaco Q, soft99

Итак вот он наш первый ролик,

слегка с кривым ракурсом, недочётами и где я хожу в резиновых сапогах на 2 размера больше… Непрофессионально конечно, но это была первая попытка гараж слегка узковат, свет маловат, но как говорится чем богаты были, на тот момент, тому и рады.

Смотрите, комментируйте, пишите пожелания и предложения, если желаете — подписывайтесь, мы будем совершенствоваться и улучшать как качество съёмки, так и качество подаваемости материала и будем продолжать выкладывать интересные видео.

Итак сперва наперво, мы тщательно 2 раза вымыли машину, с губкой и ведром, всю целиком, чтобы смотрелась лучше на видео, если вам оно не нужно мойте только стёкла. Но опять таки лучше всего с губкой и ведром, а не безконтактно так надежнее, что зацепите большую часть грязи, насекомых и прочего.

Все стёкла машины мы обезжирили средством Glaco Glass Compound Roll On

от японской фирмы Soft99
(Очиститель стекла Glaco Glass Compound Roll On, 100мл. Очиститель стекла Glaco, создан для глубокой и тщательной очистки стекла — как средство подготовки стекла перед нанесением полиролей, антидождей.)

После нанесения, удалили средство, по средством микрофибровой ткани для удаления воды зелёного цвета.

Прекрасно удаляет воду как со стёкол, так и с кузова автомобиля, имеет не большие удобные размеры. Прекрасно поддаётся стирке в холодной воде, с не агрессивным шампунем.

После этой процедуры, на лобовое и передние боковые стёкла мы нанесли Антидождь Aquapel — антидождь для стекол автомобиля, made in USA

(Имеется в разных вариациях в магазинах страны, есть в блистере -как на фото, есть просто в пластиковой обёртке, так же можно встретить второе название Ombrello)

на задние пассажирские стёкла и так же заднее стекло было нанесено средство
Glaco Q — антидождь, водоотталкивающая полироль для стекол, 70 мл. Японской фирмы Soft 99 работает на скоростях от 45 км/час, НО! только первые 2 недели, после от 60км/час и выше.

После нанесение всех вышеописанных средств, подождали около 15 минут, дабы оно закрепилось на стёклах и стали располировывать обычным нетканым полотенцем, но это привело лишь к разводам и дало эффект растирания масла туда сюда. Взяли специальную микрофибру синего цвета, предназначенную именно для располировки средств на стёклах и кузове авто.

Easy Tex Polish & Water Drying
Ткань водопоглащающая, для полировки Kangaroo.
Отлично справляется с удалением воды с кузова автомобиля, но лучше всего подходит именно для полировки.

и с гораздо большим успехом располировали средство на всех стёклах авто, не прилагая больших усилий.

После всех этих мероприятий, на которое при должной сноровке и хорошей подготовке уходит не более получаса времени, дали машине отстояться в боксе около 2-х часов, средство впиталось и счастливый обладатель поехал её тестировать.
Для лучшего «впитывания» средства в стёкла, лучше всего оставить машину в гараже на ночь, или за неимением такового на парковке под навесом, на крайний случай около дома, НЕ на солнечной стороне, ибо нагревание пагубно влияет на схватывание средства со стеклом. В течении 3-х дней воздержаться от мойки авто, чтобы средство максимально впиталось, а так же стараться не пользоваться дворниками.

При соблюдении всех этих, в общем-то не сложных шагов, для любого автомобилиста, средства продержаться на стёклах вашего авто около полугода, на лобовом возможно около 4-5 месяцев, поскольку средство, всё таки стирается под действием дворников, боковые же и заднее стекло подвергаются меньшему физическому воздействию и средство будет держаться дольше.

Как обезжирить стекло автомобиля

Бывает, на мойку ехать смысла нет — грязь на дороге с утра до вечера. А на стёклах жирные разводы. Я постояно вожу в багажнике автошампунь. Беру Turtle Wax.

Протираю стёкла от грязи вляжной тряпкой (микрофибра). Потом на чистую сторону тряпки выливаю немного шампуня и растираю по стеклам. Белая пелена смывается с лобового первым же взмахом дворников. С боковых: или водосгоном — когда воды на стёклах много, или просто сухой чистой тряпкой.

А так, периодически обезжириваю кузов и стёкла Уйат-спиритом.

А от Уайт спирита стёкла не помутнеют ?

«Обезжириватель универсальный» ( он же бензин технический «Галоша») отлично обезжиривает, быстро испаряется и без запаха, для краскилака абсолютно безвреден, бывает в автокрасках и стройтоварах. Уайт-спирит тоже жир оттирает, но после этого ещё от уайт-спирита стекло оттереть надо. Солярка на лобовое — это жесть. Круче только солидол.

пс.Резинки дворников то же обязательно промывайте.
пс.пс.От Фейри могут пойти разводы (не смываемые).

Тут дело не в щётках, разводы именно от самой крыши авто , как будто окатили сверху ,а смыть забыли.

Может это вам воском облили кузов, да и на стекла попало?

«Обезжириватель универсальный» ( он же бензин технический «Галоша») отлично обезжиривает, быстро испаряется и без запаха, для краскилака абсолютно безвреден, бывает в автокрасках и стройтоварах. Уайт-спирит тоже жир оттирает, но после этого ещё от уайт-спирита стекло оттереть надо. Солярка на лобовое — это жесть. Круче только солидол.

пс.Резинки дворников то же обязательно промывайте.
пс.пс.От Фейри могут пойти разводы (не смываемые).

Он самый. И в такой же упаковке «Галоша».

Ну ладно вам. «Тонким слоем» можно. 😉

«Поллитра? Разбить? . Да я тебя!». (с) Операция «И»

Мне только что друг предложил полиролью 3М попробовать отполировать.
Был только что в Строителе-» галоши нет».

Стекло от жира отполировать. :010::010::010:
Если не секрет, какой именно 3М?

Не секрет, только я всего то знаю что он покупал его больше 1000р за бутылку.

1200 — 1500, если точнее. Полироли 3М -это абразивы для глубокой проффесиональной полировки кузова. Жидкая наждачная бумага, если на пальцах. Вот мне и интересно, чем вам друг предлагает стекло убить.

А на танке охотиться на лося Вам не доводилось?
нет, рекомендуете?

а если серьезно — в чем проблема, почему такое отношение? почему Вы думаете, что остальные обезжириватели более щадящие по отношению к лако-красочному покрытию?
я же не сказала, что машину для этих целей целиком ацетоном поливаю.

это какой то финишный полироль. тогда вопрос- а как же полируют фары ?

Этими пастами можно и фары полировать. Но только фары пластиковые. И вы через полированную фару не светить, а смотреть пробовали? :0007: Есть некоторая разница. Попробую объяснить несколько иначе. Помните рекламу про чистящие порошки, царапающие поверхность.

Лобовые стекла тоже тоже раньше полировали, но для этого шли совершенно другие материалы и оборудование. Это крайне трудоёмкая и дорогая процедура. И умерла эта тема по причине того, что в большинстве случаев дешевле и проще поставить новое стекло, чем отполировать старое (которое затёртое, а не жирное).

У 3М есть очиститель стёкол (http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=61&type=409), но в жизни он ни разу даже просто не попадался. Да и необходимости такой не возникало. Даже в тяжелых случаях (если стекло уделано очень давно и не разу не обезжиривалось), хватало предварительно замочить стекло уайт-спиритом и потом смыть это обезжиривателем.

пс. Жирная поверхность не полируется в физически, даже пастами 3М.:)

а если серьезно — в чем проблема, почему такое отношение? почему Вы думаете, что остальные обезжириватели более щадящие по отношению к лако-красочному покрытию?
я же не сказала, что машину для этих целей целиком ацетоном поливаю.

Промыть стекло в принципе можно и ацетоном, но если при этом зацепите пластик или капнуть на ЛКП, то им хана.

Но глаз протирать я бы им не стал.

Ну если глаз стеклянный, то мона. ))

Этими пастами можно и фары полировать. Но только фары пластиковые. И вы через полированную фару не светить, а смотреть пробовали? :0007: Есть некоторая разница. Попробую объяснить несколько иначе. Помните рекламу про чистящие порошки, царапающие поверхность.

Лобовые стекла тоже тоже раньше полировали, но для этого шли совершенно другие материалы и оборудование. Это крайне трудоёмкая и дорогая процедура. И умерла эта тема по причине того, что в большинстве случаев дешевле и проще поставить новое стекло, чем отполировать старое (которое затёртое, а не жирное).

У 3М есть очиститель стёкол (http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=61&type=409), но в жизни он ни разу даже просто не попадался. Да и необходимости такой не возникало. Даже в тяжелых случаях (если стекло уделано очень давно и не разу не обезжиривалось), хватало предварительно замочить стекло уайт-спиритом и потом смыть это обезжиривателем.

пс. Жирная поверхность не полируется в физически, даже пастами 3М.:)
Значит всё таки сначала протереть уайт спиритом, а потом «галошей»? Или» галоши» хватит?

Значит всё таки сначала протереть уайт спиритом, а потом «галошей»? Или» галоши» хватит?
Зависит от степени загрязнения. Галоша испаряется очень быстро (практически как ацетон). А на стекле помимо масла скорее всего присутствуют и мазут и битум (чего на дорогу только не попадает). Битум можно снять и уайтспиритом и Галошей. Но проще один раз промочить стекло уайт спиритом и подождать 1 -2 минуты (чтобы битум и мазут растворились), чем каждые пять секунд промачивать всё стекло Галошей. Но опять же повторюсь, это есть смысл делать если у вас настолько грязное стекло. Можно справиться и одним уайт-спиритом, но стирается со стекла он дольше и остаётся запах (хотя и не надолго).

Сам промываю лобовые стёкла 2 — 3 раза в год, мне хватает Галоши.

Главное вокруг ничего не зацепить. 😉

Эта да. Наверна лучше даже положить в стакан с ацетоном. Переболтать. Аккуратна воткнуть обратна. ))

Эта да. Наверна лучше даже положить в стакан с ацетоном. Переболтать. Аккуратна воткнуть обратна. ))

ацетон тут вообще ни при чем.
современные средства для снятия лака идут без ацетона
согласна, что в них тоже присутствует расворяющий химикат, но я не уверена, что он по своему действию более жесткий, чем остальные обезжиривающие средства.
Согласен. За этими изменениями я не следил.
Если гугл нам не врет, то основа у большинтсва современных жидкостей для снятия лака — этилацетат. Отличный растворитель краски.
Из ЗРовского теста омываек http://www.zr.ru/articles/56549

Изготовителя подвело стремление обеспечить температуру замерзания -5°С. Видимо, поэтому в состав бухнули 14,3% этилацетата, что привело к появлению несмываемых следов на лакокрасочном покрытии, хотя моющая способность далеко не самая высокая.

Зависит от степени загрязнения. Галоша испаряется очень быстро (практически как ацетон). А на стекле помимо масла скорее всего присутствуют и мазут и битум (чего на дорогу только не попадает). Битум можно снять и уайтспиритом и Галошей. Но проще один раз промочить стекло уайт спиритом и подождать 1 -2 минуты (чтобы битум и мазут растворились), чем каждые пять секунд промачивать всё стекло Галошей. Но опять же повторюсь, это есть смысл делать если у вас настолько грязное стекло. Можно справиться и одним уайт-спиритом, но стирается со стекла он дольше и остаётся запах (хотя и не надолго).

Сам промываю лобовые стёкла 2 — 3 раза в год, мне хватает Галоши.

еще подскажите чем лучше смыть уайтспирит? или просто пару раз омывателем?
резинки тоже можно уайтспиритом?

тогда я начну спрашивать
этилацетат, да , согласна добавлен
он же добавлен в омывательную жидкость..
почему же Вы не считаете страшными остальные средства для обезжиривания, с учетом того, что практически у всех у них написано, что они не только обезжиривают, но и удаляют следы застарелых клеев, силиконов (наши автомобильные резинки), на некоторых написано, что они еще и следы старой краски удаляют.
1. Вопрос в концентрации. Вот ЗР русским по белому пишут, что 14% уже оставляют несмываемые пятна.
2. Какие средства для обезжиривания?

Я не утверждаю, что этилацетат разъест машину. Но повредить ЛКП современных авто запросто может.

Как избавиться от масляной пленки на лобовом стекле?

Способы устранения масляной пленки, которая проявляется и бликует на лобовом стекле ночью в дождь.

О чем речь

Разводы масляной/жирной пленкой на лобовом стекле. Симптомы:
— пленка хорошо видна ночью и особенно в дождь;
— жирный след проявляется после прохождения щеток, но исчезает за 10 секунд;
— пленка появилась внезапно, а не постепенно (исключаем износ щеток и лобового стекла);
— зимой на скорости эта пленка (разводы) замерзает, несмотря на качественную незамерзайку;
При этом:
1. Щетки новые* (менее трех месяцев, пробег менее 3 тыс.км.);
2. Длинна щеток равна заводским или меньше (щетки на 1″ больше, хуже прижимаются);
3. Изнутри стекло чистое (как бороться с налетом и запотеванием изнутри?);
4. Щетки не дубеют и не забиваются льдом (для таких случаев подходят гибридные и «зимние» щетки);

Вероятные причины появления масляной/жирной пленки

— Масло, бензин, реагенты или битум с дороги;
— Обрабатывали конструкцию щеток силиконом/смазкой или использовали размораживатель для замков в котором мог быть силикон;
— В бачок омывателя добавили средство для мытья посуды с умягчителем для рук;
— Антидождь. Встречаются жалобы, что через 2-3 дня после обработки стекла антидождем появляется мутная пленка, вполне вероятно в этом виновата химическая реакция антидождя и химикатов с дороги;
— На стекле много потертостей, сколов и трещин. Щетки и омыватель не могут вычистить грязь из этих микротрещин;
— Зимой в омывайке моющее средство или «таблетка» чья пена замерзает и оставляет налет;

Вариант А. Чистка щеток и стекла от грязи, химикатов и антидождя

Порой достаточно заехать на автомойку и помыть машину с хорошей пеной.

Но для ручной мойки или сильном загризнении (силикон/масло), можно попробовать действия:
1. Обработать стекло, дворники и поводки обезжиривателем* на 30 секунд (более может навредить). Дворники можно снять и замочить отдельно для лучшего эффекта. Не наносите обезжириватель на край стекла — где резиновые уплотнители.
2. Смыть чистой водой, все места где был обезжириватель.
3. Протереть сухими бумажными полотенцами лобовое стекло.
Процедуру проводите в тени.

Если масляная пленка постепенно возвращается, то следующий этап – замена самих щеток, далее полировка лобового стекла.

Если устанавливались щетки длинее заводских, то попробуйте установить размером ближе к заводским, вполне возможно не хватает прижимного усилия.

* — в качестве обезжиривателя можно использовать уайт-спирит или другие растворители (антисиликон, антисмазка, очиститель). Используйте специальные перчатки для работы с растворителями, т.к. дешевые кухонные мгновенно разъест.

Вариант Б. Использовали средство для мытья посуды

В поисках простого способа улучшить моющие свойства омывателя, добавляют средство для мытья посуды. Это действительно эффективный способ, но иногда в них добавляют крема и смягчающие компоненты для рук, которые оставляют разводы въедаясь в микротрещины (потертости стекла).

Действия:
1. Истратить остатки мыльной воды;
2. Залить 1 литр качественной незамерзайки или летнего стеклоочистителя;
3. Промыть все стекла ещё раз, истратив до конца омыватель;
4. Повторить пункт 2 и 3 ещё раз;
4. Очистите стекла и щетки как указано в варианте «А»;
5. Проведите контрольную проверку с небольшим кол-вом незамерзайки или летним омывателем.
Используйте специальные концентраты или таблетки для автомобильных стеклоочистителей.
Таблетки-концентраты рекомендуется заранее разводить в канистре, чтобы убедиться, что не останется осадка, который может навредить.

Вариант В. Состояние лобового стекла

В процессе эксплуатации лобовое стекло постепенно покрывается потертостями, микротрещинами и сколами, которые хорошо видны и бликуют на ярком солнце в виде паутины. В эти микротрещины и сколы забивается дорожная грязь и нефтепродукты, которые потом мажутся по стеклу щетками, создавая ту же пленку. Существует три варианта решений:

1) Мягкая полировка — используйте крем/гель полиролью-очистителем для стекла. Такие полироли не требуют шлифовального диска и можно обойтись подручными средствами, прозрачная полироль заполняет трещины от попадания грязи и нефтепродуктов. Наносить такую полироль рекомендуется при температуре выше 10 градусов на улице и за 30 минут до выезда на улицу, если там отрицательная температура.
Этот способ подойдет если вы редко пользуетесь автомобилем, полировки может хватать на месяц, либо пользоваться им непосредственно перед дальней дорогой. Однако, при ежедневной эксплуатации автомобиля полировки хватит на 2 недели. Учтите, что мойка автомобиля с активной пеной разрушает эту полироль.

2) Физическая шлифовка и полировка. Процедура дороже и требует работы специалиста. Но параллельно можно удалить сильные потертости и не глубокие царапины.

3) Замена лобового стекла.

Помогают ли Wiper Wizard чистить щетки?

Эффект слабый и краткосрочный (если получится применить).
Данный «девайс» рассчитан на старые тонкие резинки каркасных щеток, без графита и силикона, которые были популярны до 2010 годов.

Зима и дополнительные моющие концентраты

При температуре ниже -5 градусов не стоит добавлять таблетки и прочие жидкости (и антидождь). Причины:

1. Пена от концентратов/таблеток замерзает на стекле и оставляет разводы, которые убираются только подогревом лобового стекла, даже с качественной незамерзайкой -30. Температурный порог большинства таких таблеток -10, а на высокой скорости и при -5 могут возникать разводы.

2. Если машина часто стоит, а не ездит, лучше отказаться от таблеток. За три дня простоя машины большинство растворившиеся таблеток начинают обратно выпадать в осадок и замерзают, что может навредить насосу и форсункам. Это можно проверить дома, закинув таблетку в незамерзайку и оставить на три дня.

Советы

1. Не оставляйте дворники поднятыми. В таком положении быстро ослабевает пружина поводков. Впоследствии от такой привычки даже новые щетки плохо прижимаются и хуже чистят, для того чтобы побороть примерзание щеток к стеклу в морозы, достаточно проветрить машину пару минут перед закрытием, чтобы в салоне стало так же холодно как на улице.
2. Использовать заводскую длину щеток (меньше можно). Длинные хуже прижимаются, изнашиваются поводки и электромотор. Щетки меньшей длинны ставить можно.
3. Не используйте моющие средства для посуды, без явной необходимости.

Оцените статью
Добавить комментарий