- Как обновить навигатор prology
- Как обновить ПО и карту на навигаторе Prology?
- Пошаговая инструкция
- Советы и рекомендации
- Как обновить навигатор prology
- Как Обновить Навигатор Prology Imap 5600
- Обзор модели
- Общие характеристики устройства
- Технические характеристики экрана
- Источник питания
- Prology Imap Map Обновление навигатора Prology Maps Imap
- Программа прошивки IMap-5000M (3BAP2J0)
- Програмное обеспечение
- функциональная
- Положительный отзыв
- Негативный отзыв
- Вывод
- NAVITEL® выпускает обновление ПО и карт
- NAVITEL® выпускает обновление ПО и карт
Как обновить навигатор prology
Как обновить ПО и карту на навигаторе Prology?
Автор статьи: Богдан Денисов
Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».
Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.
26.04.2017 Комментариев пока нет. Будь первым! 19,060 Просмотры
Как обновить Prology навигатор? Это короткая процедура, для которой обязательно нужен компьютер. Справиться с ней может любой. ПК есть, но что делать далее?
Пошаговая инструкция
Замена старых карт нужна тогда, когда они устаревают. Местность меняется, и старая информация перестает быть актуальной. В этом случае следует обязательно провести установку новых данных по местности, чтобы дорога просчитывалась верно.
Как обновить карты на навигаторе? Есть 2 варианта проведения этой операции: вручную и автоматически.
Ручная операция происходит в несколько этапов:
- Для начала требуется подключить Prology к личному компьютеру. Скачать необходимые программы, если в них есть нужда.
- Начать работу с Проводником: открыть «Мое устройство» и выбрать один из 2 вариантов: Microsoft Windows Mobile Device Center и Microsoft ActiveSync. На одном навигационном устройстве присутствует только один из них, это зависит от производителя.
- Открыв нужную папку, найти «Navitel». Здесь требуется оставить только Registration Key.txt (может не быть изначально) и Activation Key.txt, остальное обязательно удалить.
- Скачанный архив с новой информацией нужно распаковать и скопировать информацию в папку «Navitel». После этого нужно запустить программу на навигаторе Prology.
Карты для навигатора Prology можно заменить автоматически. Для этого требуется установить Navitel Update Center на личный компьютер. Это может быть как стационарный ПК, так и ноутбук. Скачать требуемую программу можно без труда на сайте компании.
Факт! Все программы, которые участвуют в процессе замены старых данных, должны быть обновлены до последней версии.
После успешного установления провести следующие действия:
- Настроить подключение в меню настроек. Это должно быть Active Sync. После этого подключить устройство к ПК или ноутбуку с помощью USB кабеля.
- Далее нужно запустить Navitel Update Center на компьютере. Подсказки расскажут, как обновить навигатор.
- Дальнейшая процедура проводится автоматически. Владелец может выбрать обновление только карт или программного обеспечения. Можно провести все вместе.
Автоматическое обновление удобное, но не все его используют. Некоторые автомобилисты хотят проконтролировать процесс замены на устройстве. Но если нет подобных умений, лучше воспользоваться автоматическим сервисом.
Таким образом можно обновить навигатор Prology Imap 5300, Imap 4020m или любое другое устройство Пролоджи.
Советы и рекомендации
Обновление Пролоджи полностью бесплатное. Но перед процедурой нужно знать некоторые нюансы:
- Есть вероятность неудачной замены старой информации. Чтобы избежать последствий, можно сохранить копию предыдущей версии программы из папки «Navitel». Для этого нужно сохранить папку со старой информацией, скопировав на ПК или любое другое хранилище.
- Еще таким образом можно сохранить старые данные, если есть вероятность того, что они пригодятся в будущем. Устаревшая информация удаляется и заменяется новой.
В конце обновления требуется перезагрузить устройство, после этого Пролоджи будет готов к работе.
Как обновить навигатор prology
Мультимедийные центры со встроенным модулем GPS-навигации на одной платформе (ForYou NV3110). Навигация встроенная, есть возможность добавлять сторонние программы (iGO8). Центры оснащены ЖК-монитором, поддерживающим системы цветности PAL/NTSC/SECAM, воспроизводят файлы форматов DVD, VCD, CD, MP3, WMA, JPEG, DivX и поддерживают файловую систему Giga mp3. Сенсорный экран с графическим интерфейсом позволяет легко управлять устройством. Центры имеют слот для карт памяти SD. Благодаря встроенному ТВ-тюнеру вы сможете не только слушать новости по радио, но и смотреть телевизионные программы и прямые трансляции в дороге на работу. Центры поддерживает карты памяти USB и беспроводную технологию Bluetooth. USB для подключения устройств (например, для интернет) использовать можно только после железной переделки центра, алгоритм ниже в разделе Подключение USB-устройств и интернет.
Платформа: ForYou NV3110 (официальный сайт)
Процессор: Samsung, ARM920T-S3C2440A
ВНИМАНИЕ! До того как задать вопрос, просим ознакомиться с мини-FAQ. Если в нем ответ отсутствует, при написании поста прошу указывать модель устройства!
Для того, чтобы сборка или прошивка попали в шапку темы, необходимо оформить пост со скриншотами и отправить ссылку мне в ЛС.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Чего следует избегать, чтобы не «убить» Ваш девайс.
Сообщение отредактировал CrazyDron — 30.11.18, 18:44
Инструкция пользователя 2630 — MDN_2630t________________________.zip ( 3,7 МБ )
Сообщение отредактировал Vitt — 18.11.10, 20:23
The_Service_Guide_of_MDN_2650T.pdf ( 4,09 МБ )
Сообщение отредактировал Vitt — 08.07.10, 18:55
Сообщение отредактировал bambei — 02.04.10, 00:13
2650_original_navi.zip ( 10,17 МБ )
Сообщение отредактировал Vitt — 25.10.12, 19:37
Чтобы не перекачивать полностью, из приложения рекомендуется взять и заменить branding.zip, в старом косяк — ночью иконки стандартные.
2. (NEW!) Моя сборка iGO Amigo для всех девайсов: скин diMkaWertVRV, branding с красивыми иконками POI, расширенные радары и озвучка, многое другое.
Для того, чтобы Amigo пользовалась папкой content из iGO8 (чтобы не дублировать карты):
1. в папке Amigo раскомментировать (убрать ; ) в sys.txt
[folders]
;content=»Storage CardiGO8content»
2. папку content из папки Amigo перелить с заменой в iGO8
Тема по iGO8, здесь брать карты и прочий контент.
На экранах 480х240 и 480х244 будет небольшая черная полоска.
iGO_Amigo.zip ( 56,46 МБ )
branding.zip ( 2,1 МБ )
Сообщение отредактировал Vitt — 09.11.09, 09:33
Простая оболочка для 2740 от неизвестного автора
Берем одним файлом и разархивируем в корень SD. IGO должен лежать в папке IGO8 и называться IGO8.exe, Navitel в папке Navitel и называться MobileNavigator.exe.
sdcard.zip ( 34,17 МБ )
Сообщение отредактировал Vitt — 17.10.09, 14:48
Моя оболочка для 2740, на базе сборки от Sergey_F1, версия 0.2
WolfNCU отдельно можно использовать и на других моделях, будет небольшая полоска внизу, все равно скинов 480х240 и 480х244 в природе нет!
Тема по WolfNCU, там можно задавать вопросы по работе программы.
Изменения в версии 0.2:
— теперь WolfNCU — оболочка по умолчанию, оболочку MobileNavigator можно запустить из меню Applications WolfNCU
— поправил WolfNCU: разобрал и переименовал ярлыки программ, убрал строчку-кракозябрину вверху
— программы и игры не трогал, можно не перекачивать
Все папки копируются в корень SD-карты, перед установкой переименовать папку MobileNavigator в Navitel.
Полный состав SD-карты:
полную сборку класть не буду, качаем и ставим кому что надо
В WolfNCU настроены работающие программы и игры.
MobileNavigator.zip ( 2,06 МБ )
WolfNCU.zip ( 15,24 МБ )
Сообщение отредактировал Vitt — 23.12.09, 15:10
Vitt,
мне Wolf почему-то предлагает изначально com2 baud 4800. Потом в квадратиках пишет про WolfGPSTime.ini . Попробую твой совет с «Storage CardWolfNCUWolfGPSTime.ini» С 7летней дочерью тоже надо играть, ожидая маму. :rolleyes:
Сообщение отредактировал SilverPass — 18.10.09, 21:00
Vitt,
попробовал твою сборку, много что полезного, спасибо.
Очень заинтересовала меня программка в разделе с навигацией, не помню как точно называется, NC если не ошибаюсь. Дата, время там все показывается, а скорость нет. В настройках установил порт СОМ1 и скорости пробовал разные, но ничего не помогло. Не подскажешь, в чем может быть дело?
Сообщение отредактировал lestrem — 19.10.09, 17:31
Итак, объединение произошло, всем добро пожаловать в новую тему 🙂
Шаг рискованный и не все были «за», но я надеюсь, что это к лучшему, совместно мы достигнем гораздо большего! Тема наших девайсов на нашем форуме и вообще в инете не раскрыта.
Старые темы никуда не делись, ссылки выше, но я постался собрать полную квинтессенцию всех знаний, если это не так — поправьте меня.
Хозяев шапок старых тем с удовольствием приглашаю продолжать вести новые «подшапки», если таковое жалание есть.
Какие планы на будущее:
1. создание прошивки на 2740 с возможностью слушать музыку во время навигации и новыми DLL (очень много программ и игр у нас не работает) идет полным ходом
2. призываю владельцев 2650 и 1750 скачать дамп своих прошивок по методике отсюда для бэкапа на случай ядерной войны
3. буду продолжать делать свою оболочку на 2740 и прогу WolfNCU для всех девайсов
4. ну и поддерживать сборку iGO8 и сборки других нави-прог
Кто хочет присоединиться — велкам 🙂
Kulagin1,
сборку буду продолжать делать, уже есть сдвиги 🙂
Прога называется WolfNCU, ты уверен, что ты нажал на кнопку OFF слева на спидометре и в середине появился 0? Я ее в дороге не испытывал, так что сорри, сам видел только 0 🙂
В любом случае у меня уже стоит новая версия проги, можно попробовать ее, по крайней мере время с GPS обе версии забирают нормально!
millerpilot,
у меня ключ от навитела лежит в корне карты, все работает (правда без звука)
другие проги копируй на карту в папку programs и запускай через тотал коммандер (кнопка (|) внизу справа в оболочке)
valiok,
1. третья кнопка живет в файле
Storage CardMobileNavigatorAppsnavi_Ice.ini
там найдешь ее, в новой версии моей оболочки там прицеплен WolfNCU 🙂
2. про звук пока сказать нечего
3. единственный способ прикрутить какой-то адаптер — разобрать девайс, я пока не готофф, гарантия
если будешь помогать в этом вопросе — будет очень здорово 🙂 есть теоретическая возможность подпаять USB-хост и добавить дрова в прошивку. Тогда будет и инет, и диагностика 🙂
Сообщение отредактировал Vitt — 19.10.09, 19:57
Как Обновить Навигатор Prology Imap 5600
Авто GPS навигатор IMAP прология-5600: отзывы, свойства
Оснащение автомобиля навигационным оборудованием на пару лет считалось обязательным условием для сборки даже дешевых моделей. В то же время навигаторы появляются в самых разных дизайнах. Это может быть дополнительный модуль как часть парковочного радара и вспомогательная функция мультимедийной системы. Но самые четкие и удобные органы управления доступны в отдельном форм-факторе. Портативная модель также относится к таким устройствам. Prology iMAP-5600. Отзывы об этом навигаторе подчеркивают многие преимущества, в частности, механизм взаимодействия с картографическими материалами. Но устройство также имеет недостатки, которые важно учитывать.
Обзор модели
Модель представляет среднюю линейку автомобильных навигационных устройств, предлагая соответствующие возможности. Разработчики предоставили устройству новое программное обеспечение от Navitel, которое работает с процессором MStar. Эта комбинация определила скорость оборудования. Кроме того, автомобильный GPS-навигатор от Prology отличается эффективной работой в плане приема сигнала. По словам владельцев, в нормальных условиях он способен одновременно отслеживать сигналы с 16 спутников.
По дизайну модель все еще остается близкой к бюджетной. Создатели придерживались концепции минимализма, что делало корпус небольшим, но функциональным. На его поверхностях расположены необходимые элементы управления, разъемы и монтажные пазы. Преимущества оптимизированной конструкции и наполнения соответствуют Prology iMAP-5600. Цена устройства на внутреннем рынке составляет 4,5-5 тысяч рублей. Этого недостаточно, чтобы учитывать качество модели, особенно на фоне конкурентных предложений.
Общие характеристики устройства
Устройство выглядит достойно и с официальными настройками производительности. Быстрая обработка карт возможна благодаря мощному процессору, а удобство использования устройства объясняется использованием Windows. Особенности навигатора Prology iMAP-5600 представлены ниже:
- Частота процессора составляет 800 МГц.
- Количество каналов приемника составляет 64.
- Емкость устройства составляет 128 МБ.
- Внутренняя память устройства составляет 4 ГБ.
- Windows CE версии 6.
- Тип приемника Внутренняя антенна.
- Размеры 13,5 х 8,5 х 1,2 см.
- Вес 180 г.
Технические характеристики экрана
Модель оснащена небольшим 5-дюймовым дисплеем, отображающим информацию о карте. Тип матрицы. ЖК-экран, поэтому качество изображения позволяет детально видеть изображение даже на скромном экране. Это способствует оптимальному разрешению 480х272. Но самым привлекательным для современного автомобилиста на этом экране является принцип сенсорного управления. Производители не совсем отказались от аппаратных кнопок, но инструменты главного меню были перенесены прямо на чувствительный дисплей. этот хороший навигатор с точки зрения эргономики автомобиля, так как водителю не нужно каждый раз обрабатывать боковые клавиши для выполнения рабочих команд. Навигатор также позволяет регулировать яркость и контрастность изображения, управлять подсветкой и многое другое.
Источник питания
Устройство подключается через отдельный источник питания через адаптер 12 В. Питание обеспечивается от полимерно-литиевой батареи емкостью 950 мАч. На практике было отмечено, что при подключении к автомобильному прикуривателю зарядка пополняется за 3-4 часа. Но с помощью встроенного интерфейса вы можете заряжать с компьютера, включая ноутбук. В В этом случае заряд энергии произойдет через 6-8 часов. Что касается времени автономной работы, в Prology iMAP- это очень просто.5600. В обзорах говорится, что батарея устройства работает в среднем 3 часа. С одной стороны, этот интервал не имеет большого значения, так как навигатор может кормить постоянно, пока машина работает. Но с другой стороны, частое использование встроенного блока питания становится нагрузкой на батарею, что не в наибольшей степени влияет на ее долговечность.
Prology Imap Map Обновление навигатора Prology Maps Imap
УСТАНОВКА ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК. ДЛЯ НЕ ПРАВИЛЬНО ОБНОВЛЕНИЕ , НАРУШЕНИЯ.
Программа прошивки IMap-5000M (3BAP2J0)
Последний Пролог Навигаторы У них одна общая боль, когда батарея полностью разряжена, она летит.
Програмное обеспечение
Программное обеспечение и контент Navitel предоставляются навигатором. Уже в заводской версии модель оснащена новейшей версией картографического материала. В будущем вы можете использовать версии программного обеспечения Prology iMAP-5600. Например, обновление Navigator 5 доступно бесплатно и в современном формате nm3. Преимущества этого выпуска включают отсутствие необходимости индексирования карт. Пользователь также не нуждается в маршрутизации. Все вспомогательные операции выполняются автоматически. Например, внутри страны маршрут занимает пару секунд, а система следует инструкциям Навител. Пробки и выбирает наиболее удобные направления.
Существовали также программные приложения, которые улучшали настройку чувствительности при движении по заданному маршруту. Сами карты Prology iMAP-5600 теперь доступны в новом формате HD, что позволяет просматривать контент на 5-дюймовом экране с подробным визуальным анализом.
функциональная
Устройство не следует рассматривать просто как инструмент для взаимодействия с картографическими материалами. Это требует базового режима GPS. Кроме того, устройство также поддерживает мультимедийный режим, в котором вы можете слушать аудио, смотреть видеоконтент, читать тексты и запускать игры. Однако с точки зрения дополнительных приложений устройство не очень богато. В этой версии автомобильный GPS-навигатор предлагает только калькулятор и сенсорный калибратор. Большинство дополнительных инструментов ориентированы на возможности навигатора. В этом разделе вы можете отметить автоматические функции упомянутого планирования маршрута и голосового оповещения, а также расчета маршрута и загрузки местности.
Положительный отзыв
Экран и навигатор ПО получили самые положительные отзывы. Сенсорная панель работает четко, стабильно и без задержек, а дисплей обеспечивает яркое, насыщенное изображение с хорошей детализацией. Программное обеспечение Prology iMAP-5600 также заслуживает высокой оценки. Обзоры указывают не столько на оболочку операционной системы, сколько на материалы Навител. В дополнение к устройству, имеющему встроенную карту, разработчики регулярно предоставляют целевым устройствам качественные обновления.
Особое внимание уделяется техническому содержанию, которое, по сути, перерабатывает картографические материалы. В этой части нет перерывов в нагрузке и переходов между картами, уверенное качество приема и надежность устройства. Также Следует отметить стиль и дизайн устройства. Базовая версия Prology IMAP-5600 Black имеет приятный на ощупь мягкий пластик, напоминающий прорезиненную поверхность. Но доступна версия Gun Metal с серым металликом, которая органично вписывается в интерьер современных автомобилей. В то же время корпус имеет прочную сборку, которая не производит скрипов или других технических шумов во время работы. Тем не менее, пластиковая поверхность, как многие говорят, по-прежнему сохраняет отпечатки пальцев.
Негативный отзыв
Стоит начать с конструктивных нюансов. Прежде всего, пользователи разочарованы системой крепления. В комплект входит присоска, которая быстро ломается и даже в твердом состоянии нерешительно удерживает устройство. Поэтому рекомендуется сначала приобрести универсальное крепление для тела, которое может противостоять механическим нагрузкам и вибрации слона. Существует также критика модельного форм-фактора. В частности, критиковать размер дисплея. Тем не менее, навигационные системы премиум-класса установили моду на широкоэкранные экраны, что также отражено в требованиях пользователей к устройствам в других сегментах. С другой стороны, недостаток этого решения компенсируется качеством отображения Prology iMAP-5600. Отзывы также показывают, что не каждый массивный экран способен обеспечить одинаковую степень четкости. Это не говоря уже об исключении проблем с установкой, размещением и эксплуатацией широкоэкранных дисплеев. Однако компактность является важной особенностью, ради которой многие жертвуют и удобством при использовании переводчиков визуальной информации.
Вывод
В ценовом сегменте за 4-5 тысяч легко найти навигаторы, привлекательные с точки зрения производительности. По крайней мере, это средний сегмент, и требования к этим продуктам намного выше, чем в бюджетной категории. Другое дело, что производители часто повышают статус своих моделей благодаря новым технологиям, опциональным и различным вторичным характеристикам. На этом фоне всегда есть хороший навигатор, который обладает не только широкой функциональностью, но и качественным выполнением базовых задач. А iMAP-5600 упрощает взаимодействие драйвера с картографическим сервисом Navitel. Качество навигатора определяется его мощным процессором и эргономичным управлением. А основные инструменты дополняются инструментами автоматического управления картами, которые также отличаются точностью и высокой скоростью.
NAVITEL® выпускает обновление ПО и карт
Для пользователей автонавигаторов, автомагнитол и штатных головных устройств стали доступны обновления программного обеспечения Навител Навигатор 9.10, а также карты релиза Q3 2018.
Что нового в Навител Навигатор 9.10:
Оповещения о приближении к камерам контроля, потенциально опасным местам и сервисным службам
Обновленная версия программы была дополнена системой заметных оповещений о ближайших навигационно значимых объектах с указанием расстояния до них. Водитель заблаговременно получает предупреждения о камерах контроля дорожного движения (14 типов), потенциально опасных местах (9 типов) и сервисных службах (7 типов). Детальная база объектов включает в себя информацию не только о типе камеры, но и о направлении контроля камеры (встречное, попутное), текущей и рекомендованной скорости в зоне контроля и другой полезной информации по маршруту.
Камеры:
- Скорость (Стационарная камера контроля соблюдения скоростного режима). Данный тип камер производит замер скорости движения транспортных средств.
- Полоса для общественного транспорта (Стационарная камера контроля соблюдения требований разметки с целью недопущения движения по полосе, предназначенной для общественного транспорта). Данный тип камер фиксирует движение автомобиля по полосе, предназначенной для общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай и т.п.).
- Полоса для такси (Стационарная камера контроля соблюдения требований разметки с целью недопущения движения по полосе, предназначенной для такси). Данный тип камер фиксирует движение автомобиля по полосе, предназначенной для такси.
- Полоса для велосипедов (Стационарная камера контроля соблюдения требований разметки с целью недопущения движения по полосе, предназначенной для велосипедов). Данный тип камер фиксирует движение автомобиля по полосе, предназначенной для велосипедов либо движение автомобиля по велодорожке.
- Движение по обочине (Стационарная камера контроля соблюдения требований разметки с целью недопущения движения по обочине). Данный тип камер фиксирует движение автомобиля по полосе аварийной остановки либо обочине.
- Стоп-линия (Стационарная камера контроля заезда за СТОП-линию).
- Сплошная линия разметки (Стационарная камера контроля пересечения сплошной линии разметки) Данный тип камер фиксирует перестроение автомобиля через сплошную линию разметки и/или разделительные островки. Также в данный тип входят камеры, контролирующие положение автомобиля на проезжей части в соответствующей полосе при совершении маневра (поворот, разворот).
- Красный сигнал светофора (Стационарная камера контроля проезда на запрещающий сигнал светофора).
- Выезд на перекресток при заторе (Стационарная камера контроля остановки на перекрестке в случае образования затора за ним). Данный тип камер фиксирует факт остановки автомобиля на перекрестке, где остановка запрещена специальной разметкой и/или знаками. Выезд на такие перекрёстки запрещен, если отсутствуют условия для беспрепятственного проезда через него.
- Неиспользование ремней безопасности (Стационарная камера контроля использования ремней безопасности).
- Правила парковки (Стационарная камера контроля выполнения требований правил парковки).
- Неиспользование света фар (Стационарная камера контроля выполнения требований использования световых приборов).
- Использование мобильного телефона (Стационарная камера контроля за соблюдением правил использования телефона во время движения — неиспользование устройств громкой связи).
- Запрет движения грузовых автомобилей (Стационарная камера контроля проезда грузового транспорта в зоны, где его движение запрещено).
Предупреждения:
- Мобильная камера (Нестационарная камера контроля дорожного движения). К данной категории относятся места расположения патрульных автомобилей, нестационарных камер контроля движения и т.п.
- Нерегулируемый железнодорожный переезд (Нерегулируемый железнодорожный переезд).
- Пешеходный переход (Нерегулируемый пешеходный переход).
- Опасный перекресток (Аварийно опасный перекресток).
- Опасный поворот (Аварийно опасный поворот).
- Внимание, дети! (Возможно появление детей на дороге).
- Ограниченный доступ (Запретная зона: пограничная зона, зона ограниченного доступа, зона вооруженного конфликта и т.п.).
- Лежачий полицейский (Искусственная неровность: лежачий полицейский).
- Внимание, изменение скорости (Возможно резкое изменение скорости потока транспорта).
Сервисы:
- Транспортная инспекция (Транспортная инспекция).
- Весовой контроль (Весовой контроль).
- Отделение полиции (Стационарный пост полиции).
- Таможенный контроль (Таможенный пост (пересечение границы)).
- Экологический контроль (Контроль экологического класса автомобиля).
- Ограниченный доступ для грузовиков (Ограниченный доступ грузового транспорта). В отличие от камеры, контролирующей полный запрет движения грузового транспорта, данный тип предназначен для маркировки мест, где доступ грузового транспорта ограничен: возможен въезд по пропускам, разрешениям и т.п.
- Пункт оплаты (Пункт взимания оплаты).
Обновлено отображение скоростных ограничений
Допустимая скорость движения на участке дороги теперь отображается по центру навигационного меню, рядом с текущей скоростью автомобиля. При превышении установленного значения программа отправляет визуальные предупреждения: оранжевый цвет – превышение скорости до 10 км/ч; красный – высокий уровень опасности, превышение скорости на 11 км/ч и более*.
*По умолчанию устройство оповещает о превышении скорости на 10 км/ч. Изменить пороговое значение можно в настройках Навител Навигатор (Меню > Настройки > Предупреждения > Штраф на скорость)
Поддержка актуальных карт релиза Q3 2018
Пользователи автонавигаторов, автомагнитол и штатных головных устройств с предустановленным ПО Навител Навигатор получили доступ к свежему релизу цифровых карт Q3 2018. Расширен список городов с детализацией до дома. Новые карты содержат полную информацию о дорожной сети, актуальные данные о направлении движения, развязках и скоростном режиме. Подробная база POI была расширена и дополнена новыми заправочными пунктами, кафе, банкоматами, туристическими достопримечательностями и прочими полезными объектами инфраструктуры.
NAVITEL® выпускает обновление ПО и карт
Для пользователей автонавигаторов, автомагнитол и штатных головных устройств стали доступны обновления программного обеспечения Навител Навигатор 9.10, а также карты релиза Q3 2018.
Что нового в Навител Навигатор 9.10:
Оповещения о приближении к камерам контроля, потенциально опасным местам и сервисным службам
Обновленная версия программы была дополнена системой заметных оповещений о ближайших навигационно значимых объектах с указанием расстояния до них. Водитель заблаговременно получает предупреждения о камерах контроля дорожного движения (14 типов), потенциально опасных местах (9 типов) и сервисных службах (7 типов). Детальная база объектов включает в себя информацию не только о типе камеры, но и о направлении контроля камеры (встречное, попутное), текущей и рекомендованной скорости в зоне контроля и другой полезной информации по маршруту.
Камеры:
- Скорость (Стационарная камера контроля соблюдения скоростного режима). Данный тип камер производит замер скорости движения транспортных средств.
- Полоса для общественного транспорта (Стационарная камера контроля соблюдения требований разметки с целью недопущения движения по полосе, предназначенной для общественного транспорта). Данный тип камер фиксирует движение автомобиля по полосе, предназначенной для общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай и т.п.).
- Полоса для такси (Стационарная камера контроля соблюдения требований разметки с целью недопущения движения по полосе, предназначенной для такси). Данный тип камер фиксирует движение автомобиля по полосе, предназначенной для такси.
- Полоса для велосипедов (Стационарная камера контроля соблюдения требований разметки с целью недопущения движения по полосе, предназначенной для велосипедов). Данный тип камер фиксирует движение автомобиля по полосе, предназначенной для велосипедов либо движение автомобиля по велодорожке.
- Движение по обочине (Стационарная камера контроля соблюдения требований разметки с целью недопущения движения по обочине). Данный тип камер фиксирует движение автомобиля по полосе аварийной остановки либо обочине.
- Стоп-линия (Стационарная камера контроля заезда за СТОП-линию).
- Сплошная линия разметки (Стационарная камера контроля пересечения сплошной линии разметки) Данный тип камер фиксирует перестроение автомобиля через сплошную линию разметки и/или разделительные островки. Также в данный тип входят камеры, контролирующие положение автомобиля на проезжей части в соответствующей полосе при совершении маневра (поворот, разворот).
- Красный сигнал светофора (Стационарная камера контроля проезда на запрещающий сигнал светофора).
- Выезд на перекресток при заторе (Стационарная камера контроля остановки на перекрестке в случае образования затора за ним). Данный тип камер фиксирует факт остановки автомобиля на перекрестке, где остановка запрещена специальной разметкой и/или знаками. Выезд на такие перекрёстки запрещен, если отсутствуют условия для беспрепятственного проезда через него.
- Неиспользование ремней безопасности (Стационарная камера контроля использования ремней безопасности).
- Правила парковки (Стационарная камера контроля выполнения требований правил парковки).
- Неиспользование света фар (Стационарная камера контроля выполнения требований использования световых приборов).
- Использование мобильного телефона (Стационарная камера контроля за соблюдением правил использования телефона во время движения — неиспользование устройств громкой связи).
- Запрет движения грузовых автомобилей (Стационарная камера контроля проезда грузового транспорта в зоны, где его движение запрещено).
Предупреждения:
- Мобильная камера (Нестационарная камера контроля дорожного движения). К данной категории относятся места расположения патрульных автомобилей, нестационарных камер контроля движения и т.п.
- Нерегулируемый железнодорожный переезд (Нерегулируемый железнодорожный переезд).
- Пешеходный переход (Нерегулируемый пешеходный переход).
- Опасный перекресток (Аварийно опасный перекресток).
- Опасный поворот (Аварийно опасный поворот).
- Внимание, дети! (Возможно появление детей на дороге).
- Ограниченный доступ (Запретная зона: пограничная зона, зона ограниченного доступа, зона вооруженного конфликта и т.п.).
- Лежачий полицейский (Искусственная неровность: лежачий полицейский).
- Внимание, изменение скорости (Возможно резкое изменение скорости потока транспорта).
Сервисы:
- Транспортная инспекция (Транспортная инспекция).
- Весовой контроль (Весовой контроль).
- Отделение полиции (Стационарный пост полиции).
- Таможенный контроль (Таможенный пост (пересечение границы)).
- Экологический контроль (Контроль экологического класса автомобиля).
- Ограниченный доступ для грузовиков (Ограниченный доступ грузового транспорта). В отличие от камеры, контролирующей полный запрет движения грузового транспорта, данный тип предназначен для маркировки мест, где доступ грузового транспорта ограничен: возможен въезд по пропускам, разрешениям и т.п.
- Пункт оплаты (Пункт взимания оплаты).
Обновлено отображение скоростных ограничений
Допустимая скорость движения на участке дороги теперь отображается по центру навигационного меню, рядом с текущей скоростью автомобиля. При превышении установленного значения программа отправляет визуальные предупреждения: оранжевый цвет – превышение скорости до 10 км/ч; красный – высокий уровень опасности, превышение скорости на 11 км/ч и более*.
*По умолчанию устройство оповещает о превышении скорости на 10 км/ч. Изменить пороговое значение можно в настройках Навител Навигатор (Меню > Настройки > Предупреждения > Штраф на скорость)
Поддержка актуальных карт релиза Q3 2018
Пользователи автонавигаторов, автомагнитол и штатных головных устройств с предустановленным ПО Навител Навигатор получили доступ к свежему релизу цифровых карт Q3 2018. Расширен список городов с детализацией до дома. Новые карты содержат полную информацию о дорожной сети, актуальные данные о направлении движения, развязках и скоростном режиме. Подробная база POI была расширена и дополнена новыми заправочными пунктами, кафе, банкоматами, туристическими достопримечательностями и прочими полезными объектами инфраструктуры.