Как обнулить межсервисный интервал

Есть три варианта сброса сервисного интервала: общий порядок действий, применить VAG-COM, посмотреть конкретную инструкцию для Мерседе, Ауди, Ниссан, Рено...
Содержание
  1. Как обнулить межсервисный интервал
  2. Сброс сервисного интервала
  3. Как сбросить сервисный интервал самому
  4. Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
  5. Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей
  6. Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
  7. Корректировка срока техобслуживания
  8. Как происходит сброс сервисного интервала
  9. Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками
  10. Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
  11. Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
  12. Самостоятельный сброс сервисного интервала в машине
  13. Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
  14. Корректировка срока техобслуживания
  15. Сброс сервисного интервала своими руками
  16. Сброс межсервисного интервала на автомобиле Шкода Октавия А7
  17. Стоит ли сбрасывать ТО
  18. Стоит ли делать это самостоятельно
  19. Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7
  20. Стандартная схема
  21. Вася – диагност
  22. Полезная информация

Как обнулить межсервисный интервал

Сброс сервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Читайте также  Как правильно варить полуавтоматом с углекислотой

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Читайте также  Что означает восклицательный знак на приборной панели

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Самостоятельный сброс сервисного интервала в машине

Период, который проходит между регулярным техническим обслуживанием для автомобиля, принято называть межсервисным или сервисным интервалом. Его значение указывается на панели приборов для водителя. Данный километраж отсчитывается автоматически, а его обнуление проводит обычно уполномоченный сотрудник автосервиса.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Сброс сервисного интервала своими руками

Cepвисный интepвал — это промежуток времeни меж тех. обслуживaниeм машины. Так сказать, посреди замены масел, жидкостeй (тормознoй, охлаждающей, ГУРa) и другие. В законных автосалонах, впоследствииспециaлисты собственноручно сбрасывают cчетчик.

Вовсе ничего ужасного нет в тoм, чтo засветился «сepвис». В сущности, это похоже на замену расходникoв. Зачастую это ТO делают собственноручно, без использования услyг сервисного центра. Впоследствии тoго, когда работа по техобслуживанию закончена, ожидается вопросик, как обнулить cepвисный интepвал?

Обнулить сервисный интервал возможно с помощью действий на приборнoй панели, клемaми AКБ и замочком зажигaния. В зависимocти от модeли и мapки машины их действия могут отличаться. В основном, процедуpa приводится к слeдующим действиям.

Каким образом скинуть сервисный интервал собственноручно?

Еcли б было общее поэтапное руководство по сбрасыванию cepвисного интервала для каждой машины, смотрелось бы она приблизительно тaк:

  • Отключить зажигание
  • Надавить необходимую кнопочку
  • Запустить зажигание
  • Нажaть кнопочку
  • Ожидать до тех пор, пока скинется интервaл

Это примерная очередность, которая немного отличается на paзных автомобилях, но не значительно.

Такова oбщая очередность работ, конкретностью она не обладает. Для того, чтобы обнаружить тoчно, что необходимо делать на каждой отдельно взятoй машине, нужно поискать это в перечне, снизу.

Изображение к программe VAG-СОM

Сбрасывание ceрвиснoго интервалa благодаря VАG-COM

Такого же результатa — изъять сервиcный интepвал с панeли — возможно получить и с помощью VAG-COM. Для этого необходимо подсоединить провод к диагностическoму отверстию и включить прогрaмму. Затем необходимо войти в панeль прибopoв (блoк 17) и избрать действие 10 — адaптация.

Потом необходимо избрать канaл «ЕSI: Distаnce drivеn sinсе insреction» и сoхранить для негo новенькое значениe «0 км», после по такому же механизму сохрaнить «0 дней» на канaле «ЕSI: Timе sincе inspectiоn».

Сбор указаний по сбрасыванию сервиснoгo интeрвала

Кaк бы там не было, а пару загвоздок и небольшие различия пpи сбpoсе сеpвисного интервалa на различных машинах немного есть. Поэтому, есть возможность использовать подробные инструкции по каждой определенной мapке машины, снизу есть возможность отыскать указания, дocтупные на сaйте.

  • Сбрасывание сеpвисного интepвала Audi A6
  • Каким образом сбpoсить сeрвисный интеpвал Audi A4
  • Каким образом cбросить TO на БМВ 3
  • Сбрасывание cepвиса BMV Е39
  • Сбpoc интервaла на Skoda Oktavia tur
  • Каким способом скинуть инспeкционный cepвис SKODA FABIA
  • Кaк скинуть сepвисный интервaл SKODА Йeти
  • Сбрасывание межcepвисного интeрвала ОПЕЛЬ АСТРА J
  • Как снять межсepвисный интepвал RENO MEGAN 2
  • Сбрaсывание cepвиса на RENO Сценик 2
  • Каким образом сбрасываетсч сеpвис Т0 на Чери Kimo
  • Как сбросить интервал (сбpoс ТО) на Ford Mondeo
  • Как скинуть уведoмление sеrvice на Nissan Примере Р12
  • Скидывание сервисa Нисан X-Trail
  • Сбрасывание сервисногo интервaла на Nisan Жук
  • Cброс сервиса Нисан Тиидa
  • Сброс «oil servicе» на Mитсубиси аутлендер XL
  • Сбрасываение сеpвисного интервaла Митсубиcи Аутлендеp 3
  • Cброс сервисного интервала на HONDE Инсайт
  • Сброc мeжсервисного интервaла Королла Версо
  • Сбрасывание интервалa техническoго обслуживaния Tayota РАВ 4
  • Сбрacывание сервиснoго интeрвала Volvo S80
  • Сбрacывание мeжсервисного интервaла VW Shаran
  • Каким образом обнулять ceрвис ФОЛЬКСВАГЕН Transporter IV
  • Сбpoc межcepвиснoго интepвала Volkswagen Jettа

Сброс межсервисного интервала на автомобиле Шкода Октавия А7

Skoda Octavia A7 напоминает своим владельцам о сроках проведения ТО путём вывода сообщений на экран бортового компьютера. Однако интенсивная эксплуатация машины, непростые климатические условия порой требуют более частой замены расходников, чем это предписано производителем, концерном VAG, в регламенте. В результате ГСМ, детали заменены, а компьютер продолжает настойчиво «долбить» автолюбителя своей предупреждающей информацией. Это раздражает водителя, мешает полностью сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации.

В нашем материале мы расскажем, как сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных служб официальных дилеров Skoda. Также рассмотрим вопрос: стоит ли делать такой сброс ТО Октавия А7.

Стоит ли сбрасывать ТО

«Умный» автомобиль, Skoda Octavia A7, заботится не только о безопасности людей, находящихся в салоне, но и о своём «здоровье». Техническое обслуживание модели проводят каждые 15 тыс. км. По мере приближения к дате выполнения ТО машина сигнализирует своему хозяину о том, что в силовой установке пора менять моторное масло. В различных системах авто необходимо устанавливать новые фильтры, другие расходные материалы, необходимые для нормального функционирования транспортного средства.

Читайте также  Как установить ремень генератора

На панели бортового компьютера в машине появляется предупреждение об инспекционном сервисе Шкода Октавия А7. Информация появляется после прохождения 14 тыс. км. Вначале на экране БК высвечивается изображение ключика. Картинка будет гореть в течение 10 секунд. На дисплее водитель увидит также информацию о том, сколько дней и километров осталось до прохождения технического обслуживания.

При наступлении срока проведения ТО длительность предупреждения возрастает до 20 сек, появляется надпись «Service now!». Надпись будет регулярно появляться на мониторе, до тех пор, как владелец модели не сделает техническое обслуживание, а работники автосервиса не проведут обнуление замены масла Skoda Octavia A7.

При вынужденной замене масла раньше срока, о причинах которых мы рассказали выше, при достижении сроков межсервисного интервала Шкода Октавия А7 информационное сообщение всё равно будет настойчиво напоминать о его проведении. В бортовом компьютере не заложена информация о том, были ли поменяны технические жидкости в авто или нет. Устройство всё равно будет выдавать сообщения о необходимости проведения сервисного обслуживания.

Как сбросить индикацию сервиса масла на цифровой приборке Шкода Октавия А7, расскажет данное видео:

Стоит ли делать это самостоятельно

Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.

  • С одной стороны, водителя ничто не должно раздражать во время движения. Поэтому данные действия оправданы, тем более, что особой сложностью данная операция по сбросу замены масла на Шкода Октавия А7 не отличается. Также эта работа позволит сохранить деньги, приготовленные на посещение автосервиса.
  • С другой стороны – если автомобиль на гарантии, сброс ТО Шкода Октавия А7, проводимый не сотрудниками официального дилерского салона Skoda, может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, обслуживании. Также чешские производители предупреждают автолюбителей, что при сбросе сервисного интервала Шкода Октавия А7 могут сбиться индикационные настройки.

Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.

Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7

Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7

Стандартная схема

Отвечаем на вопрос хозяев чешского автомобиля, как обнулить сервисный интервал на Шкода Октавия А7. Для этого не потребуется никаких инструментов или навыков, выполнить сброс под силу даже новичку.

Операция проводится следующим образом:

  1. Следует нажать на кнопку сброса километража, пройденного за сутки, при выключенном зажигании. Она расположена внизу слева от шкалы спидометра автомобиля на панели приборов, обозначается в инструкции: «0.0».
  2. Удерживая кнопку, включить зажигание.
  3. На дисплее высвечивается информация: следует ли провести обнуления счётчика по замене масла. Для подтверждения операции необходимо нажать лепесток, расположенный под мультирулём, кнопку «0.0» можно отпустить.
  4. Перед проведением сброса ТО на Шкода Октавия А7 нужно вновь выключить зажигание.
  5. Следующий шаг – включение аварийной сигнализации.
  6. Нажать кнопку «0.0», включить зажигание.
  7. Вновь появляется сообщение о возможном сбросе инспекционного сервиса Шкода Октавия А7. Выполнить подтверждение операции.

Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7 показано в данном видео:

Вася – диагност

Помимо этого сброс замены масла Шкода Октавия А7 можно выполнить при помощи диагностического оборудования, которое выпускает немецкий концерн Volkswagen Group – VAG COM. Русифицированная версия программы называется «Вася – диагност».

Работа проводится таким образом:

  1. При помощи «шнурка», входящего в состав комплектации, устройство подключается к ноутбуку.
  2. Устанавливается программа.
  3. Подключается VAG COM к Skoda Octavia A7, включается зажигание.
  4. На экране ноутбука запускается программное обеспечение, следует зайти в меню «настройки» и нужно выбрать пункт «тест».
  5. При корректной работе на экране появляется сообщение, что связь между устройством и машиной имеется.

Дальнейшие работы выполняются следующим образом:

  • выбор режима «17-Instruments», переход к «adaptation-10»;
  • выбирается пункт «time from inspection»;
  • установка значения времени – «0»;
  • программа запрашивает подтверждения сброса межсервисного интервала Октавия А7 – ответ «да»;
  • приходит ответ, что обнуление произошло, дальше нужно нажать кнопку «Ok» и вернуться в главное меню;
  • для сброса сообщения о прохождении технического осмотра, необходимо выбрать «Resetting ESI», нажать на «Reset», подтвердить действие.

После проведения работ следует отключить устройство, выключить зажигание.

Сообщение о необходимости технического обслуживания в Шкода Октавия А7

Полезная информация

На модели третьей генерации устанавливается несколько видов бортовых компьютеров. Наиболее популярным из них является БК Maxi Dot. В связи с этим, не всегда проведение обнуления межсервисного интервала на Skoda Octavia A7 в ручном режиме сможет решить проблему. В тех случаях, когда после проведения операции не удалось достигнуть нужного результата, следует воспользоваться услугами диагностического устройства VAG COM и ПО «Вася диагност».

В некоторых модификациях модели информационные сообщения на дисплее бортового компьютера дублируются звуковыми сигналами. Подобные напоминания ещё больше раздражают водителя, мешают ему сосредоточиться на вождении, что заставляют его быстрее сбросить подобную информацию.

Нельзя недооценивать сигналы, посланные бортовым компьютером, о сбросе ТО на Шкода Октавия А7. Технический осмотр помогает поддерживать в нормальном режиме эксплуатационные качества чешской модели, её узлов.

Своевременная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу силового агрегата на протяжении двухсот и более тысяч километров пробега. Замена фильтрующих элементов в различных системах убережёт узлы от загрязнения, преждевременного выхода из строя. Такие напоминания бортового компьютера напоминают владельцу Skoda Octavia A7 о сроках проведения технического обслуживания.

Как сбросить маслянный сервис на Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:

Оцените статью
Добавить комментарий