Как открыть дверь если сел аккумулятор

Каким образом можно попасть в салон или подкапотное пространство, если аккумулятор разрядился. Как использовать специальные средства для образования щели между капотом и кузовом, открыть неработающий замок.
Содержание
  1. Как открыть дверь если сел аккумулятор
  2. Аккумуляторы и батареи
  3. Как открыть машину, если сел аккумулятор
  4. Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор
  5. Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа
  6. Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор
  7. Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор
  8. Способы открытия двери машины, если разрядился аккумулятор
  9. Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто
  10. Подача питания от внешнего источника
  11. Механическое отгибание двери
  12. Как открыть капот при севшей батарее
  13. Как открыть багажник
  14. Когда нужно обращаться к специалистам
  15. Как легко и просто открыть машину если сел аккумулятор — надежные способы
  16. Способы открыть автомобиль
  17. Подача питания на севший аккумулятор
  18. Подача питания на генератор
  19. Проникновение в автомобиль
  20. Разрушающие способы
  21. Особенности различных марок машин
  22. Как закрыть автомобиль
  23. Как открыть машину если сел аккумулятор
  24. Используем ключ
  25. Открываем дверь
  26. Выбиваем стекло
  27. Подаем питание
  28. Задействуем стартер или подсветку номера
  29. Полезно знать
  30. В заключении
  31. Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором
  32. Почему не получается открыть машину
  33. Способы подачи питания в бортовую сеть машины
  34. Цепляем тросик капотного замка
  35. Открываем замок снизу
  36. Используем вакуумное устройство
  37. Подключение к генератору
  38. Подключение к стартеру
  39. Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля
  40. Разные способы открывания дверей автомобиля
  41. Крайние методы

Как открыть дверь если сел аккумулятор

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Сел аккумулятор в машине, чего проще, снять его и поставить на сетевую зарядку. Если спешите, завести машину можно с толкача, «прикуриванием» или другим способом. Но как открыть капот? Любые действия возможны после доступа в салон. Дистанционный ключ работает от аккумулятора, дверь не открывается. Если есть механический замок, от долгого бездействия он наверняка внутри заржавел или замерз. Тогда возникает проблема, как открыть дверь машины, без ключа и аккумулятора.

Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор

Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.

Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.

Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа

Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.

  • Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
  • Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
  • К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
  • Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.

Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом. В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему. Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.

Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор

Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.

Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.

  1. При слабом морозе до -3 0 С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
  2. Температура наружного воздуха не ниже -10 0 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
  3. Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину. Жидкость растворяет и вымывает лед.
  4. Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
  5. Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».

Не всегда промерзает замок, иногда дверь невозможно открыть потому что в зазорах скопился лед . Чтобы этого не произошло, за оборудованием нужно следить, очищать от грязи, обрабатывать защитными ставами.

Бывают случаи, когда ключи оставляют в замке, а открывают авто с брелока. Пример – машина KIA portage не заводится дистанционно, если ключи убрать. Проблема, как попасть в салон, если по какому- то случаю сел аккумулятор, сигнализация не работает. Открыть дверь или подобраться к АКБ описанными методами не получается. Удачное решение – через щель в окне водителя удалось зацепить за рычаг тросика и открыть капот. Вывод – запасные ключи должны находиться вне салона.

Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор

Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.

Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.

Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.

Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.

Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором. Не надеясь на электронику, нужно держать механический замок, притворы двери в исправном состоянии, чтобы можно было вручную открыть салон машины если нет аккумулятора.

Видео

Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.

Способы открытия двери машины, если разрядился аккумулятор

Севший аккумулятор – явление достаточно распространённое, особенно в зимний период. Особенно часто такое случается, если авто эксплуатируется в сугубо городском режиме, когда совершаются поездки на небольшие расстояния при сравнительно длительных простоях машины.

Способов завести мотор существует немало, но для начала нужно попасть внутрь транспортного средства. Если с собой нет обычных ключей, это может стать серьёзной проблемой. Сегодня мы рассмотрим способы, с помощью которых можно проникнуть в салон с помощью подручных средств без необходимости вызова специалистов.

  1. Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто
  2. Подача питания от внешнего источника
  3. Механическое отгибание двери
  4. Как открыть капот при севшей батарее
  5. Как открыть багажник
  6. Когда нужно обращаться к специалистам

Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто

Севшая батарея требует зарядки, а для этого необходимо открыть капот. В норме это делается из салона, однако если доступ внутрь транспортного средства невозможен (например, по причине отсутствия ключей), то проникать в подкапотное пространство придётся другими методами. Один из наиболее распространённых способов – через демонтированную левую фару и снятую решётку радиатора. Однако универсального способа не существует, для каждой модели необходимо подбирать свой вариант доступа в моторный отсек. Иногда – довольно сложный и трудоёмкий.

Получив доступ к аккумуляторной батарее, можно подзарядить её в быстром режиме, или одолжить батарею у других автовладельцев, чтобы открыть двери машины.

Среди доступных способов открытия автомобиля имеется немало экзотических, а также способных нанести вред автомобилю. Прибегать к ним нужно, испробовав все самые популярные способы. Увы, так получается не всегда, особенно если машина нужна сейчас, безотлагательно.

Читайте также  Что такое диагностика оборудования

Итак, переходим к рассмотрению вариантов, как открыть дверь машины.

Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

Впрочем, и отсутствие смонтированной сигнализации не гарантирует, что вы сможете попасть внутрь авто даже при наличии ключей. Причина банальна – если вы отпираете замок только посредством бесключевого доступа, то за месяцы и годы простоя личинка замка может загрязниться, заржаветь, и вы попросту не сможете справиться с этой проблемой традиционным способом.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.

На устаревших моделях, особенно отечественных, удаётся открыть капот машины, если полностью села АКБ, с помощью приводного тросика, соединяющего замок капота с рукояткой его открытия, расположенной в салоне. Как правило, непосредственно возле примыкания троса к запорному механизму его цепляют с помощью прута с крюком через радиаторную решётку и тянут в нужном направлении. Такой способ требует ловкости рук, поэтому использовать его лучше, если два предыдущих способа недоступны.

В интернете можно найти и другие способы, позволяющие восстановить электропитание запертого автомобиля с севшей батареей. Они более сложны в применении и могут потребовать использования специального инструмента. Часто их применяют работники СТО и автосервисов.

Механическое отгибание двери

Подушка, упомянутая выше, может оказаться недоступной, как и домкрат. В подобных случаях имеет смысл применить механические методы открытия центрального замка при разряженном аккумуляторе.

Самым популярным из них считается использование проволоки, которая пропихивается в щель между дверной рамкой и самим стеклом. Разумеется, если такой щели нет, об этом способе придётся забыть. Но некоторые водители, особенно в летнюю пору, имеют привычку оставлять переднее окно чуточку приоткрытым. Иногда стекло удаётся приспустить руками за счёт наличия небольшого люфта в стеклоподъемном механизме. Прочную проволоку (например, велосипедную спицу) с крючком на конце просовываем в щель и пытаемся зацепиться за дверную ручку, потянув её вверх. Если это конструктивно невозможно, можно вместо крючка сделать петлю и попытаться потянуть вверх защёлку фиксатора.

Если при севшем аккумуляторе машина вышеозвученным способом не открывается, из-за отсутствия щелей или по причине неудобства манипуляций с проволокой, можно попробовать способ, который можно назвать вариацией отгибания капота.

На этот раз в качестве подопытного будет выступать дверь. Подушку следует устанавливать в верхней части торца, ближе к дверному замку. Вместо подушечки можно использовать деревянный клин подходящих размеров, но в любом случае, чтобы избежать порчи лакокрасочного покрытия, нужно использовать мягкую ветошь.

Отгибаем дверь, пока не образуется щель, достаточная, чтобы проволокой потянуть за рукоятку и открыть дверь

Как открыть капот при севшей батарее

Частенько доступ в автомобиль требуется срочный, и отчаявшийся автовладелец, недолго думая, решается использовать разрушающие методы открытия капота – например, используя классическую монтировку.

Поскольку такие необдуманные действия далеко не всегда помогают, стоит всё же попробовать разобраться с запорным механизмом – обычно его конструкция достаточно примитивна и представляет собой простую защёлку.

Тогда можно попробовать открыть машину, если сел аккумулятор, без применения разрушительных воздействий. Главное – разобраться, как устроен замковый механизм, чтобы понять, в каком месте цеплять и в какую сторону тянуть.

Ну и найти, как получить доступ к замку. Возможно, придётся что-то снимать – эмблему на радиаторной решётке или саму решётку.

Основная сложность заключается в том, чтобы нащупать запорный механизм, поскольку через щель он практически не будет виден, но использование фонарика может сильно облегчить задачу.

Как открыть багажник

Если разрядился аккумулятор, а открыть машину ключом невозможно, при этом есть необходимость попасть в багажник, вы окажетесь в ситуации, когда, кроме высверливания замка, никаких других вариантов не останется. Так что потребуется хорошая дрель с набором свёрл подходящего диаметра.

Высверлив сплошную дыру, останется использовать проволоку для зацепа за тросик, то есть может так случиться, что даже такая операция вам не поможет. В любом случае замок багажника после такого надругательства подлежит замене, и это главный недостаток метода.

Когда нужно обращаться к специалистам

Если никакие из известных вам способов и уловок, как открыть авто, если сел аккумулятор, оказались неуспешными, остаётся только звонить специалистам. Найти таких «открывальщиков» несложно – главное, чтобы у вас были при себе документы на авто, а при их отсутствии придётся предъявить гражданский паспорт. И приготовьтесь расстаться с суммой, эквивалентной 30–50 долларам.

Как легко и просто открыть машину если сел аккумулятор — надежные способы

После длительного неиспользования машины может разрядиться аккумулятор. Двери блокируются, попасть в салон, как обычно, не получится. Аккумуляторная батарея садится, если не заводить автомобиль на протяжении 2-3 недель. Открыть машину если сел аккумулятор самостоятельно помогут перечисленные в статье способы.

  1. Способы открыть автомобиль
  2. Подача питания на севший аккумулятор
  3. Подача питания на генератор
  4. Проникновение в автомобиль
  5. Разрушающие способы
  6. Особенности различных марок машин
  7. Как закрыть автомобиль

Способы открыть автомобиль

Если машину не получается открыть с брелока из-за того, что села аккумуляторная батарея, самый простой вариант – использовать ключ. Рекомендуется предварительно смазать замок, т. к. если долго им не пользоваться, он закисает, перестает работать. Если он примерз на морозе, применяют WD-40 или спирт (либо спиртосодержащее средство).

Если используется бесключевой доступ (иногда производители прячут ключ в брелоке, либо он присутствует на связке запасного комплекта), замок, как правило, скрыт заглушкой. Она располагается справа от дверной ручки.

Иногда подобные действия не помогают разблокировать машину. В таких случаях обращаются к специалистам.

Есть 3 метода вскрытия авто, если села батарея:

  • подача питания на севший аккумулятор;
  • запитка на генератор;
  • механическое проникновение в салон.

Подача питания на севший аккумулятор

Чтобы подать напряжение на севшую батарею, следует открыть капот, если это возможно. В ином случае используют накачивающуюся резиновую подушку. Ее просовывают в щель под капот, надувают, просвет становится больше.

В него просовывают медный провод, прикладывая его конец к положительному полюсу севшего аккумулятора. Минус крепят на неокрашенной поверхности кузова (можно на гайке колеса). Подают ток, машина открывается. После заряжают севшую аккумуляторную батарею.

Подача питания на генератор

Иногда открыть капот не представляется возможным. В этом случае подают напряжение на генератор. Машина поднимается на домкрате, фиксируется так, чтобы под ней было безопасно лежать. При наличии защиты на днище, ее снимают.

Далее на клемму генератора крепится провод, идущий от положительной клеммы внешнего источника питания, а отрицательную клемму соединяют с неокрашенной поверхностью кузова. После подачи тока машину легко открыть брелоком.

Похожим способ можно подавать энергию не на генератор, а на провода поворотника или лампочки над номером. Демонтируются накладки для доступа к кабелям. К черному проводу подключается минус, а к другому (красному, белому или желтому) – плюс. Хватит небольшого напряжения, чтобы открыть дверь.

Как открыть замерзший замок автомобиля: классические и креативные методы в статье по ссылке.

Проникновение в автомобиль

Эти способы попасть в машину при севшем аккумуляторе лучше применять, если нет сигнализации. Один из распространенных вариантов – просунуть проволоку, линейку или спицу через окно, чтобы зацепиться за ручку двери, открыв ее. Этот метод работает, если при закрытии окна осталась небольшая щель. Также пробуют попасть внутрь авто, зацепив не ручку двери, а фиксатор.

Читайте также  Как влияет датчик температуры на запуск двигателя

В случае, когда щелей нет, рекомендуется плавно отогнуть верхний край двери с помощью деревянных, плоских дощечек, реек, надувающейся подушки или обернутой в мягкую ткань отвертки. Когда образовался достаточный просвет, просовывают проволоку, пробуют поддеть дверные рукоятки.

В некоторых моделях, чтобы открыть багажник, используется отдельный ключ, а замок не имеет связи с центральной системой. После «взлома», попадают в салон.

Разрушающие способы

Иногда приходится нанести ущерб машине, чтобы проникнуть в нее:

  • разбить боковое стекло;
  • высверлить личинку замка;
  • использовать ломик под замок.

Все эти варианты приведут к последующему ремонту.

Особенности различных марок машин

В таблице представлены варианты проникновения в авто разных марок при севшей аккумуляторной батарее.

Марка Как открыть двери
LADA С помощью механического ключа или подключения питания к поворотнику, лампочке над номером
Hyundai Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Ford Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Toyota Подключиться к генератору или аккумулятору (через капот)
Skoda Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
Volkswagen Попасть в салон через багажник или запитать от внешнего источника поворотник, лампочку над номером
KIA Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
BMW Подключиться к генератору
Mercedes Подключиться к поворотнику или лампочке над номером

У немецких машин монтируют встроенную аварийную клемму, к которой легко подключиться. У БМВ, Мерседес сложная конструкция электроники, двигателя, поэтому владельцам таких машин рекомендуется обращаться в специализированную организацию.

Как закрыть автомобиль

Закрыть двери машины с севшим аккумулятором несложно. Предварительно проверяют «детские» блокировки задних дверей, они расположены в торцах. После этого закрывают машину.

Подают напряжение теми же способами, которые использовались для открытия дверей. В некоторых моделях работает нажатие кнопки центрального замка для блокировки.

Открыть машину, когда села аккумуляторная батарея, – непростая задача. Есть разные способы, позволяющие попасть внутрь, но некоторые могут нанести вред авто. Поэтому важно следить за зарядом аккумулятора, не давать ему разряжаться. При длительном простое рекомендуется заводить двигатель хотя бы 1 раз в неделю.

А что вы делаете в подобных ситуациях? Добавляйте статью в закладки, делитесь ссылкой в соцсетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Открыть автомобиль, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если сел аккумулятор, а двери открываются, только с брелка.

Как открыть машину если сел аккумулятор

Дата публикации: 11 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все более удобными в эксплуатации, автовладельцам все еще приходится сталкиваться с житейскими проблемами. Например, АКБ машины имеет удивительное свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Нередко это происходит при долгой стоянке ТС в гараже (особенно проблема актуальна в зимнее время) или если водитель оставил «железного коня» с включенными фарами на продолжительное время. В этом случае попасть в машину, чтобы открыть капот и сменить аккумулятор, будет не так просто.

Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.

Используем ключ

Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.

Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник). После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта. Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.

Однако данный способ будет совершенно бесполезным, если автомобиль оснащен современной сигнализацией, которая попросту блокирует замки. В этом случае ключ можно вставить в личинку, а вот повернуть его невозможно. В подобных ситуациях приходится прибегать к другим ухищрениям.

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Выбиваем стекло

В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку. Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто. После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

  • Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – «+» и черный – «-» или масса).
  • От «донорского» аккумулятора подцепляем «+» к красному проводу, а минус к массе.
  • Нажимает на брелок и машина открывается.

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Для этого идем к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «+», а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.

Читайте также  Как удлинить антенный кабель

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Полезно знать

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

  • Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
  • Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
  • После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.

В заключении

Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Большинство водителей устанавливают на автомобили сигнализации, которые позволяют открывать и закрывать двери машины с брелока. Она работает от аккумулятора, а он, в свою очередь, имеет свойство терять заряд при заглушенном двигателе при сработавшей охранной системе, не выключенных по рассеянности фарах. Сигнализация блокирует замок, и вы теряетесь в поиске решения, как открыть машину, если сел аккумулятор, ведь это проблема, иногда требующая немедленных, уверенных и решительных действий.

Почему не получается открыть машину

Главная причина затруднений – механизм замка не срабатывает от брелока. Вот почему это происходит:

  1. Аккумуляторная батарея старая и быстро теряет заряд при простое.
  2. Машина долго стояла на стоянке, и аккумулятор не заряжался от генератора, в то же время не подзаряжали АКБ и от зарядного устройства.
  3. Аккумулятор оставался в машине в сильный мороз.
  4. Остались включенными на длительное время потребители электроэнергии при заглушенном моторе.

Проблема усложняется, если замок не только блокируется, но и не предусмотрено механизма для ручного открывания замка, иногда даже нет личинки, поэтому если аккумулятор по какой-либо причине разряжается, открыть автомобиль ключом не представляется возможным.

Не всегда получается открыть замок даже при наличии личинки, так как он «закисает», если им долго не пользоваться, а именно это и происходит, если открывать автомобиль всё время с брелока.

Первый, но и наиболее дорогостоящий способ – вызвать специалистов, которые с помощью оборудования откроют дверь. Но в зависимости от класса автомобиля и сложности работ, за это придётся заплатить 1-2 тысячи рублей.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.

Цепляем тросик капотного замка

Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.

Открываем замок снизу

Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.

Используем вакуумное устройство

Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.

  • два медных провода сечением 2 мм 2 примерно 1-2 м длиной;
  • аккумулятор-донор.

Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.

Обратите внимание! В качестве источника питания можно использовать любой аккумулятор с выходом на 12 В.

Подключение к генератору

Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)

Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.

Подключение к стартеру

Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения). Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло.

Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля

Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.

Разные способы открывания дверей автомобиля

В случае разрядки аккумулятора, если разрядившийся источник питания нечем заменить, открывают машину со стороны дверей. Их отгибают с помощью всё той же вакуумной подушечки или деревяшки, отвёртки.

Важно! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, нужно использовать что-нибудь в качестве прокладки: заклеить места контакта малярным скотчем, подложить тряпку.

Выбранное приспособление помещают в щель между дверью и кузовом и постепенно расширяют отверстие, углубляя предмет. Теперь просовывают нить или проволоку в отверстие, чтобы подцепить защелку. На нити делают петлю и стараются накинуть её на штырёк, проволоку загибают на конце крючком и пытаются вытянуть им защелку.

Аналогичным образом поступают, если окна закрыты не полностью, а остался небольшой зазор. Некоторые водители оставляют небольшую щель для проветривания. Можно и сильно надавить на стекло вниз – есть вероятность, что оно немного опустится, и откроется узкая щель, в которую можно просунуть приспособление. Особенно действенным этот способ будет, если нет электрических стеклоподъёмников.

Однако не в каждой машине можно открыть дверь таким способом, если сел аккумулятор, так как защелка не везде находится сверху. Есть и другие недостатки, связанные с вероятностью:

  • повреждения лакокрасочного покрытия и уплотнителей;
  • необратимого нарушения геометрии двери;
  • порчи защёлки.

Крайние методы

Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:

  1. Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
  2. С помощью дрели высверливают личинку замка.
  3. С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).

После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.

Открыв автомобиль, остаётся выяснить, почему аккумулятор сел, и устранить причину, чтобы не попасть в подобную ситуацию в другой раз. А как вы решили данную проблему? Поделитесь в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий