Как подтянуть ручник на киа спектра

Отзыв владельца KIA Spectra — своими руками. Всем доброго дня. Хочу подкинуть немного полезной информации для спектраводов, а то возможно кто-то не в курсе всех этих вещей. Речь пойдет о ручном тормозе. 1) Чтобы подтянуть ручник, не надо ничего откручивать и разбирать. Просто берете двумя пальцами кожаный чехол ручника и осторожно надавив на р…
Содержание
  1. Как подтянуть ручник на киа спектра
  2. Лайфхаки с ручником
  3. KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Kia Spectra, 2007
  6. Kia Spectra, 2006
  7. Kia Spectra, 2007
  8. Kia Spectra, 2007
  9. Комментарии 17
  10. Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra
  11. Как своими руками отрегулировать ручной тормоз
  12. Как поменять тросы привода ручного тормоза
  13. Как подтянуть ручник на Киа Спектра
  14. Как подтянуть ручник на «Киа Спектра»
  15. Способ 1 – простой
  16. Способ 2 – еще проще
  17. Как протестировать ручник на предмет исправности?
  18. Как решить проблему, если ничего не помогает
  19. Заключение
  20. Как Подтянуть Ручник На Киа Спектра
  21. Как отрегулировать ручной тормоз своими руками
  22. Регулировка стояночного тормоза или как Затянуть ручной тормоз из KIA. спектры
  23. Спектр Kia как Затянуть ручной тормоз, Затянуть ручной тормоз легко, самый простой способ затянуть ручной тормоз
  24. Как заменить тросы ручного тормоза
  25. Регулировка ручника Киа Спектра. Видео, инструкция по регулировке ручника Спектра
  26. Регулировка ручника Киа Спектра
  27. 4.4.9. Регулировка привода стояночного тормоза
  28. Как подтянуть стояночный тормоз на KIA Spectra

Как подтянуть ручник на киа спектра

Лайфхаки с ручником

Всем доброго дня. Хочу подкинуть немного полезной информации для спектраводов, а то возможно кто-то не в курсе всех этих вещей. Речь пойдет о ручном тормозе.
1) Чтобы подтянуть ручник, не надо ничего откручивать и разбирать. Просто берете двумя пальцами кожаный чехол ручника и осторожно надавив на рамку по краю, отщелкиваете чехол с защелок. Там будет видна гайка для натяжки, которую можно крутить длинной головкой или трубчатым ключом.

2) Подтягивать ручник до бесконечности нельзя. Устройство там следующее. При натяжке в пазу на рычаге перемещается квадратный стопор, который является единым целым со шпилькой. И почему то резьбы на шпильке больше, чем может себе позволить перемещаться этот стопор в пазу. Т.е. в определенный момент, когда уже превышена максимальная натяжка, стопор выскакивает из паза. И вы получаете что гайка натяжки ручника начинает просто прокручиваться на месте, расплетая и заплетая тросик. Соответственно открутить гайку тоже не получается. Чтобы открутить гайку и вернуть стопор на место, придется снять центральный тоннель и открутить рычаг от пола.

Далее, зажав стопор отверткой, откручиваем гайку.

Проталкиваем стопор назад в паз на рычаге, чтобы он зафиксировался.

Как раз наглядно видно, что паз заканчивается раньше, а гайку все еще можно натягивать. Критическая длина резьбы, которая может торчать из гайки, составляет 20 мм. После этого стопор уже выскочит и получится вышеописанная ситуация.

3) Ну а что же делать если выход резьбы уже критический, а ручник все равно не держит и просится подтянуть еще? Можно сделать следующее. Ослабляем гайку на максимум и лезем под машину. Находим место, где центральный трос ручника соединяется с боковыми тросами.

Нужно вытащить хвостовики боковых тросов из планки центрального троса и переставить их на край планки. А зафиксировать всё это можно болтами, вкрутив их на места, где стояли хвостовики тросов.

После этого ручник начинает держать даже вот при таком выходе резьбы.

4) После вышеописанных манипуляций я установил рычаг на место и начал немного подтягивать гайку, чтоб добиться 5-7 щелчков. Но тут шпилька неожиданно обломилась.

Что же делать, если вашему центральному тросу пришел конец? Можно купить новый оригинальный 0K2A144150C. Но его цена на данный момент около 2000 руб. Неадекватно дорого за тросик. Поэтому можно приколхозить тросик от китайца Черри Фора.

Его цена на данный момент порядка 500 руб. Я честно говоря его купил, но ставить не стал, т.к. мне отец просто приварил новую резьбу на оригинальный трос. Но вроде этот трос подходит без проблем, только нужно просверлить отверстие в планке для крепления пружины. Информация по установке этого тросика есть на драйве. Поэтому оставил пока этот трос про запас. Единственное с этим тросом не получится переставить хвостовики боковых тросов, как я выше описал, потому что у него планка немного другая.
5) Ну и наконец последнее, о чем хотел сказать. После перестановки хвостовиков боковых тросов, ручник стал держать отлично. Только при 5 щелчках рычага оказалось что колеса остаются заблокированными даже если ручник полностью опущен. Поэтому я ослабил его немного, примерно до 7 щелчков. Так что если вы проделываете такую манипуляцию, то лучше на вывешанных задних колесах проверять, прокручиваются ли колеса от руки при полностью опущенном ручнике.
Ну как то так. Всем ровных дорог и держащего ручника!

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2007

Комментарии 17

Отлично инаписал, полезно) спасибо

У меня часто были проблемы с ручником. Тросы поменял все, а проблема осталась. Не держит и все. В итоге при смене колодок сделал все по уму, а именно: ослабил трос ручника, поменял колодки, выставил разводной механизм в максимально крайнее положение (колодки сведены), одеваем барабаны, заводим двигатель, 10-15 раз резко нажимаем педаль тормоза, колодки выходят на рабочее положение, после этого регулируем ручник. У меня после этой процедуры все стало отлично, 5-7 щелчков, держит как надо, запас по резьбе еще есть.

Вот у меня такой же трос от черри, цена вопроса 120 рублей

Ну у меня он ни хрена не 120 руб стоит, а 480))) Но хоть не 1800 как оригинал

Это да, согласен

молодец, хорошо все расписал.у кого спектра давно, знают эти фишки-а новичкам будет очень полезно!

Это может быть связано с некорректной работой механизма поддержания зазора в колодках. А растянуть тросы малореально.

На сколько я понял при эксплуатации данного авто, ручник здесь подтягивается один раз при замене колодок. И если ручник не держит нужно разбираться с механизмом в барабанах, а не пытаться тянуть гайку до одури.

А че разбираться с механизмом? Там у меня все в порядке, я регулярно туда заглядываю, и колодки новые. Но при максимально затянутой гайке на ручнике все равно много щелчков и он плохо держал. Это связано исключительно с тем, что боковые тросы уже вытянулись. Соответственно их либо менять, либо переставить хвостовики подальше, что я и сделал

поверь мне, когда ты купишь новые тросы, они по длине будут как старые. Вот не хочет механизм зазора работать как нужно автоматически.

Ну а что ты предлагаешь? Зубцы на этих механизмах у меня в прекрасном состоянии и всегда смазаны. И когда одевал барабан, то я выставлял эти механизмы в такое положение, чтоб барабан плотно садился

А че разбираться с механизмом? Там у меня все в порядке, я регулярно туда заглядываю, и колодки новые. Но при максимально затянутой гайке на ручнике все равно много щелчков и он плохо держал. Это связано исключительно с тем, что боковые тросы уже вытянулись. Соответственно их либо менять, либо переставить хвостовики подальше, что я и сделал

leksm71 всё верно говорит. Я с этим столкнулся сам. По незнанию поменял тросы, но по факту сильно лучше не стало, а со временем вернулось к тому что было. А потом наткнулся на эти механизмы автозазора и поменял их. Ручник стал держать просто невероятно, и по факту, тросы можно было не менять и выставить их правильно!

Почему тогда сейчас, когда я переставил хвостовики тросов, ручник стал замечательно держать? Зубцы на механизмах автозазора у меня целые и я их регулярно смазываю

дело не в зубцах, а той части которая упирается в колодки — она может стереться. Но насколько помню, основную роль играет конфигурация колодок и их правильная установка (развести трещетки).
Правильные колодки, новые трещетки механизма разведения (только если у старых сильная стертость а так можно и не менять) и винт регулирования у ручника встает как надо. Дело точно не в тросах
А так всё правильно написал — до конца винт крутить не стоит — трос перекрутится и лопнет, при подтяжке винта обязательно проверять что колеса крутятся, у меня тоже где-то щелчков с 6-7 более менее держит

Читайте также  Как снять бардачок на калине

Ды нормальные у меня механизмы регулировки зазора, ничего у них не стерто))) И колодки новые Yes-q, это довольно дорогие и качественные. И при всём этом у меня не держал ручник при максимально затянутой гайке

дело не в зубцах, а той части которая упирается в колодки — она может стереться. Но насколько помню, основную роль играет конфигурация колодок и их правильная установка (развести трещетки).
Правильные колодки, новые трещетки механизма разведения (только если у старых сильная стертость а так можно и не менять) и винт регулирования у ручника встает как надо. Дело точно не в тросах
А так всё правильно написал — до конца винт крутить не стоит — трос перекрутится и лопнет, при подтяжке винта обязательно проверять что колеса крутятся, у меня тоже где-то щелчков с 6-7 более менее держит

Ды нормальные у меня механизмы регулировки зазора, ничего у них не стерто))) И колодки новые Yes-q, это довольно дорогие и качественные. И при всём этом у меня не держал ручник при максимально затянутой гайке

yes-q то что надо. Точно уже не помню в чем там дело, помню что на старых колодках тоже нормальной конфигурации с визуально толстым слоем накладки (на толщину накладки вообще не стоит ориентироваться) винт у ручника я затянул до конца и тоже натолкнулся на прокручивание тросика. Заменил на новые yes-q аккуратно всё установил и винт у ручника выставился миллиметров на 5 от края гайки — как надо и до сих пор так стоит. То есть дело в колодках — но у тебя новые и значит дело в правильной установке. При установке насколько помню трещетку надо полностью развести (сведя колодки по максимуму), гайку у ручника вывернуть так чтобы винт в гайке регулировки ушел за ее поверхность, потом надеть барабаны и дернуть ручник. Должно встать как надо.
Еще может быть дело в том, что ус трещетки (который в прямоугольную дырку в колодке просовывается) при установке надо вытянуть полностью, на вдавленность не обращать внимания — эта вдавленность не для того чтобы в колодку упиралась. Может в этом ошибка установки. Но если трещетку развести полностью то при установке не ошибешься — ус сам встанет как надо.

Дальше уже гайку крутить до 7 щелчка и отсутствия торможения барабанов. Как я менял — написал свои наблюдения в бортжурнале, там же фотки как правильно должно быть установлено.
Может конечно дело было в раскрутке это короткого тросика который ты приваривал — длинна от раскрутки может увеличилась, не могу сказать, но я тросик не менял. 2000 за тросик много, я его про запас на сефию брал рублей за 300-600. Длинные тросы менять точно не стоит — надо искать, менять тяжело и не в них дело

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Стояночный тормоз на автомобиле KIA Spectra является компонентом общей тормозной системы. Несмотря на это, ручник выполняет отдельную, возложенную только на него функцию — удержание транспортного средства в неподвижном состоянии на время стоянки или непродолжительной остановки. Система ручного тормоза имеет довольно надёжную и долговечную конструкцию, что позволяет ей длительное время бесперебойно функционировать. Но что касается регулировочных процедур, то необходимость в их проведении возникает регулярно, в связи с тем, что тросы привода ручника постепенно подвергаются растяжению. Поэтому, как только владелец машины обнаружит, что тормозные колодки больше не способны блокировать колёса с должным усилием, актуальным становится вопрос о том, как подтянуть или заменить ручник на Киа Спектра, чтобы не допустить её самопроизвольного движения в самый неподходящий момент.

Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулярно, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются

Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником. В результате появляется привыкание к эксплуатации автомобиля с «неполноценными» тормозами. И что хуже всего, такое небрежное отношение к собственной машине может сыграть злую шутку с её владельцем. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз

Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода. Для этого вам понадобится гаечный ключ на «10» и отвёртка с плоским лезвием.

Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение (потяните на себя до упора). Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией:

Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс

  1. Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха (по два слева и справа под декоративными заглушками), ещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.
  2. После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.
  3. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.
  4. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма (от 5 до 7).

После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

Как поменять тросы привода ручного тормоза

Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Процесс замены троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.
  2. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились.
  3. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.
  4. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.
  5. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.
  6. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.
  7. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий.
  8. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.
Читайте также  Как снять кнопки стеклоподъемника

Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению.

Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта. Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов.

Как подтянуть ручник на Киа Спектра

«Киа Спектра» – качественный надежный автомобиль бюджетного класса, который радует своей сборкой. Тем не менее, как у любого аналогового устройства, иногда возникают проблемы. Сегодня специально для наших читателей разберем актуальный вопрос, как подтянуть ручник на «Киа Спектра».

В процессе эксплуатации возникает обычно две проблемы. Стояночный тормоз или ослаб и не обеспечивает требуемый уровень фиксации, или заклинил. В первом случае требуется подтянуть трос, во втором необходима смазка цилиндров или регулировка трещотки. Данные настройки нужны не только для нормального уровня безопасности, но и для банального прохождения ТО. Рекомендуем выполнить ремонтные работы сразу по мере обнаружения проблемы. В этой статье мы описываем, как подтянуть ручник на «Киа Спектра» несколькими способами, с помощью которых можно устранить разные неисправности.

Как подтянуть ручник на «Киа Спектра»

Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.

Способ 1 – простой

Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов. Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения.

Для регулирования выполните следующие действия:

  • снимите кожух ручника, находящийся справа от водительского кресла;
  • найдите выемку прямоугольной формы;
  • поднимите коврик;
  • подтяните болты стояночного тормоза и проведите тесты.

Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.

Способ 2 – еще проще

Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на 10.

Что нужно делать:

  • потяните на себя черный кожух, сместив его с постоянного положения;
  • с помощью фонарика, приподняв чехол, найдите специальную регулировочную гайку стояночного тормоза (такая имеется в конструкции);
  • посредством трубчатого ключа заверните гайку до упора;
  • верните чехол на место.

Действительно, этот способ еще легче, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца. Надо проделывать работу предельно аккуратно.

ВИДЕО:

Как протестировать ручник на предмет исправности?

Тест можно сделать на месте и определить, нужны ли дополнительные ремонтные действия:

  1. Потяните ручник вверх до упора. Должно быть не менее 5 и не более 7 щелчков.
  2. Если их иное количество, требуется демонтировать пол – для этого открутите крепления тоннеля, удалите заглушку, отверните еще несколько фиксирующих болтов, по 2 с каждой стороны, которые будут перед глазами, и удалите облицовку.
  3. Заверните регулировочную гайку и подтяните ручник до уровня, когда он даст 5–7 щелчков.

Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.

Как решить проблему, если ничего не помогает

Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.

Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке. В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки. Но причина будет заключаться в другой проблеме – в заклинивших тормозных цилиндрах.

В таком случае помогает обычная смазка, причем ее можно сделать просто в дополнение к регулировке стояночного тормоза по принципу «на всякий случай». Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса. Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.

Заключение

Таким образом, существует несколько способов, как натянуть ручник на Kia Spectra. При этом важно выбирать именно наиболее подходящий вариант, понимая причину неисправности. Если подкручиваются гайки, нужно знать, натяжение чего именно они регулируют. Тормозная система довольно сложна по своему устройству и требует более трудоемкого регулирования в автомобилях с внушительным пробегом. С этой задачей могут справиться опытные мастера. Тем не менее описанные советы помогут подтянуть ручной тормоз, если натяжение троса ослабилось в процессе вождения, без помощи специалиста.

Как Подтянуть Ручник На Киа Спектра

Натяжитель ручного тормоза KIA Spectra

Стояночный тормоз на KIA Spectra является составной частью общей тормозной системы. Несмотря на это, ручной тормоз выполняет отдельную функцию, опираясь исключительно на него. удерживая автомобиль в неподвижном состоянии при парковке или для кратковременной остановки. Система ручного тормоза имеет довольно прочную и долговечную конструкцию, которая позволяет ей работать непрерывно в течение длительного времени. Что касается процедур регулировки, часто возникает необходимость их реализации, поскольку тросы стояночного тормоза равномерно растянуты. Поскольку владелец автомобиля обнаружит, что тормозные колодки больше не могут блокировать колеса с достаточным усилием, насущным вопросом является то, как затянуть или изменить ручной тормоз на диапазон Kia, чтобы предотвратить его самопроизвольное движение в самый неподходящий момент.

Функция регулировки ручного тормоза должна выполняться часто из-за кабелей ручной тормозной привод равномерно растягивается

Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо тормозными тормозами. В результате вы привыкаете работать на машине с «неисправными» тормозами. И хуже всего то, что такое небрежное отношение к вашему автомобилю может сыграть злую шутку с его владельцем. Последствия вождения с неэффективным стояночным тормозом могут быть серьезными, как раз перед серьезной аварией. Зная это, примите соответствующие меры и о как затянуть ручник на Kia Spectra, без консультации квалифицированной помощи вы узнаете больше в статье.

Как отрегулировать ручной тормоз своими руками

Регулировка стояночного тормоза или как Затянуть ручной тормоз из KIA. спектры

Это видео показывает, как включить стояночный тормоз (тянуть / тянуть) ручной тормоз)

Спектр Kia как Затянуть ручной тормоз, Затянуть ручной тормоз легко, самый простой способ затянуть ручной тормоз

Kia спектры как настроить ручной тормоз, потяните трос ручного тормоза, не снимая панель и не снимая ее.

Особенностью системы стояночного тормоза KIA Spectra является то, что ручной тормоз регулируется в салоне без подъема автомобиля или подъема колес. В то же время, есть три способа настройки, но мы расскажем вам, как потянуть ручной тормоз на Kia Spectra, используя самый удобный и эффективный метод. Для этого требуется гаечный ключ «10» и отвертка с плоским лезвием.

Читайте также  Почему воет гидроусилитель руля

Во-первых, убедитесь, что ручной тормоз Ваша машина не работает должным образом из-за слишком большого натяжения кабеля. просто установите рычаг в рабочее положение (потяните его до конца). Если вы слышали семь или более щелчков, это означает, что вам необходимо отрегулировать ручной тормоз Kia Spectra здесь, что должно быть сделано в соответствии с инструкциями ниже:

Ручной тормоз KIA Spectra регулируется в салоне без подъема автомобиля или снятия колес

  1. Снимите напольную облицовку туннеля, отвинтив семь винтов: четыре винта закрепляют переднюю часть корпуса (два слева и справа под декоративными крышками), еще два находятся в нишах для мелких предметов под ковром, а последний. в подстаканник.
  2. Затем снимите декоративные крышки с ручки переключения передач и рычага стояночного тормоза и открутите саму ручку переключения передач.
  3. Теперь вы можете снять прокладку туннеля и получить доступ к регулировочной гайке.
  4. Затем, потянув за рычаг, затяните трос, повернув гайку ручной тормозной привод. Необходимо затянуть ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага для достижения оптимального количества щелчков храпового механизма (от 5 до 7).

Стояночный тормоз должен функционировать должным образом. Если ожидаемый результат не может быть получен, c так обстоит дело следует прокачать тормозная система. Если эта мера также не удалась, трос стояночного тормоза следует заменить, потому что он слишком растянут и больше не может тянуться.

Как заменить тросы ручного тормоза

система ручной тормоз, стояночный тормоз KIA Spectra сконструирован таким образом, что замки задних колес блокируются двумя тросами. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен собственный трос. Если их рост ни к чему не приведет и ручной тормоз не выполняет свою работу, необходимо сделать вывод, что кабели больше не пригодны для использования и должны быть демонтированы. На их место должны быть установлены заранее приобретенные новые аналоги. Процесс замены троса ручного тормоза Kia Spectra требует откидного ключа к «12» плоскогубцами и заключается в следующем:

Регулировка ручника Киа Спектра. Видео, инструкция по регулировке ручника Спектра

Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности.

Теперь перейдем непосредственно к регулировке. Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов.

Регулировка ручника Киа Спектра

Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения. Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.

Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на Действительно, этот способ еще регулировка ручного тормоза киа спектра, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца.

Надо проделывать работу предельно аккуратно.

Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.

Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.

Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Всё гораздо проще:.

4.4.9. Регулировка привода стояночного тормоза

Отодвигаем чехол ручника в сторону он там на защёлке вы ничего не оторвёте и всё обратно вставите. Видим регулировочную гайку троса ручника. Вставляем ключ. Отодвигаем чехол ручника в сторону. У меня вроде там ни чего не надо откручивать трос с гайкой и так. Может у тебя конструкция другая? Первый раз слышу что в спектре что бы регулировка ручного тормоза киа спектра трос ручника, надо лезть под машину.

Там даже на тросиках нет такой гайки. После ТО задних тормозов, замены колодок или барабанов, стояночный тормоз перед регулировкой необходимо, сначала отпустить гайку привода до конца, завести двигатель, понажимать резко на педаль тормоза, после этого закручивая отрегулировать по шелчкам!

А то столкнулся с проблемой 11 шечков и гайка затянута до конца, колодки новые барабан в пределах регулировка ручного тормоза киа спектра, хотел уже тросы менять, есть на drive2 люди которые пишут что тросы вытягиваются бред. Но сделал как описал выше всё отрегулировалось и резьбы на штока осталось для дальнейшей регулировки.

Просто по нажимать на тормоз, а потом отпустить и закручивать гайку ручника или держать ногой нажатый тормоз и закручивать гайку речника?

Гайку нужно закручивать в несколько этапов, проверяя после каждого этапа работу ручника. Если ход рычага в результате регулировки стал слишком.

Понажимать с заведённым двигателем, заглушить, отпустить педаль и начинать регулировку, удобней крутить со снятым тонелем. Блин, пропал ручник после замены колодок, гайку затягиваю, регулируют по щелчкам, не держит, не правильно собрал что-то?

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra. Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулировка ручного тормоза киа спектра, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником.

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. Если вы услышали семь и более щелчков, значит, регулировка ручного тормоза киа спектра точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха по два слева и справа под декоративными заглушкамиещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.

Как подтянуть стояночный тормоз на KIA Spectra

После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно регулировка ручного тормоза киа спектра ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7.

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

Процесс регулировка ручного тормоза киа спектра троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом: Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

После этого автомобиль придётся поднять регулировка ручного тормоза киа спектра помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.

Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий.

Оцените статью
Добавить комментарий