Как подтянуть ручник на королле

Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль (особенно оборудованный механической коробкой передач) легко сдвинуть с места, особенно на...
Содержание
  1. Как подтянуть ручник на королле
  2. Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам
  3. Как отрегулировать ручник на Тойоте
  4. Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?
  5. Выводы
  6. Как собственноручно подтянуть ручник на Тойота Королла 120
  7. Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120: фото и видео
  8. Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове
  9. Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!
  10. Выводы
  11. Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза «Тойоты Короллы»
  12. Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»
  13. Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза
  14. Как подтянуть трос ручного тормоза
  15. Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз
  16. Toyota Corolla Fielder. Регулировка рычага стояночного тормоза
  17. Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз
  18. Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка стояночного тормоза
  19. Toyota Corolla Fielder. Проверка стояночного тормоза
  20. Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка рычага и тросы привода стояночного тормоза
  21. Как подтянуть ручник на Тойота Королла
  22. Подтянуть ручник на тойоте королле
  23. Пользователь сказал cпасибо:
  24. Как снять передний бампер тойота
  25. Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?
  26. Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам
  27. Регулировка ручника — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Как подтянуть ручник на королле

Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам

Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль (особенно оборудованный механической коробкой передач) легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. Вот здесь то на помощи и приходит стояночный тормоз (ручник) который имеется на каждом автомобиле.

В данной статье речь пойдет о ручнике Тойота Королла в 120-м кузове, а точнее, как его можно подтянуть в случаи его не срабатывания.

Как отрегулировать ручник на Тойоте

Регулировка ручника на Тойоте чаще всего требуется после того, как были сняты для ремонта тормозные колодки, барабаны, тросики или рукоятки ручного тормоза. Помимо этого, она позволяет компенсировать растяжение тросика. Прежде чем вы начнете регулировку ручного тормоза, снимите оба барабана заднего тормоза. Это позволит вам убедиться в том, что колесикам регулятора разжимных планок левых и правых узлов тормоза ничто не мешает свободно вращаться. Каждое колесико поверните назад на пять зубцов.

Ограничители, которые расположены на рабочих рычагах должны упираться в края колодок. Чтобы проверить это, попросите помощника сместить рукоятку ручника. Если они не упираются в края колодок, осмотрите тросики на присутствие деформаций и признаков износа. И только после этого приступайте к регулировке ручника на Тойоте.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, после чего ослабьте контргайку уравнителя, а регулировочную гайку заверните. После этого тросик привода ручного тормоза должен слегка натянуться. Если же натяжение отсутствует, вам придется полностью заменить трос ручника. Проверьте натяжение троса. Для этого затяните рукоятку ручного тормоза на несколько щелчков. Если все в порядке, а трос натянут, вам придется приложить немалые усилия, чтобы повернуть руками заднее колесо автомобиля.

Закрутите контргайку уравнителя, после чего отпустите рычаг ручника и проверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без каких-либо рывков. Прежде чем окончательно закрутить все гайки крепления, не забудьте установить термоизоляцию тормозной системы.

По окончании регулировки отпустите заднюю часть автомобиля на землю и проверьте эффективность работы ручного тормоза на первой передаче.

Во время проверки работы ручника попросите помощника подойти к барабанам и послушать щелчки, которые являются свидетельством того, что механизм работает правильно.

Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?

  • Снимаем центральную консоль, для чего необходимо поднять крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочовки. Убираем из отсека все лишнее, убираем также и коврик ящика после чего откручиваем два болта «на 10» в задней части ящика.

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

  • Далее отсоединяем панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она и не сильно нам будет мешать). Снимаем панель возле рычага переключения передач и чтобы не мешала приподнимаем панель облицовки. Под панелью нам необходимо открутить два винта.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

  • Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

  • Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Теперь же нам остается проверить все ли мы сделали правильно. Для это находим участок дороги с уклоном примерно в 23 градуса, останавливаемся там, поднимаем ручник и переводим коробку передач в нейтральное положение. Если машина стоит на месте значит вы все сделали правильно.

В случаи, если даже после полного натягивания троса, ручник по прежнему не срабатывает, значит проблема может быть в следующем: либо сильно изношены тормозные колодки, либо растянулся трос.

Если вы что-то не поняли или же у остались какие-либо вопросы, можно также посмотреть видео обзор.

  • Как подтянуть ручной тормоз?
  • Как снять рычаг ручного тормоза?
  • Как подтянуть ручник на Мицубиси Лансер?
  • Как подтянуть ручник на Шкода Октавия?
  • Как подтянуть ручник на ВАЗ — 2114
  • Как подтянуть ручник на Хендай Солярис?

    Выводы

    Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

    The following two tabs change content below.

    Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

    Тэги: Тойота Королла

    Как собственноручно подтянуть ручник на Тойота Королла 120

    1. Первая цель – демонтаж центральной консоли. Для его выполнения нужно сначала полностью освободить перчаточный ящик (более знакомый всем как бардачок). После снятия коврика, можно увидеть в дальней части ящика два болта (№10), вот их и нужно выкрутить.
    2. Теперь Вы имеете возможность свободно отсоединить центральную консоль.
    3. Аккуратно снимите облицовочные элементы стояночного тормоза.
    4. Снятие пепельницы – условие не обязательно. Но, поскольку, демонтаж этого элемента выполняется очень просто, и после него доступ к ручнику улучшается, то лучше все-таки снять.
    5. Теперь снимаем панель рычага переключения передач. Можно не снимать всю конструкцию полностью, а ограничится послаблением креплений, которое позволит приподнять немного панель.
    6. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли. Выкрутите их и бережно вытащите консоль. Беретесь за задний край – так выполнить демонтаж будет намного проще.
    7. Теперь, собственно, сам процесс подтяжки ручника. Для этого ослабьте контргайку и подтяните регулировочную гайку троса ручного тормоза. Для выполнения этой работы пригодится гаечный ключ №10. Количество оборотов (щелчков) 6-9.
    8. Протестируйте качество своей работы. Для этого активизируйте стояночный тормоз, запустите двигатель и попробуйте тронуться – если автомобиль остался на месте, подтяжка выполнена правильно.
    9. Выполните монтаж всех элементов в обратном порядке.
    Читайте также  Как восстановить отражатель фары

    Как видите, подтянуть ручник на Тойота Королла 120 совсем не сложно.

    Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120: фото и видео

    В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

    Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Тойота Королле:

    Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

    Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове

    Стояночный тормоз в активном положении.

    Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

    Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

    1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
    2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

  • Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить. Поддеваем обливку, под которой расположен винт. Откручиваем центральную консоль.
  • После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

    Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

  • После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
  • Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

    Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

    Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

    В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

    Выводы

    Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

    Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза «Тойоты Короллы»

    Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки.

    Исправный стояночный тормоз, или ручник – обязательное условие безопасной эксплуатации любого автомобиля, в том числе популярной марки «Тойота Королла». Но со временем трос, колодки и другие узлы изнашиваются, и устройство больше не удерживает машину на месте. Решить проблему поможет регулировка ручника «Тойоты Короллы 120» и других модификаций. Провести процедуру можно самостоятельно.

    Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»

    Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:

    • Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
    • Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.

    Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Короллы 150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.

    Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза

    У «Тойоты Короллы» предусмотрено две независимые системы торможения: рабочая и стояночная. Последняя работает от механического привода.

    Подтяжка ручника на «Королле»

    При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).

    Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:

    1. С помощью домкрата снять задние колеса.
    2. Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
    3. В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
    4. На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
    5. После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.

    Как подтянуть трос ручного тормоза

    Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.

    Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.

    Ручник «Тойоты Короллы»

    Регулировку ручника «Тойоты Короллы 150» и других моделей с задними дисковыми тормозами следует проводить иным способом:

    1. Аккуратно поддев, снять боковые части консоли вокруг рычага переключения передач.
    2. Поднять крышку перчаточного ящика. После, поддев, демонтировать его переднюю стенку, соединенную с частью консоли, где и находится рычаг СТ (подтянутый на 3-4 щелчка).
    3. Поднять переднюю часть консоли, закрывающую рычаг переключения передач.
    4. Для удобства можно снять или просто приподнять ручку АКПП, расположенную на центральной консоли «Короллы». Убрать ручку вариатора, чтобы не мешала, потребуется на версии универсала Corolla Fielder.
    5. Убрать часть панели, закрывающей рычаг СТ, таким образом, чтобы был виден механизм.
    6. Под задней частью консоли легко найти регулировочные гайки ручника. Для удобства работы переднее сиденье пассажира на «Королле 160» лучше полностью опустить, используя ручку регулировки по высоте.
    7. В открывшемся пространстве виден механизм рычага СТ.
    8. Со стороны пассажира находится регулировочная гайка и контргайка. Последнюю необходимо открутить ключом на 10. Затем, не меняя инструмент, аккуратно, чтобы не «слизать» грани, подкрутить нижнюю регулировочную гайку.
    9. Далее нужно затянуть ручной тормоз. Он должен останавливаться после 9 щелчков храповика.
    10. В завершение аккуратно затянуть контргайку и собрать все в обратном порядке.

    С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:

    1. Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
    2. Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
    3. Снять кожух, чтобы не мешал.
    4. Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
    5. Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
    6. Вернуть кожух обратно.

    Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).

    Читайте также  Что значит восклицательный знак на машине

    В случае правильного подбора инструмента и наличия элементарных навыков регулировка ручника на «Тойоте Королле» займет не более 10 минут. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях собственного гаража, не обращаясь к профессиональной помощи.

    Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз

    1. Временно закрепите тормозной диск колесными гайками.

    2. Снимите заглушку регулировочного отверстия

    3. Поворачивайте регулятор до прекращения вращения ступицы

    4. Из этого положения отверните регулятор на восемь зубцов.

    5. Установите заглушку

    Toyota Corolla Fielder. Регулировка рычага стояночного тормоза

    1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

    2. Отрегулируйте зазор между колодками и тормозным диском.

    3. Установите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм

    4. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Затяните рычаг стояночного тормоза до упора и сосчитайте количество щелчков храпового механизма.

    Перемещение рычага стояночного тормоза при усилии нажатия 196 Н 6 — 9 щелчков

    При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
    а) Снимите отделочную панель.

    б) Ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага.

    в) Затяните контргайку. Момент затяжки 5 Нм

    г) Несколько раз нажмите и отпустите рычаг стояночного тормоза.

    д) Убедитесь, что задние колеса вращаются свободно.

    е) Убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза соответствует номинальному.

    Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз

    1 — держатель колодки,
    2 — рычаг стояночного тормоза,
    3 — задняя тормозная колодка,

    4 — возвратная пружина,
    5 – пружина держателя колодки,
    6- передняя тормозная колодка,
    7 — распорная пластина колодок,

    8 — регулятор,
    9 — пружина,
    10 — тормозной механизм в сборе,
    11 — тормозной диск.

    Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка стояночного тормоза

    — Установку проводите в порядке, обратном снятию

    — Перед установкой нанесите специальную консистентную смазку для тормозных механизмов на места, указанные на соответствующем рисунке «Стояночный тормоз»

    — После установки убедитесь, что элементы установлены в соответствии
    с рисунком «Расположение элементов стояночного тормоза»

    — После установки заполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему
    и убедитесь в отсутствии утечек.
    Тип тормозной жидкости. SAEJ1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

    1. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

    2. Снимите суппорт с тормозного диска
    3. Снимите тормозной диск

    4. Снимите две возвратные пружины и распорную пластину колодок.
    Примечание: устанавливайте пружины, как показано на рисунке

    5. Снимите регулятор,
    а) Снимите пружину.

    б) Снимите регулятор

    6. Снимите держатель, пружину держателя и переднюю колодку.

    7. Снимите заднюю тормозную колодку,
    а) Снимите держатель и пружину держателя.

    б) Отсоедините заднюю тормозную колодку от рычага стояночного тормоза
    и снимите колодку.

    Toyota Corolla Fielder. Проверка стояночного тормоза

    1. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

    2. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

    Номинальный диаметр 773,0 мм
    Максимальный диаметр 774,0 мм

    Если диск имеет глубокие риски или изношен, то он может быть проточен до максимального внутреннего диаметра.

    3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок
    Номинальная толщина 3,5 мм
    Минимальная толщина 1,0 мм

    Если толщина накладки меньше минимальной или накладка неравномерно изношена, замените тормозные колодки.

    4. Проверьте прилегание колодки к барабану тормозного диска. При неполном контакте между накладкой тормозной колодки и барабаном подточите накладку или замените
    колодку.

    Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка рычага и тросы привода стояночного тормоза

    1. При снятии и установке рычага и тросов стояночного тормоза руководствуйтесь
    соответствующим сборочным рисунком

    2. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

    3. При установке тросов стояночного тормоза, разместите фиксаторы

    Расположение троса №3 стояночного тормоза (2WD)

    Расположение троса №3 стояночного тормоза (4WD)

    Рисунок слева — рычаг стояночного тормоза

    1 — отделка рычага селектора АКПП,

    2 — вещевой ящик,
    3 — отделка рычага переключения передач,
    4 — отделка отверстия рычага стояночного тормоза,

    5 — рукоятка рычага переключения передач, 6 — дно вещевого ящика
    центральной консоли,

    7 — рычаг стояночного тормоза,
    8 – центральная консоль.

    9 — контргайка,
    10 — регулировочная гайка,
    11 — датчик включения стояночного тормоза,
    12 – трос привода стояночного тормоза №1,
    13 — разъем датчика включения стояночного тормоза,

    Рисунок справа — тросы привода стояночного тормоза

    1 — трос № 2 стояночного тормоза,
    2 — соединительный кронштейн тросов,
    3 — держатель,

    4 — трос № 3 стояночного тормоза,

    5 — фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса,
    6 — изолятор № 2,
    7 — изолятор № 1,
    8 — опора приемной трубы,
    9 — кронштейн,
    10 – приемная труба,

    Как подтянуть ручник на Тойота Королла

    Подтянуть ручник на тойоте королле


    Взявшись за этот винт обнаружил довольно большой люфт, он болтается свободно, а так не должно. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

    Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль (особенно оборудованный механической коробкой передач) легко…

    Я в гараже пытался трогаться вперед-назад на определенных щелчках, до тех пор пока машина не ехала. Объясню почему именно такое.

    Снимаем панель возле рычага переключения передач и чтобы не мешала приподнимаем панель облицовки. Я в гараже пытался трогаться вперед-назад на определенных щелчках, до тех пор пока машина не ехала.

    Думал что его подтягивают где то снизу под авто, как на русских.

    Ох как я ошибался. И вот полез в инет, найти статейку про ручник, то есть как его подтягивают. Люди просто меняют трос.

    Увидев на иномарках что ручник подтягивается из салона, меня оч удивило. Полез ковырятся в своих фотках, когда я шумил пол. Да, я шумил пол. Да, я ничего не писал.

    Пользователь сказал cпасибо:

    Извините, тогда времени не нашел, а потом поздно было «пить Боржоми». И увидел, что на Короллах ручник тож подтягивается из салона.

    Радости не было предела. Вот фото разобранной консоли Разбирать как то не хотелось всю консоль.

    Как снять передний бампер тойота

    Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить. Поддеваем обливку, под которой расположен винт. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Обычную гайку подкручиваем на витка. Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Аккуратно снимите облицовочные элементы стояночного тормоза.

    Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?

    Снятие пепельницы — условие не обязательно. Но, поскольку, демонтаж этого элемента выполняется очень просто, и после него доступ к ручнику улучшается, то лучше все-таки снять.

    Теперь снимаем панель рычага переключения передач. Можно не снимать всю конструкцию полностью, а ограничится послаблением креплений, которое позволит приподнять немного панель. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли.

    Далее берем магнит, ставим его на гайку и откручиваем аккуратно гайку, тем самым она остается на магните и не теряется. Сняв контргайку, приступаем непосредственно подтяжку ручника, я от руки поджал гайку, пока не выбрался люфт.

    Сильно не натягивал, так как это будет уже лишним и начнет вытягивать трос. Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку.

    Читайте также  Если не работает термостат что будет

    Вот и весь процесс. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть шт.

    У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом. Теперь заводим двигатель и проверяем. Колеса стоят мертво, как и должно быть! Далее профилактика тормозных механизмов. Откручиваем два болта из направляющих суппорта тормозного цилиндра, сам цилиндр подвязываем к пружине, дабы не нагружать тормозной шланг.

    Снимаем колодки, противоскрипные пластины, направляющие колодок.

    Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам

    В связи кражей века, совершенной некоторыми нашими политиками из 3х банков, общей суммой на 1 млрд.евро — экономическую ситуацию в стране надо поднимать.

    За чей счет? Ну конечно за наш с вами счет! Путем подъема цен на всё что только можно!Довольно необычное начало записи в БЖ, тем не менее не смог обойти этот вопрос стороной, будучи возмущен ростом дорожного налога на 50% о котором я узнал на очередном плановом ТО, в то время как дороги наши остаются всё в том же состоянии…Ок, переживем! В общем, уже 2 года катаемся на Королле, и на этот раз уже всё не на 100% хорошо, а примерно на 98%, т.к. выяснил что ручник у меня не очень держит.Вообще, заметил это уже давненько. Если у друга на такой же машине достаточно 5-7 щелчков чтобы зафиксироваться, у меня и после 10ти слабовато держало. На ТО мне настоятельно посоветовали натянуть трос в ближайшие 3 дня.Тянуть не стал, решил натянуть сразу!) Пришел домой и давай гуглить — как это делается, и реально ли в домашних условиях.Оказалось реально и совсем не сложно .

    • Потому сделал всё и пошагово снял:

    Эти 2 болта на 10 находятся в бардачке-подлокотнике, их нужно открутить

    Аккуратно отстегнуть пластиковую заглушку под ручником

    Вытаскиваем пепельницу, аккуратно отковыриваем пластик вокруг трансмиссии, осторожно чтобы не оторвать провода прикуривателя

    Снимаем штекеры с прикуривателя

    Под этим снятым пластиком еще 2 шурупа, которые надо открутить, и весь пластик между водителем и пассажиром можно снимать

    Аккуратно вытягиваем пластик, открываем доступ к ручнику

    На резьбе видно 2 гайки на 10: верхняя — контргайка, нижняя -регулировочная гайка

    Сперва ослабляем контргайку и поднимаем ее чтобы она не мешала крутить регулировочную

    Теперь затягиваем регулировочную гайку в положении поднятого на 3 щелчка ручника, таким образом, чтобы трос был туго натянут, а максимальное натяжение рычага не превышало 8-9 щелчков

    А вот и сам трос, изначально он почти не был натянут, а ручник тянулся на все 15 щелчков — до упора

    И не забудьте затянуть контргайку в конце! Я забыл, пришлось заново открывать весь пластик :)))

    В итоге рычаг должен подниматься в пределах 8 щелчков, а держать должен уже после 4-5го.Проверяется очень просто — рычаг поднимается на 4-5 щелчков, заводится двигатель, 1я скорость, плавно отпускается сцепление. Если машина трогается с места — всё плохо, если глохнет — всё хорошо :)Вот и всё . надеюсь кому-то пригодится)ТО+налог+страховка — 67 евро

    • Ремонт — бесплатно .
    • Цена вопроса: 67 €
    • Источник:

    Регулировка ручника — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

    В связи кражей века, совершенной некоторыми нашими политиками из 3х банков, общей суммой на 1 млрд.евро — экономическую ситуацию в стране надо поднимать.

    За чей счет? Ну конечно за наш с вами счет! Путем подъема цен на всё что только можно!Довольно необычное начало записи в БЖ, тем не менее не смог обойти этот вопрос стороной, будучи возмущен ростом дорожного налога на 50% о котором я узнал на очередном плановом ТО, в то время как дороги наши остаются всё в том же состоянии…Ок, переживем! В общем, уже 2 года катаемся на Королле, и на этот раз уже всё не на 100% хорошо, а примерно на 98%, т.к. выяснил что ручник у меня не очень держит.Вообще, заметил это уже давненько. Если у друга на такой же машине достаточно 5-7 щелчков чтобы зафиксироваться, у меня и после 10ти слабовато держало. На ТО мне настоятельно посоветовали натянуть трос в ближайшие 3 дня.Тянуть не стал, решил натянуть сразу!) Пришел домой и давай гуглить — как это делается, и реально ли в домашних условиях.Оказалось реально и совсем не сложно

    Оцените статью
    Добавить комментарий