Как подтянуть ручник солярис

Подскажите как на седане подтянуть ручной тормоз?:icon_question: Подвеска, рулевое, тормоза
Содержание
  1. Как подтянуть ручник солярис
  2. Как подтянуть ручник солярис
  3. Как подтянуть ручник на солярисе
  4. Подтягивание ручника, а также замена троса на Hyundai Solaris
  5. Устройство тормозной системы
  6. Причины возникновения неисправностей и их устранение
  7. Регулирование натяжения
  8. Процедура замены
  9. Как подтянуть ручник на солярисе
  10. Замена тросов привода стояночного тормоза
  11. Замена рычага привода стояночного тормоза
  12. Как подтянуть ручник солярис
  13. Замена тросов привода стояночного тормоза
  14. Замена рычага привода стояночного тормоза
  15. Как подтянуть ручник на хендай солярис
  16. Устройство тормозной системы
  17. Причины возникновения неисправностей и их устранение
  18. Регулирование натяжения
  19. Процедура замены
  20. Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза
  21. Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза Hyundai Solaris
  22. Проверка технического состояния
  23. Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис
  24. Видео по теме «Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза» для Hyundai Solaris

Как подтянуть ручник солярис

Как подтянуть ручник солярис

К странице.
Страница 1 из 23 1 2 3 11 > Последняя »
Меню пользователя Блин компот Уматный
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Блин компот Уматный
Найти все сообщения от Блин компот Уматный

Меню пользователя actros2006
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные actros2006
Найти все сообщения от actros2006
Просмотр загрузок
Меню пользователя Watt
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Watt
Найти все сообщения от Watt

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

Меню пользователя SHUM
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные SHUM
Найти все сообщения от SHUM
Просмотр загрузок

Меню пользователя EvgenS
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные EvgenS
Найти все сообщения от EvgenS
Просмотр загрузок
Меню пользователя Dav
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Dav
Найти все сообщения от Dav

А мне в Genser на Новорязанском шоссе д.1 Г сказали надо записываться на подтягивание ручника, так как там надо машину на подъемник поднимать и снимать задние колеса, и вся операция не менее полутора часов займет.

Представляете мой шок после того как ручник можно подтянуть из салона никуда не заползая и не записываясь.

Мдя. есть повод задуматься.

У меня сейчас порядка 9 щелчков и меня это напрягает, ручка почти вертикально задирается.

Авто у меня первое, поэтому я хз куда лазить. Сегодня вечером посмотрю. А каким ключем подтягивать?

Меню пользователя SkippeR
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные SkippeR
Найти все сообщения от SkippeR

Сообщение от SkippeR
Ну нифига себе.

А мне в Genser на Новорязанском шоссе д.1 Г сказали надо записываться на подтягивание ручника, так как там надо машину на подъемник поднимать и снимать задние колеса, и вся операция не менее полутора часов займет.

Представляете мой шок после того как ручник можно подтянуть из салона никуда не заползая и не записываясь.

Мдя. есть повод задуматься.

У меня сейчас порядка 9 щелчков и меня это напрягает, ручка почти вертикально задирается.

Авто у меня первое, поэтому я хз куда лазить. Сегодня вечером посмотрю. А каким ключем подтягивать?

Как подтянуть ручник на солярисе

Подтягивание ручника, а также замена троса на Hyundai Solaris

Ручной тормоз, называемый также ручником является одной из важнейших деталей автомобиля, так как спасал жизнь владельцев машин бесчисленное количество раз. Каждый водитель просто обязан содержать все его узлы и компоненты в исправном состоянии, так как неизвестно, когда он пригодится и каких последствий поможет избежать. Приведение его в идеальное состояние потребует небольшого количества времени и усилий, но перед тем, как подтянуть ручник на Хендай Солярис, следует произвести небольшие приготовления и изучить последовательность работ.

Устройство тормозной системы

Практически все модели автомобилей имеют управление ручником непосредственно руками. Это обусловлено тем, что действия руками совершаются быстрее, чем ногами, которые чрезмерно нагружены несколькими педалями, и в критической ситуации использовать ручной тормоз гораздо проще вручную. По этой причине конструкция рычага привода ручника изготовлена так, чтобы включить его можно было посредством сильного быстрого движения, которое может быть обеспечено рукой.

Стояночное устройство имеет следующие элементы:

  1. Рычаг либо электромеханический привод, при помощи которого обеспечивается определенное блокирующее тормозные колодки усилие.
  2. Тросики, передающие усилие на механизмы задних колодок.
  3. Рычаг привода с тормозными колодками автомобильного заднего моста.

Регулируемыми тросиками системе обеспечивается легкость, компактность и надежность. Выдерживаемая нагрузка троса стояночного тормоза превышает 100 кг и способна перенести до нескольких тысяч включений.

Причины возникновения неисправностей и их устранение

Все неисправности троса Хёндай возникают по причине его конструкции. Он представляет собой стальной тросик, двигающийся в витой и покрытой резиной оплетке. Чаще всего встречается:

  • Ограничение подвижности троса по причине забивания его смазкой или же попадания грязи внутрь оплетки.
  • Износ частей тормозной системы.
  • Выход из строя по причине достижения назначенного ресурса тросика, разрыв нескольких его нитей.

Частое использование ручника приводит к растягиванию троса, в результате чего достаточного прижатия колодок к барабану не происходит и эффективность стояночного тормоза понижается. Его конструкция предусматривает коррекцию натяжения, но трос может растянуться до состояния, когда регулировка уже не поможет.

Кроме того, полноценное функционирование ручного тормоза достигается за счет исправности вспомогательных тросов. Если один из них оборвется, то ручник хоть и частично, но все же будет работать, но его эффективность станет крайне низкой, что особенно опасно при торможении им на гололеде, по причине чего возникает необходимость замены стояночного тормоза.

Регулирование натяжения

Регулировка троса ручного тормоза не является сложной процедурой и особых умений не требует. Сделать это можно, как правило, из салона машины, в котором располагается регулировочная гайка. Для ее обнаружения следует вынуть декоративную накладку возле рычага ручного тормоза. Затем гайка подкручивается ключом с периодической проверкой работы системы. Исправный ручник при поднятии издает 3-4 щелчка, а также не позволяет машине сдвинуться с места и вызывает прекращение работы мотора.

Перед тем, как совершать регулировку, необходимо внимательно проинспектировать состояние оболочки троса, надежность крепления, а также убедиться в исправности всех частей тормозного механизма. Регулировать ручной тормоз возможно лишь в том случае, если целостность узлов не вызывает никаких сомнений.

Процедура замены

Замена тросика стояночного тормоза является обязательной, если его натяжение какого-либо результата не обеспечивает либо же он поврежден. При обрыве одного из крепежных наконечников, разрыве нескольких нитей центрального каната, возникает потребность в его демонтаже с последующим ремонтом или заменой. Так же, как и регулировка, замена троса существенных сложностей не вызовет и осуществить ее сможет любой автолюбитель. Все этапы выполняются при опущенном рычаге и включают в себя:

  • В первую очередь снимаются задние колеса и тормозные барабаны.
  • Откручиваются поддерживающие оба троса крепления, а также контргайка, фиксирующая регулировочную гайку уравнителя.

  • Гайка уравнителя ослабляется на 12-15 оборотов.
  • С уравнителя поочередно снимаются наконечники сначала одного троса, после второго.
  • Наконечники тросов снимаются с приводного устройства.
Читайте также  Как перетянуть руль кожей своими руками

  • Тросы полностью достаются с опорного щитка задних колес.

  • Новые тросы монтируются в обратной последовательности.
  • Уравнитель подтягивается так, чтобы ход рычага ручного тормоза не превышал 5 щелчков.
  • Работа стояночного тормоза тщательного проверяется вначале на яме, а затем и на дороге, при необходимости производится регулировка. Для тестирования авто разгоняется до отметки в 20 км/ч, рычаг тянется до упора, в результате чего время полной остановки машины должно составить не более 2 секунд. Кроме того, не лишним будет остановить автомобиль на склоне с углом в 23-25 град — он должен надежно удерживаться ручным тормозом при этом.

Действенным также будет смазывание троса, для чего необходимо залить в его оболочку моторное масло или же трансмиссионную жидкость. При заливании тросик следует двигать, что позволит более эффективно смазать всю его поверхность.

Важно понимать, что пренебрежение использованием ручного тормоза для экономии ресурса его функционирования только ухудшает ситуацию. По причине нечастых перемещений в оболочке он может утратить свою подвижность, окислиться и оборваться в любой момент, приведя к самым неожиданным последствиям.

Как подтянуть ручник на солярисе

Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния

При правильно отрегулированном стояночном тормозе, при поднятии рычага привода вверх на 4-5 щелчков храпового устройства автомобиль должен удерживаться.

И при отпущенном рычаге стояночного тормоза задние колеса должны быть полностью разблокированы.

Узел для регулировки стояночного тормоза находится в салоне под облицовкой тоннеля пола

Для правильной регулировки стояночного тормоза нужно поднять заднюю часть автомобиля до отрыва задних колес

Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

Поддеваем отверткой и вынимаем накладку в облицовке тоннеля пола

Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добиваемся нужной высоты подъема рычага

Отпускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем легкость вращения задних колес. Они должны вращаться свободно и равномерно без рывков.

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Если установлены на автомобиле дисковые задние тормоза

Поддеваем отверткой и вынимаем накладу в облицовке тоннеля пола

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза

Вращением регулировочной гайки механизма добиваемся

Чтобы рычаги «Б» на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров «А» на расстояние, равное 1-3 мм.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем рукой задние колеса

Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод или тормозной механизм

Замена тросов привода стояночного тормоза

Обычно тросы привода стояночного тормоза заменяют, если они сильно вытянулись или имеют механические повреждения оболочки или самого троса

Снимаем облицовку тоннеля пола

Ослабляем затяжку механизма стояночного тормоза

Вынимаем наконечник троса из уравнителя

Выкручиваем болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля

Вынимаем из отверстия основания кузова трос вместе с оболочкой привода стояночного тормоза

Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от разжимного рычага

Откручиваем гайку крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к балке задней подвески и отводим трос в сторону

Снимаем стопорную скобу

Вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита

На автомобилях с дисковыми тормозами задних колес, потянув трос назад и вниз, выводим его наконечник из держателя рычага и, сняв скобу, вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна его крепления

Снимаем трос привода стояночного тормоза

Второй трос снимаем таким же образом

Устанавливаем тросы и все детали в обратном порядке

После установки тросов привода регулируем стояночную тормозную систему, как описано в начале статьи.

Замена рычага привода стояночного тормоза

Снимаем облицовку тоннеля пола

Откручиваем гайку крепления уравнителя

Снимаем уравнитель со штока рычага привода стояночного тормоза

Выкручиваем три болта крепления рычага привода стояночного тормоза

Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза

Устанавливаем рычаг и все детали в обратном порядке и регулируем стояночную систему тормозов

Как подтянуть ручник солярис

Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния

При правильно отрегулированном стояночном тормозе, при поднятии рычага привода вверх на 4-5 щелчков храпового устройства автомобиль должен удерживаться.

И при отпущенном рычаге стояночного тормоза задние колеса должны быть полностью разблокированы.

Узел для регулировки стояночного тормоза находится в салоне под облицовкой тоннеля пола

Для правильной регулировки стояночного тормоза нужно поднять заднюю часть автомобиля до отрыва задних колес

Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

Поддеваем отверткой и вынимаем накладку в облицовке тоннеля пола

Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добиваемся нужной высоты подъема рычага

Отпускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем легкость вращения задних колес. Они должны вращаться свободно и равномерно без рывков.

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Если установлены на автомобиле дисковые задние тормоза

Поддеваем отверткой и вынимаем накладу в облицовке тоннеля пола

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза

Вращением регулировочной гайки механизма добиваемся

Чтобы рычаги «Б» на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров «А» на расстояние, равное 1-3 мм.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем рукой задние колеса

Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод или тормозной механизм

Замена тросов привода стояночного тормоза

Обычно тросы привода стояночного тормоза заменяют, если они сильно вытянулись или имеют механические повреждения оболочки или самого троса

Снимаем облицовку тоннеля пола

Ослабляем затяжку механизма стояночного тормоза

Вынимаем наконечник троса из уравнителя

Выкручиваем болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля

Вынимаем из отверстия основания кузова трос вместе с оболочкой привода стояночного тормоза

Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от разжимного рычага

Откручиваем гайку крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к балке задней подвески и отводим трос в сторону

Снимаем стопорную скобу

Вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита

На автомобилях с дисковыми тормозами задних колес, потянув трос назад и вниз, выводим его наконечник из держателя рычага и, сняв скобу, вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна его крепления

Снимаем трос привода стояночного тормоза

Второй трос снимаем таким же образом

Устанавливаем тросы и все детали в обратном порядке

После установки тросов привода регулируем стояночную тормозную систему, как описано в начале статьи.

Замена рычага привода стояночного тормоза

Снимаем облицовку тоннеля пола

Откручиваем гайку крепления уравнителя

Снимаем уравнитель со штока рычага привода стояночного тормоза

Читайте также  Как установить противотуманные фары на лада гранта

Выкручиваем три болта крепления рычага привода стояночного тормоза

Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза

Устанавливаем рычаг и все детали в обратном порядке и регулируем стояночную систему тормозов

Как подтянуть ручник на хендай солярис

Ручной тормоз, называемый также ручником является одной из важнейших деталей автомобиля, так как спасал жизнь владельцев машин бесчисленное количество раз. Каждый водитель просто обязан содержать все его узлы и компоненты в исправном состоянии, так как неизвестно, когда он пригодится и каких последствий поможет избежать. Приведение его в идеальное состояние потребует небольшого количества времени и усилий, но перед тем, как подтянуть ручник на Хендай Солярис, следует произвести небольшие приготовления и изучить последовательность работ.

Устройство тормозной системы

Практически все модели автомобилей имеют управление ручником непосредственно руками. Это обусловлено тем, что действия руками совершаются быстрее, чем ногами, которые чрезмерно нагружены несколькими педалями, и в критической ситуации использовать ручной тормоз гораздо проще вручную. По этой причине конструкция рычага привода ручника изготовлена так, чтобы включить его можно было посредством сильного быстрого движения, которое может быть обеспечено рукой.

Стояночное устройство имеет следующие элементы:

  1. Рычаг либо электромеханический привод, при помощи которого обеспечивается определенное блокирующее тормозные колодки усилие.
  2. Тросики, передающие усилие на механизмы задних колодок.
  3. Рычаг привода с тормозными колодками автомобильного заднего моста.

Регулируемыми тросиками системе обеспечивается легкость, компактность и надежность. Выдерживаемая нагрузка троса стояночного тормоза превышает 100 кг и способна перенести до нескольких тысяч включений.

Причины возникновения неисправностей и их устранение

Все неисправности троса Хёндай возникают по причине его конструкции. Он представляет собой стальной тросик, двигающийся в витой и покрытой резиной оплетке. Чаще всего встречается:

  • Ограничение подвижности троса по причине забивания его смазкой или же попадания грязи внутрь оплетки.
  • Износ частей тормозной системы.
  • Выход из строя по причине достижения назначенного ресурса тросика, разрыв нескольких его нитей.

Частое использование ручника приводит к растягиванию троса, в результате чего достаточного прижатия колодок к барабану не происходит и эффективность стояночного тормоза понижается. Его конструкция предусматривает коррекцию натяжения, но трос может растянуться до состояния, когда регулировка уже не поможет.

Кроме того, полноценное функционирование ручного тормоза достигается за счет исправности вспомогательных тросов. Если один из них оборвется, то ручник хоть и частично, но все же будет работать, но его эффективность станет крайне низкой, что особенно опасно при торможении им на гололеде, по причине чего возникает необходимость замены стояночного тормоза.

Регулирование натяжения

Регулировка троса ручного тормоза не является сложной процедурой и особых умений не требует. Сделать это можно, как правило, из салона машины, в котором располагается регулировочная гайка. Для ее обнаружения следует вынуть декоративную накладку возле рычага ручного тормоза. Затем гайка подкручивается ключом с периодической проверкой работы системы. Исправный ручник при поднятии издает 3-4 щелчка, а также не позволяет машине сдвинуться с места и вызывает прекращение работы мотора.

Перед тем, как совершать регулировку, необходимо внимательно проинспектировать состояние оболочки троса, надежность крепления, а также убедиться в исправности всех частей тормозного механизма. Регулировать ручной тормоз возможно лишь в том случае, если целостность узлов не вызывает никаких сомнений.

Процедура замены

Замена тросика стояночного тормоза является обязательной, если его натяжение какого-либо результата не обеспечивает либо же он поврежден. При обрыве одного из крепежных наконечников, разрыве нескольких нитей центрального каната, возникает потребность в его демонтаже с последующим ремонтом или заменой. Так же, как и регулировка, замена троса существенных сложностей не вызовет и осуществить ее сможет любой автолюбитель. Все этапы выполняются при опущенном рычаге и включают в себя:

  • В первую очередь снимаются задние колеса и тормозные барабаны.
  • Откручиваются поддерживающие оба троса крепления, а также контргайка, фиксирующая регулировочную гайку уравнителя.

  • Гайка уравнителя ослабляется на 12-15 оборотов.
  • С уравнителя поочередно снимаются наконечники сначала одного троса, после второго.
  • Наконечники тросов снимаются с приводного устройства.

  • Тросы полностью достаются с опорного щитка задних колес.

  • Новые тросы монтируются в обратной последовательности.
  • Уравнитель подтягивается так, чтобы ход рычага ручного тормоза не превышал 5 щелчков.
  • Работа стояночного тормоза тщательного проверяется вначале на яме, а затем и на дороге, при необходимости производится регулировка. Для тестирования авто разгоняется до отметки в 20 км/ч, рычаг тянется до упора, в результате чего время полной остановки машины должно составить не более 2 секунд. Кроме того, не лишним будет остановить автомобиль на склоне с углом в 23-25 град — он должен надежно удерживаться ручным тормозом при этом.

Действенным также будет смазывание троса, для чего необходимо залить в его оболочку моторное масло или же трансмиссионную жидкость. При заливании тросик следует двигать, что позволит более эффективно смазать всю его поверхность.

Важно понимать, что пренебрежение использованием ручного тормоза для экономии ресурса его функционирования только ухудшает ситуацию. По причине нечастых перемещений в оболочке он может утратить свою подвижность, окислиться и оборваться в любой момент, приведя к самым неожиданным последствиям.

Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза

Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза Hyundai Solaris

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки 88,3

79,6 фунтов на фут)

2. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

3. Выверните пустотелый болт крепления шланга.

Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту: 24,5

21,7 фунтов на фут)

4. Выверните болты крепления (С) суппорта, затем снимите узел суппорта (А) заднего тормозного механизма.

Момент затяжки Узел суппорта к держателю: 49,0

5. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.

Тормозные колодки задних колес

1. Выверните болты (В) крепления направляющего стержня, затем снимите корпус заднего суппорта (А).

Момент затяжки 21,6

При необходимости удерживайте направляющие стержни от проворачивания ключом.

Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы.

2. Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.

Очистите поверхности контакта фиксаторов колодок с кронштейном суппорта.

Проверьте чехлы поршней на наличие повреждений; при необходимости замените.

Проверьте направляющие стержни на плавность перемещения, а их пылезащитные чехлы на отсутствие повреждений.

Проверка технического состояния

1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.

Толщина тормозного диска Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма) Предельное значение: 8,4 мм (0,331) Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.

Читайте также  Как удлинить провод камеры заднего вида

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодок Стандартное значение: 10 мм (0,394 дюйма) Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2. Проверьте колодку на повреждение накладки или металлической основы, а также загрязнение смазкой.

Проверка биения тормозных дисков задних колес

1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

3. Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.

1. Установка производится в обратном порядке.

2. При установке суппорта тормозного механизма пользуйтесь специальным приспособлением № 09580-0U000.

Вверните поршень в корпус суппорта до отказа.

Не применяйте для выполнения этой операции никаких механических инструментов.

Вверните новые винты усилием руки, затем затяните болт (А) крепления стержня, расположенного первым по ходу вращения колеса, нормативным моментом. После этого аналогичным образом затяните болт (В) крепления стержня, расположенного последним по ходу вращения колеса.

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы (см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).

Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль (на половину ее обычного хода) до ощутимого сопротивления.

Чтобы правильно притереть тормозные колодки к диску, обеспечить должную эффективность и оптимальную долговечность тормозных механизмов, водитель автомобиля должен избегать резкого торможения и продолжительного использования тормозной системы на протяжении первых 200 км (124 миль) пробега после установки новых колодок.

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.

2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.

3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)

5. Установите на место напольную консоль.

6. Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.

8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.

9. Пробная поездка.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза» для Hyundai Solaris

Катализатор на Хендай Солярис
HYUNDAI SOLARIS 2011г бензин мкпп пробег 71 тыс. диагностика и замена сцепления.
Замена Стартера / Реле стартера на Hyundai Solaris

Оцените статью
Добавить комментарий