Как пробить японский автомобиль

Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев. В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.
Содержание
  1. Как пробить японский автомобиль
  2. Как проверить аукционный лист автомобиля
  3. Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
  4. Способы поиска аукционного листа.
  5. Аукционный лист: обозначения и для чего он нужен?
  6. Возможно ли подделать аукционный лист?
  7. «Автокод» и FrameNo вместо VIN — как пробить?
  8. «Автокод» и FrameNo вместо VIN — как пробить?
  9. Проверка аукционного листа по номеру кузова
  10. Аукционный лист и нечестные продавцы
  11. Статистика японских аукционов
  12. Как проверить аукционный лист японского авто?
  13. Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
  14. Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
  15. Как проверить аукционный лист?
  16. Аукционный лист и для чего он нужен?
  17. Когда проверять аукционный лист?
  18. Как проверить аукционный лист в статистике?
  19. Самостоятельная проверка авто по номеру кузова
  20. Как проверить автомобиль на сайте ГИБДД
  21. Особенности проверки номера праворульных и леворульных авто
  22. Чем отличается номер кузова от VIN
  23. Где смотреть ВИН на машине
  24. Расположение ВИН на отечественных авто
  25. Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова
  26. Проверка на угон, арест и ограничения ГИБДД, ФССП

Как пробить японский автомобиль

Как проверить аукционный лист автомобиля

Основной источник полного описания состояния автомобиля считается аукционный лист. При поставке автомобиля на аукцион, оно проходит визуальный осмотр. Все повреждения, царапины и дополнительные отметки фиксируются в аукционном листе.

Предлагаем вам воспользоваться услугой – перевод аукционного листа.

Чтобы не совершить ошибок при самостоятельном переводе и не пропустить важной информации, закажите перевод аукционника в нашей компании.

  1. Не допустим ошибок при переводе
  2. Переведем дополнительные записи эксперта
  3. Результат за 15 минут на whatsapp или на почту.

Для того чтобы заказать перевод аукционного листа свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • Позвонить по телефону — 8 800 350-00-28.
  • Написать нам в ватсап на номер +7 924 243-47-77.
  • Или просто оставьте заявку на сайте.

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Искать проданный автомобиль и проверять его аукционный лист нужно до его покупки. Нечестные продавцы привозят битые автомобили, ремонтируют в РФ и продают их под видом новых.

Чтобы не наткнуться на такого продавца и не купить авто, который ранее участвовал в ДТП, нужно найти его в статистике продаж. Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев. В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.

Если с момента продажи автомобиля в Японии прошло более 3-х месяцев, нужно воспользоваться платными сервисами. Проверка авто на таких сервисах стоит около 500 рублей.

Способы поиска аукционного листа.

Найти аукционный лист можно по номеру кузова и по номеру лота.

Для того чтобы найти аукционный лист, запросите у продавца номер кузова автомобиля. Лучше всего запрашивать фотографию номера кузова – так исключены варианты опечаток или обмана.

Недобросовестные продавцы могут найти в статистике продаж автомобиль, который внешне очень похож на проверяемый вами и предоставить номер похожего, хорошо автомобиля. В таком случае может совпадать год, кузов и цвет. Из-за невнимательности вы можете посмотреть аукционник не того авто. Такие случаи не часты, но не упускайте это из виду.

После того как у вас на руках будет номер кузова, вы можете зайти на сайты предоставляющие статистику автомобилей. В соответствующее поле нужно вбить номер кузова авто, так вы найдете именно ваш авто.

Также японский автомобиль можно найти по номеру лота.

Возможность проверки аукционный листов, делает рынок более прозрачным. Исключает случаи мошенничества.

Аукционный лист: обозначения и для чего он нужен?

Аукционный лист содержит в себе все подробности об автомобиле. Информацию о комплектации, состоянии, оценки, дополнительные опции, дата первой регистрации, цвет авто, пробег и дополнительные важные параметры.

Оценивают состояние авто оценщики. Обычно применяется пятибалльная система оценки, где:

  • 1 это плохое состояние – авто после аварии или утопленник.
  • 5 идеальное состояние – с минимальным пробегом и без дефектов.

«0», «R» и «A» говорят о том, что был серьёзный ремонт, либо было вмешательство в конструкцию кузова.

*** — эти символы означают, что авто битое и не восстановленное, возможно не на ходу. Такие авто покупаются для разбора на запчасти.

Оценка одного и тоже автомобиля может отличаться в зависимости от аукциона. Оценщик может пропустить малозаметную царапину и т.д. Но это не значит то, что утопленник будет идти с оценкой в 5 баллов. Аукционы дорожат своей репутации и стараются предоставить самые точные и подробные данные об автомобиле.

Ниже мы приводим подробную таблицу с обозначениями.

R1, RB – восстановленный авто после ДТП. Были вмешательства в конструкцию, ремонт плохого качества.

RA – авто после аварии, при ремонте были вмешательства в конструкцию, но сделан ремонт хорошего качества.

Возможно ли подделать аукционный лист?

Наличие аукционного листа на руках у продавца не говорит о том, что он подлинный. Пустые бланки можно купить и заполнить самостоятельно. Таким образом продавец может выдать авто с оценкой в 3 балла за 4,5.

Для того чтобы не стать жертвой обмана, покупая авто в РФ, нужно проверять аукционный лист в статистике о продаже авто.

Лучше всего заказать авто с Японии, напрямую – минуя посредников. Наша компания, может помочь купить авто с аукциона. Мы подберем авто под ваши параметры, оформим все документы, организуем доставку по РФ до вашего города.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам прямо сейчас по телефону 8-800-350-00-28.

Наши менеджеры подробно ответят на все вопросы и рассчитают стоимость авто в вашем городе.

«Автокод» и FrameNo вместо VIN — как пробить?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    «Автокод» и FrameNo вместо VIN — как пробить?

    Столкнулся с проблемами при пробивке японского авто.
    На автокоде не дает вводить номер кузова (хочет вин), по госномеру не находит. На сайте ГИБДД вообще нет возможности вводить что-то, кроме ВИН (хотя раньше были варианты, вроде бы).
    Кто-то имеет положительный опыт проверок праворульных авто в подобных системах?
    Просьба не теорию, а именно практику, у кого есть успешный опыт в последнее время.

    Поддержу вопрос.
    Проблема проверки праворульных авто по онлайн-базам очень актуальна — многие базы проверяют авто только по VIN номерам, которые у японок отсутствуют.
    Существует несколько сервисов проверки авто (см. много примеров в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=ExgoH1Gngzs). Но некоторые из них не принимают номера кузова авто вместо VIN-номера.
    Этот же вопрос я пытался поднять в этой недавней теме Как проверить юр.чистоту авто перед покупкой?
    По поводу базы ГИБДД тоже в последнее время проверял по номеру кузова — база не работала. Хотя за месяц до этого нормально японка по номеру кузова пробивалась.

    Пробить по каким критериям?

    хз, что за авто код, а в чем трабл с гаи то?
    http://www.gibdd.ru/check/auto/
    вводить можно «Вин/кузов/шасси»

    Автокод — это сайт пробивки истории авто. он показывает много интересной информации, которой нигде больше не увидишь, например, количество дтп с участием проверяемого авто, иногда даже указано повреждение машины, сколько владельцев было у авто, использовалось ли авто в лицензированном такси и т.п. Пример вот https://youtu.be/ExgoH1Gngzs?t=216 К сожалению этот сайт показывает авто, зарегистрированные в Мск и области. А вот есть ли что-то подобное по остальной части России?
    есть еще ресурсы пробивки по Vin-номеру на факт залога авто: vin. auto. ru (без пробелов), http://www.vinstory.ru

    Но проблема — эти ресурсы требуют VIN — номера. А у японок этот номер отсутствует.
    Вопрос: есть ли подобные сервисы, которые позволяют пробивать японки по номеру кузова на предмет залога, ограничений, истории эксплуатации и т.п.

    Последний раз редактировалось Standor; 11.08.2016 в 14:23 .

    Автокод — это сайт пробивки истории авто. он показывает много интересной информации, которой нигде больше не увидишь, например, количество дтп с участием проверяемого авто, иногда даже указано повреждение машины, сколько владельцев было у авто, использовалось ли авто в лицензированном такси и т.п. Пример вот https://youtu.be/ExgoH1Gngzs?t=216 К сожалению этот сайт показывает авто, зарегистрированные в Мск и области. А вот есть ли что-то подобное по остальной части России?
    есть еще ресурсы пробивки по Vin-номеру на факт залога авто: vin. auto. ru (без пробелов), http://www.vinstory.ru

    Но проблема — эти ресурсы требуют VIN — номера. А у японок этот номер отсутствует.
    Вопрос: есть ли подобные сервисы, которые позволяют пробивать японки по номеру кузова на предмет залога, ограничений, истории эксплуатации и т.п.

    По ДТП и ограничениям пробивается на сайте ГИБДД.
    А про историю эксплуатации, самому не смешно? У нас пробег скручивают в каждом сервисе, а ты хочешь историю узнать еще и на сайте. Бггг

    Проверка аукционного листа по номеру кузова

    *Услуги предоставляются компанией runx.ru

    Аукционный лист и нечестные продавцы

    Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
    Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

    Статистика японских аукционов

    Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

    Как проверить аукционный лист японского авто?

    Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

    Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

    Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

    — не с аукциона куплена, а со стоянки;
    — машина куплена напрямую у японца;
    — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
    — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
    — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

    И многие другие того же рода.
    Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

    Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

    Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

    — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
    — ржавчина на днище и подвеске;
    — подтеки масла из агрегатов;
    — посторонний шум в двигателе;
    — неисправная трансмиссия;
    — отсутствующий комплект инструмента;
    — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

    Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

    Как проверить аукционный лист?

    При покупке японского автомобиля на торгах основным источником детального описания ее комплектации, состояния, достоинств и недостатков является аукционный лист (АЛ, аукционник). Ключевая особенность или важность этого документа в том, что он составляется сертифицированным экспертом и содержит достоверные данные, на основании которых проводится оценка лота. Благодаря этому японские машины с аукционником ценятся дороже.

    В то же время существуют недобросовестные продавцы, которые пользуясь тем, что многие покупатели не знают как проверить аукционный лист машины по номеру кузова, занимаются их подделкой, чтобы скрыть дефекты и продать авто в плохом состоянии по завышенной стоимости. Второй вариант мошенничества — перекупщики, которые сначала дешево покупают машины в плохом состоянии на одних торгах, а потом продают их значительно дороже на другом аукционе с менее строгими требованиями после небольшой предпродажной подготовки. Чтобы избежать такой ситуации, рассмотрим, как проверить аукционный лист автомобиля по номеру кузова.

    Аукционный лист и для чего он нужен?

    Аукционный лист (АЛ) — сопроводительный документ, подтверждающий техническое состояние автотранспорта, реализуемого на торгах. Он составляется экспертами аукциона, который организует продажи. В Японии существует несколько десятков компаний, занимающихся реализацией подержанных авто. Несмотря на это, принципы оформления документов, и то, как проверять аукционные листы по номеру, идентичны.

    В бланке АЛ указывается текущее состояние, комплектация и набор опций, а также достоинства и недостатки. На основании этих данных машине присваивается определенный рейтинг, по которому покупатели судят о ценности данного лота. Существуют балловые и буквенные критерии шифровки состояния автомобилей, реализуемых через торги. Дальше рассмотрим, зачем, когда и как проверять аукционный лист на подлинность.

    Когда проверять аукционный лист?

    Учитывая постоянную растущую тенденцию с подделками аукционных листов и перепродажами, опытные водители рекомендуют проверять АЛ в любом случае, независимо от того, где и каким образом приобретается транспорт. Особенно это касается тех моментов, когда продавец утверждает, что автомобиль куплен непосредственно у гражданина Японии, со стоянки или на внутреннем аукционе. Такой подход позволит избежать покупки «специально подготовленной» машины с множеством скрытых дефектов по завышенной стоимости.

    Все автомобили, которые реализуются в Японии через торги, регистрируются в специальных базах. Поэтому перед покупкой можно проверить статистику аукционного листа по лоту и узнать, выставлялся ли этот транспорт на других аукционах. Если да, то — в каком состоянии. Проанализировав полученную информацию легко убедиться в качестве покупаемого авто.

    Как проверить аукционный лист в статистике?

    Все информация о сделках, совершенных японскими аукционными домами, хранится на их сайтах. Плюс к этому, данные о реализованных лотах передаются в единый реестр — статистику аукционных листов Японии. По номеру кузова автомобиля не составит труда узнать информацию о пробеге, состоянии, начальной стоимости, и по какой цене он был продан. Дополнительно можно посмотреть подлинные фотографии и скан оригинального аукционника.

    В то же время не все так просто. Проблема в том, что статистика аукционных листов японских автомобилей, реализованных через торги большинством аукционов, доступна для бесплатного просмотра только три месяца. По истечению этого периода информация блокируется. Такая ситуация «играет на руку» недобросовестным продавцам. Зная, что проверить аукционный лист в статистике через 3 месяца невозможно, они могут выставить на продажу машину с серьезными дефектами по завышенной стоимости, с подделанными документами или со скрученным пробегом.

    У нас на сайте можно проверить статистику аукционного листа по лоту в период с 1.01.2007 года. Наш сервис позволяет детально изучить историю японского автомобиля, посмотреть его фото и подлинный аукционник. При необходимости наши сотрудники детально расскажут, как посмотреть аукционный лист в статистике, и сделать его расшифровку.

      Проверка аукционного листа японского авто по номеру кузова:
    1. Перед тем как пробить аукционный лист по статистике, необходимо на нашем сайте зарегистрировать учетную запись.
    2. После активации личного кабинета ознакомьтесь с опциями, которые предлагает наш сервис.
    3. Перед тем как проверить авто по номеру аукционного листа, выберите последовательно вкладки «Автомобили» и «Статистика продаж».
    4. На странице «Статистика аукционных листов» введите в поисковую строку номер кузова, дату выпуска, цвет и объем мотора. Чтобы сократить область поиска, можно ввести модель, тип КПП, дату получения ПТС, другие данные.
    5. Кликните иконку «Начало поиска».
    6. Просмотрев полученные результаты, выберите подходящий лот по номеру кузова и фото.
    7. Чтоб начать проверку аукционного листа по статистике, сравните скан оригинального документа с аукционником, который вы получили при покупке автомобиля. В идеале — они должны совпадать.

    При желании, можно расшифровать информацию, чтобы узнать техническое состояние, комплектацию и другие подробности о приобретенном автомобиле.

    Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом по расшифровке аукционных листов, который представлен на нашем сайте. Чтобы упростить работу, мы предлагаем перевод документов USS, JU, TAA и других популярных аукционов на русский язык.

    Самостоятельная проверка авто по номеру кузова

    Покупка подержанного автомобиля ставит перед будущим владельцем определённые риски, которые могут обернуться серьёзными проблемами. Машина может находится в залоге у банка по кредитному договору, сведения о таможенном оформлении быть неверными. ПТС может иметь дубликат или заявленный продавцом пробег не соответствовать действительности. Отсюда и важна проверка авто по номеру кузова.

    В лучшем случае неприятности будут технического характера, в худшем – автомобиль изымают по решению суда без всяких компенсаций. Чтобы этого избежать, делают проверку его истории по открытым базам, используя различные сервисы. Для получения полной истории ТС существует несколько способов.

    Как проверить автомобиль на сайте ГИБДД

    Официальный реестр ГИБДД работает онлайн, предлагая автолюбителям услугу проверка автомобиля по номеру кузова, либо по VIN. Для запроса необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг.

    Госуслуги и ГИБДД – основа бесплатных проверок ТС.

    Полученные в результате проверки сведения будут содержать следующую информацию:

    • Наличие или отсутствие ограничений на регистрацию ТС
    • Информация о дорожно-транспортных происшествиях
    • Данные о страховании ТС (ОСАГО, КАСКО)
    • Нахождение в угоне
    • Соответствие ПТС номеру кузова
    • Сведения о залоге или аресте
    • Таможенное оформление

    Обработка запроса занимает не больше минуты, поэтому большинство водителей используют сайт гибдд.рф. При личном обращение в районные центры автоинспекции придётся подготовить бумажный перечень документов на ТС и отстоять очередь.

    К такому варианту прибегают в случаях необходимости получения на руки справки для иных действий с автомобилем (например, оформление дарственной у нотариуса).

    Особенности проверки номера праворульных и леворульных авто

    Японские автомобили с правым рулём, произведённые для внутреннего рынка не имеют VIN, а номер кузова содержит буквенные символы. Для определения таможенной пошлины и проверки номера праворульного транспортного средства, произведённого в Японии, используют специальные сервисы, где можно также определить год выпуска, комплектацию и получить другие основные сведения.

    «Японцы» могут приехать в РФ разными способами, в том числе и незаконными.

    Все машины в Японии при перепродаже получают аукционный лист, в котором указаны владельцы, информация о ДТП, регистрационные ограничения и данные диагностической карты. При прохождении таможенной регистрации история автомобиля дублируется в российских реестрах и заносится в открытые базы.

    Чтобы проверить уплату пошлины (растаможки) обращаются на официальный сайт Таможенного Союза, где по запросу получают официальный ответ. Платные сервисы проверки праворульных автомобилей предоставляют полную историю ТС от начала эксплуатации и года выпуска до последнего перекупа.

    Примеры таких сайтов:

    Чем отличается номер кузова от VIN

    Многие автолюбители путают номер кузова с VIN. Первый состоит из девяти или двенадцати (праворульные авто) буквенных и цифровых символов, которые можно найти на шасси или под капотом в виде таблички.

    Код номера содержит: 4-5 цифр – информация о марке и типе кузова, остальные символы – заводскую комплектацию. VIN – это 17 знаков с полными техническими характеристиками автомобиля согласно международной классификации.

    Комплексная проверка по номеру кузова и VIN даёт владельцу гарантию, что на автомобиле стоит родной двигатель, а узлы трансмиссии не подвергались изменению в процессе возможного ремонта. Это помогает избежать покупки восстановленного ТС, когда он ввезён в Россию по частям для ухода от таможенной пошлины.

    Где смотреть ВИН на машине

    Стандартная маркировка VIN – это специальная шильда, которая наносится заводом-изготовителем в неразрезных частях автомобиля. Она имеет стандартные размеры и определённую структуру кода из 17-ти символов.

    Основные места расположения VIN на иномарках:

    • В нижней части лобового стекла со стороны водителя
    • В подкапотном пространстве на передних частях кузова или рамы
    • На стойке водительской двери
    • В салоне на полу ближе к раме у водительского кресла

    Визуально ВИН код бывает как табличка и как строка цифр/букв.

    Код генерируется по определённому правилу, которое называют контрольным числом. Это значит, что в одном номере никогда не будут использованы символы типа I/O/Q. Такая защита предусмотрена от возможной перебивки некоторых схожих чисел, например, 1 и 4, 3 и 8.

    Расположение ВИН на отечественных авто

    Маркировка транспортных средств, произведённых в СССР и России отличалась от международной до 2000 года. В 1980-х годах идентификационный номер на отечественных автомобилях для внутреннего рынка состоял из 10 знаков, где год выпуска обозначался буквенным символом (например, А – 1980, В – 1981, С – 1982).

    В 1990-х годах ввели международные требования для экспортных экземпляров, а в 2000-м по рекомендации Налоговой службы РФ все автомобили, производимые в России, стали маркироваться 17-ти значным кодом.

    Пример расположения VIN на стакане Гранты.

    Располагаться шильда с VIN на отечественных Ладе, ГАЗ и других брендах может:

    • В моторном отсеке с правой стороны пружины подвески
    • В верхней внутренней части под колёсной аркой правого колеса
    • На верхней части поперечины радиатора
    • В подкапотном пространстве в передней части у воздушного фильтра
    • На опоре кузова моторного отсека – чашка правого брызговика
    • Дублирующий ВИН в багажном отсеке

    Такое нетипичное расположение идентификационного номера имеют машины до 2000 года выпуска. Вся современная маркировка и её места нанесения стандартизированы и соответствуют международной классификации. Для нахождения vin-шильды можно воспользоваться сервисом raspolozhenie-vin.com.

    Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова

    Если для получения истории ТС использовать номер кузова, то отчёт о комплектации, технических характеристиках и регистрационных ограничениях будет таким же, как и по VIN.

    Такая услуга предоставляется в тех случаях, когда идентификационный номер отсутствует или не содержит все 17 знаков по стандарту ISO 3779-1983 (праворульные японские авто, либо отечественные до 2000-го года производства).

    Винтажные машины не имели современных маркировок кузова или рамы.

    Некоторые данные будут недоступны для раритетных машин, выпущенных до 1983-го года. Тогда стандартные требования классификации стали одинаково действовать на территории стран Европы, США и Южной Америки. В большинстве случаях марка, модель двигателя, кузов и технические характеристики будут открыты.

    Проверка на угон, арест и ограничения ГИБДД, ФССП

    Всю необходимую информацию об аресте, угоне и регистрационных действиях с автомобилем предоставляет официальный сайт ГИБДД (гибдд.рф). Для получения определённых сведений о таможенном оформлении или банковском залоге используют ресурсы служб ФССП, ФНП и Таможенной службы (reestr-zalogov.ru, fssprus.ru).

    Полную историю с гарантией и формированием отчёта можно заказать на специализированных платных сервисах, которые собирают информацию из открытых баз данных.

    История автомобиля помогает не только избежать неприятных последствий незаконной купли-продажи, но даёт реальную рыночную оценку, учитывая техническое состояние, возможность определить пробег и участие в ДТП.

    Больше статей про выбор машин по этой ссылке.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий