Как сделать двойные стекла

Двойные стекла с тонировкой на автомобиль постепенно набирают популярность. Установка двойных стеклоподъемников помогает решить проблему штрафов за тонировку.
Содержание
  1. Как сделать двойные стекла
  2. Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
  3. Двойные стекла с тонировкой
  4. Особенности установки тонировки двойного стекла
  5. Есть ли выигрыш
  6. Минусы
  7. Плюсы
  8. Стоимость тонировки стекол автомобиля
  9. Заключение
  10. Устанавливаем двойные стекла на ВАЗ 2114 самостоятельно
  11. Общий принцип установки
  12. Двойные стекла с тонировкой
  13. Что говорит законодательство
  14. Как узнать светопропускную способность?
  15. О недостатках двойных стекол
  16. Делаем самостоятельно
  17. Есть ли альтернатива?
  18. Полезное видео
  19. Двойное стекло на классику своими руками
  20. Как выполнить двойное остекление своими руками?
  21. Основные особенности двойного остекления
  22. Подготовка инструментов для работы
  23. Выбор и подготовка стекла
  24. Изготовление рамы из брусков
  25. Пошаговая инструкция по сборке рамы из фанеры
  26. Установка стекол в раму
  27. Монтаж готового окна с двойным остеклением
  28. Двойные стекла с тонировкой – преимущества, недостатки и самостоятельный монтаж
  29. 1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?
  30. Похожие статьи
  31. 2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?
  32. 3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой
  33. 4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

Как сделать двойные стекла

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

  1. Двойные стекла с тонировкой
  2. Особенности установки тонировки двойного стекла
  3. Есть ли выигрыш
  4. Минусы
  5. Плюсы
  6. Стоимость тонировки стекол автомобиля
  7. Заключение

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Устанавливаем двойные стекла на ВАЗ 2114 самостоятельно

Каждый автолюбитель старается модернизировать свою машину, сделать ее при этом более привлекательной и функциональной. Многие решают поставить двойные стекла ваз 2114, при этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматически, это довольно удобно, когда для установки тонировки стоит просто нажать кнопку.

Установка таких стекал считается популярной, при этом все больше водителей задумывается о данном варианте. Двойные стекла, если говорить как специалисты по тюнингу, называются автоматической тонировкой.

Общий принцип установки

Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.

При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.

Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.

Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.

Двойные стекла с тонировкой

Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.

Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.

Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.

Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.

Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.

Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.

Что говорит законодательство

Законодательство по данному вопросу регулярно меняется, но на данный момент номера за тонировку никто снимать не вправе. При использовании тонировки могут выписать штраф в 500 рублей. При этом важно учитывать, что светопропускная способность стекол должна варьироваться на уровне 70 процентов.

Читайте также  Как снять заднее сиденье на хендай солярис

Стоит отдельно поговорить о лобовом стекле. Автомобилисты могут наклеивать 14-сантиметровую полоску у верхнего края. Во всех странах по-разному подходят к данному вопросу. Например, в Калифорнии запрещено использовать машину, на которой нет тонировки со специальным вкраплением металла. Вкрапление необходимо для того, чтобы отражать солнечный свет, она предотвращает такое явление, как перегрев салона.

На данный момент за тонировку номера не снимают, максимум, что можно получить за нее, — это штраф в 500 рублей.

Как узнать светопропускную способность?

Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.

Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.

О недостатках двойных стекол

Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:

  1. Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины.
  2. При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно.
  3. Отсутствует возможность открывать два стекла вместе. Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов.
  4. Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.

Делаем самостоятельно

Если вы хотите сделать тонированные двойные стекла на ваз 2114 своими руками, нужно придерживаться следующего порядка действий:

    1. Делаем раствор для поверхности из шампуня и теплой воды.
    2. Он заливается в пульверизатор, после чего можно хорошо помыть стекло с обеих сторон.
    3. Необходимо снять все уплотнители.
    4. Вырезаем из пленки необходимый кусок для поклейки.

    1. Опрыскиваем стекло с внешней стороны и прикладываем пленку к стеклу. Она должна прилипнуть за счет использования шампуня.
    2. При помощи специального ножа убираем излишки.

    1. Отслаиваем пленку от тонировки.
    2. Пленка опрыскивается раствором, можно поправить, пока клей не засох полностью.
    3. Посредством резинового шпателя клеевой раствор выводится из-под пленки. Излишки клея можно убрать при помощи салфетки.

  1. После того, как излишки клея и пленки убраны, можно просушить стекло при помощи фена. Окончательно стекло просохнет только через сутки.

Есть ли альтернатива?

В сервисах предлагают и альтернативную услугу, которая подразумевает установку второго стекла со стеклоподъемником и рамкой. Рамка необходима для перемещения стекла. Также потребуется установить дополнительные кнопки, приводы. Важно, чтобы стекла не терлись друг от друга, не стукались во время использования. Практически у всех моделей ВАЗ имеется возможность использовать такую установку.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:


  • Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие, установка бамперов и порогов своими руками
  • Бесшумные замки на ВАЗ 2114: преимущества и установка
  • 2 дин магнитола в ваз 2114: преимущества и возможности установки

Привет,что нужно для установки 2-х стекол на ваз 2113

Двойное стекло на классику своими руками

Здравствуйте. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими лучшими друзьями. Итак поехали…

Самое первое нам нужно сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет проем шириной 16мм, одно стекло толщиной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.

Под направляющие стекол идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.

Делается таким образом) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким образом что получается две дорожки под два стекла, и между ними разделение.

Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из железных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится абсолютно аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я конечно непонятно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для лучшей надежности можно даже на клей посадить.)

Осталось еще изготовить направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеописанным способом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.

Берется обычный пластиковый уголок в строительном магазине, 1мм толщиной, режется таким образом(на фото ниже), и склеивается. размеры не подскажу, думаю сами сообразите, режется обычными ножницами легко. на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я отказался от нее, потому что решил использовать маделин. очень хороший материал, (можно купить в автозвуке или где шумку продают) и этим маделином обклеиваем направляющие. и вклеиваем их в недостающие места. ну а на фото вместо бархата должен был быть маделин)

Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтобы отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится наружным), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть чистое стекло. возможно вам это не потребуется, но не факт, думаю зависит от регулировки.

Ну все с направляющими покончено. без них можно даже не начинать ничего. это самое первое что нужно будет сделать. Теперь нам нужно удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старого ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.

Далее берется металл, толщиной желательно 2мм, режутся такие 3 пластины.

Размеры примерно: №1 — 50*4см, №2 -11*4см, №3 — 14*4см. номер 2 и 3 можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были неудачные эксперименты. чтобы заново не резать я их использовал. Эти пластины у нас будут прикручены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.

Далее открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.

берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластины №1 и №2. Номер 2 идет проставочная, следом пластина номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неудобно, потому что пластина длинная, но засунуть реально.

Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в инструкции нам предлагают на 8, но мы сделаем на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.

Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где нужно крепить его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.

Ко второму подъёмнику крепим пластину №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуть стеклоподъемник на себя.

и наблюдаем такую картину, что две пластины почти параллельно. т.к как стекла будут находится на одинаковом уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластины будут цеплятся. чтобы это исправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластину №1 таким образом, чтобы при опускании стекла она прошла мимо второй пластины.

Далее берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем направо, таким образом чтобы расстояние между ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за чистое стекло.

Такой совет, стекло не спешим тонировать, потому что когда будете все регулировать, раз сто придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сперва, а уж потом катайте стекло.

теперь берем чистое стекло) второе. Я купил его в магазине новое. вместе со стеклом покупайте кронштейн стекла от ваз 2101 (2106) он длиннее чем на 2105. как раз те самые 25-26 см, и будет находится между.

Так же срезаем с него пипку и режем его напополам. к сожалению фото забыл сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, примерно набросал схемку. иначе будет так же цепляться.

Читайте также  Ниссан альмера где находится диагностический разъем

я оставлял на сутки сохнуть.

внутреннюю сторону, когда приклеите, нужно пройтись болгаркой, сделать чтобы было заподлицо, на всякий случай я приклеил туда маделин, в ходе экспериментов выяснилось что маленькие заусенцы, выступы, могут порвать тонировку, я сам испортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло несколько раз.

Держит хорошо, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень качественные бархотки, хорватские, вот такие.

наружную кромку куда крепится бархотка придется немного отогнуть наружу и установить бархотку, иначе она будет жать стекло и давить на него. сперва ставить бархотку, потом стекло, наоборот не получится.

Ну и установка стекол. Сперва тонированное наружное, потом чистое. советую сперва регулировать их отдельно, а потом когда убедитесь что стекла ходят ровно ставить их вместе.
когда поставите тонированное стекло сразу протираете его начисто, иначе потом возможности такой не будет, потому что чистое стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда либо наравне с тонированным, либо выше. Это единственный недостаток.

на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, тут уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил вместо пепельницы, нашел какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.

вся проводка состоит из одного жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все просто) запитал напрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить наслаждаться.

Ну вроде все рассказал, подробно как мог, подробнее некуда наверно. Запортачил два рулона тонировки, теперь с одной стороны наклеена китайка супер дарк блек, с другой моя съемная что была раньше) проезжу так до лета, если все хорошо, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтобы раз и навсегда.

Весь механизм придумывал наверно с месяц, каждый день после работы и все выходные торчал в гараже. очень много времени отняла регулировка, чтобы стекла не косились при поднятии/опускании, чтоб не терлись и так далее, сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластины, переставлять кронштейны, это ужас как вспомню, и все равно идеально не вышло, короче нет предела совершенству., но тем не менее я показал всю основу, возможно вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…

Плюсы такой тонировки думаю сами понимаете какие, посты дпс можно проезжать не боясь, в темное время суток если не видно, открыл окна, чистые на месте никуда не денутся.

Ну и напоследок смотрим видео:

Как выполнить двойное остекление своими руками?

Всего лишь пару десятилетий назад в подавляющем большинстве домов и квартир были установлены обыкновенные деревянные окна. В отличие от современных пластиковых изделий, они пропускали сквозняк, обеспечивали более слабую шумоизоляцию и не задерживали всю пыль, но людей это устраивало. Однако новые технологии сделали пластиковые окна доступными практически каждому.

Современные окна обладают рядом преимуществ над старыми: повышенная шумоизоляция, прочность, защита помещения от низких температур и т.д.

Да и деревянные конструкции стали куда более надежными и качественными. При желании можно самостоятельно выполнить двойное остекление, сэкономив на услугах по изготовлению и установке окон и оборудовав свое жилище экологически безопасными и качественными деревянными окнами. Сделать двойное остекление не очень сложно. При наличии следующих знаний вы сможете выполнить всю работу своими руками.

Основные особенности двойного остекления

Схема однокамерного и двухкамерного стеклопакетов.

Конструкция такого окна предполагает наличие двух стекол с обеих сторон. По периметру камеры находится дистанционная рама. Снаружи окно изолируется герметиками. Преимущественно решение сделать двойное остекление принимается в тех ситуациях, когда нужна более высокая тепло- и звукоизоляция. Стекла лучше всего устанавливать на расстоянии в 16-24 мм друг от друга. При изменении расстояния свойства окна будут ухудшаться.

Один из распространенных вариантов двойного остекления – это монтаж однокамерного деревянного окна с функциями теплового зеркала. Профиль оснащается стеклом с селективным покрытием. Оно улучшает теплоизоляционные свойства изделия в среднем на 20%.

Двойное остекление с применением деревянных рам считается наиболее бюджетным и оптимальным вариантом. Среди преимуществ такого остекления можно выделить:

  1. Отличные показатели звукоизоляции.
  2. Высокие теплоизоляционные качества.
  3. Надежность и противовзломность.
  4. Гармоничность и отличную сочетаемость с любым интерьером.
  5. Долговечность.
  6. Минимум конденсата.

Подготовка инструментов для работы

Для того чтобы сделать двойное остекление, вам понадобится целый перечень инструментов и материалов. Деревянную раму для окна можно собирать из клееной или полностью просушенной древесины. Также можно применять для этой цели обыкновенную фанеру.

Для изготовления двойного остекления понадобятся: молоток, стамеска, электрорубанок и т.д.

Инструменты для работы самые элементарные. Их можно найти в кладовке практически любой квартиры или дома. Подготовьте следующее:

  1. Молоток.
  2. Стамеску.
  3. Электрорубанок.
  4. Фрезу.
  5. Пилу.

При желании можно обойтись даже без фрезы и рубанка. Даже когда этих инструментов еще попросту не существовало, людям удавалось успешно выполнять двойное остекление.

Что касается материалов, подготовьте следующее:

  1. Фанеру, брус либо древесину.
  2. Стекла.
  3. Металлические уголки.
  4. Столярный клей.
  5. Герметик.

Если рама будет собираться из досок, специалисты рекомендуют использовать материал размерами 5х15 см. В случае с брусом наиболее оптимальным является сечение 5х5 см.

Выбор и подготовка стекла

Конструкция двойного остекления.

Толщина стекол и расстояние между ними – это показатели, от которых напрямую зависят тепло- и шумоизоляционные свойства готового окна. Чтобы обеспечить оптимальный уровень изоляции, устанавливайте стекла на расстоянии от 7,5 мм. Многолетняя практика показывает, что самым оптимальным является расстояние в 16 мм. На рынке можно найти листовое оконное стекло толщиной 2-6 мм. Жилые помещения чаще всего остекляются с применением изделий толщиной 2-3 мм. В алюминиевые профили обычно устанавливаются стекла толщиной в 5 мм.

Для остекления жилых помещений лучше всего использовать бесцветные стекла. При желании можно выбрать изделия зеленоватого или голубоватого оттенков, но не более. Главное, чтобы стекло было способно пропускать не менее 85% солнечного света.

Подготовьте 2 стекла одинакового размера. Перед использованием материал нужно обязательно промыть стеклоочистителем и высушить бумажной салфеткой. Уделяйте особое внимание внутренним сторонам изделий.

После завершения предварительной подготовки стекол приступайте к работе с оконным блоком. Его размер должен быть на 2-4 см меньше проема, чтобы можно было создать требующийся по технологии монтажный зазор. В его отсутствие в зимнее время окно будет заметно промерзать. Сам же зазор нужно заполнить монтажной пеной.

Для сборки рамы можно использовать бруски и фанеру. Рассмотрите особенности каждого варианта и выберите самый подходящий для вашего случая.

Изготовление рамы из брусков

Схема изготовления рамы на окна.

Деревянный клееный брус является популярным, легким, прочным, долговечным и надежным материалом. Он сравнительно мало поддается деформации и довольно часто применяется в строительстве. Можно использовать и обыкновенный брус, но лучше этого не делать. Через время под воздействием атмосферных осадков и температурных перепадов он может деформироваться, что неизбежно приведет к перекосу готового изделия. Если вы и решите использовать для работы обычный брус, обязательно обработайте его специальными защитными средствами для древесины.

Работа выполняется в следующей последовательности. Сначала вам нужно собрать оконную коробку. Для этого возьмите доску 5х15 см и осторожно вырежьте в ней паз. Его нужно сделать таким, чтобы в профиль доска выглядела как буква «Г». Благодаря этому гребню увеличится герметичность будущего окна.

Снимите необходимые замеры и приступайте к работе. Распилите подготовленную доску в виде буквы «Г» на 4 части требуемого размера. Соедините части друг с другом. Обращайте особое внимание на способ и технологию выполнения соединения. Если вы допустите ошибку и доски будут соединены недостаточно надежно, вся работа пойдет насмарку. Наиболее надежным является соединение шип-паз. Для быстрого создания пазов требуемого размера используйте ручной фрез. При отсутствии данного инструмента можете обойтись молотком, стамеской и пилой.

Пазы необходимо создавать на вертикальных участках. Те доски, которые в дальнейшем будут установлены в горизонтальном положении, оснащаются шипом. После подготовки всех необходимых частей тщательно промажьте пазы и шипы столярным клеем. Соединяйте коробку максимально осторожно. Следите за тем, чтобы угол крепления равнялся 90 градусам. Проверить это можно при помощи угольника.

Схема соединения брусков для рамы шип-паз.

Возьмите металлические уголки и вставьте их в углы торцов. Нужные вам уголки можно купить в любом магазине строительных материалов. Благодаря этим простым изделиям будет повышена жесткость закрепления оконной коробки. Клей сохнет в течение некоторого времени. Оно указывается на упаковке. Вы же в это время можете заняться изготовлением оконной рамы.

Для рамы используется брус несколько меньшего сечения. В большинстве случаев отдают выбор в пользу изделия размером 5х5 см. Сначала собирается профиль. Между рамой и коробкой нужно оставить зазор в 1-2 мм. После этого профиль распиливается на заготовки. В них нужно сделать уже знакомые вам пазы и шипы. Соединение выполняется точно так же, как и деталей коробки.

В завершение нужно выполнить остекление окна. Для этого приделайте к коробке и раме петли, обработайте изделие влагостойким составом и покрасьте в желаемый цвет. На этом изготовление рамы из досок и бруса завершается.

Читайте также  Где находится стартер мазда 3

Пошаговая инструкция по сборке рамы из фанеры

Ввиду того что у рам заводского производства довольно сложный профиль, сделать его таким же самым дома довольно сложно. Это требует не только наличия и навыков работы с профессиональными инструментами, но и специального оборудования. Покупать все эти дорогостоящие агрегаты для одной лишь сборки рамы бессмысленно. Именно поэтому народными умельцами было придумано простое, но весьма эффективное решение, основывающееся на сборке рамы из полосок фанеры.

Конструкция окна с двойным остеклением и рамой из фанеры.

Достаточно четырех полос, из которых в дальнейшем будет собран прямоугольник. Для изготовления необходимого профиля нужно собрать вместе несколько прямоугольников, сделанных из полос фанеры разной ширины. Именно по такому принципу изготавливаются оконные рамы из фанеры.

Помните об одном простом, но очень важном правиле: лучше несколько раз все тщательно отмерить и сделать так, как нужно, чем сэкономить время и все испортить. Если никогда ранее вы не занимались подобной работой, уделяйте проверкам максимальное внимание.

В результате вы получите слоеный брус требуемой конфигурации. Данный способ позволяет собирать как обыкновенные, глухие рамы, так и окна с 2-3 стеклами. Рама с одним стеклом без особых проблем собирается из 8 полос фанеры, соединенных в 2 прямоугольника. Для второго слоя используются менее широкие полоски. В противном случае закрепить стекло на раме не получится.

Для соединения готовых деталей используйте саморезы. Все детали настоятельно рекомендуется предварительно промазывать столярным клеем. Это существенно повышает срок службы и надежность конструкции.

Несмотря на то что в настоящее время существует множество способов сборки деревянных оконных рам, эти 2 являются основными. Рекомендуется отдавать свой выбор именно в пользу какого-то из приведенных решений. Что лучше – решайте сами. Одним проще работать с брусом, другим с фанерой, так что каких-то строгих указаний здесь давать нельзя.

Установка стекол в раму

Схема установки двойного стеклопакета в раму.

Перед тем как приступать к установке стекол, на угол рамы необходимо уложить небольшое количество герметика и прокладку. Герметика нужно столько, чтобы его излишки не выступали во время установки стекла. Непосредственно установка стекол выполняется поочередно. Старайтесь их не вымазать, ведь в дальнейшем вы уже не сможете попасть внутрь стеклопакета, чтобы устранить загрязнения.

Коробку собирайте по одной из приведенных ранее инструкций. Самый простой и от того наиболее часто используемый способ – сборка из струганой доски 5х15 см.

Достаточно придать ей Г-образную форму, распилить на 4 части по размерам коробки и соединить при помощи шипов и пазов. Чтобы в дальнейшем не возникало нарушений форм и размеров, делайте все углы строго равными 90 градусам.

Монтаж готового окна с двойным остеклением

После того как окно будет полностью готово, его необходимо вставить в блок и зафиксировать в пазах. Для крепления используйте саморезы. Их длина должна быть такой, чтобы они вошли в стену через короб. Удобнее всего использовать для выполнения данной задачи монтажный пистолет. Достаточно «зарядить» его металлическими дюбелями и попросту пристрелить изделие к стене.

Все швы и щели обязательно нужно загерметизировать. Для этого используется монтажная пена. Продается в баллонах, удобнее, если будет в наличии специальный пистолет для работы с этим материалом. В завершении устанавливаются подоконник и отлив. После этого делаются откосы. Можно попросту заштукатурить поверхность, а можно выполнить монтаж пластиковых или гипсокартонных изделий, здесь уже ориентируйтесь на собственные предпочтения и бюджет. Удачной работы!

Двойные стекла с тонировкой – преимущества, недостатки и самостоятельный монтаж

Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.

1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.

Похожие статьи

Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.

3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.

Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.

При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!

Оцените статью
Добавить комментарий