Как сделать распорку своими руками

Чтобы надежно закрепить две рейки на противоположных стенах, было решено использовать распорку через всю комнату.
Содержание
  1. Как сделать распорку своими руками
  2. Самодельная распорная струбцина для нестандартных работ
  3. Необходимые инструменты и материалы
  4. Основные этапы работ
  5. Сборка приспособления
  6. Как пользоваться самоделкой
  7. Самостоятельная установка распорок на передние и задние стойки автомобиля
  8. Зачем нужна распорка передних стоек?
  9. Что дает распорка передних стоек?
  10. Как сделать распорку стоек?
  11. Установка распорок передней и задней стоек
  12. Как распорка передних стоек увеличивает жесткость
  13. Виды распорок
  14. Купить или сделать своими руками
  15. Как поставить переднюю распорку
  16. Дополнительный тюнинг
  17. Стоит ли игра свеч
  18. Смысл применения и особенность установки распорок передних стоек
  19. Что такое распорка передних стоек и для чего она нужна
  20. Разновидности распорок
  21. Насколько необходима поперечина
  22. Плюсы и минусы от применения растяжек передних стоек
  23. Установка распорки
  24. Изготовление распоры своими руками
  25. Распорка стоек своими руками
  26. Метки: распорка своими руками
  27. Комментарии 144

Как сделать распорку своими руками

Самодельная распорная струбцина для нестандартных работ

Иногда при выполнении ремонтно-строительных работ внутри помещения возникает необходимость в использовании узкоспециализированного инструмента — для решения нестандартных задач.

К примеру, в данном случае автору потребовалось прикрепить к стене рейки. Вроде бы ничего сложного, только стены — из мрамора, и поэтому сверлить их и клеить на них разного рода «липучки» — нельзя.

Чтобы надежно закрепить монтажные рейки на стене, было решено использовать специальное устройство из распорной струбцины.

В магазине такую приспособу не купишь, поэтому пришлось мастерить своими руками. В этой статье подробно рассмотрим процесс изготовления самоделки.

Чтобы надежно закрепить две деревянных рейки на противоположных стенах, было решено использовать распорку через всю комнату.

При этом, чтобы распорка работала нормально, надо сделать на одной из ее сторон распорный узел.

Необходимые инструменты и материалы

  • удлиненная гайка М12;
  • металлическая шайба с внутренним диаметром 12 мм;
  • деревянный брусок 50х50 мм;
  • перьевое сверло по дереву (Ø12 мм);
  • резьбовая шпилька М12;
  • стальная полдюймовая труба.

Обратите внимание: длина резьбовой шпильки должна быть на 10 см больше, чем длина трубки и удлиненной гайки вместе взятых.

Основные этапы работ

Первым делом на конце трубы с помощью болгарки нужно нарезать зубья — для лучшего сцепления с поверхностью.

Далее перьевым сверлом необходимо высверлить отверстие глубиной 10 см с торцевой стороны деревянного бруска.

Обратите внимание: резьбовая шпилька в бруске установлена не по центру — это необходимо для того, чтобы при разных расположениях бруска вектор приложения силы можно было менять по высоте относительно плоскости, на которой брусок будет закреплен.

Просверленное отверстие заполняем полиуретановыми жидкими гвоздями. После этого устанавливаем резьбовую шпильку.

На следующем этапе накручиваем на резьбовую шпильку обычную гайку, и поджимаем к бруску. Затем накручиваем удлиненную гайку, устанавливаем шайбу, и надеваем круглую трубу. Распорный узел готов.

Сборка приспособления

Отпиливаем кусок доски, и прикручиваем к ней распорный узел (трубой в сторону сжимаемой детали). Длина доски должна быть на 70 см больше ширины детали, которую необходимо сжать струбциной.

На противоположном конце трубы необходимо закрепить упор. Установить его надо таким образом, чтобы сжимаемая деталь свободно помещалась в промежутке между струбциной и упором.

Как пользоваться самоделкой

Раскручивая удлиненную гайку, мы можем прочно зажимать деталь, находящуюся между трубой с деревянным бруском и упором.

Причем размер сжимаемой детали ограничивается только длиной доски, к которой прикручен на саморезы распорный узел.

Подробнее о том, как сделать распорную струбцину, можно посмотреть в авторском видеоролике. Своим опытом с нами поделился автор YouTube канала «СМОТРИ И ДЕЛАЙ».

Самостоятельная установка распорок на передние и задние стойки автомобиля

Когда на соревнованиях автомобиль со значительным креном проходит поворот, это придает дополнительную зрелищность мероприятию. Но когда сам пытаешься удержать машину в повороте, ощущения будут другими, особенно если ты не профессиональный автогонщик. Зачем так маневрировать на дорогах общего пользования? Просто ситуация может сложиться так, что потребуется резко уйти в сторону, а вот удастся вам это или нет, во многом зависит от машины. И здесь существенную помощь может оказать распорка передних стоек, выполненная, например, как показано на фото.

  1. Зачем нужна распорка передних стоек?
  2. Что дает распорка передних стоек?
  3. Как сделать распорку стоек?

Зачем нужна распорка передних стоек?

Не касаясь других аспектов, надо сразу отметить, что она увеличивает жесткость кузова. Соединение передних стоек позволяет повысить устойчивость автомобиля при маневрировании и улучшить управляемость. Почему и за счет чего это происходит? Чтобы понять, надо затронуть непосредственно конструкцию кузова и его поведение в процессе движения.

Причем необходимо сделать маленькое дополнение – в большинстве случаев улучшение поведения машины не зависит от ее марки, но чаще всего распорка стоек ставится на автомобилях семейства ВАЗ, таких как 2109, 2110, Калина, Приора и другие. Правда, установку распорок передних стоек можно проводить и на других моделях.

Так вот, оттого, что кузов любого транспортного средства не является монолитным куском металла или пластика, при движении из-за воздействия внешних сил он разбалтывается. В этом нет ничего странного, ведь для его изготовления используется множество деталей, различным образом соединенных между собой (сварка, крепеж и т.д.). Для наглядности кузов можно сравнить со стулом – первоначально он крепкий и ровно стоит на полу.

Но со временем начинает скрипеть, шататься, крениться и готов развалиться при возникновении значительных усилий. Связано это с ослаблением мест соединения. Вот такой ситуации и позволяет избежать стяжка между стойками, в первую очередь передними. В противном случае машина в повороте или при движении на ухабистой дороге ведет себя как тот разваливающийся стул. Она начинает крениться, а при движении с большой скоростью автомобиль может вообще вынести с дороги.

Что дает распорка передних стоек?

После рассмотрения процессов, происходящих при движении, осталось только подвести итог, зачем нужна подобная стяжка и что она дает. Необходимо отметить такие положительные стороны от использования распорки между стойками:

  • повышается жесткость кузова;
  • сохраняется траектория движения автомобиля в поворотах;
  • улучшается управляемость машины на плохих дорогах;
  • увеличивается срок службы элементов подвески.

Улучшение характеристик будет более значительным, если кроме распорки между передних стоек будет еще поставлена распорка задних стоек.

Как сделать распорку стоек?

Сама эта деталь достаточно проста, и один из ее вариантов приведен на фото

Здесь надо сразу отметить, что распорки для передних стоек тех же самых автомобилей ВАЗ, да и других тоже, бывают цельные и регулируемые. Лучший эффект дает использование цельной детали, она обладает большей прочностью. Но в тех случаях, когда вы не можете подобрать на свою машину изделие нужного размера, можно воспользоваться регулируемой распоркой. Кроме того, она может потребоваться, когда расстояние между стойками увеличилось. В этом случае нужны или специальные меры при монтаже (домкратить колесо), или использование регулируемой распорки.

Такая простота использования позволяет сделать установку стяжек своими руками. Вся процедура заключается в том, что необходимо:

  1. открутить гайки на болтах передних стоек, расположенных под капотом;
  2. установить распорку, как уже отмечалось, в некоторых случаях для этого придется заниматься подгонкой расстояния между стойками, для чего надо домкратить колесо;
  3. закрутить болты.
Читайте также  Как проверить датчик детонации мультиметром

Несколько сложнее крепится распорка задних стоек, но и ее можно установить своими руками. Как возможный вариант крепления, один из способов его реализации показан на фото.

Для установки задних распорок сначала снимаются амортизаторы, а затем пластмассовые детали. Чтобы не мешали, придется снять и подкрылки. Затем убираются спинки задних сидений. Установку надо начинать с одной стороны, для чего в этом месте сверлятся отверстия и крепится распорка. Затем проверяют метки с противоположной стороны, и если все совпадает, сверлятся остальные отверстия. Окончательным этапом будет затягивание всех болтов и сборка в обратной последовательности.

Одним из способов улучшить устойчивость и управляемость автомобиля является использование распорок между передними стойками. Это достаточно простая операция и может быть выполнена своими руками. Результатом такой доработки будет уверенное поведение машины при маневрировании на высокой скорости и движении по неровной дороге.

Установка распорок передней и задней стоек

Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля.

Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных между собой. Соединяют детали кузова с помощью болтов, заклепок, клея и сварки. Поэтому при приложении нагрузки детали кузова имеют некоторую свободу перемещения относительно друг друга. Чем меньше такой свободы, тем ближе кузов к состоянию единого целого, то есть жестче. А чем выше жесткость кузова автомобиля, тем лучше он управляется. Особенно заметна разница при движении и выполнении маневров на высоких скоростях.

Как распорка передних стоек увеличивает жесткость

Распорка, иначе называемая растяжкой передних стоек, представляет собой трубу круглого или прямоугольного сечения, по сторонам к которой приварены площадки для крепления. Конструкция располагается поперек моторного отсека. Крепят ее к стаканам стоек, используя при этом болты их опор.

Отсутствие смещения частей корпуса машины относительно друг друга положительно влияет на управляемость автомобиля. Также растяжка между чашками опор воспринимает часть ударных нагрузок, приходящих от подвески, тем самым продлевая автомобильному кузову жизнь.

При поворотах расположенная таким образом распорка стоек ограничивает взаимное перемещение правой и левой чашек опор передних амортизаторов, связывая их в единое целое. Это придает дополнительную жесткость автомобильному кузову.

Виды распорок

Распорки между опорами амортизаторов по количеству мест крепления подразделяют на:

  • двухточечные;
  • трехточечные.

Двухточечные крепятся только к чашкам правого и левого брызговика. У трехточечных есть дополнительное место крепления к моторному щиту. Второй вид растяжек придает кузову больше жесткости, но сложнее в установке — место крепления на моторном щите придется оборудовать своими руками.

Растяжки между опорами могут быть:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Нерегулируемая растяжка — цельная деталь без разъемных соединений. Регулируемая же состоит из двух частей, соединенных между собой муфтой, которая позволяет увеличивать и уменьшать длину детали. Жесткость нерегулируемой распорки ниже, поэтому использовать ее следует только в том случае, если ни одна из жестких распорок не подходит по местам крепления.

Форма сечения трубы — прямоугольник или круг — принципиальной не является. А вот с увеличением толщины повышается жесткость конструкции. Но чем больше толщина, тем больше и вес. Общеупотребительной является толщина от 2 до 3 мм, а дальше все зависит от марки автомобиля и наличия и конфигурации свободного места под растяжку в подкапотном пространстве.

Купить или сделать своими руками

Изготовить растяжку передних стоек своими руками достаточно сложно и затратно по времени. Необходимо уметь варить или иметь среди знакомых опытного сварщика. Неплохо также иметь доступ к токарному станку, так как вырезать отверстия под стаканы стоек в будущем фланце крепления болгаркой то еще занятие.

Учитывая обилие на рынке недорогой и качественной продукции отечественных и зарубежных производителей смысл в самостоятельном изготовлении растяжки передних стоек теряется. Кажущая экономия средств не окупит затраты времени на изготовление.

Как поставить переднюю распорку

Установить растяжку передних стоек своими руками достаточно легко. Для этого необходимо приобрести распорку, предназначенную именно для своей модели автомобиля и далее:

  • открутить гайки крепления опор передних амортизаторов;
  • надеть на шпильки крепления фланцы крепления детали, не забыв подложить под нее шайбы;
  • зафиксировать растяжку гайками.

Если предназначенная для автомобиля деталь не желает устанавливаться на штатные места для крепления, значит, от времени и нагрузок чашки опор изменили свое расположение и сблизились. Тогда придется устанавливать регулируемую растяжку.

При установке регулируемой распорки следует помнить, что муфта предназначена только для того, чтобы деталь свободно подошла к местам штатного крепления. Стягивать или распирать с ее помощью опоры после установки ни в коем случае нельзя.

Важно! Для правильной установки растяжки передних стаканов автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

Дополнительный тюнинг

Автолюбители, которые уже почувствовали пользу растяжки передних стоек могут продолжить улучшение характеристик жесткости кузова своего автомобиля. Для этого им понадобится распорка задних стаканов стоек. Действует она также, как и распорка передних стаканов стоек — дополнительно связывая между собой силовые элементы на правой и левой сторонах кузова автомобиля, она не дает им перемещаться относительно друг друга.

Стоит ли игра свеч

Таким образом, можно сделать вывод, что распорка передних стоек улучшает поведение автомобиля на дороге и препятствует взаимному перемещению деталей кузова, воспринимая часть нагрузок на себя, продлевая срок его службы. Недостаток у нее только один — при боковом ударе нагрузка передается и на правую, и на левую стороны. Это приводит к возникновению сложных перекосов тогда, когда без растяжки его могло и не быть.

Является ли единственный недостаток весомым аргументом против установки детали на автомобиль, в конечном итоге решать автовладельцу. Но учитывая факт улучшения управляемости, а значит и активной безопасности автомобиля, можно констатировать, что плюсов у применения подобной конструкции в автомобиле гораздо больше, чем минусов.

Смысл применения и особенность установки распорок передних стоек

Распорка является технической доработкой автомобиля. Удивительно, но многие водители до сих пор не понимают важность установки такого приспособления. А ведь с помощью распорки кузову придают жёсткость.

Что такое распорка передних стоек и для чего она нужна

Если вы ещё не знаете, зачем нужна распорка передних стоек, эксперты советуют не терять время, а детально изучить данный вопрос.

Кузов имеет большое количество элементов, крепление которых осуществляется с помощью сварки, болтовых соединений, клея и т. д. Поэтому во время появления определённых усилий на него, в большинстве случаях возникает взаимное движение этих деталей. Таких перемещений должно быть минимум, чтобы кузов машины продолжал оставаться жестким. Это в свою очередь гарантирует хорошую управляемость, безопасность передвижения. Данную особенность можно заметить во время езды на большой скорости и при вхождении в повороты.

Именно поперечина обеспечивает дополнительной жёсткостью – вот для чего нужна распорка передних стоек. Эта деталь имеет вид трубы с прямоугольным или круглым сечением, а также с двух сторон приваренные платформы, задачей которых является фиксация рычага.

Ставят приспособление поперек подкапотного пространства, а его площадки удерживают стаканы стоек, благодаря установленным ранее на устройстве болтах. Монтаж объединяет чашки стоек, препятствуя их смещению, поэтому улучшается управляемость автомобилем. Таким образом, на распорку уходит часть нагрузки, которую получает корпус транспортного средства.

Читайте также  Что будет если насыпать сахар в бензобак

Разновидности распорок

Поперечина имеет разновидности и особенности. Так, существует два типа приспособления по числу места фиксации:

  • 2-точечные – установка осуществляется лишь к двум местам, а именно к чашкам брызговика, которые находятся слева и справа;
  • 3-точечные – помимо вышеупомянутого крепежа, здесь имеется также дополнительное, предназначенное для монтажа к кузову.

Верхняя распорка на Приору

Преимущество последнего вида заключается в возможности придать машине максимум жёсткости. Но существует и недостаток. Так, 3-точечная растяжка передних стоек характеризуется долгой установкой.

Если речь идёт о материале, применяемом при изготовлении, тогда устройство может быть стальным, углепластиковым или дюралюминиевым. Также приспособление делится по возможности регулировки:

  • регулируемые – имеются два узла, объединяющиеся с помощью муфты, которая выполняет и удлинение или уменьшение длины распорки;
  • нерегулируемые – представляют собой целью деталь, не имеющей разъемные узлы.

Эксперты обращают внимание на особенность нерегулируемой растяжки. Она характеризуется меньшей жёсткостью, поэтому её используют редко, обычно тогда, когда перепробовано множество распорок и ни одна из них не соответствует автомобильному креплению.

Стоит отметить и различия приспособления по сечению. По этой характеристике растяжка бывает прямоугольной, круглой. Два варианта имеют идентичность в качестве, жёсткости. А что касается разности, её можно увидеть во время изменения толщины. Здесь происходит смена веса и самой жёсткости. Считается, что оптимальная толщина должна составлять 2-3 мм.

Насколько необходима поперечина

Некоторые эксперты утверждают, что из-за некачественных российских дорог, во время движения нагрузка при установленной распорке идёт полностью на всю подвеску, т.е. её работа становится не запрограммированной, как запланировал производитель. А если монтаж приспособления выполнен на устаревшем автомобиле, это может стать наоборот причиной повреждения кузова. Поэтому такое усовершенствование не является обязательным для городских машин.

Плюсы и минусы от применения растяжек передних стоек

Изначально приспособление было придумано для спортивных машин, эксплуатация которых проходила в нелегких условиях и от транспортного средства требовалась выносливость, устойчивость. Это обеспечивало беспроблемную езду по плохой дороге, при этом можно было забыть о переживаниях за сохранность кузова. Также данный монтаж делал руль более чувствительным, в результате чего облегчается управление.

Среди неоспоримых плюсов распорки следует выделить:

  • возможность уменьшения деформации кузова во время вхождения в повороты, езде по бездорожью;
  • транспортное средство приобретает большую маневренность, устойчивость.

Несмотря на все достоинства приспособления, у него существуют и недостатки:

  • сильный удар в бок кузова приводит к тому, что колебание ощущает и противоположная стойка. В результате чего происходит деформация обеих узлов;
  • стоимость устройства и его установка требует немало затрат;
  • обслуживание тормозной системы становится непростым, так как при доступе к бачку встречаются дополнительные препятствия.

Установка распорки

Чтобы правильно установить распорку необходимо придерживаться простого алгоритма:

  1. Транспортное средство должно находиться на ровной площадке.
  2. Выкрутить гайки на стакане.
  3. Надеть распорку. Приспособление, которое подходит к марке машины, должно без каких-либо проблем подсоединиться к креплениям.
  4. Установить шайбы и надеть растяжку.
  5. Вкрутить, а после протянуть гайки. Используя регулируемую растяжку нужно не забыть подкорректировать её положение.

Изготовление распоры своими руками

Многие автовладельцы не хотят тратиться на приобретение данного устройства, поэтому отдают предпочтение его самостоятельному изготовлению. Но чтобы это осуществить нужно уметь пользоваться болгаркой и прочим оборудование, предназначенным для работы с металлом.

Перед тем, как перейти к распорке передних стоек своими руками следует выбрать материал. Нужно понимать, что углепластик является дорогим материалом, его используют профессиональные гонщики. Они тратят на фирменные растяжки 500-1000 долларов. Рядовой автолюбитель может изготовить устройство из обычного дюралюминия, который отличается легким весом и доступной ценой.

Прежде всего, подготовьте следующие инструменты:

  • рулетку;
  • напильник;
  • электродрель с разными свёрлами;
  • штангенциркуль;
  • картон;
  • станок, сгибающий трубы;
  • болгарку;
  • ножницы;
  • чёрный маркер;
  • сварочный аппарат;
  • пластину из дюралюминия, ширина, длина и толщина которой составляет 20, 50 и 0,5 см. соответственно;
  • дюралюминиевые трубы с круглым и квадратным сечением. С длиной не менее 1,5 м и диаметром от 3 см., в первом случае, и длиной 20 см. и шириной 3 см. – во втором.

Немаловажна и последовательность действий. Так, автолюбитель должен выполнить такие операции:

  1. Открыть капот и с помощью штангенциркуля измерить диаметры стаканов, расположенных на стойках, а также расстояние между их болтами. Эти размеры необходимы для изготовления шаблонов колец, вырезаемые из обычного картона.
  2. Измерить рулеткой расстояние между стаканами, что позволит узнать длину растяжки.
  3. Наложить шаблоны на пластину, а далее болгаркой вырезать два кольца. Чтобы придать им нужные размеры, применяют напильник. После проделанного на каждом кольце высверливают по три отверстия, между ними должно быть одинаковое расстояние.
  4. Необходимую длину трубы обрезают, используя болгарку, её концы также должны быть подвержены небольшому сгибу на специальном станке.
  5. Квадратную трубу разрезают вдоль и по диагонали. Получив обрезки, их приваривают к концам изогнутой трубы.
  6. Кольца приваривают к обрезкам, полученным из квадратной трубы.
  7. Растяжку красят и устанавливают на стоечные шпильки, после чего закрепляют с помощью гаек.

Опыт многих владельцев авто показывает, что установка поперечины является необязательной, но и нельзя сказать, что бесполезной. Решение монтажа водитель должен принимать, исходя из всех плюсов и минусов такой конструкции.

Распорка стоек своими руками

Всем привет! Бытует много самых различных мнений о пользе и вреде данного девайса, одни считают, что это абсолютно бесполезная вещь, другие (тоже смешные люди) считают ее панацеей в решении проблемы управляемости автомобиля. Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым. Да, польза от нее есть, но ощутить при езде ее сложно.
И так, распорка. Конечно же ее можно купить, но то что предлагают на рынке меня абсолютно не устраивает, поэтому я решил сделать ее самостоятельно по принципу распорок для ЖДМ автомобилей.

После того как я вымерял размер и накидал «чертеж», я обратился к своему другу-токарю, который выточил для меня необходимые детали

После чего была приобретена труба 3/4″ (26 мм) и я отправился к сварочных дел мастеру, т.е. к папе, где мы и начали непосредственное создание самой распорки.
Были сварены 2 основания:

Подогнана и сварена по месту труба (центральная часть распорки)

После чего я направился в гараж, где стал готовиться к покраске, а именно зачищать, грунтовать и замывать детали

Затем покрасил (пока без лака) и установил на машину. К сожалению уже темнело, и цвета несколько искажены

P.S. на комментарии хейтеров с записями в БЖ типа «помогите выбрать коврики; сменил вонючку; поставил светодиоды и порезал палец» не отвечаю

Метки: распорка своими руками

Комментарии 144

На площадки стоек какой толщины металл пустил? 2мм? 3?

…»помогите выбрать коврики; сменил вонючку; поставил светодиоды и порезал палец» не отвечаю…
Красава, тоже бесят такие идиоты, я б еще добавил — «смотрите как я помылся…»

круче чем «куско»)

чётко.молоток. заднюю делать будешь?

вот это прикол с регулировкой и с натягом тут пишут))))сэкономил ощутимо. цена на них щас вообще космос) молодец! вот тебе импортозамещение))) УДАЧИ!

а где возможность регулировки?

Можно открыть свою марку.

Читайте также  Почему тянет машину вправо

Этих про поменял вонючку и помогите выбрать коврики тут 60%, слать их на иух сразу!

Взял на заметку!

В таком исполнении в ней понту нет… Ее надо было делать регулируемой и именно на распор разводить. А так это только для красоты…

не должна она разводить

Не разводить а создать напряжение на стаканах наружу… Иначе эта фигня не работает. Посмотри на заводские фирменные варианты и задайся вопросом: Зачем там нужен силовой винт с контргайкой. 🙂

распорка на Марк 2, что то не вижу там регулировки

но это не говорит о том, что это правильная распорка… 🙂

ну да, TRD «не правильные» распорки

японцы лохи) согласен) STI тоже лохи)

Не разводить а создать напряжение на стаканах наружу… Иначе эта фигня не работает. Посмотри на заводские фирменные варианты и задайся вопросом: Зачем там нужен силовой винт с контргайкой. 🙂

С гайкой придумана если уже стаканы сошлись и нерегулируемая не лезит!
Изучите сначала внимательно ту или иную деталь и её предназначение прежде чем спорить!

Для начала хотя бы почитай курс сопромата, хотя бы первые главы, а уже потом умничай. По насмотрелись распорок у Серебрякова и давай их делать чуть ли не из жести. И каждый мнит себя конструктором и экспертом в этом. А по сути даже основ деформации и сопротивления не знаете. :)))

Да Здравствует великий СОПРОМАТЧИК!

Даже смешно читать это от чувака который за год на сайте в автомобиле поворотники поменял и набрал 24 подписчика. По любому ты в теме всего технического и продвинутого 🙂 Спорить с таким матерым технарем не буду, по любому проиграю. :)))
К стати заметь, что я ни слова не сказал о том, как сильно или не очень разбираюсь в сопромате :)))

В таком исполнении в ней понту нет… Ее надо было делать регулируемой и именно на распор разводить. А так это только для красоты…

странно. вот японцы лохи))) у меня две фирменные японские распорки и не на одной регулировки нет…японцы лохи)))))

Ну если распорка для красоты, а таких не мало, так де как и спойлеров, которые только для плету и не имеют ничего общего с прижимной силой, то да… Не будет там винтов. И смотреться будет круто и держать будет, но стаканы всё равно сходится будут. Меньше чем без нее но всё равно деформация будет.

Понятно. STI, TRD, CUSCO это оказывается декоративный стайлинг. Надо запомнить.

Ну да, запомни… Только лучше не это запоминать, и не парится по поводу этикеток, а хотя бы примитивно на рисунках и видео посмотреть принципы работы приблуд. А заодно понять, что есть распорки которые не дают стаканам гулять во время нагрузок и держат их в геометрии во время езды, а есть распорки которые не дают им сходиться во время дтп, что то вроде каркаса безопасности который вваривают в авто, только под капотом. Но даже в этом случае, распорки именитых производителей и не очень имеют определенную форму и материал с определенной упругостью и жесткостю, которую на коленке из куска трубы и жести не сделать. А так да… Хрень серьезно выглядит под капотом :))) как на спортивной подготовленной тачке. Пластикового спойлера там случайно нет, а то я не глянул?

Цель распорки — не давать кузову гулять при вхождении в поворот. То, что Вы нафантазировали про ДТП это Ваши личные фантазии.

ps
да, с профи я более спорить не буду, знаний не хватит, Вы профи, STI TRD лохи по сравнению с Вами 🙂

О да… От поворотов распорки сделали… 🙂 Их сделали изначально для компенсации любого давления в подвеску и в первую очередь ударов. Это можно посмотреть на куче роликов производителей тех самых распорок 🙂

Что касается «моих фантазий», то они не мои… Так же как не мои усиления рамы, кузова и изготовление всяких капсул безопасности для автомобилей подверженных повышенным нагрузкам… Смысла спорить действительно нет, вы то по любому в этом соображаете больше всех… Даже вон слова какие умные знаете, каких производителей в пример приводите :)))

Всю свою автомобильную жизнь считал, что распорки созданы для обеспечения жесткости верхней части подвески для исключения люфта точек крепления амортизаторов к кузову относительно друг друга в следствие разных нагрузок на кузов при прохождении поворотов, оказывается для компенсации ударов. Круто. Я то думал что для компенсации ударов другие части подвески предназначены, вот лошпед.
А тут вон оно че оказывается — распорки должны спасать машину при ДТП и компенсировать удары. Хорошо что не носки сушить, а то удобно. Вы хоть машины после ДТП посмотрите, как при ударах выворачивает к чертям эти распорки, а потом уже пишите фантазии про то, как «распорки которые не дают им сходиться во время дтп».

Ну да, запомни… Только лучше не это запоминать, и не парится по поводу этикеток, а хотя бы примитивно на рисунках и видео посмотреть принципы работы приблуд. А заодно понять, что есть распорки которые не дают стаканам гулять во время нагрузок и держат их в геометрии во время езды, а есть распорки которые не дают им сходиться во время дтп, что то вроде каркаса безопасности который вваривают в авто, только под капотом. Но даже в этом случае, распорки именитых производителей и не очень имеют определенную форму и материал с определенной упругостью и жесткостю, которую на коленке из куска трубы и жести не сделать. А так да… Хрень серьезно выглядит под капотом :))) как на спортивной подготовленной тачке. Пластикового спойлера там случайно нет, а то я не глянул?

Что то не разу не видел на бмв регулируемых распорок все штатные идут без них, даже есть алюминиевые распорки от Hartge тюнинг ателье думаю они тоже ничего не знали и лепили для красоты их

Да я ж говорю, что мировой тюнинг это лохи) Что не понятного)) Всемирный заговор — развод автолюбителей 🙂
Вон смотри — www.drive2.ru/l/288230376153009609 — ваще чистой воды разводилово) Люди верят, покупают, ставят, а оказывается это все красоты ради 🙂

Ну если распорка для красоты, а таких не мало, так де как и спойлеров, которые только для плету и не имеют ничего общего с прижимной силой, то да… Не будет там винтов. И смотреться будет круто и держать будет, но стаканы всё равно сходится будут. Меньше чем без нее но всё равно деформация будет.

Всё. Выброшу свою STI Genome и куплю от жигулей. А от каких жигулей лучше распорка?

Виктор, у тебя не полная информация о функций распорки.
Доминиканец все верно говорит! Распорка пошла с авто спорта, можешь глянуть раллийные машины.

Серьезно что ли с автоспорта? Ёмаё) А я то думал что на ней носки изначально сушили 🙂

Оцените статью
Добавить комментарий