Как снять аккумулятор на туареге

Пошаговая инструкция в фотографиях по замене аккумуляторной батареи VW Touareg, полезные советы и рекомендации для автовладельцев
Содержание
  1. Как снять аккумулятор на туареге
  2. Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Volkswagen Touareg , скачать электросхему Volkswagen Touareg , панель приборов Volkswagen Touareg , система освещения Volkswagen Touareg , магнитола Volkswagen Touareg , аудиосистема Volkswagen Touareg , стеклоочиститель Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg , коды ошибок Volkswagen Touareg
  4. Аккумуляторная батарея
  5. Болт с левой стороны
  6. Болт с правой стороны
  7. Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи VW Touareg (7L)
  8. Аккумуляторная батарея
  9. Болт с левой стороны
  10. Болт с правой стороны
  11. Как выбрать и поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg
  12. Штатные АКБ
  13. Выбор АКБ для Touareg
  14. Расположение аккумулятора
  15. Замена и установка
  16. Как снять аккумулятор на туареге
  17. 7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
  18. Снятие и установка аккумуляторной батареи
  19. Как Снять Аккумулятор На Туареге
  20. Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne
  21. Как снять аккумулятор Туарег

Как снять аккумулятор на туареге

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Touareg , скачать электросхему Volkswagen Touareg , панель приборов Volkswagen Touareg , система освещения Volkswagen Touareg , магнитола Volkswagen Touareg , аудиосистема Volkswagen Touareg , стеклоочиститель Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg , коды ошибок Volkswagen Touareg

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #VW_Touareg_7L

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи VW Touareg (7L)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Как выбрать и поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Это одна из главных моделей в ассортименте немецкого автоконцерна.

Туарег дебютировал ещё в 2002 году, успев за это время сменить уже 3 поколения.

Первая генерация выпускалась в период 2002 по 2010 год. Затем с 2010 и до 2018 года производилось второе поколение. Самая актуальная версия дебютировала в 2018 году. Это уже 3 поколение в истории модели. Все генерации официально представлены в России.

Одним из вопросов, которым приходится заниматься владельцам Volkswagen Touareg, является покупка и установка нового аккумулятора. Штатная АКБ достаточно качественная, надёжная и долговечная. Но всё равно любая батарея имеет ограниченный ресурс, поскольку является расходным материалом.

  1. Штатные АКБ
  2. Выбор АКБ для Touareg
  3. Расположение аккумулятора
  4. Замена и установка

Штатные АКБ

Вариантов штатных аккумуляторных батарей, предусмотренных автопроизводителем для комплектации кроссовера Фольксваген Туарег, достаточно много.

Но тут выбор во многом зависит не от поколения, а от мощности двигателя и комплектации. Чем мощнее ДВС и больше потребителей в штатной комплектации, тем более производительный аккумулятор устанавливается с завода. И аналогичную АКБ нужно выбирать при замене штатного аккумулятора.

Все аккумуляторы, предусмотренные для комплектации Volkswagen Touareg, имеют европейский тип клемм и обратную полярность. Рассчитаны на напряжение бортовой сети в 12 В.

Но остальные характеристики, такие как габариты, ёмкость и ток холодной прокрутки, будут отличаться.

Для более старых версий примерно 2002–2007 лет выпуска были предусмотрены АКБ со средними характеристиками, поскольку энергопотребителей у первой генерации было значительно меньше. Для машин после 2008 года уже ставились АКБ с увеличенной ёмкостью. Для сравнения, модель 2013 года в топ комплектации может иметь примерно такие же параметры АКБ, как и версия 2019 года, но только в базовой комплектации.

Самым правильным решением будет свериться с технической документацией и узнать, какой именно аккумулятор ставится с завода на конкретную версию и модификацию немецкого кроссовера.

В плане характеристик здесь возможно сразу несколько вариантов:

  1. Ёмкость. Первое поколение Туарега, а также последующие генерации, но в базовых комплектациях оснащаются батареями ёмкостью от 70 до 80 Ач. Более продвинутые версии могут с завода иметь АКБ примерно на 80–95 Ач. Самые мощные Туареги сразу идут с батареями на 100 Ач.
  2. Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. В самом простом исполнении это буквально 670–760 А. Средние версии выдают 760–800 А. Топовые модификации имеют 850–900 А.
  3. Габаритные размеры. Всего возможно 2 варианта. Это 278х175х190 мм, либо же 354х175х190 мм.

Учитывая такую разницу, важно обязательно заглянуть в техническую документацию и точно узнать, какой аккумулятор ставился с завода на конкретный Volkswagen Touareg. Иначе могут возникнуть проблемы с установкой, либо же с обеспечением нужных характеристик для запуска двигателя.

Выбирать новый аккумулятор можно с небольшим отклонением по ёмкости и пусковому току в сторону увеличения. Но не более чем на 5–10 Ач. Покупать АКБ с меньшими характеристиками, чем предусмотрено заводом, не рекомендуется.

Каждая модификация рассчитана под работу с аккумулятором с определёнными параметрами. Если мощности АКБ окажется недостаточно, возникнут сложности с нормальным функционированием всего автомобиля. Но и выходить чрезмерно за рамки заводских стандартов тоже нельзя. Лучше строго придерживайтесь рекомендаций производителя.

Выбор АКБ для Touareg

Выбирая аккумулятор для Фольксвагена Туарег, следует отталкиваться от рекомендаций производителя и габаритных размеров штатной АКБ.

Для модификаций немецкого кроссовера, где предусмотрены габариты 278х175х190 мм, в качестве аналога штатным АКБ могут использоваться следующие популярные батареи:

  • Fiamm L374P Titanium Pro;
  • GigaWatt G74R;
  • Bosch S4008;
  • Varta E11 Blue Dynamic;
  • AFA Plus AF74R;
  • Tudor HighTech TA770;
  • Exide Premium RA770;
  • Varta E44 Silver Dynamic;
  • Bosch S5008 Silver;
  • Timberg Prof 75R;
  • Tudor Intelligent Power TK700;
  • Bosch S5 A08 AGM и пр.

Если это типоразмер 354х175х190 мм, тогда для своего Фольксвагена Туарег можно взять один из следующих аккумуляторов:

  • Deka 9AGM49;
  • Moll 95R Start Stop Plus AGM;
  • Bosch S5 A13 AGM;
  • Varta G14 Silver Dynamic;
  • Mutlu Silver 95R AGM;
  • Moll M3Plus 100R;
  • Energizer Premium EA9;
  • Exide EK950 AGM и пр.

Вариантов действительно более чем достаточно. Но важно выбирать именно тот аккумулятор, который будет полностью соответствовать требованиям конкретной модификации Volkswagen Touareg.

Можно пойти самым простым путём и заказать оригинальный источник питания, используя серийный номер на корпусе АКБ, либо же подобрать оригинал по VIN коду автомобиля. Но оригинал будет самым дорогим вариантом аккумулятора. Чтобы сэкономить, большинство владельцев немецкого кроссовера выбирают один из качественных аналогов.

Расположение аккумулятора

Подняв капот, многие автолюбители могут удивиться тому факту, что аккумулятора там нет.

Отсюда возникает вполне закономерный вопрос о том, где же находится аккумулятор у Туарега и в каких его предстоит искать.

На многих автомобилях АКБ обычно стоит под капотом. Но также батарея может находиться в других местах, добраться до которых порой не так просто.

В случае с автомобилями Volkswagen Touareg достать АКБ можно, пусть и не без некоторых сложностей.

В автомобилях Volkswagen Touareg для размещения аккумулятора используют пространство под водительским сиденьем.

Потому открывать капот, чтобы добраться до источника питания, здесь не придётся. Но потребуется демонтировать АКБ.

Замена и установка

Самостоятельная замена АКБ на автомобилях Фольксваген Туарег – не редкость. Хотя машина считается достаточно статусной и дорогой, владельцы зачастую не считают необходимостью обращаться за помощью к специалистам.

Но снять и поменять АКБ не так просто, учитывая не совсем стандартное расположение источника питания. Чтобы осуществить снятие аккумулятора и правильно заменить его, потребуется следовать инструкциям и выполнять ряд обязательных требований.

Теперь поэтапно о том, как снять аккумулятор на кроссовере Фольксваген Туарег, а затем установить новую батарею:

  • заглушите мотор и выключите зажигание;
  • уберите напольные коврики в ногах водителя и заднего пассажира;
  • с помощью плоской отвёртки снимите пару пластиковых накладок внизу у водительского сиденья;
  • теперь кресло водителя нужно сдвинуть вперёд и установить спинку в вертикальном положении;
  • далее нужно снять задние накладки двух направляющих кресла водителя;
  • можно передвигать сиденье в обратном направлении, то есть максимально назад;
  • с помощью ключа торкс на 10 открутите пару болтов, удерживающих крепёжный кронштейн кресла;
  • опять сдвиньте кресло до упора вперёд, в сторону руля;
  • ключом торкс на 25 открутите крепления воздуховода обдува ног для задних пассажиров;
  • теперь снимите сам воздуховод;
  • далее требуется демонтировать крышку с аккумуляторной батареи, для чего нужно отщёлкнуть две защёлки по краям;
  • не забудьте также отсоединить вентиляционный шланг на корпусе АКБ;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте крепление минусовой клеммы на соответствующем выводе аккумулятора;
  • по аналогии проведите такую же процедуру на плюсовой клемме;
  • уберите провода в сторону, чтобы не допустить их случайного контакта с выводами плюс и минус;
  • используя ключ на 10, открутите крепёжный болт, который удерживает кронштейн аккумуляторной батареи;
  • кронштейн теперь можно демонтировать;
  • возьмите головку на 10 и удлинитель, чтобы открутить крепёжную скобу АКБ;
  • после всех выполненных манипуляций аккумулятор можно доставать из-под водительского сиденья.

Прежде чем отключать аккумулятор, обязательно сохраните код от аудиосистемы.

Обратная установка АКБ осуществляется в строгой последовательности, противоположной демонтажу.

Подключать АКБ разрешается лишь при условии, что зажигание автомобиля выключено, как и все потребители бортовой сети.

Устанавливая аналог вместо оригинального аккумулятора, дополнительно придётся выполнить адаптацию, используя специальный диагностический прибор.

Некоторые даже полностью демонтируют водительское кресло, чтобы упростить себе задачу по демонтажу. Да и обратная установка АКБ будет несколько проще. Но само снятие кресла задача не из простых. Потому чаще всего сиденье сдвигают до упора назад и вперёд, чтобы добраться до всех необходимых креплений.

Заниматься заменой АКБ самостоятельно, либо доверять этот вопрос специалистам, каждый владелец немецкого кроссовера Volkswagen Touareg должен решать самостоятельно. Процедура не самая сложная, но всё же имеет свои нюансы и некоторые подводные камни. Особенно это касается последующей настройки некоторого бортового оборудования, а также необходимость адаптации в случае использования аналогичной АКБ вместо оригинального источника питания.

Как снять аккумулятор на туареге

Снимаем пластиковую защиту под передним сидением, для этого тянем нижний край от пола вперед, отщелкиваем защелки

Потом я поднял сидение полностью вверх и сдвинул до конца вперед, от заднего сидения залезаем под переднее и отщелкиваем 3 защелки


Сдвигаем сидение назад и вытаскиваем защиту.
Снимаем пластиковые заглушки перед сидением

Выкручиваем два болта головкой М10 (если будет необходимость в замене болтов, то номерок для заказа N 910 192 02)

Снимаем с задников полозьев сидения пластиковые накладки, я просто стащил их назад


Выкручиваем болт крепления воздуховода и снимаем его

Опускаем сидение вниз полностью, отодвигаем назад до конца и наклоняем назад, видим крышку аккумулятора

По углам четыре защелки, отщелкиваем их



Аккумулятор закреплен в двух местах, откручиваем крепления



Откручиваем клеммы аккумулятора


Вытаскиваем аккумулятор. Помер однако


Ставим новый аккумулятор, клеммы смазываем специальной смазкой.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Как Снять Аккумулятор На Туареге

Volkswagen Touareg Кочевник › Бортжурнал › 49

В последнее время Touareg достал глюками, связанными с плохим состоянием АКБ. Это выражалось в ошибке круиз-контроля и последние дни ошибками пневмоподвески, три раза приходилось «прикуривать». Да и прошлой зимой я два раза сажал аккумулятор в ноль. К слову сказать, моему АКБ всего 1,5 года, ведь перед покупкой своей машины у официального дилера WV в Хабаровске мне поставили новый аккумулятор. Правда, что это был за аккумулятор вы узнаете далее. В нашем городе аккумулятора не нашлось, пришлось покупать в интернет-магазине. Выбор пал на магазин www.autoakb.ru.

Какую именно модель аккумулятора брать, думал долго, хотелось, конечно, AGM, но времена сейчас не лучшие, поэтому выбор пал на Exide Premium EA1000 6СТ-100, 100 А/ч обратная полярность, размеры 353x175x190 мм.

Хочу заметить, что можно поставить аккумулятор и на 110А/ч, его размеры 393х175х190 мм. Это максимум, который помещается в Touareg. Почему Exide? Все просто, это лучший вариант по соотношению цена/качество, также это выбор Райнера Цитлоу, человека, который использует WV Touareg для установки различных мировых рекордов.

Замена аккумулятора на Touareg может показаться достаточно проблематичным занятием, т.к. он находится под сиденьем водителя. Но посмотрев данное видео, все оказывается очень просто:

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! Мой Туарег теперь с новым АКБ! Процесс замены смотрим! Моя партнерская программа. Хочешь разви…

Как снять аккумулятор Туарег

Меняем АКБ на volkswagen touareg GP.110 ah.

Кому не нравится видео, вот тут есть неплохой отчет.

Главное заранее купить головку M10 Spline. Она нужна, чтобы открутить два болта переднего сиденья.

Вообще, я считаю, что это свинство со стороны автопрозводителя изобретать такие экзотические торцевые профили, можно было обойтись обычной шестигранной формой. Понятное дело, они хотят, чтобы даже на замену аккумулятора владельцы WV приезжали в официальный сервис. Но прогресс не стоит на месте и многие компании давно делают подобные инструменты, поэтому хрен вам, уважаемый WV. Мне пришлось объехать весь город в поисках такой головки, чудом купил последнюю с витрины одного автомагазина. Так что покупайте заранее в интернет-магазинах.

Помимо головки M10, вам понадобится:

— накидной ключ на 10, чтобы снять клеммы,

— головка на 10 с удлинителем, чтобы открутить крепления аккумулятора,

— головка T10 Torx, чтобы открутить воздуховод, но можно его и не откручивать.

Что я обнаружил в итоге, кроме кучи мелочи под сиденьем:

Немощный аккумулятор Rocket на 72 А/ч. Вот такой «подарок» от официального дилера.

Его место занял Exide Premium EA1000 6СТ-100

Все собрал, завелся, загорелась лампа ESP, после нескольких метров движения потухла, также исчезли все ошибки, сбились только часы. Остальные настройки в порядке. Теперь уверен в качественном аккумуляторе, кстати, дата выпуска август 2015 года, так что впереди, как минимум 2 года спокойной эксплуатации автомобиля.

Аккумулятор обошелся в 8 085 руб. + 820 руб доставка до Хабаровска.

Оцените статью
Добавить комментарий