Как снять бензонасос опель астра h

Отзыв владельца Opel Astra H — своими руками. Всем привет! Видимо стал приходить конец моему бензонасосу, т.к. после долгих поездок, особенно летом в жару, да еще и на подъем, стала пропадать периодически тяга. Ошибок нет вообще… Кроме этого появился гул моторчика бензонасоса. Вот и прикинув все эти вышеуказанные доводы и умножив все это на год…

Как снять бензонасос опель астра h

Замена бензонасоса

Всем привет!
Видимо стал приходить конец моему бензонасосу, т.к. после долгих поездок, особенно летом в жару, да еще и на подъем, стала пропадать периодически тяга. Ошибок нет вообще… Кроме этого появился гул моторчика бензонасоса.
Вот и прикинув все эти вышеуказанные доводы и умножив все это на год выпуска авто получил логичный ответ- замена бензонасоса! Видимо подустал он уже…
Заказал оригинальный BOSCH №0580314195.
вот в такой вот невзрачной коробочке он пришел спустя 5 дней:

после проверки начал разбирать салон, чтобы добраться до бензонасоса:
1. Снял сидушку заднего дивана
2. отогнул и зафиксировал родное штатное ковровое покрытие
3. т.к. у меня полностью все зашумлено, то пришлось вырезать кусок сплена, чтобы добраться до пластиковой крышки.
4. пластиковую крышку поддел плоской отверткой и снял ее.

5. ну а теперь самое интересное: нужно сбить (именно сбить!) стопорное кольцо, герметично фиксирующее крышку бензонасоса. Толстой плоской отверткой и молотком выстукивал кольцо, предварительно запшиков его ВДшкой и выждав пару минут.

6. после того, как кольцо было сбито, отсоединил штекер питания и бензопровод. (советую запастись чистой сухой тряпкой, т.к. из бензопровода и самого насоса будет течь бензин!)
7. осталось только сдернуть с креплений старый бензонасос и вытащить его! Вот с этим все сложнее… (советую поставить перед собой новый и смотреть где именно и как расположены крепления) ныряем руками (или рукой) во внутрь и отщелкиваем 4 крепления, как только все отстегнутся, вытянул бензонасос наружу. (советую также менять бензонасос, когда в баке как можно меньше топлива!)
Ну вот и все!

вставляем новый, запоминая когда снимали старый, его положение.
Совет! чтобы при необходимости снятия бензонасоса не мучиться также как и сейчас, я смазал стопорное кольцо смазкой! проще стало одевать, думаю и снимать тоже будет легче…

ну и собираем все в обратной последовательности! не забыв сначала одеть стопорное кольцо, а потом только подключать штекер питания и бензопровод!

не забываем все проверить!
ИТОГ:
после запуска, даже со снятой пластиковой крышкой и без сидушки заднего дивана, моторчик вообще не слышно! после прогазовки и проверки работоспособности насоса БК на холостом ходу стал показывать вместо 0,9-0,8 л/ч стало 0,6-0,7 л/ч!

Видимо не додавливал старый насос уже необходимого давления!

Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2012

Комментарии 94

Насос что на 16 что на 18xer одинаковый?

Прокладка с насосом идёт?

А случайно крепления насоса не ушами сделаны и накидуются на зелёные фиксаторы

Вот спасибо а я как олень зелёные утапливаю к дну

Приветствую . Прям руками отогнули?У меня никак не поддаются

Это печально…
Там извратиться нужно, но все делается

astravod123RUS

Приветствую . Прям руками отогнули?У меня никак не поддаются

Это печально…
Там извратиться нужно, но все делается

И еще вопрос — резинка уплотнительная — какой у нее артикул? Или с нормальными бензонасосами она идет в комплекте?)

Не подскажу, уже столько лет прошло…

Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.

Добрый день! Скорее всего при замене и установке самого Моторчик в корпус пережалась либо соскочила трубка и мотор в холостую качал, поэтому и стакан не наполняется.

Сейчас то он вообще не наполняет ни стакан ни выпуска топлива не делает. Тот то хоть наполовину наполняет.

Christopher31

Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.

Читайте также  Как проверить стойку стабилизатора на работоспособность

А старый на место поставили и не обратили на это внимание… В итоге все собрали верно поэтому и заработало все! Кстати, а давление мерили старого насоса? Может дело не в нем а в фильтре?

Спасибо что отозвались!
Так я купил сейчас и менял в сборе.
Про тот, предыдущий насос я как раз таки и думаю- либо передавил резиночку под ним, либо все таки фильтр, которому сто лет в обед.
Решил заменить целиком, хотел как лучше, а вышло…

На мотор бн плюсовой провод каким цветом?

довелось мне снимать эту штуку в -15. В ледяном бензине наощупь эти фиксаторы отгибать то еще удовольствие.

менял моторчик ровно в такую же температуру. Сочувствую))

Замена бензонасоса Astra H (Z16XER)

Всем привет!
Ни чего нового не напишу, решил чисто для своего спокойствия заменить бензонасос полностью, т.к. и пробег уже близок к 200 тыс. да 10 лет как фильтр фильтрует :), записей по замене как и установке внешнего фильтра очень много, больше всего мне понравилась запись автора Dmitriy62-RZN, очень отлично написано + для нашего авто это самый хороший вариант фильтра, кому интересно читаем.
В большинстве рекомендуют насос этот:

Теперь основное, после снятии пластиковой заглушки под сиденьем обнаруживаю следующие:

Блин я был сильно удивлён, что и у оригинального насоса такой же номер с завода только на конце 6, может когда читал у других в записях не замечал этого, и новый насос Bosch — 0580314195 Made in Czech Republik оттуда же, спасибо dimonchik44, что подметил разные цифры в окончаниях артикула.
Перед разборкой постарайтесь оставить минимум топлива, у меня было литров 10. К разборке могу добавить только то, что больше всего времени ушло на снятие стопорного кольца насоса, как я его не долбил, думал бак отвалиться, очень плотно сидит даже после обработки смазкой, потом взял психанул и сбил стамеской (ей получилось очень быстро :)). Далее по многим записям многие мучаются вытащить насос с бака, с этими дурацкими защелками, у меня получилось очень быстро, главное начать с защелки которая под датчиком уровня топлива, там само не удобно, а потом всё как по маслу.

И конечно сборка и это тупое стопорное кольцо насоса сверху…инженеры ГМ…ПриВет…не ужели нельзя было придумать что-то получше?! (нам и так пойдёт).

Также приобрёл сие чудо средство (залил на полный бак), на рынок России идёт под Артикулом 7555:

Очиститель топливной системы это высокоэффективное соединение с присадками для чистки любых систем впрыска бензина, как K-, KE-, L-Jetronic и идентичные системы, и ухода за ними.
Свойства:
— чистка систем впрыска топлива и деталей топливной системы от нагара
— удаляет нагарообразования и отложения из дозатора и на впрыскивающих клапанах, эффективен для любых — систем впрыска топлива
— точное дозирование впрыска и распыление
— обеспечивает оптимальный режим движения и низкий расход топлива
— гарантия низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах
— повышает эксплуатационную надежность и экономичность
Применение
Для всех видов впрыска топлива. Для наибольшего эффекта добавить в бак после замены топливного фильтра или после ремонта топливной системы.
300мл средства достаточно на 70л топлива. Для прямого использования после ремонта топливной системы или замены топливного фильтра, а также после очистки топливной аппаратуры на аппарате JetClean.

Да, напоследок, после замены прошёл 100 км. разница…, дайте подумаю… я так и не понял… машина ракетой не стала…, но реакция на газ стала лучше, авто стало динамичнее.

Добра и здоровья Вам, близким и вашем верным железным друзьям. Обслуживайте своё авто заранее, без фанатизма.
Спасибо большое, что дочитали до конца!

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 23

Прокладка в комплекте идёт?

Прокладка в комплекте идёт?

Уплотнитель под крышкой остался заводской, он был в идеальном состоянии и всё плотником село.

Доброе, думаю да, моторы одинаковые

Приветствую. Не подскажете бензонасосы к двигателями Z1.6XER и Z1.6XEP одинаковые?

Там ограничение по номеру шасси, смотрите по каталогу описание. На емексе или экзисте.

Здраствуй подскажи пожалуйста поменял насос в сборе уровень был чуть ниже пол бака налил ещё бензина а уровень проктически не изменился что может быть?

Доброе, там несколько видов насосов вроде, ограничения по шасси. Можно попробовать изменить опкомом индекс, уровень топлива. Поищи на драйве, видел и в опкоме когда ковырялся был пункт про уровень топлива, должно помочь по идее.

Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.

Привет. Даже и незнаю что сказать, попробуй поищи кто ставил эту фирму, вообще я вытащил старый и подключил новый и всё, возможно твой новый бракованный, возможно есть ограничения по году выпуска авто и он тупо неподходит. Вывод только один если с новым не пашет, то дело 100% в самом насосе новом, раз старый ставиш работает. Вопрос, почему не купил родной он не такой дорогой, скупой платит…доказанно не раз.

Да, поговорка эта работает всегда.
Покупал этот бренд из за фильтра лишь. Думал вставлю туда свой куплееный ранее мотрчик бош

Christopher31

Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.

Читайте также  Где находится реле зажигания ваз 2115

По наполнению стакана, авто закачивает топливо в магистраль при повороте ключа и останавливаеться и поэтому я так думаю он на половину когда заводиш насос создаёт давление а обратный клапан сбрасывает лишнее тем самым наполняет стакан.

Ну можно и так… )))
Спасибо за отзыв и оценку записи.

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой.

6. . и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

8. . и отсоедините колодку.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.

13. . аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Примечания

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.

15. . и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

17. . отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

18. . извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.

20. . и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Примечание

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр.

22. . отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка топливного насоса

Замечание: При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Общая информация

1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки (см. сопр. иллюстрацию), которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях в этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

Замечание: На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака (см. Раздел 12).

Замечание: На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на ⅔ своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие

4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (см. Главу 5). Сбросьте давление в системе подачи топлива (см. Раздел 2).

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья (см. Главу 11).

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. сопр. иллюстрацию) доступа к сборке топливного насоса.

8. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

Замечание: При оборудовании топливопроводов быстроразъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 (см. сопр. иллюстрацию) в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюстрацию 8.1). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо.

Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391 (см. сопр. иллюстрацию), обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.

12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки — постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

Читайте также  Как открыть краник печки ваз 2107

Установка

13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах (см. сопр. иллюстрацию).

14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность.

Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Opel Astra H manual

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой…

6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

8….и отсоедините колодку.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание.
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…

17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…

18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…

20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр…

22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Оцените статью
Добавить комментарий