Как снять генератор на киа спектра

Как снять генератор на Kia Spectra? Как можно самостоятельно и быстро снять генератор своими руками и без специального инструмента?
Содержание
  1. Как снять генератор на киа спектра
  2. Как снять генератор на Kia Spectra
  3. Замена генератора
  4. Когда меняют ремень?
  5. Порядок замены ремня
  6. Заключение
  7. Замена генератора — бортжурнал kia spectra алмазное серебро года на drive2
  8. Замена генератора — бортжурнал kia spectra алмазное серебро года на drive2
  9. Снятие генератора на KIA CEED
  10. Свист kia spectra
  11. Регулировка натяжения ремня генератора
  12. Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra
  13. Пошаговая инструкция по замене ремня
  14. Калькулятор расчёта ремонт генератора kia spectra
  15. Требуемые инструменты
  16. Основные виды работ
  17. Обслуживание стартера
  18. Осмотр генератора
  19. Свечи зажигания
  20. Проверка очистителя стекла
  21. Как снять генератор спектра
  22. Обзор генератора на Киа Спектра
  23. Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
  24. Требуемые инструменты
  25. Процесс замены генератора на Киа Спектра
  26. Ремонт генератора
  27. Как Снять Генератор Киа Спектра
  28. В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос
  29. Как проверить натяжение и затянуть привод
  30. Не работает генератор на KIA SPECTRA. Неисправность генератора на KIA Spectra
  31. Снятие генератора на KIA CEED
  32. Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra
  33. Если диск скрипит
  34. Клуб владельцев корейских автомобилей
  35. Ремонт генератора своими руками
  36. Ремонт генератора своими руками
  37. Re: Ремонт генератора своими руками
  38. Re: Ремонт генератора своими руками
  39. Re: Ремонт генератора своими руками
  40. Re: Ремонт генератора своими руками
  41. Re: Ремонт генератора своими руками
  42. Re: Ремонт генератора своими руками
  43. Re: Ремонт генератора своими руками
  44. Re: Ремонт генератора своими руками
  45. Re: Ремонт генератора своими руками
  46. Re: Ремонт генератора своими руками
  47. Re: Ремонт генератора своими руками
  48. Re: Ремонт генератора своими руками
  49. Re: Ремонт генератора своими руками
  50. Re: Ремонт генератора своими руками
  51. Re: Ремонт генератора своими руками
  52. Re: Ремонт генератора своими руками
  53. Re: Ремонт генератора своими руками
  54. Re: Ремонт генератора своими руками
  55. Re: Ремонт генератора своими руками
  56. Кто сейчас на конференции

Как снять генератор на киа спектра

Как снять генератор на Kia Spectra

На этих машинах используются генераторы на три фазы, вырабатывающие переменный ток, оснащенные выпрямительным блоком и электрорегулятором напряжения. На генераторном валу располагаются ротор, вентиляторная крыльчатка и шкив. Генератор вырабатывает электричество и передает его на автомобильную сеть, обеспечивает нормальную работу мотора.

Выход из строя этого элемента влечет за собой снижение ресурсного запаса аккумуляторной батареи, электроники и других потребителей энергии. Поэтому необходимо знать, как снять генератор на Киа Спектра своими руками, чтобы устранить проблему.

  1. Замена генератора
  2. Когда меняют ремень?
  3. Порядок замены ремня
  4. Заключение

Замена генератора

Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий либо внимательно просмотреть обучающее видео, рассказывающее, как снять генератор на Киа Спектра. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • открываем капот;
  • обесточиваем сеть, для чего с аккумулятора снимаем клемму, обозначенную знаком «-»;
  • теперь посмотрим, как снять фишку с генератора Киа Спектра. Чтобы выполнить это действие, необходимо отжать разъемный фиксатор;
  • отвинчиваем крепежную гайку на наконечнике силового привода, сбрасываем последний с генераторного вывода;
  • снимаем ремень, накинутый на генераторный шкив;
  • поочередно выворачиваем болты, фиксирующие генератор у натяжной планки и узел у кронштейна мотора;
  • снимаем с машины генератор;
  • выполняя действия в обратной последовательности, устанавливаем работоспособный узел;
  • регулируем натяжение приводного ремня;
  • запускаем мотор, проверяем, как работает генератор, замеряем показатель напряжения в сети.

Когда меняют ремень?

Этот элемент нуждается в особом внимании. Как сказано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, на Киа замену ремня осуществляют через очередные 50 000 км пройденного расстояния. Кроме того, на срок эксплуатации оказывают влияние определенные условия.

Ременная передача, оборвавшаяся в дороге, препятствует дальнейшему передвижению автомобиля. Чтобы избежать этого, на каждом техническом осмотре ремень рекомендуется внимательно осматривать. Если обнаружены определенные дефекты, ремень необходимо заменить. Выполняется это в следующих случаях:

  • при наличии трещин либо расслоений материала;
  • на ободе обтрепались края;
  • ремень изношен, на нем имеются порезы и следы жидкостей, используемых в машине.

Обязательно проводится замена при появлении постороннего звука в виде свиста, сильнее всего проявляющегося при максимально нагруженной сети.

Порядок замены ремня

Процедура несложная, выполняется быстро. Необходимо приобрести новый ремень и запастись простейшими инструментами. Расходный материал должен быть оригинального происхождения, чтобы минимизировать вероятность покупки низкокачественного ремня.

Замена производится следующим образом:

  • отключается электрическое питание, для чего с клеммы АКБ снимается провод;
  • в месте крепления генератора к натяжной планке ослабляем болт, аналогичные действия проводим в точке крепления узла к двигателю;
  • регулировочным болтом ослабляем натяжение, снимаем старый ремень;
  • на его место ставим новый, регулируем натяжение, закручиваем крепежные болты.

Закончив работу, запускаем мотор, проверяем, как работает генератор. Подозрительного шума или свиста быть не должно.

Известны случаи, когда во время эксплуатации ремень генератора растягивается. Воспользовавшись специальным роликом, его можно натянуть. В работе рекомендуется использовать рычажные весы, которые подвешиваются на ремень. При давлении, достигающем 10 кг, провис допускается от 0.8 до 1 см, в противном случае натяжение необходимо отрегулировать.

Немного откручиваем болт, с помощью которого генератор крепится к кронштейну. После этого крутим регулировочный элемент, чтобы создать нужное натяжение. Смещая генератор к блоку с цилиндрами, вы ослабите натяжение, а двигаясь в противоположном направлении – увеличите натянутость ремня.

Заключение

Существует достаточное количество фирм, меняющих и ремонтирующих генераторы. Специалисты выполнят диагностику генератора, определят неисправность и способы ее устранения, подробно проконсультируют по интересующим вас вопросам. Если вы не знаете, как снять генератор на Киа Спектра, обратитесь за помощью к опытным мастерам, которые быстро и качественно выполнят необходимый ремонт.

В случае, если на вашем транспортном средстве совершен большой пробег, рекомендуется заменить узел полностью, не меняя вышедшие из строя отдельные элементы. Только в этом случае можно быть уверенным, что ваша машина не откажет в дороге.

Замена генератора — бортжурнал kia spectra алмазное серебро года на drive2

Замена генератора — бортжурнал kia spectra алмазное серебро года на drive2

Снятие генератора на KIA CEED


Конечно же нет, так что пойдем в специализированный магазин и совершим покупку запчасти.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Киа Спектра. KIA Spectra (с года выпуска). Замена ремня привода генератора…

Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.

Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.

Если преодолевать большие и глубокие лужи на крейсерской скорости, не имея защитных кожухов и поддонов, равномерно захлестывая водой подкапотное пространство, то успех обеспечен.

Генератор прикажет долго жить. Этот способ самый быстрый.

Если перепутать провода от клемм аккумуляторной батареи, то получится целое шоу: Хорошо прополоскать kia spectra генератор, проследив, чтобы потоки воды обильно прошлись по его внутренностям.

После немедленно завести машину, не продув генератор и включив максимум нагрузок.

Зато сгоревший генератор будет чистым! Заключается в том, чтобы запустив двигатель, как можно дольше удерживать ключ зажигания в стартовом положении. То, что стартер на вашей киа спектре собирается помирать, даже младенец поймет по пронзительному визгу, который огласит окрестности.

Можно еще поддать при этом газку. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Читайте также  Как разобрать приборную панель

Свист kia spectra

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.

Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;

подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

Подшипник стартера в данном случае Видео инструкция с комментариями самостоятельному снятию переднего бампера и решетки радиатора на автомобиле Киа Это сейчас заменить передний амортизатор не очень сложно. В любом магазине автомобильных запчастей можно МКПП потребляет существенно меньше масла, чем автоматическая.

Для принятия решения о смене технической жидкости, Киа спектра как поднять мощность Киа Спектра. Корч,откат до стока. Мд тюнинг Kia spectra работа и результаты Как правило, противотуманные фары имеют в комплекте все необходимые электрические и крепежные компоненты.

Прошивка КИА Спектра Своими Руками Для создания дополнительной подсветки в салоне машины необходимо приобрести несколько квадратов светодиодов яркого цвета на вкус владельца автомобиля.

Двигатель Киа Спектра 1. Часть 1. Прошивки КИА Спектра Это транспортное средство показывает высокие характеристики функциональности и безопасности. Как подключить зеркало заднего вида на киа рио Когда проводка соединена, можно смело устанавливать лампу в то место, Как проверить датчик катализатора на киа В первом случае проверить, все ли так плохо, или что-то Как открыть капот на киа серато без тросика Как видно с материалов статьи, открыть капот на ВАЗ без Major kia дмитровка как добраться Удобное расположение концернов позволяет добраться клиентам для знакомства с ассортиментом Как выглядит глушитель на киа рио Помимо низких цен мы можем предложить вам бесплатный самовывоз глушителей Замена датчика коленвала на киа каренс В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить.

Цена датчика Киа спортейдж замен грм на каком пробеге А менять грм надо не только в зависимости от пробега, Где находится топливный фильтр на kia ceed Топливный бак сварной, производим пробный пуск, знакомые с данной манипуляцией Почему пробивает подвеску на киа рио Первый вариант — замена стоек стабилизатора новыми и от другого Где находится номер двигателя киа рио фото Но, это площадка принадлежит крышке, за сим номер двигателя на Замена топливного фильтра киа рио сколько стоит Замена топливного фильтра на киа рио 3 поколения будет стоить Как поменять передние колодки на киа соул Решил поменять передние колодки ,ибо засвистели датчики износа.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Замена ремня генератора – быстрая и простая процедура. Для ее проведения понадобится новое изделие и минимальный набор инструментов. Приобретать лучше оригинальный расходный материал, это снизит риск приобретения некачественного изделия.

Снятие ремня генератора

Алгоритм замены следующий:

  1. В первую очередь нужно отключить электропитание, сняв клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Далее необходимо ослабить болт крепления генераторного узла к натяжной планке.
  3. Затем ослабляется болт крепления конструкции к мотору.
  4. С помощью регулировочного болта нужно ослабить натяжение, и можно снимать ремень.
  5. На следующем этапе устанавливаем новое изделие.
  6. Далее следует отрегулировать натяжение и затянуть все болты крепления.

После замены нужно запустить двигатель и проверить работу генератора. При этом не должно быть слышно посторонних шумов и свиста.

Калькулятор расчёта ремонт генератора kia spectra

Случайное попадание на обмотку статора соли или химических реагентов с дорожного покрытия, а также влаги и технических жидкостей является причиной возникновения неисправностей, из-за которых требуется ремонт генератора Киа Спектра:

  • пробой статорной обмотки;
  • обгорание пластин коллектора;
  • заклинивание подшипников;
  • повреждение крышки корпуса и болтов крепления;
  • износ шкива и ремня;
  • нарушение центровки ротора.

Также причиной выхода из строя электромеханического агрегата является неисправность АКБ и других электронных потребителей тока. Неправильный пуск двигателя с помощью другого автомобиля существенно сокращает ресурс коллектора и токосъемных щеток вследствие перенапряжения и повышенного искрообразования.

Неисправности агрегата проявляются типовыми признаками, по которым опытный водитель сразу может определить необходимость диагностики и возможного ремонта генератора Kия Spectra:

  • свист от ремня;
  • исправная АКБ не восстанавливается даже после длительной поездки;
  • падение бортового напряжения, проявляющееся слабым светом и отсутствием звукового сигнала при работающем двигателе;
  • проблемы с пуском мотора.

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Торцовая головка «на 14»
Рожковый ключ «на 15»
Съемник Для подшипников
Паяльник Мощностью 25-60 Вт
Проникающая смазка Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией
Ветошь и металлическая щетка Для очистки креплений и рабочих поверхностей

Основные виды работ

Обслуживание стартера

Стартер Киа Спектра с четырьмя полюсами и четырьмя щетками, постоянного тока, с тяговым реле двухобмоточным электромагнитного типа, муфтой и рычагом привода, статором. В том случае если не запускается двигатель, может понадобиться замена стартера в целом или его дефектовка, выявление неисправностей и при возможности восстановление путем замены вышедших из строя деталей. Одна из характерных проблем – сильно изношенные щетки стартера, которые подлежат замене.

Осмотр генератора

Генератор Киа Спектра с переменным током и тремя фазами, оборудован выпрямительным блоком и регулятором напряжения электронного типа. Основными элементами являются подшипник генератора Спектра, статор, ротор, щетки генератора Киа Спектра и ряд других. Среди неисправностей узла, с которыми успешно справляются наши мастера, являются значительный износ щеток, выход из строя диодного моста, оплавление обмотки возбуждения генератора, ослабление ремня генератора на приводе вспомогательного агрегата. Главный признак неисправностей генератора – быстрая разрядка аккумуляторной батареи, надо уделять пристальное внимание ее сигнальной лампе, расположенной на панели приборов,также проверять ремень генератора Спектра. В ряде случаев производится и полная замена генератора.

Свечи зажигания

Свечи зажигания Киа Спектра – расходный элемент, который подлежит замене, их восстановление не производится. Плановая замена свечей зажигания нашими автоэлектриками выполняется через каждые два года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега, внеплановая – при их неисправности.

Проверка очистителя стекла

Дворники Киа Спектра в процессе эксплуатации изнашиваются. Наши специалисты выполняют целый ряд работ, связанных с их техническим обслуживанием, в том числе проверку:

  • щеток стеклоочистителей, которые стираются во время эксплуатации и подвержены воздействию агрессивных факторов окружающей среды;
  • моторедуктора, мотор стеклоочистителей меняется при выходе из строя в сборе, восстановление его не производится и нецелесообразно в целом.

Проверяя стеклоочистители, наши мастера уделяют внимание тому, в каком состоянии находится их привод.

К другим работам, связанным с техническим обслуживанием электрооборудования Kia Spectra, относится замена ламп как в салоне, так и фар головной и задней оптики, оценка состояния аккумуляторной батареи, электродвигателей вентиляторов отопителя и системы охлаждения, ЭБУ двигателя, омывателя ветрового стекла, электрообогревателя заднего стекла и целый ряд других.

Необходимо техническое обслуживание электрооборудования Киа Спектра в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»! Мы работаем для Вас 7 дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

Как снять генератор спектра

Kia Spectra. Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Симптомы ошибки P0325

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Вам потребуется торцовая головка «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора, отжав фиксатор колодки.

4. Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода генератора.

5. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса» ).

6. Выверните болт крепления генератора к натяжной планке.

7. Выверните болт крепления генератора к кронштейну двигателя и снимите генератор.

8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса» ).

Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.

Обзор генератора на Киа Спектра

На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.

На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.

В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.

Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.

Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов

Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.

При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Messmer 210370 6400-7000
Behr-Hella 8EL738176001 8500-9000
ERA 210370 6380-6700
Cargo 113656 6420-6700
Dashi DAB020 4400-5000

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Торцовая головка «на 14»
Рожковый ключ «на 15»
Съемник Для подшипников
Паяльник Мощностью 25-60 Вт
Проникающая смазка Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией
Ветошь и металлическая щетка Для очистки креплений и рабочих поверхностей

Процесс замены генератора на Киа Спектра

Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
  • Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
  • Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
  • Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.

  • Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.

  • Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.

  • Снять генератор с Киа Спектра.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.

Ремонт генератора

Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.

Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.

Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.

Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.

Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.

Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.

Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.

Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.

Как Снять Генератор Киа Спектра

Процедура замены ремень генератора на киа Спектр

Генератор Kia и привод водяного насоса Спектр, Как и другие части любого автомобиля, иногда нужно менять. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, чтобы выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.

В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос

Итак, давайте решим, как решить, стоит ли надевать новый ремень генератора Kia Спектр. Для этого внимательно изучите. Если износ заготовки заметен, если ремень полужирный или растянутый, замена важна. Часто обнаружение слабого натяжения ремня генератора помогает характерному звуку при работающем двигателе. Недостаточное напряжение вызывает ускоренный износ привода.

Продолжительность операции ремень генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество исполнения, правильная установка.

Как проверить натяжение и затянуть привод

Ремень генератора для Kia Спектр постепенно растягивается. Однако это нормальный процесс, и на машине есть система для его извлечения. Важно не переусердствовать, так как чрезмерное растяжение и недостаточное растяжение одинаково влияют на:

  • с небольшим шумом растяжения и привод быстро изнашивается;
  • при затягивании может повредить элемент генератор.

Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Достаточно зацепить изделие крючком и вытащить его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулируемое напряжение привода на Kia Спектр довольно просто:

Не работает генератор на KIA SPECTRA. Неисправность генератора на KIA Spectra

Мы ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Диагностика и ремонт.

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте Разведение сопла с Киа стоп.

  1. Слегка ослабьте крепление генератора к монтажному кронштейну двигателя и планке натяжения;
  2. Открутите / затяните регулировочный болт до требуемого натяжения. Увеличить напряжение генератор вам нужно переместить и уменьшить его до блока цилиндров.

Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.

Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra

Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автомобилисты могут это сделать. Это тот случай, когда вам не нужно прибегать к автосервисам и автосервису, но вы можете сэкономить.

  1. Для процедуры вам понадобятся клавиши 12 и 14, а также новая часть, конечно.
  2. Замена осуществляется в следующем порядке:
  3. Слегка ослабьте болт генератор присоединяется к уровню напряжения.
  4. Пусть будет бесплатно крепежный болт устройства к двигателю.
  5. Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
  6. Взлетать привод от шкивов.
  7. Установите подготовленную новую деталь.
  8. Используя приведенные выше инструкции, отрегулируйте натяжение привода m = с помощью регулировочного винта.
  9. Затянуть крепежные болты.

Если диск скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий свист, скрип и скрип одновременно. Очевидно, что это доставляет дискомфорт водителю, пассажирам и даже другим, поскольку мощность звука довольно высокая. Для этого шума может быть несколько причин:

  • слабое напряжение привода;
  • низкое качество товара;
  • грязь на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос натяжного устройства;
  • Ездить на холодном двигателе зимой.

Очевидно, что некоторые проблемы решаются только путем замены элемента. Иногда возможен свист из-за отказа подшипника в натяжном ролике. В этом случае требуется тщательная диагностика этих узлов. Но часто причиной является слабое натяжение ремня.

Таким образом, неправильная установка, износ или другие проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут вызвать некоторые неприятные моменты и даже поломку. Своевременная замена элемента может предотвратить или устранить негативные последствия.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 26 авг 2021, 18:45

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаSephia/Shuma
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ремонт генератора своими руками

Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 08 авг 2011, 22:17

Re: Ремонт генератора своими руками

zadov » 08 авг 2011, 23:00

Re: Ремонт генератора своими руками

Костя677 » 09 авг 2011, 12:16

Ремонтировал гену на 2-х жигулях и Шуме2.
Стоит заморачиваться заменой регулятора, моста, подпаять контакты, сменить подшипники.
Более сложный ремонт ИМХО не дешевле замены на б.у. в хорошем состоянии.

Давай разберемся, какие исправные части генератора есть?
Статор и регулятор?
Год выпуска: 1997 — скорее всего подшипники тоже могут быть уже на подходе.
Думаю за 2 тыс можно купить б.у. в хорошем состоянии.

Re: Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 09 авг 2011, 15:05

Re: Ремонт генератора своими руками

Костя677 » 09 авг 2011, 17:49

Вариант раз: Если приперло, собрать все как получится: мост по возможности починить, ротор оставить как есть.
Денег больше не вкладывать. И искать на какой заменить.

Вариант два: мост поменять , ротор поменять, ухо заварить = 1700 + 2500 = 4200 не считая работы.

Вариант три: отдаться специальным людям. Мост починят, ротор починят, ухо не знаю. Без штанов оставят Ну хотя- бы совет дадут. Или с донором помогут.

ИМХО, первый вариант дешевле и лучше.

Re: Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 09 авг 2011, 22:29

Re: Ремонт генератора своими руками

leben » 10 авг 2011, 05:16

Re: Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 10 авг 2011, 08:05

Re: Ремонт генератора своими руками

Костя677 » 10 авг 2011, 10:32

Сам не делал, в мурзилке написано так:
14. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку… 15. …снимите шкив…

15. …снимите шкив…

Re: Ремонт генератора своими руками

Егор983 » 10 авг 2011, 10:35

Re: Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 10 авг 2011, 15:45

Re: Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 11 авг 2011, 09:15

Re: Ремонт генератора своими руками

Костя677 » 11 авг 2011, 15:45

Ты -б хоть VIN написал и партномер генератора.

вообще посадочные навесных узлов достаточно унифицированы.
Глянул на exist генераторы — аналогов много,но цены предложение искать б.у. в хорошем состоянии считаю еще более здравым. Или обращаться к местным ремонтникам генераторов. До Москвы доедешь? Дам телефон человека, что спектру разбирает 2009 года. Генератор пару дней назад еще был. Хотя на Авито посмотрел, и у вас спектры разбирают.

Еще поищи в exist заменители одного из заменителей. Там списочек поболе вылезает.

Re: Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 11 авг 2011, 15:51

Re: Ремонт генератора своими руками

nastrik » 03 сен 2011, 23:36

Re: Ремонт генератора своими руками

ЭЛЕКТРОШОК » 04 сен 2011, 00:12

Re: Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 04 сен 2011, 09:01

Re: Ремонт генератора своими руками

ЭЛЕКТРОШОК » 04 сен 2011, 21:44

Re: Ремонт генератора своими руками

iz_Lomovki » 04 сен 2011, 22:08

Re: Ремонт генератора своими руками

ЭЛЕКТРОШОК » 04 сен 2011, 22:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Оцените статью
Добавить комментарий