Как снять генератор на матизе

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Матиз с объемом двигателя 0.8 литра
Содержание
  1. Как снять генератор на матизе
  2. Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
  3. Начинаем работу
  4. На пути к генератору
  5. Важные замечания
  6. Видео об альтернативных способах доступа к генератору
  7. Ремонт автомобилей своими руками: Daewoo Matiz — снятие и установка генератора
  8. Комментарии 19
  9. Замена генератора на Daewoo Matiz
  10. Начинаем работу
  11. Снимаем расширительный бачок
  12. На пути к генератору
  13. Осмотр самого генератора
  14. Важные замечания
  15. Как снять генератор на матизе
  16. Ремонт генератора Дэу Матиз. Как заменить реле напряжения генератора
  17. Как снять генератор Дэу Матиз
  18. Расчищаем место в моторном отсеке
  19. Обеспечиваем доступ к генератору снизу
  20. Как заменить регулятор напряжения генератора Дэу Матиз
  21. Дополнительная информация
  22. Генератор Дэу Матиз.
  23. Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).
  24. Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.
  25. Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok.
  26. Мы можем произвести замену генератора Матиз на Вашем автомобиле.

Как снять генератор на матизе

Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно

Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.

  • 1 Начинаем работу
  • 2 На пути к генератору
  • 3 Важные замечания
  • 4 Видео об альтернативных способах доступа к генератору

Начинаем работу

Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.

Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса

Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Старый и новый генераторы на Дэу Матиз

Важные замечания

Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.

Видео об альтернативных способах доступа к генератору

Ремонт автомобилей своими руками: Daewoo Matiz — снятие и установка генератора

Добрый день всем!
Выложу сюда небольшой отчет по снятию и установке генератора на автомобиле Daewoo Matiz.
Из инструмента понадобятся: накидные ключи на «10», «12» и «17», головки длинная и короткая на «10» и на «12»а также крестовая отвертка.
Ставим машину на сервисные стойки и снимаем колесо справа.
Далее снимаем защитный кожух моторного отсека, открутив 2 гайки на «10» и один винт (вкручен снизу через лонжерон).

Далее лезем под капот. Снимаем минусовую клемму аккумулятора. Затем накидным ключом на «12» откручиваем (не до конца) болт на натяжной планке генератора. Места там мало, но вполне достаточно для выполнения этой операции.

Далее снимаем защиту двигателя (у нас была). откручиваем болт задней опоры двигателя ключем на «17».
Откручиваем плюсовой провод от генератора ключом на «10». Фишку снимем позже (неудобно и не видно замок фишки)
Затем с помощью ключей на «12» откручиваем два болта нижнего шарнира генератора, причем правый болт
вкручен в тело генератора со стороны колеса, другой болт сквозной и законтрен гайкой.

Переходим к кронштейну навески генератора. Закреплен он тремя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на «12», остальные можно и накидными открутить.
Снимаем кронштейн, генератор теперь висит на верхнем болту.
Если есть помощники, то одному можно придерживать генератор, а другому — откручивать верхний болт крепления генератора на натяжной планке. Я же сделал это один (благо машинка маленькая. Одна рука под капотом болт крутит, другая из ниши правого колеса генератор держит.
Сняли, повернули генератор и отцепили фишку из генератора.
Теперь вынимаем генератор в колесную нишу.
Собирается всё в обратной последовательности.
Время на разборку ушло около 2 часов (не все гайки и болты хорошо крутились), поставил всё обратно за час.
Спасибо за внимание!

Комментарии 19

Здравствуйте, матизоводы. Делюсь опытом на основе чужих фото. Снял все проще. 1 этап — снять клемму аккумулятора, отсоединить верхний патрубок сливного бачка и открутить верхний болт генератора. Жидкость тут сливать не надо…если только руки не ооочень толстые у вас. 2 этап — поднимаем передок двумя домкратами и стелим под машину картон. Дальше доступ снизу. А, еще сняли правое колесо и пластиковый кожух. 3 этап открутили два нижних болта генератора — удобно снизу или сбоку. Все! 4 — главный этап — только снизу. Поворачиваем генератор вокруг его оси вперед и выводим его влево (к стартеру). После небольшого проворота кронштейн ему не мешает. Выдвинув попу генератора с проводами около стартера легко отсоединяем все провода. Ну и ловим генератор. Как видите, в моем способе отсутствует геморрой с кронштейнами и сливом жидкости. Еще у меня не было ямы. Матиз 1.0л. Мой инструмент: накидной ключ на 12, разводной ключ и набор головок (нужна только на 12). Всем удачи

Возможно у вас стартер немного другой конструкции. У меня на Матизе кроме как без снятия кронштейна гены вытащить его не представлялось возможным. И да, никакие технические жидкости не сливались.

Да, у меня больше места до стартера. И стартер очень маленький. Но могу вам сказать, что это не первый мой матиз. Был у меня 0,8 2006г.в. Там мы выводили генератор в колесную арку. Но принцип такой же. Чтобы вывести его без снятия кронштейна я поворачивал его по оси вперед примерно на четверть оборота. Суть маневра в том, что уши генератора выходят из зацепления с кронштейнами. И еще нюанс. Если у вас после поворота гены чуть чуть не получается его вынуть или всунуть при сборке, можно таки открутить болт крепления опоры двигателя. Тогда вы сможете получить дополнительный сантиметр пространства, потянув за кронштейн.

Спасибо за совет!

Я сейчас уже не вспомню алгоритм доставания на первом матизе. А вот на втором я сделал пару фоток. Одна плохая, изнутри. На фото я запечатлел уши генератора выведенные на прикрученный кронштейн. В этой позе гена ходит туда сюда с минимумом ограничений.

Замена генератора на Daewoo Matiz

Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.

Начинаем работу

Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.

Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Снимаем расширительный бачок

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.

Осмотр самого генератора

На одной стороне генератора располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Важные замечания

Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.

Как снять генератор на матизе

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 160
Пользователь №: 8561
На форуме с: 21.12.2007

Цитата (Теркин @ 17.02.2009 — 14:29)
Мужики! Подскажите ,срочно, как лучше снять генератор на «Матизе».
( Узбек, если это имеет значение.) Вбок не пускает стартер, а
вверх упираюсь в кронштейн и в бачки. Неужели нужно снимать
стартер?

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 196
Пользователь №: 10676
На форуме с: 12.03.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 112
Пользователь №: 12927
На форуме с: 23.01.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

генератор снимается только сняв стартер.

Теркин прикинь я его снимал без ямы.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008

Цитата (cxal @ 17.02.2009 — 23:02)
генератор снимается только сняв стартер.

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 64
Пользователь №: 946
На форуме с: 20.12.2005

Люди добрые генератор даже на машине с кондеем довольно просто снимается двумя способами, не считая через низ:

1. Через верх:
— отсоедините клемму с аккумулятора
— бачок пластиковый под тосол снимаем легким нажатием оного вверх
— отстыковать верхние патрубки от оного бачка
— отсоеденить шланг подачи топлива (легким нажатием на боковые ушки с боков)
— откручиваем болты фиксирующие генератор (2 снизу и 1 сверху)
— окрутить провод заряда аккумулятора (с генератора)
— отсоединить штекерок с проводками возбуждения (с генератора) хитро поддев фиксирующее ушко чем-нибудь плоским и остреньким
— откручиваем 2 болта сверху из движка фиксирующих кронштейн с помощью которого регулируется натяжение ремня генератора
— перекреститесь три раза
— и вот оно: тяните его аккуратно, но верно

2. Через колесо:
— снимаем клемму АКБ,
— отворачиваем ключом на 12мм болт натяжки генератора сверху,
— снимаем переднее колесо,
— защитный кожух 2 гайки на 10мм и отворачиваем один саморез с низу,
— из под крыла отворачиваем один болт на 12мм нижней оси генератора,
— снизу отворачиваем болт подушки на 17мм и отпускаем верхний болт подушки на 17мм,
— отворачиваем на генераторе силовой провод 10мм гайка и снимаем разьём отгибая защёлку,
— отворачиваем второй болт нижней оси с гайкой на 12мм,
— отворачиваем 2 нижних болта 12мм крепления кронштейна генератора и ослабляем верхний болт кронштейна.
Повернув кронштейн вынимаем генератор в сторону пасажирского колеса.

Конечно, это не так просто как на других авто, но всё-же вполне осуществимо за 15 минут.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

№cxal, я потрясен твоим энтузиазмом. Работать электриком по
вызову, зимой на улице лежать под машиной. Я утеплил свой гараж
и поставил в нём буржуйку, для того, чтобы работать в
человеческих условиях. А у тебя, как в песне Высоцкого: «Мой
друг уехал в Магадан. Снимите шляпу. » Мне тоже, остается,
только перед тобой снять шляпу. №

проблема в том что нет гаража, в аренду тоже работал, но хозяин гаража может и послать. точку менять-это проблемы.

Shaman все таки на яме проще.

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 64
Пользователь №: 946
На форуме с: 20.12.2005

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 64
Пользователь №: 946
На форуме с: 20.12.2005

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

так что у тебя померло?
№. Пробило один диод.№
или
№Кажись, помер регулятор. Как-раз перед кончиной перестала гореть лампа заряда. №

это может быть из-за диодного моста.

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 64
Пользователь №: 946
На форуме с: 20.12.2005

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

№Понял, завтра проверю цепь лампы, поменяю диод и отпишусь.№

какой диод?
опредкелись что у тебя вышло из строя.

Ремонт генератора Дэу Матиз. Как заменить реле напряжения генератора

Одним из проблемных мест автомобиля Дэу Матиз считается генератор. В генераторе достаточно часто горят диодный мост и реле (регулятор) напряжения. Дополнительно силовой агрегат Daewoo Matiz скомпонован с явным дефицитом свободного пространства. Чтобы снять генератор, нужно изрядно попотеть .

Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Артикул генератора Матиз:

Артикул регулятора напряжения:

Артикул диодного моста:

Генератор расположен в нижней части мотора Дэу Матиз, рядом с задней опорой двигателя. Из-за близкого расположения дороги в генератор затягивает влагу, которая значительно ускоряет износ как механической части, так и электрики .

Как снять генератор Дэу Матиз

Перед разбором, ревизией и ремонтом генератора его нужно демонтировать. Это сделать не так-то просто. Дело в том, что в моторном отсеке Matiz очень тесно, свободного места нет вообще. Чтобы снять генератор, мастеру придется выкручиваться и извиваться, как гимнасту .

Для фиксации генератора Дэу Матиз используется 2 кронштейна. Сверху генератор висит на планке натяжения генератора. А снизу генератор крепится к кронштейну задней опоры двигателя. Чтобы открутить весь крепеж, нужно обеспечить доступ к генератору и сверху, и снизу.

Расчищаем место в моторном отсеке

Как было сказано выше, генератор Daewoo Matiz расположен на обратной стороне блока цилиндров, в районе задней опоры двигателя. Доступ к генератору сверху, то есть из подкапотного пространства, ограничен бачком и шлангами. Их все нужно либо снять, либо отвести в сторону.

  • Первым делом снимаем клемму «-» с аккумулятора.
  • Отсоединяем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Предварительно нужно будет слить антифриз. Будет очень кстати, если время демонтажа генератора совпадет со временем плановой замены охлаждающей жидкости.

  • Отсоединяем топливный шланг от рампы. Если мотор недавно заводился, обязательно сбрасываем давление из системы. Сбросить давление просто. Нужно лишь извлечь предохранитель для топливного насоса и запустить двигатель.

Если машина постояла с выключенным зажиганием около 5 часов, то давление в топливопроводе нормализуется само по себе. Как понятно, в этом случае специально сбрасывать давление не нужно.

Соединение топливного шланга и рампы находится сразу над генератором. При размыкании соединения может начать протекать бензин. Чтобы не залить бензином генератор, его нужно обязательно чем-то накрыть .

  • Отключаем проводную колодку сигнальной лампочки, которая идет на приборную панель. Дополнительно нужно открутить силовой провод, идущий на АКБ. Силовой провод фиксируется гайкой с головкой на 10.

  • Снимаем планку натяжения генератора. Для этого нужно открутить болт на генераторе и еще 2 болта со стороны блока цилиндров. После этого кронштейн можно легко снять. Все болты имеют головку на 12.

Обеспечиваем доступ к генератору снизу

Отсоединять нижние крепления генератора лучше всего через проем правой передней колесной арки.

  • Вывешиваем правое переднее колесо Дэу Матиз и снимаем его.
  • Снимаем защиту картера двигателя, если она есть. Лучше всего это делать на смотровой яме. ​
  • Демонтируем грязезащитный щиток моторного отсека. Защита держится на 2 гайках и 1 винтике.

  • Откручиваем нижние болты крепления генератора. Снизу генератор крепится к кронштейну задней опоры двигателя.

  • Скидываем ремень генератора. Если на ремне имеются следы механического износа, то ременную передачу нужно обязательно заменить !
  • Выкручиваем 2 болта кронштейна задней опоры силового агрегата. Всего кронштейн имеет 3 точки фиксации. Крепеж находится близко от дороги, по этой причине болты могут закисать. В этом случае необходимо предварительно обработать крепеж проникающей смазкой.

Обратите внимание, к одному из болтов кронштейна Дэу Матиз подключается провод массы . При обратной сборке узла нужно обязательно поставить его на место!

  • Ослабляем последний болт кронштейна задней опоры. Кронштейн должен болтаться из стороны в сторону, что позволит снять генератор.
  • Откручиваем осевой болт задней подушки двигателя. Если подушку не снять, то кронштейн не получится хорошо подвинуть.
  • Демонтируем генератор. Чтобы извлечь генератор, нужно повернуть его шкивом вверх. Крышкой вниз просовываем генератор между лонжероном и поддоном картера двигателя.

Как заменить регулятор напряжения генератора Дэу Матиз

Регулятор напряжения совмещен с щеточным узлом. То есть в состав регулятора напряжения входят еще и держатель с щеткой. Менять регулятор со встроенной щеткой очень удобно.

Генератор Daewoo Matiz имеет ряд отличительных особенностей. Одной из них является соединение регулятора напряжения с диодным мостом при помощи пайки. Без паяльника быстро и аккуратно отсоединить регулятор не выйдет .

  • Снимаем пластиковую крышку генератора.

  • Откручиваем крепеж регулятора напряжения. Регулятор имеет 3 точки фиксации.

  • При помощи паяльника отсоединяем регулятор напряжения от диодного моста. Нужно подогреть кольцевой контакт на диодном мосте и разогнуть его. Пример на фото ниже.

  • Ставим новый регулятор напряжения и собираем узел обратно.

Дополнительная информация

Демонтаж генератора является прекрасным поводом, чтобы разобрать устройство и осуществить ревизию наиболее проблемных компонентов. Помимо регулятора напряжения и диодного моста в список слабых мест генератора Дэу Матиз можно включить:

К пробегу 70 000 – 100 000 (км) подшипники начинают шуметь и подклинивать. Из-за износа подшипников увеличивается гул силового агрегата, а также начинает греться корпус генератора. Старые подшипниковые узлы нужно обязательно заменить .

Износ подшипников нередко приводит к перекосу вала ротора. Вращаясь с перекосом ротор может затирать обмотку статора. В этом случае в обмотке происходит либо обрыв, либо короткое замыкание. Если на обмотке статора видны следы механических повреждений, мастеру следует заменить этот узел . В противном случае обмотка статора может выйти из строя в ближайшее время и в самый неподходящий момент.

При замене регулятора напряжения на генераторе Дэу Матиз мастеру необходимо обратить внимание на кольца, с которыми контактирует щеточный узел. Обычно к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на поверхности колец имеется заметный износ. В этом случае кольца нужно либо заменить, либо подровнять на токарном станке.

Опытные специалисты придерживаются нения, что после пробега 120 000 – 150 000 (км) восстанавливать генератор особого смысла нет. Старый генератор проще заменить на новый. Комплексная замена комплектующих примерно сопоставима с ценой нового генератора.

Генератор Дэу Матиз.

Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

5. Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.

6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok.

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!

Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем произвести замену генератора Матиз на Вашем автомобиле.

Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.

Номера генератора Bosch .0986049051
Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202
Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Cервисный центр Rs Center-Vostok – ремонт генераторов в Москве. Вы можете проконсультироваться по любому вопросу. Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75.

Оцените статью
Добавить комментарий