Как снять генератор на шевроле круз

Основным источником электрической энергии для бортовых систем Шевроле Круз служит трехфазный генератор, оснащенный выпрямительным блоком и электронным устройством регулировки напряжения. Вал генератора вращается поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.
Содержание
  1. Как снять генератор на шевроле круз
  2. Все о генераторе на Chevrolet Cruze
  3. Оригинальные узлы и аналоги
  4. Демонтаж генератора
  5. Ремонт генератора
  6. Разборка корпуса
  7. Диагностика электрической части устройства
  8. Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
  9. Снятие и установка генератора
  10. Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
  11. Все о генераторе на Chevrolet Cruze
  12. Как снять генератор на шевроле круз
  13. Характеристики автосканера
  14. Как снять генератор на шевроле круз
  15. Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Круз: распространенные поломки
  16. Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики
  17. Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Круз в автосервисе
  18. Генератор на Шевроле Круз: как снять, замена
  19. Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
  20. Все о генераторе на Chevrolet Cruze

Как снять генератор на шевроле круз

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

Основным источником электрической энергии для бортовых систем Шевроле Круз служит трехфазный генератор, оснащенный выпрямительным блоком и электронным устройством регулировки напряжения. Вал генератора вращается поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

Функционирование генератора отслеживается модулем управления двигателем (ECM), который в зависимости от режима работы и количества активных энергопотребителей варьирует напряжение бортовой сети в пределах от 12 до 15 вольт.

Активация генератора контролируется индикатором разряда аккумулятора на приборной панели автомобиля. При включении зажигания загорается контрольный индикатор, а после запуска мотора сигнальная лампа гаснет. Свечение индикатора АКБ на заведенной машине свидетельствует о неисправности. Чаще всего причинами поломки могут быть:

  • обрыв или короткое замыкание электропроводки между замком зажигания и генератором;
  • недостаточное натяжение ремня привода вспомогательных механизмов;
  • износ щеток генератора;
  • перегорание обмотки возбуждения генератора;
  • неисправность регулятора напряжения или выпрямительного блока;
  • плохой контакт реле, разъемов или соединения корпуса генератора с «массой».

Оригинальные узлы и аналоги

Согласно официальному каталогу деталей General Motors в зависимости от типа двигателя Шевроле Круз комплектуется различными модификациями генераторов:

Характеристики Модель двигателя

1.4 DOHC 16V Turbo

Цена оригинального генератора может доходить до 50 тысяч рублей, поэтому многие владельцы Chevrolet Cruze при выходе данного узла из строя устанавливают один из совместимых вариантов от следующих производителей:

Двигатель Производитель Артикул Средняя цена Ток зарядки
1.4 WAIglobal (США) 11399N 19 000 руб. 130A
1.6 DELCO REMY (Бельгия) DRA 0905 20 000 руб. 100А
1.6 Daewoo (Корея) 13579667 15 000 руб. 100А
1.6 Krauf (Германия) ALD 0577 9 000 руб. 100А
1.8 EUROTEC (Германия) 12090467 18 000 руб. 100А
1.8 BOSCH (Германия) 0986 CR6 212 17 000 руб. 100А
1.8 Krauf (Германия) ALD 0577 9 000 руб. 100А
2.0 EUROTEC (Германия) 12090523 24 000 руб. 140А
2.0 VALEO (Франция) 849115 17 000 руб. 140А
2.0 ERA (Италия) 209017 12 000 руб. 140А

Демонтаж генератора

Замена генератора Шевроле Круз выполняется на автомобиле с отключенным аккумулятором. Чтобы обеспечить доступ к узлу, требуется снять защитный кожух ГБЦ, разобрать подводящий патрубок дроссельного узла, ослабить натяжной ролик, и демонтировать приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Далее генератор отключается от электрической сети автомобиля. Для этого следует удалить защитную крышку наконечника силового провода, отвинтить гайку и снять провод с вывода генератора. После этого, отжимается пластиковый фиксатор, и отключается колодка электропроводки. В результате генератор полностью отсоединен от всех систем автомобиля.

Корпус генератора закреплен на блоке двигателя Шевроле Круз на двух шпильках: верхней и нижней. Сначала выкручивается верхнее крепление (у автомобилей, оснащенных системой кондиционирования, предварительно требуется отсоединить крепление кронштейна и отвести в сторону трубку кондиционера).

Далее, ослабляется гайка нижнего крепления генератора, отворачиваются три крепежных винта нижнего кронштейна генератора, и деталь снимается с автомобиля в сборе с кронштейном. Установка нового или отремонтированного элемента выполняется в обратной последовательности.

Ремонт генератора

В некоторых ситуациях вместо дорогостоящей покупки новой детали целесообразнее восстановить работоспособность имеющегося генератора. Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей.

Сначала снимается шкив генератора:

  • на гайку крепления шкива надевается высокая головка на «24»;
  • сверху нее в торец вала вставляется шестигранник на «8»;
  • удерживая шестигранником вал генератора, головка проворачивается раздвижными пассатижами или другим аналогичным инструментом;
  • после того как гайка откручена, снимаются шкив генератора и дистанционная втулка.

Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, которая защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора.

Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: это позволит избежать неправильной сборки.

Плоской отверткой отжимаются четыре фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка. Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку. Ключом «TORX» E4 откручиваются пять фиксирующих винтов, и регулятор демонтируется с генератора.

Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене. Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора.

Разборка корпуса

Ключом «TORX» E8 отвинчиваются четыре стяжных винта по периметру генератора, крышка спрессовывается с подшипника с помощью специального съемника.

В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений (выработки, потертостей, трещин). При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую.

Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала. В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора. Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец. Дефекты поверхности (царапины, задиры, выработка) нарушают контакт вала со щетками, что приводит к перебоям в снабжении автомобиля электричеством. Износ на поверхности контактных колец можно прошлифовать абразивной шкуркой. При глубоких повреждениях рекомендуется снять минимальный слой металла на токарном станке. При критических дефектах ротор в сборе с контактными кольцами подлежит замене.

Диагностика электрической части устройства

Для проверки работоспособности элементов генератора, необходимо замерить сопротивление мультиметром.

Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

В случае, когда генератор переменного тока не обеспечивает замена генератора шевроле круз батарею необходимым зарядом, причиной зачастую являются его неисправные элементы. В данном случае необходимо снять генератор переменного тока и провести проверку его деталей. Дефектовка выявит конкретный элемент элементыпрепятствующий нормальной работе генератора.

Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо.

Снятие и установка генератора

Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Демонтируйте декоративный кожух двигателя. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя. При наличии у замена генератора шевроле круз определенного навыка проведения подобных работ охлаждающую жидкость можно не сливать.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

В данном случае необходимо заглушить шланги сразу же после отсоединения с помощью предварительно подготовленных подходящих по диаметру замена генератора шевроле круз. Потери рабочей жидкости системы охлаждения двигателя при таком методе будут несущественны. Ослабьте затяжку крепежного хомута подводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сомкните с помощью пассатижей его отогнутые лепестки.

После этого переместите данный хомут вниз замена генератора шевроле круз шлангу. Отсоедините подводящий шланг от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к патрубку, расположенному на корпусе дроссельного узла.

Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла, после чего сместите данный рукав в сторону. Ослабьте затяжку крепежного хомута отводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сожмите с помощью пассатижей его отогнутые лепестки, а затем переместите замена генератора шевроле круз вниз по шлангу.

Отсоедините отводящий шланг охлаждающей жидкости от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Если вами не была слита охлаждающая жидкость из системы, то необходимо сразу же после отсоединения заглушать шланги с помощью предварительно подготовленных подходящих по размеру пробок.

Это следует делать во избежание потерь рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Сожмите фиксирующие элементы проводного жгута дроссельного узла. Замена генератора шевроле круз колодку проводного жгута от электрического замена генератора шевроле круз на крышке дроссельного узла.

Открутите и снимите три крепежные гайки, после чего открутите и извлеките один крепежный болт дроссельного узла к впускной трубе. Демонтируйте дроссельный узел и его уплотнительную прокладку с автомобиля.

Помните, что если данная прокладка чрезмерно обжата или надорвана, то ее необходимо заменить новой в процессе сборки. Отсоединяем от электрического разъема на крышке дроссельного узла колодку проводного жгута. Экономьте с нами. Пароварки по лучшим ценам.

Замена генератора шевроле круз откручиваем и снимаем 3 гайки фиксации, а затем откручиваем и извлекаем 1 болт крепления дроссельного узла к впускной трубе. Демонтируем с автомобиля дроссельный узел с его уплотнительной прокладкой. Если эта прокладка надорвана или слишком обжата, то она подлежит замене на новую в процессе сборки.

Демонтируем приводной ремень вспомогательных агрегатов см. Потом снимаем резиновый защитный колпачок силового провода генератора, а затем откручиваем гайку, после чего снимаем с электрического вывода генератора силовой провод. Щетки и контактные кольца.

Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток.

Щетки заменяются планово.

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

В среднем через каждые тысяч км пробега. Обмотка статора и ротора.

Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки — механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента. Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики Замена генератора шевроле круз нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно замена генератора шевроле круз переборка. Если просто перестал вырабатываться ток — проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций: Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста; Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора; осматривается состояние щеток и контактных колец; В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Даже небольшое несоответствие требуемых по регламенту параметров часто свидетельствует как минимум о зарождающейся проблеме. Установка нового или отремонтированного элемента выполняется в обратной последовательности. Ремонт генератора В некоторых ситуациях вместо дорогостоящей покупки новой детали целесообразнее восстановить работоспособность имеющегося генератора. Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей.

Сначала снимается шкив генератора: Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, замена генератора шевроле круз защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора. Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: Плоской отверткой отжимаются замена генератора шевроле круз фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка.

Как снять генератор на шевроле круз

Chevrolet Cruze. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

Характеристики автосканера

артикул 413485
тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Как снять генератор на шевроле круз

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12» и «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

5. Снимите резиновый колпачок наконечника силового провода генератора, отверните гайку и отсоедините провод от вывода генератора.

6. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

7. Выверните верхнюю шпильку крепления генератора.

8. Ослабьте затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

9. Выверните три болта крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров двигателя.

10. . и снимите генератор с кронштейном (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе).

11. Окончательно отверните гайку болта нижнего крепления генератора и снимите генератор с кронштейна.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

снятие и ремонт генератора авео

Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками

Ремонт генератора Шевроле Chevrolet

Ремонт генератора Шевроле Круз

Ремонт генератора Chevrolet Aveo 1.6 – Генератор VALEO 9046972

Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.

замена ремня генератора на шевроле круз

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в.

Как открутить гайку шкива генератора! How to loosen the generator pulley nut

Chevrolet Rezzo КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР?

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров. Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание. Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Круз: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Генератор на автомобиле Chevrolet Cruze довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Cruze – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.
  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Круз или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Круз в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Круз, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

Генератор на Шевроле Круз: как снять, замена

Снимите с генератора переменного тока его переднюю крышку.

Произведите осмотр передней крышки генератора. Пластмассовая втулка заднего роторного подшипника генератора переменного тока должна плотно сидеть в отверстии крышки. При правильной установке подшипника во втулке на ней не должны присутствовать следы проскальзывания наружного кольца подшипника. Замените крышку новой, если на ней присутствуют трещины особенно в крепежных местах генератора.

Отделите статор от задней крышки генератора переменного тока, аккуратно поддев статор с помощью отвертки. Произведите выпрессовку роторного вала из подшипника задней крышки генератора переменного тока. Отделите ротор от крышки генератора переменного тока.

Произведите осмотр задней крышки генератора переменного тока. Если при вращении подшипника ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел замена генератора на шевроле круз, повреждены защитные кольца или присутствуют потеки смазочного материала, произведите замену подшипника. Осуществите замену крышки генератора, если в ней присутствуют трещины особенно в крепежных местах генератора. Замена генератора на шевроле круз того чтобы произвести замену переднего подшипника роторного вала, произведите его выпрессовку из крышки генератора переменного тока.

Осуществите запрессовку нового подшипника в крышку генератора с помощью оправки подходящего диаметра, прикладывая усилие исключительно к наружному кольцу.

Снимите с роторного вала дистанционное кольцо. Снимите с роторного вала крыльчатку вентилятора.

Произведите осмотр крыльчатки вентилятора. Наличие механических повреждений не допускается. Помимо того, все лопасти вентилятора должны быть расположены под одним углом к плоскости его вращения.

При выявлении дефектов и повреждений крыльчатку необходимо заменить новой. Произведите осмотр замена генератора на шевроле круз колец. Наличие задиров, рисок, глубоких царапин, забоин и следов износа от щеток не допускается. В данном случае допускается шлифовка колец с помощью наждачной шкурки.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Если попытка устранить повреждения с помощью шкурки не увенчалась успехом, допускается проточка колец с использованием токарного станка с последующей дополнительной обработкой с помощью наждачной бумаги. Произведите проверку легкости вращения подшипника со стороны контактных колец.

Сначала отсоединяем наконечник минусового провода от соответствующей клеммы аккумулятора. Демонтируем декоративный кожух двигателя. После этого необходимо слить рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя см.

При наличии определенного навыка проведения таких работ, можно не сливать охлаждающую жидкость. В этом случае нужно заглушить шланги сразу же после отсоединения, используя предварительно подготовленные и подходящие по диаметру пробки.

При таком способе потеря охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя будут незначительны. Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга охлаждающей жидкости, для этого смыкаем замена генератора на шевроле круз его отогнутые лепестки.

Затем перемещаем этот хомут по шлангу.

Вместо обычного шкива замена генератора на шевроле круз генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, которая защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной замена генератора на шевроле круз мотора. Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: Плоской отверткой отжимаются четыре фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка.

Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку. Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене.

Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора. В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом.

При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден. Регулятор тока зарядки так называемая таблетка.

Регулирует подачу тока на АКБ.

Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток. Щетки и контактные кольца.

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток.

Щетки заменяются планово. В среднем через каждые тысяч км пробега. Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки — механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или замена генератора на шевроле круз. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента. Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Оцените статью
Добавить комментарий