Как снять генератор пежо 308

И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация. Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток. У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают..
Содержание
  1. Как снять генератор пежо 308
  2. Форум Пежо 308 Клуб
  3. Connect with your social network account
  4. Переборка генератора (мануал)
  5. Переборка генератора (мануал)
  6. Ремонт генератора своими руками
  7. Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.
  8. Самостоятельный ремонт генератора
  9. Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен
  10. Видео по ремонту генератора
  11. Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
  12. Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
  13. Напряжение генератора
  14. Информация о теме
  15. Как снять генератор на пежо эксперт
  16. Снятие и установка генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт)
  17. Снятие генератора от автомобиля Peugeot Expert (Пежо Эксперт) в автосервисе:
  18. Метод замены шкива от генератора — что важно?
  19. Ремонт генератора в автомобиле Peugeot Expert (Пежо Эксперт) это:
  20. Видео про «Снятие генератора» для Peugeot 206
  21. Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)
  22. Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.
  23. Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.
  24. Замена ремня генератора пежо 308
  25. Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)
  26. Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★
  27. ремонт генератора peugeot 308
  28. ГЕНЕРАТОР ПЕЖО. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА, ПРОФИЛАКТИКА.
  29. Как снять генератор на пежо эксперт
  30. Снятие и установка генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт)
  31. Снятие генератора от автомобиля Peugeot Expert (Пежо Эксперт) в автосервисе:
  32. Метод замены шкива от генератора — что важно?
  33. Ремонт генератора в автомобиле Peugeot Expert (Пежо Эксперт) это:
  34. Видео про «Снятие генератора» для Peugeot 206
  35. Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)
  36. Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.
  37. Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.
  38. Замена ремня генератора пежо 308
  39. Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)
  40. Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★
  41. ремонт генератора peugeot 308
  42. ГЕНЕРАТОР ПЕЖО. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА, ПРОФИЛАКТИКА.

Как снять генератор пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Переборка генератора (мануал)

Переборка генератора (мануал)

Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46

И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:


Снимаем счеточный узел:

Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

Новый подшипник на месте:

Далее выпаиваем щетки:

Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

Ремонт генератора своими руками

Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.

Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.

Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.

  • Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
  • Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
  • В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
  • Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
  • И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).

Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.

Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.

Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.

Причинами данной поломки могут быть:

  • перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
  • поломка или скоропостижный износ щеток;
  • поломка реле регулятора;
  • возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).

Самостоятельный ремонт генератора

В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.

Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.

Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.

Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

Читайте также  Как выставить зажигание на классике

Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен

В данном случае причиной может быть случайно возникший пробой одного диода(может быть несколько одновременно), который несет ответственность за всю цепь питания лампы. Они также располагаются на диодном мосту. Вам необходимо открутить гайки(ключ 7 ) на генераторе и выполнить демонтаж крепления обмотки, находящейся на статоре. После этого стоит создать отдачу гайки и демонтировать диодный мост. В процессе выполнения данной работы Вы можете также сделать замену или ремонт обмотки на статоре.

Вот на этом и все. Ремонт генератора своими руками выполнен. Но не забудьте о самом главном правиле — для успешного выполнения данного ремонта стоит иметь хотя бы минимальные знания в области электротехники.

Видео по ремонту генератора

Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

    Access, 110л.с. пробег 850км, заметил «лишний» звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))

    У меня актив 110 всё нормально, ни каких посторонних шумов нет!

    у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.

    нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет

    Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:37 .

    Значит мне одному «повезло». (
    Вот запись, писал на телефон, но все равно слышно, что на фоне шума ДВС есть еще посторонний плавающий..
    Голос0001.zip

    Последний раз редактировалось Aprelle; 19.02.2013 в 10:55 .

    Действительно звук есть, такое впечатление, что разбит подшипник. А если пошевилить рукой люфта нет? У меня когда то давно на Ниве был похожий звук когда ремень генератора начало задирать, но здесь этого быть не может ввиду того что авто новое.

    Да посторонний звук присутствует. Но совета дать не могу, необходимо к специалисту обратиться

    Напряжение генератора

    Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!

    Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.

    Вы как то связанны с проектированием пежо 408? Думаю что нет! Тогда не надо делать выводов что там заряжается а что недозаряжается!
    Я уже писал и еще раз повторю, если есть желание найти проблему или придраться то даже в деревянном бруске можно найти недочеты!
    Если машина заводится, ездиет и не выдает никаких предупреждений то с ней все нормально!
    Ну и один большой секрет, ни одна современная машина не заряжается на холостых оборотах!
    Это вам не ВАЗовская продукция!

    у меня 14.2
    насчет ВАЗа
    судя по вольтметру на моей четверке (сам ставил) зарядка начиналась с 2000 оборотов примерно
    13.9 вполне
    аккум заряжен значит

    admin Вот не надо байки травить про холостые. Даже на холостых нормальный генератор выдаёт нормальное напряжение это во-первых. А во-вторых я и на оборотах замерял. А в-третьих тут и не надо быть разработчиком, чтобы понять, что хронический недозаряд обеспечен при таком напряжении. Видя такую картину, не удивлюсь, что генераторы ставятся российского производства. Потому что везде, за какую деталь не возьмись, абсолютно везде чувствуется этот «российский щлейф», но я не придираюсь, за эти деньги авто действительно лучший в классе!

    Да нет, нормально, бортовое 13,7В- уже зарядка есть, напряжение аккума 12,5 (+-)В. тем более на рабочих ещё повысится бортовое незначительно.
    Не перезарядиться точно. А по недозаряду, это в любом авто,(не успевает он восстановится после запуска, особенно если расстояние поездки небольшое+отрицательная температура+потребители) ибо в инструкции на любой аккум. сказано, проверка плотности и подзарядка 2 раза в год.(причём давно уже подзарядки и проверки бесплатно, у нас сеть специализированных магазов, дают подменку и доводят аккум до нормы,гарантия на аккум-5 лет(!!))

    Ваше мнение ошибочно.
    Диапазон напряжения, при котором происходит зарядка исправного аккумулятора составляет от 13,0 до 14,5 вольт.
    Если вас очень беспокоит недозаряд аккумулятора, то может подъехать в любой автомобильный магазин и нагрузочной вилкой проверить напряжение в различных режимах.
    На шкале нагрузочной вилки есть цветовые сектора, указывающие на норму или отклонение от нормы.

    Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.

    P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.

    Последний раз редактировалось Xramovnik; 03.04.2013 в 09:24 . Причина: ссылка исправлена

    Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.

    Всегда считалось, что норма напряжения 13,8-14,2. Но для современных кальциевых аккумуляторов и до 14,5-14,6 когда доходит на холодную хорошо!

    А тут 13,7 на голом ближнем. Уверен на 98 процентов, что генератор или реле заряда российского происхождения, только наши так косячат!

    13,0 это уже в конкретный разряд аккум идёт.

    Замерьте у себя кому интересно, на клеммах аккумулятора после ночного простоя напряжение должно быть не ниже 12,6В

    Последний раз редактировалось miannik; 03.04.2013 в 11:29 . Причина: объединено, цитата сокращена

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Как снять генератор на пежо эксперт

    Снятие и установка генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

    Автомобильный генератор Peugeot Expert (Пежо Эксперт) — преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

    Снятие генератора от автомобиля Peugeot Expert (Пежо Эксперт) в автосервисе:

    Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Peugeot Expert (Пежо Эксперт), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

    Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

    Метод замены шкива от генератора — что важно?

    В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

    Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

    Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

    Ремонт генератора в автомобиле Peugeot Expert (Пежо Эксперт) это:

    1. Снятие- демонтаж
    2. Разборка для ремонта
    3. Сборка в обратном порядке
    4. Установка генератора.

    Процесс — снятие и установка генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

    Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

    Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Peugeot Expert (Пежо Эксперт) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

    Читайте также  Где находится датчик коленвала на

    По утрам начал тревожить незначительный писк ремня генератора + непонятные быстропроходящие звуки с правой стороны. Проверить ремень и ролики планировал после затянувшихся пасхальных выходных, тем более что через два дня намечается поездка за тридевять земель, но сегодня все решилось само собой.

    Не успел отъехать от дома и 100 метров как из-под капота услышал «хрусь…», руль сразу стал тяжелый, загорелась лампа аккумулятора. К гадалке ходить не надо, для правильного диагноза даже капот не обязательно открывать — к ремню генератора незаметно подкрался пушной зверек писец…

    Новый ремешек куплен в первом попавшемся магазине, цена не гуманна, выбора нет, деватся некуда:

    Одновременно проверил все ролики, натяжной механизм. Придратся не к чему, ничего не пищит, не жужжит… Но ремни сами по себе не рвутся, причина определенно должна быть. Проверяю обгоную муфту шкива генератора, есть! Муфту заклинило, отсюда писк ремня, проскальзывал, непонятные звуки и собственно причина обрыва.
    Возвращаюсь обратно в автомагазин, облом — нужного мне злочастного шкива в наличии нет… И не только в этом, наличия нет ни в одном магазине моего городка, только под заказ, который приедет не раньше 10 мая… Выходные… Ха, 10 мая я должен быть совсем в другом месте…

    Пытаюсь пройтись по аналогам и… не совсем то что нужно, но главное — то что есть в наличии, INA 535 0059 10

    Главное отличие от моего шкивка — посадочное место уже на 5мм, 13,9мм при нужных мне 14,4мм.
    Размеры моего шкивка (ІNA 535 0194 10):

    Уже не шире, как минимум отрезать ничего не надо 🙂 снимаем генератор, шкивок…

    Разница видна сразу, купленный ниже на тех самых 5 мм, ставить так нельзя, упрется в корпус генератора.

    Ничего страшного. Минут 20 затраченого времени на поиски в многочисленных ящичках шайбы нужного диаметра и высоты, которая заняла свое место на валу генератора:

    Все, шкивок сел идеально, возвращаем генератор на место, натягиваем ремешок — соосность с натяжным механизмом, обводными роликами соблюдена.

    Все работает идеально, под капотом тишина, исчезли появившиеся было незначительные выбрации на ХХ непрогретого двигателя.
    Для снятия-установки шкивка использовался такой чудо ключик:

    И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
    Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

    У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

    Перед началом работы: Снять + Клему.
    И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

    Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

    Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:

    Снимаем счеточный узел:

    Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

    Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

    половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

    Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

    вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

    Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

    подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

    Новый подшипник на месте:

    Далее выпаиваем щетки:

    Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

    Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

    Снятие генератора проводите в следующем порядке:

    — отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

    — отсоедините контактный разъем от блока управления;

    — снимите декоративный кожух двигателя;

    — снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;

    — отсоедините и отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления, не открывая контура системы;

    — отсоедините контактные разъемы от генератора;

    Рис. 10.1. Отворачивание болтов: 1 — болты

    — отверните болты 1 (

    Рис. 10.2. Болт крепления: 1 — болт

    — отверните болт 1 (

    Рис. 10.3. Болт крепления: 1 — болт

    — отверните болт 1 (

    Рис. 10.4. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

    — снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (

    Рис. 10.5. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 — насос

    — отсоедините и отодвиньте насос 1 (

    Рис. 10.6. Снятие генератора: 1 — контактный разъем; 2 — ролик

    — снимите ролик 2 (

    Рис. 10.7. Проверка наличия проставок: 1, 3, 4 — болты; 2 — проставки

    Установку генератора для обоих двигателей проводите в следующем порядке:

    Проверьте наличие проставок 2 (рис. 10.7) на опорном кронштейне навесного оборудования, прежде чем устанавливать на место генератор.

    Затяжку креплений проводите регламентируемым моментом, начиная с двух, расположенных со стороны шкива креплений.

    — заверните болты 4 моментом 43 Н·м;

    — заверните болты 1 и 3 моментом 30 Н·м;

    — установите ремень привода вспомогательных агрегатов;

    — продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

    Видео про «Снятие генератора» для Peugeot 206

    Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен как снять генератор дизель 1 9 пежо 206 Ремонт генератора пежо ситроен, фиат

    Замена оригинального генератора Mitsubishi 120 А арт. A 003 TG 5281ZE на генератор Valeo 150A арт.FG15T044.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.

    Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.

    Замена ремня генератора пежо 308

    Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★

    ремонт генератора peugeot 308

    В этом видео мы покажем как ремонтируем генераторы!

    ГЕНЕРАТОР ПЕЖО. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА, ПРОФИЛАКТИКА.

    Видео урок Как снять генератор Peugeot 308 .

    Мы расскажем Как снять генератор Peugeot 308 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Peugeot 308

    Наши видео ролики по теме Как снять генератор Peugeot 308 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Электронные книги в PDF формате

    Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

    Как снять генератор на пежо эксперт

    Снятие и установка генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

    Автомобильный генератор Peugeot Expert (Пежо Эксперт) — преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

    Снятие генератора от автомобиля Peugeot Expert (Пежо Эксперт) в автосервисе:

    Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Peugeot Expert (Пежо Эксперт), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

    Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

    Метод замены шкива от генератора — что важно?

    В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

    Читайте также  Где находится датчик температуры воздуха

    Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

    Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

    Ремонт генератора в автомобиле Peugeot Expert (Пежо Эксперт) это:

    1. Снятие- демонтаж
    2. Разборка для ремонта
    3. Сборка в обратном порядке
    4. Установка генератора.

    Процесс — снятие и установка генератора Peugeot Expert (Пежо Эксперт) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

    Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

    Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Peugeot Expert (Пежо Эксперт) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

    По утрам начал тревожить незначительный писк ремня генератора + непонятные быстропроходящие звуки с правой стороны. Проверить ремень и ролики планировал после затянувшихся пасхальных выходных, тем более что через два дня намечается поездка за тридевять земель, но сегодня все решилось само собой.

    Не успел отъехать от дома и 100 метров как из-под капота услышал «хрусь…», руль сразу стал тяжелый, загорелась лампа аккумулятора. К гадалке ходить не надо, для правильного диагноза даже капот не обязательно открывать — к ремню генератора незаметно подкрался пушной зверек писец…

    Новый ремешек куплен в первом попавшемся магазине, цена не гуманна, выбора нет, деватся некуда:

    Одновременно проверил все ролики, натяжной механизм. Придратся не к чему, ничего не пищит, не жужжит… Но ремни сами по себе не рвутся, причина определенно должна быть. Проверяю обгоную муфту шкива генератора, есть! Муфту заклинило, отсюда писк ремня, проскальзывал, непонятные звуки и собственно причина обрыва.
    Возвращаюсь обратно в автомагазин, облом — нужного мне злочастного шкива в наличии нет… И не только в этом, наличия нет ни в одном магазине моего городка, только под заказ, который приедет не раньше 10 мая… Выходные… Ха, 10 мая я должен быть совсем в другом месте…

    Пытаюсь пройтись по аналогам и… не совсем то что нужно, но главное — то что есть в наличии, INA 535 0059 10

    Главное отличие от моего шкивка — посадочное место уже на 5мм, 13,9мм при нужных мне 14,4мм.
    Размеры моего шкивка (ІNA 535 0194 10):

    Уже не шире, как минимум отрезать ничего не надо 🙂 снимаем генератор, шкивок…

    Разница видна сразу, купленный ниже на тех самых 5 мм, ставить так нельзя, упрется в корпус генератора.

    Ничего страшного. Минут 20 затраченого времени на поиски в многочисленных ящичках шайбы нужного диаметра и высоты, которая заняла свое место на валу генератора:

    Все, шкивок сел идеально, возвращаем генератор на место, натягиваем ремешок — соосность с натяжным механизмом, обводными роликами соблюдена.

    Все работает идеально, под капотом тишина, исчезли появившиеся было незначительные выбрации на ХХ непрогретого двигателя.
    Для снятия-установки шкивка использовался такой чудо ключик:

    И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
    Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

    У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

    Перед началом работы: Снять + Клему.
    И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

    Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

    Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:

    Снимаем счеточный узел:

    Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

    Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

    половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

    Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

    вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

    Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

    подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

    Новый подшипник на месте:

    Далее выпаиваем щетки:

    Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

    Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

    Снятие генератора проводите в следующем порядке:

    — отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

    — отсоедините контактный разъем от блока управления;

    — снимите декоративный кожух двигателя;

    — снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;

    — отсоедините и отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления, не открывая контура системы;

    — отсоедините контактные разъемы от генератора;

    Рис. 10.1. Отворачивание болтов: 1 — болты

    — отверните болты 1 (

    Рис. 10.2. Болт крепления: 1 — болт

    — отверните болт 1 (

    Рис. 10.3. Болт крепления: 1 — болт

    — отверните болт 1 (

    Рис. 10.4. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

    — снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (

    Рис. 10.5. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 — насос

    — отсоедините и отодвиньте насос 1 (

    Рис. 10.6. Снятие генератора: 1 — контактный разъем; 2 — ролик

    — снимите ролик 2 (

    Рис. 10.7. Проверка наличия проставок: 1, 3, 4 — болты; 2 — проставки

    Установку генератора для обоих двигателей проводите в следующем порядке:

    Проверьте наличие проставок 2 (рис. 10.7) на опорном кронштейне навесного оборудования, прежде чем устанавливать на место генератор.

    Затяжку креплений проводите регламентируемым моментом, начиная с двух, расположенных со стороны шкива креплений.

    — заверните болты 4 моментом 43 Н·м;

    — заверните болты 1 и 3 моментом 30 Н·м;

    — установите ремень привода вспомогательных агрегатов;

    — продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

    Видео про «Снятие генератора» для Peugeot 206

    Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен как снять генератор дизель 1 9 пежо 206 Ремонт генератора пежо ситроен, фиат

    Замена оригинального генератора Mitsubishi 120 А арт. A 003 TG 5281ZE на генератор Valeo 150A арт.FG15T044.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.

    Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.

    Замена ремня генератора пежо 308

    Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★

    ремонт генератора peugeot 308

    В этом видео мы покажем как ремонтируем генераторы!

    ГЕНЕРАТОР ПЕЖО. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА, ПРОФИЛАКТИКА.

    Видео урок Как снять генератор Peugeot 308 .

    Мы расскажем Как снять генератор Peugeot 308 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Peugeot 308

    Наши видео ролики по теме Как снять генератор Peugeot 308 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Электронные книги в PDF формате

    Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

    Оцените статью
    Добавить комментарий