Как снять хомут с патрубка системы охлаждения

Как снять с шланга металический хомут? - отправлено в Народ, подскажи !!!: Ребята, подскажите как снять со шланга такой хомут как на фото? С разными пасатижами не могу ничего придумать.

Как снять хомут с патрубка системы охлаждения

Как снять с шланга металический хомут?

#1 ВНЕ САЙТА dering

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2012
  • 131 сообщений
    • Авто: 4х4 и Форестер
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: одесса-киев

    Прикрепленные файлы

    • images.jpg4.32К 12 Количество загрузок:
    • imagesCAMHAK4U.jpg5.24К 12 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1832 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА dering

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2012
  • 131 сообщений
    • Авто: 4х4 и Форестер
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: одесса-киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    А вообще разжать чтобы снять со шланга, не резать же его?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА texnik

  • ORM
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 695 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv МАУ

    А вообще разжать чтобы снять со шланга, не резать же его?

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Сава

  • Юзер
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1371 сообщений
    • Авто: UAZ3151
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    Сообщение отредактировал Сава: 12 August 2013 — 06:53

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА gafar

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 255 сообщений
    • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
    • Имя: Ренат
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон
    • pasic это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Себе снимаю вот такими:

    В простонародье их обзывают “локерами” (“lockers”). Но официально они величаются “Locking pliers“. Русскоязычной аудитории они могут быть знакомы, как “фиксы” или “плоскогубцы с фиксатором”.

    Прикрепленные файлы

    • 2013-01-11_002-2-300×225.jpg18.2К 13 Количество загрузок:
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА AVIL

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Толямба)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Zhe это нравится
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11698 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА bruno

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 411 сообщений
    • Авто: Мото,Фуджик
    • Имя: Миха
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Пружинные хомуты, на заводе, ставит робот. Японцы первые это изобрели. Срок службы узла 6-8 лет. «Перепаковывать» нельзя такими хомутами (нет гарантии). В резиновых патрубках остается молекулярная память задубевшего профиля. Очень часто не держат давления, протекают. Лучше заменить их на Нормовские, как выше писал Воин.

    Протекание патрубков

    Заменить протекающий или изношенный шланг совсем несложно, если все делать в соответствии с инструкциями из раздела “Проверка патрубков». Но есть два нюанса.

    Убедитесь в том, что оба конца шланга доступны. Патрубки отопителя имеют обыкновение исчезать бесследно за переборкой двигателя и неожиданно возникать иод панелью приборов. Я предпочитаю заплатить механику, чтобы он заменил такой шланг, поскольку это приходится делать, вися вниз головой и работая в труднодоступных местах.

    Никогда не пытайтесь менять шланга системы кондиционирования самостоятельно. Кондиционеры заправлены хладагентом, который находится под давлением. Вырвавшись, он может ослепить вас. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с кондиционером или его шлангами, лучше всего обратиться за квалифицированной помощью.

    До того как заменить патрубок, его нужно купить в автомагазине. Причем подбирать его нужно по типу, диаметру и длине.

    По возможности сравните купленный шланг со старым шлангом, перед тем как снять старый патрубок с радиатора. Если шланги не совпадают, верните его назад. Ьели до автомагазина можно как-то добраться без проблем, то лучше всего сиять патрубок, чтобы продавцы в магазине могли сличить и подобрать патрубок, соответствующий по размерам.

    Если добраться в автомагазин можно только на машине, то вот несколько советов, как подобрать соответствующий шланг, не имея на руках соответствующего образца.

    Если это верхний патрубок радиатора. Не берите патрубки с металлическим кордом. Патрубки радиаторов должны сгибаться на своем пути от радиатора к рубашке двигателя. Некоторые патрубки сделаны в виде прямых труб с металлическим кордом внутри. Это так называемые универсальные шланги, предназначенные для работы на разных моделях машин. Но металлический корд часто прорывает покрытие шланга, вызывая тем самым протекание шланга. Надо иска ть такой шланг (называется готовый шланг) ( 5), который уже имеет нужную конфигурацию и без корда. Патрубок должен легко сжиматься — вот еще одна причина, почему не надо брать шланг с металлическим кордом. Таким образом, если возникают какие-то неисправности, .можно сжать патрубок рукой, чтобы удостовериться в том, что система находится не под давлением. Патрубок, находящийся под столь высоким давлением, что его нельзя сжать рукой,

    “подскажет» вам, что откручивать крышку радиатора опасно. Надо подождать, пока давление в системе упадет.

    Если это нижний патрубок радиатора. Патрубок должен иметь металлический корд, — это поможет ему сохранить свою форму и противодействовать разрежению, постоянно создаваемому водяным насосом, откачивающим охлаждающую жидкость из радиатора. В таком случае подходит шланге металлическим кордом ( 6).

    Покупка и замена хомутов

    Не забудьте купить для шлангов и новые хомуты. Они должны быть достаточно длинными, чтобы обхватывать шланг по внешнему диаметру.

    Поскольку хомуты стоят недорого, полезно выработать привычку менять их при замене патрубка. При замене патрубков, которые крепились пружинными или винтовыми хомутами, замените эти хомуты хомутами червячного тина.

    И.8 представлены все типы хомутов, а ниже объясняется, как нужно обращаться с хомутами всех типов.

    Пружинные хомуты. Я просто ненавижу такие хомуты. Чтобы с ними работать, требуется специальный инструмент, который называется плоскогубцы для работы с пружинными хомутами на шланги, каждая из сторон которых предназначена для захвата концов хомута. Вместо того чтобы покупать их, найдите что-нибудь, чтобы захватить концы проволоки и снять их со шланга любым известным вам способом (подойдет даже пила), — все равно они больше вам не потребуются.

    Читайте также  Как поставить солекс на ваз 2107

    Винтовые хомуты. Эти хомуты очень трудно открутить, поэтому их довольно широко используют для крепежа шлангов и аналогичных деталей. Открутите винт и снимите его. Затем просуньте отвертку под хомут и освободите его. Для тою чтобы не ломать себе голову как встави ть новый винт, установите хомут червячного типа.

    Хомуты червячного типа. Этот тип хомутов самый лучший. Достаточно раскрутить его с помощью отвертки против часовой стрелки, снять хомут со шланга, надеть конец нового шланга и, вращая винт но часовой стрел-

    Очень трудно объяснить, насколько должны быть затянуты или свободны хомуты. Если хомут затянут настолько сильно, что кажется, что он врезается в резину, ослабьте его. Если вы увидите пли услышите, что жидкость вытекает из конца шланга, хомут необходимо затянуть сильнее. Затяните патрубок так, чтобы он держался достаточно хорошо, а потом после небольшого прогона двигателя проверьте, насколько плотно он сидит.

    Захомутали

    /ПРОЙДЕМСЯ ПО РЫНКУ

    БЕРЕГИТЕ ШЛАНГИ СМОЛОДУ

    ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН

    Хомуты системы охлаждения встретишь у всех отечественных (разве что у «Запорожца» их не было) и большинства импортных автомобилей. Зачем они нужны, объяснять, наверное, не нужно. Под капотом располагаются не только двигатель и радиатор, а еще и хитросплетение разных шлангов и патрубков. Хомутами все это как раз и пристыковывают друг к другу.

    Бывают они четырех видов: ленточные, проволочные, скобообразные (как на выпускной системе «жигулей») и червячные. Ленточные потихоньку начинают исчезать с автомобилей и на рынке их практически не найдешь. Скобо-образные тоже отмирают, как не обеспечивающие должной герметичности соединения. Проволочные используются на некоторых иномарках, в первую очередь, «японках». На последнем варианте — червячных хомутах — мы решили остановиться.

    При кажущемся большом выборе на прилавках рынков и магазинов нам попались изделия четырех фирм (см. фото). Купили по два образца каждого вида и горку патрубков, для которых они предназначены. Программа проверки состояла из осмотра с пристрастием и оценки хомутов и патрубков после затяжки предельным усилием. Рвутся — не рвутся, режут — не режут. Итак.

    Одно из преимуществ червячного хомута перед старыми ленточными — удобство затяжки. С наиболее «правильными» из них можно работать крестовой и шлицевой отвертками, рожковым и накидным ключом («на 7» или «8») и даже соответствующей торцевой головкой. Если хомут не очень «правильный», торцевая головка, а также одна из отверток могут не подойти. Отвертки — по причине несоответствующей прорези, головка — из-за слишком короткого червяка, когда надеть инструмент мешает сама лента хомута. Пользоваться головкой в последнем случае крайне неудобно — она попросту соскакивает.

    Каков результат? Самые удачные хомуты — «Норма» и их копия (см. фото 1, 2). У двух других, в том числе «родного» вазовского, будут неудобства при использовании торцевой головки. К «вазовцу» также не подойдет шлицевая, а к его коллеге с Тайваня (фото 3) — крестовая отвертки.

    Идем дальше — проверим, сколь ласковы будут хомуты к патрубкам. Ведь и тем, и другим приходится трудиться в нелегких условиях. Двигатель во время работы постоянно колеблется в моторном отсеке, а радиатор закреплен относительно кузова неподвижно. Из-за этого даже хорошие хомуты немного подрезают резину. Плохие же режут патрубки на порядок быстрее.

    Проверка показала, что среди тестируемых и в этом нет единодушия. Зато есть закономерность. Способов «нарезать резьбу» на ленте — два. Или делать прорези, или насечки выдавливанием. Оказалось, последний вариант предпочтительнее. Два хомута с такой лентой («Норма» и ее копия) обошлись со шлангами куда бережнее.

    1. Изготовитель / NORMA.

    Размеры / 25–40 мм.

    Инструмент — головка (ключ) «на 7», шлицевая или крестовая отвертка.

    Понравился. При затяжке хомута до предельного момента происходит срез насечек с ленты. После снятия хомута на патрубке остается ровный след без надрезов резины.

    2. Изготовитель / неизвестен

    Размеры / 25–40 мм.

    Инструмент — головка «на 7», шлицевая или крестовая отвертка.

    Очень неплохо. При затяжке хомута до предельного момента происходит срез насечек с ленты. После снятия хомута на патрубке остается ровный след без надрезов. Очень хорошая копия NORMA. Единственное отличие от оригинала — цвет винта. Здесь он имеет желтоватое покрытие.

    3. Изготовитель / неизвестен, Тайвань.

    Размеры / 32–51 мм.

    Инструмент — головка «на 7» (неудобно), шлицевая отвертка.

    Неплохо, но если затягивать очень туго, патрубки придется менять чаще. Головка червяка располагается близко к ленте. При затяжке хомута до предельного момента происходят смятие и надрыв ленты. После снятия хомута на патрубке остаются надрезы на резине.

    4. Изготовитель / неизвестен, с конвейера ВАЗа.

    Размер / не указан.

    Инструмент — головка «на 8» (неудобно), крестовая отвертка.

    Жить будет, но очень уж неудобен — головка червяка расположена близко к ленте. При затяжке хомута до предела происходят смятие и срез ленты или даже надрыв. После удаления хомута на патрубке остаются порезы.

    ЧТОБЫ НЕ ОПЛОШАТЬ

    Автолюбители зачастую вспоминают о системе охлаждения только после появления пара из-под капота или (реже) при отказе отопителя салона. Если стал уменьшаться уровень «Тосола» в расширительном бачке, первое, что стоит посмотреть, насколько герметичны соединения патрубков системы охлаждения с радиатором или двигателем. Течи увеличиваются в холодное время года. Чтобы найти места потеков, утром сразу после пуска холодного двигателя осмотрите все соединения патрубков системы охлаждения. Некоторые антифризы в месте протечек оставляют следы.

    На хомутах «Норма» при перетяжке срезается пара зубьев (на ленте), а вот «вазовский» или тайваньский могут порваться.

    Вот что может сделать плохой хомут с патрубком за несколько лет.

    Ремонт утечки в системе охлаждения

    Хорошо, что на прошлой неделе вы заменили нижний шланг радиатора, после того как он прорвался на скоростной трассе, и теперь вы надеетесь прожить всю оставшуюся жизнь без этого сладкого аромата кипящего антифриза, попавшего на раскаленную докрасна выхлопную трубу. Лежать на спине в растекающейся под вами луже антифриза, чтобы поменять шланг, тоже достаточно неприятно. Итак, это просто злой рок, когда тот же самый запах вы чувствуете неделю спустя, – и еще ужаснее то, что, открыв капот, вы видите, что тот самый шланг течет с обоих концов. Что же вы сделали?

    Нет просачиванию!

    В наши дни имеется около двух дюжин соединений шлангов охлаждающей жидкости под капотом, и мы постоянно пытаемся найти и починить разболтавшиеся соединения, пропускающие охлаждающую жидкость. Засасывание воздуха – обычный способ. Раньше это было несложно: поищите пятно антифриза, затем просто затяните хомут шланга. Извините, но больше такой способ не действует.

    Во-первых, отделение двигателя и коробки передач такое тесное, что вы вряд ли обнаружите утечку без целенаправленного осмотра. Скорее вы внимательно осмотрите соединение шланга, когда вам приходится отсоединять его, чтобы получить доступ к чему-то другому. В любом случае, когда вы осматриваете соединения шлангов под капотом, вы можете увидеть очень немного таких, которые можно просто ослабить или затянуть при помощи отвертки.

    Читайте также  Как прокачать тормоза на нексии

    Современные двигатели имеют сложные схемы циркуляции охлаждающей жидкости, а пространство под капотом настолько тесное, что инженерам приходится использовать специальные модели шлангов, чтобы получить надежную прокладку соединений. Некоторые из шлангов имеют пластмассовые фитинги, так называемые фитинги быстрого соединения, чтобы помочь рабочему на конвейере сборки произвести безошибочное соединение.

    В зависимости от возраста вашего автомобиля и от того, заменялись ли хомуты когда-либо, вы можете иметь множество разнообразных хомутов шлангов. Некоторые из них можно затянуть, но не все. Вот те, которые можно затягивать:

    ВИНТ-БАШНЯ – винт перпендикулярен к стяжному хомуту, поворачивая винт, затягиваем хомут. Он находится везде, он дешевый, и если покроется ржавчиной, то «застывает» в месте установки, поэтому затянуть старый винт невозможно. Чтобы выкрутить его, обрызгайте обильно растворителем ржавчины, ослабьте винт-башню и при необходимости вставьте тонкую отвертку, чтобы снять его. Или просто отрежьте его.

    ПРОВОД ДВОЙНОЙ ОБМОТКИ или ЛЕНТА СО СТОПОРНЫМ ВИНТОМ И ГАЙКОЙ – двойная обмотка провода или лента удерживаются вместе при помощи тангенциального винта (направленного по касательной) с одного конца, который вставляется в гайку с другого конца. Когда он чрезмерно затянут, такой тип провода врезается в шланг и может прорезать его.

    ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ – долгое время был любимым креплением и даже считался самой лучшей конструкцией. Некоторые червячные устройства такие и есть, но большинство нет. Одна из причин его популярности в том, что его можно разъединить и снять без отсоединения шланга, хотя такая особенность имеет ограниченное применение.

    Качественные червячные приспособления имеют такие особенности: покрытие, устойчивое к ржавчине; закругленные концы, так что лента не врезается в шланг, если ее слишком затянуть; сдвинутые зубцы, которые предохраняют ленту от изгибания, когда она затянута; ж даже то, что «зубцы» не прорезаны сквозь ленту, поэтому резина шланга не продавливается сквозь прорези.

    Пружинный ленточный хомут

    Сегодня многие производители автомобилей используют хомут, который вы не можете затянуть, поэтому его никогда невозможно перетянуть. Это пружинная лента, недорогая разновидность хомута постоянного напряжения. Его можно устанавливать не везде под капотом, но во многих местах. Поскольку его нельзя предварительно затянуть согласно техническим требованиям, он так выдержан по размеру, что, если внутри шланга происходит остаточное сжатие, он обеспечивает определенное давление, будем надеяться, достаточно хорошее, чтобы предотвратить утечку, но в то же время шланг сохраняет отличную форму.

    Пружинные ленточные хомуты можно обычно снять при помощи пассатижей или клещей-зажимов.

    Хомут с тепловой посадкой на шланг

    Хотелось бы вам иметь недорогой хомут, не требующий регулировки, который не только производит сдавливание, но и хорошо герметизирует, даже если горловина шланга далека от идеала? Вот он, и он также может помочь при других проблемах с креплением: это пластмассовый хомут с тепловой посадкой.

    Вы можете купить сужающуюся ленту, которая подходит по размеру к диаметру именно вашего шланга. Лента выпускается на толстой картонной катушке, так что не подвергается усадке во время хранения. Просто раздавите катушку, выньте ленту, смажьте горловину шланга антифризом, натяните ленту на шланг, а шланг на горловину. В отличие от типового хомута сужающаяся лента должна быть помещена так, чтобы она натягивалась на край горловины шланга.

    Нагрейте при помощи фена для волос или термофена (с расстояния около 5 см), и через пару минут лента плотно прилегает к горловине и краю, повышая сопротивление утечке. А благодаря нагреванию охлаждающей жидкости она будет продолжать усадку в процессе работы, компенсируя любое остаточное сжатие внутри шланга.

    Хомуты с тепловой посадкой на шланг будут продолжать сжиматься, когда двигатель нагревается, обеспечивая прочную герметизацию.

    Как ее снимать? Если вы заменяете шланг, просто отрежьте ее при помощи одностороннего лезвия бритвы. Если же вы планируете снова использовать шланг, у вас есть выбор: 1) отрежьте саму ленту, воспользовавшись паяльником, но будьте осторожны; 2) протолкните пластинку для измерения зазоров между лентой и шлангом и проведите лезвием бритвы прямо по ленте поверх пластинки; 3) если вы планируете использовать эту ленту где-либо на автомобиле, приобретите машинку для продольной резки полосы – инструмент с теми же функциями, но которым легче пользоваться.

    Быстроразъемные соединения

    Во многих случаях легковые и грузовые автомобили используют быстроразъемные соединения вместо обычных хомутов для многих шлангов цепи накала и также для некоторых шлангов радиатора. Быстроразъемные соединения – это фитинги с кольцевой уплотнительной прокладкой, и если она когда-нибудь станет протекать, у вас есть кое-что еще – одно или два уплотняющих кольца – на замену.

    Каждое быстроразъемное соединение снимается по-разному, но обычно понятно, как это сделать. На пикапах GM вы отворачиваете стопорную шайбу, затем поворачиваете металлическую шпонку, которая обеспечивает дополнительное крепление, и выдергиваете шланг. Конец шланга – пластмассовый фитинг с кольцевыми уплотнениями. Просто счистите их и поставьте новые. Удалите все загрязнения изнутри фитинга с внутренней резьбой на двигателе.

    Итак, если течь из быстроразъемного соединения, приобретите ему замену у автомобильного дилера, затем просто вскройте и удалите старый быстросъемный долговременный хомут и установите новое быстроразъемное соединение на шланг.

    Производят специальные плоскогубцы для проволочных хомутов постоянного напряжения, но и обычными плоскогубцами их можно снять. Но сделать это в ограниченном пространстве намного сложнее.

    Если вы не можете приобрести новое быстроразъемное соединение, вы можете сделать сечение в длинном трубопроводе охлаждающей жидкости под капотом, вставить короткий отрезок шланга (зафиксировать его с помощью любых из хомутов постоянного напряжения), и это даст вам дополнительную длину шланга на конце, который имеет пропускающее быстроразъемное соединение. Тогда вы сможете снять быстроразъемное соединение и произвести соединение шланга с подходящим металлическим хомутом.

    Шланги

    Многие из сегодняшних шлангов, особенно для цепи подогревателя, имеют изогнутые участки, и сгибы часто дают течь. Новенький шланг – простое, но дорогое решение этой проблемы. Другой выход – разрезать сгиб настолько, чтобы разъединить его.

    Даже без изогнутых участков шланги охлаждающей жидкости сами по себе не что иное, как несложные, гнущиеся резиновые трубы. На автомобилях с баком для охлаждающей жидкости под давлением (где крышка расположена на баке, а не на радиаторе или двигателе) верхний радиаторный шланг обычно имеет тройник с второстепенным шлангом к баку (а нижний шланг может иметь дополнительный к цепи обогревателя). Поэтому не удивляйтесь, если цена шланга будет очень высокой, за исключением случаев, когда в продаже имеется запасной тройник. Другие шланги (также недешевые) постоянно изогнуты к металлическим соединениям, что очень напоминает линию системы кондиционирования воздуха или шланг гидроусилителя руля. И даже если шланг выглядит очень простым, он может оказаться отформованного типа, чтобы помещаться в очень тесном пространстве (возможно, благодаря этому он может соединяться с металлическим соединением) без образования перегибов.

    Почему случаются течи шлангов охлаждающей жидкости?

    Почему же соединения шлангов для охлаждающей жидкости дают течь, после того как вы их затянули при помощи стандартных хомутов? В конечном итоге, сам по себе хомут не расшатывается. Вот что происходит: и горловина шланга, и шланг расширяются, когда охлаждающая жидкость нагревается. Хомут тем не менее относительно неизменен, так что он сжимает резину с внутренней стороны даже больше, и это приводит к тому, что резина постоянно сжимается. Это называется обжимка. Когда двигатель остывает, горловина сжимается больше, чем шланг. Многие материалы, из которых сделаны шланги, буквально прилипают к горловине, так что герметизация сохраняется. Но с другими этого не происходит. В действительности силикон практически никогда не сжимается от высокой температуры. Это делает силиконовые шланги легкими для замены, но именно из-за этого они печально известны возникновением течи охлаждающей жидкости. Всегда устанавливайте хомут близко, но не внахлест, к выпуклому краю на фитинге, чтобы предотвратить захватывание пузырьков охлаждающей жидкости в свободное пространство внутри выпуклого края.

    Как снять хомут

    Как снять хомут шланга?

    Хомуты бывают разных конструкций, не зная какой именно Вам надо снять правильно дать точный ответ не возможно. Остановлюсь на наиболее частых случаях, перед нами хомут состоящий из металлической ленты с прорезями, плюс замок , плюс болт). Открутить надо именно этот болт, чаще всего на головке болта прорези под крестовую отвёртку, ей и откручиваем, обратите внимание на правильность подбора «жала» отвёртки, оно должно быть не меньше и не больше прорезей. Вставляем отвёртку в прорези и , с определённым усилием, крутим против часовой стрелки, при этом прижимаем отвёртку к хомуту , отвёртка не должна проскальзывать, что бы «не зализать» прорези. После того как ослабили болт, можно между шлангом и хомутом просунуть туже отвёртку, но поменять «жало» на плоское (или взять , в руки, другую отвёртку, если на этой нет сменных «жал»). Вот, собственно и всё, премудростей тут особых нет, главное не спешить и работать аккуратно что бы сохранить шланг в целостности. В конце хочу добавить, большинство болтов на хомутах снабжены и головкой под ключ (обычно под ключ в 8 мм), можно и им воспользоваться, если хомут сильно «прикипел».

    Читайте также  Как подтянуть ручник на ниве

    Смотря о каком хомуте идет речь, если это самодельный хомут из проволоки ее просто нужно раскрутить и снять, в случае если она обрезана коротко или обломалась ее следует перекусить кусачками влюбом удобном месте не повреждая шланга. Если это обычные заводские хомуты, то его нужно ослабить открутив зажимной болт или гайку, зависит от модификации хомута, и ослабив его протолкнуть немного на шланг. Дальше снимаем шланг и снимаем со шланга хомут.

    Еще вопросы по вашей теме:

    Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное

    2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru

    Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления. Он предназначен для крепления эластичных патрубков и шлангов в охладительных и отопительных системах, чаще всего автомобильных. Чтобы закрепить пружинные хомуты нужно сдвинуть концы для зацепления с помощью пассатижей или плоскогубцев и надеть на шланг, рукав или патрубок. Пружинный хомут обеспечивает надежную фиксацию и герметизацию, особенно при температурных расширениях.

    Пружинный хомут не используют при высоких давлениях. Особенность такого хомута в том, что он даже при колебании температур, сжатии и расширении системы способен обеспечивать надежную герметизацию, подстраиваясь за счет пружинного механизма.

    Преимущества пружинного хомута: 1.Компенсирует температурные расширения;

    2.Выдерживает колебания температур, сжимания и расширения систем отопления или охлаждения;

    4.Температуростойкость от –40°С до 200°С;

    5.Равномерное распределение зажимной силы;

    6.Достаточно широкий размерный ряд.

    Сфера применения. Как уже говорилось, пружинные хомуты используются в автомобилестроении и машиностроении. Помимо этого хомуты нашли своё применение в аквариумистике, компьютерной технике с водным охлаждением.

    Как выбрать пружинный хомут? Так как пружинный хомут относятся к хомутам с неизменяемым размером, нужно тщательно его подобрать. Нужно измерить максимальный и минимальный размеры шланга при помощи штуцера. Хомут в раскрытом состоянии должен превышать максимальное значение, а в сжатом – соответствовать минимальному значению.

    Виды пружинных хомутов

    Пружинные самозатягивающиеся хомуты бывают трех видов:

    1.Из круглой проволоки для низких давлений.

    Такие хомуты применяются в системах охлаждения и подачи смазочно-охлаждающей жидкости на жестких шлангах.

    2.Из плоской пружинной ленты для малонагруженных узлов. Такие хомуты применяются в кулерах компьютеров, в холодильниках и в другой бытовой технике, которая не подвергается значительным нагрузкам.

    3.Из специальной пружинной стали 50CrV4 или 51CrV4.

    как снять эти чудо хомуты?

    Они используются в тех местах, где предполагается высокая нагрузка. Например, в двигателе внутреннего сгорания, на патрубках радиатора, на шлангах охлаждающей системы ДВС.

    Существует пружинный хомут с чекой. При монтаже такого хомута не нужны специальные инструменты при установке. Нужно установить хомут на желаемое место, выдернуть чеку и пружинный хомут сам обжимает шланг или патрубок.

    Практически в любой ситуации их можно открыть и использовать повторно, не говоря уже о тех, что уже были сломаны, так как любая часть может быть полезна при решении различных задач. Их используют при строительстве, при кабельном монтаже, ими даже полицейские фиксируют руки задержанных вместо наручников. Небольшой полезный совет о том, как в случае необходимости можно быстро расстегнуть и снять пластиковый хомут не разрезая и не повреждая его.

    Пластиковые крепежные хомуты стяжки выпускают из таких высокопрочных и надежных материалов, как полиамид.

    Пластиковые стяжки хорошо держат нагрузку – разорвать или растянуть их невозможно, но вот резкая ударная нагрузка просто срывает язычок фиксатора с выступов на стяжке и импровизированные наручники легко снимаются. Есть маленькая возможность открыть хомут, для этого нужно маленькой прочной отверткой или шилом открыть замок, т.

    У нас деревянная дверь и домофон, магнит открыть не смогли, расхерачили дверь. Специальная конструкция замка позволяет при необходимости вновь открыть затянутый хомут.

    В холодное время года часто бывает невозможно открыть лючок бензобака.

    Купить пломбы пластиковые номерные в Краснодаре можно по адресу: ул. Для того чтобы снять такое приспособление, нужно отогнуть переднюю кромку, ослабить хомут и потянуть его на себя при помощи плоской отвертки.

    гребаная левая рулевая тяга как снять хомут большой и вообще поделитесь…

    Для того, чтобы разобрать пластиковую кегу из-под пива, необходимо стравить оттуда газ, который остался после розлива напитка. Магнитный замок таким образом неплотно прилегает к двери, и дверь намного легче открыть – сильным рывком или подручным «инструментом», – написал киевлянин. С этой проблемой легко справится обычная кабельная стяжка или пластиковый хомут.

    Делаю это каждый раз как заправляюсь, так как открыть ключом нужно.

    Еще раз открыть вентиль баллона и подайть давление, и убедиться в отсутствии травления воздуха из регулятора. Подскажите, пожалуйста, я живу в частном доме хочу перенести кухню с одного помещения в другое, возник вопрос о сливе воды в мойке.

    Оцените статью
    Добавить комментарий