Как снять и поставить

в данной статье рассказывается каким способом можно быстро снять и поставить автомобиль на учет
Содержание
  1. Как снять и поставить
  2. Как быстро снять и поставить машину на учет?
  3. Временные рамки
  4. Документы для постановки на учет
  5. Постановка автомобиля на учет: шаг за шагом
  6. Снятие автомобиля с учета
  7. Вывод
  8. Автомобильный аккумулятор: правильный демонтаж и установка АКБ как гарантия безопасной эксплуатации машины
  9. Возможные последствия неправильного отключения АКБ
  10. Технология снятия автомобильного аккумулятора
  11. Установка АКБ в машину
  12. Восстановление работы бортового компьютера
  13. Подведение итогов
  14. Как снять аккумулятор с машины правильно, порядок снятия клемм с акб автомобиля, пошагово с фото и видео
  15. Как снять автомобильный аккумулятор
  16. Подготовка к процессу
  17. Порядок снятия клемм
  18. Снятие АКБ с машины
  19. Видео: как снять аккумулятор с машины
  20. Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами
  21. Что делать, чтобы клеммы не прикипали
  22. Возможные проблемы при снятии АКБ
  23. Сигнализация
  24. Радио/магнитола
  25. Бортовой компьютер
  26. Как своими руками снять натяжной потолок и вновь смонтировать, не повредив полотна?
  27. Особенности проблемы
  28. Анализ обстоятельств
  29. Анализ конструкции
  30. Объем работ
  31. Поставить или снять машину с учета за 1 час — миф или реальность?
  32. Где поставить машину на учет?
  33. Необходимые документы для постановки машины на учет
  34. Дополнительные расходы на оформление
  35. Порядок действий
  36. Нюансы для новых машин
  37. Снятие авто с учета
  38. Самый быстрый способ поставить или снять авто с учета

Как снять и поставить

Как быстро снять и поставить машину на учет?

При покупке или продаже автомобиля мало кто учитывает будущие расходы на оформление транспортного средства. На самом же деле регистрация машины или ее снятие с учета может оказаться весьма затратным мероприятием как по деньгам, так и по времени. Но если от финансовых затрат никуда не уйти, то ускорить процесс оформления вполне реально. Все, что для этого необходимо – подготовить заблаговременно документы и знать, куда обращаться. В общем, обо всем по порядку.

Временные рамки

Для начала необходимо знать, где можно реализовать задуманное. Сегодня как постановка, так и снятие с учета может производиться в областном или районном отделении ГИБДД. Очень важен тот факт, что сам автомобиль не привязан к какому-то одному месту регистрации – его можно поставить на учет в любом ГИБДД. Но, несмотря на данную возможность, эту процедуру все-таки рекомендуется проводить по месту регистрации владельца.

Согласно новым нормам постановка автомобиля на учет должна производиться в течение одного часа (а не трех часов, как это было ранее). Насколько реальны данная заявка? Чисто теоретически по времени все получается. К примеру, на проверку автомобиля уходит около 15-20 минут, дальнейший осмотр занимает еще 15-20 минут. Следующий этап – ожидание решения по регистрации (добро или отказ) занимает 5-10 минут. В завершение ожидает выдача всех документов на руки и номерных знаков – около 10 минут. Кроме этого, в новых правилах оговаривается максимальное время, которое человек может провести в очереди – не больше 15 минут.

Но на практике все не так прекрасно, как в теории. Регистрация автомобиля зачастую растягивается на несколько часов, а иногда и на целый день. Но ускорить процедуру можно, если заблаговременно взять талон и подъехать четко к своему времени. При этом можно выбрать любой удобный для себя день (по закону машина должна быть зарегистрирована в течение десяти дней).

Документы для постановки на учет

Итак, чтобы не метаться в поисках необходимых документов и не обзванивать в последний момент всех своих знакомых, необходимо заблаговременно собрать необходимый пакет документов:

— паспорт на автомобиль. Обязательный документ, ведь он подтверждает личность владельца;

— личный паспорт необходим для подтверждения своей личности, как хозяина транспортного средства. В случае если постановка на учет производится другим человеком, то у последнего на руках должна быть доверенность (обязательно нотариально заверенная0;

— захватите договор купли-продажи. Вариантов заполнения два — от руки или на специальном бланке. Если же машина была подарена или выступает в качестве наследства, то с собой должны быть соответствующие документы;

— возьмите справку о ТО транспортного средства. Это станет подтверждением его нормального состояния;

— полис ОСАГО, оформленный минимум на полгода (лучше – на год);

— заявление на регистрацию ТС. Здесь необходимо внимательно прописать личные данные и информацию о себе. По предоставленной в заявлении информации будет производиться проверка транспортного средства;

— квитанцию, которая выдается на руки после уплаты государственной пошлины.

Дополнительные расходы

Как мы уже упоминали, при постановке автомобиля на учет необходимо быть готовым к ряду дополнительных расходов. В среднем они составляют около 3-4 тысяч рублей. Итак, необходимо готовить:

— около 300 рублей — за изготовление свидетельства о регистрации машины;
— около 500 рублей — за изготовление ПТС;
— около 1500 рублей – за изготовление государственных номерных знаков;
— около 800 рублей – за выдачу водительского удостоверения;
— около 300 рублей – за изготовления свидетельства на прицеп;
— около 1000 рублей – за государственный номер на прицеп.

В каждом конкретном случае расходы на регистрацию могут отличаться, да и тарифные ставки постоянно меняются. Следовательно, лучше иметь с собой небольшую сумму, так сказать, «про запас».
Что касается оплаты государственной пошлины, то сделать это можно непосредственно в отделении ГИБДД, не утруждая себя поисками ближайшего отделения банка.

Постановка автомобиля на учет: шаг за шагом

Если деньги и документы на руках, можно переходить непосредственно к процессу регистрации. Здесь последовательность действий такова:

1. Еще раз убедитесь, что все необходимые документы имеются на руках.

2. Явитесь лично в отделение ГИБДД (или посылайте туда доверенное лицо с соответствующими документами и доверенностью на руках).

3. Составьте заявление о желании зарегистрировать автомобиль. В документе обычно прописывается VIN транспортного средства, марка и модель, категория, год выпуска, номер шасси (если есть), номер кузова, цвет. В самом теле заявления указывается номер ПТС, приводится ссылка на документ, который подтверждает право собственности, указывается номер квитанции, транзитные номера и так далее.

4. Произведите оплату установленной государством пошлины.

5. Подгоните авто к смотровой площадке, где инспектор внимательно осматривает номерные знаки и производит соответствующие пометки.

6. Сдавайте документы в необходимое окно.

7. Через некоторое время забирайте номерные знаки и техпаспорт.

Сама процедура только на первый взгляд кажется весьма томительной. На самом же деле при правильной организации все проходит в течение 1-2 часов.

Если машина новая, необходимо иметь на руках больший перечень документов. В частности, понадобится копия грузовой декларации, подтверждающая погашение таможенных платежей. Кроме этого, необходимо захватить бумагу об оплате утилизационного сбора и сервисную книжку.

Снятие автомобиля с учета

Снятие ТС с учета может производиться в нескольких случаях – при продаже машины и ее последующим вывозом за рубеж, в случае внесения изменений в регистрационные данные владельца или при утилизации. При этом необходимо предоставить следующий пакет бумаг – паспорта (свой и автомобиля), заявление на снятие с учета, свидетельство о регистрации, квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины, а также номера с автомобиля. Дальнейшая работа ложится на сотрудников ГИБДД.

Вывод

Таким образом, при правильной организации процесса, своевременной подготовке документов и знании последовательности своих действий регистрация и снятие авто с учета проходит быстро. Если же работа вас пугает или же нет времени этим заниматься, можно поручить регистрацию специальным компаниям. Последние за определенное вознаграждение сделают все быстро и качественно. Таким образом, выбор есть всегда. Удачи.

Автомобильный аккумулятор: правильный демонтаж и установка АКБ как гарантия безопасной эксплуатации машины

Снятие, отключение, подключение или замена аккумулятора – эти задачи на определённом этапе эксплуатации транспортного средства выполняются каждым владельцем машины, причём считаются несложными в осуществлении, что позволяет справиться с заданием самостоятельно любому человеку, даже не имеющему специфических знаний и навыков работы с техникой.

Несмотря на простоту выполнения, некорректные манипуляции могут вылиться в ряд проблем, связанных с машиной и личной безопасностью, что провоцирует потребность разбираться, как правильно отключить, снять и установить обратно аккумуляторную батарею автомобиля, чтобы не навредить АКБ, транспортному средству и себе, о чём и пойдёт речь дальше в статье.

Возможные последствия неправильного отключения АКБ

Причины, предусматривающие потребность отключения АКБ, могут быть разные: от банальной потребности замены «отжившей» батареи новым источником питания, до необходимости обесточить машину на время проведения ремонтных работ сложной категории. Зачастую вопросы, связанные со снятием аккумулятора, задаются именно в сети, так как процедура считается многими неопасной и насколько элементарной в исполнении, что о ней даже «позорно» произносить вслух. На практике небрежное отношение к процессу замены аккумулятора может вылиться в очень даже серьёзные проблемы разной этиологии.

Читайте также  Как снять шкив генератора ваз

Задача снятия аккумулятора действительно относится к лёгким, а для её исполнения требуются исключительно базовые навыки работы с гаечным ключом, и знание регламента выполнения процедуры, однако, некорректные действия исполнителя могут стать причиной неприятных прецедентов, и даже серьёзных проблем, с такими последствиями, как:

  1. Поломка или механическое повреждение аккумулятора.
  2. Нанесение себе увечий при неосторожном выполнении действий, в том числе и при работе без защитных перчаток и очков, особенно при разливании жидкости, находящейся в банках АКБ, которая причисляется к токсическим веществам.
  3. Короткое замыкание, вследствие чего может повредиться не только проводка транспортного средства, но и дорогостоящая бортовая электроника, приборы и аксессуары, работающие от сети.

Существующие риски навредить машине или себе обязывают каждого автовладельца перед снятием аккумуляторной батареи изучить технологию осуществления процедуры, и строго следовать регламенту выполнения работ, установленному производителями транспорта.

Технология снятия автомобильного аккумулятора

Прежде чем начинать разбираться в нюансах, как правильно снять аккумулятор с автомобиля, необходимо найти, где располагается АКБ в конкретной модели машины. В превалирующем большинстве автомобилей АКБ располагается в моторном отсеке, справа или слева от двигателя, ближе к лобовому стеклу, однако, такое размещение батареи не является установленным правилом, и в некоторых моделях она может находиться в багажном отделении, под сидениями в салоне или иных, даже неожиданных «нишах» машины. Узнать, где находится аккумулятор, можно путём изучения руководства пользователя к транспортному средству, методом визуального осмотра машины, когда инструкции нет в наличии, или же отыскать ответ на автомобильных форумах, если первые два варианта не дали результата.

Технология демонтажа батареи практически идентична для всех марок и моделей машин, однако, чтобы выполнить правильное отключение аккумулятора, необходимо произвести изначально подготовку автомобиля к процедуре, а также всех необходимых инструментов и материалов.

Подготовка машины к процессу снятия батареи состоит из потребности заглушить двигатель, отключить все имеющиеся в автомобиле и функционирующие от напряжения приборы, вытянуть ключи из зажигания и забрать их из машины с собой, во избежание невозможности попасть в авто при случайном срабатывании блокировки в процессе демонтажа АКБ.

Если элемент питания находится в моторном отсеке, желательно, прежде чем снимать аккумулятор, подождать некоторое время, чтобы немного остыли рабочие узлы машины. Такая предосторожность необходима в целях личной безопасности, чтобы в процессе выполнения демонтажа избежать случайных ожогов рук. В процессе ожидания можно подготовить гаечный ключ соответствующего крепёжным элементам размеров, а также инструменты, предназначенные для снятия защитного механизма аккумулятора, резиновые перчатки.

После подготовительного этапа следует непосредственное снятие АКБ с машины, согласно регламенту от производителей авто, заключающимся в следующем:

  1. Разъединить заземление, если оно присутствует на машине.
  2. Очистить защитный механизм, при его наличии. Правильно осуществляется очистка от пыли и накоплений с помощью неметаллической щётки или ветоши.
  3. Демонтировать защиту с помощью соответствующего инструмента.
  4. Визуально оценить состояние клемм. Если на них имеется налёт, или ржавчина – это может стать препятствием для свободного снятия АКБ, потому клеммы придётся предварительно почистить жестковатой щёткой, избегая применения металлических приспособлений. При отсутствии результата можно применить специальный растворитель, к примеру, вещество WD 40.
  5. Чтобы отсоединить аккумулятор, потребуется снимать клеммы. Некоторые специалисты утверждают, что порядок снятия клемм с аккумулятора не принципиален, однако, такое утверждение не совсем верное. При попытке снять АКБ и несоблюдении последовательности отсоединения клемм существует вероятность замыкания, в силу случайного контакта «плюса» с массой, если его первым «скидывать» с батареи. С целью правильно отсоединять аккумулятор, и тем самым свести вероятность замыкания к нулю, нужно изначально снять отрицательную клемму, отвести её в сторону и закрепить с помощью пластикового хомута или иного аналогичного приспособления, и только потом отсоединить «плюс», с последующей фиксацией клеммы.
  6. После того как аккумулятор освобождён от крепежей, остаётся только правильно вытянуть его из штатного посадочного места. Казалось бы, простое изъятие батареи из машины не требует никаких рекомендаций, однако, это не так. Важно правильно, а именно вертикально, без резких движений вытащить АКБ из автомобиля, не переворачивая и не наклоняя поставить батарею на горизонтальную поверхность, чтобы не допустить разливания жидкости из банок, которые могут быть негерметичны в силу времени или некорректной эксплуатации аккумулятора. При вытаскивании аккумулятора стоит помнить: его вес составляет более десяти килограмм, что требует некоторого приложения усилий и аккуратности.

После извлечения аккумулятора можно выполнять запланированные манипуляции, будь то ремонт автомобиля, обслуживание АКБ или замена её на новый источник питания. Когда все задачи будут выполнены, остаётся только правильно установить аккумулятор и подсоединить его к контактам автомобиля.

Установка АКБ в машину

Обратная процедура, а именно, правильное подключение аккумулятора к автомобилю после выполненных работ или в случае его замены новым агрегатом, требует также соблюдения регламента. Первое, что стоит учитывать исполнителю работ, при установке АКБ в штатное посадочное место – её полярность: важно правильно поставить аккумулятор в машину, чтобы плюсовая «сторона» батареи соответствовала плюсовому проводу. Стоит отметить, что подсоединить аккумулятор, если он установлен несоответствующим образом не получится, так как минусовая клемма значительно меньше плюсового стыковочного механизма, однако, некорректная начальная установка – это ненужная и нерациональная трата драгоценного времени и сил.

После установки батареи важно её надёжно зафиксировать штатными крепёжными элементами, что исключит вероятность повреждения АКБ в процессе эксплуатации машины, при совершении резких манёвров или преодолении участков дорог с неровным покрытием.

Дальше остаётся только выяснить, как подключить аккумулятор к автомобилю, а именно, в какой последовательности правильно одевать клеммы на контакты АКБ, чтобы не спровоцировать замыкание проводки, и завершить процесс установки батареи корректно. Правильно будет изначально одеть «плюсовую» клемму на соответственный контакт батареи, и затянуть его плотно крепёжной гайкой, и только после этого подсоединить аналогично минусовую клемму. На этом технические работы по замене аккумулятора на автомобиле можно считать завершёнными, остаётся только восстановить бортовые настройки машины.

И ещё один совет: прежде чем подсоединить клеммы, их контактные поверхности правильно будет смазать антикоррозийным веществом или маслом, предназначенным для обработки электрических соединений. Процедура необходима для исключения вероятности появления налёта на поверхностях, и облегчения снятия клемм при возникновении повторной потребности заменить или снять перед обслуживанием АКБ или автомобиля аккумулятор в дальнейшем.

Восстановление работы бортового компьютера

При обесточивании машины, что происходит после отключения аккумулятора, некоторые модели транспортных средств параллельно могут подвергаться обнулению всех электронных датчиков и систем. Подобный прецедент актуален для машин, оборудованных современными бортовыми компьютерами, настройки которых сбиваются при снятии АКБ, что ставит под вопрос дальнейшее функционирование машины в стандартном режиме.

Для возобновления бортовых настроек придётся выполнить следующие несложные манипуляции:

  1. После установки аккумулятора, согласно регламенту, включить зажигание и прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Снять на несколько минут минусовую клемму, после чего закрепить её обратно.
  3. Ещё раз запустить двигатель, и дать ему поработать около пятнадцати минут, что позволит зафиксировать электронным системам информацию о работе базовых датчиков.
  4. Сохранить записанную информацию посредством банального выключения зажигания.
  5. Завести машину повторно и проверить её работу во всех эксплуатационных режимах. С этой целью достаточно выполнить небольшой «тест-драйв» в безопасных условиях, с постепенным набором скорости, резким разгоном и остановкой, и последующим выключением зажигания, что станет финишным этапом настройки. Компьютерные системы в автоматическом режиме запишут полученные в результате тестовой поездки данные.

На этом восстановление бортовых настроек считается завершённым, а автомобиль можно эксплуатировать дальше в штатном режиме.

Подведение итогов

Представленная в статье информация позволит любому, даже начинающему водителю, осуществить безопасно замену аккумулятора, при соблюдении всех регламентных требований к процедуре и правильном подходе к выполнению задачи.

Если же ваша машина относится к категории транспорта элитного класса, оснащена «сложными» современными «мозгами», то лучше воздержаться от самостоятельной замены аккумулятора, доверив работу специалистам станций обслуживания автомобилей, или же, когда авто находиться на гарантии, обратиться в официальное сервисное представительство. Подобная предосторожность позволит избежать риска «поломки» бортового компьютера, стоимость ремонта которого далеко не относиться к бюджетным растратам.

Как снять аккумулятор с машины правильно, порядок снятия клемм с акб автомобиля, пошагово с фото и видео

На первый взгляд кажется, что снять аккумулятор с автомобиля проще простого — открутил пару гаек, вынул коробку, и дело сделано. В реальности всё гораздо немного сложнее: нужно знать некоторые тонкости, например, какую клемму снять первой и что делать, если они прикипели. Поэтому инструкция о том, как снять аккумулятор с машины для автомобилистов, особенно начинающих, будет весьма кстати.

Читайте также  Как прописать дроссельную заслонку

Как снять автомобильный аккумулятор

Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

Подготовка к процессу

Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

  • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
  • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
  • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
  • отключить выключатель массы, если имеется.

Важно! На некоторых моделях двери автоматически блокируются, если владелец отсоединил питание в машине. Поэтому при выключении зажигания ключ стоит забрать из салона.

Порядок снятия клемм

Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих. Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

Сначала снимаем минусовую клемму

Снятие АКБ с машины

После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».

Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

  1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
  2. Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
  3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
  4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

Видео: как снять аккумулятор с машины

Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами

Часто бывает такое, что клеммы или одна из них, окисляются (покрываются белым налётом). В этом случае перед снятием их нужно почистить щёткой. Она должна быть довольно жёсткой, но не железной. При сильном прикипании лучше применить очиститель контактов (ABRO, LIQUI MOLY), они продаются во всех автомагазинах. Если нет специального средства, можно просто очистить контакты и использовать смазку WD 40. Процесс выглядит так:

  1. Обработать клеммы растворителем.
  2. Аккуратно зацепить нижнюю часть клеммы отвёрткой и покачать.
  3. Попытаться покрутить клеммы в разные стороны до тех пор, пока не получится снять.

В процессе важно минимально прилагать усилия, иначе можно повредить аккумуляторные контакты.

Важно! Некоторые владельцы стучат по окисленным клеммам тяжёлым предметом, чтобы их снять. Делать так нельзя ни в коем случае. Из-за таких действий клеммы могут окончательно выйти из строя или развалиться на мелкие части.

Что делать, чтобы клеммы не прикипали

Чтобы избежать прикипания, клеммы стоит обработать защитным средством. Из современных составов самыми популярными являются:

  • Molykote HSC Plus — средство высокой электропроводности, функционирует при температуре от -30 до +1100 o C;
  • «Циатим» – отличается хорошими электропроводными показателями при невысокой стоимости;
  • Немецкая спрей-смазка Liqui-Moly — хорошо предохраняет от окисления и способствует стабильной подаче напряжения.

Водители, которые предпочитают проверенные временем средства, делают выбор в пользу составов «Литол» или «Негрол». Также неплохо помогает смесь солидола с графитовой смазкой.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Владелец при снятии аккумулятора рискует столкнуться с некоторыми проблемами. Их специфика зависит от комплектации машины. К примеру, есть нюансы для автомобилей с магнитолой, сигнализацией и бортовым компьютером.

Сигнализация

У некоторых моделей автосигнализации отключение питания ассоциируется с угоном, поэтому может включиться тревожный сигнал. К тому же, такие сигнализации могут в любой момент заблокировать двери. Поэтому перед снятием АКБ автономное питание у «сигналки» нужно отключить. Это делается специальными ключами, которые идут в комплекте с сигнализацией.

Предварительно стоит убедиться, что ключи от машины лежат в кармане, а не вставлены в замок зажигания. Одну из дверей лучше оставить открытой, так как при снятии АКБ информация с брелка сигнализации может стереться.

Важно! После возвращения АКБ на привычное место нужно проверить сигнализацию. Ведь в процессе снятия могли сбиться настройки, которые отвечают за автоматическое включение или чувствительность сигнализации.

Радио/магнитола

У большинства магнитол нет своего источника питания, и при отключении АКБ настройки чаще всего сбиваются. Поэтому после возвращения аккумулятора на место придётся заново настроить радиостанции.

Важно! Современные магнитолы после включения требуют PIN-код (функция, позволяющая защитить устройство от кражи). Поэтому перед снятием АКБ владельцу стоит убедиться, что он знает PIN-код от своей магнитолы.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отвечает за работу всей электроники современного автомобиля. Обычно у него имеются отдельные источники питания, где спрятаны самые важные настройки, но их ресурс может исчерпаться. В этом случае компьютер начинает питаться из общей системы.

В некоторых машинах может стоять несколько бортсистем (например, у Volkswagen Faeton их 6). После снятия аккумулятора все они отключаются, а важные настройки сбиваются. Чтобы избежать лишних проблем, для снятия аккумулятора в таком случае лучше обратиться в СТО.

Снятие аккумулятора — процедура, к которой нужно подойти ответственно и серьёзно. Если следовать инструкции, можно избежать массы неприятностей начиная от безобидного сбоя настроек в магнитоле и заканчивая значительными повреждениями электроники и самого аккумулятора.

Как своими руками снять натяжной потолок и вновь смонтировать, не повредив полотна?

Вопрос о том, как снять натяжной потолок, возникает по разным причинам и порой становится настоящей проблемой. Решить его своими силами достаточно сложно без повреждения полотна, а потому рекомендуется доверить работу специалистам, которые проводили монтаж. В то же время, можно все сделать и самостоятельно, но с большой осторожностью и знанием дела.

Особенности проблемы

Натяжной потолок может радовать глаз длительное время, но возникают обстоятельства, когда его необходимо временно демонтировать. При этом конструкция находится в хорошем состоянии и способна прослужить еще долго. В таких случаях приходится решать вопрос, как снять натяжной потолок своими руками так, чтобы не повредить его и поставить обратно после завершения непредвиденных работ без дополнительных затрат на замену основных деталей.

Анализ обстоятельств

Перед тем как начинать достаточно сложное мероприятие, необходимо реально оценить ситуацию. Аккуратно снять натяжной потолок с последующей установкой того же полотна целесообразно в следующих обстоятельствах:

  1. Небольшие повреждения полотна. Несмотря на то, что потолок расположен высоко, существует вероятность его задиров, проколов, порезов и других повреждений. Полимерное и тканевое полотно имеет повышенную механическую прочность и способно легко перенести такие воздействия. Однако дефекты портят внешний вид, и возникает желание исправить положение. Полотно с небольшими повреждениями можно отреставрировать с помощью скотча или вставки аналогичного материала, но вставки надо закрепить с обратной стороны, а для этого полотно необходимо аккуратно снять с багета.
  2. Проникновение воды в пространство между потолком и полотном при затоплении со стороны соседей или через кровельные щели. Жидкость может накапливаться в большом количестве, что вызывает локальное провисание полотна. В этом случае снятие полотна позволяет удалить жидкость, а также просушить его и потолочное перекрытие.
  3. Самопроизвольное провисание и растрескивание полотна. Неправильный монтаж навесной конструкции способен приводить к таким дефектам. При провисании требуется перетяжка полотна, для чего его надо временно снять и произвести качественный монтаж. Если появились трещины в результате неправильной эксплуатации, то их рост можно остановить, заклеивая специальным скотчем с обратной стороны.
  4. Появление пятен на полотне или участков с плесенью. В первом случае нередко привлекательность тканевому полотну возвращает профессиональная химчистка. При развитии плесени требуется антисептическая обработка не только полотна, но и потолка под ним. В обоих случаях необходимо осуществить демонтаж конструкции, а затем проводить обработку.

Анализ состояния натяжной системы позволяет определить ее дальнейшую судьбу. Если ее можно отреставрировать для полноценной эксплуатации, то следует проводить демонтаж с сохранением полотна. Аналогичная потребность может возникнуть при необходимости снятия конструкции по причинам, не связанным с натяжным потолком: ремонт перекрытия, утепление или шумоизоляция помещения, замена электропроводки или установка новой осветительной аппаратуры, проведение коммуникаций.

Читайте также  Как подтянуть рулевую рейку ваз 2115

Анализ конструкции

Порядок работ по демонтажу натяжного потолка зависит от его конструктивных особенностей. Необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Материал полотна. Оно может изготавливаться из ПВХ-пленки или полиэстеровой, трикотажной ткани. По сути, демонтаж – это монтаж, производимый в обратном порядке, а принципы монтажа указанных типов полотен существенно различаются. Натяжка полимерной пленки осуществляется за счет разогрева материала, а ткань натягивается механическим способом без нагрева. Соответственно, и снятие полотна обеспечивается с нагреванием или без него. Важно учитывать, что обратная установка тканевого полотна своими руками после полного его демонтажа возможно только в том случае, если при установке оставлен достаточный запас ткани по краям. Если края обрезаны без остатка, то без помощи специалистов не обойтись.
  2. Система крепежа. Закрепление концов полотна в багете осуществляется разными методами, это возможно, поскольку в профилях багета расположены специальные крепежные элементы. Они обеспечивают натяжку полотна при монтаже и его прочную фиксацию. Для ПВХ-пленки чаще всего используется гарпун. Он не натягивает пленку, а только удерживает. Самонатяжение обеспечивается за счет усадки нагретого полимера при охлаждении. При нагревании полотна в процессе демонтажа крепление расслабляется, и полотно снимается легко. Тканевое полотно обычно устанавливается с помощью клипс. Высвобождение ткани осуществляется достаточно просто.

Кроме того, применяется клиновой (штапиковый) способ.

Он применяется для обоих типов потолков. Самостоятельно извлечь концы полотна из такого крепления без повреждений крайне сложно (практически невозможно). Клинья плотно забиваются в канал металлического профиля для обеспечения натяжки, а потому извлечь их без специального инструмента не удается. В то же время при краевых повреждениях полотна при демонтаже обратная его установка невозможна.

Конструкция натяжной системы определяет порядок работ и сам принцип демонтажа. Перед снятием полотна необходимо четко разобраться с конструкцией и наметить план.

Объем работ

В зависимости от причин демонтаж потолка может обеспечиваться в разном объеме:

  1. Полный демонтаж. Он подразумевает снятие всего полотна. Такое мероприятие необходимо для проведения полноценной реставрации, химчистки, работ в средней части полотна или перекрытия, утеплении или шумоизоляции потолка. При необходимости могут сниматься и профили багета для замены отдельных элементов или изменения высоты их расположения на стене.
  2. Частичный демонтаж. Порой достаточно снять часть полотна. Такой объем характерен для починки небольших его повреждений в пристенной зоне. Если снять угол полотна, то через него можно вылить накопившуюся воду даже в центре потолка, соответственно направляя поток.

Следует учитывать, что обратную натяжку при частичном демонтаже обеспечить значительно проще. Однако необходимый объем работ следует устанавливать, исходя из полного анализа ситуации и конструкции потолка.

Поставить или снять машину с учета за 1 час — миф или реальность?

Приобретая новую или подержанную машину, покупатель должен быть готов к дополнительным расходам, связанным с регистрацией машины или точно знать сколько стоит поставить машину на учет.

Эта необходимая процедура, предусмотренная законодательством, способна исключить дальнейшие проблемы при пользовании транспортным средством. Часто процедура постановки машины на учет следует после оформления договора купли-продажи авто, о котором мы уже писали ранее.

Где поставить машину на учет?

Поставить и снять машину с учета можно в районных или областных отделениях ГИБДД. Учитывая изменения в законодательстве, теперь автомобиль берется на учет в любом ГИБДД и эта процедура не зависит от места регистрации нового владельца. Конечно же будет лучше зарегистрировать его по месту проживания в приписанном к вашему району отделению ГИБДД.

В новом положении изменилось количество времени, необходимое для взятия на учет. Ранее законом выделялось 3 часа, теперь это время сократили до 1 часа, где:

  • на проверку сведений отводится в среднем 20 минут;
  • на осмотр транспортного средства — 15 — 20 минут;
  • на одобрение регистрации или отказе — около 10 минут;
  • для выдачи документов,подтверждающих регистрацию, и знаков — 10 минут.

Но каждый автолюбитель, если хоть один раз сталкивался с обращением в ГИБДД по вопросу взятия “железного коня” на учет, знает, что время указанное в положении порой растягивается не только до 3-4 часов, но и целого дня. Поэтому для экономии собственного времени в очередях к заветному окошку на сдачу документов, можно предварительно взять талончик на указанное время. Рассчитать, когда можно подъехать в ГИБДД несложно, ведь для этого отводится законодательством 10 дней со дня покупки автомобиля.

Первых несколько тысяч километров нужно правильно обкатать машину, чтобы избежать неприятностей в будущем. Подробная инструкция по обкатке нового автомобиля от профессионалов.

Не заводится машина? Скорее всего подводит аккумулятор. Пошаговое руководство по прикуриванию любого автомобиля.

Необходимые документы для постановки машины на учет

Поставить машину на учет просто невозможно без определенного набора документов:

  1. Паспорт автовладельца. Если вы являетесь непосредственным владельцем транспортного средства, то предъявляете свой паспорт гражданина РФ. Если ставить машину на учет будет не владелец, то необходимо заранее оформить у нотариуса доверенность, дающую право сделать это доверенному лицу.
  2. Паспорт транспортного средства.
  3. Договор купли-продажи машины, составленный самостоятельно на бланке или написанный от руки. Если автомобиль был получен в наследство или подарен, то необходимы документы, подтверждающие права на обладание. Они будут свидетельствовать о вашем праве собственности на машину.
  4. Справка о техническом осмотре автомобиля, подтверждающая его состояние.
  5. Заявление на регистрацию машины. В заявлении нужно четко указать свои данные и данные на автомобиль. Именно по этим данным будет осмотрено транспортное средство в отделении ГИБДД.
  6. Полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) оформленный на полгода, а лучше год вперед.
  7. Квитанция об уплаченной государственной пошлине.

Дополнительные расходы на оформление

Для каждого автовладельца расход по взятию на учет будет разным, примерно от 2 000 до 4 000 рублей. Сюда войдут:

  • изготовление и выдача свидетельства о регистрации – 300 руб;
  • изготовление и выдача паспорта транспортного средства – 500 руб;
  • изготовление и выдача государственных номеров – 1500 руб.

Если необходимо зарегистрировать прицеп, то нужно получить свидетельство – 300 р. и заплатить за номер для прицепа – 1000 р. Зная, что необходимо оплатить, можно подсчитать самостоятельно сколько стоит поставить автомобиль на учет.
Обычно оплатить госпошлину для постановки на учет автомобиля можно прямо в здании ГИБДД или любом отделении банка, имея на руках соответствующие платежные квитанции.

Порядок действий

  1. Соберите необходимый пакет документов, перед поездкой в отделение ГИБДД еще раз все проверьте.
  2. Придите в отделение ГИБДД.
  3. Напишите заявление о взятии машины на учет.

Нажмите, чтобы увеличить.

На этом постановка на учет закончена! Коротко напомним об основных моментах:

Нажмите для увеличения.

Нюансы для новых машин

Для постановки на учет нового автомобиля потребуется полный пакет документов. К новой машине дополнительно предоставляют копию грузовой декларации, которая подтвердит оплату таможенных пошлин, заверенную печатью салона-продавца.

Также необходим документ, подтверждающий оплаченный утилизационный сбор. Сервисная книжка автомобиля тоже может понадобиться, поэтому возьмите ее с собой.

Что лучше выбрать для женщины АКПП или МКПП? Реальные советы по выбору коробки передач.

Многие водители попадают в ситуацию, когда инспектор ГИБДД выписывает штраф за неправильную тонировку. Советы от опытных водителей о том, как избежать наказания!

Последнее время антирадары стали очень популярны. Но далеко не все модели эффективны. По этой ссылке /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html собраны самые лучшие радар-детекторы, представленные в России.

Снятие авто с учета

Отделения ГИБДД осуществляют снятие с учета автомобиля по причинам, указанных владельцем: продажа с последующим вывозом за границу, изменения в регистрации владельца и утилизация. Для этого предоставляется такой пакет документов:

  1. Паспорт владельца машины.
  2. Паспорт транспортного средства.
  3. Свидетельство о регистрации автомобиля.
  4. Заявление на снятие с учета.
  5. Квитанции об уплаченной госпошлине.
  6. Снятые с машины государственные номера.

Самый быстрый способ поставить или снять авто с учета

Все эти процедуры по взятию или снятию бывают достаточно утомительны и могут занять много времени и сил у человека, который никогда не сталкивался с этим вопросом. Также наличие огромных очередей в отделениях ГИБДД значительно усложняют весь процесс.

Чтобы обойтись без лишних нервов, можно обратиться в специализированные фирмы, занимающиеся решением вопросов автовладельцев в ГИБДД. Конечно, оплата услуг по оформлению ваших документов войдет в дополнительные расходы, но при этом будет сохранено свое личное время для других дел.

Рекомендуем к просмотру данный видеоролик о постановке авто на учет.

Оцените статью
Добавить комментарий