Как снять коробку на ваз 2112

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач от Admin Продавцом предоставляются следующие гарантии: 1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года
Содержание
  1. Как снять коробку на ваз 2112
  2. Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
  3. от Admin
  4. Подготовительные работы
  5. Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ
  6. Монтаж и сборка
  7. Как снять коробку на ваз 2112
  8. Снимаем коробку переключения передач на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками
  9. Подготовительные работы
  10. Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ
  11. Монтаж и сборка
  12. Видео о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112
  13. Коробка передач на ваз 2112 – устройство, ремонт, снятие и установка
  14. Механическая коробка ВАЗ 2112
  15. Подробно о коробке передач на ВАЗ 2112
  16. Особенности силовых установок
  17. Демонтаж коробки переключения передач
  18. Разборка коробки
  19. Выбор трансмиссионного масла
  20. Снятие, установка КПП 2108,2110,2112,2118, Калина
  21. Замена кпп ваз 2112 16 клапанов
  22. Последовательность действий при замене коробки
  23. Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
  24. Как Снять Коробку Передач На Ваз 2112
  25. Коробка передач ваз 2112
  26. Ремонт
  27. КАК СНЯТЬ ИНТЕРЬЕР ВАЗ 2110 2111 2112
  28. Быстрое снятие КПП на ВАЗ 2110-12
  29. Замена масла

Как снять коробку на ваз 2112

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Какой редуктор лучше?

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
ВАЗ 2110 снятие КПП

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Как снять коробку передач. КПП. ВАЗ 2110, 2111, 2112.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления . В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Подготовительные работы

Ручник + башмачки под задние колёса = безопасность прежде всего

Перед тем как приступить к демонтажу КПП, обеспечьте автомобилю ровное и устойчивое положение, позаботьтесь о том, чтобы под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Рычаг ручника поднимите максимально вверх.

Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач.

Демонтаж троса сцепления

Вытаскиваем трос из кронштейна

Отключаем колодку от датчика скорости.

Датчик скорости на посадочном месте.

Следующим шагом будет слив трансмиссионного масла из картера, для этого откручиваем пробку сливного отверстия и подготавливаем заранее подготовленную емкость с общим объёмом не менее 5-ти литров . Запомните какой объём масла вы слили с КПП .

Старое масло сливается из КПП.

Потребуется ёмкость не менее 5 литров

Затем выкручиваем болт который фиксирует модуль зажигания к самой КПП , а затем ещё два болта, которые служат для фиксации самой КПП к двигателю автомобиля.
Отключаем разъём, расположенный в нижней части КПП, который служит для передачи информации к датчику заднего хода.

Датчик отмечен красным маркером.

Разъём с датчика снят

Вывёртываем два болта, которые фиксируют реактивную тягу.

Сорванные болты убираем в сторону.

Далее, ослабляем момент затяжки хомута фиксирующий крепление тяги рычага переключения передач, затем её необходимо сдвинуть назад, относительно штока шарнира выбора передачи.

Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.

Дальше необходимо вывести из мест фиксации внутренние ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей — прим.). При этом обратите внимание, что на место левого ШРУСа необходимо вставить заглушку, во избежание проворачивания привода, а правый шарнир можно и не убирать полностью, достаточно убрать его в сторону и просто вывесить на верёвке.

Почти готово. Шрус уже на приводе.

Для того, чтобы дальнейшие работы по демонтажу КПП проходили проще, необходимо ослабить болты фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку .

Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

Далее, откручиваем гайку, которая фиксирует нижнюю правую сторону коробку переключения передач. Обратите внимание, что на инжекторных моделях, под этой гайкой вмонтирован специальный кронштейн, который также необходимо снять с места крепления.
Если будет необходимость, то гайку, (указанная красной стрелкой – прим.) можно ослабить.
Выкручиваем 3 гайки которые держат крышку сцепления к картеру КПП.

Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

Затем демонтируем болт крепления КПП к двигателю с левой стороны. На этом этапе позаботьтесь о том, чтобы под КПП были установлены упоры, домкрат, либо иное другое поддерживающее устройство.
Немного приподнимаем двигатель, очень удобно в таком случае при работе на смотровой яме использовать второй домкрат.
Далее выкручиваем гайку крепления подушки двигателя с левой стороны. Заодно осмотрите её состояние и если потребуется замена, внимательно прочитайте эту статью.
Далее выкручиваем две гайки «подушки» с задней стороны, при этом сначала демонтируем её переднюю часть, после чего переходим к её задней опоре.

Демонтаж задней подушки

О том, как легко снять все подушки двигателя, прочитайте эту статью .
При демонтаже этой опоры, выкручивая гайку и болт, следует фиксировать их при помощи двух ключей, дабы избежать фактов проворачивания.
Когда все болты выкручены, а КПП крепко зафиксирована на фиксирующем её устройстве либо домкрате, вставьте отвёртку с толстым жалом прямо между картером сцепления и блоком цилиндров.

КПП надежно держит домкрат.

Фиксация двигателя на ВАЗ-2112

Отвёртка должна быть толстая и прочная.

Сдвигайте коробку до тех пор, пока она не сойдёт с направляющих её втулок, при этом обязательно с помощью помощника придерживайте её от случайного опрокидывания. Процесс демонтажа проводите до тех пор, пока первичный вал не выйдет из сцепления.

Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.

Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.

Читайте также  Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз

Монтаж и сборка

Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.

Как снять коробку на ваз 2112

Снимаем коробку переключения передач на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления. В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Подготовительные работы

Ручник + башмачки под задние колёса = безопасность прежде всего

Перед тем как приступить к демонтажу КПП, обеспечьте автомобилю ровное и устойчивое положение, позаботьтесь о том, чтобы под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Рычаг ручника поднимите максимально вверх.

Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

  1. Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
  2. Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач.

Демонтаж троса сцепления

Вытаскиваем трос из кронштейна

Датчик скорости на посадочном месте.

Старое масло сливается из КПП.

Потребуется ёмкость не менее 5 литров

Сорванные болты убираем в сторону.

Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.

Почти готово. Шрус уже на приводе.

Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

Демонтаж задней подушки

Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.

Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.

Монтаж и сборка

Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.

Видео о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112

Я уже два раза снимал коробку передач, можно сказать профессионал теперь в этом деле ))).

Ослабляем болтик на карданчике выбора передачи. Чтоб не настраивать. Болтик с конусом. Сам войдет. Ослабить два болта фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку. Левую «шпагу» можно не снимать. На ней легко отводить КПП. Если нет ямы, обратно ставить КПП через верх приспособой типо козлов как на которых бревна пилят. Только вместо бревна туба, на которой накручена веревка. Подьем производится выкручиванием трубы, второй заталкивают на место. Другой вариант. КПП кладут на две-три покрышки (перед машины приподнят максимально) заталкивают под место КПП под капотом, перед машины опускают. Потом вталкивают на двигатель. Всем спасибо. И не напрягайте поясницу!

делайте как написано в руководстве по эксплуатации и ничего не придумывайте

Коробка передач на ваз 2112 – устройство, ремонт, снятие и установка

Проблемы с коробкой начались еще прошлым летом, туго включалась 2-я скорость, весной потек сальник штока выбора передач, затем и 3-я скорость под конец начала хрустеть при включении. Но самый сок был, когда нужно срочно куда-нибудь ехать, а задняя скорость вообще не АЛЕ!, а когда ехать можно не спеша, то с задней — все хорошо!
Так как ремонтом занимаюсь сам, решил и в этот раз самостоятельно (в смысле не обращаться на СТО и к прочим гаражным мастерам) все сделать, не так уж там все и сложно)))

Снимаем и разбираем коробку (видеоинструкций в итернете полно)

Если разбирать, то менять нужно сразу все расходники, чтобы потом не лезть туда повторно.

Выпрессовываем все подшипники, сальники из картеров КПП, снимаем сателлиты, разбираем вторичный вал, короче раскидываем все в хлам. Проводим дефектовку, обнаруживаем причины, по которым наша КПП не хотела исправно работать.

Берем с собой старые запчасти для примера, потому что на ВАЗы тоже делали разных размеров детали. Не забываем взять с собой друга и пи…дуем с ним за новыми деталями. Покупаем все, что нужно и не нужно, тратим все деньги, которые были в кармане, занимаем деньги у друга и тоже тратим их.

Довольные едем в гараж.

Что было куплено и заменено:

1. Передний подшипник первичного вала 6-42205 А1Е1УШ1
2. Передний подшипник вторичного вала 6-42305 А1Е1УШ1
3. Задний подшипник первичного и вторичного вала
4. Подшипники дифференциала
5. Все 3 подушки двигателя БРТ
6. Все 5 сальников
7. Шестерня задней передачи
8. Скользящая муфта синхронизатора 1-2 передачи
9. Ось сателлитов и сателлиты
10. Синхронизаторы 1-4 передач
11. Вилки переключения передач 1-2 и 3-4 передач
12. Пружина в механизме выбора передач, которая то давала включить заднюю скорость, то нет
13. Болты с шайбами для задней крышки 4 передачи (для очков)
14. Контрагайки валов
15. Стопорные кольца синхронизатора 1-2 передачи и подшипника шестерни первой передачи
16. Прокладка картера и задней крышки КПП
17. Гайки для шариков, стопорящих скорости — 2шт.
18. Медные шайбы под эти гайки — 4 шт.
19. Герметик и резьбовой гермет
20. Масло Лукойл ТМ-4 80W-90 GL-4 (рекомендовано заводом ВАЗ)

Перед тем как разбирать КПП я посмотрел несколько видосов. Там все легко и просто, разобрал, поменял, поставил и поехал. НО, при сборке возникла небольшая проблема! Оказалось все не совсем просто.

Так что, если подшипники хорошие то лучше их не трогать, так как я зае…лся по всему Харькову искать эти кольца, не в каждом магазе они есть, а если есть, то как всегда нет нужной толщины!

Небольшой мануал из энциклопедии при сборке коробки передач:

Проехал уже почти 1000 кмКаталожные номера и производители запчастей:
1. Первичный вал:
1.1. Передний подшипник роликовый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701031, 42205, NJ 205 (международное название)
Производители:
• Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42205 КМ (СПЗ), 42205Д1 (ЗАП), 6-42205 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
• 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42205 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
• Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
• Если вам предлагают «вологодский подшипник» этого типа — то это китайская подделка (23 ГПЗ сейчас их не делает).
Каталожные номера: SKF NJ 205 ECP; KOYO NJ205; Toyota 97123-06205; 6205ZZ; 93306-205U6-00 (Yamaha); 6205ZZCM

1.2. Задний подшипник шариковый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701033, 50305, 6305 (международное название)
Количество: 2 шт.
Производители:
• 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше.
• ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена),
• Подшипники с другой маркировкой покупать не рекомендуется, так как это, вероятнее всего, китайские изделия, на которых проставлена маркировка фирм, заказывающих их производство.
Импортный аналог имеет обозначение 6305. Закрытые 6305 ZZ и 6305 2RS (металлические или резиновые заглушки). Подшипник с тепловым зазором обозначается 6305/С3 (аналог 76-305). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других.
Каталожные номера: SKF 6305 N; NTN-SNR 6305N; Toyota 90099-10142; 6305DDU; 6305NR; 90601-0012 (Subaru); 97100-06305; 5-81229-104-0

2. Вторичный вал:
2.1. Передний подшипник роликовый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701180, 42305, NJ 305 (международное название)
Производители:
• Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42305 КМ (СПЗ), 42305ЛМ (СПЗ), 6-42305 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
• 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42305 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
• Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
• Также некоторые поставщики предложат вам марку Craft. Эти китайские подшипники являются самыми дешевыми, но совершенно не годятся для установки в КПП автомобилей.
Каталожные номера: Koyo NJ 305; Coram NJ 305

3. Подшипник вторичного вала коробки передач игольчатый однорядный без колец в пластиковом сепараторе (под шестерни скоростей):
Каталожный номер: 2108 — 1701108
Количество: 5 шт.
Размеры: 30х36х25
Каталожные номера: K32X37X27 (SKF), PW-P1108 (Pilenga)

4. Подшипник дифференциала роликовый конический однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 2303036, 7207, 30207 (международное название)
Количество: 2 шт.
Каталожные номера: NSK 30207, KOYO 30207JR; HR30207J; MB 393957; MT 202119; MA 125934 (Mitsubishi)

5. Сальники:
5.1. Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250Corteco 12015250B
5.2. Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619BCorteco 19034619
5.3. Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803Corteco 12010803B

Читайте также  Как установить дополнительную помпу на ваз 2110

6. Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850

7. Подушки двигателя. Производитель: БРТ
7.1. Кронштейн подвески двигателя боковой для LADA Samara 2108-1001040-10РУ
7.2. Кронштейн подвески двигателя задний для LADA Samara 2108-1001031-10РУ
7.3. Кронштейн подвески двигателя передний для LADA Samara 2108-1001015-10РУ

Механическая коробка ВАЗ 2112

Подробно о коробке передач на ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ 2112 – это одна из распространенных моделей, которую предлагает приобрести Волжский автомобильный завод. Машина представляет собой 5-ти дверный хетчбэк. На данной генерации авто отмечается увеличенное багажное отделение. Материал отделки салона отличается своей прочностью, чем многих привлекает данная модель.

Особенности силовых установок

Автомобиль ВАЗ 2112 (Лада) может оснащаться 16 клапанными силовыми агрегатам, которые имеют объем 1.5 литра, при этом мощность доходит до 93 лошадиных сил. Система питания у такого авто инжекторная. Рекомендуется использовать бензин АИ-95. В городском цикле расходуется около 10 литров на 100 км. Коробка передач ВАЗ в данном случае является механической.

Распространение получили машины с двигателем 1.6 литра, который оснащен МКПП (5 ст.), выдает 89 лошадиных сил. ВАЗ менее требователен к качеству топлива, поэтому сюда можно заливать АИ-92.

Демонтаж коробки переключения передач

Как снять коробку? Перед разборкой КПП, ее необходимо очистить. Важно чтобы вода не попала внутрь коробки.

  1. Отключается питание с аккумулятора.
  2. Отсоединяется колодка от датчика скорости.
  3. Сливается трансмиссионная жидкость.
  4. Снимаются болты, фиксирующие реактивную тягу.
  5. Необходимо вывести шарниры равных угловых скоростей из штатного места.
  6. Имеющиеся болты шаровой опоры ослабляются.
  7. При помощи инструмента выкручиваются гайки, держащие крышку сцепления к картеру коробки.
  8. Отсоединяются болты крепления КПП к мотору.
  9. Силовую установку необходимо приподнять (стоит воспользоваться домкратом).
  10. Демонтажу подлежат подушки двигателя.
  11. Чтобы подцепить КПП, можно воспользоваться отверткой.
  12. Скоростная коробка сдвигается с направляющих. Первичный вал должен выйти из сцепления.

Процесс съемки из штатного места требует осторожности. Именно поэтому данную процедуру не следует проводить в одиночку. Ремонт коробки передач ВАЗ, ее демонтаж и сборку следует доверять профессионалам. Это снизит шанс повреждения каких-либо составляющих КПП.

Таким образом, если необходимо снять коробку передач на ВАЗ 2112, автотранспорт ставят на смотровую яму. Далее необходимо отсоединить клемму аккумулятора, брызговик, стабилизатор, гайки. Необходимо отсоединить датчики. Также, съему подлежит рычаг переключения передач. Сливается масло (необходимо около 5 литров).

Разборка коробки

Разобрать КПП необходимо, если осуществлять замену изношенных комплектующих деталей. Процесс начинается после того, как коробка была изъята из автомобиля. КПП ВАЗ 2112 устанавливается вертикально на картер сцепления, откручиваются болты и гайки. Демонтажу подлежит задняя крышка, кронштейн, шток. С помощью накидного ключа откручивается установленный болт крепления на вилке 5 передачи. Чтобы отвернуть гайки валов, следует воспользоваться торцевой головкой. Далее снимается вилка, муфта, ступица. Необходимо демонтировать все фиксирующие, крепежные элементы, стопорное кольцо. Осуществляется съем картера коробки. Все болты крепления, шток, защитный чехол снимаются. Открывается доступ к валам, дифференциалу, рычагу выбора передач.

Для замены на ВАЗ 2112 шарнира штока, следует воспользоваться накидным ключом на 10. При замене дифференциала необходимо изъять из металлического корпуса ось сателлитов и два сателлита. Далее откручиваются болты ведомой шестерни. Если на сателлитах, ведомой шестерне имеется повреждение или зубья шестерни износились, их необходимо заменить. Перед установкой новых расходников, их необходимо смазать трансмиссионным маслом. Отремонтировать давшую сбой коробку своими руками вполне возможно.

Выбор трансмиссионного масла

Масло в коробку передач на ВАЗ 2112 следует приобретать у проверенных фирм, например, ZIC, Liqui Moly, Xado. Используя полусинтетические масла хозяин авто продлевает рабочий ресурс КПП. В частности для ВАЗ 2112 подойдет вариант 75W-90. Он не теряет своих рабочих свойств, если на него приходятся высокие нагрузки.

Нередко именно совершение замены масла в КПП может решить проблему возникновения хруста при совершении смены передач.

Снятие, установка КПП 2108,2110,2112,2118, Калина

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

Замена кпп ваз 2112 16 клапанов

Коробка ваз 2110

Одной из самых очевидных проблем, которые требуют немедленного решения, является замена коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110. И естественно, что приходится в процессе сталкиваться с такой составляющей, как крепление коробки передач ваз 2110. На ваз 2110 крепление коробки передач имеет некоторые особенности, которые делают ее извлечение из автомобиля весьма проблематичным. Для выполнения данной работы необходимо иметь помощника, который поможет в этом нелегком занятии. Помимо демонтажа и разборки коробки передач, необходимо еще и собрать ее. Процесс сборки не менее проблематичен.

Последовательность действий при замене коробки

Ваз 2110 крепление коробки

Последовательность действий должна быть таковой:

  • Из автомобиля изымается аккумуляторная батарея.
  • Происходит процесс сливания масла с коробки передач.
  • Отсоединяется стартер.
  • Демонтируется трос привода сцепления.

Примечание: трос соединяется с вилкой выключения сцепления. Трос расположен в кронштейне на коробке. Для его удаления необходимо произвести вытягивание его из гнезда.

  • Датчик скорости присоединен к колодке с проводами. Колодку можно отсоединить посредством сжатия пружин.
  • В устройстве имеется болт, который соединяет кронштейн модуля зажигания и коробку передач. Его необходимо удалить. В верхней части соединения коробки передач и двигателя имеется два болта. Это и есть крепеж коробки передач ваз 2110.

Примечание: Передний болтик (который располагается в автомобиле по его ходу) короче, чем последующий болт.

  • Выключатель заднего света присоединен к колодке с проводами. Колодка с проводами отсоединяется снизу автомобиля.
  • Болты крепления реактивной тяги к коробке передач откручиваются. Их два.

Крепление коробки ваз 2110

Примечание. Следует отметить, что реактивная тяга имеет контакт с шарниром штока выбора передач. Способом откручивания крепления, ослабляется хомут. Для удобства проведения последующих действий, тяга сдвигается в сторону.

  • Следующим этапом будет извлечение привода колес.

Примечание: Здесь имеется два привода. Их условно можно разделить на правый и левый. В правый привод необходимо вставить заглушку. Ее необходимо крепко закрепить, так как она может выскользнуть в самый неподходящий момент. Привод, расположенный с левой стороны, нет необходимости полностью извлекать. Его достаточно сдвинуть немного в сторону, таким способом, чтобы он не мешал в последующих действиях.

  • Откручиваются два болта на левой шаровой опоре и поворотного кулака. Они в последствие извлекаются.
  • В нижней правой части, где крепление коробки передач ваз 2110 к кузову имеет гайку, необходимо открутить в сторону.

Примечание: некоторые автомобили, которые используют систему впрыска топлива, имеют под данной гайкой особый кронштейн впускной трубы. Его необходимо изъять и оставить шпильку.

  • Гайка крепления может быть ослаблена, если некоторые элементы мешают.

Крепление коробки с кулисой ваз 2110

  • Картер сцепления имеет на нижней крышке три болта, которые ее удерживают. Их необходимо удалить и снять крышку.
  • В левом углу крепления коробки передач к двигателю имеется болт. Его необходимо открутить и отложить.
  • Немного подать двигатель вверх.

Примечание: для подачи двигателя вверх или сторону, можно использовать доску или таль.

  • В нижней части автомобиля, на креплении левой опоры имеется гайка. Ее лучше удалить снизу автомобиля.
  • Задняя опора силового агрегата присоединена к кузову автомобиля. В этом месте необходимо отсоединить две гайки.

Крепление подушки коробки передач ваз 2110

  • Задняя опора соединяется с коробкой передач. Их необходимо разъединить. Здесь имеется два болта. Их необходимо открутить.

Примечание: для удобства проведения данной операции, необходимо использовать два ключа, так как гайка может прокручиваться, а в большинстве случаев так и происходит.

  • Коробка передач установлена на направляющих втулках. Их необходимо аккуратно «обойти». Для этой цели необходимо взять отвертку и вставить посередине блока цилиндров и картера сцепления.

Примечание. Для удобства проведения операции необходимо придержать коробку передач, так как она может выпасть и повредиться.

  • В этот же момент, необходимо продвигать коробку передач в заднюю часть. Растяжка передней подвески станет показателем. Крышка коробки (задняя) должна пройти над данной подвеской.

Примечание. Иногда, первичный вал не отсоединяется. В данном случае необходимо отодвинуть двигатель с помощью той же доски. Передний конец коробки передач опускается и изымается снизу автомобиля.

  • По окончанию работ с коробкой передач, для тех, которых она извлекалась, ее необходимо установить обратно на прежнее место. Те действия, которые производились в момент разборки, следует повторить в обратном порядке. Все крепления коробки передач ваз 2110 уже усвоены и проблем не представят. После установки на прежнее место коробки передач, необходимо заменить масло и произвести несколько пробных запусков двигателя.
  • Помимо запуска двигателя производится регулировка рычага переключения передач и привода выключения сцепления.
Читайте также  Как определить неисправность ступичного подшипника

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image002_30f186dc-b27b-4c02-951a-80c2ece21d4f.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image002_30f186dc-b27b-4c02-951a-80c2ece21d4f.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image004_3a824e6a-904c-4147-bdad-70b754e6c995.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image004_3a824e6a-904c-4147-bdad-70b754e6c995.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image006_68e58a0f-5754-4b96-9ec9-8c9a751682e1.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image006_68e58a0f-5754-4b96-9ec9-8c9a751682e1.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image008_0d330d2b-3e45-4838-aa19-ec057502c6d7.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image008_0d330d2b-3e45-4838-aa19-ec057502c6d7.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image010_8338f151-b0c0-4524-bee7-e4fde0af7682.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image010_8338f151-b0c0-4524-bee7-e4fde0af7682.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image012_ed97dcc5-afb2-4788-b30f-1907c7b34f81.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image012_ed97dcc5-afb2-4788-b30f-1907c7b34f81.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image014_bf640129-ec49-409c-a9c6-14f34fa5b513.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image014_bf640129-ec49-409c-a9c6-14f34fa5b513.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image016_403afc50-ed47-4cb0-b812-0ef826c1bc99.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image016_403afc50-ed47-4cb0-b812-0ef826c1bc99.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image018_81868681-b50c-43b0-90e4-b6703f75963f.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image018_81868681-b50c-43b0-90e4-b6703f75963f.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image020_5a685288-8e90-4884-8f8e-afe98075fe83.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image020_5a685288-8e90-4884-8f8e-afe98075fe83.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image022_96848339-c552-4d7f-97f3-cf11de123843.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image022_96848339-c552-4d7f-97f3-cf11de123843.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image024_97a3e1b8-e47a-4dcf-8daf-4c30eb346262.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image024_97a3e1b8-e47a-4dcf-8daf-4c30eb346262.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image026_5221d932-1a9c-47d2-b11b-23e3f10056a5.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image026_5221d932-1a9c-47d2-b11b-23e3f10056a5.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image028_8e05e328-f535-4d51-92fa-923600f00896.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image028_8e05e328-f535-4d51-92fa-923600f00896.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image030_9c7f2db2-8cf7-41e9-bec9-941e6f091b1a.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image030_9c7f2db2-8cf7-41e9-bec9-941e6f091b1a.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image032_c269e379-1649-4c19-b4ea-c184fddd1a81.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image032_c269e379-1649-4c19-b4ea-c184fddd1a81.jpg

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником.

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2112

Как снять коробку передач на ВАЗ 2112

Коробка передач ваз 2112

Коробка передач механическая, сдвоенная, с пятью передачами вперед и одной. сзади, с синхронизаторами на всех передних передачах. Он конструктивно интегрирован с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (литой алюминиевый сплав): картер сцепления 25, картер коробки передач 7 и задняя крышка коробки передач 1. При монтаже между ними установите сальник сальника (например, KLT-75TM или TB).1215). Картер имеет специальный магнит, который удерживает металлические изделия.

Ремонт

Снятие работ снизу автомобиля:

снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку корпуса сцепления;

откручиваем сливную пробку, сливаем масло из редуктора;

отсоединить провода от выключателя заднего фонаря;

ослабьте хомут и отсоедините стержень от шарнира тяги селектора;

отсоединить реактивный стержень от коробки передач;

Отсоединить сферические шарниры рычагов подвески от поворотных колес;

С помощью съемника 67.7801.9524 или удара молотком по внутреннему корпусу шарнира, выбейте один шарнир из полуоси, затем закрепите полуось зубчатого колеса технологической оправкой или пробкой, используемой для транспортировки дифференциала (в противном случае незащищенный вал редуктора может упасть в корпус);

затем выбейте вторую петлю;

Заметка.
Если для семейного автомобиля ВАЗ 2110 трудно отсоединить зубчатое колесо от шестерни, снимите редуктор в сборе на колесах и машину, используя один и тот же съемник, снимите шарнир с вала оси редуктора.

Выверните болт задней опоры подвески силового агрегата;

Откручиваем левую колонку подвески для коробки передач;

Снимите нижнюю гайку крепления стартера и снимите ее;

поставить под коробку специальный стенд с гидравлическим подъемником;

Слегка опустите двигатель, пропустив опорный стержень поперечины или опустив подъемник, снимите нижний болт и установочный штифт коробки передач с блоком двигателя и отсоедините двигатель от двигателя с помощью Коробки передач в корпусе сцепления для разъединения трансмиссионного вала и диска сцепления;

снимите коробку передач;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии или установке коробки передач не держите входной вал коробки передач на выступах нажимной пружины, чтобы не повредить их.

Установите коробку передач в обратном порядке, затяните болты и гайки, используя моменты затяжки, указанные в Приложении 1, с учетом следующего: Перед подключением приводных валов к полуосевым зубчатым колесам убедитесь, что стопорные кольца на внутренних шарнирах заменены. Это очень важно, потому что установка старых колец может произвольно отключить приводы, колеса и полуосевую передачу во время движения;

Перед установкой коробки передач, полоскать конец сплайна входного вала с белым спиртом и нанести тонкий слой ШРУС-4 смазки и внешней поверхность запорной втулку направляющей втулки. При необходимости отцентрируйте диск сцепления A.70081 (см. Рисунок 3-3). После установки коробки передач отрегулируйте полный ход педали сцепления (см. Раздел «Сцепление») и управление переключением передач в следующем порядке:

КАК СНЯТЬ ИНТЕРЬЕР ВАЗ 2110 2111 2112

Снятие коробки передач Легкий и простой в наличии гараж с ямой, пневматическими инструментами в четыре руки и исполнением показанного.

Быстрое снятие КПП на ВАЗ 2110-12

Плейлист моего блога ремонт коробка передач .

Как проверить подшипник ступицы колеса.

Замена масла

Прежде чем менять масло, нужно проехать по городу минут 10-20. Затем откройте капот и снимите щуп на коробке передач.

Затем открутите сливную пробку на коробке передач и слейте старое масло. Подготовьте масляный бак заранее. Объем ВАЗ 2112 составляет 4 литра масла. Затем затяните сливную пробку и заполните отверстие дюбелем. Вставьте воронку туда для удобства.

Итак, вы узнали, как заменить масло в коробке передач. Процедура проста и очень полезна. Впоследствии передача стала намного плавнее. Обязательно проверьте уровень масла в окне. Удачи на дорогах!

Чтобы понять, почему шумят ВАЗ 2112 в коробке передач, мы рассмотрим причины и методы их устранения.

Шум передачи (который уменьшается или исчезает при нажатии педали сцепления):

Вы должны проверить уровень смазки в коробке передач, которого может быть недостаточно, если это так, вы должны обнаружить утечки, долить масло и почистить перемычку.

Возможно, что низкокачественное масло (или оно утратило свои свойства в результате старости или попадания в него, а затем отбеливания его до масла) можно устранить только путем замены. Поэтому броды и лужи должны быть просверлены глубже, шприц должен быть установлен, если его там нет, поставить трубку на банку и поместить трубку в место, защищенное от воды

Если замена масла не помогает и уровень шума остается на весу коробки передач 2112, коробку передач необходимо снять и разобрать, возможно, повреждены подшипники или подшипники коробки передач в результате замены неисправных подшипников и шестерен.

Когда передачу трудно включить и шум передачи недоступен:

Проверьте конструкцию зубчатого механизма и вставьте, выровняйте или замените чертеж при необходимости.

Проверьте винты, удерживающие шарнир, зажим и рычаг, их можно ослабить, затем затянуть, можно использовать анаэробный герметик

Проверьте пластиковые детали механизма; заменить при необходимости

Настройка привода может быть неправильной и должна быть отрегулирована

Затем необходимо проверить состояние пружин механизма, чтобы выбрать шестерни, сломанные пружины и деформированные детали, подлежащие замене, или заменить монтажный узел

Затем убедитесь, что вилки на стержнях свободны, и зажимы должны быть затянуты.

Есть возможность затянуть или открутить гайки редуктора и затянуть их

Проверьте сцепление, оно может выключиться не полностью, но об этом

Если передача является самовоспламеняемой:

Немедленно проверьте настройки диска и при необходимости отрегулируйте

Необходимо проверить целостность опор устройства, если они упали или потеряли эластичность, их необходимо заменить
Разберите коробку и посмотрите на состояние синхронизатора переключения передач, нужно ли заменить детали или весь, если они обнаружат поломку

Следуйте механизму выбора передач, механизму выбора пружины и штока, смене изношенных деталей
Гайки приводного вала должны быть затянуты.

Коробка шумит, трещит, а при переключении механизма свистит:

Муфта, по-видимому, не полностью отсоединена, ее следует проверить и, при необходимости, отремонтировать.

Отсутствие масла в картере вызывает передачу шума на ВАЗ 2112, проверяет уровень, обнаруживает утечку и устраняет ее, подает масло до нужного знака, очищает перемычку

Если подшипники и шестерни повреждены, их необходимо заменить.

Также проверьте состояние «быстрой» синхронной передачи, может быть необходимо поменять ее кольцо

Если на главной передаче шумит, при движении машины передается только шум от коробки передач:

Необходимо проверить состояние подшипников главного привода, изношенных или сломанных подшипников (даже если видимый износ минимален), необходимо отрегулировать дифференциальное напряжение подшипника

Зазор в зацеплении шестерен главного привода увеличился, изношены зубья, проблема решается только путем замены шестерен

Оцените статью
Добавить комментарий