Как снять шкив гура

Диагностика и ремонт
Maverick Club
Содержание
  1. Как снять шкив гура
  2. Как снять шкив гура
  3. Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD
  4. AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
  5. Евгений ЮШКИН
  6. Евгений ЮШКИН
  7. AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
  8. AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
  9. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Renault Logan с 2007 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Renault Logan , ремонт рулевого управления Renault Logan , моменты затяжки Renault Logan , рулевое управление Renault Sandero , ремонт рулевого управления Renault Sandero , моменты затяжки Renault Sandero , рулевое управление Renault Logan MCV , ремонт рулевого управления Renault Logan MCV , моменты затяжки Renault Logan MCV , рулевое управление Renault Logan VAN , ремонт рулевого управления Renault Logan VAN , моменты затяжки Renault Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan VAN , ремонт рулевого управления Dacia Logan VAN , моменты затяжки Dacia Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan MCV , ремонт рулевого управления Dacia Logan MCV , моменты затяжки Dacia Logan MCV , рулевое управление Dacia Logan , ремонт рулевого управления Dacia Logan , моменты затяжки Dacia Logan , рулевое управление Dacia Sandero , ремонт рулевого управления Dacia Sandero , моменты затяжки Dacia Sandero
  11. 11. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  12. Оплата через Яндекс Кассу
  13. Оплата через Portmone
  14. Оплата через PayPal
  15. Оплата через WebMoney
  16. Скачивание книги
  17. Проблемы при оплате банковскими картами
  18. Как снять шкив гура
  19. Снятие и установка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Lada Largus
  20. Как Снять Шкив С Гидроусилителя Руля
  21. Как снять гидроусилитель руля
  22. Читайте также
  23. Как поменять насос
  24. в качестве взлетать Шкив насоса ГУР домашние условия Сделай сам)))
  25. Как убрать шкив усилитель руля. Есть 3 способа
  26. Читайте также
  27. Прокачка насоса после установки
  28. Видео Замена насоса гидроусилителя руля в домашних условиях
  29. Как снять шкив гура
  30. Как Снять Шкив Насоса Гур Газель
  31. Разведение насос усилитель руля (ШНКФ453471.105-40)
  32. Промывочные клапаны насос усилитель руля
  33. Как убрать шкив насос ГУР дома своими руками)))
  34. в качестве снять шкив насос Усилитель руля. Есть 3 способа
  35. Замена манжет насос
  36. Замена ротора, статора и уплотнения насос

Как снять шкив гура

Как снять шкив гура

Машина 4-й месяц с покупки периодически повизгивал агрегатный ремень.
проверял-снимал ролики, внимательно вглядывался, менял ремень — успехов нет. Новый ремень свистит на холодную (старый — после некоторой езды). Новый ремень Гетц короче старого на 2-3см.

Сегодня выдался пустой день, решил еще раз разобраться. Снял ремень. Пригляделся — шкив ГУРа находится не в плоскости остальных шкивов — смещен примерно на 8мм к центру машины.
Снял насос ГУРа, а вот как снимается шкив — не понятно. Виден торец вала, в нем 6-ти гранное отверстие, но это точно не болт, а сам вал.
В руководстве написано «снять при помощи спец. приспособления». И традиционный для «Легион-автодата»совершенно дурацкий рисунок, из которого ничто не ясно.

Не снимал ли кто сам этот шкив на насосе ГУРа мотора YF, или хотя бы присутствовал при процессе?

PS. На 3-х литровом моторе насос другой, шкив крепится просто болтом.

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Натяжитель, его ролик и поддерживающий ролик — все проверено, претензий к ним нет.

Внимательно перечитал руководство — там написано «напрессовывать шкив не более двух раз», при чем судя по всему крепится шкив на валу чисто за счет запрессовки, без шлицев, шпонки и контровочного болта.
Интересно посмотреть — как расположен шкив на валу насоса — утоплен ли торец вала относительно боковой поверхности шкива.

Евгений ЮШКИН

[quote=AlexEscape54,Jun 19 2009, 16:16]

Не снимал ли кто сам этот шкив на насосе ГУРа мотора YF, или хотя бы присутствовал при процессе?

Снимал шкив снасоса Опеля Вектры и Фокуса. Держится за счет прессовой посадки. Стянуть легко-выдавить вал из шкива. У меня съемник крепится за выточку на шкиву. Собрать сложнее. Забивать нельзя!! На валу за шестигранником есть резьба. Закручиваем шпильку и втягиваем вал в шкив. Обычно торец вала заподлицо со шкивом.

Евгений ЮШКИН

[quote=AlexEscape54,Jun 30 2009, 06:50]
Натяжитель, его ролик и поддерживающий ролик — все проверено, претензий к ним нет.

Была аналогичная проблема-ролики вращаютсалегко без заеданий а свист есть. Сухой подшипник вращается легко, люфта нет. После замены подшипника свист пропал.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Евгений ЮШКИН @ Jul 11 2009, 23:42)

Обычно торец вала заподлицо со шкивом.

Спасибо за ответ.
вот и у меня торец вала заподлицо со шкивом, но при этом плоскость шкива не совпадает с плоскостью остальных шкивов. Временно проблему решил так — посредством переходника сместил насос гура на величину несоответствия плоскостей.

Наверно надо разбогатеть и попробовать купить новый шкив.

А свист точно от ремня, т.к. один пшик селиконовой смазки на ремень устраняет свист мгновенно. Но не надолго.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

В Exist куплен новый шкив. Вылет центральной части относительно обода оказался совсем другой чем у того, что был на машине. (Было опасение, что дело не в нем и прийдет точно такой же как на машине). В качестве съемника подошел доработанный напильником съемник шаровых от «жигулей» — расширил паз с 18 до 24 мм. На фотографиях съмник и шкивы — у старого ступица торчит над ободом, у нового почти заподлицо. На старом тоже пропечатан логотип форда. Зачем такой поставили и от какой машины — загадка. Визг ремня, так давивший на нервы ушел. Времени на замену ушло около 1 часа.

Вот такие моменты и напрягают при покупке «пробеговых» машин. Ох уж эти «ручки шаловливые» отечественных умельцев.

Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Renault Logan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Renault Logan , ремонт рулевого управления Renault Logan , моменты затяжки Renault Logan , рулевое управление Renault Sandero , ремонт рулевого управления Renault Sandero , моменты затяжки Renault Sandero , рулевое управление Renault Logan MCV , ремонт рулевого управления Renault Logan MCV , моменты затяжки Renault Logan MCV , рулевое управление Renault Logan VAN , ремонт рулевого управления Renault Logan VAN , моменты затяжки Renault Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan VAN , ремонт рулевого управления Dacia Logan VAN , моменты затяжки Dacia Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan MCV , ремонт рулевого управления Dacia Logan MCV , моменты затяжки Dacia Logan MCV , рулевое управление Dacia Logan , ремонт рулевого управления Dacia Logan , моменты затяжки Dacia Logan , рулевое управление Dacia Sandero , ремонт рулевого управления Dacia Sandero , моменты затяжки Dacia Sandero

11. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка

1. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

2. Использовать пресс со съемником с захватами.

1. Напрессовать шкив с помощью приспособления (Dir. 1083-01) (1) до получения размера напрессовки (обильно смазать резьбу и опорную поверхность шкива).

2. Выдержать размер напрессовки шкива, «X» = 25,4 мм ± 0,4.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Читайте также  Как убрать катализатор без прошивки

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять шкив гура

Снятие и установка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

Инструмент:

  • Двухстоечный электрогидравлический подъемник типа П-3,2Г
    • Универсальный двухзахватный съемник типа 71 13 00 01 Stahlwille
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток на 10 мм
    • Насадка на вороток на 13 мм
    • Шприц
    • Шланг для насаживания на выступ шприца
    • Гаечный ключ рожковый на 17 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 22 мм
    • Плоскогубцы
    • Заглушки
    • Отвертка плоская средняя
    • Тиски слесарные с алюминиевыми губками
    • Упор технологический наружным диаметром 17 мм
    • Приспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01
    • Гаечный ключ накидной изогнутый на 16 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый на 21 мм
    • Штангенциркуль

Детали и расходники:

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, предварительно освободив натяжной ролик с помощью гаечного ключа.

3. Снимите защиту топливной рампы, как описано в этой статье.

4. С помощью шприца и шланга откачайте из бачка жидкость гидроусилителя рулевого управления.

5. Отвинтите с помощью воротка с насадкой 10 мм болт крепления держателя трубки нагнетательной магистрали.

6. Удерживая штуцер насоса ключом на 22 мм, ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали.

7. Потом извлеките трубку из отверстия штуцера насоса и отведите ее в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

8. Сжав плоскогубцами хомут крепления наполнительной магистрали, сдвиньте его по шлангу.

9. Снимите шланг с патрубка насоса и вставьте заглушки подходящего диаметра в отверстия трубки, шланга и штуцера корпуса насоса.

10. Повернув шкив насоса, совместите отверстие в шкиве с головкой одного из двух болтов крепления насоса к кронштейну двигателя и с помощью воротка с насадкой на 10 мм отверните два болта крепления.

11. Тем же инструментом отверните два болта крепления насоса с противоположной стороны кронштейна.

12. Вставив отвертку между корпусом насоса и кронштейном двигателя, отожмите корпус насоса от кронштейна и снимите насос.

13. Установите снятый насос в слесарные тиски с алюминиевыми губками и с помощью двухзахватного съемника с технологическим упором снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 – универсальный двухзахватный съемник;

2 – упор технологический наружным диаметром 17 мм;

3 – шкив насоса;

4 – насос гидроусилителя рулевого управления;

5 – тиски слесарные с алюминиевыми губками.

14. Напрессуйте шкив насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для напрессовки шкива.

Напрессовка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 – приспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01;

2 – шкив насоса;

3 – насос гидроусилителя рулевого управления.

Примечание:

Напрессуйте шкив на вал насоса гидроусилителя рулевого управления, обеспечив установочный размер X = 25,4 ± 0,4 мм, как показано на фото. Перед напрессовкой смажьте посадочную поверхность шкива и резьбовую поверхность силового винта приспособления для напрессовки шкива.

Установочный размер шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

X – установочный размер, X = 25,4 ± 0,4 мм

15. Проверьте правильность напрессовки шкива насоса (праметр Х) с помощью штангенциркуля.

16. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в последовательности, обратной снятию. Проверьте натяжение ремня привода насоса и залейте жидкость обратно в бачок, удалив после воздух из системы, как описано в п.8 этой статье.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

В статье не хватает:

  • Ремонт описан неправильно

Как Снять Шкив С Гидроусилителя Руля

Сделай сам ГУР насосом

Читайте также  Где находится предохранитель дворников

Как снять гидроусилитель руля

Проблемы GUR начинают проявляться в серьезности рулевого управления, особенно на низких скоростях, могут возникать свист и свист. С окончательной поломкой устройства он перестал помогать управлять даже когда это не нагревается. Поскольку возраст чести автомобиля не оставил надежды на официальное гарантийное обслуживание, я решил, что замена усилитель руля будет сделано дома.

Перед началом работы необходимо оценить общее состояние всех компонентов гидроусилителя руля, чтобы их можно было заменить при необходимости.

Необходимо приобрести насос, шкив, сальник, тефлоновое кольцо для труб высокого давления и ремень. Начало работы, снятие защиты, грязь на ремнях. Резервуары с охлаждающей жидкостью затем удаляются. Ремень ГУР снимается или просто режется, в зависимости от его состояния. Ниже приводится отсоединение трубок гидроусилителя рулевого управления, как впускных, так и выпускных, установленных на гайках.

С правой стороны радиатора я снимаю сальниковую коробку, трубку подачи, которая удерживается на месте обычным фиксатором, а затем сливаю жидкость из трубки. Чтобы полностью удалить жидкость из системы, лучше всего попросить кого-нибудь раскрутить колеса автомобиля. После этой операции я отсоединяю фланец трубки высокого давления ГУРа. Следующим шагом является откручивание зажима, который крепит подающую трубку. Насос крепится 4 болтами. Я откручиваю три из них одновременно, и доступ к четвертому открывается после откручивания болтов крышки ремня ГРМ. Теперь вы можете удалить все четыре болта крепления насоса.

Читайте также

Как поменять насос

Разборка насоса и снятие гидроусилителя руля должны выполняться в соответствии с инструкциями. Затем я рекомендую очистить его от загрязнений и осмотреть его на предмет причины проблемы. Зачастую причиной выхода из строя является развитие внутренней полости корпуса насоса. Это визуальный шаг. Вы можете справиться с недостатком с помощью насадки. Но трудности могут возникнуть, если будет найдена модель, которая не является складным насосом и не имеет ни стопорных колец, ни колпачков.

в качестве взлетать Шкив насоса ГУР домашние условия Сделай сам)))

В последнем видео https://youtu.be/PNitwmceu_Y мы знали, как снять шкив насос Усилитель руля на конкретном примере.

Как убрать шкив усилитель руля. Есть 3 способа

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет вам, как приобрести комплект шкив и.

Я сломал форсунки, чтобы прикрепить форсунки к резервуару, так как в моем случае зажимы были одноразовыми. После этого я слил оставшуюся воду из бака. Используя его снова, вы обязательно загляните внутрь и проверите там чистоту сетки. При необходимости помойте бак или купите новый, так как его цена не высока. Это не заканчивает очистку системы. Все интерьеры должны быть очищены сжатым воздухом при атмосферном давлении восемь. Зажим трубы насоса затем отсоединяется.

Читайте также

Тефлоновые прокладки долговечны, но на фланцах труб высокого давления их необходимо заменить новыми. Даже в комфортных гаражных условиях на замену насоса ушло около 3 часов. Обычно замена насоса занимает около 6 часов точной работы. Если конструкция насоса позволяет его ремонтировать, шкив и сальник смещаются. Но чтобы сэкономить время и силы, лучше поменять его на новый. Если замена невозможна, необходимо будет надавить новый шкив на вал нового насоса. Конструкция фиксируется винтом и гайкой. Внутри вала насоса имеется резьба М6. Чтобы установить фланец на вал, его необходимо предварительно нагреть. После охлаждения он будет плотно сидеть на валу. Внутри насоса подшипник рулевого колеса зафиксирован с изогнутой кромкой.

Установка ГУРа осуществляется в обратной последовательности. Я затянул пояс с помощью конуса. Время от времени для этих целей используется специальное жестяное устройство. В качестве альтернативы, если крепление GUR затянуто не полностью и ремень свободно изношен. Только тогда вся конструкция фиксируется необходимой степенью натяжения ремня.

Прокачка насоса после установки

Насос ГУР обращен. После сборки гидроусилителя руля он может издавать жужжание, но вам не стоит его бояться, потому что детали будут потеряны через 300-500 километров. Некоторые автовладельцы хранят жидкость усилитель руля руля, но я бы порекомендовал наливать новую жидкость. Это обычно наливается, пока резервуар не полон. Система заполнена, когда двигатель работает. Важно предотвратить попадание воздуха в систему. Если этого нельзя было избежать, как это случилось со мной, то после 30 минут вспенивания жидкости я стоял с открытым баком, постоянно заливая его в гидроусилитель руля. И даже после этого, в течение двух часов, ГУР приближался вовремя.

Видео Замена насоса гидроусилителя руля в домашних условиях

В видео ниже вы узнаете, как заменить насос гидроусилителя руля домашние условия.

Как снять шкив гура

Всем добра! В общем не было времени написать пост о том, как я победил восьмерку шкива)
Значит когда я создал тему о восьмерке, поступила масса предложений.
1. Бу разборки или с рук — Дорого, отдельно не кто не продает, а в сборе 5000 руб. дороговато, при том, что мой насос маслает только в путь)
2. Заказать с китая — Долго и цена 3500 руб.
3. Самое что улыбнуло… «Сходи на разборку сдерни шкив с насоса и скажи типо нашел у них в завалах…» без комментариев)))))

Ну я пошел своим задуманным путем и снял насос с машины, для этого понадобилась:
1. Трещотка с головками на 12, 13, 22 или ключи.
2. Плоскогубцы для снятия хамута со шланга.
3. Масла новое 1л, взял Mobil 1 ATF-220 Разливное.

4. Пара шприцов на будущее
5. Полторашка пустая.
6. Ну и сальник сразу желательно поменять, размеры нашего сальника 29 наружный диаметр и 17 внутренний. На экзисте он стоит 400 р. Я пошел на фортуну и взял сальник качеством даже лучше за 150.
7. Токарь)))

И так процесс снятия разжевывали уже тысячи раз, поэтому просто добавлю от себя:
1. Если у вас нет тисков, то желательно сорвите болты корпуса ГУРа на месте, до того как начнете снимать.
2. Запаситесь тряпками и тд, дабы уменьшить количество жидкости которое прольется в моторном отсеке, особенно закройте тряпками компрессор кондея.
3. Шкив не на резьбе и дергать его не надо, он просто запрессован.
4. Для того, чтобы снять стопорное кольцо на штоке насоса лучше всего использовать небольшую отвертку и иголку от шприца.
Ну начнем, первым делом скидываем шланги с ГУРа, с начало скидываем подачу в гур, подставляем бутылку 0.5 под шланг и сливаем туда нашу жижу из бочка. После чего, скидываем второй шланг (Высокого давления) под него желательно 0.5 бутылочка с большим горлышком, чтобы его туда поместить и пусть капает себе. Далее откручиваем болт натяжной, и два болта крепления сверху. Все насос у нас в руках.
После чего откручиваем болты корпуса и снимаем заднюю крышку, перед нами открывается картина внутреннего мира ГУРа))) Аккуратно начинаем снимать стопорное кольцо с штока, для этого под углом проталкиваем отвертку в разрыв кольца, и поворачиваем ее для разжатия, когда отвертка встанет между двумя концами, второй рукой при помощи иголки подеваем его с зади (Думал оно мне в глаз пульнет… А нет все ок, нет сильной напруги) и все ок, после чего ставим руку на место задней крышки ГУРа и переворачиваем ГУР немного труханув его и все кишки попадают к нам в руку (ВНИМАНИЕ! Все кишки рассыпаются на ура по запчастям, особенно лепесточки, будьте бдительны! Если же вы всетаки уронили лепестки то смотрите на их торцы и там где выработка или чуть подтесано, тем местом они должны тереться о корпус!) Ну вот и все, мы все разобрали!)))
Проверяем все на выработку, у меня ее вообще нет… Ну кроме восьмерки)))

Как снять шкив с насоса ГУР ШНКФ 453471.015?

Вот как-то так: «… через прорези шкива снимается стопорное кольцо, и потом вытаскиваешь шкив с подшипником и валом. Вал через досточки зажимаешь в тиски и откручиваешь шкив. «

Заказал новый насос, шкив распилил болгаркой, оказалось напрессован видимо на горячую, так как пробовал съемником на холодную не получалось

Читайте также  Где находится датчик охлаждающей жидкости

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Троит двигатель УАЗ

Скачет напряжение в сети на УАЗ

Настройка двухконтурного зажигания на УАЗ 3161

Слабая искра с трамблёра на УАЗ 452

Соединение двигателя Toyota Hiace 2L с коробкой УАЗа

Нет питания на центральном контакте замка зажигания УАЗика

Дым из сапуна в УАЗе

Не регулируется карбюратор К-151В

Из какого металла сделан наконечник рулевой тяги в УАЗ?

Инструмент:

  • Двухстоечный электрогидравлический подъемник типа П-3,2Г
  • Универсальный двухзахватный съемник типа 71 13 00 01 Stahlwille
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Шприц
  • Шланг для насаживания на выступ шприца
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 22 мм
  • Плоскогубцы
  • Заглушки
  • Отвертка плоская средняя
  • Тиски слесарные с алюминиевыми губками
  • Упор технологический наружным диаметром 17 мм
  • Приспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 21 мм
  • Штангенциркуль

Детали и расходники:

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, предварительно освободив натяжной ролик с помощью гаечного ключа.

3. Снимите защиту топливной рампы, как описано в этой статье.

4. С помощью шприца и шланга откачайте из бачка жидкость гидроусилителя рулевого управления.

5. Отвинтите с помощью воротка с насадкой 10 мм болт крепления держателя трубки нагнетательной магистрали.

6. Удерживая штуцер насоса ключом на 22 мм, ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали.

7. Потом извлеките трубку из отверстия штуцера насоса и отведите ее в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

8. Сжав плоскогубцами хомут крепления наполнительной магистрали, сдвиньте его по шлангу.

9. Снимите шланг с патрубка насоса и вставьте заглушки подходящего диаметра в отверстия трубки, шланга и штуцера корпуса насоса.

10. Повернув шкив насоса, совместите отверстие в шкиве с головкой одного из двух болтов крепления насоса к кронштейну двигателя и с помощью воротка с насадкой на 10 мм отверните два болта крепления.

11. Тем же инструментом отверните два болта крепления насоса с противоположной стороны кронштейна.

12. Вставив отвертку между корпусом насоса и кронштейном двигателя, отожмите корпус насоса от кронштейна и снимите насос.

13. Установите снятый насос в слесарные тиски с алюминиевыми губками и с помощью двухзахватного съемника с технологическим упором снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 – универсальный двухзахватный съемник;

2 – упор технологический наружным диаметром 17 мм;

3 – шкив насоса;

4 – насос гидроусилителя рулевого управления;

5 – тиски слесарные с алюминиевыми губками.

14. Напрессуйте шкив насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для напрессовки шкива.

Напрессовка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 – приспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01;

2 – шкив насоса;

3 – насос гидроусилителя рулевого управления.

Примечание:

Напрессуйте шкив на вал насоса гидроусилителя рулевого управления, обеспечив установочный размер X = 25,4 ± 0,4 мм, как показано на фото. Перед напрессовкой смажьте посадочную поверхность шкива и резьбовую поверхность силового винта приспособления для напрессовки шкива.

Установочный размер шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

X – установочный размер, X = 25,4 ± 0,4 мм

15. Проверьте правильность напрессовки шкива насоса (праметр Х) с помощью штангенциркуля.

16. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в последовательности, обратной снятию. Проверьте натяжение ремня привода насоса и залейте жидкость обратно в бачок, удалив после воздух из системы, как описано в п.8 этой статье.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

В статье не хватает:

  • Ремонт описан неправильно

Как Снять Шкив Насоса Гур Газель

7.1.5. Насос гидроусилителя руля (ШНКФ453471.105-40).

Разведение насос усилитель руля (ШНКФ453471.105-40)

Мы работаем на смотровой яме.
Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя»).
Слейте масло из гидравлической системы (см. Раздел «7.1.3. Техническое обслуживание гидравлической системы управления»).
Снимите ремень приводного ремня (см. Раздел «5.1.2. Принадлежности привода»).

С помощью отвертки или 8-дюймового гаечного ключа ослабьте зажим на всасывающем шланге к резервуару (радиатор удален для ясности).

Снимите шланг с сопла бака.

Выключите две клавиши с помощью клавиши 17 болты крепления насоса к кронштейну.

Снимите насос со шлангами и выньте верхний болт его крепления из отверстия кронштейна.
Нижний болт можно снять, только сняв кронштейн с двигателя.
Слияние с насос остаточное масло, вращая его шкив назад и вперед.

Запрессовав корпус насоса, нажмите 17 «фитинг для выпуска шланга.

. и удалите шланг.

С помощью ключа «22» открутите болт впускного шланга.

. и удалите шланг. Муфта шланга закрыта двумя медными шайбами ​​(шайба на стороне насоса толще).
Установить насос обратная последовательность, затем налейте масло и прокачайте систему.

Промывочные клапаны насос усилитель руля

Рекомендуется выполнять работу со снятым насосом (см. Выше «Снятие». насос усилитель руля «).
Мы очищаем насос от загрязнения. Слить масло из системы (см. Раздел «7.1.3. Работа гидравлической системы управления»).
Для наглядности операции показаны на снятом насосе.

Нажмите кнопку «24», чтобы отключить заглушку над выходом насоса.

Снимите пружину клапана потока.

Снимите клапан.

Как убрать шкив насос ГУР дома своими руками)))

В предыдущем видео мы знали, как Снять шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. на конкретном примере.

в качестве снять шкив насос Усилитель руля. Есть 3 способа

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет вам, как приобрести комплект шкив и.

Чтобы предотвратить утечку масла и попадание грязи в насос, мы заменяем пробку.

Осторожно вытащите и снимите резиновую манжету с клапана с помощью тонкой отвертки.

Заворачивая корпус клапана в тонкий картон или кусочек наждачной ткани и удерживая его под давлением, выключите седло клапана с помощью клавиши 10.

При снятии корпуса клапана с тисков держите его вертикально, чтобы не потерять мелкие детали.

Снимите шарик, направляющую втулку и пружину с корпуса клапана.
Вымойте все детали в бензине и продуйте сжатым воздухом насос или компрессор).
Мы собираем клапан и помещаем его на место (с сеткой) в обратная последовательность.

Замена манжет насос

Эта работа требует определенных навыков, аккуратности и чистоты на рабочем месте.
Поэтому при отсутствии этих условий лучше всего заменить насос в сборе.

Снимите насос (см. Выше, «Снятие» насос усилитель руля «).

С помощью тонкой отвертки или подбородок через отверстия в шкиве, режем и снимите шариковый подшипник стопорное кольцо.

Снимите шкив (при необходимости нанесите на него легкие удары через проставку) вместе с роликом и подшипником.

Снимите манжету с помощью крючка или отвертки.

Наденьте новую манжету (с пружиной внутри) легкими движениями через прокладку (головка «22»).
Нанесите немного смазки Litol-24 на край манжеты.
С помощью тонкой отвертки или подходящего стержня отцентрируйте отверстие для ключа в роторе насос об открытии дела.
Вставьте ролик со шкивом и подшипником в корпус.
Винт стопорное кольцо в канавку с помощью отвертки.
Установить насос обратная последовательность.

Замена ротора, статора и уплотнения насос

Эта работа требует некоторых навыков, аккуратности и
чистота на рабочем месте.
Поэтому при отсутствии этих условий лучше всего заменить насос в сборе.
Снимаем гидравлический насос (см. Выше, «Снятие» насос усилитель руля «).
Отсоединить шланги от насос (См. «7.1.4. Усилитель руля»).
Зажим корпуса насос порочный.

. Нажмите кнопку 24, чтобы отсоединить заглушку насоса.

Открутите два болта, затянув корпус насоса и крышку насоса шестигранным ключом «8».

Снимаем болты. Резиновые уплотнения установлены в канавках головки болта.

Снимите крышку насоса.

. и дозатор

Снимите статор с направляющих штифтов.

Снимите ротор с ролика насоса. В то же время постарайтесь не разложить пластины ротора.
Замените резиновые уплотнения, установленные в пазах корпуса, крышки, болтов и клапанов.
При монтаже контактные поверхности корпуса, статора, распределителя и крышки должны быть чистыми.
Введение насоса обратная последовательность, смазывая ротор пластинами, статором и всеми резиновыми уплотнениями маслом для гидроусилителя.

Оцените статью
Добавить комментарий