Как снять стартер опель вектра б

Стартер - общая информация, снятие, установка и проверка 1. Единственной задачей системы запуска является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска - примерно 300

Как снять стартер опель вектра б

Стартер — общая информация, снятие, установка и проверка

1. Единственной задачей системы запуска является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска — примерно 300 об/ мин.

2. Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки.

3. В зависимости от модели могут устанавливаться стартеры различных марок. Ниже приведен общий принцип функционирования стартера. 5. Стартер представляет собой электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

5. При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

6. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

7. Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате.

8. При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы специальной смазкой.

Снятие и установка стартера

9. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и поднимите автомобиль на подъемнике.

10. Рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда, выверните 2 болта и снимите опорный кронштейн приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

12.10 Болты (указаны стрелками) крепления опорной скобы (двигатели Z16XE/Z18XE)

1 Разъем электропроводки лямбдазонда

11. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.

12.11 Гайки (1) крепления электропроводки стартера (двигатели Z16XE/ Z18XE) — стрелкой указан нижний болт крепления стартера (второй на рисунке не виден)

12. Выверните 2 крепежных болта (см. рисунок 12.11) и снимите стартер.

13. Установка производится в обратном порядке.

14. Снимите генератор .

15. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините электропроводку стартера.

16. Выверните 2 болта и извлеките стартер из двигательного отсека вниз.

17. Установка производится в обратном порядке.

18. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи .

19. Снимите крышку двигателя , поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера.

20. Отпустите 3 гайки и отсоедините кабели электропроводки от стартера. Отпустите 2 гайки и отсоедините держатель жгута электропроводки, отведите жгут в сторону.

12.20 Крепление стартера (двигатели Z19DT(H)) — стрелками показаны верхние крепежные болты

1 Гайки крепления держателя жгута электропроводки

2 Гайки крепления кабелей электропроводки

3 Гайка крепления кабеля заземления

4 Шланг системы охлаждения

21. На двигателе Z19DTH выверните шпильки стартера.

22. Опустите автомобиль на колеса, отсоедините расширительный бачок и отведите его в сторону.

23. На двигателе Z19DTH отсоедините 2 шланга системы охлаждения и отсоедините жгут электропроводки стартера и генератора.

24. Выверните 2 верхних крепежных болта (см. рисунок 12.20), отделите жгут электропроводки и извлеките стартер из двигательного отсека вверх.

25. Установка производится в обратном порядке.

26. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи .

27. Выверните верхний болт крепления стартера и поднимите автомобиль на подъемнике.

28. Снимите защиту картера и систему выпуска отработавших газов .

29. Выверните 2 болта, ослабьте крепежную гайку и снимите экран стартера.

30. Рассоедините разъем (см. рисунок 10.46) электропроводки датчика давления двигательного масла, выверните 3 болта крепления кожуха кабельных каналов генератора.

31. Ослабьте верхний крепежный болт, выверните нижний болт и отсоедините опору выпускного коллектора.

32. Отпустите 3 гайки и отсоедините электропроводку стартера.

12.32 Гайки крепления электропроводки стартера

33. Выверните нижние шпильки, осторожно отведите вверх кожух кабельных каналов генератора и извлеките стартер из двигательного отсека вниз.

34. Установка производиться в обратном порядке.

35. Процедура снятия стартера практически совпадает с описанной процедурой снятия генератора, за исключением следующих особенностей: снимать мультиреберный ремень не надо, но потребуется снятие подрамника передней подвески (0).

Проверка тягового реле стартера

36. Наиболее частой причиной нарушения работоспособности стартера является выход из строя тягового реле. В результате шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и стартер не проворачивает двигатель. Проверка тягового реле может осуществляться как на двигателе, так и после снятия стартера. При любом способе проверки требуется полостью заряженная аккумуляторная батарея.

Проверка на двигателе

37. Выключите зажигание, установите рычаг селектора в положение «Р»/ включите нейтральную передачу.

38. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите на подставки. На дизельных моделях снимите защиту картера .

39. Подсоедините вспомогательный кабель/провод к клемме «50» тягового реле (на клемме закреплен тонкий провод, проложенный от замка зажигания

40. Другой конец вспомогательного кабеля/провода кратковременно замкните на клемму «30» (на клемме закреплен толстый кабель, проложенный от аккумуляторной батареи).

41. При замыкании клемм шестерня тягового реле должна переместится вперед. Если это не происходит, замкните тяговое реле.

Проверка после снятия стартера

42. Снимите стартер (см. выше).

43. Соедините корпус стартера при помощи вспомогательного кабеля/провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи.

44. Второй вспомогательный кабель/ провод подсоедините одним концом положительному полюсу батареи, второй конец кратковременно замкните на клемму «50» тягового реле.

45. При замыкании клемм шестерня тягового реле должна переместится вперед. Если это не происходит, замените тяговое реле.

Проверка состояния и восстановительный ремонт стартера

46. Выполнение подробной диагностики состояния и восстановительного ремонта стартера следует поручить специалистам автосервиса, — предварительно удостоверьтесь, что стоимость ремонта не превысит цену на новый стартер.

Замена стартера на Opel Vectra B (Опель Вектра В)

Одним из наиболее важных элементов автомобиля является стартер. В этом нет ничего удивительно. Именно стартер берет на себя задачу вращения коленчатого вала и завода двигателя. Без него автомобиль был бы полностью обездвижен. Следовательно, неисправности этого узла должны сразу же диагностироваться и по возможности устраняться. Если же дефект серьезный, то единственный выход – замена.

Параметры, особенности конструкции и требования к замене

Мощность стартера находится в прямой зависимости от сопротивления коленвала и частоты его проворачивания, при которой воспламеняется топливная смесь. Но здесь все просто. Первый параметр (момент сопротивления) прямо пропорционален объему двигателя. Что касается пусковой частоты, то здесь многое зависит от особенностей зажигания автомобили и образования топливной смеси. Если двигатель карбюраторный, то рекомендуемая пусковая частота составляет около 50 оборотов в минуту. Для дизеля этот параметр немного выше и достигает 100-200 оборотов в минуту.

Конструктивно обычный стартер состоит из четырех щеток (по паре плюсовых и минусовых), а также четырех магнитных полюсов. Включение узла производится при помощи электромагнита. Средний срок «жизни» стартера составляет около 5-6 лет. Но при активной эксплуатации авто в тяжелых условиях узел так долго служит очень редко.

Причины выхода из строя могут быть различными:

— неисправность в цепи питания, когда на стартер поступает недостаточное напряжение и узел просто не в состоянии выполнить свою работу. Повышенная нагрузка приводит к появлению мощной дуги, которая выводит коллектор из строя;

— долгое проворачивание стартера (этим часто «грешат» новички) может привести к перегреву обмотки, порче втулки и, что самое главное – повреждению изоляции изделия;

— выход из строя втулки – еще один негативный фактор. В этом случае появляются сильные удары якоря, который, в конечном итоге, разбивает внутренние элементы стартера. В первую очередь страдают зубцы венца маховика и планетарный узел.

Основные проблемы и пути устранения

В процессе эксплуатации автолюбитель может сталкиваться с различными поломками. Давайте рассмотрим наиболее частые варианты:

  1. Стартер вообще не работает, то есть приборная панель просто не включается. Причин здесь может быть несколько – выход из строя реле стартера (к примеру, оборвались обмотки или сместился контактный диск), ухудшилось качество контакта в питающей цепи, произошло КЗ в обмотке узла.
  2. Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но очень медленно. Здесь в качестве причины можно привести несоответствие вязкости масла, низкий заряд АКБ (к слову, эта проблема является наиболее распространенной), плохой контакт щеток, недостаточную протяжку наконечников, появление коррозии (окисления) на выводах АКБ.
  3. Слышно вращение якоря, но проворачивания стартера нет. В этом случае проблему стоит искать в муфте свободного хода (она может просто пробуксовывать), проводе (он может слишком тяжело «ходить» по резьбе вала).
  4. При повороте ключа в замке зажигания хорошо слышно скрежет шестеренок, но ожидаемого зацепления и проворачивания стартера нет. Причины – неверно отрегулирован момент замыкания контактов и ход шестеренки, появились забоины на зубьях, сильно ослабилась буферная пружина.
  5. Вы запускаете стартер, но после отпускания ключа он не перестает работать. Данная проблема может быть вызвана заеданием привода на якорном валу, заклиниванием самого замка, подгоранием контактов на тяговом реле, явным износом подшипников.
  6. Автомобиль заводится, но во время движения стартер издает странные звуки. К причинам можно отнести послабление крепежных винтов стартера, выход шестеренки из своего зацепления и послабление крепежа полюса.

Все перечисленные выше проблемы требуют срочной диагностики и ремонта. В случае если дефект не удалось устранить «малой кровью», то придется покупать новый стартер и производить замену. Бояться этой работы не стоит – она занимает не более 30-40 минут.

Замена стартера на Опель Вектра В

Теперь переходим непосредственно к самой главной работе – замене стартера. Сразу хотелось бы отметить, что для разных двигателей технология будет намного отличаться, но мы рассмотрим каждый из вариантов:

  1. Общий шаг для всех типов двигателя – снять одну из клемм на аккумуляторе. Столь незамысловатая предусмотрительность не позволит случайно сделать короткое замыкание, оставшись еще и без аккумулятора.
  2. Поднимите машину на домкрате и надежно зафиксируйте с помощью специальных подставок.
  3. Демонтируйте брызговики

1.6 литра, бензин

  1. Откручивайте пару гаек и вытягивайте коммутацию с контактной группы тягового реле.
  2. Выкручивайте гайку и демонтируйте заземляющую шинку (ту, что отходит от болта на верхней части стартера).
  3. Выкручивайте крепежные болты и доставайте стартер. Вот и все.

1.8, 2.0 литра, бензин

  1. Выкручивайте болты и демонтируйте кронштейн, который поддерживает впускной коллектор.
  2. Выкручивайте пару гаек и отбрасывайте провода от контактной группы реле.
  3. Выкручивайте болты и доставайте стартер. Здесь вы справитесь еще быстрее.

1.7 литра, дизель

  1. Выкручивайте пару гаек и отбрасывайте провода от контактов тягового релейного механизма.
  2. Откручивайте болты и доставайте стартер.

2.0 литра, дизель

  1. Демонтируйте приемную выхлопную трубу (она будет вам мешать в выполнении работы).
  2. Выкручивайте крепежные болты и демонтируйте экран стартера.
  3. Откручивайте крепежные болты и демонтируйте кронштейн, поддерживающий впускной коллектор.
  4. Выкручивайте еще пару гаек и отбрасывайте провода от контактной группы тягового релейного механизма.
  5. Откручивайте гайки, болты и демонтируйте кронштейн, который поддерживает заднюю сторону стартера.
  6. Выкручивайте болты и вытягивайте стартер.

Ну вот и все. Теперь остается установить новый узел и собрать все в обратной последовательности (в зависимости от модели).

Вывод

Замена стартера на Оперь Вектра – это работа на 30-40 минут, поэтому нет необходимости ехать на СТО и тратить свои деньги. У вас все получится. Удачи.

Как снять стартер на Опеле

Правильная работа двигателя зависит от многих факторов, в том числе от исправности стартера. Этот узел автомобиля переносит большие нагрузки, потому важно контролировать его состояние при каждом техосмотре.

Предпосылками для диагностики или ремонта механизма станут следующие ситуации:

  • при повороте ключа в зажигании ничего не происходит;
  • после запуска зажигания через несколько секунд происходит его отключение;
  • при включении зажигания ключом слышен звук поворота инжектора, однако машина не заводится;
  • при повороте в замке зажигания или при уже включенном моторе раздается сильный шум или слышен скрежет.

Однако причина неисправности может заключаться не только в самом пусковом устройстве. Можно провести самостоятельно небольшую диагностику механизмов на Опеле Астра и других моделях:

  • стоит проверить места подключения проводов, возможно нет соединения между аккумулятором и стартером;
  • если все подключения в порядке, нужно включить фары и проконтролировать звуковые сигналы. Тусклый или моргающий свет, тихий клаксон свидетельствуют о разряженном аккумуляторе. Стоит поставить его на подзарядку или попросить «прикурить» у других автомобилистов, тогда стартер сработает и машина заведется;
  • на отдельных моделях автомобиля можно попробовать снять провода с выводов замка зажигания и быстро приложить их друг к другу. Если пусковой механизм сработал, проблема заключается в замке зажигания.

Если вышеперечисленные способы не помогли, причина неисправности заключается в самом устройстве. Придется проходить ТО и менять его. Лучше доверить этот ремонт профессионалам. Однако, при желании, можно заняться ремонтом и заменой деталей самостоятельно.

Как снять стартер на Опеле?

В большинстве моделей Опеля Вектра, Астра, Зафира и других стартер находится сзади мотора под турбиной, над правой полуосью.

Для проведения работ понадобится гараж с ямой или эстакадой. Перед началом ремонта автомобиль необходимо загнать на возвышение, хорошо зафиксировать ручным тормозом.

Сначала нужно обесточить автомобиль — для этого снимают аккумуляторную батарею и подставку для нее. Делать это удобнее сверху, их открытого капота. Снимать эти устройства обязательно, поскольку со стороны аккумулятора находится болт, фиксирующий верхний угол пускового механизма.

После снятия АКБ владельцы Опелей Вектра Б рекомендуют откручивать сразу два болта по краям. Это стоит сделать, чтобы снять фиксирующую пластину. Она закрепляет жгуты проводки, которая идет на генератор, гидроусилитель или датчик масла, а также стартер. Стоит проверить состояние жгута заранее, потому что рядом расположены коллектор и турбина. Они могут повредить обмотку проводов, что также становится причиной поломок устройств. Также стоит запомнить или для надежности сфотографировать принцип укладки жгута. Ошибки во время обратной сборки могут привести к возгораниям, если обмотка будет касаться корпуса коллектора. Проследите, чтобы была правильно закреплена фиксирующая провода турбина или хомут.

Когда все болты откручены, можно приступать к демонтажу воздушного фильтра. Сначала нужно демонтировать патрубки, идущие к турбине. Потом необходимо полностью снять генератор, так можно открыть доступ к пластине, которая крепит заднюю часть стартера. Сама пластина состоит из двух частей, которые фиксируются по бокам болтами. Их аккуратно отвинчивают, а затем по частям снимают фиксатор.

Правую полуось снимают заранее, иначе она будет мешать при демонтаже гаек и клемм на самом пусковом устройстве и аккумуляторе. Если этого не сделать, гайки придется откручивать вслепую. Демонтаж этой полуоси на Опеле Синтра займет не более получаса. После демонтажа необходимо открутить болт крепления, это удобнее делать снизу, из ямы. Там же снимают минусовую клемму АКБ и обе клеммы стартера.

После снятия минусовой клеммы откручивают пластину, которая фиксирует заднюю часть стартера. Она крепится с помощью двух гаек, навинченных на шпильки. Болты пластины находятся на коллекторе в верхней части и на блоке двигателя — в нижней.

После всех работ по демонтажу останется только открутить нижний болт, который фиксирует стартер на Опеле Зафира В. Перед снятием пусковое устройство нужно аккуратно провернуть, чтобы были хорошо видны клеммы. Когда они будут повернуты в удобное положение, их снимают, поднимают жгут проводов вверх и аккуратно спускают стартер вниз и вынимают его. Не забывайте предварительно выкрутить из клемм все провода, иначе можно повредить электрику.

В новых моделях Опелей стартер крепится немного ниже — его удобно доставать из ямы. Для демонтажа достаточно снять защиту дна и открутить боковые болты на устройстве.

Как снять стартер опель вектра б

Wild trip in paradise

Группа: Club member
Сообщений: 631
Регистрация: 6.8.2004
Из: Минск
Пользователь №: 354
Zafira A X20DTL

Вчера поменял масло, навел чистоту под капотом — кажется живи и радуйся — не тут-то было
Пытаюсь завестись — только жужжание бензонасоса. Вывод неутешительный — помер стартер.
Наши руки не для скуки — снимаем стартер (2 винта), отсоединяем клеммы.
При первоначальном осмотре — неприятный запах сгоревшей проводки — следовательно первый подозреваемый — втягивающий соленоид.
Звоним катушечку тестером — вот оно! Не звониться — перегорела. Зубило в руки, развальцовываем корпус, выдергиваем катушку из корпуса. Что мы видим — отгорел один провод и окислились контакты подвижного электрода. Зачистил, запаял, собрал, завальцевал.Все звониться, все ОК. Идем дальше — собсно мотор на 1,2 кВт При осмотре — плохо (со значительным усилием) вращается ротор. Снимаем нижнюю крышку — щетки нормальные, фиксирующая пружина на месте. Чешем репку — срезаю две алюминиевые заклепки сверху, снимаю верхнюю крышку — и тут мне плохеет — у мультипликатора (маленького колесика с зубьями) — на половине колеса зубьев нет вообще, на другой половине — через один. Ессно все остатки былой роскоши высыпались между статором и ротором, переодически закорачивая все что можно и заклинивая. Снимаю алюминиевый колпачек снизу, снимаю стопор, достаю ротор -и что я вижу — шайба, которая должна лежать на дне под ротором для предотвращения износа корпуса мотора — прилипла к магнитам и на роторе выточила замечательную канавку Качество сборки — плохое (( Короче от стартера осталось пару целых деталей — кому надо могу подарить (стартер Valeo D6RA)
Делать нечего, еду на рынок за стартером бу, но в хорошем состоянии/ После похода по рынку выяснил — средний уровень цен — 35-45 долларов. Но к счастью увидел коллегу из Клуба на рынке — и было мне счастье — стартер Valeo за очень красивые деньги.
Спасибо, коллега, к сожалению не знаю Вашего имени (по-моему Юрий, но могу ошибаться)

Хотелось бы спросить у Уважаемых Коллег — причина поломки? (кроме ессно лишней шайбы внутри) — может после зимы (когда долго крутил стартером двигатель с застывшим маслом)?

P.S.
Кстати, есть толковые картинки по ремонту стартера — очень помогли в процессе — кому понадобиться — могу сбросить

Опелевод

Группа: Гости
Сообщений: 203
Регистрация: 30.1.2006
Пользователь №: 1797

Уважаемый Raven!
Я не претендую на истину в последней записи, но хотела бы предположить три причины, по которым вероятнее всего и вышел из строя редуктор на стартере.

1. Длительная прокрутка стартером в условиях низких t. Застывшее масло налогает некоторые ограничения по продолжительности запуска двигателя. Подробности -отдельным постом.

2. Задержка «пробуксовки» обгонной муфты. Когда бендикс плохо отходит.
Этот деффект может быть вызван такими причинами:
-«задиры», «завороты» и в таком роде на зубьях зубчатого венца маховика;
-неполадки в замке зажигания, вызывающие наличие напряжения на втягивающем после поворота ключа из позиции «Start» в позицию «Ignition»;
-«кокс» на шлицах вала стартера, из-за чего бендикс «заедал», и плохо возвращался (не так, как Бесёнок на форум БОК );

3. Ошибки при пуске двигателя.
Ошибка проявляется, когда с нервами не в порядке у водителя, и он задаёт между паузами на старт двигателя слишком маленькое кол-во времени. Вал не успел ещё остановиться, а «горячий, как кетчуп Чили» водитель ключиком уже «чвыркает»;

Исходя из паталогоанатомических данных вскрытия, сгоревший вывод обмотки втягивающего намекает на проблемы в замке зажигания. Получается, стартер пускал двигатель, и какое-то время продолжал через бендикс с ним крутиться.
Или какой другой из п.2
:drinks_beer:

Сообщение отредактировал Бесёнок — 19.3.2006, 19:09

Стартер Vectra C Сборка стартера

#1

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 54
    • Имя: Григорий
    • Город: г.Смела
    • Авто: Vectra C 2.2 АТ
    • Гос. номер: СА6888АС
    • Регистрация: 23.12.2008

    При запуске двигателя были рычащие звуки. Наблюдалось с момента покупки авто (92т пробега). Виновник стартер. Все небыло то времени то возможности и вот появилось и первое и второе — решил занятся своим стартерком. Снятие, разборку, чистку и установку не фоткал, небыло возможности, а вот сборку решил пофоткать, может кому пригодится. Разборка аналогична сборке, только в обратном порядке. Итак на начальном этапе полностью разобраный, почищеный стартер

    берем щеточный узел и вставляя щетку фиксируем проволочкой пружину щетки, чтоб щетка сама не выскакивала

    так проделываем с каждой щеткой, получаем вот такой щеточный узел

    далее берем якорь и надеваем щеточный узел, немного надо будет подвигать якорем, так как в таком положении и при таком износе щеток как у меня колектор якоря просто так не хотел заходить, получаем —

    снимаем проволочки, освобождая щетки

    дальше берем крышку, смазываем посадочное место оси якоря

    и надеваем крышку

    закручиваем два винта (торкс7)

    далее вставляем вентиляционную заглушку, у нее есть отверстия соединяющие внутренюю полость стартера с наружной

    далее берем статор и одеваем на якорь, осторожно, магниты статора могут выдернуть якорь со щеточного узла

    статор ставим по меткам

    Следующим этапом собираем вторую, редукторную часть стартера
    берем вот эти детальки

    далее берем корпус редуктора и втавляем ось редуктора, перед этим все смазав

    одеваем фиксирущую втулку, прорезью наружу

    одеваем разрезное кольцо, одевается очень плохо, одеваем при помощи головки на 11, поставив кольцо на ось сверху головку и молоточком, чтоб кольцо немного оделось на ось

    далее чем нибудь протягиваем кольцо до проточки

    пассатижами сжимаем кольцо и одеваем втулку, кстати при разборке втулку также сбивал головкой 13-14, и отверткой подковыривал и снимал кольцо

    одеваем шайбу, выступом вовнутрь

    далее берем корпус и вилку

    смазываем вилку и паз на бендиксе, но не смазываем шестерню бендикса, так как смазка в дальнейшей эксплуатации может попасть во внутрь бендикса, что может привести к пробуксовке

    вставляем все в корпус, перед этим смазав подшипничек в корпусе под вал

    ледим чтобы не выпала шайба

    берем и вставляем резинувую заглушку

    вставляем втягивающее, следим чтобы шляпка зашла за вилку

    закручиваем три винта (торкс5)

    собираем шестерни редуктора

    смазываем и закрываем крышкой

    далее соединяем части стартера, смортим на шлицы

    вставляем длинные винты и закручиваем, головка на 10

    и последнее прикручиваем провод на втягивающее

    Вот и стартер готов к установке.
    при установке желательно сразу вставить верхний болт (торкс14) в ухо стартера, а то потом это сложновато будет сделать.

    #2

    • Сообщений 312

    */—> 312

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Vectra C 2.2 AT
    • Регистрация: 23.09.2008

    #3

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 54
    • Имя: Григорий
    • Город: г.Смела
    • Авто: Vectra C 2.2 АТ
    • Гос. номер: СА6888АС
    • Регистрация: 23.12.2008

    Отличный детальный отчет!
    Данная процедура хоть помогла избавиться от нехороших звуков?

    #4

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008

    #5

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Отчет отличный! Тока непонятно, в чем заключался ремонт. Если ты уже разобрал стартер, то надо было хотя бы втулку заменить.

    #6

    • Сообщений 3 634

    */—> 3634

  • Возраст: 40
    • Имя: Sergey
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: была Омега)
    • Регистрация: 06.05.2007

    #7

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 54
    • Имя: Григорий
    • Город: г.Смела
    • Авто: Vectra C 2.2 АТ
    • Гос. номер: СА6888АС
    • Регистрация: 23.12.2008

    Отчет отличный! Тока непонятно, в чем заключался ремонт. Если ты уже разобрал стартер, то надо было хотя бы втулку заменить.

    #8

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008

    Оцените статью
    Добавить комментарий