Как снять стартер пежо 307

Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель не начнет самостоятельно работать.
Содержание
  1. Как снять стартер пежо 307
  2. Стартер Peugeot 307
  3. Проблемы со стартером и их устранение
  4. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 307
  5. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 307
  6. Требуемые инструменты
  7. Процесс замены стартера
  8. Ремонт стартера Пежо 307
  9. Стартер Peugeot 307
  10. Стартер Peugeot 307
  11. Замена втягивающего на Пежо 307 HDI.
  12. Демонтаж
  13. Как снять стартер Peugeot 407
  14. Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.
  15. Стартер пежо обслуживание ремонт
  16. пежо 407
  17. Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ)
  18. как поменять стартер на пежо 307? How to change starter on Peugot 307?
  19. Ремонт Citroen C4 1,6 HDI. Снятие и ремонт стартера Valeo.
  20. Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер
  21. Peugeot 406 Starter Replacement
  22. Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто
  23. Как заменить стартер на пежо 307 2 0 бензин АКПП
  24. Peugeot 307 SW 2002 — электроника
  25. Снятие стартера Пежо 206
  26. Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.
  27. Альтернативные возможные блоки.
  28. Как снять стартер на пежо 307
  29. 13.24 Снятие стартера
  30. Где Установлен Стартер
  31. Стартер Peugeot 307
  32. Оригинальные устройства и аналоги
  33. Демонтаж
  34. Где находится стартер на пежо 307
  35. Где находится стартер на пежо 307
  36. Оригиналы и аналоги
  37. ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Allion
  38. Замена втягивающего на Пежо 307 HDI.
  39. Прайс на услуги
  40. По теме: где находится стартер пежо партнер
  41. peugeot partner не заводится. как снять и отремонтировать стартер
  42. Сейчас читают про Uncategorized

Как снять стартер пежо 307

Стартер Peugeot 307

Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.

При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно. Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером и их устранение

Если автомобиль не заводится, а реле щелкает, то необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Также причина может скрываться в окисленных клеммах.

Слабым местом стартеров Пежо 307 является шестерня бендикса. При износе или поломке зубьев требуется ее замена.


В планетарной передаче при эксплуатации наблюдается загустевание смазки. Промывка и внесение новой мастики позволяет исправить ситуацию.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 307

Родной наименее мощный стартер на 0.7 кВт не производится непосредственно компанией Peugeot. Узел закупается у концерна Mitsubishi. Фирменный стартер обладает артикулом M002T13081. Стоимость оригинального узла составляет 3000-3500 рублей.

Более мощный стартер на 0.9 кВт выпускается непосредственно компанией Peugeot. Он имеет артикулы 5802C9 и 00005802C9. С аналогичными каталожными номерами на автомобиле Пежо 307 устанавливается узел под брендом Citroen. Стоимость родной запчасти составляет 13000-17000 рублей. Также на части автомобилей можно встретить стартер Bosch. В розничной продаже имеется прямой аналог от данной фирмы под артикульным номером 0001112007. Данный стартер значительно дешевле. Его цена составляет порядка 3700-4000 рублей. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать прямой аналог от компании Bosch.

Оригинальные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они встречаются в продаже и под брендом Citroen. Артикульный номер узла — 9647982880, а цена составляет 9800-18000 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт выпускается не только компанией Peugeot. Концерн делает заказы у сторонних производителей. Родной узел идет с артикулами 9688268480 и 5802AZ. С такими же каталожными номерами запчасти продаются под брендом Citroen. Также на Пежо 307 устанавливаются узлы Mitsubishi с артикулами M000T22472 и M000T93581. Они обладают идентичной с родными узлами ценой, которая находится в пределах от 6300 до 7500 рублей. Также на авто можно встретить узлы с артикулом 71793771 брендов Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже такие запчасти имеют наивысшую стоимость. Она нередко доходит до 24000-30000 рублей.

Стартеры на 1.5 кВт встречаются исключительно под брендами Peugeot и Citroen. Они имеют номер по каталогу 9663528880. Цена за родной узел составляет 5800-7900 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец, размером в 65 мм. Peugeot не производит данный вид узлов, а заказывает их у Bosch, Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже стоимость этих стартеров доходит до 40000-60000 рублей.

Наимощный оригинальный стартер на 2,2 кВт, применяемый на Пежо 307 производится под брендами Peugeot и Citroen. Он имеет номер по каталогу 9662854180. Розничная цена на фирменный узел составляет 12500-14000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 307

Наилучшие альтернативные варианты для оригинального стартера на Пежо 307 представлены в таблицах, которые приведены ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 307 на 0.7 кВт

Производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Elstock 251254 2600-3400
HC Parts CS1111 2800-3300
As-pl S3019 3100-400
Starline SX2099 3200-4500
Unit 1110994 3400-4800

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
ERA 220044 2600-3900
Cargo 110584 3200-4100
Lauber 220390 4900-5800

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Lucas Electrical LRS02106 6700-7500
Elstock 253083 3800-4500
Messmer 220012 8800-10000

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1, 1.5 и 2.2 кВт

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
Delco Remy DRS3903 6600-7500
PSH 220519114 3050-3900
Behr-Hella 8EA011610181 5000-5600

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1,7 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Kemp 77645614 4100-4900
Elstock 252031 5800-7300
Unit 1110070 4200-4800

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка «на 8», «на 10», «на 13»
Головка Torx «на 20», «на 30»
Трещотка С удлинителем
Отвертка С плоским лезвием

Выполнять все работы можно через верх моторного отсека, но вытаскивать стартер удобней через низ. В таком случае не приходится снимать много элементов в подкапотном пространстве. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться смотровой ямой.

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера.

  • Открыть капот.
  • Для доступа к месту где находится стартер, необходимо снять АКБ, площадку под аккумулятором, бачок с тормозной жидкостью, корпус воздушного фильтра, трос селектора КПП и резонатор впуска воздуха.

  • Открутить гайки крепления силового и управляющего проводов, идущих к реле.

  • Открутить 2 крепления, фиксирующие стартер.

  • Третье крепление находится с обратной стороны. Его следует также снять.

Ремонт стартера Пежо 307

Если произошло, что Ваша машина перестала заводиться – проверьте, в каком состоянии находится обгонная муфта стартера. Бывает, что стартер приходит в негодность и его необходимо снять и отремонтировать. Эта статья для тех, кто решил провести ремонт стартера Пежо 307 самостоятельно.

Итак, в первую очередь нужно произвести демонтаж стартера. Снимите воздушный фильтр и аккумулятор; открутите подставку аккумулятора с помощью выкручивания болтов. Теперь настало время найти сам стартер: в Peugeot 307 он расположен непосредственно под двигателем. Для обнаружения стартера можно расположиться у двигателя и максимально опустить под него руку – так Вы точно не ошибетесь. Некоторые автолюбители применяют народную хитрость и сначала снимают видеозапись на телефон какого-либо труднодоступного места, ведь таким образом разобраться в строении деталей будет гораздо проще.

Этапы снятия стартера:

1. Возьмите торцевую голову на 13, удлинитель и трещотку.

2. Найдите слева клеммы стартера. Сначала необходимо отсоединить один толстый провод (там находится гайка 13М , далее отсоедините малый провод (гайка 10М).

3. Опустите руку под стартер и найдите пластиковую круглую деталь, через которую проложен трос. Ее можно хорошо рассмотреть и даже потрогать со стороны аккумулятора. Итак, первый болт на 13 находится прямо под ней. Открутите его и осторожно извлеките. Второй болт расположен под первым, но чуть ниже на 7-8 см. Его также необходимо демонтировать. В итоге получится, что стартер крепится одним болтом и одной направляющей втулкой.

4. Со стороны аккумулятора (там, где расположена пластиковая круглая деталь) в горизонтальной плоскости находится болт на 13. Открутите его осторожно, при этом придерживая стартер рукой.

5. Пришло время изъять стартер. Вынимается он слева. Делайте это аккуратно во избежание разрыва проводов.

Далее необходимо перебрать стартер. В нашей случае мы обнаружили неисправные бендикс (обгонная муфта) и втулки, а вот щетки и электрика в хорошем состоянии.

Перед ремонтом обязательно очистите стартер с помощью бензина и жесткой щетки. Проводить эту процедуру необходимо для любого автомобиля, будь это ремонт стартера шевроле тахое или любой другой марки.

Переходим к непосредственному ремонту стартера.

1. Выкрутите 3 болта бита-торкс 25.

2. Откусите клепки.

3. Отделите электромотор от планетарного редуктора.

Вот что мы увидим в области электромотора и на корпусе редуктора: на стенках –результат износа щетки, а вот шестеренка и сателлиты редуктора находятся в рабочем состоянии.

4. Снимите защитный колпак с вывода щетки, сдвинув его вдоль оси электродвигателя.

5. Откройте щеточный узел электродвигателя с помощью откручивания двух гаек.

6. Сбейте крышку щеточного узла, аккуратно ударяя по оправке.

7. Извлеките уплотнитель, который находится под держателем щетки.

8. Отожмите пружину щетки и отведите ее на платформу у шпильки.

9. Достаньте щетку, вынув с ее поверхности диэлектрическую пластину, на которую давила пружинка. В нашем случае износ щетки не критичен.

10. Таким же образом выньте другую щетку и надавите пальцами на пружинку в обозначенных местах.

11. Снимите пружинку, при этом освободив держатель щетки и сняв его

12. Удалите защитный колпак подшипника ротора.

13. Снимите стопорную шайбу. Необходимо подцепить ее отверткой и освободить ось ротора.

14. Выньте ротор из корпуса.

15. Внимательно изучите статор (корпус) на предмет неповрежденных магнитов. В нашем случае с магнитами все в порядке. Также мы видим результат износа щеток.

16. Детали корпуса очищаются с помощью бензина, а электрические детали – растворителем.

Вот так запчасти выглядят после очистки:

17. Крышку планетарного редуктора необходимо вынуть с помощью острого предмета.

Как видите, пластиковая шестеренка в порядке.

А вот коллектор износился наполовину, но в принципе, может еще поработать.

18. Статор, его крышку и втягивающее нужно обработать наждачкой и растворителем, покрыть грунтом, по возможности покрасить термоэмалью.

19. Необходимо заранее приобрести 3 подшипника (втулки) и внедрить их.

20. В планетарном редукторе необходимо высверлить отработавшую втулку ротора и установить новую.

21. Редуктор и бендикс обработайте водостойкой смазкой.

22. Удалив старую прокладку щеткодержателя, можно нанести термогерметик. Это материал, созданный на основе неорганических соединений, содержащий специальные загустители. Он твердеет за счет испарения воды с образованием жесткого соединения и всё это без трещин. Ну и исходя из названия термогерметик устойчив к высоким температурам. На основе силикона материалы выдерживают гораздо меньшие температуры. Для приобретения качественного термогерметика обращайтесь в источник.

В итоге мы получаем обновленный стартер.

P.s. Поставить реле на стартер можно вот по такой простой схеме:

Реле можно разместить в свободное гнездо, рядом с реле бензонасоса.

Стартер Peugeot 307

Стартер Peugeot 307

Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.

При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно. Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов.

Замена втягивающего на Пежо 307 HDI.

Как снять / поставить стартер на пежо 307 — бортжурнал Peugeot .

Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально .

Снятие стартера на Пежо 307 (решено) — 1 ответ

13 сент. 2014 г. — Снятие стартера на Пежо 307. Peugeot 307 2001 — 2008. Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

Демонтаж

Эти инструменты помогут снять и установить новый стартер на Пежо 307:

  • особой головки на 6 граней, размером 6М;
  • комплект гаечных ключей, размерами от 8 до 15М;
  • трещотка;
  • смазка ВД-40;
  • щётка по металлу;
  • чистая тряпка для очистки от загрязнений.

Как и на всех Пежо, доступ к стартеру закрывает сразу несколько элементов. Легче снимать его через низ.

Пошаговая инструкция по демонтажу:

1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км. Машина 120 МКПП. С толкача завелась без проблем. Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе — 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе —

Как снять стартер Peugeot 407

Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Стартер пежо обслуживание ремонт

Оригинальные стартера на любое пежо от starter.net.ua. Полностью перебраны. Полное видео ремонта стартера и его…

пежо 407

замена кронштейна пежо 407.двигатель 2 литра.отломилось ушко крепления ролика натяжного.

Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ)

Как заменить стартер на бензиновом моторе Citroen или Peugeot. В данном видео показана замена стартера на автомоб…

как поменять стартер на пежо 307? How to change starter on Peugot 307?

Ремонт Citroen C4 1,6 HDI. Снятие и ремонт стартера Valeo.

В Citroen С4 стартер стоит на столько неудобно… Да и стартер Valeo — не самая удачная вещь. И как отремонтировать…

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Peugeot Partner — catalog/peugeot/…

Peugeot 406 Starter Replacement

The starter stopped working on my 406 recently, some things were overlooked such as it getting weaker and weaker to start. One day it stopped working …

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

Залипли щетки стартера. Заводим с монтировки))) эта монтировка завела уже несколько автомобилей, как правил…

Как заменить стартер на пежо 307 2 0 бензин АКПП

замена стартера пежо 307 2.0 бензин АКПП замена стартера пежо 307 2.0 бензин АКПП замена стартера пежо 307 2.0 бензин…

Видео урок Как снять стартер Peugeot 407 .

Мы расскажем Как снять стартер Peugeot 407 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Peugeot 407

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Peugeot 407 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Электронные книги в PDF формате

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.

Антиблокировочная система тормозов ABS

Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,.

Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.

Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании.
Возбуждение генератора Пежо 307

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Снятие стартера Пежо 206

Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Как снять стартер на Тойота Королла? (решено) — 1 ответ Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Альтернативные возможные блоки.

В некоторых случаях на машину PEUGEOT, Пежо 307 могут быть установлены блоки реле и предохранителей от его меньшего собрата, а именно Пежо 207. Вот такие блоки.

Если ваш блок такой, то смотрим предназначение предохранителей в статье «Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 207»

Как снять стартер на пежо 307

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Где Установлен Стартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Можга
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1.6 109л.с акпп 2007г

  • Пользователи
  • 206 сообщений
    • Имя Пежулька
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Сообщение отредактировал Пежулька: 14 Декабрь 2012 – 18:12

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Можга
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1.6 109л.с акпп 2007г

    Если стоять лицом к машине, то он за двигателем!)))
    Мне, что бы долезть до стартера, достаточно было снять аккумулятор и его фиговину, на чём он стоит!)))

  • Пользователи
  • 206 сообщений
    • Имя Пежулька
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    я так и сделал все разобрал и даже случайно открутил гайку на 19 на которой держится двиг.потом замучился собирать назад в итоге стартер так и неувидел .А проблемма несробатывает стартер при повороте ключа

    У меня тоже была такая же проблема, обыскалась стартера и нашла за двигателем))) Снимаешь аккумулятор, подставку под аккумулятор, под этим всем делом находится провод массы, откручиваешь, смазываешь и ставишь на место, с ключом на 13 лезешь за двигатель, нащупываешь стартер, провода подходящие к нему и поджимаешь гаечки, подлазить к стартеру нужно с правой стороны по ходу машины))) ВОТ!)))

    А Пыжулька сама стартера снимает?А фиговину чтобы снять,надо подкрылок левый на половину снимать,болтик там один ящик акб держит.

    Стартер Peugeot 307

    Пусковое устройство автомобиля Peugeot 307 часто портится из-за зубчатки бендикса. Также возможно загущение смазки внутри устройства, что исправляется разборкой, очисткой и введением новой партии свежего масла. Если ремонт не помогает, приходится заменять стартер Пежо 307 на оригинальный или аналоговый вариант.

    Оригинальные устройства и аналоги

    Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

    Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

    1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

    1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

    Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

    На некоторых аналоговых моделях, например, таких как Cargo 110584 (3500 рублей) вместо одного болта втягивающего реле может оказаться разъём типа «папа». В этом случае придётся дорабатывать устройство, докупив разъём «мама». Продаётся в любом магазине автозапчастей или электрики. Также надо взять провод потолще. Далее при помощи паяльника надо соединить разъём «мама» с проводом, после чего обжать плоскогубцами и заизолировать. Всё, теперь остаётся соединить изготовленный кабель с автомобильным проводом при помощи колодки, и интегрировать разъёмы.

    Фирма Артикул Мощность Цена, рубли
    Bosch 0 986 013 850 0,9 кВт 12-13 тыс.
    Cargo, 66 мм фланец, 9 зубцов 110584 1.2 4 тыс.
    Delta autotechnik A 17 930 0.7 3 тыс.
    EAI, 62 мм диаметр центрирования 11625 1.2 5 тыс.
    Fenox ST31122 1.1 4,5 тыс.
    Hella 8EA 011 610-391 1.1 5,6 тыс.
    Valeo для моделей с коробками передач AL4,BE4/5,MA/5 432591 1.2 8 тыс.

    Демонтаж

    Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

    • головками на 8, 10 и 13;
    • торгс, размером 120;
    • трещоткой с удлинителем;
    • отвёрткой с плоским жалом.

    Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

    Инструкция по снятию выглядит так:

    • открыть капот машины;
    • снять аккумулятор вместе с площадкой;
    • демонтировать корпус ВФ с расходомером;
    • открутить крепление положительного провода, идущего к тяговому реле;
    • вывернуть три болта головкой на 13, держащих стартер;
    • вытащить устройство через низ.

    Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

    Где находится стартер на пежо 307

    Где находится стартер на пежо 307

    Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

    • Стартер не отключается после запуска в Пежо 307 – 2 ответа

    В принципе нет ничего сложного… своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него. Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

    Теперь немного поподробнее.

    • мелкая трещётка,
    • удлинитель,
    • головки на «8», «10», «13» и торгс 120,
    • плоские отвертки.

    На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

    Оригиналы и аналоги

    Стартер с наименьшей мощностью для Пежо 308 — 0,9-киловаттовый электродвигатель. Он выпускается преимущественно родными компаниями Peugeot/Citroen. Продаётся под номером 5802AR за 11-15 тыс. рублей. Аналоги за 4-5 тыс. рублей выпускают фирмы Крауф, Карго, WPS.

    Электродвигатели на 1,5 кВт также выпускаются французскими компаниями под артикулами: 9663528880, 5802AA, 5802Z8. Стоят примерно 6-7 тыс. рублей. За 6-9 тыс. рублей можно приобрести электродвигатели аналоги, производимые Мессмер, Гелла, As-pl.

    Пусковые устройства на 1,7 кВт с нестандартным фланцем на 65 мм компания Пежо не выпускает. Она закупает их у сторонних фирм. Например, пользуются большой популярностью изделие этой мощности от Бош. Стоит узел примерно 8 тыс. рублей, его можно найти в продаже под номером 0001109026. Также его производят под брендами Фиат, Ланция, Альфа. Что касается аналогов, то их выпускают Кемп, Делко Реми, HC Parts.

    2,2-киловаттное пусковое устройство производится также непосредственно родными Peugeot/Citroen. Продаётся запчасть под артикулом 9662854180 за 6-8 тыс. рублей. Аналоги: Лубер и Старлайн.

    Самый мощный стартер на 2,5 кВт непосредственно Пежо или Ситроен не производится. Его закупают у Митсубиси — цена в розничной продаже достигает 22-25 тыс. рублей. Также узел выпускается компанией Бош уже 15 тыс. рублей. Аналоги: Крауф и Унит.

    ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Allion

    Подскажите как снять стартер двиг 1зз проворачивает бендикс

    АРТЕМ (Nikhileswari) бендикс стоил год назад 1300

    Игорь (Yehoyada) Большое спасибо попробую разобратся

    Petr (Basir) я вот на днях менял бендикс заматался снимать стартер

    Petr (Basir) только я радиатор не снимал только снял аккумулятор и все

    Luboff (Patrizio) Скидывайте колектор с низу будет стартер два болта и и стартер твой,

    Luboff (Patrizio) Раскажи проблему, может помогу

    Luboff (Patrizio) У Премях болезнь в стартерах

    Petr (Basir) не надо не чего снимать

    снятие стартера • AVES-CLUB — АВЕС-Пежо

    Подскажите пожалуйста как снять стартер с 307 1.6 2003? . Для снятия стартера надо снять воздушный фильтр и, желательно . Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi .

    Фотоотчет по стартеру Пежо 307 1,6 АКПП — Клуб любителей Peugeot 307

    Решил создать тему по ремонту или замене стартера. . еще на двух болтах, которые можно снять только после разбора стартера: Замена втягивающего реле

    Какой порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2106

    Какая решетка радиатора подойдет на Мерседес 814

    Что лучше Опель Астра или Фольксваген Поло седан

    Замена втягивающего на Пежо 307 HDI.

    Как снять / поставить стартер на пежо 307 — бортжурнал Peugeot .

    Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально .

    Снятие стартера на Пежо 307 (решено) — 1 ответ

    13 сент. 2014 г. — Снятие стартера на Пежо 307. Peugeot 307 2001 — 2008. Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

    • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
    • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
    • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
    • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
    • Сильный механический шум при прокрутке

    Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

    Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Peugeot 307 I нашего автоэлектрика.

    Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

    Прайс на услуги

    Снятие, установка стартера на Peugeot 307 от 1200 ₽
    Диагностика 0-500 ₽
    Восстановление статора от 400 ₽
    Замена, переборка бендикса от 800 ₽
    Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
    Выезд за КАД +40 ₽/км
    Замена втулок, подшипников от 300 ₽
    Замена тягового реле от 300 ₽
    Перемотка обмотки от 1100 ₽
    Ремонт или замена якоря от 600 ₽
    Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
    Замена щеточного узла 200-500 ₽

    По теме: где находится стартер пежо партнер

    peugeot partner не заводится. как снять и отремонтировать стартер

    Сейчас читают про Uncategorized

    © Инструкции по ремонту моторов автомобилей с видео Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

    • Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?…

    Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?

    Оцените статью
    Добавить комментарий