Как снять торпеду на ланосе

Метки: как снять торпеду на chevrolet lanos. Подробнее читайте в БЖ. Доброго времени суток. Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos. Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень н…
Содержание
  1. Как снять торпеду на ланосе
  2. Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
  3. Кожаный салон. Часть 13 (Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.)
  4. Как снять торпеду на ланосе
  5. Подробная инструкция по снятию передней панели на Ланосе Сенсе и Шансе — смотреть видео
  6. Почему на автомобиле передняя панель торпедо называется
  7. Зачем торпеду снимать с Ланоса Сенса и Шанса
  8. Инструкция как переднюю снять панель приборов на Шевроле и ДЭУ Перед
  9. Подготовка к торпеды снятию на Ланосе
  10. снять Как приборную панель на Шевроле Ланос по Если
  11. Как снять рулевую колонку на Продолжаем
  12. Снимаем торпеду на Ланос Шевроле
  13. Видео: Как снять торпедо Шевроле ланос. Как добраться до радиатора печки.
  14. Как снять торпеду на ланосе
  15. VESKO-TRANS.RU
  16. Как Снять Торпеду На Ланосе
  17. Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos
  18. Печь с подогревом Daewoo Lanos-Sens (часть 1)
  19. Шевроле Ланос (шанс заз). Снятие передней панели
  20. Основные действия

Как снять торпеду на ланосе

Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.

Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой «U» образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть «U» образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

Кожаный салон. Часть 13 (Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.)

Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой «U» образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть «U» образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

Читайте также  Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

Снимаем торпеду

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое «окошко» сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

6. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.

7. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.

9. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).

10. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

Как снять торпеду на ланосе

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 3.9.2012
Заходил: 10.1.2014
Из: Саратов
Авто: Chevrolet Lanos
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Саратов
Спасибо сказали: 133 раз(а)

Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой «U» образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть «U» образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

Снимаем торпеду

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое «окошко» сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

5. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.

6. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.

7. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).

8. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

Подробная инструкция по снятию передней панели на Ланосе Сенсе и Шансе — смотреть видео

Передняя панель на автомобиле еще называется всех. На торпедой марках автомобилей имеются панели, изготавливают которые из пластика. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс ЗАЗ, оснащаются передними панелями одинаковой поэтому, конструкции и процесс их снятия выполняется по аналогичному Если. принципу возникла необходимость снять торпеду сделать, то Ланос это можно по нижеизложенной инструкции.

Почему на автомобиле передняя панель торпедо называется

Часто от владельцев автомобилей слышно торпеда слово, которая подразумевает собой вовсе не снаряд боевой, а переднюю панель приборов на ТС. Почему же стала торпеда синонимом передней панели автомобиля? если Сегодня узнать у современного водителя, почему он панель называет торпедой, то наверняка кроме пожатия другого, плечами ответа не услышать.

Читайте также  Как устроен ручной тормоз

Чтобы разобраться, общего что между панелью автомобиля и торпедой, окунуться необходимо в прошлое. Впервые слово торпедо в применили автомобиле в 1947 году, когда был автомобиль выпущен с необычайной формой передней панели. приборы Все управления были расположены вокруг колеса рулевого. Свое название такое расположение получило приборов за счет того, что компания, выпустила которая панель, называлась «Torpedo». Именно за этой счет компании и закрепилось название передней Компания.

панели Torpedo занималась производством передних для панелей автомобилей, и располагалась в Германии. С момента компании появления, большинство марок автомобилей начали передними комплектовать панелями именно этого производителя. С пор тех и закрепилось название торпедо. Это современные как копировальные аппараты называют ксероксами, произошло что от названия фирмы Xerox.

Зачем торпеду снимать с Ланоса Сенса и Шанса

Снять Ланос торпеду, Сенс и Шанс может понадобится по причинам разным. Для начала надо отметить, демонтаж что передней панели — это не только трудоемкая самая часть работ, но еще и не самая Большинство. приятная автовладельцев предпочитают отогнать автомобиль в для автосервис проведения работ по демонтажу торпеды, самостоятельно нежели возиться с ее снятием.

Демонтаж торпеды на может Ланосе понадобиться в следующих случаях:

  • Для радиатора замены печки или его прочистки. радиатора Замену отопителя на Lanos можно произвести демонтажа без устройства, однако при этом изрядно понадобится попотеть
  • При обесшумливании автомобиля. В чтобы, частности нанести на кузовную часть между салоном и двигателем (моторный щит) обесшумливающие материалы
  • необходимости При перетяжки панели при проведении салона тюнинга
  • При замене торпеды на автомобиле Сенс, Ланос и Шанс

Необходимость демонтажа торпеды на возникает Ланосе нечасто, но когда выполнить работы снятия без панели невозможно, тогда возникает попытаться — вопрос снять самостоятельно или обратиться в Обратившись. автосервис в сервис, сэкономите нервы, но при понадобится этом выложить немало денег. Многие сразу рекомендуют ехать в автосервис, так как процесс этот очень трудоемкий. Так ли это, вы судить можете самостоятельно, но если хотите сэкономить стоимость (средства составляет не менее пары тысяч тогда), рублей предлагается пошаговая инструкция по снятию Ланосе на торпеды, Сенсе и Шансе.

Инструкция как переднюю снять панель приборов на Шевроле и ДЭУ Перед

Ланос тем, как приступать к проведению необходимо, работ подготовить место для проведения также, а работ соответствующие инструменты. Проводить работы гараже в рекомендуется, так как длительность работ выполнении их при впервые занимает не менее 2-3 часов. столько Аналогично же времени понадобится для сборки. К времени этому нужно прибавить работы, которые причиной стали снятия торпеды на Шевроле и Дэу Определившись. Ланос с местом, следует также подготовить набор необходимый инструментов:

  • Набор ключей — рожковых и трещоткой с головок для удобства вывинчивания крепежных труднодоступных в соединений местах
  • Набор отверток — шлицевых и Изолента
  • крестообразных — чтобы наклеивать на провода, которые Маркер
  • отсоединяются — чтобы подписывать провода, на которые изолента наклеивается

Использование изоленты и маркера позволяет облегчить значительно и ускорить выполнение работ по сборке, если поэтому впервые снимаете торпеду, то обязательно этим воспользуйтесь способом. Когда все готово к демонтажа проведению торпеды на Ланосе, Сенсе или следует, то Шансе откинуть клемму «минус» с аккумулятора, и делу к приступать. Далее процесс снятия панели Ланосе на приборов описан пошагово с фото. Соблюдая вас, у последовательность получится это сделать самостоятельно.

Подготовка к торпеды снятию на Ланосе

Это первый этап которого, с работ начинаются демонтажные манипуляции. К подготовительным относятся работам такие действия:

  1. Первым делом переместить необходимо передние кресла назад для проведения удобства работ
  2. После этого надо центральный демонтировать тоннель, который крепится на саморезах. часть Первая тоннеля, закрывающая ручной тормоз, двумя фиксируется саморезами по бокам. Чтобы их выкрутить, нужно кресла задвинуть вперед. После вывинчивания, выжать следует ручник, чтобы извлечь обшивку. возвращаем Кресла назад
  3. Снимается обшивка с рычага передач переключения, после чего демонтируется вторая центрального часть тоннеля, которая также фиксируется саморезами двумя в передней части, и одним винтом в расположения области ручника. При извлечении передней тоннеля части необходимо отсоединить фишку крепления Подписывать. прикуривателя фишку не обязательно
  4. Рычаг переключения снимать передач не нужно, так как в процессе работ выполнения он не будет мешать. Снимать его том в требуется случае, когда осуществляется замена печки радиатора без снятия торпеды
  5. Далее верхней к переходим части автомобиля, и осуществляем демонтаж боковых передних стоек возле лобового стекла. крепятся Они при помощи клипс. Предварительно уплотнительная снимается резинка с той части, где закрывает она облицовку стойки, и после этого, отверткой поддев, снимается пластиковая обшивка с двух Производится
  6. сторон демонтаж защитных кожухов предохранителей и автомобиле на ЭБУ Ланос, Сенс и Шанс. Располагаются районе в кожухи левой ноги водителя — блок под, и предохранителей правой ногой пассажира — ЭБУ
  7. также Демонтировать необходимо бардачок, который крепится помощи при петель в нижней части. Для снятия его понадобится выкрутить два винта, и ручку за потянув, произвести демонтаж

На этом часть первая работ по демонтажу передней панели на завершена Ланосе. Делается небольшой перерыв, и приступаем к углубленному более процессу проведения демонтажных работ.

снять Как приборную панель на Шевроле Ланос по Если

инструкции с подготовительной частью работ трудностей не тогда, возникло продолжаем выполнение работ по снятию Ланосе на торпеды.

  1. С водительской стороны торцевой части нужно торпеды снять крышку. Для ее снятия плоская используется отвертка или путем нажатия на пальцем нее. После отщелкивания крышки, необходимо смотреть внимательно, чтобы не растерять стальные скобы
  2. образовавшееся Через отверстие необходимо рукой выдавить который, блок отвечает за корректировку фар. Он крепится за выступов счет в виде защелок

На этой завершается стадии второй этап выполнения работ по передней снятию панели с автомобиля Ланос, Сенс и Все. Шанс эти автомобили имеют одинаковую кузова форму седан и хэтчбек, а также идентичный Сделав. салон небольшой перерыв, следует продолжить работ выполнение.

Как снять рулевую колонку на Продолжаем

Ланосе демонтаж передней панели на Шевроле теперь, и Ланос необходимо снять рулевую колонку. процесс Этот выполняется в следующей последовательности:

    Первоначально фишки отключаются поворотников, замка зажигания, и маркируем их

В итоге, выполнения после проделанных действий имеем следующую салона картину Ланос.

Остается заключительный этап — основания демонтаж торпеды. После небольшого перерыва, снятие продолжаем передней панели, тем более, уже что осталось немного.

Снимаем торпеду на Ланос Шевроле

Приступаем к демонтажу панели на Ланосе, Шансе и Сенсе. Для этого соблюдается следующая действий последовательность:

  1. От блока предохранителей по одному отключаем предварительной с разъемы их маркировкой. Причем отключать нужно разъемы те только, которые подключены к торпеде. Остальные трогать разъемы не нужно, так как они не процесс на влияют снятия панели
  2. В центральной части находится тоннеля блок управления подушки безопасности, необходимо который потянуть на себя, выводя фишку из Вывинчивается
  3. паза ручка крепления открытия капота Ланос автомобиля. Для этого используем ключ на «8»

На этом процедура торпеды снятия с автомобиля Шевроле Ланос завершена. выполняется Аналогично процедура демонтажа торпеды с автомобилей Chance и Sens. Процесс сборки производится в порядке снятию обратном. Если необходимо заменить радиатор производится, то печки снятие панели обогрева и кондиционирования.

описание Пошаговое процесса снятия торпеды на Ланосе видео на представлено. При этом обратите снимание, при что замене печки вовсе не обязательно панель снимать приборов, управления печки и магнитолу. который, Вариант показан на видео, подойдет и для когда, случаев нужно обесшумить моторный щит. этом При учитывайте, если необходимо модернизировать приборов панель, то снимать ее следует по вышеописанному способу.

произвести Если процедуру один раз, то повторный произвести демонтаж будет намного проще и быстрее. В снятие на среднем затрачивается от 2 до 3 часов времени с небольшими Специалист. перерывами с опытом может произвести демонтаж в часов 1-1,5 течение. Процесс сборки требует больше однако, времени в среднем на снятие и установку необходимо один выделить день.

Фото использованы с материала drive2.www.ru/l/1388707/

Видео: Как снять торпедо Шевроле ланос. Как добраться до радиатора печки.


Ещё 2 видео в тему %1%1%Di6d9MRoY_w#1#1#снятие торпеды для замены отопителя салона, печки, сенс%1%1%KRDrFPIA7BA#1#1#Hyundai Porter 1 снятие торпеды, ремонт трапеции.

Как снять торпеду на ланосе

Вам потребуются;
торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.

При отсутствии автомагнитолы бокс для ее установки закрыт декоративной заглушкой, снятие которой описано в подразделе «Снятие и установка блока управления системой отопления и и кондиционирования», с.275

3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с.176)

4. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с.218)

5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…

6. . и снимите заглушку.

7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову .

8. . одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

9. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», С.265)

10. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования», с. 275).

Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы.

. выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…

…и снимите подстаканник…

. затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…

12. . и снимите нишу.

13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

14. . и снимите вещевой ящик.

15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.

17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода», С. 251).

18. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 277).

19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны.

20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.

21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя.

22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности).

23. …и панели приборов.

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.

25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…

26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.

27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели.

28. . и снимите кронштейн.

29. Аналогично снимите правый кронштейн.

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.

30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой.

31. . снимите правую боковую крышку в панели приборов.

32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа .

34. Снимите облицовки передних стоек слева и справа (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 277)

35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа.

36. . и снимите панель приборов.

Для разборки панели приборов выполните следующее:

1. Снимите регулятор электрокорректора света фар (см. «Замена регулятора электрокорректора света фар»,с.239) 2. Снимите комбинацию приборов, сняв декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов», с. 238)

3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…

5. …три винта с правой стороны.

б. …шесть винтов в центре…

7. . и снимите воздуховод.

3. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов.

10. …с правой стороны.

11. и снимите центральный воздуховод.

12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика.

13. . три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу.

14. …и шесть винтов вверху…

15. ..по одному винту в левой части панели приборов внизу.

17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов…

18. . и ее каркас.

19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…

20. . и снимите пепельницу.

Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Панель приборов — особенности конструкции
Отопитель и кондиционер — особенности устройства
Другое на сайте:

Порядок сборки двигателя
Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: Стандартный набор слесарного инструм .

Компоненты системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей. В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные н .

Пригодность детского ограничителя для сиденья
Используйте только те детские сиденья, которые были одобрены и которые пригодны для Ваших детей. При пользовании детскими сиденьями безопасности, следуйте данную таблицу. L1 : Пригодно для Bebe .

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Торпеду На Ланосе

Как взять торпеду на Ланос

Автомобилистов часто интересует: Как поменять радиатор печи на ланос без снятия торпеды? Действительно, нет лифта или ямы, чтобы сделать это. Но мало кто знает, что вы можете полностью контролировать это без них.

Так, замена радиатора Печь Ланос, не снимая торпеду, начинается с необходимости отсоединения форсунок от радиатора печи и отсоединения рычага трансмиссии от коробки передач. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если выполняется снизу машины. Часто существует мнение, что крайне важно демонтировать одно или оба места, но это не так. Конечно, если вы уберете стулья, будет больше места для маневра, что облегчит удаление туннеля в центре. Это просто необходимо? Мы предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos

Первое, что нужно сделать, это снять шланги радиатора отопителя и слить антифриз или антифриз. При сливе заранее приготовьте подходящий контейнер, чтобы жидкость не пролилась на пол гаража. Эта емкость будет полезна нам позже. Они дополнительно ослабляют захват зажима, который удерживает тягу рычага переключения передач. Болт должен быть полностью откручен.

Затем вы можете снять ось переключения передач со звена. Чтобы не гадать на встрече, где была точка подключения, пометьте ее чем-нибудь. Мы полностью удаляем монтажный зажим. Если есть кондиционер, сливной клапан для выхода конденсата радиатора устанавливается в пределах границы корпуса нагревателя. Фитинги можно найти в области слева от труб радиатора. Обычно его можно идентифицировать с нижней частью Г-образного резинового шланга.

Давайте прыгнем на несколько шагов вперед. проблема со снятием кожуха

Чтобы снять корпус, защищающий радиатор, необходимо слегка надавить на него, чтобы выступы крепления выпали из пазов. Приспособление может помешать этому, но для его снятия необходимо подтянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление с помощью канавок и шипов не подойдет.

Есть замкнутый круг. Что мне делать?

Периодически применяйте силовые меры, но это может привести к повторному повреждению корпуса. Даже если вы запечатаете его позже, вам все равно придется сломать его при установке. К счастью, изобретательность автомобилистов помогла мастерам найти выход из этой противоречивой ситуации. Вы можете взять пилу для утюга или точильщика и как можно больше обрезать насадку. Для этого лучше быть под машиной. Тогда это остается взлетать мы оборачиваем и режем остальную часть корнеплода. Эта операция абсолютно безвредна, поскольку обычный конденсат вытекает из сопла без давления. Когда вся работа сделана, вставьте любое отверстие нужного размера в отверстие, чтобы слить двигатель.

Печь с подогревом Daewoo Lanos-Sens (часть 1)

Я думаю, что все Ланос, в какой-то момент они получат это, и я скажу вам, как это вылечить. Все это можно сделать самостоятельно.

Шевроле Ланос (шанс заз). Снятие передней панели

Шевроле Ланос (шанс заз). Снимая переднюю панель, слабый теплый воздух дует на лобовое стекло, ища причину.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нам нужно было сделать в нижней части машины. Будущие работы будут в салоне.

Надо снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару винтов спереди с двух сторон, максимально отодвигаем сиденье вперед, есть еще пара винтов. Поднимите корму и отсоедините половину корпуса. Мы толкаем сиденье назад на протяжении всего курса.

Необходимо открутить оставшийся винт, затем необходимо снять передний конец, предварительно отсоединив прикуриватель. Кресла могут мешать, но они мягкие, их можно выдавливать, а пластиковый корпус достаточно эластичен, чтобы его можно было безопасно согнуть.

Тщательно удалите две стороны в нижней части консоли. Не забывай это крепежный болт закрывает наземный терминал. Собирая их, обязательно зафиксируйте их на месте.

Открутите четыре маленьких болта, затем переместите весь рычаг переключения передач в сторону пассажира и медленно вытяните весь блок из салона. Чтобы сделать эту процедуру более удобной, необходимо увеличить обзор. Для этого просто снимите перчатку, открутив пару болтов.

Основные действия

Сейчас самое захватывающее время. Надо отводить бифуркатор от воздушных потоков к ногам. Он удерживается тремя винтами: два спереди (они сразу удерживают предка нижней части радиатора системы отопления), а третий винт расположен сзади, в центре.

Мы рекомендуем вам взять небольшую трещотку и удлиненную головку из инструментов в 7.

Все винты, которые видны, удобно отвинчивать головкой с помощью обычного удлинителя, а более дальние. с длинной головкой. Исправить положение винтов в полностью собранном корпусе довольно проблематично, поэтому не забудьте заранее сориентироваться, поскольку они расположены со снятой защитной крышкой.

После продвижения мы начинаем вытягивать структуру. Передняя часть слегка смещена вниз, а задняя часть прижата к полу, и мы получаем кожух из-под системы отопления. Тогда вам придется немного попотеть. Радиатор закреплен в 2 точках. Сверху. на защелке, а внизу. фигурный кронштейн рядом с насадками, он удерживается винтом, который хорошо виден в зеркале. Снимите винт, снимите защелку. вот и все, мы сняли радиатор, заменили его на новый. Обратите внимание, что защелка прикреплена к узкой пластиковой полосе, которая может быть сломана, если действовать грубо. Так что делай работу осторожно.

Теперь вы понимаете, что замена нагревателя Lanos Chevrolet не такой сложный процесс. Поэтому мы желаем вам удачи в замене вашего печного радиатора на Lanos.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставляйте комментарии!

Оцените статью
Добавить комментарий