Как снять заднюю полку ваз 2115

Как снять заднюю полку на ваз 2115 Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на
Содержание
  1. Как снять заднюю полку ваз 2115
  2. Как снять заднюю полку на ваз 2115
  3. Онлайн консультация с Автомехаником
  4. Тюнинг ВАЗа
  5. Video: ваз 2115 гремит задняя полка.
  6. Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Как поставить заднюю полку
  7. Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?
  8. Задняя полка ваз 2115 – акустическая полка своими руками
  9. You may also like
  10. Акустическая полка ВАЗ 2115 под шесть динамиков: как сделать своими руками
  11. Особенности крепления и снятия
  12. Причины поломки акустической полки
  13. Чем хороши динамики овалы?
  14. Вы не робот?
  15. Изготовление новой задней полки
  16. Тюнинг ВАЗа
  17. Как самостоятельно сделать акустическую полку ВАЗ-2115
  18. Скрипит задняя полка ваз 2115
  19. Как закрепить заднюю полку на ваз 2115
  20. Чем хороши динамики овалы?
  21. Установка
  22. Недостатки овалов или “блинов”
  23. Акустическая полка крайне необходима
  24. Правильная установка овалов
  25. Практикум 1 …. Сабвуфер «Free Air» в задней полке седана.
  26. Задняя полка ваз 2115
  27. Онлайн консультация с Автомехаником
  28. Тюнинг ВАЗа
  29. Video: ваз 2115 гремит задняя полка.
  30. Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Как поставить заднюю полку
  31. Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?

Как снять заднюю полку ваз 2115

Как снять заднюю полку на ваз 2115

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает. Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху.
Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

© Мухаметкужина Зульфия 2012 – 2019
Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора

Акустическая полка ВАЗ 21099, 2115

акустическая полка своими руками)

Акустическая полка с боковинами на ваз 2114 своими руками

Акустическая полка своими руками.

Акустическая полка на ВАЗ — 2110 «своими руками»

Акустическая полка, своими руками для Лады Гранты

Стандарт. Задняя полка ВАЗ 21099, ВАЗ 2115

Акустическая полка ВАЗ 2115

Стоит ли устанавливать заднюю полку багажника»Акустическую полку» ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Акустическая полка ВАЗ 2108-2114 с боковинами

Следом акустическая полка ВАЗ 2115 своими руками 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова поперечине, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Выявление проблем происходит в условиях движения автомобиля с прогретым двигателем. Чтобы выполнить работы, не прекращая надолго эксплуатацию автомобиля, весь объем работ мы разделили на несколько независимых друг от друга и законченных этапов установку шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Теоретически это подкрепить никак не могу этот вывод сделан по собственным наблюдениям. Позже возникла необходимость капиталки сделал, в принципе к работе двигла вопросов нет, не троит, не глохнет, не греет, мощность не падает. Но если опыта отсутствует в данном деле, то лучше находиться с помощником. Вежливо попросили освободить это место и предложили другие пляжи с охраняемыми стоянками.

Порядка расстояние будет, на мой взгляд, оптимальным наиболее, ничто не будет ни чему мешать. Бывают ли светодиодные ангельские глазки со сплошным свечением и чем отличается стабилизатор от драйвера. Да элементарно не наливайте его в поддон. После того как сальник заменен и собранный трамблер установлен на свое штатное место, выполняется регулировка зажигания. В последнее время все большую популярность обретает чиптюнинг модели Лада Гранта спорт, который многие автовладельцы предпочитают осуществлять самостоятельно. Клей наносится на пленку или на стекло снаружи либо изнутри.

Онлайн консультация с Автомехаником

Тюнинг ВАЗа

Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Опубликовал Админ: по просьбе Юлиуса

Отзывы владельца авто: РасходПроходимостьДинамика. Туарег c таким же объемом курит сигаретыКомфорт езды особенно на дальние расстоянияХороший свет адаптивной ксенонБольшой багажникБезопасностьСам статус машины:oooooooooo,ну у тебя же вольво, что еще тебе сказатьХорошая музыкаОтличная тягаБольшой салон

Video: ваз 2115 гремит задняя полка.

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка.
Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?

Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху.
Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

Задняя полка ваз 2115 – акустическая полка своими руками

Как снять заднюю полку 2115 | видео

Коллекция ВАЗ 2115 Пятнадцать. Поднимите заднюю полку и поверните ее в естественное положение. Выпрямите ремни безопасности. Положите полку на место. Закрепите равномерно и наденьте выступы позади. Проверка ремней безопасности. Вытяните их полностью, чтобы убедиться, что ремень не перекрывается и не работает. Если он не растягивается, нужно заглянуть под полку и выпрямить ремень. Между полкой и стеклом не должно быть места. Если есть разрыв, это означает, что полк не сел и нуждается в ремонте. Подберите шапки. Найдите дыру. Сначала надавите на нижнюю часть поршня до конца. Тогда мы накручиваем верх. Тут есть маленькая хитрость, она понадобится, если в будущем мы снова разберем колпачки. Крышка верхнего поршня возвращается через гнездо отвертки самостоятельно. В следующий раз будет удобно разобрать. Мы ставим поршни своими руками без отвертки. Для тех, кто сломал поршень во время разборки. Подводим интерьер к концу. Купи поршни позже и потихоньку собери позже. Мы собираем весь инструмент из бочки. Поднимите спинку сиденья и закрепите перед ней ремень. Мы поставили спину в вертикальном положении. Мы запираем спину с каждой стороны до щелчка. Проверяем, зафиксирована ли спина, потянув ее немного за угол. Мы дергаем за заднюю часть сиденья, чтобы оно в конце концов поднялось наверх. Опускаем сиденья, вытаскиваем карабины и середину ремень безопасности. Наконец, опустите сиденье. Мы нажимаем на него, чтобы наконец занять его место. Потяните подголовники на место. Мы несем все вещи от передних сидений до багажника. ВСЕ. Отлично сработано!

Подготовительная часть. Сначала мы проведем подготовительные работы. А именно, мы освободим место для работы. Мы все несем что-то в нашем багажнике. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для разборки торсионов. Вещи в багажнике Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для разборки торсионных балок багажника. Вынимаем вещи из сундука. Мы несем весь наш багаж на передние сиденья. Сложите пол и сами сиденья. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Мы ставим вещи на передние сидения. Подготовьте свой автомобиль ВАЗ 2115 к разборке. торсион. Размещаем вещи на передних сиденьях и на полу. Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки. Подготовьте свой ВАЗ 2115 к снятию торсионных балок торсиона. Мы взяли вещи с заднего сиденья и полки. После этого мы разложили задние сиденья. Для этого снимите подголовники. Снятие багажника от кручения ВАЗ 2115. Снятие подголовников на заднем сидении Также снимаем их на передних сиденьях. Снятие багажника от кручения ВАЗ 2115. Снять подголовники на переднем сидении. Откройте обе задние двери. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион. Открываем обе задние двери. Теперь мы поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры. Как это сделать. Между нижней и верхней частью сиденья есть небольшая петля. Это только между карабинами. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион. Подъем подушки заднего сиденья Поднимите его и поднимите подушку. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Положение петли подушки заднего сидения Установите его вертикально. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Поднимите подушку заднего сиденья в вертикальном положении. Если у вас нет цикла, он потерпел неудачу. Как это сделать в конце книги. Опустите спинку сиденья. В верхней части спины немного между спинкой и полкой, в середине. рычаг. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Рычаг спинки заднего сиденья. Потяните его и отпустите спинку. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион. Вид рычага спинки заднего сиденья на спине. Мы снимаем ремни безопасности, чтобы не мешать процессу. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье. Подготовка автомобиля ВАЗ 2115 к разборке торсионных балок багажника.

You may also like

Снимаем ремни безопасности сбоку. Lower. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Опускаем спинку заднего сиденья. У нас есть такой туннель. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Получил бесплатный туннель. Теперь нужно снять полку, так как под ней находятся торсионы. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Торсионные стержни расположены под полкой. Для этого снимите две крышки. Поршни у окна. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион. Расположение поршня на задней полке Как снять поршни. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Поршень полка крупным планом. Поверните верхнюю головку, там есть место для отвертки. Слот для отвертки на крышке поршня. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Если вы не видите паз для отвертки, вам просто нужно слегка повернуть поршень вокруг своей оси. Не пытайтесь тянуть обе части поршня одновременно! Это не будет работать, потому что верхняя часть блокирует вытягивание нижней части. Только один за другим. Если вы сломали крышку верхнего поршня, тогда. Нижняя часть поршня задней полки Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсиона багажника. Теперь вытащим дно. Все детали поршня сняты с полки. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Так выглядят обе части поршня. Вид на поршневую полку в разобранном виде. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. И это поршневая сборка. Принцип его работы можно увидеть на фото: верхняя часть блокирует извлечение нижней части. Сборка поршня. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Точно так же мы удаляем его с другой стороны. Чтобы снять полку, нажмите на нее рукой внизу заднего окна. Мы помогаем ей слезть с крючка. Снимите полку с сиденья. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Они сняли полку с ее места. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа поворота багажника после снятия полки. Необходимо переместить его как можно дальше в салон. Для этого ослабьте ремни безопасности. Слабые ремни безопасности. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Опускаем полку. Опустите полку. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Теперь мы полностью снимаем ремни безопасности с катушек. Полностью стянуть ремни безопасности с катушек. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Переверните полку вверх дном. Поверните ремень в канавку и закрепите его, чтобы ремень не втягивался в катушку. Зафиксируйте ремень от самозатягивания к катушке. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Ставим полку как на фото. Положите полку вверх дном. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион Перевернутая полка. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для разборки торсионного багажника. Итак, мы открыли доступ к торсионной планке и освободили рабочее пространство для себя. Открытый доступ к торсионным торцам. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Здесь числами обозначены один и другие торсионные стержни. Одна и другая торсионная линия. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок. Фотографии торсионных балок со всех сторон. Осталось. Правильно. Вид снизу из багажника. Конец торсиона в замке багажника. Торсионные стержни находятся под напряжением кручения. Чтобы облегчить снятие торсионных стержней, необходимо зафиксировать крышку багажника в вертикальном положении. На высшей точке. Для этого мы используем бруски длиной 102-103 см. Один конец бара мы ставим в угол ствола. Давайте начнем другое крышка багажника. Чтобы не поцарапать краску на крышке багажника, под решетку можно положить кусок ткани. Все багажник исправлен. Все подготовительные работы выполнены! Перейдем к основному процессу разборки торсионных стержней. Степень удовлетворения запроса: 23,93%. В то время я не осознавал, что фанерные полки могут улучшить как звучание задней акустики, так и низкочастотный уровень у людей, называемых просто басом.

Акустическая полка ВАЗ 2115 под шесть динамиков: как сделать своими руками

Как снять заднюю полку на ваз 2115 Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115? Начали ремонт ВАЗ 2115, пробовали снять заднюю полку, но не

  1. Особенности крепления и снятия
  2. Причины поломки акустической полки
  3. Чем хороши динамики овалы?
  4. Вы не робот?
  5. Изготовление новой задней полки
  6. Тюнинг ВАЗа
  7. Как самостоятельно сделать акустическую полку ВАЗ-2115
  8. Скрипит задняя полка ваз 2115

Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Причины поломки акустической полки

Ваз 2115 акустическая полка своими силами

Обычно ломается не она сама, а штыри, при помощи которых она крепится.
Причин данной проблемы может быть несколько:

  • Во-первых, они могли быть плохо зажаты. Кстати говоря, это и есть основная причина, из-за чего они ломаются. Поэтому можно просто заменить эти крепежи, установив старую полку на место.
  • Вторая причина – машину слишком сильно встряхнуло на неровной дороге. Чаще всего это происходит в автомобилях, водители которых проживают в сельской местности.
    Однако в самой поломке также может быть вина водителя. Если значительно уменьшить скорость при пересечении такой дороги, то замена штырей даже и не понадобится.

Примечание: помимо этого, высокая скорость негативно воздействует не только на акустическую систему, но и на весь автомобиль в целом.

А вот поломка самой акустической полки может произойти по таким основным причинам:

  • Оказание на нее механических воздействий. Это в случае, если на нее что-то упадет.
    Кроме того не рекомендуется ставить на нее какие-то тяжелые предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажник, так как обычно туда ставят предметы разной тяжести.
  • Помимо этого полка может немного износиться во время эксплуатации. И через несколько лет она может треснуть при воздействии механических волн, идущих от динамиков.

Чем хороши динамики овалы?

Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� 2115 �/

Изготовление новой задней полки

При совершенствовании звуковой системы вашего ВАЗ 21099 вариант с задним размещением качественных динамиков в тыловой части авто является неплохим решением. Однако трудность размещения качественной акустики сзади связана не только с возможностью надежного крепления, но и с качеством звучания в этом случае. Для передачи хорошего звука для динамиков требуется достаточно устойчивое покрытие. В этом качестве жесткий, неустойчивый пластик представляется с трудом.

Для многих моделей автофирмы, которые занимаются оснащением машин качественной акустической системой, предлагают более актуальные задние полки. Акустическая полка ВАЗ изготавливается из фанеры, отделана качественным материалом, который не будет выделяться из общего фона интерьера. Для модели ВАЗ 21099 сегодня найти недорогой качественный экземпляр не всегда просто. Поэтому достойным выходом будет самостоятельное изготовление такой панели.

Чтобы изготовить новую акустическую полку для ВАЗ, потребуется купить необходимые материалы. Будет нужна достаточно толстая фанера — оптимальная толщина 10 мм. Чтобы производить минимальные операции по подгонке, выбираем кусок материала с размером 1,5×0,8 м. Дополнительно нужно приготовить:

  • 0,5 погонного метра материала карпет;
  • клей для материала;
  • полоски тонкой фанеры;
  • крупные (до 25 мм) и мелкие саморезы;
  • инструмент: крестовая отвертка, лобзик по дереву, дрель, шлифовальная машинка, электродрель.

Используя вспомогательный материал, изготавливаем лекала для моделирования будущей полки. При этом следует учесть, что толстая фанера будет являться своеобразным основанием, а держателем динамиков станет тонкая фанера, на которую и ложится внахлест толстая. При такой компоновочной схеме удастся избежать выпирания динамиков над поверхностью.

В средней части толстой фанеры, которая окажется сверху, потребуется вырезать два прямоугольных отверстия заведомо большего размера, чем динамики. Нужно учитывать, что узкая часть фанеры не должна быть достаточно широкой. Она не должна перекрывать прорези, которые вам необходимо вырезать для продевания ремней безопасности заднего дивана.

Тюнинг ВАЗа

Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Опубликовал Админ: по просьбе Юлиуса

Отзывы владельца авто: РасходПроходимостьДинамика. Туарег c таким же объемом курит сигаретыКомфорт езды особенно на дальние расстоянияХороший свет адаптивной ксенонБольшой багажникБезопасностьСам статус машины:oooooooooo,ну у тебя же вольво, что еще тебе сказатьХорошая музыкаОтличная тягаБольшой салон

Как самостоятельно сделать акустическую полку ВАЗ-2115

Во время длительной поездки не обойтись без музыки или аудиокниг, которые стоит проигрывать только через качественное оборудование. Стоковая акустическая полка ВАЗ-2115 не лучшего качества. При нагрузке на динамики она скрипит, чем мешает получать удовольствие от любимой музыки. Несложно сделать полку своими руками, разберемся, как это сделать.

Скрипит задняя полка ваз 2115

Появилось раздражающее постукивание в салоне сзади, сначала подумал, что скрипит полка.но, как выяснилось, полка прикручена намертво, и даже не люфтит)

Опытным путём было выяснено, что стучит спинка заднего сиденья. Как оказалось, решение по устранению было придумано еще при царе Горохе) Открываем спинку сиденья, там есть два штыря, на которые защелкивается замок спинки. На них стоят пластиковые проставки, у которых в середине отверстия есть какие то усики, благодоря которым эта хрень держится на штыре ровно по центру. У меня на обеих пластмассках было обломано по одному усику, и они уже не выполняли своей функции, а просто так там болтались, добавляя лишего шума (спинка бьется, т.к. прилегает не плотно, да еще и пластмасска болтается на штыре).

Идем в любой ближайших магазин запчастей и покупаем пыльник наконечника рулевой тяги 2108, 2шт.

Стоит они копейки — 20 рублей за штуку.

Снимаем старые пластмасски

резиновый пыльник толще и эластичней, чем твердая пластиковая проставка, благодаря ему спинка будет прилегать плотно и, как следствие, перестанет греметь

Меняется всё это дело за 2 минуты прямо около магазина. Как говорится — мелочь, а приятно. Теперь никаких посторонних скрипов со стороны заднего сиденья Всем мир)

Очень сильно гремела задняя полка, издавала все возможные звуки, и скрипела и грохотала.Приходилось громко включать музыку чтоб не слышать ее.Решил избавиться от этого.Перечитал кучу советов в интернете, но сделал по своему.Делюсь своим опытом с вами.Не зря старался, звука теперь вообще нет, одно удовольствие. Хотел отодрать родное ковролиновое покрытие сверху полки, но подумав понял, что так аккуратно как заводское не сделаю. Процесс был таков: 1.По краям см по 10 отодрал родной ковролин 2.Обклеил всю полку с нахлестом под ковролин вибро и шумоизоляционной пленкой 3.Поверх пленки также наклеил материал ватин 3.В месте стыка полки с задним диваном еще 1 слой ватина чтобы убрать щель между полкой и сидением 4.Наклеил на место родной ковролин 5.Обклеил шумкой пластмассовые стойки вокруг задней форточки (материал остался просто))) 6.В багажнике этой же пленкой обтянул 2 железные палки (не знаю как их еще назвать), которые к механизмам багажника идут. 7.С трудом посадил полку на место, т.к она стала намного толще) 8.По бокам притянул 2мя болтами

Как закрепить заднюю полку на ваз 2115

Чем хороши динамики овалы?

Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

Установка

О том, как выбрать колонки в машину, мы уже поговорили. Теперь пару слов о правильной установке данных динамиков в автомобиль. Автомобилисты рекомендуют монтировать в переднюю часть машины средне- и высокочастотные колонки. Если их установить на заднюю полку, качество звучания будет немного искажаться.

При монтаже низкочастотных 6-дюймовых колонок рекомендуется сразу купить готовую нестандартную акустическую полку, так как во всех авто отверстия рассчитаны под 4, а не 6 дюймов.

Ну и для более громкого звучания можно вмонтировать сабвуфер в багажник авто. Но помните, что данная деталь занимает очень много свободного пространства и своими вибрациями раскручивает все гаечки и болтики, которые находятся рядом.

Недостатки овалов или “блинов”

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

Акустическая полка крайне необходима

Ваз 2114 полка акустическая

Полку можно купить в магазине (выбор сегодня очень богат) или сделать самостоятельно из подручных средств. Остановимся на втором варианте, который импонирует большинству россиян, не привыкших тратить лишние деньги (зачем, если всего-то надо приложить немного усилий). Как считает большинство водителей, немного или хорошо разбирающихся в автозвуке, установка 4-х динамиков по схеме: 2 на фронт и 2 сзади будет идеальным решением. С фронтальной акустикой в плане воспроизведения проблем не возникнет, так как впереди на Ваз 2114 имеются штатные места для установки 13-дюймовых динамиков.

Примечание. Отметим, что такие колонки играют хорошо, мощи хватит, но все же, если и этого мало, то в двери ставятся подиумы, куда устанавливаются динамики побольше – на 16 дюймов.

Полка акустическая на ваз 2114

Оставим фронтальную акустику в покое и перейдем к тылу. Здесь проблем больше. Штатные места под динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) сзади, не только на Ваз 2114, но и на всех остальных автомобилях, никуда не годятся, так как слишком малы. Сюда больших колонок не установишь, а маленькие не справляются с воспроизведением более-менее ощутимого баса. Кроме того, штатная полка на Ваз 2114 слишком уж «хиплая» и выдержать предназначенные для нее овальные динамики 6х9 тоже не в состоянии. Перечисленные выше факторы просто вынуждают автомобилиста, неравнодушного к хорошей и качественной музыке, действовать.

Правильная установка овалов

Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

Практикум 1 …. Сабвуфер «Free Air» в задней полке седана.

Ну чтож… Когда то давно я вылаживал некоторые фото, по моей инсталляции сабвуфера в камри. Но их случайно стерли.

Так что сейчас я решил добавить еще одну тему, и сделать что то типа гайда, по установке саба…

Начнем

Первым делом разбираем автомобиль. Нам в машине ничего не должно мешать, поэтому снимаем все сидения, обшивку багажника и.т.д.

Разбираем все до металла. К сожалению у меня нет фотографии разобранного багажника, ну да ладно. Там и разбирать особо нечего. Просто снимаем сидения и полку с пластмассовыми стойками заднего стекла. Первым делом прикидываем, где резать металл. И начинаем вырезать отверстия. Отверстия не обязательно круглые, потом поймете почему. Так как у меня было 2 саба, то я вырезал 2 отверстия по штатным ребрам жесткости.

Далее, вставляем сабы в отверстия, и примеряем расстояния.

Записав расстояния и вырезав, по штатной полке, из фанеры новую. Режем в ней отверстия под динамики.

Так как технологические изгибы полки мешают ровно положить фанеру, делаем углубления под них. Не забываем так же про повторитель стоп сигнала. Полка ДВОЙНАЯ. Поэтому делаем вторую такую же. Но отверстия под динамики делаем так, чтобы динамики провалились в них.

Скрепляем клеем и саморезами.

Проверяем как все легло, село на место или нет.

Сушим клей и ставим полку на место. Т.к стекло наклонное нужно срезать под углом то место где полка примыкает к стеклу. Если будет не совсем ровно, ничего страшного. Просто при натягивании карпета подложите туда поролон.

Крепим полку к машине. Под болты делаем потаи, и после того как прикрутили полку замазываем шпатлевкой. дабы сверху все было ровным. Карпет со стороны стекла уже должен быть закреплен

Т.к со стороны багажника новые отверстия выглядят не очень красиво делаем еще одну полку, только вырезаем её по нижней части полки багажника. Обтягиваем карпетом. В моем случае карпет был черным. И прикручиваем к верхней полке. Я прикрутил на саморезы.

Далее нам надо запенить все зазоры между полками, дабы устранить возможные дребезжания, и пути для прохождения воздуха.

Обклеиваем малярным скотчем отверстия, чтобы после высыхания пены карпет остался чистым.

Запениваем. Не забываем подставить упоры под полку. Чтобы случайно не повело. После высыхания лишнее срезаем. Для динамиков должны получиться этакие колодцы.

Теперь займемся креплением усилителей, и отделением объема багажника от объема салона. Изготавливаем перегородку. На нее же будут крепиться усилители. Размечаем что и где должно стоять.

После того как перегородка готова делаем для нее фальшпанель. Та же фанера только тоньше, обтянутая карпетом. И в ней сделаны вырезы под корпуса усилителей. Таким образом полностью скрываем проводку от посторонних глаз. Прикидываем как что выглядит.

Зазоры по бокам оставлены специально. Т.к штатная облицовка ставится на место, и как раз их заполняет. После установки на место облицовки, зазоров нет совсем. Жалко что фото отсутствует…

Вся перегородка со стороны салона должна быть укатана виброизоляцией. Про багажник тоже не забываем.

Ставим сабы на место. Натянув и прикрепив карпет , вырезаем отверстия, и вставляем в них динамики. Карпет должен быть зажат между динамиком и полкой.

Ну вот. Описывать как и что подключить, собрать, настроить я не буду. Вы это и сами знать должны

Задняя полка ваз 2115

Акустическая полка ВАЗ 21099, 2115

акустическая полка своими руками)

Акустическая полка с боковинами на ваз 2114 своими руками

Акустическая полка своими руками.

Акустическая полка на ВАЗ — 2110 «своими руками»

Акустическая полка, своими руками для Лады Гранты

Стандарт. Задняя полка ВАЗ 21099, ВАЗ 2115

Акустическая полка ВАЗ 2115

Стоит ли устанавливать заднюю полку багажника»Акустическую полку» ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Акустическая полка ВАЗ 2108-2114 с боковинами

Следом акустическая полка ВАЗ 2115 своими руками 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова поперечине, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Выявление проблем происходит в условиях движения автомобиля с прогретым двигателем. Чтобы выполнить работы, не прекращая надолго эксплуатацию автомобиля, весь объем работ мы разделили на несколько независимых друг от друга и законченных этапов установку шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Теоретически это подкрепить никак не могу этот вывод сделан по собственным наблюдениям. Позже возникла необходимость капиталки сделал, в принципе к работе двигла вопросов нет, не троит, не глохнет, не греет, мощность не падает. Но если опыта отсутствует в данном деле, то лучше находиться с помощником. Вежливо попросили освободить это место и предложили другие пляжи с охраняемыми стоянками.

Порядка расстояние будет, на мой взгляд, оптимальным наиболее, ничто не будет ни чему мешать. Бывают ли светодиодные ангельские глазки со сплошным свечением и чем отличается стабилизатор от драйвера. Да элементарно не наливайте его в поддон. После того как сальник заменен и собранный трамблер установлен на свое штатное место, выполняется регулировка зажигания. В последнее время все большую популярность обретает чиптюнинг модели Лада Гранта спорт, который многие автовладельцы предпочитают осуществлять самостоятельно. Клей наносится на пленку или на стекло снаружи либо изнутри.

Онлайн консультация с Автомехаником

Тюнинг ВАЗа

Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Опубликовал Админ: по просьбе Юлиуса

Отзывы владельца авто: РасходПроходимостьДинамика. Туарег c таким же объемом курит сигаретыКомфорт езды особенно на дальние расстоянияХороший свет адаптивной ксенонБольшой багажникБезопасностьСам статус машины:oooooooooo,ну у тебя же вольво, что еще тебе сказатьХорошая музыкаОтличная тягаБольшой салон

Video: ваз 2115 гремит задняя полка.

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка.
Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?

Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху.
Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

Оцените статью
Добавить комментарий