Как снять замок двери ваз 2114

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114: блокировка кнопкой замка двери не происходит и/или замок не запирается ключом, невозможно открыть двери наружной ручкой...

Как снять замок двери ваз 2114

Замена замка двери ВАЗ 2114

    103 13 138k
    116 0 179k

Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.

Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114

  1. Блокировка кнопкой замка двери не происходит и/или замок не запирается ключом. Данная поломка характерна, когда блокируется верхний конец рычага наружного привода, например, о буртик ручки.
  2. Невозможно открыть двери наружной ручкой. Происходит, в результате увеличения зазора буртика между наружной ручкой двери и рычагом в приводе замка.
  3. Произошел разлом пружины центрального замка или рычага наружного привода, вследствие чего дверь не закрывается.
  4. При закрывании двери зуб рычага не входит в сцепление с храповым механизмом, такое происходит из-за ослабления заклёпок оси рычага.
  5. Запирание двери не происходит по причине заклинивания рычага замка или запрессовки смазки и пыли в замке.
  6. Не открывается полностью дверь внутренней ручкой. Сбилось положение рычага внутреннего замка двери, как следствие рычаг привода не совершает полный ход.

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикали, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Снимаем ручку подлокотника.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.

Откручиваем четыре болта крепления динамика.

С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.

Отворачиваем два винта крепления замка двери.

Снимаем наружный и…

… внутренний замки двери.

Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

Производим установку тяг замка на новый.

Собираем все детали в обратной последовательности.

Как поменять замок двери на ваз 2114

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114

  1. Блокировка кнопкой замка двери не происходит и/или замок не запирается ключом. Данная поломка характерна, когда блокируется верхний конец рычага наружного привода, например, о буртик ручки.
  2. Невозможно открыть двери наружной ручкой. Происходит, в результате увеличения зазора буртика между наружной ручкой двери и рычагом в приводе замка.
  3. Произошел разлом пружины центрального замка или рычага наружного привода, вследствие чего дверь не закрывается.
  4. При закрывании двери зуб рычага не входит в сцепление с храповым механизмом, такое происходит из-за ослабления заклёпок оси рычага.
  5. Запирание двери не происходит по причине заклинивания рычага замка или запрессовки смазки и пыли в замке.
  6. Не открывается полностью дверь внутренней ручкой. Сбилось положение рычага внутреннего замка двери, как следствие рычаг привода не совершает полный ход.

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикали, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Читайте также  Где находится вин номер на шевроле круз

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Снимаем ручку подлокотника.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.

Откручиваем четыре болта крепления динамика.

С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.

Отворачиваем два винта крепления замка двери.

Снимаем наружный и…

… внутренний замки двери.

Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

Производим установку тяг замка на новый.

Собираем все детали в обратной последовательности.

Еще способ замены замка двери с фото

На днях начал клинить дверной замок в водительской двери, не открывалась дверь с улицы. Приходилось постоянно открывать через заднюю дверь и иногда в придачу подклинивал центральный замок. Ну то есть время ремонта пришло (как то закрылась сама, а ключи в машине. благо что был дома в гараже, вскрыл багажник запасными ключами).

Поехал в магазин за новым механизмом.

Вот такая приблуда обошлась в 250 рубликов

Как разбирать обшивку двери фоткать не стал, думаю это умеют все тазоводы.

Замок никак не хотел откручиваться с обычной отвертки. Поэтому кто надумал у себя тоже этим делом заняться, стоит запастись ударной отверткой. Ну или любым другим инструментом что вам по душе.

Открутил 2 болта ударной отверткой, скинул изнутри тягу наружной ручки двери от механизма и вынимаем всё наружу.

Отсоединяем от старого механизма все тяги и крепим на новый. Заодно вскрыл микровыключатель, узнать почему центральный замок моросил.

Перепаял всё это дело с новой проводкой, подчистил контакт, места соединений проводов залил термоклеем. Собрал всю конструкцию на новый механизм.

Провода потом обмотал изолентой в жгут. Устанавливаем механизм в дверь в обратном порядке. После установки не собирая обшивки проверяем работоспособность, дабы не разбирать всё обратно.

Попутно при установке, длинной тягой сломал петлю внутренней ручки криворукий…

Замена личинки замка двери ВАЗ 2114: выполняем правильно

Замок автомобильной двери — простое и надежное устройство, но даже оно при очень длительной эксплуатации выходит из строя. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как поменять личинку в замке двери ваз 2114 своими руками, а также о том, как правильно настроить только что отремонтированные замки.

Ремонт замка багажника

Как правило, замок багажника на ВАЗовских автомашинах служит дольше дверных замков, что вызвано меньшим количеством открываний/закрываний за равный промежуток времени. Но, ввиду полного износа (или потери ключей) заменять его все-таки приходится. В большинстве случаев сам механизм замка, равно как и его корпус, остается полностью исправным — изнашивается лишь личинка, в которую непосредственно вставляются ключи. Ее то и потребуется заменить на новую.

Чтобы это сделать, потребуются:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • набор ключей.

Выполняется замена личинки замка багажника ваз 2114 следующим образом:

  1. Открыть багажник.
  2. Извлечь пластиковые клепки («ежики»), удерживающие пластиковую панельку вокруг замка, подцепив их шлицевой отверткой либо специальным экстрактором.

Обратная сборка замка и установка его на место выполняется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Новые личинки для замков продаются со вставленными внутрь замочной скважины ключами. Извлекать их до того момента, как личинка будет установлена внутрь замка, не следует, поскольку это грозит выпадением ее отдельных элементов, установить которые на место будет крайне сложно.

После того, как замена личинки замка ваз 2114 была произведена, а сам замок установлен на место — следует внимательно осмотреть его ответную часть, называемую фиксатором (за него заходит язычок замка в момент запирания багажника). Заменять фиксатор в большинстве случаев не нужно, поскольку он не имеет подвижных деталей и обладает очень длительным сроком службы.

Замена может понадобиться лишь в том случае, если на корпусе фиксатора появилась трещина (изготовлен он из силумина). Сам процесс замены несложный, и заключается в откручивании крепежа старого фиксатора и установке нового устройства.

Единственное, на что нужно будет обратить внимание — это правильная настройка замка. Чтобы проверить ее качество, нужно просто закрыть крышку багажника и посмотреть, как она зафиксировалась. Если запирания не происходит, оно слишком тугое либо, наоборот, чувствуется заметный люфт, то замок не настроен.

Чтобы выполнить настройку, нужно:

  • ослабить пару крепежных болтов фиксатора;
  • закрыть багажник (в этот момент фиксатор сам подстроится под расположение язычка замка);
  • открыть багажник;
  • затянуть крепежные болты фиксатора.

Если после процедуры настройки багажник стал запираться еще хуже, то, скорее всего, ответная часть фиксирующего элемента перекосилась. Достаточно открутить крепеж, поставить ее прямо, не смещая при этом сам фиксатор, затянуть болты — и багажник станет легко запираться.

Замена замков дверей

Если двери автомашины стали плохо запираться или отпираться, то может потребоваться замена дверных замков. Для того, чтобы ее сделать, потребуются новые замки, а также тот же набор инструментов, что и для замены замка багажника.

Перед тем, как поменять замки на ваз 2114, следует отключить «массовую» клемму от аккумуляторной батареи, дабы не спровоцировать короткое замыкание и даже возгорание автомобиля.

Сама замена производится в следующем порядке:

    Снять обивку двери.

Снятие замков с других дверей салона производится точно таким же образом. Обратная установка замков и фиксаторов производится в таком же порядке, но в обратной последовательности.

При этом, существует несколько важных моментов, о которых следует помнить. Во-первых, перед монтажом, все металлические части замка следует смазать густой смазкой.

Во-вторых, в случае необходимости, следует отрегулировать длину тяги внешней ручки — при этом нужно добиться того, чтобы замок запирался ключом без каких-либо затруднений.

В-третьих, следует выполнить регулировку нового фиксатора также, как и при замене замка багажника.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить из видео ниже:

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Замка Задней Двери Ваз 2114

замена все дверные замки, шатуны и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Двери состоят из личинки, дышла, внешнего замка, внутреннего замка и т. Д., Который удерживает дверь автомобиля в движении и не позволяет ей открываться со временем, замки или личинка становятся непригодными даже при вставке ключ в личинку, превращая ее в нее, дверь может не закрываться, а может и не закрываться, это будет означать, что или личинка, или тяга, или внутренний замок они стали непригодными для использования, и пришло время их менять, это не очень сложно, и их может контролировать даже обычный владелец автомобиля, если он все делает осторожно и придерживается примечания, которое мы разместили в этой статье.

Чтобы изменить замок на двери автомобиля, полезно взять следующие инструменты: вращающаяся отвертка, а также обычная отвертка, смазочные материалы также могут быть полезны, ну, новейшие детали!

Где все дверные замки, тянет и трогает?

Как видите, есть только два замка, один внутри, который внутри дверь и кожух скрывает его и другой наружный, вы видите это все время, когда открываете дверь и ради фото внизу это тоже обозначено стрелкой, кроме того, личинка находится у внутреннего замка открывается, и тяга располагается, простираясь от личинки, кстати, кстати, если тяга внезапно выпрыгнет из личинки, то ты не откроешь дверь и, следовательно, тебе придется снять накладку с двери, на которой личинка неисправен или либо замените его на новейший (если древний деформируется), либо просто напишите намек, как она была одета Аниш (это делается вручную), и все снова будет работать для вас.

Когда мне нужно поменять все дверные замки, сквозняки и штрихи?

Если какой-либо из предметов, перечисленных в самом вопросе, станет непригодным для использования, то дверь либо не откроется (это может быть связано с неисправностью замков), либо откроется, но, вставив ключ в личинку, вы уже можете закрыть и открыть Автомобиль (это или личинка, которая вытащила, или сама личинка изношена), возможно, ключ просто не вернется (сам цилиндр замка абсолютно виноват и нуждается в замене).

Как заменить все дверные замки, сквозняки и личинки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Во-первых, давайте начнем с самого важного, без этого вы не можете изменить замки, но в целом вы не можете начать операцию, поскольку вся работа по замене всех вещей, перечисленных в заголовке, выполняется, когда дверная панель удаляется, его удаляют довольно просто и осторожно, если вы все еще не понимаете, как это сделать, прочитайте статью: «замена двери на ВАЗе »в пт. 1-8, и после снятия накладки перейдите к снятию, сразу отметьте пару фактов, чтобы поменять личинку, вам нужно будет отключить тягу от нее, но для того, чтобы изменить тягу, вам не нужно Снимите и отсоедините, то же самое только с дверными замками, вам нужно будет отсоединить их от штока, и только потом открутите винты, которые крепят замки, поэтому сначала давайте начнем со стержней и объясним, как их снять, сначала вам может полностью отключить их с любой стороны и из любого места, например, сначала отсоединить от внутренний замок как показано на фотографиях 1 и 2 (на фото 1 показана отвертка, которая отсоединяет стопорную шайбу, которая удерживает шток, и уже на фото 2 показана шток, отсоединенный от внутреннего замка), затем используйте отвертку и руки, чтобы отсоединить другие шатуны и продолжайте работу до тех пор, пока стержни с обеих сторон не будут отсоединены, так как они отсоединены с обеих сторон, на сто процентов снимите их с машины (в вагоне несколько стержней, и каждый идет к замкам, и даже есть тяга для личинки отсоединяют, как вы уже поняли, с помощью отвертки, а руки отдыхают. Просто отсоедините все стопорные шайбы или пластиковые зажимы и потяните стержень рукой, отсоедините его от замка или от личинки и т. д., но Не всегда запирайте стержень с помощью зажимов, время от времени он зацепляется одним концом к чему-либо. В этом случае с помощью отвертки отсоедините конец отвертки, а затем снимите 100% толчок), так все воткнуть и вынуть из машины.

Замена дверей и дверных замков на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Подробный видео обзор от замена дверного замка: в помещении и на улице ВАЗ 2110-2112 сделай сам.

Замена замка крышки багажника на ВАЗ 2114

Горячий. оператор сделал)

2) После того, как шатуны сняты или отсоединены от того, что вы собираетесь заменить, приступайте к удалению этих вещей сами, для начала мы удалим оба дверных замка, внутренний и внешний замки будут удалены вместе, т. Е. Если вы решите изменить внешние, тогда вам придется дотронуться до внутреннего замка (внутренний замок, возможно, даже не придется заменять новыми, но вам просто придется иметь дело с ним, даже если вам нужно только заменить внешний) и таким же образом, чтобы снять внешний замок, вам нужно ослабить его отверткой двумя винтами, которые его удерживают (обратите внимание, что для ослабления, вращающаяся отвертка не работает ни для чего, рекомендуется полностью открутить винты с обычной отверткой) эти винты все еще отмечены стрелками на фото 1, как только винты вывернуты, продолжайте и вытащите замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2), если вам также необходимо заменить внутренний замок, затем снимите его, снимите дверь Открыватель (Как это сделать, читайте в статье: «Замена стеклоподъемника на автомобиль», все описано в параграфе), а затем во внутреннем шкафу дверь поднимается и снимается с помощью отвертки и двух тяговых рычагов (тяги Те, которые вам нужно будет отсоединить от внутреннего замка, на рисунке ниже показан рисунок 1), как только отключится тяга, снимите внутреннюю часть Замок и как только вы удалите его, приступите к его разборке, отсоедините стопорную шайбу с помощью отвертки, которая фиксирует внутренний приводной вал (см. фото 3, стопорная шайба помечена стрелкой на нем), а затем отсоедините сам шток. от замка (см. фото 4), таким же образом отсоедините другое звено, оно крепится к внутреннему замку благодаря пластиковому замку, его просто нужно вытолкнуть, и тогда звено можно безопасно отсоединить от замка Смотрите видео в конце статьи.

3) Теперь поговорим о том, как снять личинку с внешней ручки, вставить ее в саму ручку, а для того, чтобы снять ее, сначала нужно снять ручку с двери, а затем удалить личинку, это делается так: Из внешней ручки внутри следует отсоединить стержни от двери (см. фото 1), а после отсоединения стержней снять две гайки, которые крепят ручку к двери (см. фото 2), и полностью вытащить ее из машины после снимая ручку (это, кстати, со снятыми стержнями), поднимите шило и используйте его, чтобы удалить боковую шпору, удерживающую личинку и личинку личинки (см. фото 3, поводок отмечен красной стрелкой, когда его крепежный штифт выталкивается, полностью вытащите рычаг из личинки), а затем с помощью отвертки вытащите пружину, которая крепит ту же личинку, и снимите ее (см. фото 4), и, наконец, когда рычаг и пружина будут удалены, вставьте ключ личинки и поверните его, таким образом, разблокировать механизм и легко удаление личинки, чтобы удалить личинку с внешней ручки.

Все детали установлены на их места в обратном порядке, прежде чем снимать, но обязательно затяните крепежные винты с помощью вращающейся отвертки, но учтите, что с этой отверткой вам нужно всего лишь ослабить и затянуть винты, поэтому просто используйте его как обычную отвертку (полностью закрутите винт, затяните его это) мы не рекомендуем это, потому что это не предназначено для этой цели.

Мы рекомендуем вам смазывать все детали замков, которые вытерты консистентной смазкой, чтобы они были защищены от преждевременной коррозии (если смазка хорошая), и это не станет хуже!

Кстати, они совсем забыли упомянуть в статье, в некоторых случаях бывает, что дверь не закрывается, когда вы нажимаете кнопку блокировки двери на сигнализацию, может быть несколько причин для этого, но одна из основных причин поломка мотор-редуктора двери (у этого мотора-редуктора каждая дверь установлена ​​и благодаря этому дверь закрывается без помощи рук), она полностью заменяется и не может быть восстановлена ​​как таковая (но все же некоторые люди разделяют он разделен на две части на полу и заменяет неисправные детали, и все собирается обратно с помощью изолирующих лент и т. д., но это ужасно, проще сразу установить новую, и это не очень дорого и дорого, не возьмите китайский, они даже не подходят), открутите два винта, которые его крепят (см. фото 1), затем снимите мото трансмиссию с двери и отсоедините тягу от нее (см. фото 2), затем отсоедините два блока провода и два разъема друг от друга (вы увидите Не закрывайте корпус, не снимайте мотор-редуктор с машины), затем снимите мотор-редуктор с двери автомобиля! (Кстати, учтите тот факт, что, возможно, вам придется отсоединить тягу от коробки передач или полностью снять ее, например, при снятии таких вещей, как замки)!

Более подробное и четкое представление о процессе замены обоих замков вы можете в клипе, который расположен чуть ниже, он достаточно подробно показывает и рассказывает обо всем этом, но в ролике используется только машина ВАЗ 2110, но вы Не обращайте на это особого внимания, поэтому дверные замки на автомобилях Самарской, Десятой и Самарской 2 машин заменяются одинаково, и отличий практически нет.

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114

Личинка имеет цилиндрическую форму, которая активируется при повороте ключа в скважине. Если механизм заедает и затрудняет открытие/закрытие, то однажды водитель просто не сможет попасть за руль своего авто. Поэтому при некорректной работе устройства, показана замена личинки замка двери на ВАЗ 2114.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

Механизм бесшумный, но если при открытии дверного элемента появился посторонний звук, устройство придется демонтировать или перебрать. Замена личинки замка передней двери на ВАЗ 2114 требуется по ряду причин:

  • резкое снижение температуры;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • выпадение фиксирующего столбика;
  • разрушение пластмассового колпачка тяги;
  • износ внутренних штифтов и зубьев.

В зимний период замочные устройства замерзают, из-за чего ключ поворачивается с трудом или не двигается. Если при этом человек прилагает усилия, то есть риск надлома открывающего элемента в сердцевине замка.

При износе отдельных деталей они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. Основной фактор, указывающий на ремонт — проворот ключа.

Рекомендации

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Процедура снятия

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Последним действием человек получает доступ к тяге.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Обычно тяги фиксируются шарнирами из пластика, поэтому их можно отсоединить плоской отверткой.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.

Менять личинку замка не придется длительное время, если аккуратно пользоваться открывающим механизмом.

Оцените статью
Добавить комментарий