Как снять замок зажигания ауди 80 б3

Инструкция по замене и ремонту замка зажигания ауди 80 б3 1991 года с фотографиями проделанных работ для исправления описанной проблемы с личинкой замка.
Содержание
  1. Как снять замок зажигания ауди 80 б3
  2. Ремонт и замена личинки замка зажигания Audi 80 B3 91года
  3. Необходимый инструмент
  4. Процесс разборки
  5. Снятие руля
  6. Снятие приборной панели
  7. Снятие контактной группы
  8. Снятие личинки замка
  9. Снятие замка
  10. Разборка
  11. Сборка замка зажигания
  12. Установка замка зажигания
  13. Как снять замок зажигания ауди 80 б3
  14. Замена замка зажигания Audi 80
  15. Снятие и замена контактной группы замка зажигания Audi 80
  16. Описание системы зажигания Ауди 80
  17. Устройство замка зажигания Ауди 80
  18. Как снять замок зажигания на Ауди 80
  19. Проверка катушки зажигания Ауди 80
  20. Диагностика пропусков зажигания Ауди 80
  21. Замена личинки замка зажигания Ауди 80
  22. Какие свечи зажигания использовать
  23. Как завести двигатель Ауди 80 без ключа
  24. Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4
  25. Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |
  26. AUDI ЗАМЕНА ЗАМОКА 80 B4 ЗАЖИГАНИЕ.
  27. Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |
  28. VESKO-TRANS.RU
  29. Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3
  30. Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.
  31. Замена цилиндра замка зажигания Audi 80 b3.

Как снять замок зажигания ауди 80 б3

Ремонт и замена личинки замка зажигания Audi 80 B3 91года

Необходимый инструмент

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центре

Процесс разборки

Снятие руля

Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1).

  1. аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала),
  2. отключаем разъем сигнала,
  3. головкой на 24 откручиваем гайку
  4. делаем метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается.
  5. снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает . Далее приборная панель на очереди.

Снятие приборной панели

  • Откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух.
  • Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁

Снятие контактной группы

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать.

  • Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4).
  • Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта
  • Вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Снятие личинки замка

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом.

  • Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.
  • Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать

Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.

Теперь можно снимать непосредственно сам замок.

Снятие замка

  • Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка.

Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» .

Разборка

Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки.

  1. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
  2. После того, как отверстие высверлено, появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
  3. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
  4. Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11).
  5. Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12).
  6. Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

Сборка замка зажигания

Тут все элементарно.

  1. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8).
  2. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее…
  3. Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Установка замка зажигания

Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений .

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные. Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’

Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

Как снять замок зажигания ауди 80 б3

Замена замка зажигания Audi 80

  • Post author:admin
  • Запись опубликована: 25 мая, 2015
  • Post category:AUDI / Автомобильные замки
  • Post comments:0 комментариев

Если вы хотите самостоятельно заменить замок зажигания или личинку замка то это можно сделать самому используя данную инструкцию. Все что вам нужно это инструмент (крестовая отвертка,набор шестигранников звездочкой, два ключа на 15″и головка на 24″) и конечно же эта инструкция.

Пошаговая инструкция по замене замка зажигания на автомобиле Audi 80:

  1. Снимаем руль с рулевой колонки . Для этого аккуратно снимаем кнопку сигнала, она на защелках и отключив провод сигнала откручиваем гайку головкой на 24″. После этого выдергиваем руль.
  2. Снимаем приборную панель . Для этого нам понадобится снять кожух рулевой колонки открутив два винта. Затем откручиваем два винта самой приборной панели. И вынимаем панель отсоединив разъемы. Если вам необходимо заменить всего лишь контактную группу то ее можно свободно снять открутив два винта тонкой отверткой.
  3. Откручиваем рулевую колонку . Она прикручена двумя болтами на 15″ к кузову. И отсоединяем от рулевой рейки, это внизу у педалей, тоже надо открутить две гайки. Теперь колонка свободно перемещается и можно преступить к извлечению замка.
  4. Снимаем замок. Откручиваем винт крепящий замок к колонке. Он находится в том месте где замок вставлен в рулевую колонку и закрыт капроновым кожухом. Кожух можно снять, сняв торпеду, но можно просто проковырять отверстие. После этого вытягиваем замок.
  5. Снимаем личинку замка. Для того чтобы снять личинку замка нам придется просверлить отверстие в левом дальнем углу выдавленного прямоугольника. Это даст нам возможность отжать фиксатор личинки. Отжав его мы сможем вытащить личинку замка и заменить ее. Для замков Audi 80 с 1991 года выпуска устанавливаются оригинальные личинки, их номер 4A1 905 855 . А на более ранние замки есть не оригинальные личинки. Разница между ними в угле наклона поворотной лопатки, которая поворачивает контактную группу.
  6. Замена лопатки на личинке замка .Необходима в случае ее поломки. Для этого нам необходимо выбить шплинт диаметром 1 мм. И спокойно снять ее.
  7. Устанавливаем новый замок или старый отремонтированный замок обратно в той же последовательности.

Снятие и замена контактной группы замка зажигания Audi 80

Назначение системы зажигания — генерировать высокое напряжение от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и передавать его по очереди на каждую свечу зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя.

Сегодня изучим описание системы зажигания Ауди 80, рассмотрим устройство замка зажигания Ауди 80, как выполняется проверка катушки зажигания Ауди 80, какие свечи зажигания подходят к указанной модели, и как завести Ауди 80 без ключа.

Описание системы зажигания Ауди 80

Система зажигания предназначена для создания искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя для его запуска двигателя и оптимального расхода топлива. Зажигание происходит благодаря группе компонентов, работающих вместе. Система зажигания состоит из таких компонентов:

  1. катушка зажигания;
  2. распределительный блок (распределитель);
  3. крышка распределителя;
  4. ротор;
  5. провода;
  6. свечи зажигания.

Катушка — компонент, генерирующий высокое напряжение, электромагнитное устройство, преобразующее ток низкого напряжения от аккумулятора в ток высокого напряжения каждый раз, когда размыкаются точки размыкателя контактов распределителя.

Распределитель (распределительный блок) состоит из металлической чаши, содержащей центральный вал, который обычно приводится в движение непосредственно распределительным и коленчатым валом. В чаше находятся точки прерывателя контакта, рычаг ротора и устройство для изменения момента зажигания. На нем также есть крышка распределителя. Как только катушка генерирует искру, на Ауди 80 распределитель зажигания отправляет ее через вращающийся ротор к свечам зажигания. Вращающийся ротор контактирует с несколькими точками (4 или 6) в зависимости от количества цилиндров двигателя Ауди80.

Искра передаётся через провода на свечи зажигания. Каждая точка контакта на крышке распределителя соединена с проводом свечи зажигания, который подводит искру к свече зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в камеры сгорания в головке блока цилиндров, конец свечи находится в верхней части цилиндра, где происходит действие. В необходимый момент благодаря распределителю, когда впускные клапаны пропускают нужное количество паров топлива и воздуха в цилиндр, свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет смесь и вызывает горение.

Устройство замка зажигания Ауди 80

Замок зажигания Ауди 80 — удерживающее устройство, ограничитель, предотвращающий использования транспортного средства лицами, не имеющими ключа. Выключатель стартера или пусковой выключатель — это выключатель в системе управления автомобиля, активирующий основные электрические системы автомобиля, включая «аксессуары» (радио, электрические стеклоподъемники и т. д.).

Когда ключ зажигания включен, ток низкого напряжения от аккумулятора течет через первичные обмотки катушки зажигания, через точки прерывания и обратно к аккумулятору. Этот ток вызывает образование магнитного поля вокруг катушки и дальнейшее образование искры.

Изношенные ключи могут повредить «пластинчатые» штифты или штифты внутри цилиндра замка, так что ключ не сможет повернуться, что не позволит разблокировать зажигание. Сами пластины могут изнашиваться (настолько, что в некоторых случаях ключ можно вынуть при работающем двигателе), ломаться или застревать в поднятом положении, не позволяя ключу вращаться. Если цилиндр замка зажигания поворачивается с трудом или ключ не может быть легко вставлен или вытащен, возможно, ключ погнут или изношен.

Как снять замок зажигания на Ауди 80

Замок зажигания Ауди 80, расположенный с правого бока от рулевого колеса и колонки на приборной панели, является одним из основных компонентов системы стартера. Если он не работает, скорее всего, придется его снимать для замены. Как снять замок зажигания на Ауди 80 — пошаговое руководство:

  1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Положительный кабель от клеммы нет необходимости отсоединять. Отрицательный кабель следует подоткнуть сбоку от аккумулятора.
  2. Снять накладку вокруг рулевого колеса, вытащив их из пластиковых зажимов или открутив винты и болты, которые удерживают эти части на месте. Все детали отделки следует отложить в безопасное место, где на них не наступят и не повредят.
  3. Снять рулевое колесо и детали внутренней отделки.
  4. Освободить фиксаторы крышки модуля зажигания.
  5. Вдавить фиксирующий штифт в отверстие на модуле зажигания с помощью отвертки.
  6. Выдвинуть выключатель зажигания. Удерживая фиксирующий штифт, вытащить замок зажигания прямо из его места.

Проверка катушки зажигания Ауди 80

Катушка зажигания Audi 80 находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. Если есть подозрение на проблему катушки, следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки омметром.

Чтобы проверить катушку зажигания, следует подключить два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки «плюс» и «минус». Катушка зажигания Ауди 80 должна показывать 0,4—2Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительным выводом и выводом высокого напряжения — показатель равен 10—16кОм.

Диагностика пропусков зажигания Ауди 80

Пропуски зажигания — распространенная проблема, связанная с управляемостью авто. Распространенным фактором, вызывающим пропуски зажигания в бензиновом двигателе, является отсутствие искры. Это может произойти из-за множества неисправностей.

Слабым местом обычно является сама катушка из-за высокотемпературной окружающей среды непосредственно над камерой сгорания, а также вырабатываемого высокого напряжения. Есть и другие причины: потеря искры, разбалансировка топливно-воздушной смеси или потеря компрессии. К потере искры относится всё, что препятствует скачку напряжения катушки через зазор между электродами на конце свечи зажигания. Причина — изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, плохие провода свечей или даже треснувшую крышку распределителя.

Диагностика пропусков зажигания Ауди 80 проводится методом вытягивания проводов из разъемов для определения слабого цилиндра, однако данный способ способен повредить высоким напряжением электронику в системе зажигания. Современное оборудование сканирования упрощает выполнить диагностику пропусков зажигания.

Воспользовавшись данной услугой, можно прочитать диагностический код неисправности системы.

Замена личинки замка зажигания Ауди 80

Бывают ситуации, когда цилиндр замка зажигания приходится заменить. Вначале необходимо отключить аккумулятор — это гарантирует, что вы не получите удара током или замыкания в машине. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отсоединить аккумулятор. После снятия отрицательной клеммы, можно безопасно работать с автомобилем. Далее следует снять нижнюю панель под рулевой колонкой.

Сняв крышку вокруг рулевой колонки, можно увидеть два винта, удерживающих комбинацию приборов на месте, необходимо снять и вытащить комбинацию, отсоединить проводку. Теперь можно увидеть верхнюю часть цилиндра.

Слева и справа можно увидеть красную краску, покрывающую два винта с плоской головкой, удерживающих цилиндр на месте. Используйте небольшую отвертку, чтобы ослабить винт, и цилиндр выскользнет. Отключите, замените, повторите процесс в обратном порядке.

Замена личинки замка зажигания Ауди 80 занимает примерно 15 минут.

Какие свечи зажигания использовать

Обычные свечи зажигания необходимо заменять каждые 50000км. Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками длительного срока службы необходимо заменять при пробеге от 100 000 км. Какие свечи зажигания можно использовать в модели Ауди 80? Правильнее всего использовать оригинальные свечи зажигания, которые 100% соответствуют рекомендованным характеристикам двигателя в случае подбора по VIN-коду. Оригинальная продукция проходит контроль качества брендом, имеет длительный эксплуатационный срок. При установке оригинальной продукции покупка поддельной продукции из-за цены сводиться к минимуму.

  • Оригинальные номера свечей зажигания для Ауди 80 для бензинового двигателя: 101000036AB, 101000050AB, 101000050AC, 101000040AD, 101000033AB, 101000026AA, 101000038AA.
  • Оригинальные номера свечей зажигания для Ауди 80 для дизельного двигателя: N10213001, N10213002, N10140105.

Кроме оригинальной продукции существуют бренды — производители свеч зажигания для Ауди 80, хорошо себя зарекомендовавшие на рынке. Свечи зажигания для Ауди 80 можно использовать таких брендов: NGK (Япония), Beru (Германия), Denso (Япония), Bosch (немецкий производитель), Champion (Италия).

Как завести двигатель Ауди 80 без ключа

Чтобы завести Ауди 80 без ключа, необходимо обойти замок зажигания, это следует делать только в том случае, если вы потеряли ключ. Выполняется несложно — только подсоединив шнур зажигания к шнуру аккумулятора, а затем прикоснувшись шнуром стартера к соединению. Процесс прост для моделей, произведенных в период до 1990 года, поскольку автомобили Ауди после этого поставляются с таким устройством, как иммобилайзер и сигнализацией, которые также необходимо обходить.

Для того, чтоб завести Ауди 80 без ключа, следует понимать все технологии, связанные с аккумулятором, системой зажигания и проводами стартера. Как только провода будут идентифицированы, может потребоваться три провода с зажимом и отвертка. Панель под рулевым колесом должна быть открыта для доступа к проводам, изоляцию с этих проводов на концах необходимо удалить. Убедитесь, что провода не касаются металла или друг друга, что может привести к их защемлению в оголенной части. После подключается аккумулятор с помощью шнура зажигания, который активирует автомобильные фары. В этот момент следует прикасаться стартером к аккумуляторной батарее и шнуру зажигания, но следует соблюдать осторожность, чтобы избежать искр. Двигатель после проделанных шагов заведётся.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Audi 80 1.9 TDI ›Бортжурнал› Ремонт выключателя зажигания Audi 80 V4

Всем привет! У меня была небольшая проблема с моей личностью. Когда я собирался вернуться домой со своей любимой работы, я сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался, пока не погаснет лампа накаливания. и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. В этом вопросе я вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше. повернул налево. зажигание не выключилось. Первая идея заключалась в том, что контактная группа закончилась, и я хотел поехать домой на машине. Я упомянул, что в бардачке была древняя контактная группа, сигналы поворота и вентилятор печи не работали, к сожалению, машина завелась. Он отвинтил корпус из-под приборной панели, вынул чип из контактной группы, воткнул туда старую (частично работающую) контактную группу и завел машину с помощью отвертки. Итак, я вернулся домой.
Затем он начал понимать, что случилось. Чтобы попасть в контактную группу вам нужно взлетать Панель устройства, точнее получить есть опция снизу, где снята кожа, к сожалению взлетать это невозможно. Чистота удаляется буквально за несколько минут, даже ребенок может с этим справиться, поэтому здесь я не буду останавливаться на этом вопросе. Тогда мы видим картину

Если вы поставили цель удалить группу контактов, вам нужно открутить два винта, помеченные красными стрелками, маленькую отвертку. Затем, когда я убрал его в руку, маленький железный кусок прямоугольной формы упал. Тут я понял, что меня ждут перемены в личинках замка, и эта ситуация меня совсем не порадовала. И так, чтобы добраться до болта, который обеспечивает его Замок снимите рулевое колесо в начале всей колонны. Для этого зажимаем руль.

Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |

Необходимо отогнуть подкладку от краев широкой отверткой (обычно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод, идущий к ней.

AUDI ЗАМЕНА ЗАМОКА 80 B4 ЗАЖИГАНИЕ.

Как это изменить самостоятельно такой как замок зажигания на Audi 80 B4.Полная пошаговая инструкция!

Затем мы берем голову на 24 и откручиваем гайку, которая крепит колесо. Я сделал небольшие отметки на валу и корпусе руля, чтобы поставить его в то же положение во время сборки. Сняв колесо, приступаем к снятию нижней части крышки рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта внизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать; Пришлось слепо чувствовать эти винты под кожухом. При снятии крышки открутите нижний болт, обозначенный синей стрелкой, и снимите выключатель стеклоочистителя (справа).

Теперь нужный нам болт становится доступным, он расположен справа от рулевой колонки и выглядит так

Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |

Вам нужна звездочка Torx T30H с отверстием для ее ввинчивания

Далее мне пришлось открутить два болта крепления рулевой колонки, иначе Замок Не удалось вытащить. Отвинчиваемую колонку можно было немного переместить, и этого было достаточно, чтобы отключить Замок. Личинка в теле прикреплена упругой металлической пластиной, которая вставляется в специальную бороздку. И для того, чтобы извлечь личинку, вам нужно подтолкнуть ее и притянуть личинку к себе, но проблема в том, что в корпусе замка нет отверстий, через которые вы можете нажать на эту пластину. Поэтому эта дыра должна быть сделана. Я отметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место бурения отмечено крестиком

Затем протолкните что-нибудь тонкое через отверстие и вытащите личинку.

Вы можете просто вставить новую личинку в тело и сложить все вместе, но потом для блокировки зажигание Придется использовать отдельный ключ. Я был не очень доволен этим вариантом, поэтому я заменил сломанную часть, удалив ее из новой личинки. Чтобы сделать это, просто ударьте булавкой вбок в желаемой части и поместите ее на родную личинку. Это ваше собственное, и вы сделали.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3

Audi 80 Daytona Grey ›Бортжурнал› Ремонт / Замена цилиндра зажигания

Фактически это мой первый отчет о ремонте, написанный еще в 2005 году (одометр 198733 (!) :)). Как неприятно это не звучит, потому что это точно «место жительства» У меня его еще не было в сети, потом я его опубликовал «где бы ты ни был»,
Я уже думал, что он потерян навсегда, но тут я наткнулся на него и решил переехать сюда. Однако, это будет более неповрежденным здесь Я распространяю это почти без конфигураций.

Требуемый инструмент:
— Отвертка Филлипс
— две клавиши на 15 (головы могут быть)
— Глава 24
— набор бит «шестигранная звезда» центр похоронен

Снятие замка зажигания.
Для удобства лучше сразу снять руль (фото 1). Для этого мы осторожно снимаем панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоединяем разъем сигнала, откручиваем гайку с 24-дюймовой головкой и делаем отметки на колесе управления и шкиве, который он изнашивает, снимаем рулевое колесо (отметки необходимы для того, чтобы впоследствии поставить рулевое колесо в то же положение, в котором оно находилось до снятия). На самом деле этот пункт необязателен, но жизнь упрощается :).

Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка контрольной колонки (фото 3.2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и убрать его.

Затем батареи закончились, и процесс не удалось захватить.

Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Естественно заглянуть в окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Если в проходе, если вы хотите сменить личинку замка, как его называют, наименее необходимо по какой-либо причине удалить замок, то действуем следующим образом. Если вы решили отключить блокировку от контрольной колонки, мне пришлось открутить последние сто процентов. Для этого используйте 2 ключа на 15, чтобы открутить два винта, которые крепят колонку управления к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от направляющей (у моих ног, у моих педалей). (Я слышал, что кто-то может открыть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем найти способ обойти эту функцию.) Вам нужно только открутить две гайки. В результате можно перемещать стержень управления относительно свободно.

Теперь можно снять сам замок. Для этого использования «звезды» с выемкой откручиваем болт крепления корпуса замка. Затем блокировка просто удаляется из контрольной колонки.

Демонтировать замок зажигания.
Теперь дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

порядок Цилиндр блокировки зажигания есть опция на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

Если отверстие просверлено, получите доступ к фиксатору (фото 8). Инструмент пришит к другой узкой отвертке, нужно нажать на защелку и вытащить личинку из корпуса. Это не для вас сразу, как бы неприятно это ни звучало в какой-то момент, это будет в ваших руках (фото 9).

Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для демонтажа замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть из фотографии, часть, которая включала этот клинок, естественным образом отделялась от личинки. Если вы найдете ту же часть, но со всем шпателем, то личинка является естественным «воскресить», Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий похитителей товарища Айронмана 80. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).

Чтобы заменить заготовку лезвием, необходимо извлечь штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

Блок зажигания в сборе
Здесь наш клиент остается банальным. Чтобы установить личинку, необходимо сотрудничать «замки» на личиночном теле (фото 13) и замке зажигания (фото 14) и вставьте личинку до щелчка (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

Замена цилиндра замка зажигания Audi 80 b3.

Здесь есть небольшие трудности, потому что корпус контактной группы будет иметь небольшую трещину (как в моем случае) и не будет вставлен в выемку в выделенном здесь корпусе. Я просто толкнул немного сильнее.
Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

Установка замка зажигания.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. На более ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 руб. Хотя они снаружи высоко похоже, но они все еще разные! Разница заключается в угле наклона одного и того же лезвия относительно «замок» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 показан набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается

Оцените статью
Добавить комментарий