Как вдавить поршень суппорта

Впечатления об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля - для вдавливания/вкручивания поршней во время замены задних колодок. Тест приспособлений из набора на цилиндрах Peugeot 607.
Содержание
  1. Как вдавить поршень суппорта
  2. Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта
  3. Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта
  4. Как устроен тормозной суппорт?
  5. Неисправности тормозного поршня
  6. Видео — Выпрессовка поршня из суппорта
  7. Как поменять передний и задний поршент суппорта
  8. Видео — Как вдавить поршень заднего суппорта
  9. Как Вдавить Поршень Суппорта
  10. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
  11. КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ
  12. Как вдавить тормозной цилиндр
  13. Как вдавить поршень тормозного суппорта?
  14. Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!
  15. самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту
  16. Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок
  17. как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок
  18. Как утопить тормозной суппорт при замене колодок
  19. Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .
  20. Как вдавить поршень тормозного суппорта ?
  21. Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта (6 Способов) Приспособление.
  22. Как вдавить поршень тормозного суппорта? При замене колодок.
  23. Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.
  24. как вдавить поршень тормозного суппорта самый легкий способ
  25. Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок
  26. Как вдавить тормозной поршень на суппорте — простое приспособление
  27. Вдавливатель поршня суппорта Своими руками
  28. Как вдавить поршень заднего суппорта без приспособ. Прикручиваем колёса правильно.
  29. Вот как можно зарабатывать деньги на старых тормозных колодках!!
  30. Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой запресовывателя подручными средствами.
  31. Замена задних колодок на Hyundai Solaris , как вдавить поршень заднего суппорта .
  32. Чем сжать поршень при замене колодок/how compress brake piston
  33. Как вдавить поршень суппорта
  34. КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА НА ХОНДА ФИТ #каквдавитьпоршеньпереднегосуппортахондафит
  35. Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган
  36. Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.
  37. как вдавить поршень суппотра
  38. Как вдавить поршень тормозного суппорта. Вкручиватель поршня из Китая.
  39. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!
  40. Как вдавить поршень заднего суппорта Opel Astra g Vektra b 2.0D 1998-2003 год
  41. Когда суппорт заклинил
  42. Как вдавить поршень заднего суппорта опель астра
  43. Как вдавить поршень суппорта лансер 9
  44. Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение
  45. Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппорта
  46. Замена колодок ваз 2109, как вдавить поршень суппорта, простое решение
  47. Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!
  48. СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО
  49. Как и Чем Вдавить, Вкрутить поршень заднего суппорта
  50. 100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
  51. ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*
  52. ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
  53. ⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт
  54. МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
  55. 2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!
  56. Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
  57. Татьяна Буланова — легендарные 90-е, популярность в TikTok, молодой бойфренд, политическая карьера
  58. Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Омске)
  59. Американцы Слушают Русскую Музыку MIYAGI, СКРИПТОНИТ, КОРЖ, MORGENSHTERN, KIZARU, КРИД, OG BUDA, ГУФ
  60. Что произошло 25 августа?! Почему Кролика никто не видит?
  61. ВАУ! КРУТЫЕ ЛАЙФХАКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D-РУЧКИ ДЛЯ УМНЫХ || Крутые советы и крафты от 123 GO!
  62. ЧОРШАНБЕ УМЕР ПОСЛЕ АВАРИИ? / ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
  63. Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер
  64. Запускаем КОЛЕСО В МАШИНУ со скоростью
  65. Как Вдавить Поршень Суппорта
  66. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
  67. КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ
  68. Как вдавить тормозной цилиндр
  69. Как вдавить поршень тормозного суппорта?
  70. Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!
  71. самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту
  72. Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок
  73. как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок
  74. Как утопить тормозной суппорт при замене колодок
  75. Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .
  76. Как вдавить поршень тормозного суппорта ?
  77. Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта (6 Способов) Приспособление.
  78. Как вдавить поршень тормозного суппорта? При замене колодок.
  79. Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.
  80. как вдавить поршень тормозного суппорта самый легкий способ
  81. Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок
  82. Как вдавить тормозной поршень на суппорте — простое приспособление
  83. Вдавливатель поршня суппорта Своими руками
  84. Как вдавить поршень заднего суппорта без приспособ. Прикручиваем колёса правильно.
  85. Вот как можно зарабатывать деньги на старых тормозных колодках!!
  86. Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой запресовывателя подручными средствами.
  87. Замена задних колодок на Hyundai Solaris , как вдавить поршень заднего суппорта .
  88. Чем сжать поршень при замене колодок/how compress brake piston
  89. Как вдавить поршень суппорта
  90. КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА НА ХОНДА ФИТ #каквдавитьпоршеньпереднегосуппортахондафит
  91. Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган
  92. Как разработать поршень суппорта видео
  93. Комментарии 67
  94. Что бы там ни говорили автопроизводители, многие узлы и агрегаты автомобиля подлежат ремонту и восстановлению, среди них и тормозные суппорты. Если в каком-то сервисе механики опускают руки из-за порванных пыльников или закисших поршней и предлагают вам купить новый суппорт, не спешите расставаться с крупной суммой денег.
  95. Ремкомплект для суппорта
  96. Суппорт Brembo
  97. Тормозной суппорт Порше Каен
  98. Колодцы тормозного суппорта
  99. Поршни тормозного механизма
  100. Суппорт после пескоструя
  101. Покраска тормозного суппорта
  102. Тормозной суппорт Bentley

Как вдавить поршень суппорта

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

  • Цена: $44.37
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый 🙂 Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

Читайте также  Как снять датчик коленвала

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.

Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто 🙂 Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.

Вид сверху:

В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.

Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.

Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта

Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

Как устроен тормозной суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Видео — Выпрессовка поршня из суппорта

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

  • Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
  • Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
  • Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
  • Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
  • После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.

Видео — Как вдавить поршень заднего суппорта

Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику.

Как Вдавить Поршень Суппорта

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.be/ba47N9pW5Ug 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавливания поршня .

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ .

Как вдавить тормозной цилиндр

Есть проблема — есть решение!

Как вдавить поршень тормозного суппорта?

Мой инстаграмм: https://www.instagram.com/gilmanovevgenii6011?r=nametag Для желающих поддержать канал денюжкой карта Сбербанка: .

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми задними тормозами.

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

замена тормозных колодок с самодельной приспособой для вдавливания тормозного поршня, самодельная приспособа для вдавливания тормозного .

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Колодки себе замени. Купить набор инструментов как у меня http://ali.pub/39y9bx Или в другом магазине http://got.by/39y9d3 Всем добра.

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Верный способ как самому вдавить передний тормозной поршень при замене старых колодок на новые без каких либо усилий. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Как утопить тормозной суппорт при замене колодок

Официальный сайт канала: https://avtoremont-lada.ru/ Изготовление простого приспособления для утапливания тормозного суппорта в исходное .

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5 . Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Как вдавить поршень тормозного суппорта ?

В этом видео я расскажу и покажу как вжать тормозной поршень ( цилиндр ) в суппорт , понадобиться это может для замены тормозных колодок.

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта (6 Способов) Приспособление.

How to Push Rear Caliper Piston 6 Ways, DIY .

Как вдавить поршень тормозного суппорта? При замене колодок.

Способ вдавить (утопить) поршень суппорта при замене колодок.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта. В этом видео я расскажу об инструменте, который поможет .

как вдавить поршень тормозного суппорта самый легкий способ

вдавливаем поршень тормозного суппорта необычным образом когда уже ничего не помогает.

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок

Вдавливаем поршень заднего суппорта на автомобилях vw, audi, škoda, seat, без дорогого специального ключа. (Информация пригодится при замене .

Как вдавить тормозной поршень на суппорте — простое приспособление

Как вдавить тормозной поршень на суппорте — простое приспособление Ковыряясь с заменой тормозных колодок столкнулся с проблемой вдавливания .

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

самоделка#DIY#поршеньсуппорта В этом видео будем изготавливать самоделку из старых тормозных колодок для вдавливания поршня суппорта.

Как вдавить поршень заднего суппорта без приспособ. Прикручиваем колёса правильно.

Как вдавить поршень задних дисковых тормозов. Рекомендации по установке задних тормозных колодок. Как правильно прикручивать колесо?

Вот как можно зарабатывать деньги на старых тормозных колодках!!

Кешбек сервис EPN возврат с покупок в интернете более 50% http://alii.pub/5p9hi4 Заводской пресс http://ali.pub/4buu2t Отличный сканер для .

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой запресовывателя подручными средствами.

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой заприсовывателя, ремонт, поршень суппорта, салтабаш рулит, авто, интересное, своими руками, .

Замена задних колодок на Hyundai Solaris , как вдавить поршень заднего суппорта .

В этом видео я пошагово рассказываю и показываю , как произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Солярис ( Hundai Solaris ) .

Чем сжать поршень при замене колодок/how compress brake piston

Самодельное приспособление для вдавливания поршня тормозного суппорта из старой тормозной колодки. Делается за полчаса, облегчает замену .

Как вдавить поршень суппорта

Как вдавить поршень суппорта музыка — Collie Buddz — Come around (Mimosa Dubstep Remix) .

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА НА ХОНДА ФИТ #каквдавитьпоршеньпереднегосуппортахондафит

В данном видео вы увидете как можно вдавить поршень переднего суппорта на хонда фит с 2001 по 2007г. А также о Хонда Фит (Honda Fit) Замена .

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган, необходимо вдавить поршень суппорта .

Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.

Напиши если помог)

как вдавить поршень суппотра

Как вдавить поршень суппорта в начальное положение за считаные минуты вы узнаете из данного видео. Для этого вам понадобится простое .

Как вдавить поршень тормозного суппорта. Вкручиватель поршня из Китая.

Заказывался на eBay тут: https://goo.gl/TF6M9M ✔️ Он же на Aliexpress: http://ali.ski/kqEi5 ✔️ ВОЗВРАЩАЙ % С КАЖДОГО ЗАКАЗА тут .

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ! Например при замене тормозных колодок обнаружилось, что у вас заклинил поршень суппорта и его невозможно вдавить в .

Как вдавить поршень заднего суппорта Opel Astra g Vektra b 2.0D 1998-2003 год

Когда суппорт заклинил

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормозной поршень). Что надо делать для .

Как вдавить поршень заднего суппорта опель астра

Как вдавить поршень суппорта лансер 9

вдавливаем поршень суппорта на лансер 9 легко и просто.

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт? Симптомы клинящего .

Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппорта

Чтобы утопить поршни в задних суппортах, их нужно вворачивать а иногда — именно вворачивать и поддавливать. Например на Мазда 6 — достаточно .

Замена колодок ваз 2109, как вдавить поршень суппорта, простое решение

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

В данном видео мы покажем, как можно съэкономить очень много времени на замене тормозных колодок. Для этого мы будем использовать .

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw http://ali.pub/4h6c8v — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s .

Как и Чем Вдавить, Вкрутить поршень заднего суппорта

Как и Чем Вдавить, Вкрутить поршень заднего суппорта ================================================= Подключаясь к партнерке через .

100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !

ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*

ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия

⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт

МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!

2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!

Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!

Татьяна Буланова — легендарные 90-е, популярность в TikTok, молодой бойфренд, политическая карьера

Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Омске)

Американцы Слушают Русскую Музыку MIYAGI, СКРИПТОНИТ, КОРЖ, MORGENSHTERN, KIZARU, КРИД, OG BUDA, ГУФ

Что произошло 25 августа?! Почему Кролика никто не видит?

ВАУ! КРУТЫЕ ЛАЙФХАКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D-РУЧКИ ДЛЯ УМНЫХ || Крутые советы и крафты от 123 GO!

ЧОРШАНБЕ УМЕР ПОСЛЕ АВАРИИ? / ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ

Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер

Запускаем КОЛЕСО В МАШИНУ со скоростью

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как Вдавить Поршень Суппорта

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавливания поршня .

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ .

Как вдавить тормозной цилиндр

Есть проблема — есть решение!

Как вдавить поршень тормозного суппорта?

Мой инстаграмм: Для желающих поддержать канал денюжкой карта Сбербанка: .

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми задними тормозами.

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

замена тормозных колодок с самодельной приспособой для вдавливания тормозного поршня, самодельная приспособа для вдавливания тормозного .

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Колодки себе замени. Купить набор инструментов как у меня Или в другом магазине Всем добра.

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Верный способ как самому вдавить передний тормозной поршень при замене старых колодок на новые без каких либо усилий. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Как утопить тормозной суппорт при замене колодок

Официальный сайт канала: Изготовление простого приспособления для утапливания тормозного суппорта в исходное .

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5 . Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Как вдавить поршень тормозного суппорта ?

В этом видео я расскажу и покажу как вжать тормозной поршень ( цилиндр ) в суппорт , понадобиться это может для замены тормозных колодок.

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта (6 Способов) Приспособление.

How to Push Rear Caliper Piston 6 Ways, DIY .

Как вдавить поршень тормозного суппорта? При замене колодок.

Способ вдавить (утопить) поршень суппорта при замене колодок.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта. В этом видео я расскажу об инструменте, который поможет .

как вдавить поршень тормозного суппорта самый легкий способ

вдавливаем поршень тормозного суппорта необычным образом когда уже ничего не помогает.

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок

Вдавливаем поршень заднего суппорта на автомобилях vw, audi, škoda, seat, без дорогого специального ключа. (Информация пригодится при замене .

Как вдавить тормозной поршень на суппорте — простое приспособление

Как вдавить тормозной поршень на суппорте — простое приспособление Ковыряясь с заменой тормозных колодок столкнулся с проблемой вдавливания .

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

самоделка#DIY#поршеньсуппорта В этом видео будем изготавливать самоделку из старых тормозных колодок для вдавливания поршня суппорта.

Как вдавить поршень заднего суппорта без приспособ. Прикручиваем колёса правильно.

Как вдавить поршень задних дисковых тормозов. Рекомендации по установке задних тормозных колодок. Как правильно прикручивать колесо?

Вот как можно зарабатывать деньги на старых тормозных колодках!!

Кешбек сервис EPN возврат с покупок в интернете более 50% Заводской пресс Отличный сканер для .

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой запресовывателя подручными средствами.

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой заприсовывателя, ремонт, поршень суппорта, салтабаш рулит, авто, интересное, своими руками, .

Замена задних колодок на Hyundai Solaris , как вдавить поршень заднего суппорта .

В этом видео я пошагово рассказываю и показываю , как произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Солярис ( Hundai Solaris ) .

Чем сжать поршень при замене колодок/how compress brake piston

Самодельное приспособление для вдавливания поршня тормозного суппорта из старой тормозной колодки. Делается за полчаса, облегчает замену .

Как вдавить поршень суппорта

Как вдавить поршень суппорта музыка — Collie Buddz — Come around (Mimosa Dubstep Remix) .

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА НА ХОНДА ФИТ #каквдавитьпоршеньпереднегосуппортахондафит

В данном видео вы увидете как можно вдавить поршень переднего суппорта на хонда фит с 2001 по 2007г. А также о Хонда Фит (Honda Fit) Замена .

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган, необходимо вдавить поршень суппорта .

Как разработать поршень суппорта видео

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Ремонт переднего суппорта Audi.

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Ремонт задних суппортов Audi 100 C4 Quattro

Как снять задний суппорт Audi, VW, Skoda | Тормозной суппорт LUCAS

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Направляющие супортов Ауди Шкода Фольксваген. Что делать если сорвали резьбу.

Когда суппорт заклинил

Комментарии 67

Это правильный ремонт наших «двадцатилетних вёдер», ибо если делать всё как пишут в коментах содержать такую машину будет не выгодно. А так получается имеешь нормальную тачку, получаешь уйму удовольствия владея ей, и в обслуге она выходит дешевле девятки. Молодец ! КЛАСС!

КОЛХОЗ! Больше писать смысла нету, до меня всё сказали!

У многих бомбит))Это радует-значит зацепило

я в школе это еще проделывал, ты попробуй закисший суппорт от зтд продавить воздухом !у меня не получилось, даже гидравликой, две недели в коле потом wurtтом в пакете, только тогда он поддался, а это школьникам покажи! для них ты будеш богом авто прома!

Это типа ремонт? Поменять один бу поршень на другой бу? В грязи, в пыли? И сколько он отходит? Не ну если делается на «отвали» и чисто до ворот гаража, то да. Стыдно так делать. Что значит нет возможности? Надо сделать за час хоть как-то? Яб и не взялся. Тьфу

+1. Зато у автора на видео время нашлось ) И чтоб запостить очевидность.

песок в систему — манжетам труба

заклинивший — это когда его воздухом не вытащить! у меня благо тормозной шланг сзади прикручивается — можно взять, скажем, прут металлический и выбить, так и делал!)

прут как и пресс через прут работает только с одним цилиндром))

всё делается в пыли — минус. Продувочным пистолетом с металлический носиком в отверстие с резьбой — минус(резьбу так можно покоцать, да и негерметично), и вообще надо подставлять деревянный брусок, тк если прилично заклинил — вылетает так — что и чугунную скобку повредить может.
повезло что 1 поршень, с 2мя и больше такой трюк не получится, один вылетит и всё, тут уже надо будет бруски подкладывать и все равномерно «выдувать».
сначала до откручивания тормозного шланга, чтобы не попала пыль, всё чистится щеткой.
направляющие колодок тоже чистятся перед сборкой и смазываются спец смазкой — как раз той что вы намазали на поршень, то есть это смазка как бы универсальная, но от нее набухают резиновые пыльники, поэтому ее лучше использовать только на направляющих колодки и на обратной стороне колодки, между противоскрипными пластинами. А для поршня лучше использовать гликолевые смазки с литиевым загустителем, которые расворяются в тормозной жидкости( например розовую тойотовскую, wurth, ATE, TRW и других брендов. но тойотовскую найти проще и дешевле)
При прокачке тормозов вроде не достаточно 1 раз открутить штуцер и закрутить?
вот вырезка:
«
С клапана выпуска воздуха необходимо снять защитный колпачок и надеть на него шланг, другой конец шланга опустить в резервуар с немного наполненной тормозной жидкостью (можно в бутылку любую, желательно прозрачную). Шланг должен быть погружен в жидкость!

5. Теперь помощник должен нажимать на педаль тормоза примерно от 3х до 5 раз с интервалом 1-2 секунды. В последнем нажатии нужно зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так держать.

6. Теперь нужно немного (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Как вытекать жидкость прекратится, обратно закрутите клапан выпуска воздуха. Теперь педаль тормоза можно отпустить.
«
ну и по терминологии:
0:52, 6:25 — откручиваете/прикручиваете скобу/суппорт, но не циилиндр
4:26 — масло?

Почти полностью согдасен.
Кроме:

1) Направляющие как тут нельзя смазывать!

2) Для смазки поршня самый доступный как по цене так и по распространённости вариант это ATE

Подскажи номерок АТЕшной, может возьму на пробу)
по направляющим хз — такие в руках не держал (механизм их работы по видео мне не очевиден), я перебирал только свои субаровские, и парочку тойотовских, на них направляющие в скобу входят, там смазывать надо)

Что бы там ни говорили автопроизводители, многие узлы и агрегаты автомобиля подлежат ремонту и восстановлению, среди них и тормозные суппорты. Если в каком-то сервисе механики опускают руки из-за порванных пыльников или закисших поршней и предлагают вам купить новый суппорт, не спешите расставаться с крупной суммой денег.

Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.

Ремкомплект для суппорта

Суппорт Brembo

Тормозной суппорт Порше Каен

Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.

Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.

Колодцы тормозного суппорта

Поршни тормозного механизма

Суппорт после пескоструя

Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.

Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

Покраска тормозного суппорта

Тормозной суппорт Bentley

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

Фото: компания Topstop

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Topstop.

Оцените статью
Добавить комментарий