Как выбить обойму подшипника

Возникла необходимость разрезать обойму запрессованого подшипника. болгаркой или чем-нить похожим не подлезешь. причем разрезать надо так чтобы не сильно покоцать посадочное... - фото- Форум Mastergrad

Как выбить обойму подшипника

как порезать внешнюю обойму подшипника

Возникла необходимость разрезать обойму запрессованого подшипника. болгаркой или чем-нить похожим не подлезешь.
причем разрезать надо так чтобы не сильно покоцать посадочное место.
в связи с чем два вопроса:

  1. чем это можно сделать?
  2. как просвещенная аудитория отнесется к такому варианту:
    приятель подсказал «карбид-вольфрамовую» ( не уверен в названии ) фрезу.
    фрезер на 28000 об есть, правда с цангой 0,5″ но есть переходники на 3/8″ и 1/4″ соотв можно с прокладкой зажать метрические хвосты 6-8-12 мм.
    если таки это приемлемо, где такие фрезы можно купить в Москве ?

Подшипник закаленный, никакая фреза его не возьмет, тем более если фрезер держать в руках. Надо резать чем-то абразивным. Наверное, надо что-то типа лобзиковой пилки, только без зубцов, а с покрытием, возможно, алмазным.

Или все же извлечь целиком, испольуя нагрев и охлаждение деталей для изменения размеров.

2yah Где подшипник стоит-то: автомобиль, инструмент или . размеры знать не помешает. Если небольшой, то нутреннию часть выломать, а внешнюю вытянуть. А вообще существует куча съемников для подшипников, запрос в интернету и результаты перед глазами.

Сергей И написал :
2yah Где подшипник стоит-то: автомобиль, инструмент или . размеры знать не помешает. Если небольшой, то нутреннию часть выломать, а внешнюю вытянуть. А вообще существует куча съемников для подшипников, запрос в интернету и результаты перед глазами.

подшипник стоит в стиралке. за ремонт попросили 250 уёв >%-( ))) , при том, что на разборку я потратил 40 мин, оба подшипника и сальник купил за 400 руб. осталось только эту обойму достать.
внутреннюю часть уже выломал. но выбить внешнюю не получается. съёмников подходящих не нашел, допускаю, что плохо искал. вечером попробую еще вариант с температурной деформацией — внутрь снежок, наружу фен градусей на 300. может поможет, фиг знает.
не поможет — буду резать. фрезу кстати нашел — мне только что обещали дать на прокат. народ говорит, чтотам твердость 90 против 55-60 у подшипников ( х.з. чего 90 а чего 55-60, но ребята этими фрезами с ручным фрезером подшипники обрабатывают, правда сразу предупредили, что медленно — т.е. стенку 3мм толщиной 16мм высотой выбирать минут 25-30 ). по итогам отпишу, если интересно.

Примерно для подобных работ и купил себе проксон с гибким шлангом. По-моему есть подобные гибкие переходники и для «большого» инструмента.

Во, с проксоном/дремелем это хорошая мысль.
А фреза перегреется на счет раз. Так что если только ее охлаждать как-то в процессе работы.

2yah Съемник достаточно распространенный, правде если есть во что упереться то снят легко. Выглядит как винтовой упор и две лапки по бокам в разные стороны оттопыренные. Можно погреть феном и равномерно выжимать обойму. Вобщем удачи! Отпишите — порадуемся вместе

IS написал :
Подшипник закаленный, никакая фреза его не возьмет, тем более если фрезер держать в руках. Надо резать чем-то абразивным. Наверное, надо что-то типа лобзиковой пилки, только без зубцов, а с покрытием, возможно, алмазным.

Или все же извлечь целиком, испольуя нагрев и охлаждение деталей для изменения размеров.

Можно бормашинкой или мотором от фрезера с шарошкой проточить канаву в обойме. Сильно посадочное гнездо это не попортит.
Анатолий.

Хм. Вообще-то у подшипников качения по наружному диаметру посадка с зазором должна быть. И если её не перекашивать, то должна выйти достаточно свободно.

Никакой фрезой вы подшипник не разрежете.

  1. Если есть возможность пробовать резать абразивным или алмазным диском — пробуйте, ведя диск несколько наискосок, что бы не портить подшипниковое гнездо.
  2. Если есть возможность — изготовьте съемник с розжимом в дорожку качения например шариков и выдавливания этого съемника совместно с кольцом.
  3. Если гнездо глухое, залейте в него масло или до верху наполните солидолом и забивайте в кольцо деревянную пробку, изготовленную плотно по внутреннему диаметру кольца — масло выдавит вам кольцо навстречу пробке.
    В будущем учтите — не нужно выдирать внутреннее кольцо, необходимо было разрушить сепаратор, раздвинуть в диаметральных местах шарики, вставить туда лапки съемника и зацепив их за эти шарики вытягивать подшипник.
    Успехов.

Когда я разбирал старую стиралку, там опоры для подшипников представляли собой штампованные чашки. Естественно, по линии перехода дна в стенки было закругление, поэтому подшипник посажен не до упора и, по идее, загнать туда лапы съемника проблемы не составит. И как я понял, такая конструкция является типовой для стиральных машин. Но надо уточнить у автора темы как именно там сделано.

Насчет фрезерования подшипника у меня тоже есть очень большие сомнения. Давным-давно пытался распилить подшипник ножовкой по металлу. У ножовочного полотна благополучно спиливались зубья .

yah написал :
народ говорит, чтотам твердость 90 против 55-60 у подшипников (х.з. чего 90 а чего 55-60, но ребята этими фрезами с ручным фрезером подшипники обрабатывают, правда сразу предупредили, что медленно — т.е. стенку 3мм толщиной 16мм высотой выбирать минут 25-30 ). по итогам отпишу, если интересно.

чего-то 90 — это твердость по Роквеллу, как я понимаю Подшипники как я понимаю калятся «до поросячьего визга», так что там больше 60 единиц. А твердость 90 это у корунда и самых продвинутых твердых сплавов. По-моему такие твердые материалы фрезеруются повышенными оборотами, с охлаждением, и при значительных нагрузках на шпиндель. Не выжать вам будет фрезер, руки отвалятся или цангу погнете. Лучше бы послушались советов и нашли съемник или дремель. Ну или раскололи аккуратно керном обойму. Только глаза берегите

Дремеле-подобная машинка ( с гибким валом или без него -это не важно) плюс ещё 1-3 отрезных дисков по металлу, их по 3-5штук в пачке диаметр примерно 30-40мм ,продают около 120-150р, азиатские, режут нормально. Быстро и качественно. Это своего рода -миниболгарка получается.

сегодня взял у приятеля фрезу немножко помучился с адаптацией метрического хвоста к дюймовой цанге и вот результат .
удивительно, что фреза не греется. т.е. СОВСЕМ.

блин руки кривые, не тот файл подшил :O

2yah
Вы бы хоть газетку на ковер подложили Вот воткнется в ногу стружка, будете знать Эт слова моей жены почти дословно

Народ тут у меня от ваших художест мягко говоря . удивился. Твердость кольца подшипника 61. 65 HRC, а вы его вот так ФРЕЗОЙ. Ну у нас ВОКом (металлокерамические резцовые пластины) в калёном виде детали подрабатывают, но чтоб так.

Мда.
Ну и подшипник.
Восхищаюсь упорством автора темы.
Думаю было ему не легко.
Но подшипник, который можно вот так вот разрезать ФРЕЗОЙ — полное гуано.
Если можно напишите позалуйста что за стиралка и кто производитель подшипника ( дайте его полное обозначение, то что написано на кольце ).
Таких производителей нужно знать в лицо.

Что-то я не очень понимаю, почему резка подшипниковой стали с твердостью 58-60 фрезой с твердостью 90 вызывает такую нездоровую реакцию?

Desti написал :
Что-то я не очень понимаю, почему резка подшипниковой стали с твердостью 58-60 фрезой с твердостью 90 вызывает такую нездоровую реакцию?

А вы сами попробуйте ТАКОЕ совершить — поймёте. Я вот сижу на подшипниковом заводе — народ весь в ауте от увиденного, потому как прекрасно поинмают, ЧТО сделано.

EgorP написал :
Но подшипник, который можно вот так вот разрезать ФРЕЗОЙ — полное гуано. Если можно напишите позалуйста что за стиралка и кто производитель подшипника ( дайте его полное обозначение, то что написано на кольце ).
Таких производителей нужно знать в лицо.

Мысль о «точенке» — первое что приходит в голову. Однако на желобе характерных для «точенки» следов износа нет, износ вполне «правильный».

Если всё это не скрытая реклама какого-нить нового твердосплава, то автор расскажет, как шел процесс резки, что за фреза и прочие интересные детали.

Alex21
А если бы автор взял алмазную шарошку, Вы бы тоже всем заводом удивились?

Desti написал :
А если бы автор взял алмазную шарошку, Вы бы тоже всем заводом удивились?

Несколько меньше. Но его настойчивости подивились бы точно — перепиливать кольцо пришлось бы часа 2.

Все-таки менее творчески настроенные люди в подобных случаях используют съёмники.

чорт, я честно говоря, не думал, что будет такой резонанс
отвечаю всем. не по порядку а как вопросы помню :

  1. там не коврик а линолеум, так что стружка в пятку после пылесоса не грозит
  2. это не реклама и я сам не знаю где эту фигню которой я резал, берут.
    человек у которого я брал фрезу говорит, что такой инструмент бывает на замоскворецком рынке — для меня это джоба мира, и на рынке возле киевской — там я не нашел. когда увижу — куплю обязательно, потому что это ВЕСЧЬ.
  3. я б не сказал, что усилия затраченные на процедуру чрезмерны или чрезвычайны: 40 мин. грязного времени, и наверное минут 20-25 чистого времени резки.
  4. поискать съемник — была первая мысль, но в инете находились только профессиональные гидравлические аппараты, причем форма зацепов такова, что там возможно и не подлезешь.
  5. машинка — Ардо 97 года. Итальянской еще сборки вроде бы. Стиралка + сушилка в одном флаконе. эксплуатировалась — сказать что много — не сказать ничего. в квартире нет балкона, поэтому она в 95 % случаев крутится на половинной загрузке ( чтоб сушка шла автоматом) с макс оборотами (1200) и 2-3-4 раза в день обстирывает 4-х человек
  6. подшипник вроде нормальный — раз 9 лет прокрутился, в нем рассыпалась врутренняя обойма — когда стирал спальный мешок.
    спальник сам легкий, но воды сосет много, я грешу на это. а может просто время подошло.
    Чего на подшипнике написано — не посмотрел, и похоже его уже выкинули.

Как снять внешнюю обойму подшипника стиральной машины?

Иногда снять наружную обойму подшипника очень сложно: внешняя «оболочка» ржавеет, разрушается и прикипает к валу намертво. Стандартным способом извлечь прикипевшее кольцо не получается, а кардинальные меры с выбиваем и спиливанием грозят безвозвратно повредить узел. Выход есть – ориентироваться на более «цивилизованные» и безопасные методы.

Вспомогательные приемы

Приржавевший подшипник снять в разы труднее – это знает каждый. Понятно, что элемент придется убирать по частям, рискуя крестовиной и барабаном. Но можно выбить внешнюю обойму с вала бака стиральной машины с меньшими потерями, если предварительно облегчить себе задачу. Отлично сработают два способа: обработка антикоррозийным средством и локальный нагрев.

В первую очередь прикипевший подшипник и все посадочное место нужно обильно обработать специальным очистителем. Привычный WD-40 используется только в крайнем случае, так как действует относительно слабо. Лучше применять средства с более активным антикоррозийным составом. Из отечественных подобным обладает «NanoProtech Супер», из западных – «CycloFusion 3.0». Обе смазки отлично справляются с ржавчиной, разница лишь в цене: российская стоит в 2 раза дешевле.

Прикипевший подшипник необходимо обработать антикоррозийной смазкой – «NanoProtech Супер» или «CycloFusion 3.0».

После обработки смазкой рекомендуется нагреть испорченный подшипник. Действовать лучше максимально локально, чтобы обеспечить точечный нагрев. Паяльная лампа не подойдет, следует взять строительный фен или сварку. Отогретая деталь быстрее покинет посадочное место.

Чем и как извлечь обойму?

Чаще поврежденный подшипник выколачивается или достается из посадочного места специальным съемником. Второй вариант сложнее, так как не у всех есть возможность достать данный инструмент. Также не факт, что приспособление подойдет и поможет вынуть деталь своими руками. Поэтому лучше прибегнуть к более реальному и работающему выбиванию.

Но и для выбивания необходимо найти подходящее приспособление. Многие мастера отдают предпочтение выколотке. Вместо нее нередко используется изогнутое зубило из гаечного ключа 22-24 с одним отрезанным рожком на 24. При необходимости обойма локально протачивается китайским гравером с абразивной насадкой, а после выбивается.

Встречаются и хитроумные изобретения, которыми процесс выбивания подшипников сильно упрощается. Так, некоторые фиксируют цангу с полукруглыми губками на шариках и дополняют ее распирающим элементом. Тогда по детали проще бить молотком, обеспечивая равномерное и точное простукивание.

Но начинающие и «случайные» ремонтники редко сталкиваются с прикипевшими подшипниками и не стремятся изготавливать специальные приспособления для их выбивания. В таких случаях рекомендуется использовать подручные материалы. Наглядный пример – отрезок толстостенной трубы, диаметр которой оптимально входит в отверстие между гранями обоймы. Достаточно упереть тубу на внешний ободок и резко ударить по ней молотком.

Другой вариант – использовать электросварку. Навариваем на противоположных сторонах кольца два бугорка, после ставим на них удлинитель для головок и выбиваем подшипник. У данного способа есть и очевидный плюс: при сварке деталь прогревается, что упрощает процесс удаления. Главное, иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться.

Опытный мастер предлагает еще одну банальную, но эффективную схему. Действуем так:

  • обильно обрабатываем пораженный участок WD-40 и оставляем на ночь;
  • на утро фиксируем на внешней обойме заостренный прут арматуры длиной в 30 см;
  • пробиваем конструкцию молотком;
  • смазываем WD-40 внутреннюю обойму;
  • надпиливаем болгаркой отверстия на ободе как можно глубже (максимально аккуратно, чтобы не повредить сальник);
  • размещаем на ободе арматуру и, поворачивая ее, простукиваем молотком;
  • продолжаем, пока обойма не лопнет.

Выбивать подшипник необходимо в очках и перчатках – это небезопасно!

Выбивая подшипник, важно помнить о собственной безопасности. Работать необходимо только в перчатках и специальных очках, чтобы защититься от металлических осколков. Не забывайте, что данные детали очень хрупки и при простукивании разлетаются на десятки мелких и опасных кусочков.

Удалить прикипевший подшипник своими руками можно, но этот процесс сложный и долгий. Если времени, опыта и сил недостаточно, лучше не экспериментировать и доверить выбивание профессионалам.

Как снять подшипник с любого вала и правильно его заменить

Иногда случаются неприятные ситуации, когда подшипник рассыпается, и его наружная обойма остается в корпусе. Причем эту обойму на первый взгляд вытащить из корпуса просто не реально. Обычные съемники подшипников в этом случае не помогут, так как их просто не за что зацепить. Выбить тоже не получиться, так как просто некуда ударить.

Но не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд. Способ есть. Он заключается в том, что необходимо собрать на этой обойме целый подшипник. То есть взять недостающие детали с другого подшипника и установить их на эту обойму. После этого подшипник можно будет выбить из корпуса.

В первую очередь нам понадобиться аналогичный старый подшипник. Для этого нужно знать номер подшипника, который стоял в корпусе. Если старого подшипника нет в наличии, то придется покупать новый подшипник. Можно купить самый дешевый китайский подшипник. Он понадобиться один раз как донор.

После того как подшипник – донор нашелся, его необходимо разобрать.

Как разобрать подшипник

Если подшипник закрытый, то сначала снимаем защитную боковую накладку каким-либо острым предметом.

Вторым этапом вынимаем сепаратор из подшипника. Как правило, сепараторы подшипников бывают двух типов — пластиковые и металлические. Если у вас в подшипнике установлен пластиковый сепаратор, то его просто выдавливаем отверткой в боковую сторону подшипника.

Металлические сепараторы состоят из двух частей которые склепаны между собой. Поэтому если вам попался металлический сепаратор подшипника, то нужно в первую очередь разбить пару заклепок, чтобы можно было отверткой подцепить сепаратор. Для этого нужно отверткой или любым тонким и прочным предметом бить между шариками подшипника пока части сепаратора не разойдутся. После отверткой подцепить одну из частей и с силой выдернуть из подшипника.

Следующим этапом нужно все шарики подшипника собрать рядом. Это можно сделать опять с помощью отвертки.

Теперь необходимо внутреннюю обойму подшипника вывернуть из внешней обоймы. Выворачивать нужно в сторону от шариков. Как это сделать смотрите на фото ниже.

Удаляем обойму подшипника из корпуса

После того как разобрали подшипник займемся удалением обоймы подшипника из корпуса.

Сначала наносим на обойму подшипника смазку. Она нужна, чтобы удержать шарики подшипника, которые мы будем туда устанавливать.

Теперь приклеиваем на эту смазку шарики подшипника. Устанавливать их необходимо вплотную друг к другу. Необязательно устанавливать все шарики подшипника. Два, три шарика можно оставить.

Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.

Теперь нужно развести шарики равномерно по окружности обоймы.

После того как установили шарики подшипника в нужном положении, появилась возможность выбить подшипник по его внутренней обойме. Можно приступить к выбиванию подшипника.

Смотрите видео: Как удалить обойму подшипника из корпуса.

Народ. Нужна помощь, собственно вопрос в названии… Как выбить обойму из чашки? У кого был опыт ? Засунуть отвертку между нижней кромкой обоймы в зазор с чашечкой? И по кругу бить молотком?

Смотрите также

Комментарии 30

две вот такие фигни выпилил, встречно зажал в тисках и спрессовывал

Красава. Ты просто, без напряга, выпрессовал тисками. Респект и уважуха. Вот он самый дельный совет, обязательно нарисую жырный крест над верстаком, что бы не забыть такой совет. Одна проблема, как сделать такой клин? Болгаркой не отпилиш, нужно шлифовать, иначе будет закусывать. У меня три наждака в гараже, но сомневаюсь, что смогу удержать такую деталь на плоскости камня. Нужен знакомый торкать-фрезировщик. Раньше у меня бы такой, сделал мне тиски с магнитом под сверлильный станок. Но вообще идея классная. Удачи, в изобретениях.

Клин делал из полосы 5мм сначала плющил на рельсе потом допилил болгаркой с наждачным кругом все просто и много не надо.

Вероятно из всех советов, самый правильный будет, это зубило сначала между обоймой и гайкой, чуть сдвинешь, а потом зубилом расколеш обойму, но это только моё мнение. Выбирать тебе и смотри не попорти хвостовик.

100% поддерживаю. Или подогреть обойму.

На крайняк — обратный молоток в помощь. Если есть сварка, то кусок трубки по диаметру подшипника приварить, и обратным молотком поработать.

На точиле надпили с двух сторон, не перегревая, не до конца, подходящим рожковым ключом провернешь. Само развалится

и ещё непременно погреть обойму .

забить клин между обоймой и второй гайкой. Клин — зубило.

якорь помощнику в руки он ложит обойму на наковальню сверху ставите молоток или что типа того и бьете по нему

Болгаркой обойму попилить, и потом сбить зубилом

Просто предположу: ротор зажать в тиски проложив деревяшками, крутануть гайку(против часовой, сколько даст, дать напрягу на обойму для подшипника), снять, бронзовым молотком по обойме по кругу(с боков) обстучать, может и сорвёт с места. Может я бы приварил чего-нибудь и выпрессовал, не знаю, резать не стал бы, может фрезой канавку аккуратно бы проточил и ударом трещины добился бы. Ну это так — мысли от увиденного.

крыльчатка пластиковая разлетится от такого.

а причём тут крыльчатка? Тебе надо обоёму снять? Она сидит на стальном валу и упирается в стальную шайбу. Вот между ними и вставлять этот съёмник.

извини, утро, мозг работает туповато. Соглашусь, что как вариант — пойдёт.

сделать пропилы под двухлапый съемник в обойме, или наварить кусок трубы с ушками на обойму и тем же съемником стянуть ее

вот такой съемник нуна

О таком съемнике уже давно думаю, но останавливает цена

Как снять наружную обойму подшипника в стиральной машине

Иногда случаются неприятные ситуации, когда подшипник рассыпается, и его наружная обойма остается в корпусе. Причем эту обойму на первый взгляд вытащить из корпуса просто не реально. Обычные съемники подшипников в этом случае не помогут, так как их просто не за что зацепить. Выбить тоже не получиться, так как просто некуда ударить.

Но не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд. Способ есть. Он заключается в том, что необходимо собрать на этой обойме целый подшипник. То есть взять недостающие детали с другого подшипника и установить их на эту обойму. После этого подшипник можно будет выбить из корпуса.

В первую очередь нам понадобиться аналогичный старый подшипник. Для этого нужно знать номер подшипника, который стоял в корпусе. Если старого подшипника нет в наличии, то придется покупать новый подшипник. Можно купить самый дешевый китайский подшипник. Он понадобиться один раз как донор.

После того как подшипник – донор нашелся, его необходимо разобрать.

Как разобрать подшипник

Если подшипник закрытый, то сначала снимаем защитную боковую накладку каким-либо острым предметом.

Вторым этапом вынимаем сепаратор из подшипника. Как правило, сепараторы подшипников бывают двух типов — пластиковые и металлические. Если у вас в подшипнике установлен пластиковый сепаратор, то его просто выдавливаем отверткой в боковую сторону подшипника.

Металлические сепараторы состоят из двух частей которые склепаны между собой. Поэтому если вам попался металлический сепаратор подшипника, то нужно в первую очередь разбить пару заклепок, чтобы можно было отверткой подцепить сепаратор. Для этого нужно отверткой или любым тонким и прочным предметом бить между шариками подшипника пока части сепаратора не разойдутся. После отверткой подцепить одну из частей и с силой выдернуть из подшипника.

Следующим этапом нужно все шарики подшипника собрать рядом. Это можно сделать опять с помощью отвертки.

Теперь необходимо внутреннюю обойму подшипника вывернуть из внешней обоймы. Выворачивать нужно в сторону от шариков. Как это сделать смотрите на фото ниже.

Удаляем обойму подшипника из корпуса

После того как разобрали подшипник займемся удалением обоймы подшипника из корпуса.

Сначала наносим на обойму подшипника смазку. Она нужна, чтобы удержать шарики подшипника, которые мы будем туда устанавливать.

Теперь приклеиваем на эту смазку шарики подшипника. Устанавливать их необходимо вплотную друг к другу. Необязательно устанавливать все шарики подшипника. Два, три шарика можно оставить.

Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.

Теперь нужно развести шарики равномерно по окружности обоймы.

После того как установили шарики подшипника в нужном положении, появилась возможность выбить подшипник по его внутренней обойме. Можно приступить к выбиванию подшипника.

Смотрите видео: Как удалить обойму подшипника из корпуса.

Народ. Нужна помощь, собственно вопрос в названии… Как выбить обойму из чашки? У кого был опыт ? Засунуть отвертку между нижней кромкой обоймы в зазор с чашечкой? И по кругу бить молотком?

Смотрите также

Комментарии 30

две вот такие фигни выпилил, встречно зажал в тисках и спрессовывал

Красава. Ты просто, без напряга, выпрессовал тисками. Респект и уважуха. Вот он самый дельный совет, обязательно нарисую жырный крест над верстаком, что бы не забыть такой совет. Одна проблема, как сделать такой клин? Болгаркой не отпилиш, нужно шлифовать, иначе будет закусывать. У меня три наждака в гараже, но сомневаюсь, что смогу удержать такую деталь на плоскости камня. Нужен знакомый торкать-фрезировщик. Раньше у меня бы такой, сделал мне тиски с магнитом под сверлильный станок. Но вообще идея классная. Удачи, в изобретениях.

Клин делал из полосы 5мм сначала плющил на рельсе потом допилил болгаркой с наждачным кругом все просто и много не надо.

Вероятно из всех советов, самый правильный будет, это зубило сначала между обоймой и гайкой, чуть сдвинешь, а потом зубилом расколеш обойму, но это только моё мнение. Выбирать тебе и смотри не попорти хвостовик.

100% поддерживаю. Или подогреть обойму.

На крайняк — обратный молоток в помощь. Если есть сварка, то кусок трубки по диаметру подшипника приварить, и обратным молотком поработать.

На точиле надпили с двух сторон, не перегревая, не до конца, подходящим рожковым ключом провернешь. Само развалится

и ещё непременно погреть обойму .

забить клин между обоймой и второй гайкой. Клин — зубило.

якорь помощнику в руки он ложит обойму на наковальню сверху ставите молоток или что типа того и бьете по нему

Болгаркой обойму попилить, и потом сбить зубилом

Просто предположу: ротор зажать в тиски проложив деревяшками, крутануть гайку(против часовой, сколько даст, дать напрягу на обойму для подшипника), снять, бронзовым молотком по обойме по кругу(с боков) обстучать, может и сорвёт с места. Может я бы приварил чего-нибудь и выпрессовал, не знаю, резать не стал бы, может фрезой канавку аккуратно бы проточил и ударом трещины добился бы. Ну это так — мысли от увиденного.

крыльчатка пластиковая разлетится от такого.

а причём тут крыльчатка? Тебе надо обоёму снять? Она сидит на стальном валу и упирается в стальную шайбу. Вот между ними и вставлять этот съёмник.

извини, утро, мозг работает туповато. Соглашусь, что как вариант — пойдёт.

сделать пропилы под двухлапый съемник в обойме, или наварить кусок трубы с ушками на обойму и тем же съемником стянуть ее

вот такой съемник нуна

О таком съемнике уже давно думаю, но останавливает цена

Как выбить обойму подшипника шкворня из поворотного кулака

Народ. Нужна помощь, собственно вопрос в названии… Как выбить обойму из чашки? У кого был опыт ? Засунуть отвертку между нижней кромкой обоймы в зазор с чашечкой? И по кругу бить молотком?

Как их вытащить?

Comments 40

Обваривают изнутри по кругу обойму и она сама выпадает.

Вставить пластину меньшего диаметра, подварить точечно и обратной выколоткой выбить.

Можно разбить шкврнем от газели например. Использовать в качестве надставки и хороший удар молотком. Не забудьте про Т.Б. удачи.

Бля, ваще брал 14/17 гаечный, чуть на наждачке заострил, в небольшую щелку между прошёлся, на втором круге обойма пошла.

Цанговый съёмник сделай из трубы.

По обойме пройдись электросваркой. Её стянет, сама выпадет. Ток высокий.

Широкую шайбу с вставленным в нее болтом на прихватки к обойме и обратным молотком выдергиваешь. Все просто.

Там сопля сварки сварки держит «т» в кулаке. Стачивается сварка и выбивается. Оно всё равно под замену. Установить в старый корпус новую обойму? Там судя по фото всё печально. И приварить нормально, не соплёй. Всё равно, центруется это дело по отверстию в кулаке. Ну и роликовые подшипники, имхо конечно, не для этого узла. Обратите внимание на выработку обоймы, вы называете это норм? Ролик примыкает к поверхностям обойм двумя проекциями точек соприкосновения -прямыми. Даже, если умножить эту «площадь» на количество роликов (это сродни умножению 1*1), получается очень маленькая площадь, равная площади прямой. Берем неполный оборот, добавляем массу кулака, колеса, тормозов, добавляем косоль нагрузки, неровность дороги и самое важное- неправильное обслуживание. Врядли Вы каждый день проверяете зазор и шумность(!), подшипника, которую впринципе не проверить тут. Ролик начинает выкатывать себе постельку от ударных нагрузок, происходит формирование гребенки, которая при настройке в разных положениях колеса будет давать разный зазор. А так как нет даже полного оборота- износ -полумесяцем.
Для данного узла применимы только подшипники скольжения. Вариаций много, у них больше площадь опоры, и они отлично работают в секторах. Подшипники качения, как видно из названия, -для качения.

Если кому интересно лежит комплект установочный, чашки, пальцы, подшипники. Могу отправить

Довольно частая тема у американоводов — борфреза на дрель и не много терпения

Как уже написали, сваркой пройтись по кругу, сама вылетит…или съемником вытянуть после нагрева обоймы шара.

Обварить и сама выпадет

нарезать резьбу в отверстии, положить шайбу и прихватить к обойме, выдавить болтом с низу. потом перед установкой просверлить три отверстия 5-6мм по краю, что бы потом выбивать кольцо бородком

странная конструкция, у меня в шаре штатная втулка осталась, подшипник с верху

Я на обратный молоток к гайке приварил болт с круглой шляпкой под квадрат и выбил там как раз 1мм только вчунуть можно. Пытался полотно приваривать отлетает меттал углеродистый плохо варить а то что выше описал прям норм тема пару ударов и выскочил.

самый быстрый и легкий это сварка, обваривается обойма подшипника

Выкинуть это недоразумение и поставить Ваксоил.

Оцените статью
Добавить комментарий