Как вытащить поршень из суппорта

Подробная инструкция в картинках, про то как придать жизнь заклинившим поршням суппорта.

Как вытащить поршень из суппорта

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Читайте также  Как в домашних условиях приготовить дистиллированную воду

Фотоотчет Как вытащить поршень из тормозного суппорта

Суппорт от Golf 2, извлекаем поршень, его можно выдавить педалью тормоза жидкостью когда еще суппорт стоит на машине, а если снят то можно выдавить воздухом, для этого надо: первым делом взять тормозную трубку, любую старую, если нет старой можно купить маленький кусочек новой стоить будет копейки, резьба куда вкручивается шланг и резьба тормозной трубки одинаковая

Далее прикручиваем трубку в суппорт, туда где был прикручен шланг

Далее нужен будет компрессор, снимаем шланг со штуцера и прикручиваем хомутом к тормозной трубки, хомут затягиваем очень хорошо что бы не сорвало с трубки, перед этим закручиваем вентиль на компрессоре что бы не подавался воздух и накачиваем компрессор

Далее кладем молоток или что-то подходящее что бы поршень не вылетел а уперся в ручку молотка, это важный момент иначе поршень вылетет и остатки тормозной жидкости воздухом полетят в разные стороны

Далее вентелем который перекрывает воздух — такой есть на всех компрессорах, начинаем подавать воздух плавно крутя, как поршень начнет двигаться, вентелем регулируя давление выдвигаем поршень до упора в ручку молотка

потом вентель обратно закручиваем что бы не было давления, подкладываем под поршень уже что-то более узкое чем молоток и так пока поршень не выскочит

Все, поршень извлечен, далее можно, чистить, менять ремкомплект, восстанавливать суппорт

Zaryanskiy

  • Сообщения 37
  • Реакции 10
  • Баллы 0

Michalytsch

Оракул
  • 17.11.2017
  • #2
  • kalifornia

    Оракул
    • 17.11.2017
  • #3
  • Zaryanskiy

    Постоянный участник
    • 17.11.2017
  • #4
  • Michalytsch

    Оракул
    • 17.11.2017
  • #5
  • Zaryanskiy

    Постоянный участник
    • 17.11.2017
  • #6
  • Да я впринципе ни чего не усложнял с разбором суппорта, соорудить такую конструкцию можно за считанные минуты — компрессор обычно у всех есть, один хомут, ну и кусок старой тормозной трубки у меня был (возможно у многих есть), быстро собрал, быстро за менее чем минуту выдавил поршень, зато качественно и надежно 100% извлечение поршня, без всяких разбрызгиваний тормозной жидкости (кстати на всякий случай лучше надеть защитные очки), вылетания поршня и т.п. Так как вентелем компрессора я контролировал плавное выдвигание поршня увеличивая / уменьшая давление. Если конечно нет компрессора то можно пробовать насосом, но если есть компрессор — подключил выдавил

    По смазкам — к рекомендации «Michalytsch» напишу их номера, если затеяли менять ремкомплект заказывайте и сразу смазку — для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников в exist и autodoc они доступны для заказа

    Ate номер 03.9902-0511.2 стоит 500 руб
    TRW номер PFG 110 стоит 180 руб

    Michalytsch

    Оракул
    • 17.11.2017
  • #7
  • Навскидку-в моём гаражном «братстве» в пролете на 50 гаражей хорошо если наберётся хоть пяток компрессоров !
    Если Вы не «гаражник» или автомаляр-зачем Вам эта бандура в тесном гараже ?
    Там и так,как правило ,хлама хватает:ведь гараж и дача-это промежуточный пункт между домом и свалкой.
    Но тут на вкус и цвет.

    Замена поршня суппорта

    Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео. Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.

    Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.

    Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.

    В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.

    Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:

    • Замена тормозной жидкости каждые 2-3 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому впитывает в себя много влаги. Через два года влага в тормозной жидкости достигает значений, при которых начинается коррозия тормозной системы, в том числе и поршня.
    • Регулярно смазывать поршень суппорта и направляющие правильными смазками. Чем смазывать суппорт подробно изложено на этой странице. Как смазывать суппорт можно посмотреть на примере этой статьи
    • Если обнаружено разбухание или разрушение пыльника, тогда необходимо в срочном порядке произвести замену пыльников, чтобы избежать коррозии поршня. Как это сделать показано на странице Ремонт суппорта своими руками

    Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.

    Замена поршня тормозного суппорта

    Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • Набор ключей для демонтажа суппорта с автомобиля. Как это сделать, описано здесь
    • Ремкомплект, состоящий из поршня, уплотнительной манжеты и пыльников

    Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!

    Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.

    • Смазка для поршня суппорта
    • Смазка для направляющих суппорта
    • Смазка для направляющих колодок
    • Небольшой полиэтиленовый пакет
    • Чистая ветошь
    • Какой-нибудь очиститель

    Под крышку тормозного бачка подкладываем пакет, чтобы при отключении тормозного шланга жидкость сильно не уходила

    Демонтируем суппорт с автомобиля. Как это сделать, показано по ссылкам выше.

    Через отверстие, где был прикручен тормозной шланг, выдавливаем или выбиваем поршень из цилиндра. Если есть компрессор, тогда можно подать воздух через это отверстие и поршень выйдет

    Хорошо вымываем цилиндр суппорта и добросовестно вычищаем пазы установки манжеты и пыльника

    Поршень был на столько в плохом состоянии, что работал с перекосом, и это можно увидеть по потёртостям на стенках цилиндра

    Если перекос был очень долго, тогда, возможно, заменой только лишь поршня уже не обойтись, а придётся заменить колодки и вероятно тормозной диск, чтобы новый поршень не принял положение перекоса из-за криво изношенных колодок и диска.

    Вот такой красавец отправляется в металлолом

    А вот он со своим наследником, за которым будут следить лучше, чтобы больше такого не повторилось

    Смазываем смазкой для поршня посадочные места манжеты и пыльника на цилиндре суппорта. Также смазываем ей саму манжету и устанавливаем на своё место

    Теперь смазываем сам поршень

    Одеваем сзади на поршень пыльник, но ту часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра, оставляем немного свисать

    Теперь вставляем пыльник в паз и сразу же вставляем поршень. Можно помочь себе отвёрткой в тех местах, где пыльник не попал в паз. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник! К слову сказать, он вставляется довольно легко, когда там всё смазано

    Читайте также  Как затонировать задние фары

    Теперь под пыльник наносим ещё этой же смазки. Это удобно сделать, если выдавить смазку в шприц и шприцем нанести под пыльник

    Утапливаем поршень и лишняя смазка вылезет из под пыльника. Значит воздуха там осталось минимально и у поршня меньше шансов быть подверженным коррозии.

    Теперь тщательно вычищаем посадочные места направляющих и их пыльников

    Всё вытираем и высушиваем. Также поступаем с направляющими колодок

    Теперь самое главное! В виду своеобразного крепления пыльников направляющих на передних суппортах, не стоит сразу после чистки устанавливать пыльники!

    Необходимо сначала смазать всё внутри. Для этого выдавливаем смазку для направляющих и при помощи направляющей равномерно распределяем её внутри

    Если мы сделаем наоборот, то при установке направляющей, пыльник снимет с неё всю смазку!

    Теперь можно установить пыльники и нижнюю направляющую на свои места

    Устанавливаем это всё дело на своё место и смазываем торцы и заднюю часть колодки высокотемпературной смазкой

    Устанавливаем колодки на место. Смазку кладите тонким слоем, чтобы она не попала на рабочую поверхность колодок и тормозной диск!

    Смазываем верхнюю направляющую и устанавливаем её вместе с цилиндром на место

    Прикручиваем торм озной ш ланг, не забыв поменять медные уплотнительные шайбы или хотя бы проходим по ним напильником перед установкой. Откручиваем крышку бачка и убираем пакет. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, пока не пойдёт из него тормозная жидкость.

    К слову сказать, я не устанавливал новый штуцер из ремкомплекта, а оставил старый, так как новый штуцер оказался под ключ на 11 мм, а также его грани мне не внушили доверия.

    Жидкость вытеснит из цилиндра воздух и после этого штуцер можно закрутить.

    Желательно после этого кого-то попросить несколько раз накачать педаль тормоза и немного прокачать тормоза. Если не знаете, как это делается, то посмотрите на этой странице.

    Внимание! Не забудьте перед выездом нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень занял своё рабочее положение!

    На этом замена поршня суппорта окончена.

    На последок выложу несколько фото, которые предоставил один из наших уважаемых участников сообщества. Что будет, если не следить за состоянием суппорта…

    Во время не замеченный изношенный пыльник и отсутствие смазки привели к ужасной коррозии поршня

    Вследствие чего поршень заклинил и тормозная система на этом колесе не работала.

    Что привело к полному ремонту суппорта

    И замене тормозного диска…

    Берегите себя и свой автомобиль!

    Вот видео всего этого процесса на примере заднего колеса

    С вопросами и дополнениями милости прошу в комментарии ниже.

    Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта

    Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

    Как устроен тормозной суппорт?

    Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

    Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

    Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

    Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

    Неисправности тормозного поршня

    Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

    Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

    Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

    Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

    Видео — Выпрессовка поршня из суппорта

    Как поменять передний и задний поршент суппорта

    Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

    • Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
    • Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
    • Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
    • Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
    • После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.
    Читайте также  Шевроле авео какой аккумулятор ставить

    Видео — Как вдавить поршень заднего суппорта

    Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику.

    Извлечение поршня из суппорта

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    Хотел перебрать суппорт и оказался морально и физически неготов к извлечению поршней.

    Если кто делал то поделитесь секретом как их вынуть оставив при этом их в живых!

    Имеются ввиду задние суппорта W126. Если кто скажет что они просто вываливаются если подуть компрессором в суппорт я не поверю! ))))

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 989
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    выкинуть иво , еси там всё так закисло ,что поршень не шевелица..

    #3 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    выкинуть иво , еси там всё так закисло ,что поршень не шевелица..

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #4 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 946
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    Если кто скажет что они просто вываливаются если подуть компрессором в суппорт я не поверю! ))))

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    *цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

    #5 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 843
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      Велик colnago

    Прихвати железяку двумя точками сварки и выкрути, потом их сболгарить можно, если поршни живые. Если нет, посмотри тут в каталоге http://www.frenkit.es.

    Велик colnago

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ baron164

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 721
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w116.029

    Мой гараж

    я недавно на своем 116 менял задний суппорт.пришел с Волгограда б.у. перед установкой перебрал.
    алгоритм прост.
    1.вынимаешь тормозные колодки и понемногу давишь на педаль тормоза .один из поршней начинает выходить(забыл- суппорт остается на месте,тоесть не снимаешь)
    один из поршней начинает выходить ,гонишь его до упора,потом снимаешь суппорт и вынимаешь поршень.
    2.очищаешь поршень и его цилиндр,меняешь уплотнения и собираешь наместо.
    3.под перебраный поршень подкладываешь тормозную колодку,чтоб не вывалился и все сначала,после выхода второго поршня все повторяется.тоесть 2 пункт.я ещё потом располовинил суппорт и поменял внутренние колечки,для прфилактики
    да этот номер проходит на не плавающем суппорте,на плавающим поршня надо стопорить струбциной, после переборки пригласил сына и за 5 минут систему прокачали.
    по первости пытался вынимать на снятом суппорте,гема рой ещё тот.не советую.

    Сообщение отредактировал baron164: 06 Июль 2014 — 23:05

    w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
    форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
    W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.

    #7 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    выкинуть иво , еси там всё так закисло ,что поршень не шевелица..

    Прихвати железяку двумя точками сварки и выкрути, потом их сболгарить можно, если поршни живые. Если нет, посмотри тут в каталоге http://www.frenkit.es.

    Можно компрессором выдавить. В прорезь диска по его ширине вставить деревяшку на снятом суппорте.

    Не вываливается, а выстреливает так, что наверно палец оттяпает, если его вместо деревяшки сунуть.
    Если не хочет идти при 5-8 атмосферах — постучать не сильно молотком со стороны дна цилиндра(снаружи суппорта). Ну и ВДшка наверно поможет.

    #8 ОФФЛАЙН 3512

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 297
    • Город: Питер. Почти Пушкин.
    • Автомобиль:
      W126 280SE 1982г.

    Для особо запущенных случаев, имеется вот такой вариант.
    Сооружается переходник, с одной стороны резьба (вкручиваем в супорт), с другой тавотница (на что шприц для промазки ходовой одевается).
    Мёртвого пациента помещаем в ведро с оляркой (ну или нщё какой проникающей жидкостью) на недельку. После чего, тупо выдавливаем поршня с помощью шприца, как писали выше.
    Пока ниодин не устоял.

    W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик. Нереальный долгострой.

    VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

    Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

    Оцените статью
    Добавить комментарий