Как замкнуть стартер напрямую ваз 2110

Способы замыкания контактов стартера напрямую. В каких случаях это можно сделать и какими инструментами. Как соединить пускатель с аккумулятором напрямую, используя самодельную переноску.
Содержание
  1. Как замкнуть стартер напрямую ваз 2110
  2. Как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель
  3. Случаи, в которых проблему можно решить на месте
  4. Как можно замкнуть стартер напрямую
  5. Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом
  6. Возможные последствия
  7. Подключение напрямую к аккумулятору
  8. Как еще можно завести машину, если стартер не крутит
  9. Как замкнуть стартер на ваз 2110, причины поломки стартера, три способа завести авто
  10. Основные поломки стартера
  11. Замкнуть стартер с толкача
  12. Буксировка автомобиля
  13. Замыкание отверткой
  14. Как завести машину напрямую через стартер
  15. Замыкаем стартер напрямую отвёрткой (видео внутри)
  16. Решение проблемы на месте
  17. Схема, теория и практика
  18. Что необходимо чтобы замкнуть стартер на ВАЗ-2110?
  19. Процесс
  20. Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110
  21. Как запустить автомобиль с нерабочим стартером
  22. Поломки стартера
  23. Как замкнуть контакты при помощи отвертки?
  24. Недостатки метода
  25. Основные поломки стартера
  26. Подключение к батарее
  27. Как быстро замкнуть стартер отверткой или другими средствами
  28. Как замкнуть стартер напрямую с помощью отвертки? + 2 альтернативных способа запустить двигатель
  29. Диагностика
  30. Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110 и завести автомобиль
  31. Решение проблемы на месте
  32. Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110
  33. Недостатки метода
  34. Подключение к батарее
  35. Как запустить автомобиль с нерабочим стартером
  36. не хочет стартер с ключа(замка зажигания) крутить…приходиться на прямую…АКБ-отвертка-провод от втягиаающего(
  37. Как замкнуть стартер на ВАЗ-2110 напрямую (видео)
  38. Замыкаем стартер напрямую отвёрткой (видео внутри)
  39. Причины неисправности стартера
  40. Замкнуть стартер с толкача
  41. 1 2016-03-12 13:40:10 (2016-03-12 13:41:43 отредактировано Theej)
  42. Тема: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится
  43. Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится
  44. Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится
  45. Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится
  46. Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится
  47. Схема, теория и практика
  48. 6 2016-03-13 09:48:17 (2016-03-13 09:50:57 отредактировано Патрокл)
  49. Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится
  50. Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится
  51. Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится
  52. Сообщений 8

Как замкнуть стартер напрямую ваз 2110

Как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять. 8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.

Самодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Как замкнуть стартер на ваз 2110, причины поломки стартера, три способа завести авто

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.

Основные поломки стартера

Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.

Если стартер не хочет крутить или делает это медленно – обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:

  • АКБ не заряжен;
  • плохо закреплены контакты;
  • плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
  • поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
  • несоответствие масла в картере по вязкости;
  • не функционирует контактная группа замка зажигания.

Если не работает стартер или просто не включается, это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвалэто: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

Замкнуть стартер с толкача

Перед тем как завести машину напрямую через стартер следует выяснить, почему стартер вышел из строя.

Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

Буксировка автомобиля

Еще один метод завести машину если не работает стартер – это буксировка. Для этого вам понадобится еще одно авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите любой автомобиль и попросите помочь вам завестись. Много это времени не займет, зато вы продолжите свой путь.

Замыкание отверткой

Замыкание стартера отверткой можно проводить, только если причиной поломки стало втягивающее реле. Узнать такую поломку можно по щелканью из-под капота когда вы проворачиваете ключ. Это значит что включение втягивающего реле происходит, но ведущая шестерня не поворачивает коленвал. В такой ситуации нельзя сделать ничего кроме как перемкнуть стартер отверткой и таким образом дать напряжение на обмотки.

Читайте также  Где находится соединительная ткань

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их.

Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента. Таким образом, это упростит задачу. Один будет вставлять отвертку, другой – замыкать контакты. С помощником все пройдет гораздобыстрееи проще.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как завести машину напрямую через стартер

Замыкаем стартер напрямую отвёрткой (видео внутри)

Цель написания данного текста – предостеречь владельцев авто от одной типичной ошибки. При повороте ключа к метке START/KRANK стартер не крутит, и тогда стремятся замкнуть силовые клеммы напрямую. Открыв капот и добравшись до стартера, видят два медных отвода – их и замыкают. Электромотор в этом случае срабатывает, но втягивающее реле не задействуется, и обгонный подшипник остаётся на месте. В действительности замыкать силовые отводы нельзя! А о том, как правильно замкнуть стартер отвёрткой, мы будем говорить дальше.

Решение проблемы на месте

Если перестал крутить стартер, то автомобиль можно завести несколькими способами:

  1. Замкнуть стартер при помощи отвертки.
  2. Подсоединить его к аккумуляторной батарее.

Стартер помогает раскрутить коленчатый вал в автомобиле, который в свою очередь создает крутящий момент и воздушная смесь сжимается. Именно стартер работает со всеми электрическими узлами автомобиля.

И здесь стоит выделить некоторые повреждения:

  • нет напряжения;
  • села зарядка аккумулятора;
  • вышел из строя замок зажигания;
  • ослабли контакты.

Стартер состоит из нескольких деталей, но если поломка незначительная, то он будет нормально работать при работающем двигателе. Но раскрутить маховик ему не получится сразу. И если все же стартер запустился, то в срочном порядке на диагностику для выявления неисправности.

Есть несколько поломок:

  • поломка пускового реле;
  • изношен бендикс;
  • втягивающее реле;
  • сгорели внутренности детали.

Схема, теория и практика

Посмотрим, как выглядит схема соединений любого электрического стартера. На контакт B напряжение подаётся постоянно.

Стартер и его внешние цепи

На схеме мы видим три «плюсовых» контакта и один минусовой (8), который всегда соединён с корпусом. Что надо замыкать:

  1. Перед тем, как замкнуть стартер, найдите клемму S. Часто она изготовлена в виде лепестка;
  2. Как отличить контакты B и M: на первом будет присутствовать потенциал «+12»;
  3. Замыкать надо контакт B с клеммой S. Что делается кратковременно и после включения «нейтрали»;
  4. Замыкать контактыM и B нельзя.

От теории переходим к практике. На автомобиле ВАЗ-2114 всё выглядит просто.

Втягивающее реле ВАЗ-2114

Клемма B здесь закрыта резиночкой, а лепесток S контачит с клеммой в пластике. Пластиковый штекер перед «замыканием» снимают.

Замыкание контакта стартера отвёрткой

Убедитесь, что металл отвёртки при замыкании не будет касаться корпуса реле. Иначе контакт «+» мы просто замкнём на «массу» (опасно). Все работы проводят с включенным зажиганием.

  • B – Bold, «толстый» провод;
  • M – Мотор (электромотор);
  • S – Start.

Что необходимо чтобы замкнуть стартер на ВАЗ-2110?

Для замыкания стартера потребуется инструмент:

Все эти элементы должны быть такими, чтобы мы могли достать к контактам стартера.

Также важно следить, чтобы ток не поразил человека при замыкании контактов. Для этого можно надеть резиновые перчатки или обмотать конец металлического предмета изолентой.

Процесс

Процесс проводится так:

    Авто ставится на нейтральную передачу.

Поднимаем капот, снимаем воздушный фильтр с креплений и сдвигаем его в сторону.

Поднимаем ручник, ставим рычаг КПП в положение «нейтрали» и включаем зажигание.

Мы не рекомендуем делать так, в силу опасности этого способа для здоровья. Также из-за неумелых действия возможно спалить весь стартер и проводку.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110

Некоторые умельцы проводят данную процедуру соединением детали с аккумулятором или замыкают контакты. Все это поможет, если нет повреждений в якоре. При неисправном тяговом реле для замыкания можно использовать любые длинные металлические инструменты. Если есть проблемы втягивающего реле, то при повороте ключа будут появляться щелчки в замке зажигания. Это свидетельствует о том, что стартер не будет поворачивать коленвал, так как бендикс не захватывает маховик. Именно поэтому используют отвертку, ее устанавливают на клеммы и пускают ток на катушку, то есть данный инструмент является тяговым реле.

Чтобы завести Ваз 2110 напрямую через стартер, необходимо отсоединить воздушный фильтр и убрать фишку, а после того как двигатель запущен все устанавливают обратно.

Как запустить автомобиль с нерабочим стартером

Конечно, помимо представленных способов есть еще несколько, которые помогут завести автомобиль без стартера, например при помощи буксировки и с толкача. Главное помнить, что эти способы пригодны только для механической коробки передач.

Самым популярным способом среди водителей является запуск с толкача, для этого в помощь нужны пару человек. Этот вид запуска прекрасно подходит для Ваз 2110, лучше всего запуск производить на небольшом спуске. Чтобы запустить автомобиль Ваз 2110 с толкача, необходимо чтобы помощники уперлись руками в багажник, водитель в это время включает 2 или 4 скорость. И здесь главное чтобы как можно лучше разогнать автомобиль, только так автомобиль быстрее заведется.

Сам по себе стартер деталь не сложная, но считается одним из главных элементов автомобиля. И чаще всего он может выйти из строя из-за окислившихся контактов, обрыва провода, а также может быть, неисправна электрика автомобиля. Именно поэтому стоит проводить ревизию этой детали.

Поломки стартера

Проводить запуск мотора при помощи металлического предмета можно только в том случае, когда не работает сам стартер.


Устройство стартера ВАЗ-2110.
Если на него не идет напряжение, то причина в другом, и таким способом не удастся завести двигатель. Потому предварительно стоит выяснить причину, по которой стартер не крутит коленвал.

Но часто, когда авто не заводится ключом, причина именно в стартере. У него могут быть разные неисправности. Основные такие:

  1. Неисправно реле.
  2. Сгорела обмотка.
  3. Окислились контакты.
  4. Износился бендикс.

Как замкнуть контакты при помощи отвертки?

Указанный способ применим только в том случае, когда причиной поломки стало втягивающее реле. Если неисправность имеет другую природу, то замыкание контактов может привести к серьезной поломке всего устройства.

Неисправность характеризуется щелканьем из-под капота во время проворота ключа. Щелканье обозначает, что втягивающее реле не может выполнить свои функции. В данной ситуации можно только перемкнуть стартер при помощи отвертки или гаечного ключа. Данное действие позволит передать напряжение на обмотку стартера напрямую.

Отвертка вставляется между клеммами А и Б, замыкая их. В данном случае инструмент работает в качестве втягивающего реле.

Так как в данной ситуации сделать все самостоятельно достаточно сложно, то лучше привлечь помощника при запуске движка таким способом. Помощник может поместить отвертку между нужными клеммами, тогда как водитель будет замыкать контакты. Если воспользоваться помощью ассистента, это во многом упростит и ускорит процесс.

Даже если машина благополучно завелась, то не стоит откладывать ремонт на длительное время. Неисправная часть может повлечь выход из строя других элементов, что в итоге приведет к невозможности запуска машины данным способом.

Владельцы ВАЗ-2110 нередко задают себе вопрос: как замкнуть стартер? Произойти такое может в любой момент по разным причинам. Часто замкнуть стартер требуется, когда водитель не может при помощи ключа завести авто из салона. В таком случае потребуется помощь извне, чтобы завести авто, или же просто замкнуть стартер.

Чтобы правильно выполнить данную процедуру, каждый водитель должен знать, как она проводиться. Стоит сразу отметить, что такой способ запуска двигателя не будет эффективен в некоторых случаях . Перед тем, как его проводить, надо точно определить причины, почему мотор не заводится.

Недостатки метода

Самым главным недостатком минусом в этом способе запуска стартера является то, что можно легко сжечь катушку зажигания. Именно поэтому специалисты рекомендуют проводить такое действие только один раз. Но иногда двигатель не запускается таким методом, поэтому причина кроется гораздо глубже.

Также стоит учитывать, что в тех местах, где отвертка соприкасается с клеммой, выдается ток до 50 А. Она может, легко прикипеть, а также пойдет отдача в руку, ее можно быстро удалить при помощи рожкового ключа.

Основные поломки стартера

Более опытные автолюбители знают, что машина может не заводиться по ряду причин, которые никак не связаны со стартером. Но все же чаще всего «собака зарыта» именно в нем.

Чтобы четко понимать всю суть проблемы, следует ознакомиться с распространенными неисправностями стартера, к которым относятся:

  • сгоревшая обмотка;
  • неисправности в реле;
  • износ обгонной муфты ();
  • окисление контактов.

При всех этих поломках двигатель будет заводиться с трудом или вообще откажется запускаться. Именно в этой ситуации нужно переходить к действиям.

Подключение к батарее


Для этого метода используется медный кабель, клеммы и штекер, при помощи этого можно соединить стартер и батарею автомобиля. Если все детали соединить то получится некая переноска, и она поможет провести запуск двигателя. Затем автомобиль стоит на нейтральной скорости и включается зажигание, самодельную переноску подключают к плюсу на аккумуляторе. Если со стартером все в порядке, то двигатель легко заведется, а после быстро скидывают клемму, а соединение вернуть на прежнее место.

Как быстро замкнуть стартер отверткой или другими средствами

Многим автомобилистам приходится хоть раз в жизни сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать, как раньше, хотя и само не испорчено (проблемой становится втяг. реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы и рассмотрим в нашей статье. Существует известный всеми людьми на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе закон подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-либо ехать, а время все поджимает и поджимает. Ничего в этом случае не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.

Как замкнуть стартер напрямую с помощью отвертки? + 2 альтернативных способа запустить двигатель

Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться и всему виной стартер. Чаще всего при поломке стартера требуется продолжить движение, поэтому автомобилисты ищут способы, которые позволят машине завестись и проехать расстояние до ближайшего автосервиса. В отечественных и в большинстве импортных автомобилях легко можно справиться с проблемой напрямую. Зная, как замкнуть стартер напрямую, можно быстро, но временно решить проблему и продолжить движение.

Диагностика

Она необходима прежде, чем автомобилист хочет приступить к активным действиям. Если суметь выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, не отправляясь даже в автосервис и не теряя лишнего времени. Азы ремонта стартера учат нас, что самыми сложными поломками считаются следующие:

  • Реле стартера вышло из строя;
  • Втягивающее реле испортилось;
  • Износился бендикс;
  • Обмотка стартера перегорела.

В случае, если хоть одна из вышеприведенных поломок подтвердилась, приходится искать способы завода авто с нерабочим стартером. Они есть, но их очень мало. Зато они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110 и завести автомобиль

Практически каждый водитель сталкивается с поломкой стартера, и это всегда является неожиданностью. Некоторые могут прибегнуть к альтернативе и необходимо замкнуть контакты. Теперь стоит обсудить, как правильно завести стартер на Ваз 2110.

Читайте также  Почему плохо работает печка в машине

Решение проблемы на месте

Если перестал крутить стартер, то автомобиль можно завести несколькими способами:

  1. Замкнуть стартер при помощи отвертки.
  2. Подсоединить его к аккумуляторной батарее.

Стартер помогает раскрутить коленчатый вал в автомобиле, который в свою очередь создает крутящий момент и воздушная смесь сжимается. Именно стартер работает со всеми электрическими узлами автомобиля.

И здесь стоит выделить некоторые повреждения:

  • нет напряжения;
  • села зарядка аккумулятора;
  • вышел из строя замок зажигания;
  • ослабли контакты.

Стартер состоит из нескольких деталей, но если поломка незначительная, то он будет нормально работать при работающем двигателе. Но раскрутить маховик ему не получится сразу. И если все же стартер запустился, то в срочном порядке на диагностику для выявления неисправности.

Есть несколько поломок:

  • поломка пускового реле;
  • изношен бендикс;
  • втягивающее реле;
  • сгорели внутренности детали.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110

Некоторые умельцы проводят данную процедуру соединением детали с аккумулятором или замыкают контакты. Все это поможет, если нет повреждений в якоре. При неисправном тяговом реле для замыкания можно использовать любые длинные металлические инструменты. Если есть проблемы втягивающего реле, то при повороте ключа будут появляться щелчки в замке зажигания. Это свидетельствует о том, что стартер не будет поворачивать коленвал, так как бендикс не захватывает маховик. Именно поэтому используют отвертку, ее устанавливают на клеммы и пускают ток на катушку, то есть данный инструмент является тяговым реле.

Чтобы завести Ваз 2110 напрямую через стартер, необходимо отсоединить воздушный фильтр и убрать фишку, а после того как двигатель запущен все устанавливают обратно.

Недостатки метода

Самым главным недостатком минусом в этом способе запуска стартера является то, что можно легко сжечь катушку зажигания. Именно поэтому специалисты рекомендуют проводить такое действие только один раз. Но иногда двигатель не запускается таким методом, поэтому причина кроется гораздо глубже.

Также стоит учитывать, что в тех местах, где отвертка соприкасается с клеммой, выдается ток до 50 А. Она может, легко прикипеть, а также пойдет отдача в руку, ее можно быстро удалить при помощи рожкового ключа.

Подключение к батарее

Для этого метода используется медный кабель, клеммы и штекер, при помощи этого можно соединить стартер и батарею автомобиля. Если все детали соединить то получится некая переноска, и она поможет провести запуск двигателя. Затем автомобиль стоит на нейтральной скорости и включается зажигание, самодельную переноску подключают к плюсу на аккумуляторе. Если со стартером все в порядке, то двигатель легко заведется, а после быстро скидывают клемму, а соединение вернуть на прежнее место.

Как запустить автомобиль с нерабочим стартером

Конечно, помимо представленных способов есть еще несколько, которые помогут завести автомобиль без стартера, например при помощи буксировки и с толкача. Главное помнить, что эти способы пригодны только для механической коробки передач.

Самым популярным способом среди водителей является запуск с толкача, для этого в помощь нужны пару человек. Этот вид запуска прекрасно подходит для Ваз 2110, лучше всего запуск производить на небольшом спуске. Чтобы запустить автомобиль Ваз 2110 с толкача, необходимо чтобы помощники уперлись руками в багажник, водитель в это время включает 2 или 4 скорость. И здесь главное чтобы как можно лучше разогнать автомобиль, только так автомобиль быстрее заведется.

Сам по себе стартер деталь не сложная, но считается одним из главных элементов автомобиля. И чаще всего он может выйти из строя из-за окислившихся контактов, обрыва провода, а также может быть, неисправна электрика автомобиля. Именно поэтому стоит проводить ревизию этой детали.

не хочет стартер с ключа(замка зажигания) крутить…приходиться на прямую…АКБ-отвертка-провод от втягиаающего(

перемыкаю отверткой все отлично с пол оборота…с ключа иногда тоже заводиться…но это 1/50…дуумал контакты в замке, нет…целы, решил все равно поменять…не помогло…где чего не хватает…цепь на реле стартера впорядке, без окислов…БЕСИТ(((…что еще проверить?

а разве в проводке 07 реле стартера не предусмотрено? ищи реле и проверяй!

в моем случае, в то время, реле было исправно!

проблемы со втягивающем ! щелчки доносятся ?

да с ним всё гуд. перемыканием в любой момент заводиться. и щас заметил…пока холодная-без проблем, хоть 20 раз подряд…как рабочая температура, так всё…хотя может иногда и завестись)…но реакция такова…ключ поворачиваю, зажигание включается, всё гуд, на режим стартера, напругу берёт, а стартер не реагирует, а с отвертки без проблем=)…релюха может перегреваться.

отверткой ты всего лишь перемыкаешь пятаки во втягивающем, и это еще не говорит о его работоспособности. чтоб конкретно убедиться в исправности втягивающего, берешь провод втыкаешь его во втягивающее (в место где вставляется провод идущий от замка зажигания) и замыкаешь его на + аккумулятора, стартер должен закрутить, если крутит, проблема в проводке, если нет — смотри втягивающее…

так я и говорю, что с отвёртки отлично заводиться!)…а перемыкаю я провод идущий от втягивающего к релюхи…на нём есть колодка(прямо около акб), её разъединяю постоянно и отвёрткой…+акб и этот контакт…с пол оборота…
в этом все и непонятки)

Ну значит смотреть проводку. Замерять напряжения в соединениях. проверить весь путь от втягивающего до замка зажигания. Если сам не могёшь. проси знакомых. или к электрику…

слава богу могу…придётся завтра заняться…щас попробовал релюху поменять…толку 0.

кстати, а у тебя сигналка стоит? может там блокировка на старте, бывает так делают, ставят дополнительное реле на блокировку стартера…

я блокировки не подключал…

отверткой ты всего лишь перемыкаешь пятаки во втягивающем, и это еще не говорит о его работоспособности. чтоб конкретно убедиться в исправности втягивающего, берешь провод втыкаешь его во втягивающее (в место где вставляется провод идущий от замка зажигания) и замыкаешь его на + аккумулятора, стартер должен закрутить, если крутит, проблема в проводке, если нет — смотри втягивающее…

у меня иногда тоже не заводиться с ключа. Втягивающие не щелкает, стартер не крутит. Но напруга идет к стартеру от замка(подключал лампочку в то место где вставляется провод идущий от замка зажигания к стартеру и лампочка загорается при повороти ключа) а если кинуть его на акб то сразу же заводиться…

Заметил что чаще всего не хочет крутит после того как хорошо поганят или несколько раз попробовать завести…

У меня на 8ке карбовой такая же проблема, поменял плюсовую клемму с проводами, ситуация повторялась еще пару раз, как холодно стало-постоянно заводиться. А продолжалась эта эпопея с лета. Снимал стартер, прочистил все, мучал/менял втягивающее- даже с новым была такая же фигня, как будто силы не хватает ему сработать. В итоге чуть ослабил пружину на старом, все работало, но через месяц опять тоже самое. Кстати, с ключа не заводилась даже иногда и утром(на холодную). Так что причину я чувствую так и не установил. Отвертка постоянно на готове в бардачке лежит))

да блин, просто как идиот с отверткой завожу бегаю…стыдно=…а езжу целыми днями…короче отвертку больше чем руль в руках держу)…надоело…
но если логически рассуждать…если с ключа не заводиться, а отверткой гуд. то что-то с цепью от замка до втягивающего…но в тоже время она работает…хоть и нам холодную…
вывод:…мистика или всё же релюха…завтра погляжу на свету ещё…может и вправду в рюлюхе что не так…заведомо исправную поставлю…посмотрю…но дело 100% не в стартере, не во втягивающем и не в клеммах…они best of the best)))))

было бы оно…не смог бы ни как машину завести…а так в любой момент…с отвертки=D…наверху ответы глянь те…

Читал.Поэтому и говорю.Втягивающее.

ну прямо не знаю…все на него грешат=…не хочется в это время…жалко мне щас 5 сотен на него тратить)…щас, последние 2 часа, нормально заводилась…оО…

Втягивающее это, было такое на шохе. Доп.реле выручило где то на пол года, потом новый акб на 2 месяца и опять не заводится, только на прямую под капотом. Аккумулятор зарядил зар.устройством на пару дней хватало.

допустим!а почему же тогда на прямую всё гуд. ток лучше поступает?оО

Получается что не хватает тока для втягивающего.Я сам никак этого не мог понять.

=D…а почему на холодную хватает?)

Х.з. У меня также все было.Машину весной продал, все работало.Летом хозяин новый звонил спрашивал по этому поводу.Он втягив.делал.Ща позвоню ему, уточню.

понятно…да ну…рановато втягивающему умирать-то…летом менял только=…

Позвонил, узнал.Он поменял втягивающее, но не новое ставил, а б/у где то взял. Я то тоже новое ставил. Смотри сам, удачи в поисках

замена релюхи дело не сделала…завтра попотрошу косу…

Т.е. поворачивая ключ в замке зажигания стартер а следовательно генератор молчат?

а как может генератор молчать?=)

у меня так было. как ты говоришь, постоянно с собой отвертку или болт возил. Ключ поворачивашь, стартер молчит а с ним генератор. Заводил напрямую замыкая контакты на стартере. После замены датчика жизнь наладилась.

напиши пожалуйста кк датчик точно называется)))

у меня так было. как ты говоришь, постоянно с собой отвертку или болт возил. Ключ поворачивашь, стартер молчит а с ним генератор. Заводил напрямую замыкая контакты на стартере. После замены датчика жизнь наладилась.

А что за датчик поменял? А то у меня тоже ключ поворачиваешь но стартер молчит. А если перемыкаешь то стартер крутит но двиг не заводиться

в результате оказалось…плюсовой провод от акб оплавился об «штаны», там самым-коротил…НО. когда машина остывала на морозе, этот провод задубевал видать и не касался труб…как нагревался, он размягчался и коротил об массу…вообщем-то и всё…отделался 15 минутами на морозце)))…ааа…ну и конечно же за изолировал расплавленное место и проложил провода на стартер иначе, закрепил хамутиками к распорке ресивера…весь день без проблем!=)
Всем удачи и ровный дорог!
спасибо за предположения!)

Из-за плюсового провода стартер с замка не крутит. Так получается проблема в плюсовом проводе?

у меня иногда тоже не заводиться с ключа. Втягивающие не щелкает, стартер не крутит. Но напруга идет к стартеру от замка(подключал лампочку в то место где вставляется провод идущий от замка зажигания к стартеру и лампочка загорается при повороти ключа) а если кинуть его на акб то сразу же заводиться…

Заметил что чаще всего не хочет крутит после того как хорошо поганят или несколько раз попробовать завести…

ой, щас я уже и не вспомню, щелкало ли у меня втягивающее…проверь провод, который от акб идет к стартеру, может и у тебя он подкорачивает как-нибудь…
а может и масса где-то теряется…а когда на прямую подключаешь, ток лучше поступает…хотя, с точки зрения физики, глупо звучит, но такое можно…я убедился

вроде как контакты в замке

странно все же…оО

У меня эта проблема только летом в теплую погоду начиналась. Как дождь осенью или зима уже, то все ровно заводиться с ключа.Теперь вот с июня опять началось.Сегодня втягивающее новое поставил и … хрен бы там. Даже настроение упало.Был прям уверен что проблема решиться.Сосед тут подошел, он раньше на десятке колесил.Сказал проблема в щетках стартера, у него так было и он щетки менял.Короче, тоже надоело с отверкой ездить.

Читайте также  Что такое диагностика оборудования

Всем привет подскажите по стартеру может кто знает поворачиваешь ключ слышен один щелчок но стартер не крутит, но если его повернуть и слышен щелчок и после ключ не отпускать а держать то через 3-5 секунд стартер начинает потихоньку проворачивать и машина заводится в чём это может быть проблема?

Такая же байда началась… Причём началась через 2 месяца после того как поменял НОВЫЙ стартер, старый сначало чёто при заводке звенел потом просто видать втягивающее навернулось я и новый взял чтоб не испытывать судьбу зимой, и вот с наступлением тёплых деньков началось, причём на горячую начинает барахлить напрямую отвёрткой замыкаю крутит дуром а с ключа тишина даже ничё не щёлкает.

У меня стартер тоже с ключа не крутит.и даже не щёлкает и напругу на себя тоже не берёт. отвёрткой с первого раза.в чем проблема тоже не могу разобраться.

У меня такая же беда, с ключа один щелчок и тишина, но по мультиметру показывает просадку. Замерял напряжение приходящее на стартер, всё в норме. С отвертки заводится без проблем. В итоге зачистил сам контакт стартера, заменил клемму(мама) и о чудо, на 3-4 недели я забыл об этой проблеме, но потом опять началось( Вот сейчас весна, очень влажно и я заметил что контакт опять поржавел( Защиты двигателя нет, вся вода брызжет туда( В общем чистка контакта и замена клеммы помогла в моем случае, но нужно повторить операцию, но термоусадкой хочу заизолировать это соединение) Надеюсь всё будет хорошо на долгие годы) Удачи) Вот хорошая инфа по этому

на 10м семействе нету реле стартёра. А зря: втягивающее реле жрёт Ампер под 25, и потери в проводке и в соединениях встают в полный рост. Особенно, если машина «не девочка».

Выглядит это так: с замка зажигания — только щелчки. А замыкаешь отвёрткой клемму запуска с силовым болтом плюса — крутит чётко.

Прогрев двигателя и положительный температурный коэффициент меди обмотки, усугубляет дело.

Решение есть, и оно простое: установить реле стартёра в непосредственной близости. + взять с АКБ через вставку 25-30А, приходящий на втягивающее реле проводок подключить к катушке реле. Сильноточные цепи выполнить проводом не ниже 2,5кв.мм. минимальной длины. Неизменно положительный результат.

Это же касается и зубил-2: начиная с какого-то года, на них тоже упразднили реле стартёра.

Как замкнуть стартер на ВАЗ-2110 напрямую (видео)

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Замыкаем стартер напрямую отвёрткой (видео внутри)

Цель написания данного текста – предостеречь владельцев авто от одной типичной ошибки. При повороте ключа к метке START/KRANK стартер не крутит, и тогда стремятся замкнуть силовые клеммы напрямую. Открыв капот и добравшись до стартера, видят два медных отвода – их и замыкают. Электромотор в этом случае срабатывает, но втягивающее реле не задействуется, и обгонный подшипник остаётся на месте. В действительности замыкать силовые отводы нельзя! А о том, как правильно замкнуть стартер отвёрткой, мы будем говорить дальше.

Причины неисправности стартера

Поломка стартера чаще всего происходит постепенно. Если стартер замедлился, то стоит обратить внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи. Даже если происходит небольшое замедление в работе стартера, то стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:

  1. Разряжен аккумулятор или он вышел из строя.
  2. Плохо зафиксированы контакты.
  3. Нарушение целостности проводов, ведущих к клеммам.
  4. Повреждение цепи между аккумуляторной батареей и стартером.
  5. Нефункционирующая контактная группа.

Также нарушения в работе стартера может вызвать неисправность реле либо замыкание в обмотке.
Еще одной распространенной неисправностью, которая нарушает работу стартера, является износ подшипников. В таком случае стартер может не выключаться после запуска.

При излишнем шуме во время работы отдельное внимание стоит обратить на состояние креплений и шестерню привода.

При малейших подозрениях на неисправность стартера стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или ремонта. Если поломка произошла неожиданно и в неподходящее время, то можно завести машину напрямую, в обход стартера. Даже если машина завелась после использования других способов, то затягивать с заменой или ремонтом стартера не следует. В следующий раз решить проблему при помощи данного способа может быть затруднительно.

Также можно выполнить ремонт самостоятельно при наличии некоторого оборудования и минимальных навыков.

Замкнуть стартер с толкача

Перед тем как завести машину напрямую через стартер следует выяснить, почему стартер вышел из строя.

Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

Знаете ли вы? Разгон с толкача самый популярный метод завести авто без стартера среди автолюбителей.

1 2016-03-12 13:40:10 (2016-03-12 13:41:43 отредактировано Theej)

Тема: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится

В течение недели стартер тяжело крутился (я уже тогда забеспокоился, подумал, что проблема в аккумуляторе), но машина все равно заводилась.

Вчера утром машина завелась. Потом заглушил (короткая поездка в 10 минут). Сел — снова завелась (стартер тяжело крутился). Потом снова остановился. Зашел в магазин. Вышел — не заводится. Снял клемму с минуса. Зачистил. Машина тяжело завелась. А под вечер автомобиль вообще не завелся. Попробовали запитать с другого аккумулятора (я думал проблема в нем), все равно не завелся. Но при этом, смогли завести с толкача (на тросе).

Сегодня стартер вообще не реагирует при зажигании. Пытались запитать с аккумулятора. Не реагирует. Пытался замкнуть отверткой. Во время искры в стартере появляются стуки. Но он не крутится.

Выходит, проблема в стартере? Благодарю за ответы.

Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится

да в стартере, скорее всего во втягивающем пригорели пятоки, а вообще не помешало бы его перебрать, если руки растут от куда надо то при желании отремонтировать и сам сможешь.

Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится

krasnopolskaya.y, значит, менять реле стартера? Или стартер целиком?

К сожалению, опыта вообще нет в подобном ремонте.

Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится

если нет навыков в ремонте поменяй на новый или бу, можешь в ютубе посмотреть про ремонт. ведь дело может быть не только во втягивающем, может сгорели обмотки самого стартера или износились втулки. мой совет поменяй на бу а этот попробуй сам отремонтировать, так сказать набраться опыта.

Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится

krasnopolskaya.y, спасибо, завтра буду пробовать. Напишу о результатах.

Схема, теория и практика

Посмотрим, как выглядит схема соединений любого электрического стартера. На контакт B напряжение подаётся постоянно.

Стартер и его внешние цепи

На схеме мы видим три «плюсовых» контакта и один минусовой (8), который всегда соединён с корпусом. Что надо замыкать:

  1. Перед тем, как замкнуть стартер, найдите клемму S. Часто она изготовлена в виде лепестка;
  2. Как отличить контакты B и M: на первом будет присутствовать потенциал «+12»;
  3. Замыкать надо контакт B с клеммой S. Что делается кратковременно и после включения «нейтрали»;
  4. Замыкать контактыM и B нельзя.

От теории переходим к практике. На автомобиле ВАЗ-2114 всё выглядит просто.

Втягивающее реле ВАЗ-2114

Клемма B здесь закрыта резиночкой, а лепесток S контачит с клеммой в пластике. Пластиковый штекер перед «замыканием» снимают.

Замыкание контакта стартера отвёрткой

Убедитесь, что металл отвёртки при замыкании не будет касаться корпуса реле. Иначе контакт «+» мы просто замкнём на «массу» (опасно). Все работы проводят с включенным зажиганием.

  • B – Bold, «толстый» провод;
  • M – Мотор (электромотор);
  • S – Start.

6 2016-03-13 09:48:17 (2016-03-13 09:50:57 отредактировано Патрокл)

Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится

да в стартере, скорее всего во втягивающем пригорели пятоки, а вообще не помешало бы его перебрать, если руки растут от куда надо то при желании отремонтировать и сам сможешь.

Если бы «пятаки» — отвертка помогла бы 100%. А так развалился сам стартер. Обмотки скорее всего тоже исправны,искрит.

укажите направление — слоны падишаха сами прийдут

Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится

Первое на что нужно обратить внимание, это на лампочки на приборке в момент поворота ключа зажигания в положение заводки. Если лампочки как горели так и горят значит проблемы в реле, замке зажигания или провода идущие к стартеру. Если лампочки немного тускнеют, значит проблемы в стартере, он на себя нагрузку берет но не крутит. Нужно прислушаться, если в этот момент есть щелчок, значит питание на стартер подается и срабатывает втягивающее. Втягивающее должно замкнуть пластину с контактами. Первым делом нужно снять втягивающее, распаять 2 контакта и снять верхнюю крышку с контактами, внутри есть пластина и 2 контакте, это все нужно хорошенько зачистить наждачкой нулевкой. Второе что может быть это запала или пригорела на корпус одна из 4-х щеток. Проверяется снятием задней крышки стартера и визуальным осмотром щеток. Бывало такое что сильно нагревалась пружина выдвигающая щетку и пружина переставала работать, и щетка просто не доставала до якоря. Либо замена пружины либо попробывать растянуть ее. Но вставлять назад эти щетки гемор еще тот. Я каждую щетку вставлял до упора внутрь и привязывал тонкой прочной ниткой, потом когда вставлял щетки на место разрезал нитки и вытаскивал. Если лень заморачиватся с диагностикой щеток проще купить сразу новые и поменять. И третье что может выйти из строя, это выход планетарной системы шестеренок. В этом случае не знаю что посоветовать, возможно они продаются новые, я никогда в продаже не видел, хотя и не интересовался. Это самые распространенные причины поломки стартера. Вообще там нечего боятся, стартер достаточно простой механизм, разбирайте его не боясь. Следите только чтоб не потерять шарикна который опирается якорь в планетарном механизме. Там ложбинка, в ней шарик, на него становится якорь. Это вся хитрость.

Re: Решено: Не заводится автомобиль, замкнул стартер отверткой — не крутится

Всем ответившим большое спасибо.

Как было, в общем. Подключили стартер напрямую. Крутился. Вытащили втягивающее реле. Зачистили пластины, перевернули. Поставили обратно. Машина завелась. Но только на 1 раз. Следующие попытки стартер никак не реагировал.

Снова снял стартер. Шестеренка крутилась не только назад, но и вперед. Тут я понял, что проблема была не в реле, а стартере (так как крутится должно только в одну сторону). Попытался разобрать стартер — какая-то пружина не дает вытянуть корпус. Там уже даже две маленькие пружины выскочили. В итоге забил на все это. Поставили старый стартер из гаража. Он хорошо крутит, но после заводки визжит сильно. Думаю, скоро его разберем и будем смазывать литолом.

Сообщений 8

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Оцените статью
Добавить комментарий