Какой двигатель поставить на ниву

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям.
Содержание
  1. Какой двигатель поставить на ниву
  2. Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?
  3. Проблема замены
  4. Улучшенная Нива
  5. Варианты с доработкой
  6. Заключение по теме
  7. Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |
  8. Варианты с доработкой
  9. Немного о характеристиках и перспективах
  10. Проблема замены
  11. Снятие двигателя нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
  12. Заключение
  13. Заключение по теме
  14. Какой двигатель можно поставить на ваз 2121
  15. Преимущества и недостатки дизельного мотора
  16. Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ
  17. Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
  18. Немного о характеристиках и перспективах
  19. Заключение
  20. Мало о свойствах и перспективах
  21. Нива дизель VW.1,9 SDI
  22. Нива 3S Коробка автомат,автомат(часть 1)
  23. Заключение
  24. НИВА КЛУБ
  25. Какой можно поставить двигатель от иномарки?
  26. Какой можно поставить двигатель от иномарки?
  27. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  28. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  29. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  30. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  31. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  32. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  33. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  34. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  35. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  36. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  37. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  38. Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
  39. Какой двигатель можно поставить на Ниву?
  40. Немного об автомобиле и двигателе
  41. Двигатель французского концерна Peugeot

Какой двигатель поставить на ниву

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  • Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  • Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.
  • Немного о характеристиках и перспективах

    Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

    Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

    Интересно? Тогда почитайте статью «

    Замена двигателя на контрактный

    Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра,

    Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

    Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    Читайте также  Как снять стойку стабилизатора

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

    В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте .

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
    2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
    3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Снятие двигателя нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Снимаем капот и запасное колесо.

    Демонтируем опоры запасного колеса.

    Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

    Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

    Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

    Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

    Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

    Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

    Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

    От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

    Демонтируем генератор и стартер.

    Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

    Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

    …а также шланг продувки адсорбера.

    На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

    На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

    …а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

    На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

    разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

    На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

    Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

    Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


    Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

    …накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

    Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

    .и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

    С правой стороны автомобиля…

    …головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

    с левой стороны…

    …головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

    Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

    Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

    Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

    Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

    Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
    с правой стороны – за передний рым;
    с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

    Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

    Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

    Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

    Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

    Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

    При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

    Заключение

    Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

    В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

    Заключение по теме

    Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

    Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя.

    Какой двигатель можно поставить на ваз 2121

    Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них – характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

    Преимущества и недостатки дизельного мотора

    1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
    2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
    3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

    1. Увеличение веса автомобиля.
    2. Повышенные вибрации.
    3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

    Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

    АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

    Читайте также  Как снять радиатор ваз 2114

    Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

    Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

    Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

    1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
    2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
    3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
    4. Мотор от Volkswagen Vento.
    5. И многие другие.

    Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

    1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
    2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
    3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
    4. Проще всего оформить все доработки по документам.

    Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

    Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере не рентабельны, а по большей и вовсе не дееспособны.

    Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас…

    Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки.

    Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

    Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.

    Немного о характеристиках и перспективах

    Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

    Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

    Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

    Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

    Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

    В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

    Заключение

    Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

    В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

    Устанавливаем движок на Ниву от иномарки. Это того стоит

    Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время быть показаться само мало не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны.

    На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на Вуале, хотя еще не издавна это был один из самых массивных автомобилей, ее проходимость была недостижима для государств ЕС и США. Однако не сейчас…

    Какие задачки поможет решить установка мотора на Ниву от иномарки? Если стоило вам задуматься что, насколько сделать чтоб Нива стала выгодна и удобна для современного мира, то поменяйте ей сердечко! По большому счету на Ниву есть вариант поставить практически хоть какой движок снятый с иномарки.

    Но движок должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться вовнутрь капота автомобиля, чтоб не срезать дополнительные детали (это может позже плохо сказаться_. И главное, мощность мотора не должна очень превосходить мощность предшественника. Ведь если поставить очень мощнейший движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины тех пор создавались не для мощности и скорости, для надежности.

    Новенькая иномарка чуть выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа конечно огромные шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час вероятнее всего полетит в кювет, а иномарка далее продолжит собственный путь.

    Мало о свойствах и перспективах

    Это движок обязан иметь более суровые свойства в сравнении с предшественником, ведь без этого вся смена окажется глупой.

    Нива дизель VW.1,9 SDI

    Переоборудование на дизельный движок , почта: super.at77@gmail.com Гостям канала: За матерщину и политик.

    Нива 3S Коробка автомат,автомат(часть 1)

    Нива 21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),акпп(Коробка автомат),управляющая рейка,ГУР,и т.д.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить огромное количество движков с других автомобилей, но более желательными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., совершенно заходит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, вертится до 4400 обмин весит чуток чем просто 120 килограмм, к зиме пригодится обогрев солярки.

    2-ой претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., цена нового мотора колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, но это рискованно и лучший вариант купить б/у.

    Читайте также  Где находится предохранитель прикуривателя на шевроле лачетти

    Еще при необходимости используется с Бмв 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

    Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вуале 2121 стоит движок от Fiat Ducato 3.5,3 литра, но это вариант не самый экономный и даже не самый мощнейший, для нивы лучше подходят прошлые варианты.

    Чтоб совсем затюнинговать Ниву, конечно поставить турбину, турбованные нивы, неописуемая картина. Но установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует уяснить, что стандартный движок Нивы совладевает с турбиной, однако его мощности недостаточно, испытать залюфтировать можно, увы в большинстве случаев без фуррора.

    Преимущественно работа турбины состоит в том что, за счет применения выхлопных газов приобретается не просто трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и вращающемся моменте.

    Заключение

    Что касается безопасности водителя, сидячего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым движкам, надо заметить что тут бывают угроза. В общем Нива надежный автомобиль сделанный по русскому ГОСТу. Но заменив движок, на более мощнейший, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится в пути.

    Целиком ВАЗ- 2121 не нехороший автомобиль, способный покорять разные дороги и препятствия. Как указывает время, современное автопромышленность слабо поменялось. Заменив движок на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным вседорожникам! Ведь весело поглядеть, когда старенький, русский, затрепанный автомобиль, опереждает современную иномарку.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Другие двигатели
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Какой можно поставить двигатель от иномарки?

      Какой можно поставить двигатель от иномарки?

      Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:01

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:05

      Это ой!,зачем?ставь лучше газо-турбинный двс от самалёта)))

      [ Posted from Niva-Club Mobile ]

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:08

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:13

      А лучше КАМАЗ боевой

      [ Posted from Niva-Club Mobile ]

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:52

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:54

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:00

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 15:03

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:04

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:06

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение Santey » 06 апр 2012, 15:14

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение serzh » 06 апр 2012, 15:21

      Мотор от субы не войдёт,там опозитник,дешевле взять 08 и поставить ц20лет с опеля

      [ Posted from Niva-Club Mobile ]

      Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

      Сообщение medvedka » 06 апр 2012, 15:26

      Насколько мне известно, на Ниву кто-то ставил мотор 3SFE
      А следовательно, встанет и 3SGTE
      Мотор один и тот же.
      Но ФЕ — чахотка ( 140 л.с )
      А ГТЕ — 280 л.с, что неплохо.
      Я бы советовал брать от Тойоты Калдины, кузов ST185 с автоматической коробкой под 4WD. (мотор + коробка из Владика выйдет примерно в 35-45 тысяч рублей)
      Механика разорвет Ниву в щепки очень быстро. А автомат хоть как-то сгладит ударные нагрузки.

      Что будешь делать с остальными узлами? Раздатка, мосты, ШРУСы не выдержат такую мощность долго
      Далее — необходимо доработать тормоза, подвеску ( очень серьезно и то и другое ), добавить кузову жесткости ( он у Нивы ватный ).
      Масштаб доработок представляешь?

      Какой двигатель можно поставить на Ниву?

      Автомобиль Нива – классика отечественной автомобильной промышленности, которая уверенно сыскала себе славу настоящего внедорожника, способного преодолевать даже самое серьёзное бездорожье по непроходимым местам. Но, помимо проходимости, надежности конструкции, и простоте в обслуживании это еще и универсальное средство передвижения, которое легко ремонтировать и подвергать модернизации.

      В настоящее время модель слегка устарела, и многие автомобилисты стараются всеми силами ее подвергнуть усовершенствованию. Давайте рассмотрим, какой двигатель поставить на Ниву, на что обратить внимание при проведении модернизации транспортного средства.

      Немного об автомобиле и двигателе

      Концерн ВАЗ наладил выпуск транспортных средств, которые в полной мере смогут заменить популярную Ниву 2121. Отличительной особенностью двигателя является универсальность. Идея установка на автомобиль Нива 4х4 нового дизельного двигателя, появилась еще с начала производства. Предлагалось использовать для этого отечественную разработку, достаточно мощный двигатель турбированного типа, с объемом 1,5 литра.

      Правда, это вызвало определенную проблему, если установить силовой агрегат на авто, будет неэффективно ездить по бездорожью, труднее справляться во время движения. Это связано также с недостаточной мощностью, следовательно, владелец, выбирая, какой мотор можно поставить на Ниву, важно уделить внимание более мощным силовым агрегатам.

      Далее была попытка заменить двигатель, который стоит на Нива 2131, попробовать поставить на автомобиль силовой агрегат объемом 1,9 литра. Несмотря на серьезность подхода, данная инновация не вызвала одобрение руководства концерна, попытки не увенчались успехом и ДВС остался прежним.

      Рассматривалась и иная идея – установить на средство передвижения модель двигателя французского производства, с заводским индексом Peugeot xud9sd. Агрегат имеет различные варианты формировки, в пределах 69-75 лошадиных сил и считается универсальным среди многочисленных моделей транспортных средств.

      Двигатель французского концерна Peugeot

      Какой двигатель подойдет из всей линейки для конфигурации 21213, не имеет большого значения. Особенностью данного узла можно назвать возможность устанавливаться при минимальных конструктивных изменениях в транспортное средство. Рассмотрим сам агрегат. Он дизельный, рядный, имеет четыре цилиндра, расположенные рядными. Рабочий объем составляет 1,9 литра.

      После установки на авто Нива, можно наблюдать следующие характеристики:

      • Обеспечивается максимальная мощность в пределах 69 лошадиных сил, при 4600 оборотах в минуту.
      • Крутящий момент двигателя варьируется в пределах 121 Нм/2200 оборотов в минуту.
      • Внедорожник может пересекать трассу с максимальной скоростью в пределах 120 километров в час.
      • От 0 до 100 километров в час разгон занимает порядка 25 секунд, что, учитывая предыдущие показатели, является хорошим значением, на которое стоит ориентироваться.
      • Обеспечивается средний расход топлива при движении по трассе в пределах 8,0-8,7 литров на 100 километров пройденного пути.

      Стоит отметить, транспортное средство с данным мотором отлично продемонстрировала свои возможности во время поездки по бездорожью. В частности, хорошими были показатели крутящего момента при низких оборотах вала.

      Дополнительным преимуществом можно назвать то, что импортный силовой агрегат является достаточно надежным и в то же самое время простым в плане ремонта и последующей эксплуатации. Это тот момент, от чего стоит отталкиваться, чтобы можно было получить практичный результат во время выбора замены серийного мотора.

      Относительно динамических показателей, здесь все не настолько однозначно. Целевое назначение разработки – обеспечивать повышенную проходимость при условии езды в тотальном бездорожье.

      Несмотря на то, что транспортное средство с французским агрегатом продавалась на экспорт, сегодня именно этот силовой агрегат является оптимальной заменой серийного узла. С учетом практичности и надежности, авто продолжало выпускаться значительный период времени, пока производство такой комплектации не было остановлено в 2009 году.

    Оцените статью
    Добавить комментарий