Краник печки калина где находится

Замена крана отопителя Лада Калина Вы открыли автомобиль и завели, чтобы ехать на работу. На улице холодно, включили печку и заметили, что охлаждающая
Содержание
  1. Краник печки калина где находится
  2. Где находится кран печки лада калина
  3. Замена крана отопителя Лада Калина
  4. Меняем отопитель на Калине легко и просто: ловкость рук и ничего более
  5. Когда нужна замена крана отопителя?
  6. Как устроена печка Лада Калина
  7. Порядок замены краника печки.
  8. Три способа ремонта радиатора печки на «Лада Калина»
  9. Где находится кран печки на калине + видео
  10. Меняем отопитель на Калине легко и просто: ловкость рук и ничего более
  11. Инструкция по замене печки
  12. Цена вопроса
  13. «Решение проблемы потекшего радиатора»
  14. Как поменять радиатор печки на Лада Калина
  15. Особенности и нюансы конструкции отопителя
  16. Алгоритм работ по снятию
  17. Способы установки радиатора
  18. Замена крана отопителя lada 2329 (ваз 2329)
  19. Замена крана отопителя Лада Калина
  20. Как добраться до заслонки?
  21. Когда нужна замена крана отопителя?
  22. Как поставить на ваз 2115 краник
  23. Порядок замены краника печки.
  24. Три способа ремонта радиатора печки на “Лада Калина”
  25. Замена крана отопителя Лада Калина
  26. Замена крана отопителя Лада Калина
  27. Замена вентилятора
  28. Когда нужна замена крана отопителя?
  29. Меняем отопитель на Калине легко и просто: ловкость рук и ничего более
  30. Порядок замены краника печки.
  31. Резюме
  32. Лада 2106 Бежевая шахиня › Бортжурнал › Установка электрокрана печки и переключателя от калины
  33. Три способа ремонта радиатора печки на «Лада Калина»
  34. Замена крана печки лада калина видео
  35. Замена крана отопителя Лада Калина
  36. Печка Калины. Замена печки на Калине
  37. Когда нужна замена крана отопителя?
  38. Кран печки: основные причины неисправностей
  39. Порядок замены краника печки.
  40. Три способа ремонта радиатора печки на «Лада Калина»

Краник печки калина где находится

Где находится кран печки лада калина

Замена крана отопителя Лада Калина

Вы открыли автомобиль и завели, чтобы ехать на работу. На улице холодно, включили печку и заметили, что охлаждающая жидкость начала поступать в салон. Снова пришёл в негодность кран печки Лада Калина. Решение, которое локализует проблему — вынести кран под капот. Для этого нужно:

  • Удлинить тягу привода.
  • Заменить патрубки к радиатору печки.

Менять в дальнейшем проще. Если кран опять потечёт, но не в салон. Так, где находится кран печки на Калине? Размещается под торпедой на уровне центральной консоли, найти несложно. К сожалению, ремонту не подлежит, только замена в сборе. И это единственный надёжный вариант, связанный с заменой. Рекомендуем ставить сразу керамический вместо заводского варианта.

Керамический элемент гарантирует надёжность, высокую износостойкость, а также плавную работу. При установке крана желательно обработать место установки резиновым герметиком. Удобнее делать на яме или эстакаде. Но, если такие варианты недоступны, то можно заехать одним колесом на бордюр.

Меняем отопитель на Калине легко и просто: ловкость рук и ничего более

Каждый автовладелец знает, насколько важна работа отопительной системы, особенно в условиях зимних холодов. Если печка выходит из строя, это, как минимум, принесет немалые неудобства для водителя и пассажиров, поэтому работоспособность этого узла должна быть на высшем уровне. Подробнее о том, как производится замена печки на Калине и в каких случаях она требуется, вы сможете узнать из этого материала.

Когда нужна замена крана отопителя?

Ремонтировать кран отопителя на автомобиле Лада Калина требуется в двух случаях:

  • Краник «закисает» или «прикипает».
  • Изделие протекает в местах соединений.

Не имеет значения, что стало причиной неисправности, изделие следует заменить. Иначе последствия будут более серьёзные. Признаки неисправного краника:

  • В салоне присутствует запах охлаждающей жидкости.
  • Заметили следы охладителя на полу авто.
  • Печку включили, а тепла нет.

Протекание краника печки считается не просто очередной неприятностью, которая затопит салон, а опасностью для ЭБУ автомобиля. Если заметили под ногами следы жидкости, то сразу проведите осмотр, найдите возможную причину утечки. Воспользуйтесь дополнительным освещением или фонариком, чтобы быстро осмотреть краник отопителя. Кроме крана, причиной протекания антифриза могут оказаться повреждения в патрубках или радиаторе. Вы теперь знаете, где находится краник печки на Калине. Если определили источник протекания, которым оказался кран, то нужно срочно заменить.

Как устроена печка Лада Калина

Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знаете устройство печки Лада Калина. Отопитель создаёт комфортное пребывание в салоне авто, создавая обзор для водителя. Устройство печки предусматривает использование опций машин малого класса. Выпуск автомобилей Калин начато свыше десяти лет тому. Для базовой модели включили следующие опции:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Электрический усилитель руля.

Порядок замены краника печки.

Смену крана отопителя проделывайте на холодном двигателе. Подложите под ноги ветошь для впитывания пролитой жидкости. Произведём замену краника печки без снятия торпеды. Всё что нам нужно, так это добраться до места, где находится кран отопителя на Калине.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Снимаем модуль зажигания.
  • Откручиваем болт и сливаем антифриз
  • Откручиваем гайку в том месте, где патрубки печки проходят в салон.
  • Снимаем верхний патрубок печки с термостата.
  • Снимаем нижний патрубок.
  • Переходим в салон.
  • Отсоединяем трос газа от педали.
  • Снимаем педаль газа вместе с кронштейном.
  • Откручиваем крышку радиатора печки.

  • Отгибаем металлическую деталь, которая размещается слева от корпуса печки.
  • Выкрутите частично один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите полностью. Теперь вы можете открутить саморезы тоннеля.
  • Отсоединяем фишку прикуривателя, блок предохранителей.
  • Окручиваем и разбираем переднюю консоль. Всё видно и доступно, нет ничего сложного.
  • Снимаем пепельницу. В месте аварийной кнопки расположены две заглушки. Когда вытащите, то под ними увидите саморезы.
  • Все фишки и провода подпишите и пронумеруйте. Тогда при сборке не будет никаких осложнений.
  • Вытащите электронный блок управления (ЭБУ) так далеко, насколько позволят провода. Разместите в надёжном месте, главное, подальше от отопителя.

  • Теперь вам придётся открутить все болты, которые встретятся вам в процессе разборки. Только тогда можно будет полностью демонтировать переднюю консоль.
  • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону радиатор, и тогда достанете воздуховод. Вы добрались до места, где стоит кран печки Калина.
  • Три способа ремонта радиатора печки на «Лада Калина»

    «Никогда не куплю себе Калину только из-за этой процедуры» (с) Игорь09, сайт Е1.ру
    три самореза крепления радиатора и три гайки под ключ на 10 крепления педали газа

    Всем владельцам Калин! ЭБУ лучше сразу вытащить из штатного места и разместить хоть где, на сколько позволят провода, но только не под корпусом печки

    Два болтика крепят накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и саморезов под ней

    Где находится кран печки на калине + видео

    Меняем отопитель на Калине легко и просто: ловкость рук и ничего более

    Каждый автовладелец знает, насколько важна работа отопительной системы, особенно в условиях зимних холодов. Если печка выходит из строя, это, как минимум, принесет немалые неудобства для водителя и пассажиров, поэтому работоспособность этого узла должна быть на высшем уровне. Подробнее о том, как производится замена печки на Калине и в каких случаях она требуется, вы сможете узнать из этого материала. Демонтаж регулятора управления отопительной системы

    Если печка дует очень слабо или на текущем режиме она в принципе отказывается дуть воздухом, то неисправностей, как и способов устранения, может быть несколько:

    1. Износились шланги отопительной системы. Как правило, если течет тосол или не греет печка, это может быть обусловлено износом патрубков. Чтобы решить такую проблему, необходимо произвести тщательную диагностику каждого из патрубков. Через трещины, а также другие их повреждения может выходить охлаждающая жидкость.
    2. Вышел из строя кран отопителя. Если кран управления печкой сломался, об этом могут сказать следы протечки расходного материала в салоне транспортного средства.
    3. В работе блока управления появились неисправности. Если проблема кроется в блоке, то в первую очередь необходимо проверить качество его подключения к бортовой сети. Если он правильно подключен, то скорей всего, проблема кроется именно в нем. Ремонт блока лучше доверить специалистам.
    4. Неисправности проводки. Возможно, блок не включает систему отопления из-за отсутствия контакта с бортовой сетью. В данном случае проблема решается путем провзонки цепи для поиска оборвавшегося участка.
    5. Сломался добавочный резистор. Это устройство используется для управления вентилятором отопителя, так что если не греет печка на Калине, также нужно проверить работоспособность этого элемента. Если он не работает, то его надо будет менять.
    6. Не работает регулятор печки Калина, расположенный в салоне авто. Если отопитель дует только горячим, а при переводе его режима из горячего воздуха на холодный он никак не реагирует, то скорей всего, из строя вышел регулятор, установленный на центральной консоли.
    7. Сломался радиатор отопительного узла. Такая проблема считается одной из самых часто встречаемых на отечественных машинах, особенно она актуальна для Калины. Можно попробовать отремонтировать это устройство или поменять его самостоятельно. Подробнее о том, как снимать и как произвести замену устройства, мы расскажем ниже (автор – канал Интересное видео).

    Инструкция по замене печки

    Перед тем, как снять все необходимые детали, тросики и прочие компоненты с Калины, подготовьте новый радиатор, патрубки и хомуты. Патрубки потребуются на тот случай, если старые износились или за годы работы они ни разу не менялись. Как показывает практика, больше всего шланги подвержены износу при перепадах температур, поэтому их в любом случае нужно время от времени менять. Инструкция на тему как поменять радиатор представлена ниже:

    1. Процедуру замены начинаем в моторном отсеке. Для начала следует подставить емкость под сливное отверстие и слить из радиатора весь расходный материал. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость уже старая и отработала свой ресурс эксплуатации, что можно понять по ее цвету и отложениями, то антифриз также лучше поменять.
    2. Вам необходимо обеспечить наиболее удобный доступ ко всем патрубкам и шлангам радиаторного узла в моторном отсеке. Чтобы сделать это, произведите демонтаж корпуса воздушного фильтра силового агрегата, аккумуляторной батареи, а также ее площадки. Далее, необходимо отсоединить все магистрали от радиаторного устройства в подкапотном пространстве. Сделав это, с помощью гаечного ключа можно открутить гайку, которая фиксирует металлический кожух на щите двигателя. Эта гайка расположена рядом с патрубками, которые проходят в салон Калины.
    3. Далее, перемещаемся в салон автомобиля. Вам нужно демонтировать педаль газа, для этого открутите три гайки. Что касается педали тормоза, то ее демонтировать не получится, поэтому просто отведите ее в сторону настолько, насколько это возможно.
    4. Теперь вам предстоит надрезать стальной кожух так, как показано на фото, после чего спилить трубки радиаторного узла. Сделав это, вы сможете произвести демонтаж устройства со стороны педалей, но для этого потребуется также открутить болты, которые фиксируют его.
    5. Перед тем, как произвести установку нового радиаторного устройства, необходимо будет тщательно обработать наждачной бумагой его трубки. Учтите, что они должны быть максимально ровными. После того, как все поверхности будут готовы, на верхнюю трубку надевается магистраль с расширенным окончанием, а на нижнюю – с более узким концом. Остальные выходы необходимо подключить в подкапотном пространстве вместо старых. Также учтите, что со стороны салона Калины место выхода магистралей в моторный отсек желательно обработать шумоизолирующим материалом.
    Читайте также  Как снять и поставить

    1. Отсоедините патрубки от радиаторного устройства системы. 2. Срежьте кожух и спилите трубки так, как показано на фото. 3. Демонтируйте фиксатор узла и произведите его замену на новый.

    Цена вопроса

    Ассортимент радиаторных узлов для Калин не особо большой. В среднем цены на радиаторы такие:

    1. Радиаторное устройство от АвтоВАЗ (цена – около 940 рублей) 2. Устройство от ДААЗ (цена – около 1 тысячи рублей)

    «Решение проблемы потекшего радиатора»

    Как в домашних условиях произвести ремонт узла – подробная инструкция процесса представлена на видео ниже (автор – SergSerg).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Как поменять радиатор печки на Лада Калина

    «Слабым местом» в системе обогрева салона ВАЗ «Калина» является радиатор печки. Теплообменник на этом авто изготовлен из алюминия (трубки и соты) и пластика (бачки), поэтому срок службы этой детали не такой уж и большой.

    Со временем радиатор теряет герметичность и начинает протекать, что чревато серьезными проблемами. Конструкторы разместили ЭБУ двигателя под корпусом печки. Если радиатор дал течь, то антифриз, вытекающий из него, попадает на блок управления, что становится причиной его перегорания. Решить вопрос с подтеканием радиатора пеки на ВАЗ «Калина» можно только одним путем – заменить поврежденный теплообменник на новый, поскольку алюминиевые радиаторы печки не ремонтопригодны. Но здесь появляется вторая проблема – как лучше провести замену. Отопитель на ВАЗ «Калина» спроектирован не удачно, поэтому замена радиатора сложная процедура. Согласно рекомендации автопроизводителя, провести замену радиатора печки на «Калина» можно только, демонтировав с машины переднюю панель. Снятие панели – операция трудоемкая из-за большого количества крепежных элементов, к тому же попутно нужно демонтировать ряд элементов салона – передние сиденья, рулевую колонку, педальный блок. Дополнительным негативным фактором замены радиатора печки на ВАЗ «Калина» со снятием передней панели является появление «сверчков» после сборки.

    Единственное достоинство технологии замены, рекомендованной автопроизводителем, — не требуется никаких переделок или доработок отопителя, чтобы демонтировать или поставить теплообменник.

    Автолюбители придумали альтернативные методы замены радиатора печки без снятия передней панели, но в каждом из вариантов есть недостатки.

    Особенности и нюансы конструкции отопителя

    Отметим, что проблемы при замене вызывает не демонтаж, а установка нового радиатора. Есть два основных нюанса, которые затрудняют посадку теплообменника в корпус отопителя.

    Первый из них – сторона установки. Радиатор вытаскивается в сторону педального блока, и сами педали мешают «выйти» радиатору. Но при демонтаже это проблем не вызывает, поскольку протекший теплообменник можно распилить и извлечь его. А вот новый радиатор поставить невозможно из-за педалей. Второй нюанс – конструкция самого радиатора. Штуцеры теплообменника для подсоединения трубопроводов системы охлаждения – длинные и проходят через моторный щит. Благодаря этому соединение трубок с радиатором осуществляется в подкапотном пространстве и в случае ослабления хомутов крепления, антифриз, вытекающий через неплотность, не попадает в салон.

    Но из-за длинных штуцеров вытянуть радиатор печки можно, только сместив корпус отопителя в сторону салона, а это возможно только при снятой передней панели.

    Методы замены, которые придумали автолюбители, подразумевают некоторые доработки элементов отопителя, позволяющие поставить радиатор печки. В дальнейшем эти доработки позволяют без проблем и в короткие сроки заменить теплообменник.

    Алгоритм работ по снятию

    Что касается снятия элемента, то при всех трех методах замены без снятия панели, демонтаж выполняется одинаково. Алгоритм работ по извлечению радиатора отопителя такой:

    1. Сливаем из системы охлаждения антифриз.
    2. Демонтируем воздушный фильтр двигателя вместе с воздуховодом.
    3. Отключаем клеммы аккумулятора и снимаем батарею с авто.
    4. Снимаем установочную площадку аккумулятора.
    5. Под рулевой рейкой находим два патрубка, по которым охлаждающая жидкость подается на радиатор печки, ослабляем их хомуты и стаскиваем трубки со штуцеров.
    6. Возле штуцеров находим гайку, которой к моторному щиту фиксируется крепежная пластина с резиновым уплотнителем, через который проходят штуцеры теплообменника. откручиваем эту гайку.
    7. Переходим в салон. С водительской стороны снимаем декоративную боковую накладку центральной консоли.
    8. Откручиваем крепление педали газа и отводим ее в сторону.
    9. Демонтируем датчик включения стоп-сигналов, расположенный возле тормозной педали.
    10. Поскольку снять педаль тормоза без демонтажа рулевых колонки и механизма не удастся, то поступаем так. Снимаем скобу фиксации штифта, которым педаль тормоза соединяется с вакуумным усилителем, извлекаем штифт и отгибаем площадку-упор датчика стоп-сигнала. После этого педаль поднимаем вверх и она не мешает извлеканию радиатора.
    11. Откручиваем три винта крепления радиатора к корпусу.
    12. Поскольку выходу радиатора мешают штуцеры, их нужно отпилить или отломать.
    13. После отпиливания штуцеров, радиатор «выйдет» из посадочного места.

    Но демонтаж теплообменника – только половина дела, еще нужно и поставить новый элемент, а сделать это мешают штуцеры.

    Способы установки радиатора

    Поставить новый радитор можно путем:

    • укорачивания штуцеров;
    • подрезанием корпуса отопителя;
    • развернутой установкой теплообменника.

    Один из методов монтажа радиатора печки ВАЗ «Калина» — укорачивание штуцеров. Подрезав их, теплообменник ставим на место. Но используя этот способ, придется дополнительно менять резиновые патрубки подачи охлаждающей жидкости на более длинные (подходят патрубки от ВАЗ-2109) и немного дорабатывать пластину с уплотнителем. Недостаток этого метода заключается в том, что после укорачивания штуцеров их соединение с резиновыми патрубками располагается в салоне, и в случае течи в месте соединения вытекший антифриз окажется на полу. Чтобы не укорачивать штуцеры, подрезаем немного корпус сбоку и внизу. Вырезав кусок корпуса, окно для размещения радиатора в посадочное место увеличится, что позволит установить новый элемент.

    После установки вырезанные куски корпуса устанавливаются на место и фиксируются болтами, а линия разреза замазывается герметиком. Негативный факт этого метода — разрезание корпуса.

    К тому же, если линии разреза некачественно заделать, то эффективность печки снизится из-за рассеивания воздушного потока. Третий метод – развернутая установка. При таком монтаже штуцеры направлены в сторону салона.

    Чтобы подключить теплообменник печки к системе охлаждения при такой установке, потребуются длинные патрубки и специальные угловые переходники, с помощью которых трубки соединяются со штуцерами.

    Этот способ монтажа не требует разрезания корпуса или укорачивания штуцеров, но он не подходит для ВАЗ «Калина», оснащенной кондиционером, поскольку протягиванию трубок мешают некоторые элементы системы кондиционирования.

    Замена крана отопителя lada 2329 (ваз 2329)

    Замена крана отопителя Лада Калина

    Вы открыли автомобиль и завели, чтобы ехать на работу. На улице холодно, включили печку и заметили, что охлаждающая жидкость начала поступать в салон. Снова пришёл в негодность кран печки Лада Калина. Решение, которое локализует проблему — вынести кран под капот. Для этого нужно:

    • Удлинить тягу привода.
    • Заменить патрубки к радиатору печки.

    Менять в дальнейшем проще. Если кран опять потечёт, но не в салон. Так, где находится кран печки на Калине? Размещается под торпедой на уровне центральной консоли, найти несложно. К сожалению, ремонту не подлежит, только замена в сборе. И это единственный надёжный вариант, связанный с заменой. Рекомендуем ставить сразу керамический вместо заводского варианта.

    Керамический элемент гарантирует надёжность, высокую износостойкость, а также плавную работу. При установке крана желательно обработать место установки резиновым герметиком. Удобнее делать на яме или эстакаде. Но, если такие варианты недоступны, то можно заехать одним колесом на бордюр.

    Как добраться до заслонки?

    Чтобы увидеть, где находится центральная заслонка отопителя, вам нужно будет частично разобрать приборную панель, а конкретно — открутить бороду. Это то место на приборной панели, где располагаются переключатели отопителя.

    1. Снимите пепельницу.
    2. Выдавите 2 заглушки, располагающиеся рядом с кнопкой «аварийки».
    3. Снимите все ручки регулятора.
    4. Открутите 2 самореза центральной консоли и аккуратно вытащите её, при этом поддевая в местах фиксаторов.
    5. Отсоедините все провода.
    6. Теперь вы можете беспрепятственно добраться до заслонки.
    7. Произведите замену заслонки или составных частей её привода.

    Очень часто причиной неисправности может быть обломавшееся крепление привода заслонки. Если ситуация не критичная, то можно просто приклеить отвалившуюся деталь при помощи суперклея.

    Бывают случаи, когда крепление привода задвижки отламывается из-за неразработанного тросика, который очень туго опускается. В таком случае его необходимо разработать вручную, после чего этой проблемы возникать не должно.

    Когда нужна замена крана отопителя?

    Ремонтировать кран отопителя на автомобиле Лада Калина требуется в двух случаях:

    • Краник «закисает» или «прикипает».
    • Изделие протекает в местах соединений.

    Не имеет значения, что стало причиной неисправности, изделие следует заменить. Иначе последствия будут более серьёзные. Признаки неисправного краника:

    • В салоне присутствует запах охлаждающей жидкости.
    • Заметили следы охладителя на полу авто.
    • Печку включили, а тепла нет.

    Протекание краника печки считается не просто очередной неприятностью, которая затопит салон, а опасностью для ЭБУ автомобиля. Если заметили под ногами следы жидкости, то сразу проведите осмотр, найдите возможную причину утечки. Воспользуйтесь дополнительным освещением или фонариком, чтобы быстро осмотреть краник отопителя. Кроме крана, причиной протекания антифриза могут оказаться повреждения в патрубках или радиаторе. Вы теперь знаете, где находится краник печки на Калине. Если определили источник протекания, которым оказался кран, то нужно срочно заменить.

    Читайте также  Где находится реле стартера на ваз 2115

    Как поставить на ваз 2115 краник

    Краник печки механизм, предназначенный для регулировки потока охлаждающей жидкости в радиатор печки. На ваз устанавливается единый краник печки от ваз Основная проблема краника печки на ваз это то, что он окисляется, заклинивает, течт, в результате чего под ногами образуется лужа из охлаждающей жидкости, которая может повредить электронику.

    Новая Лада: Сравнение автомобилей Chevrolet Aveo или ВАЗ (Lada) Kalina, а также Chevrolet Kalos: какую машину выбрать

    Почему кран печки отопителя течт? Давайте рассмотрим следующую ситуацию: при посатвить весны, мы закрыцваем кран отопителя, т. Передвигаем цаз температуры печки в крайнее левое положение. На протяжении всей весны, лета и осени, мы очень редко регулируем температуру печки, в следствии чего, краник закисает.

    • Как поменять кран печки на ВАЗ фото и видео
    • Где находится деталь
    • Где находится и когда необходима замена крана отопителя ВАЗ , как поменять краник печки (видео)
    • какой кран отопителя лучше поставить на ваз
    • Замена крана отопителя ВАЗ — пошаговая инструкция | ВАЗ РЕМОНТ

    Приводной ремень — основные функции, признаки и причины неисправности.

    страница» Как Поменять Краник Печки На Ваз Как Поменять Краник Печки На Ваз Выкл. Пошаговая инструкция по замене краника печки на ВАЗ Как слить тосол, как его заправить плюс ещё 5 шагов с фото и вдиео. Приводим артикулы деталей. Ремонт и обслуживание ВАЗ , , . Ключ на «10». Как поменять кран печки? если вы поставили керамический краник, то вы не добьётесь той теплоотдачи.

    Ступичный подшипник — ТОП-5 причин выхода из строя! Разновидности автомобильных дисков: их плюсы и минусы.

    Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ Замена сцепления ВАЗ без снятия коробки и слива масла. Почему не включается задняя передача на Лада Калина? Диагностика и ремонт своими руками.

    Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ Доработка печки ВАЗ своими руками.

    Порядок замены краника печки.

    Смену крана отопителя проделывайте на холодном двигателе. Подложите под ноги ветошь для впитывания пролитой жидкости. Произведём замену краника печки без снятия торпеды. Всё что нам нужно, так это добраться до места, где находится кран отопителя на Калине.

    • Снимаем корпус воздушного фильтра.
    • Снимаем модуль зажигания.
    • Откручиваем болт и сливаем антифриз
    • Откручиваем гайку в том месте, где патрубки печки проходят в салон.
    • Снимаем верхний патрубок печки с термостата.
    • Снимаем нижний патрубок.
    • Переходим в салон.
    • Отсоединяем трос газа от педали.
    • Снимаем педаль газа вместе с кронштейном.
    • Откручиваем крышку радиатора печки.

  • Отгибаем металлическую деталь, которая размещается слева от корпуса печки.
  • Выкрутите частично один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите полностью. Теперь вы можете открутить саморезы тоннеля.
  • Отсоединяем фишку прикуривателя, блок предохранителей.
  • Окручиваем и разбираем переднюю консоль. Всё видно и доступно, нет ничего сложного.
  • Снимаем пепельницу. В месте аварийной кнопки расположены две заглушки. Когда вытащите, то под ними увидите саморезы.
  • Все фишки и провода подпишите и пронумеруйте. Тогда при сборке не будет никаких осложнений.
  • Вытащите электронный блок управления (ЭБУ) так далеко, насколько позволят провода. Разместите в надёжном месте, главное, подальше от отопителя.

  • Теперь вам придётся открутить все болты, которые встретятся вам в процессе разборки. Только тогда можно будет полностью демонтировать переднюю консоль.
  • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону радиатор, и тогда достанете воздуховод. Вы добрались до места, где стоит кран печки Калина.
  • Три способа ремонта радиатора печки на “Лада Калина”

    “Никогда не куплю себе Калину только из-за этой процедуры” (с) Игорь09, сайт Е1.ру

    три самореза крепления радиатора и три гайки под ключ на 10 крепления педали газа

    Всем владельцам Калин! ЭБУ лучше сразу вытащить из штатного места и разместить хоть где, на сколько позволят провода, но только не под корпусом печки

    Два болтика крепят накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и саморезов под ней

    Замена крана отопителя Лада Калина

    Замена крана отопителя Лада Калина

    Вы открыли автомобиль и завели, чтобы ехать на работу. На улице холодно, включили печку и заметили, что охлаждающая жидкость начала поступать в салон. Снова пришёл в негодность кран печки Лада Калина. Решение, которое локализует проблему — вынести кран под капот. Для этого нужно:

    • Удлинить тягу привода.
    • Заменить патрубки к радиатору печки.

    Менять в дальнейшем проще. Если кран опять потечёт, но не в салон. Так, где находится кран печки на Калине? Размещается под торпедой на уровне центральной консоли, найти несложно. К сожалению, ремонту не подлежит, только замена в сборе. И это единственный надёжный вариант, связанный с заменой. Рекомендуем ставить сразу керамический вместо заводского варианта.

    Керамический элемент гарантирует надёжность, высокую износостойкость, а также плавную работу. При установке крана желательно обработать место установки резиновым герметиком. Удобнее делать на яме или эстакаде. Но, если такие варианты недоступны, то можно заехать одним колесом на бордюр.

    Замена вентилятора

    Добираться до агрегата удобнее всего со стороны пассажирского кресла, которое придется демонтировать, чтобы не пришлось заниматься акробатикой внутри салона. Полозья кресла держатся 4 гайками размером 13 мм, открутить их не составит труда. Дальнейшие работы по замене вентилятора производятся в такой последовательности:

    1. Извлечь салонный фильтр, убрать из проема грязь и пыль.
    2. Открутить 4 самореза, находящихся на задней стенке бардачка, и еще один — под правой решеткой отопителя.
    3. Снять со стойки пластиковую накладку и открутить 2 самореза, которые крепят панель и узел обдува.
    4. Демонтировать узел обдува, поднять пластмассовую панель и ослабить 2 находящиеся под ней гайки крепления вентилятора.
    5. Торпедо максимально отодвинуть назад и зафиксировать. Турбину снимать надо снизу, из положения лежа.

    Не следует спешить менять вентилятор, когда он работает только на 1 скорости и переключатель печки стоит на максимуме. Это верный признак, что вышел из строя резистор, находящийся снизу за бардачком. Деталь представляет собой небольшую пластиковую панель зеленого цвета с разъемом для подключения. Замена резистора печки проводится без всякой разборки, надо лишь отсоединить разъем и открутить 2 самореза, которые крепят его к кузову.

    В основном устранение неисправностей печки Калины — это работа несложная, но очень трудоемкая. Чтобы поменять мелкую деталь, нужно потратить время на разборку, чтобы до нее добраться.

    Когда нужна замена крана отопителя?

    Ремонтировать кран отопителя на автомобиле Лада Калина требуется в двух случаях:

    • Краник «закисает» или «прикипает».
    • Изделие протекает в местах соединений.

    Не имеет значения, что стало причиной неисправности, изделие следует заменить. Иначе последствия будут более серьёзные. Признаки неисправного краника:

    • В салоне присутствует запах охлаждающей жидкости.
    • Заметили следы охладителя на полу авто.
    • Печку включили, а тепла нет.

    Протекание краника печки считается не просто очередной неприятностью, которая затопит салон, а опасностью для ЭБУ автомобиля. Если заметили под ногами следы жидкости, то сразу проведите осмотр, найдите возможную причину утечки. Воспользуйтесь дополнительным освещением или фонариком, чтобы быстро осмотреть краник отопителя. Кроме крана, причиной протекания антифриза могут оказаться повреждения в патрубках или радиаторе. Вы теперь знаете, где находится краник печки на Калине. Если определили источник протекания, которым оказался кран, то нужно срочно заменить.

    Меняем отопитель на Калине легко и просто: ловкость рук и ничего более

    Каждый автовладелец знает, насколько важна работа отопительной системы, особенно в условиях зимних холодов. Если печка выходит из строя, это, как минимум, принесет немалые неудобства для водителя и пассажиров, поэтому работоспособность этого узла должна быть на высшем уровне. Подробнее о том, как производится замена печки на Калине и в каких случаях она требуется, вы сможете узнать из этого материала.

    Порядок замены краника печки.

    Смену крана отопителя проделывайте на холодном двигателе. Подложите под ноги ветошь для впитывания пролитой жидкости. Произведём замену краника печки без снятия торпеды. Всё что нам нужно, так это добраться до места, где находится кран отопителя на Калине.

    • Снимаем корпус воздушного фильтра.
    • Снимаем модуль зажигания.
    • Откручиваем болт и сливаем антифриз
    • Откручиваем гайку в том месте, где патрубки печки проходят в салон.
    • Снимаем верхний патрубок печки с термостата.
    • Снимаем нижний патрубок.
    • Переходим в салон.
    • Отсоединяем трос газа от педали.
    • Снимаем педаль газа вместе с кронштейном.
    • Откручиваем крышку радиатора печки.

  • Отгибаем металлическую деталь, которая размещается слева от корпуса печки.
  • Выкрутите частично один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите полностью. Теперь вы можете открутить саморезы тоннеля.
  • Отсоединяем фишку прикуривателя, блок предохранителей.
  • Окручиваем и разбираем переднюю консоль. Всё видно и доступно, нет ничего сложного.
  • Снимаем пепельницу. В месте аварийной кнопки расположены две заглушки. Когда вытащите, то под ними увидите саморезы.
  • Все фишки и провода подпишите и пронумеруйте. Тогда при сборке не будет никаких осложнений.
  • Вытащите электронный блок управления (ЭБУ) так далеко, насколько позволят провода. Разместите в надёжном месте, главное, подальше от отопителя.

  • Теперь вам придётся открутить все болты, которые встретятся вам в процессе разборки. Только тогда можно будет полностью демонтировать переднюю консоль.
  • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону радиатор, и тогда достанете воздуховод. Вы добрались до места, где стоит кран печки Калина.
  • Резюме

    Мы надеемся, что статья помогла вам узнать, где размещается краник печки на Калине. А главное, что его не так уж и сложно поменять в домашних условиях.

    Ремонт крана отопителя на Калине обычно требуется в двух случаях — когда кран прикипает, либо когда он начинает течь. И в первом, и во втором случае требуется как можно быстрее заменить кран.

    Признаки неисправного крана отопителя:

    • В салоне ощущается запах антифирза
    • На ковролине в салоне появились следы охлаждающей жидкости
    • Печка перестала греть

    Пошаговая инструкция замены крана печки на Ладе Калине:

    • Открутите три самореза, которые крепят радиатор и три гайки крепления педали газа (ключ на «10»)
    • Извлеките ЭБУ, насколько это позволяют провода и расположите в произвольном месте (главное — не под самой печкой)
    • Открутите болты, крепящие накладку и снимите ее
    • Далее потребуется открутить практически все болты, которые вам встретятся. Выкрутите их и сложите в одном месте.
    • Ослабьте один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите совсем и открутите саморез тоннеля (иначе саморез выкрутить не получится)
    • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону печку и извлеките радиатор. Отодвинуть печку в сторону получится лишь после того, как вы «располовините» корпус двигателя и достанете воздуховод.

    Извлеките старый кран, установите новый и соберите все, соблюдая обратный порядок действий.

    Как уже известно всем владельцам Лады Калины, печка здесь греет просто превосходно, по сравнению с предыдущими моделями отечественных автомобилей. Чтобы максимально эффективно использовать всю мощность отопителя, необходимо правильно настроить все заслонки и переключатели.

    Блок управления отопителем Калины включает в себя:

    1. Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха (красный — тепло, синий — холодно)
    2. Переключатель режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатация автомобиля с включенной 1-й скоростью)
    3. Регулятор изменения направления потока (вверх — лобовое стекло, вправо — к туловищу водителя и пассажира, нижний — в ноги, влево — и на лобовое стекло и в ноги)
    4. Управление заслонкой рециркуляции. Крайнее левое положение — воздух поступает в салон снаружи. Крайнее правое положение — воздух в салон не поступает, этот режим рекомендуется использовать в том случае, когда необходимо быстро прогреть салон автомобиля. Постоянно ездить с закрытой заслонкой нельзя, так как стекла будут быстро запотевать.

    Лада 2106 Бежевая шахиня › Бортжурнал › Установка электрокрана печки и переключателя от калины

    Собственно изначально напрягало то, что в тёмное время суток попросту не видно кнопки включения печки и рычажков управления краном и заслонкой, поэтому сначала была задумка организовать подсветку этих органов управления, но, немного поразмыслив, было принято решение замены штатного крана на электрический от Газели, кажется. Ну, и переключатель тоже решил заменить на калиновский плюс сопротивление от Шеви-Нивы

    Начал думать как это всё расположить в автомобиле. Как разместить органы управления. Решил переделать панельку. Для этого старая накладка блока управления печкой была демонтирована и немного доработана. Фото прилагаются

    Далее был слит антифриз и разобрана панель

    Далее был доработан радиатор. Вместо стандартного крана была прикручена длинная трубка и обрезана по длине верхней трубки

    В блок печки установлено сопротивление

    Кран разместился в подкапотке при помощи необходимы шлангочек и трубок

    Далее всё было подключено. Кран подключал по этой схеме

    А переключатель по вот этой

    Далее всё было подключено, собрано, проверено, испытано и обмыто ))) Работает отлично и внешний вид эстетический. Всё подсвечивается и радует глаз. Далее фото

    Три способа ремонта радиатора печки на «Лада Калина»

    «Никогда не куплю себе Калину только из-за этой процедуры» (с) Игорь09, сайт Е1.ру

    три самореза крепления радиатора и три гайки под ключ на 10 крепления педали газа

    Всем владельцам Калин! ЭБУ лучше сразу вытащить из штатного места и разместить хоть где, на сколько позволят провода, но только не под корпусом печки

    Два болтика крепят накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и саморезов под ней

    Замена крана печки лада калина видео

    Замена крана отопителя Лада Калина

    Вы открыли автомобиль и завели, чтобы ехать на работу. На улице холодно, включили печку и заметили, что охлаждающая жидкость начала поступать в салон. Снова пришёл в негодность кран печки Лада Калина. Решение, которое локализует проблему — вынести кран под капот. Для этого нужно:

    • Удлинить тягу привода.
    • Заменить патрубки к радиатору печки.

    Менять в дальнейшем проще. Если кран опять потечёт, но не в салон. Так, где находится кран печки на Калине? Размещается под торпедой на уровне центральной консоли, найти несложно. К сожалению, ремонту не подлежит, только замена в сборе. И это единственный надёжный вариант, связанный с заменой. Рекомендуем ставить сразу керамический вместо заводского варианта.

    Керамический элемент гарантирует надёжность, высокую износостойкость, а также плавную работу. При установке крана желательно обработать место установки резиновым герметиком. Удобнее делать на яме или эстакаде. Но, если такие варианты недоступны, то можно заехать одним колесом на бордюр.

    Печка Калины. Замена печки на Калине

    Перерыв пол интернета, я понял, что информации по данному вопросу недостаточно. Достоверно мне удалось выяснить лишь то, что замена радиатора печки на калине – это непростая задача. Наши уважаемые конструкторы спроектировали машинку таким образом, что для замены радиатора печки надо разбирать чуть ли не половину салона, автомобиля:

    Тогда я позвонил в автосервисы и узнал, что за процедуру замены печки Калины придется заплатить 5-7 т.р. Сумма меня насторожила, но самой неприятной мне показалась необходимость демонтажа многих элементов салона, включая переднюю панель. Как-то не хотелось, в результате НЕзаводской сборки, получить новых сверчков или поломку действующих узлов, поэтому я стал настойчиво искать альтернативные варианты для замены радиатора без снятия передней панели автомобиля.

    Довольно долго я изучал информацию в интернете и в результате выяснил, что:

    • Для установки нового радиатора надо извлечь старый (это понятно), но сделать это, не снимая приборную панель, можно только отломав от старого радиатора его длинные штуцера, торчащие из салона в моторный отсек
    • А вот установить новый радиатор, без демонтажа торпедо – невозможно. Установить новый радиатор мешают его длинные штуцера. Укоротить их на новом радиаторе нельзя – тогда не удастся надеть на них шланги со стороны моторного отсека. Посмотрите, штуцера и так не слишком-то выступают в моторный отсек, особенно нижний:

    Сравните, слева новый радиатор (со штуцерами), а справа – старый (уже без штуцеров):

    Когда нужна замена крана отопителя?

    Ремонтировать кран отопителя на автомобиле Лада Калина требуется в двух случаях:

    • Краник «закисает» или «прикипает».
    • Изделие протекает в местах соединений.

    Не имеет значения, что стало причиной неисправности, изделие следует заменить. Иначе последствия будут более серьёзные. Признаки неисправного краника:

    • В салоне присутствует запах охлаждающей жидкости.
    • Заметили следы охладителя на полу авто.
    • Печку включили, а тепла нет.

    Протекание краника печки считается не просто очередной неприятностью, которая затопит салон, а опасностью для ЭБУ автомобиля. Если заметили под ногами следы жидкости, то сразу проведите осмотр, найдите возможную причину утечки. Воспользуйтесь дополнительным освещением или фонариком, чтобы быстро осмотреть краник отопителя. Кроме крана, причиной протекания антифриза могут оказаться повреждения в патрубках или радиаторе. Вы теперь знаете, где находится краник печки на Калине. Если определили источник протекания, которым оказался кран, то нужно срочно заменить.

    Кран печки: основные причины неисправностей

    Краник печки – одна из уязвимых, подверженных окислению деталей отопительной системы автомобиля. Чаще всего неисправность проявляется с наступлением холодного времени года, когда возникает необходимость обогрева салона и стекол автомобиля.

    Если рассмотреть основные неисправности краника печки:

    • Заклинивание и выход из строя данного элемента отопительной системы, связанные с загрязнением отложениями антифриза (распад ОЖ или другие загрязнения). Неисправность устраняют путем замены краника печки;
    • Закисание краника печки ВАЗ 2114 — кран не поддается закрытию либо открытию, как следствие, отсутствие подачи горячего воздуха (чаще всего происходит в летнее время года). Проблему устраняют путем замены детали на новую;
    • Течь краника печки, заклинивание в одном определенном положении (заводской брак, разрушение детали или некачественная охлаждающая жидкость). Решение проблемы — диагностика и ремонт с последующей заменой бракованного либо изношенного краника печки.

    Порядок замены краника печки.

    Смену крана отопителя проделывайте на холодном двигателе. Подложите под ноги ветошь для впитывания пролитой жидкости. Произведём замену краника печки без снятия торпеды. Всё что нам нужно, так это добраться до места, где находится кран отопителя на Калине.

    • Снимаем корпус воздушного фильтра.
    • Снимаем модуль зажигания.
    • Откручиваем болт и сливаем антифриз
    • Откручиваем гайку в том месте, где патрубки печки проходят в салон.
    • Снимаем верхний патрубок печки с термостата.
    • Снимаем нижний патрубок.
    • Переходим в салон.
    • Отсоединяем трос газа от педали.
    • Снимаем педаль газа вместе с кронштейном.
    • Откручиваем крышку радиатора печки.

  • Отгибаем металлическую деталь, которая размещается слева от корпуса печки.
  • Выкрутите частично один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите полностью. Теперь вы можете открутить саморезы тоннеля.
  • Отсоединяем фишку прикуривателя, блок предохранителей.
  • Окручиваем и разбираем переднюю консоль. Всё видно и доступно, нет ничего сложного.
  • Снимаем пепельницу. В месте аварийной кнопки расположены две заглушки. Когда вытащите, то под ними увидите саморезы.
  • Все фишки и провода подпишите и пронумеруйте. Тогда при сборке не будет никаких осложнений.
  • Вытащите электронный блок управления (ЭБУ) так далеко, насколько позволят провода. Разместите в надёжном месте, главное, подальше от отопителя.

  • Теперь вам придётся открутить все болты, которые встретятся вам в процессе разборки. Только тогда можно будет полностью демонтировать переднюю консоль.
  • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону радиатор, и тогда достанете воздуховод. Вы добрались до места, где стоит кран печки Калина.
  • Три способа ремонта радиатора печки на «Лада Калина»

    «Никогда не куплю себе Калину только из-за этой процедуры» (с) Игорь09, сайт Е1.ру

    три самореза крепления радиатора и три гайки под ключ на 10 крепления педали газа

    Всем владельцам Калин! ЭБУ лучше сразу вытащить из штатного места и разместить хоть где, на сколько позволят провода, но только не под корпусом печки

    Два болтика крепят накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и саморезов под ней

    Оцените статью
    Добавить комментарий