Почему плавится предохранитель на печку

почему?

Почему плавится предохранитель на печку

предохранитель плавится , почему?

Сообщений: 8 678

ПатАмучто предохранитель китаский.

Сообщений: 3 168

контакт плохой в предохранительной колодке

и по стеклу потекла расплавленная масса?
Почему?Холодно очень..он так старался выполнить свою задачу ,изо всех сил грел. и расплавился!

Сообщение отредактировал passatb3mono — Feb 22 2011, 21:34

Сообщений: 334
Из: Москва-Новочебоксарск

ВАз 2123
1.тоже плавяться предохранители 25А на печку.каждый день меняю, если 3 положение включешь пластика на предохранителя не остаётся.
2.Тама 2 предохранителя 25А один снизу другой сверху оба плавятся второй предохранитель для чего в книшке написано токо про 1.

Сообщение отредактировал Tatka89 — Feb 23 2011, 23:00

Вам сюда. для начала!

Сообщений: 1 203
Из: Чебоксары

Хочу добавить, что это единственная причина перегрева исправных предохранителей. Это тот редкий случай, когда корень проблемы можно назвать абсолютно точно.

Сообщений: 1 538

Наиболее часто это так. Но нельзя сказать «абсолютно точно» без замеров тока.
Т.е. причин минимум две — плохой контакт вызывающий разогрев (чаще) и возросший выше расчетного ток через предохранитель (ток близок к номиналу предохранителя получается, а штатно он существенно ниже. Предохранители ПЛАВКИЕ — т.е. плавятся при прохождении номинального (+-) тока. Если ток немного меньше то не плавятся, но греются, греются сильно. Если ток возрос то придется искать причину — может вентиллятор печки почти заклинивший, может когда восстанавливали порванные нити на обогревателе стекла увлеклись низкоомным составом для восстановления и т.п.
1. Проверяем гнездо и сам предохранитель на предмет окислений, неконтактов
2. Пытаемся проверить ток через него. Если с прямыми измерениями тока будут сложности то можно пытаться мудрить и использовать косвенные — по напряжению которое доходит до потребителей и т.п.

Сообщение отредактировал Advik — Feb 24 2011, 00:30

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • мой Агрегат
  • Нижний Новгород (52,152)
  • История мотоциклетного строения в ссср
  • Мой Днепр-11(стандартный)
  • Кто и откуда

Из-за чего могут предохранители плавиться

Проблема возникла: плавятся предохранители. и что интересное не перегорают а плавятся основания (они вроде пластмассовые). Кто-нить с такой проблемой сталкивался ? а то из меня электрик никакой .

из-за плохого контакта в блоке предохранителей.контакт плохой->повышенное сопротивление,большой ток идущий -> падение напряжения.
мощность=ток*напряжение.далее считай. если есть тестер-включи на измерение напряжения и померь напряжение при включенном свете прям на контактах держателя предохранителя и на самом предохранителе. в любом случае ,больше 1 вольта-недопустимо.
подчисти контакты,увеличь прижим. а может и предохранители сделанны с нарушением технологии(метал с повышенным сопротивлением ,пластик легкоплавкий. встретил в продаже предахранители с налетом ржавчины(. ),ясно дело,из жести,такие использовать недопустимо! только алюминий или медь).или поставь керамические(может и будут грется,но не сплавятся)

для manowar: Ок . спасибо за совет

Блин, плавится — это не беда. Беда — если не плавятся. Тут «За рулем» тестировал предохранители, так они 6-ти кратную нагрузку выдерживали. Вот где беда.

предохранитель-это устройство предохраняющее самого себя за счёт нагрузки.

не знаю, я вобще без предохранителей езжу и все в порядке, да и вобще, стандартная проводка полный отстой, там проводов лишних просто *бнутся, выдернуть ее и поставить свою, и проблем знать не будешь.

Ездил я без предохранителей. Выезжаю как-то на перекресток, а мотик у меня возьми да и заглохни. Прокатился по инерции, остановился за перекрестком — не пойму, че за. И тут как из под сидухи дым попрет. Выключил зажигание — эфекта ноль. У меня подножки нет. Кое-как скинул сидуху(прямо между ног вытащил), а там- красота — провод который от акума идет уже обгорел и светится(дело было вечером). Руками не оторвать(он-же раскаленный), в любой момент может бак прожеч и рвануть. Пошарил по карманам, нашел отвертку, поддел, вырвал.
Потом тащил моц на себе до дома минут 30(уже темно было, да и проводов для времянки небыло- те которые на моцике в пределах достигаемости обгорели). Потом, при подробном изучении, оказалось, что коротнул провод, идущий к сигналу. Вроде-бы какая фигня, а мог моц спалить, да и сам сгореть. Вот такая вот история.
Вывод: Ставте предохранители — не принебрегайте безопасностью.

тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

Поставил себе АЗС (автомат защиты сети, не путать с бензозаправкой) от вертолета МИ-8, ими там весь потолок в пилотской кабине утыкан, осталась заначка со времен службы в СА. Это такая фигня, по виду почти как тумблер, токи чуть больше. От тумблера отличается тем, что если ток больше, чем на ем написано, то он выключается. Можно использовать и в качестве тумблера. Поставил на Урал под седло, на место штатного выключателя «массы». По креплению подошел один к одному. Если КЗ, а предохранитель не сработал, то отрубает аккум, и гореть уже нет от чего. Есть возможность подрегулировать- внизу со стороны контактов есть отверствие с болтиком, залитое какой то фигней. Убираешь енту фигню, и крутишь болтик, пока не выставишь какой тебе надо ток. Если поискать, то найти не проблема, счас в порядке конверсии и вертолет по запчастям купить мона.

для uri: ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА, ХОЧУ ТАКУЮ! А ТО У МЕНЯ ПРОВОДКА САМОДЕЛЬНАЯ БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЕСТ-НО.

для uri:этих автоматов полно в любом хозяйственном.

для manowar: «Этих» в хозяйственных нету. Он по размеру меньше, по креплению становится на Урал вместо штатного тумблера «Массы» без всяких переделок. Отсканирую, вышлю Штирлицу фото этой штуки и термометра для цилиндров (смотри коммент про температуру головок двигла).

какая разница, есть довольно миниатюрные автоматики на 16 и на 25 ампер.

Почему плавится предохранитель на печку

включаешь печку на 4 уровень 15 сек и фсё.
«приехали».

от этого предохранителя еще нагружен ЭУР

При включении печки на 4 режим заметно просаживается напряжение и выгорает F5(25A)
почему.

Задавал я уже этот вопрос, никто не ответил. Все советовали менять моторчик. Когда поехал на ТО, пожаловался электрику. А он говорит: «У тебя фильтр салона в каком состоянии был?» Я его 15000 не менял, на ТО2 как раз и поменял. Он и обьяснил, что нагрузка при грязном фильтре сильно возрастает, вот на 4 скорости и перегорает. Так же не рекомендовал включать во влажную погоду, фильтр набухает, нагрузка на моторчик возрастает. После замены фильтра проверил, не перегорал, потом не стал рисковать и не 4 скорости не гоняю.

Что мне делать в данной ситуации

Началось всё видимо из-за плохого контакта в блоке предохранителей, варианты: были плохо обжаты клеммы на проводах подходящих к предохранителю F5, либо сами клеммы не плотно сидели на разъёмах предохранителя. В любом случае наверняка теперь придётся всё это дело менять, ибо после того как клеммы сильно нагревались использовать их уже практически нельзя, будут опять греться, хотя конечно можно попытаться хорошо их зачистить и обжать. А лучше всётаки заменить.

Пробег у моей машины 10500км.Практически через две недели после покупки,у меня стал переодически вылетать предохранитель печки.
Сначало примерно 4 раза в месяц.А в последнее 3 недели он горит
чуть ли не каждый день причем не просто горит а прямо плавится.
Закончилось это тем что оплавилась часть гнезда под предохранитель печки в блоке предохранителей.Я пивез на сервис они посмотрели и сказали ну блок у вас уже не гарантийный его надо менять:mamba:.Но ведь оплавленый блок это же не причина а следствие.А в чём же причина.На что мне ответили что так вроде всё в порядке и в чём причина неизвестно.:fool:.Что мне делать в данной ситуациия.Я забрал
машину а на следущий день предохранитель опять оплавился.

К сожалению, вы один из тех, кому не повезло с эл. двигателем отопителя. Предположу, что у вас рабочий ток вентилятора превышает допустимую по ТУ величину. Причин может быть много, как пример часто встречающейся проблемы — забитые отходами щёток промежутки между токоведущими пластинами. Т.к. характеристика предохранителя позволяет ему не перегорать определённое время при превышении тока на определённую величину, происходит сильный разогрев контактов и самого предохранителя, что и может привести к оплавлению. Оплавление — следствие, а причина в повышенном токе. Да, блок отдельно не меняется, только в сборе со жгутом проводов. Думаю, порядок действий следующий: выясняется и устраняется причина повышенного тока в цепи отопителя, только после этого замена блока.

Скорее всего дйствительно слишком большой ток потребляемый мотором отопителя. Но самое смешное, что иногда к такому приводит ЗАГАЖЕННЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА:focus:! Он создает огромное сопротивление всасывания, что соответственно приводит к повышению потребляемого тока мотором и медленно , но верно гробит и мотор и электропроводку. Есть смысл хоть оним глазом осмотреть ФС, и при его загрязнении заменить и потестить машину с новым, чистым фильтром, прежде чем приговаритвать мотор отопителя (кстати его замена еще та песня:crazy:)!

Фильтр салона в сервисе проверяли он в порядке.Скорее всего где то на самом деле каратыш другой вопрос как мне заставить в сервисе выяснить причину.А то они отмазываются типа :focus:блок уже оплавлен это не гарантия и причину теперь трудно установить.:mamba:

Для начала просто померяй ток потребляемый печкой.И сравни с номиналом предозранителя.

На этом предохранителе судя по мануалу: Электродвигатель отопителя, блок управления усилителем руля(судя по книге издательства За рулём там ещё и омыватель ветрового стекла). Так вот, сначала не плохо бы было узнать параметры эл.двигателя отопителя, может у кого нибудь есть эта инфа? И к skvaznikovn (http://lkforum.ru/member.php?u=19702) есть вопрос, предохранитель перегорал при включении печки на любой скорости?

На этом предохранителе судя по мануалу: Электродвигатель отопителя, блок управления усилителем руля(судя по книге издательства За рулём там ещё и омыватель ветрового стекла). Так вот, сначала не плохо бы было узнать параметры эл.двигателя отопителя, может у кого нибудь есть эта инфа? И к skvaznikovn (http://lkforum.ru/member.php?u=19702) есть вопрос, предохранитель перегорал при включении печки на любой скорости?

Да провел сегодня эксперемент предохранитель начинает плавится только
на 3-4 скорости.прич1м на 4 почти буквально через 5 минут.И меня еще очень волнует вопрос как заставить в сервисе все сделать по гарантии.
А то они говорят раз блок оплавился то он не гарантийный.

И меня еще очень волнует вопрос как заставить в сервисе все сделать по гарантии.

Видимо придётся искать амперметр с пределом до 50А. судя потому что у вас 25А (проверьте)предохранитель перегорает почти сразу, видимо действительно что то не в порядке с эл.двигателем вентилятора печки. Думаю следует замерять ток амперметром, подключив последовательно с тепловым предохранителем на 30А. Подключать на клеммы предохранителя печки в монтажном блоке. Если действительно окажется что ток превышает 25А, нужно ехать на СТО, и требовать ремонта отопителя. Я например вообще не понимаю почему это если блок предохранителей оплавился это не гарантия? Обратитесь в «горячую линию»
АВТОВАЗа, пускай решают вопрос или объяснят на каких основаниях отказано в гарантийном ремонте! Я бы стал действовать именно так, не знаю правильно это или нет. Может быть более опытные Калиноводы посоветуют, как правильнее быть в этой ситуации.

предохранитель расплавился

Расплавился так что руками его теперь не достать.
вопросы:
1) почему такое произошло?
2) как его теперь мать-перемать достать?
3) насколько вероятно что теперь его не достать? и если так, то чо делать?
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?

QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
1) почему такое произошло?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
2) как его теперь мать-перемать достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
3) насколько вероятно что теперь его не достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?
  • счастливый папа

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 857
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
Расплавился так что руками его теперь не достать.
вопросы:
1) почему такое произошло?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
2) как его теперь мать-перемать достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
3) насколько вероятно что теперь его не достать? и если так, то чо делать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?

Надо цепь, защищаемую этим предохранителем проверить. Если в ней всё ОК, то просто поставить нормальный пред. Если нет, то заменить провод и поставить нормальный пред

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 979
QUOTE (Muzzy @ Mar 7 2008, 11:19)
Надо цепь, защищаемую этим предохранителем проверить. Если в ней всё ОК, то просто поставить нормальный пред. Если нет, то заменить провод и поставить нормальный пред
  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 34 923
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:25)
самому как это можно сделать?
  • Ровных дорог

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 201
  • счастливый папа

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 857
QUOTE (gdv1969 @ Mar 7 2008, 12:30)
ВЫдернуть предохранитель, вставить на его место амперметр, посмотреть потребляемый цепью ток, сравнить с номиналом предохранителя. Думаю, номинальный ток должен быть раза в 2 меньше номинала предохранителя. Если равен или больше — искать утечку тока
  • 2:5054/61

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 287
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
  • получатель информации

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 256
  • 2:5054/61

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 287
QUOTE (Space @ Mar 8 2008, 19:30)
Выкинул все «тонконогие» объехал пару магазинов в поисках нормальных, поставил. Пока все нормально:)
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 445
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
QUOTE (Fly3110 @ Mar 9 2008, 12:21)
Блин, люди. Предохранители — от слова ПРЕДОХРАНЯТЬ! И если по данной цепи нужен такой ток, что «тонконогий» предохранитель должен держать, а у Вас он горит, то это НЕ НОРМАЛЬНО! Можно вообще толстожилым кабелем заменить все предохранители. но тогда сгорит где-то в другом месте!
  • Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 088
QUOTE (Space @ Mar 9 2008, 18:47)
В моем случае виноват был плохой контакт между ножкой преда и держателем, который расчитан на более толстую ногу и при протекании большого тока(цепь обогрева заднего стекла и прикуриватель) место плохого контакта грелось
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
QUOTE (>
почему вы такую х@ню у тероновцев спрашиваете?

Сообщение отредактировал Space: 09.03.2008 — 21:39

Постоянно плавится предохранитель EFI

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Постоянно плавится предохранитель EFI

    Уважаемые форумчане.
    Вот такая проблема, вобщем: 1jz-gte, не VVTI, в блоке предохранителей (тот, что под капотом) постоянно плавится 20 Ам предохранитель на EFI. Не перегарает, а именно плавится пластик на нём. Сама нить остаётся целой, а пластик расплавляется в хлам. Пробовал ставить другие номиналы — такаяже фигня. Не могу найти причину. Помогайте.

    может контакт плохой, где-то в самой колодке держателя предохранителя

    Пробовал разобрать полностью этот блок, проверить контакт, но он полностью, сука, не хочет разбираться -(

    да это предохранители г/а/в/н/о, купи оригинальный ))
    у меня из-за этой хрени дешевой матор перегрелся

    Так и японские плавятся. Вот в чём проблема!

    если плавятся ипонцкие, значит греются. А греются из-за того что контакт фиговый

    попробую найти такой же блок и поменять его. Разбор моего блока и его проверка положительных результатов не дали -(

    А бензонасос недавно не менял или доставал ?

    недавно не менял. Менял в начале весны на САРД 280 л/ч. А что может быть? Ну ка — ну ка.

    Нф для сарда 280 литров горелые предохраниетли это нормально. Дальше будет проводка гореть.

    а методы борьбы с этим? У всех так что ли?

    провода питалова в габажник тяни и подключай через реле

    И еще подключение реле бензонасоса снимай с цепи ефи, ставь отдельный предохранитель.
    У меня например стоят 2 супровских, предохранитель на них 60А. От цепи ефи полностью отвязан.

    Спасибо! Завтра буду химичить что-нибудь.

    у меня у знакомого после установки 2х бензонасосов при увеличении давления в магистрали проводка загорелась, такчто будьте осторожны.

    действительно с проводкой надо решать проблему
    у меня 2 насоса, предохранитель перегорал несколько раз, а вот в пятницу оплавилась сама проводка к насосам 🙁
    буду сегодня разбирать косу и менять провод как Стас говорит

    Сегодня немножко проводки заменил под насос. От АКБ я на усилок кинул толстенный кабель. Перед усилком разветвитель поставил и один конец на усилок, другой на «+» насоса. Вернее до релле. Отдельный предохранитель после АКБ поставил на 60 Ам. После релле «+» пока штатный оставил. Или тоже менять надо? Сама реллюха, зараза, тоже греется. Потрогал, а она горячая. Релле от сигнализации стоит. Может какое советское поставить?

    Последний раз редактировалось GreenV; 09.06.2008 в 11:19 .

  • Оцените статью
    Добавить комментарий