Почему постоянно пищит парктроник

Как парковаться без ошибок, не допуская аварийной ситуации? Вопрос часто возникает не только у новичков на дорожной колее, но и у бывалых автолюбителей. Страх сделать неправильное действие мешает, и избавиться от него помогают производители различных полезных приспособлений.
Содержание
  1. Почему постоянно пищит парктроник
  2. Парктроник постоянно пищит: возможные причины и ремонт. Парковочный радар: устройство, принцип работы
  3. Общие понятия
  4. О преимуществах и недостатках
  5. Основные моменты функционала
  6. Подробности установки
  7. Особые радары
  8. Почему ломается?
  9. Распространенные поломки парктроников
  10. Ремонтные премудрости
  11. Почему пищит парктроник в автомобиле – неисправности и способы решения
  12. Пищит парктроник: неисправности и причины
  13. Морозная погода
  14. Попадание влаги и проблемы в работе парктроника
  15. Нажатие педали тормоза
  16. Включение задней передачи
  17. Как исправить ошибку: действенные методы
  18. Что делать если постоянно пищит парктроник при включении задней передачи или нажатии на тормоз
  19. Почему глючит
  20. На морозе
  21. После мойки
  22. При включении задней передачи
  23. При нажатии на тормоз
  24. Что делать
  25. Демонтаж и разборка
  26. Как ремонтировать
  27. Профилактика неисправностей
  28. Глюки и неисправности парктроника
  29. Тема: Парктроники пищат постоянно
  30. Парктроники пищат постоянно

Почему постоянно пищит парктроник

Парктроник постоянно пищит: возможные причины и ремонт. Парковочный радар: устройство, принцип работы

Как парковаться без ошибок, не допуская аварийной ситуации? Вопрос часто возникает не только у новичков на дорожной колее, но и у бывалых автолюбителей. Страх сделать неправильное действие мешает, и избавиться от него помогают производители различных полезных приспособлений. Оказывает немаловажное содействие установка парктроника, цена которого доступна для большинства владельцев транспортных средств. Но иногда партроник пищит постоянно. Как решить проблему, разберем в статье. Для начала определимся, в чем его суть.

Общие понятия

Риск не заметить идущих позади «стального коня» людей или, того хуже, играющих детей немал. В связи с этим водители задаются вопросом: парктроник — что это, как его вмонтировать? Под парковочным радаром подразумевается специально разработанное устройство. В идею его создания легла необходимость замеров между автомашиной и парковочным местом для совершения верного маневра.

Для хозяев автотранспортного средства с ограниченным обзором и новичков установка парктроника (цена его приемлема для всех и составляет около 1000 руб.) – это обязательная процедура. Датчики, динамик и блок управления – нехитрый базис продуманной конструкции. Точность замеров продиктована числом датчиков. Активация их происходит при включении задней передачи либо переднего тормоза при размещении агрегата на переднем бампере. ЭБУ является центральным звеном, предупреждая автомобилиста об опасности столкновения.

О преимуществах и недостатках

Автолюбители уже оценили прибор, и он пользуется спросом на авторынке. Где находится парктроник? Ответ зависит от марки и самого водителя. Инсталляция прибора может производиться на заднем или переднем бампере. Питание при установке на передней части транспорта происходит от педали тормоза, включения первой скорости, от вывода на отдельную кнопку. Сзади он монтируется на зеркало заднего вида. Дисплей устанавливают на торпеде, что не всем по душе. Некоторые предпочитают сделать это с креплением за потолочную обшивку сзади, как, например, на «Рено Меган». Что можно сказать о достоинствах аппарата?

  1. Использование возможно на машинах, независимо от марки.
  2. Выдерживает температуры от -35 до +50 градусов.
  3. Несложен в эксплуатации, не требует специализированных навыков. В условиях мегаполиса способствует оперативной и правильной парковке.
  4. Обеспечивает безопасность на узких площадках.
  5. Не теряет свойства под действием грязи, дорожной пыли, влаги, повышенных температур.
  6. Просверливание отверстий не пригодится при обращении к электромагнитным радарным модификациям.

Среди недостатков эксперты отмечают следующие:

  • Высока вероятность сбоев и неточных сведений при наличии снега, слоя грязи.
  • Случаются сбои, и парктроник постоянно пищит, заставляя хозяина машины решать вопрос в сервисе.
  • Пересеченная местность может стать причиной сбоев.
  • Для монтажа ультразвуковых вариантов приходится портить бампер.
  • Не всегда наделен широким углом охвата, заставляя водителя осматривать место самому.

О том, как работает парктроник, — далее.

Основные моменты функционала

Система наделяется изготовителем камерой, передающим и приемным блоком. Видеоизображение поступает в блок передатчика, тот отправляет данные в приемник. Картинка отображается на мониторе, помогая автомобилисту припарковаться близко к другим машинам, исключая «мертвые зоны», не задевая при этом чужой транспорт. Герметичность камер заднего вида, инфракрасная подсветка благоприятно сказываются на парковании в темное время суток. Оптимальный вариант – гармоничный союз камеры с электронной системой. Это возможность распознавания препятствий, когда датчики справиться с этой задачей не могут.

Подробности установки

Для монтажа необходимо все содержимое из багажного отделения убрать. Питание можно произвести от фонаря заднего хода: при включении задней скорости одновременно включается радарная конструкция. Для установки блока можно воспользоваться нишей под хранение домкрата. Подача питания осуществляется одножильным удлинителем, который подключают к «+» фары, заизолировав соединение. Провод ведется к месту монтажа блока парктроника. Далее нужно снять небольшую часть изоляции на плюсовом проводе и прикрепить удлиняющий провод к питающей фаре. Потребуется качественная изоляция. Снимая уплотнительную резинку багажника, удлиняющий провод проводят под обшивочным материалом с выводом в нишу установки блока. Сам удлиняющий провод соединен в итоге с «+» блока. Дальше понадобится четыре датчика.

Минимальная высота от земли до места монтажа должна составить не меньше 45 см. Для размещения на бампере в некоторых комплектациях парковочных устройств идет разметочная линейка, с ее помощью легче фиксировать датчики, прибегнув к сверлению. Не у всех эта работа получается, лучше обратиться к специалистам, ведь даже при верных действиях имеют место ошибки. Парктроник установить не так уж просто.

Особые радары

Опыт показывает: наличие большого количества датчиков обеспечит высокоточность изделий. Брендовые модели в тренде, так что рекомендуется обращать внимание на имя изготовителя, знакомиться на форумах с опытом других участников движения. На рынке предлагаются особенные модели – парковочные радары на 8 датчиков, расширяющие обзорность на 100 %. В некоторых иномарках уже предусмотрен такой механизм, так что покупать отдельно не понадобится. К таковым относятся варианты Park Master8FJ-27, Phantom DP 8Z и др. В них предусматривается LCD-дисплей, звуковая индикация на русском языке, интересная подсветка, форма, придающая особый шарм авто. Модели позволяют быстро поставить автотранспорт на стоянку без эксцессов. В продаже предлагаются накладные модели, устанавливаемые без посторонней помощи.

Почему ломается?

Иногда водитель вынужден столкнуться с тем, что парктроник постоянно пищит, причин тому может быть несколько. Беда ультразвуковых моделей – блок. Он отвечает за функционирование, неожиданно выходя из строя. Клеммы омметра помогут распознать неполадку. Дело может быть в ошибочной настройке. Датчики дают сбои нередко. Причиной неполадок становятся пресловутая грязь, пыль и вода в больших количествах. Исправный датчик всегда вибрирует – это самый простой способ проверить. Заводской брак также не исключен. Все это ведет к поломкам и ремонту.

Распространенные поломки парктроников

Проблема, что парктроник постоянно пищит, не единственная. При самостоятельном проведении установочных работ высока вероятность неисправности проводки, ненадежной изоляции контактов. В итоге датчик болтается в воздухе. Результат – он перестает исполнять свою роль, выдает ошибки, связанные с измерением расстояния до столба или бордюра. Агрегат показывает метры, но не сигнализирует или наоборот. Он может не распознавать препятствие. Все это ведет в сервисную мастерскую.

Ремонтные премудрости

Выполнение диагностики диктует выбор эффективного метода исправления дефектов. В случае когда парктроник постоянно пищит, речь идет о загрязнении датчиков. Необходимо их осмотреть, протереть сенсоры сухой мягкой тканью. Особенно он любит издавать подобные звуки в морозный день или после помывки. Это случается из-за того, что вода попадает в сенсор, замерзает на морозе. Просушка приспособления избавляет от необходимости починки. Для этого можно поставить любимую «ласточку» в отапливаемое помещение.

Читайте также  Какой учетный измеритель применяется в учете

Настройка в этом деле имеет значение: при неверном настраивании датчиков приходится сталкиваться с назойливо-стабильным сигналом аппарата. Происходит пищание или нет, близка вероятность замены датчиков. Сделать это лучше в сервисе. Во избежание реакции на растущую траву понадобится регулировка чувствительности устройств. Сервисная книжка, пара отверток – вечные спутники самостоятельного ремонта, однако лучше этого не делать: процесс трудоемок, не оправдан. Специалисты СТО с профессиональными знаниями, грамотным подходом, знанием технического состояния гораздо быстрее разберутся, в чем дело, и найдут максимально результативную тактику устранения неисправностей.

Почему пищит парктроник в автомобиле – неисправности и способы решения

Парковочный радар уже давно не является «особенной» опцией в комплектации автомобиля. Большинство современных моделей выпускаются с предустановленной парковочной системой. Также владелец авто может легко доукомплектовать свое транспортное средство качественным парктронником, выбрав подходящий радар из широкого ассортимента на сайте «АвтоАудиоЦентра».

Сконструирован парктроник довольно просто. Система состоит из датчиков, которые выдают ультразвук, и приемников, принимающих отраженный сигнал. Полученные данные обрабатываются в блоке управления, а затем водитель видит готовое изображение на экране. Если автомобильная система более простая и не имеет блок управления, принцип действия парктроника не сильно отличается – водитель все равно услышит звуковое оповещение о приближающемся препятствии.

Парктроник для автомобиля становится ценным подспорьем для комфортных, уверенных маневров. Но иногда счастье идеального контроля сменяется некоторыми техническими сбоями и ограничениями, многие из которых легко решаются – рассмотрим наиболее распространенные факторы.

Пищит парктроник: неисправности и причины

Конечно, случается, что любая автоэлектроника выходит из строя. Но важно понимать – не всегда проблемы в работе парктроника предполагают технический сбой и необходимость замены оборудования. Иногда ситуация успешно решается благодаря нескольким простым советам и шагам по обслуживанию.

Парковочный радар – не исключение. Чаще всего автомобилисты жалуются, что установленный парктроник пищит без препятствия перед ним. Что делать в таком случае? Предлагаем рассмотреть возможные причины неисправности, а также способы решения данной проблемы.

Морозная погода

Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года. Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.

Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

Нажатие педали тормоза

Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

Включение задней передачи

Также случается, что парктроник постоянно пищит во время включения задней передачи. Это возникает из-за повышенной чувствительности датчиков. Некорректная настройка прибора ведет к преждевременному включению радара.

Опасный момент, когда парктроник пищит без препятствия либо на слишком большом от него расстоянии в том, что система неверно рассчитывает дистанцию до преграды. Во время движения задним ходом звуковой сигнал усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Устранить проблему несложно – зайдите в меню настроек и поменяйте параметры чувствительности.

Как исправить ошибку: действенные методы

Если не удается определить видимые причины сбоя в работе парктроника, постарайтесь диагностировать неисправности простыми поэтапными действиями:

  • при необходимости уберите грязь и влагу с датчиков;
  • хорошо просушите особо уязвимые места;
  • просмотрите режимы настроек при наличии панели управления;
  • если помехи остались, проверьте блок питания и состояние проводки.

При сложных неполадках и дальнейшем ремонте, который невозможно осуществить самостоятельно, обратитесь к специалисту.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает качественные парктроники, видеорегистратор в машину, камеры заднего вида и всю линейку автоэлектроники для комфорта и безопасности маневров. Только прямые поставки оборудования от производителя, комфортные условия заказа, рассрочка, доставка по Украине, возможность подключения в наших установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городов.

Что делать если постоянно пищит парктроник при включении задней передачи или нажатии на тормоз

  1. Почему глючит
  2. На морозе
  3. После мойки
  4. При включении задней передачи
  5. При нажатии на тормоз
  6. Что делать
  7. Демонтаж и разборка
  8. Как ремонтировать
  9. Профилактика неисправностей

Для современного водителя покупка парковочного оборудования не является показателем роскоши. Такой прибор отыгрывает важную роль в безопасном и комфортном передвижении машины, защищая ее от столкновений со сторонними объектами. Но иногда владельцы жалуются в сервис, что у них постоянно пищит парктроник.

Почему глючит

Причины ложных срабатываний звуковой индикации парктроника бывают разными. В зависимости от характера неисправности выделяют такие группы поломок:

  • Проблемы в работе проводки.
  • Механический дефект датчиков или скопление грязи на их поверхности.
  • Выход из строя электронного блока управления.

Перечисленные неполадки встречаются достаточно часто, но в большинстве случаев они устраняются самостоятельно.

На морозе

Нередко проблема с работой парктроника возникает при езде в мороз. Это связано с замерзанием жидкости, которая оказывается на поверхности датчика.

Для устранения неисправностей нужно выполнить просушивание системы, предварительно поместив машину в отапливаемый гараж.

При отсутствии положительных результатов после таких действий, проблему нужно искать в поврежденной проводке. Но такая диагностика подразумевает применение специализированных приборов, с помощью которых осуществляется прозванивание проводки для определения места замыкания.

После мойки

Аналогичные проблемы появляются после посещения мойки. Агрессивное воздействие жидкости на чувствительные сенсоры способствует сбоям в проводке и мембране. Как и в предыдущем случае, проблема решается с помощью просушки датчиков и мест соединений.

Порой датчики издают ложный сигнал из-за загрязнения и залипания важных элементов или металлизированных пластин. Перед тем как отправиться в сервисный центр с жалобами, необходимо оценить состояние рабочих узлов и провести очистку от воды и грязи, которая постепенно накапливается и плотно залипает под ними. Дальше конструкцию бампера нужно промыть и высушить. После выполнения этих манипуляций пластины устанавливаются обратно.

При включении задней передачи

Причиной появления писка при включении задней передачи является повышенная чувствительность датчиков. В таком случае радар включается из-за неправильной настройки и выбора высокочувствительного режима работы. Проблема опасна тем, что она влечет за собой некачественную оценку дистанции до преграды.

Писк на заднем ходе усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Для устранения проблемы достаточно зайти в меню настроек и изменить значения чувствительности.

При нажатии на тормоз

Если парктроник не работает при нажатии на тормоз, возможно это связано с повреждением проводки. Для проверки напряжения используется мультиметр. Еще неполадку вызывает загрязнение датчика или контакт с водой. Также причиной отсутствия писка во время торможения может стать плохое питание электронного блока управления. В таком случае ремонт требует восстановления схемы подключения и целостности поврежденной цепи. На этапе выполнения ремонтных работ нужно убедиться в надежности заземления.

Читайте также  Как разморозить воду в омывательном бачке

Что делать

В случае неисправности может понадобиться демонтаж датчика парктроника. Процедура занимает немного времени и не требует особого опыта или навыков. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь новой исправной, нужно найти аналогичную модель той же фирмы и производителя. Но большинство устройств продаются только в Штатах, поэтому порой приходится заказывать их через сторонних поставщиков.

Демонтаж и разборка

Автомобилисты, которые уже проводили ремонтные работы аналогичного характера, без особых сложностей выполнят демонтаж и разборку парковочного оборудования. Для этого достаточно знать о принципе работы и устройстве парктроника, а еще обладать минимальными навыками в области радиотехники.

Зная о замыкании электрической цепи и специфике резистора, можно начинать самостоятельный демонтаж.

В первую очередь понадобится разобрать бампер, за которым находятся элементы системы. Данный этап требует соблюдения осторожности, т. к. любые лишние движения могут привести к повреждению конструкции. Разбирая бампер, необходимо аккуратно выкручивать все болты, гайки и другие крепежные элементы. Нельзя прикладывать большие усилия, т. к. это грозит повреждением хрупкого материала.

Как ремонтировать

В зависимости от специфики поломки, ремонтировать парктроник можно своими руками. Чтобы ремонт был результативным, нужно рассмотреть каждую ситуацию по отдельности:

  • Если система отказывается работать после включения задней передачи, следует оценить работоспособность блока питания. Возможно он не подключен к источнику питания или присутствуют проблемы в проводке. Для устранения дефекта нужно провести восстановление схемы подключения или отреставрировать проводку.
  • При наличии грязи или влаги на поверхности радара нужно провести очистку парктроника. В противном случае система не сможет рационально определять расстояние до ближайшей преграды. Это повлечет за собой риск столкновения и нанесения повреждений автомобилю. Немедленная очистка конструкции — лучший вариант развития событий.
  • Если парктроники пищат без преград, когда безопасности парковки ничего не угрожает, необходимо пересмотреть режим настроек. Порой выбрана высокая чувствительность, из-за которой сенсоры начинают оповещать об опасности без причины. При таких явлениях помимо очистки датчика нужно оценить состояние электронного блока управления.
  • Если устройство отказывается реагировать на препятствия, возможно они оказываются в «мертвой зоне». Чтобы устранить дефект нужно перенастроить парктроник или поменять схему расположения сенсоров. Для расширения функционала можно дополнительно установить один или пару датчиков.
  • При использовании ленточного парктроника ремонтные работы будут осуществляться по тем же принципам, что и в случае с электронными моделями. При появлении сложных неполадок, которые нельзя устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам за помощью.

Профилактика неисправностей

С целью профилактики перечисленных неполадок нужно постоянно следить за состоянием всех рабочих узлов, которые необходимы для работы системы. Процедуру диагностики выполняют регулярно, а при появлении загрязнений на проводах или металлизированной ленте их сразу удаляют. Аналогичные действия делаются с влагой.

По мере эксплуатации ленту нужно снимать и очищать с внутренней стороны. Электронный блок управления тоже требует регулярной профилактической очистки.

При соблюдении простых рекомендаций и правил можно продлить срок службы парктроника и предотвратить массу неприятных проблем, которые снижают эффективность его работы.

Глюки и неисправности парктроника

Уже дважды штатный партроник отказывался работать — непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?

парктроник, неисправность, датчики парковки, звуки автомобиля, звук, парковка на автомобиле

Тоже столкнулся с такой поломкой: проверить какой датчик не исправен можно только компьютерной диагностикой.
Вобщем недешовое удовольствие: диагностика — 1200р., новый датчик — 4000р.

писк разный.
когда залипает грязь на датчике или в сугроб заехал и снег налип — то пищит непрерывно какбудто вы уже в препятствии,
а у меня пищит совсем по другому типа другая мелодия, другой тон — гораздо выше. секнд так 5 а дальше вообще как будто нет парктроника.

Народ а скиньте плиз. мануал на парктроник, а то ссылка в начале этой ветки битая!!

кстати сами датчики порядка 500-600 руб продаются в автомагизинах — видел во многих

Интересно обратился в Bosch — они выслали мануал на Bosch URF6. на ветке где фотоотчет по установке фигурирует тот же вариант FORD 1448418, Он же BOSH 0 263 009 502.

Вопрос. к этому Bosch идет кругленький светодиодный индикатор, но в машине с установленным парктроником на заводе такого индикатора НЕТ! только пищалка! кто-нибудь знает почему?

кстати в этом описании есть как диагностировать и показывает/пищит вплоть до каждого датчика.

Если не трудно, можно выложить описание как диагностировать?
Есть сомнения что любой датчик подойдет на штатное место (по крайней мере в сервисе мне сказали что от пакматера не подходят).
Есть информация по какому коду искать аналоги (нужен только один)?

интересно! ведь парктроник Bosch URF6 идет с дисплеем такой кружок с светодиодными индикаторами по окружности. А когда мы заказываем этот парктроник с установкой на заводе — нам получается его не устанавливают и остается только зуммер? или как?

по поводу родных Bosch датчиков, наверно стоит узнать на горячей линии Bosch

вот в инструкции для BOsch URF6 написано:

Ультразвуковой датчик 4.Or (артикул для заказа 0 263 003 331)

парктронику уже 3 года.

кстати стоит у меня штатный не Bocsh, а Valeo
(Ford Parking Aid Module 3M5T — 15K866-AD;
VALEO — 601.905 — GERMANY
HW02 SW06 CODE08
190705f/2/03/11
0519600974)

В общем тоненько долго (секнд 5-6) пищит и после не работает.

Илья88
такой же фокус недавно у себя обнаружил.
причем помимо долгого писка высоким тоном (секунд 5) прибавляется мигание кнопки отключения парктроника.
есс-но на кнопку не реагирует, езжу с мигающей кнопкой.

парктроник штатный, перед+зад

Та же ерунда, что и у всех! При включении задней передачи пищит тоненько 5 сек и далее не работает!
Все таки если у кого есть — выложите ссылку на мануал парктроника! Плииз

P.S. Датчики чистые, провода целые.
P.P.S. И на улице +22, так что это не лед
P.P.P.S. И на сервис не советуйте — ближайший в 700км

цитата:
Уже дважды штатный партроник отказывался работать — непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Такая же проблема, даже не знаю как дилеру доказать что неисправность присутствует. Утром встанешь пищит как свинья недорезанная, только доедешь до дилера — всё работает, чё говорят приехали всё же работает, когда работать не будет тогда и приезжайте.

вот отчёт может кому поможет.
предыстория
Заметил что парктроник стал пищать как-то по другому. большого значения этому не придал, но через некоторое время решил проверить а работает ли он. оказалось что парктроник сдох. в мануале написано что такой писк означает неисправность.

прокатился по сервисам нашего города но штатные парктроники у нас не ремонтируют (город наш далеко не деревня)
позвонил дилерам ответ диагностика 2100 и запись через неделю, но дилеров я принципиально избегаю, потом позвонил в один левый гаражный сервис где занимаются только фордами там диагностика 1350.
Первым делом я на яме залез под машину и прозвонил все провода от блока до датчиков — надо сказать на первый взгляд сделано не очень хорошо все провода открыты и т.д. но при более тщательном исследовании пришел к выводу что за 6 лет провода не пострадали занчит там всё ок.

Читайте также  Кто нарушил правила остановки

И тут мне знакомый сообщает что купил диагностический адаптер EML 327-USB 1300руб (он продаётся у нас без проблем), знакомый разобраться с ним не смог обратился ко мне. я начал копать в инете и всё оказалось довольно просто

в теме программы для диагностики прочитал как сделать адаптер полноценным, там же скачал программу ELMConfig v0.1.1.8b она мне больше понравилась. запустив программу выбрал в ней модуль парктроника (РАМ) и нажал кнопку считать ошибки ну и программа выдала такое вот сообщение

переведя на русский я понял что неисправен внешний левый датчик

для полноты эксперимента я переставил неисправный датчик на другое место и программа сразу же это показала

перевожу — неисправен центральный правый датчик.
добавлю что во второй раз я снимал датчики без всякой ямы залез под машину постелив картонку на землю. снятие датчика дело 20 секунд.

теперь буду заказывать новый датчик цена у него конечно радует 2300руб за штуку. это когда за 1000 рублей можно купить целый набор парктроника.

если будут вопросы пишите в личку с удовольствием подскажу .

Тема: Парктроники пищат постоянно

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Парктроники пищат постоянно

    Здравствуйте. Пищит система парковки.гул постоянный.( Система по вину не штатная вроде, так даже официалы сказали) . Но при этом задние парктроники работали без проблем вроде на тот момент. Загнала на сервис. Сказали поменять (не работают типа) передние боковые и задние центральные.Но на здание парктроники не жаловалась. Поменяли. Стояли денсо, поменяли на sat. Денсо щас не найти.Позвонили, сказали — все работает. Приехала забирать-пищит. Потом проводку проверили-все работает. Поменяли местами датчики (по диагонали) Пищать перестало. Проверили каждый датчик-работает. Пока стояли разговаривали-опять запищало.Сказали-дело в блоке. Просушили, пропаяли блок. Все работает, приезжайте. Приехала забирать-пищит. Блок продиагностировать, говорят, нельзя, так как нештатка. Теперь говорят-блок менять надо.Но ведь работало же?! Сейчас работают только задние центральные. Может кто подскажет, в чем может быть проблема.

    Ну по интернету на форуме тяжело будет поянть 🙂

    С чего и когда начались писки?

    В каком сейчас состоянии ситема? где какой-датчик стоит (новый/старый, sat/denso)? Где находится блок парктроника, фото есть? на на нём есть какие-то надписи?

    Как сейчас себя ведёт. В какой момент начинает пищать? постоянный сейчас писк или прерывистый?

    Ответ подскажет ветер. Вы бы еще задали вопрос — авто не едет, в чем прбелемма? Как бы Вы ответили? Какая авто? А вообще ключ в зажигании и т.д. и т.п. Один совет, коли мастера начали колупаться, то теперь им и карты в руки.Положитесь на их опыт или криворукость

    Писки начались год назад.В сухую теплую погоду не пищали.а в холод и дождь пищали постоянно, как только включаешь зажигание.Потом писк стал постоянным,приходится отключать кнопку парктроника, чтобы было тихо). Состояние системы со слов электрика:проводка исправна, датчики все рабочие,блок вроде тоже,но точно не уверен. продиагностировать не может.Sat стоят сейчас задние центральные и передние боковые.Остальные денсо.Пищать начинает в момент включения зажигания.Писк постоянный.При наборе скорости более 20 км писк прекращается.задние центральные работают,боковые задние и все передние -нет.

    датчики ставили 201 и 205
    блок парктроника находится в багажнике, под обшивкой ,за левым крылом.на данный момент электрик не знает,что делать.Предлагает купить бу блок-МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.но не факт или просто поставить полностью новую систему парковки.Официалы предполагают возможность обучения парктроников,но опять же не факт,что поможет,по их словам.Диагностику год назад делали у официалов,ниче не нашли,потому что ,говорят,не штатная система стоит.методом тыка уже 6 руб за новые датчики sat и 2руб за диагностику,которая ниче не показала.

    Последний раз редактировалось Светлана76; 26.03.2020 в 19:33 . Причина: добавление фото

    @Светлана76, это штатный блок. На дорестайле система парктроника шла как аксессуар, но тем не менее, вроде бы, устанавливалась на все машины в России. Официальный дилер должен это знать
    Они в отдельном каталоге запчастей (J-PIO).
    Партнамбер блока — PZ362-00101. А зачем они его продували? Были какие-то признаки залитости водой?
    Код углового датчика (4шт): PZ362-00201-C0 —> прямая замена: PZ362-00208-C0
    Код заднего датчика (2 шт): PZ362-00204-C0 —> прямая замена: PZ362-00209-C0
    -С0 — это код цвета датчка, чёрный (Судя по вашему фото дачтика у вас код цвета кузова 202 — чёрный)

    Датчик PZ362-00205-XX, который у вас на бумажке написан первым, — это от предыдущей модели (Camry V30). я не уверен, что такой подойдёт к V40.

    Как определили, какие датчики работают, а какие нет, при постоянном писке?

    Система парктроника имеет встроенную самодиагностику, но, насколько мне известно, при определении обрыва проводки или коротком замыкании, идут прерывистые сигналы (по 2 или 3 писка, и т.п.)
    У вас писк постоянный. Возможно, в какой-то из датчиков попала влага внутрь или грязь, и он вызвает писк (счиатет, что препятствие рядом).

    Можно попробовать найти один заведомо исправный угловой и один заведомо исправный задний. И по-очереди ставить исправный боковой в кждый угол, проверяя работу системы. И потом то же с задним, о если есть уверенность, что задние норм, то их можно не проверять.
    Когда вы замените неиправный н азаведомо исправный, система при включении зажигания не должна пищать.

    Так можно найти неисправность одного датчика. Если одновременно какие-то 2 не работают, то такой способ не поможет 🙂

    Последний раз редактировалось CamryMan75; 28.03.2020 в 03:18 .

    добавил бы .Чтобы отсечь центр зад датчики, поставьте рычаг в D. Если писк останется, то неисправнсть только боковых датчиков. Боковые датчики соединены парой по диагонали ЛП+ПЗ, ПП+ЛЗ.

    Здравствуйте.Как определили,увы,не могу ответить.) Я доверилась электрику.Сказал -не исправны-купи вот такие. купила)По каталогу в Экзисте вроде идут с такими номерами(205 и 201,как замена.
    Почему продували блок? Так потому что сказали,что дело,видимо,в блоке.Раз все датсики рабочие,провода в порядке.Остается только блок проверить.

    Я описывала ситуацию выше. После замены датчиков система парковки работала.Мне позвонили,что все готово.Но когда я приехала забирать авто,все пищало, как и было.Загнали в бокс,что то там местами поменяли. выгнали,все работает.Проверили передние датчики спереди,работают.Потом завязался разговор. пока болтаем минуты две-все запищало снова. Вот после этого предложили проверить блок. Щас уже не знают,что делать.Либо попробовать блок поменять,если не поможет,то ставить новую систему.
    Кстати,когда первый раз смотрели машинку,после чего и объявили о неисправности датчиков,электрик отключил один из датчиков.и когда я забирала машину и ездила несколько дней,ожидая новые датчики,парковка пищала по три коротких раза постоянно,независимо от скорости.
    И еще момент,вчера была теплая сухая погода,машина поездила и пишать о перестала,НО и парктроники не реагировали на препятствие)))
    «Как определили, какие датчики работают, а какие нет, при постоянном писке?» -сказали,что нерабочие датчики не вибрируют,не щелкают. Вот так и определили)

    Последний раз редактировалось Светлана76; 30.03.2020 в 11:10 .

    Оцените статью
    Добавить комментарий