Почему в салоне пахнет тосолом

Устраняем запах антифриза в салоне Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает
Содержание
  1. Почему в салоне пахнет тосолом
  2. Устраняем запах антифриза в салоне
  3. Самостоятельная диагностика.
  4. Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения
  5. Причины запаха антифриза в салоне
  6. Возможные последствия и способы устранения
  7. В салоне пахнет антифризом
  8. Почему возникает запах антифриза в салоне?
  9. К чему может привести поломка?
  10. Что делать автолюбителю?
  11. Почему в салоне пахнет тосолом
  12. Почему запахло антифризом в салоне: причины и что делать
  13. Как появляется запах охлаждающей жидкости в машине
  14. Признаки появления течи в системе охлаждения
  15. Почему нельзя медлить
  16. Самостоятельная диагностика поломки системы охлаждения
  17. Ремонтировать самому или обратиться в автосервис?
  18. Вам также может быть интересно
  19. Почему нет циркуляции в системе охлаждения
  20. Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка: причины, что делать
  21. Антифриз уходит в двигатель: признаки и причины

Почему в салоне пахнет тосолом

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

  1. Через прохудившийся радиатор отопителя. Это – самая частая причина. Если запах выражен ярко, сопровождается подтёками антифриза в салон или системным запотеванием стёкол авто изнутри, то, скорее всего, потёк радиатор печки. Например, на автомобилях ВАЗ 2114 (и всех моделях 10 серии), а также в Калине первого поколения, радиатор печки выполнен из двух пластиковых резервуаров, сочленённых с алюминиевыми сотами с оребрением. Протечки обычно происходят в местах соединения пластика и металла. На более «свежих» авто ВАЗ, таких как Гранта, Приора и Калина-2, радиатор отопителя цельноалюминиевый. В нём обычно разрушаются соты или надламываются подводящие патрубки.

  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Читайте также  Как снять подшипник со ступицы

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.

  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

В салоне пахнет антифризом

  • Почему возникает запах антифриза в салоне?
  • К чему может привести поломка?
  • Что делать автолюбителю?

Если чувствуете запах антифриза в салоне, это тревожный признак. Не стоит думать, будто достаточно проветрить машину. Дело здесь не только в неприятном запахе. Вредные испарения могут навредить здоровью находящихся внутри людей, утечка антифриза приведет к возникновению технических проблем. Развесить по салону ароматизационные ёлочки — не выход. Если в салоне пахнет антифризом, нужно проводить диагностику системы охлаждения. Здесь ничего сложного – вы и сами сейчас убедитесь.

Почему возникает запах антифриза в салоне?

Иногда неприятный запах появляется даже при нормальных показателях датчиков. Проветривание салона даёт временный результат — когда оконное стекло поднимается, проблема снова заявляет о себе. Для ее полного решения придётся установить её источник.

Как правило, причиной появления запаха является утечка антифриза. Механизмы системы охлаждения выходят из строя в результате длительной эксплуатации. Сам расширительный бачок мог разгерметизироваться или изначально быть некачественным.

Утечка антифриза иногда появляется после ремонта двигателя — если один из шлангов был подсоединен неверно. Обнаружить течь бывает довольно трудно. Дело в том, что антифриз активно испаряется, и при незначительной утечке осмотр может не дать результатов. Но если течь довольно сильная, ее легко обнаружить по характерным пятнам на деталях силового агрегата. В этом случае следы охлаждающей жидкости видны и на асфальте во время стоянки машины.

Для качественного соединения шлангов охлаждающей системы используйте специальные металлические хомутики. Они надежны, эксплуатировать их можно долго. Проверяйте радиатор. При разгерметизации его лучше заменить, так как отремонтировать устройство сложно.

К чему может привести поломка?

Мы выяснили, что неприятный запах появляется из-за утечки охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву двигателя – дело может закончиться поломкой. Испарения вредны для здоровья – особенно в холодное время года, когда запах антифриза в салоне при включении печки только усиливается. Поэтому зимой неисправность нужно устранять еще более оперативно. Действовать можно и своими руками, но при отсутствии навыков лучше обратиться к мастерам.

Неисправность может добавить и следующих проблем:

  1. Ковролин, потолочная обивка, шумоизоляция и другие материалы внутри салона активно впитывают и накапливают запахи. Со временем они пропитаются неприятным запахом тосола. Он будет сопровождать водителя всегда, никакой вентилятор тут не поможет.
  2. Охлаждающая жидкость будет все время вытекать — придется тратить деньги на постоянное восполнение.
  3. Высохший после протекания тосол кристаллизуется, эти незаметные «кристаллики» будут «ароматизировать» салон автомобиля.

Определить факт утечки непросто, если ОЖ попадет под привод ГРМ. Но при тщательном осмотре пространства под ремнем характерные следы получится обнаружить. Антифриз может попасть и на сам ремень. Это станет причиной разрушения его структуры. Обычно причина появления влаги на ремне ГРМ – неисправность помпы.

Что делать автолюбителю?

Прежде всего проведите полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Сделать это можно в гараже, без сложных устройств и без особых знаний и навыков. Но устранять запах антифриза нужно аккуратно. Открываем капот, проверяем патрубки, шланги и крышки на наличие видимых повреждений. Должны быть проверены абсолютно все проводники системы. Поврежденные детали заменяем.

Еще одной причиной появления течи может быть неисправность в картере двигателя. Поломка приводит к нарушению функциональности силового агрегата. Для диагностики достаточно посмотреть на крышку масляного бачка с внутренней стороны. Если ОЖ попадает на картер двигателя, на крышке образуется налет белого цвета.

В результате утечки охлаждающая жидкость может проникать непосредственно в салон. Это говорит о неисправности радиатора. Если в нем образуется течь, некоторая часть ОЖ проникает в салон, где ощущается характерный сладковатый запах. Радиатор меняем на новый, а жидкость удаляем. Сделать это можно, накладывая на лужу газеты, которые выбрасываем по мере их пропитки. Кто-то использует пластиковую бутылку. В ее крышке делаем отверстие, затем бутылку сжимаем для выпускания из нее воздуха и прикладываем отверстием к разлитой влаге. За 3-4 прохода таким образом можно «высосать» всю лужу, а оставшуюся влагу вытереть тряпкой.

Причину протекания бывает сложно определить. Если источник подозрительных следов выявить не получается, смотрите на радиатор системы отопления. Охлаждающая жидкость может уходить и из печки. Тогда в салоне ощущается неприятный горелый запах. Протекшая жидкость попадет под коврик. Для устранения проблемы придется заменить радиатор печи, предварительно разобрав ее корпус.

Причина может быть не в самом радиаторе, а в подсоединенных к нему трубках. Места соединений можно обработать герметиком. Но лучше сразу заменить проблемные трубки на новые.

Чтобы исключить появление паров ОЖ в салоне, надо время от времени проверять ее уровень в радиаторе. Испарившуюся жидкость следует восполнить, а при слишком интенсивном испарении стоит срочно установить причину проблемы.

На тематических форумах советуют использовать ОЖ той марки, которая рекомендована к применению в вашем авто конкретной модели. Смешивать охладители разных видов не рекомендуется. Своевременная диагностика системы охлаждения позволит выявить неисправности и увеличить срок эксплуатации элементов силового агрегата.

Почему в салоне пахнет тосолом

Если раньше не пахло, а теперь появилось, то это, конечно, мелкая капельная протечка. Кстати, холодный тосол более текуч, чем горячий.

Пахнет именно горячим. Не факт что тосолом, это мне так кажется.
И еще специально посмотрел когда именно запах появляется. Когда прямо едешь то ничего терпимо а когда в поворот то сразу резкий такой запах.

ЗЫ аккомулятор азменилл так как старый сломал когда клемму снимал с него.

С дуру можно х.. сломать ))))))

Ну во первых при включении печки начинает вонять пластик,это врожденное,а так под бардачком,где журнальная ниша,есть слив конденсата из печки,от туда может доносится запах,не понятно почему этот слив сделали в салон на коврик,но обычно его дорабатывают и при помощи дополнительного шланга выводят в моторный отсек. Все руки не доходят сделать. Это бывает ,не расстраивайся. yes4:

Читайте также  Как проверить реле генератора мультиметром

тышу раз печку разберал и пределывал, но так и невидел отсека для конденсата, мож я незамечсал или необращал внимания, скажи где он там находится?? и как вытянуть шланг под капот?

кстати была такя же беда с запахом, и точна также устранилась.

Разобрался в чем причина запаха.!
Оказывается у меня сломался регулятор напряжения и он выдавал максимальное напряжение на аккамулятор из-за чего тот выкипал и этот запах тянуло в кабину. Заменил аккамулятор и регулятор и стало все нормально.
ЗЫ аккомулятор азменилл так как старый сломал когда клемму снимал с него.

Век живи- век учись. сам бы тоже долго доходил до этого решения. Удачи на дорогах!

Попробуй поменять регулятор напряжения. он не дорогой. находиться с лево если к машине стоять лицом. железная корбочка такая на 2 болтах крепиться и туда клемма с проводом подходит. Если аккомулятор разряжается возможно еще что где то идет утечка тока. попробуй вытащить прекуриватель. у меня через него разряжалось.

Может быть я что то не понимаю, но слева , если стоять лицом к двигателю впереди автомобиля , у меня нет ни чего того что Вы говорите.
Всё это установленно справа.
Но суть не в этом , я обязательно попробую всё что Вы порекомендавали.
Спасибо.:thankyou:

p,s: Но всё это очень странно , запах появился сразу и не откуда. И еще , машина у меня совсем новая 2007 года.

_http://www.zr.ru/articles/50699/_
Вот хоршая статья по твоему вопросу.

Спасибо .
По поводу второго пункта статьи я конечно пройдусь , а вот по поводу первого , даже не знаю , ручёнки у меня не настолько умелые , что бы разобрать половину отопителя и потом собрать обратно.
придется денюшки платить.
Да и запах вдруг появился .
Вчера весь бочёк с тосолом так же вдруг опустел.
Грустно.

томик,
Долей тосол до уровня в бачке.
Заведи машинку и подложи под двигателем на землю газету желательно раскрытую. Будет видно где протекает.
По всей вероятности в результате морозов ОСЛАБИЛИСЬ хомуты от системы охлаждения движка (вероятность почти 100 %).
Ключем на 8 подкрути те хомуты который пропускают, но так что-бы резьбу не порвал.
Если в облом сомому крутить езжай в сервис они должны эту процедуро делать каждые 20000 км.
Удачи.

Спасибо !
Я уже их все протянул , мало того , из за холодов даже Ослабились все хомутики на ГУРе , я их тоже протягивал.
Но это не причина неприятного запаха в салоне. Всё таки я думаю что это тосол в салон льется , в выходные еще раз все проверю.

Когда капает тосол или антифриз, то большая вероятность того что он попадает на колектор или сам глушак или на другие горячие части движка. Вообщем испаряясь всасывается в салон вентилятором при работающей печке.
Можно проверить включая зажигание не заводишь двиг, а даешь печке работать от акумулятора ну и будет видно воняет тасолом или нет, и его связь с работой печки или двигателя.

когда с утра содишься в машину — воняет .
После прогрева движка — практичести нет.

когда с утра содишься в машину — воняет .
После прогрева движка — практичести нет.

Так наверно привыкаешь к запаху.
У меня в ноябре воняло мышами.
Избавился оставляя машину в гараже с открытыми дверьми на морозе.
И теперь не воняет.

У меня тосолом пахло только при включении печки. Подтекало сверху, капало на полочку под бардачком.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Да я не думаю, что за раз так сцепление спалить можно.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
сцепу он тебе поджег
Поджог то поджог, но чтоб менять?

Да я не думаю, что за раз так сцепление спалить можно.

да мне тоже не совсем верится, хотя он и глох там пару раз.

Подтекало сверху, капало на полочку под бардачком

Почему запахло антифризом в салоне: причины и что делать

Многие автомобилисты сталкивались с неприятной ситуацией, когда пахнет антифризом в машине. Почему это происходит? Насколько ситуация опасна для автомобиля и его владельца, как устранить неполадку? Дочитайте до конца – и вы найдете ответы на все эти вопросы.

Как появляется запах охлаждающей жидкости в машине

Когда запахло антифризом в салоне, нужно срочно выполнить диагностику для определения причины неисправности, чтобы оперативно устранить ее. Чаще всего проблема проявляется так: включаешь печку, а пахнет антифризом. При этом вовсе не обязательно, что сработает специальный датчик. Сладковатый запах говорит о том, что в системе охлаждения автомобиля произошла разгерметизация, которую нужно обязательно обнаружить и ликвидировать.

Признаки появления течи в системе охлаждения

Если в салоне воняет антифризом, то проблема существует на 100 %. Даже если запах почти не чувствуется, нужно обратить на него внимание. В парах охлаждающей жидкости присутствуют ядовитые вещества, вдыхание которых вредит здоровью. Чаще всего поломка объясняется прорывом в радиаторе или патрубках магистрали. Чтобы локализировать проблему, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство. Жирные подтеки покажут, где именно образовалась течь. Если при осмотре радиатора и патрубков место поломки не обнаружено, то нужно обратить внимание на головку блока цилиндров. При прогорании прокладки в месте стыка ГБЦ с блоком двигателя может возникнуть течь охлаждающей жидкости. Иногда течь приобретает такой масштаб, что обнаружить неисправность можно просто по маслянистым следам на месте парковки.

Почему нельзя медлить

Запах антифриза в машине – это прямой сигнал к действию. Неисправность системы охлаждения может стать причиной других, более серьезных проблем. И это не только закипание двигателя, но и деформация головки двигателя. В таком случае на восстановление силового агрегата нужно будет потратить не меньше 300 тыс. рублей. Также нужно помнить, что продолжительная работа мотора при повышенной температуре приводит к потере качеств смазочных материалов, то есть придется внепланово менять масло. В особенно сложных случаях могут деформироваться цилиндры, пробиться картер, а это необходимость замены всего двигателя в сборе. Регулярный контроль уровня охлаждающей жидкости и внимательный осмотр подкапотного пространства помогают не сталкиваться с описанными выше проблемами.

Фактор заботы о здоровье

По большому счету, все поломки, о причинах которых сигнализировал запах антифриза в салоне, можно устранить. Но нужно помнить, что вдыхание паров охлаждающей жидкости может причинить ущерб здоровью, который нельзя оценить в денежном эквиваленте. Качественный антифриз не входит в группу опасных веществ. Это так и есть, но только при соблюдении правил использования, а они не предполагают, что в машине будет разгерметизированная система охлаждения. Даже непродолжительное вдыхание паров пропилен- и этиленгликоля может вызвать аллергические реакции, сильные головные боли, тошноту и раздражение слизистых тканей. Поэтому, если при включении печки в салоне появляется запах антифриза, нужно сразу обеспечить максимальную вентиляцию и доставить машину к месту проведения ремонта.

Читайте также  Как правильно крепить автокресло

Самостоятельная диагностика поломки системы охлаждения

Своими силами определить место протечки сложно только владельцам дорогих новых автомобилей, у которых моторный отсек скрыт красивой пластиковой плитой. На остальных машинах найти источник проблемы не так уж и сложно. Сначала нужно осмотреть все места соединений всех патрубков и шлангов системы охлаждения. Потом нужно осмотреть расширительный бачок, так как в его корпусе часто образовываются трещины. Если эти два шага не дали результата, то придется получить доступ к радиатору, для чего, возможно, придется снять решетку и вентилятор. Если на сотах видны потеки, то радиатор нужно везти на пайку или покупать новый теплообменник.

Косвенные признаки проблем

Если появление запаха антифриза в салоне автомобиля сопровождается необоснованным ростом температуры двигателя, то, скорее всего, антифриз уходит из системы. Чтобы точно определить наличие проблемы, необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости тогда, когда двигатель полностью остынет. В противном случае расширенная горячая жидкость не даст возможности определить реальный ее уровень в системе. Если при осмотре «холодной» машины обнаруживается систематическая нехватка ОЖ, то нужно срочно заняться ремонтом или посетить автосервис.

Ремонтировать самому или обратиться в автосервис?

Утечка антифриза – это серьезная проблема, но она может иметь совершенно разный масштаб. Поэтому, чтобы определить оптимальную стратегию действий, сначала нужно постараться выявить точное место разгерметизации. На этом этапе ситуация может развиваться по следующим сценариям:

  • Утечка обнаружена в легкодоступном месте. К примеру, осмотр может показать, что антифриз капает из-под ослабленного или поврежденного хомута крепления шланга. Такую проблему без лишних усилий и специального инструмента можно решить самостоятельно.
  • Проблема не локализована. В современных автомобилях плотность компоновки моторного отсека очень высокая. Поэтому непрофессионал может просто не найти проблемное место, из-за которого в салоне пахнет антифризом. В такой ситуации ничего не остается, кроме как обратиться в автосервис.
  • Протечка антифриза вызвана пробитым радиатором. Современные теплообменники производятся из хрупкого алюминия, запаять который можно только с использованием дорогого профессионального оборудования. Поэтому придется хорошо подумать над тем, покупать ли новый радиатор для самостоятельной установки или заплатить деньги за восстановление старого.

Специалисты рекомендуют заниматься ремонтом охладительной системы людям, которые имеют представление о ее техническом устройстве, а также располагают специальными инструментами. К примеру, при замене магистралей может понадобиться особый зажимной ключ, который просто нецелесообразно покупать для одноразового ремонта. А неправильное обращение с помпой часто приводит к ее поломке. То есть если вы не уверены в своих технических навыках, то устранение причины появления запаха антифриза в салоне автомобиля лучше доверить профессионалам из автосервиса.

Подведем итоги

Как мы выяснили, утечка антифриза в системе охлаждения автомобиля может привести к крайне неприятным последствиям. Причем пострадать может не только транспортное средство, но и здоровье водителя и пассажиров. Поэтому, если при включении печки в салоне появляется сладковатый запах, а стекла начинают быстро запотевать, нужно сразу провести диагностику и ремонт автомобиля. Самому это сделать или обратиться на СТО, решает каждый сам для себя. Главное, чтобы потенциальная опасность была устранена в самые короткие сроки.

Вам также может быть интересно

Почему нет циркуляции в системе охлаждения

Иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает вспенивание антифриза и перегрев двигателя. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка: причины, что делать

Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы отечественных и импортных авто, – вытекание или выплескивание антифриза из расширительного бачка. Что может быть причиной выброса жидкости из расширительного бачка, как не допустить такой поломки и что делать, если хладагент выливается из системы охлаждения?

Антифриз уходит в двигатель: признаки и причины

Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения.

Оцените статью
Добавить комментарий