Сколько бак в шкоде рапид

Skoda Rapid комплектуется топливным баком 50л. Смотрите подробные таблицы.
Содержание
  1. Сколько бак в шкоде рапид
  2. Сколько бак в шкоде рапид
  3. Skoda Rapid рестайлинг 2017г., FL
  4. Skoda Rapid 2012г., NH
  5. Последние вопросы
  6. Какой объем бака у Skoda Rapid?
  7. 5дв. хэтчбек
  8. 5дв. лифтбек
  9. Другие вопросы по Skoda Rapid
  10. Другие модели Skoda
  11. Skoda 100-Serie
  12. Skoda 105
  13. Skoda 136 R Coupe
  14. Skoda Citigo
  15. Skoda Fabia
  16. Skoda Favorit
  17. Skoda Felicia
  18. Skoda Forman
  19. Skoda Kamiq
  20. Skoda Karoq
  21. Skoda Kodiaq
  22. Skoda Octavia
  23. Skoda Roomster
  24. Skoda Scala
  25. Skoda Superb
  26. Skoda Yeti
  27. Перевод универсала Рапида с бензина на газ Расход газа Шкоды Рапида 1 Рестайлинг после установки ГБО
  28. Расходы Рапида на бензине
  29. Расходы Рапида на газе, разница
  30. Примеры экономии в Москве
  31. Пробег без дозаправки до установки ГБО
  32. Автономный пробег после перевода на газ
  33. Эксплуатационные преимущества газа
  34. Переходите на газ и начинайте экономить
  35. Экономьте до 200 000 рублей в год
  36. Последние переведённые на газ автомобили
  37. Технические характеристики Шкода Рапид 2020
  38. Похожие записи
  39. Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
  40. Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
  41. Габаритные размеры
  42. Внешние габаритные размеры
  43. Внутренние размеры
  44. Размеры салона
  45. Размеры багажника
  46. Масса автомобиля
  47. Силовые агрегаты
  48. Динамические характеристики и расход топлива
  49. Шасси
  50. Колесные диски и шины
  51. Электронное оборудование
  52. Подушки безопасности
  53. Итоги и выводы
  54. Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Сколько бак в шкоде рапид

Сколько бак в шкоде рапид

Какой объем топливного бака — бензобака в Skoda RAPID 2012, 2017?

Skoda Rapid имеет емкость топливного бака: 55л. независимо от года выпуска и модификации. Смотрите подробнее в таблицах.

Skoda Rapid рестайлинг 2017г., FL

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 TSI DSG Ambition 55
1.4 TSI DSG Style 55
1.4 TSI DSG Monte Carlo 55
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition 55
1.6 MPI AT Active 55
1.6 MPI AT Ambition 55
1.6 MPI AT Style 55
1.6 MPI AT Monte Carlo 55
1.6 MPI AT Hockey Edition Active 55
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition 55
1.6 MPI MT Ambition 55
1.6 MPI MT Style 55
1.6 MPI MT Entry 55
1.6 MPI MT Active 55
1.6 MPI MT Monte Carlo 55
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 55
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 55

Skoda Rapid 2012г., NH

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 MPI MT Active 55
1.2 MPI MT Ambition 55
1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition 55
1.4 TSI DSG Ambition 55
1.4 TSI DSG Elegance 55
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 55
1.4 TSI DSG Style 55
1.4 TSI DSG Monte Carlo 55
1.6 MPI MT Active 55
1.6 MPI MT Ambition 55
1.6 MPI MT Elegance 55
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 55
1.6 MPI AT Active 55
1.6 MPI AT Ambition 55
1.6 MPI AT Elegance 55
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 55
1.6 MPI MT Style 55
1.6 MPI AT Style 55
1.6 MPI AT Monte Carlo 55
1.6 MPI MT Entry 55
1.6 MPI MT Monte Carlo 55

Последние вопросы

  • Какие лампочки ставить на Ford Focus 2?
    Напишите, пожалуйста, какие лампы идут на Ford Focus II. Желательно таблицей: применение, тип лампы . «> Какие лампочки ставить на Ford Focus 2?
  • Объем топливного бака Лада Ларгус
    Автомобиль Лада Приора 2008 год выпуска. Какой объем топливного бака этого авто? «> Объем топливного бака Лада Ларгус
  • Какой объем бензобака в литрах в Приоре?
    Собственно тема. Сколько литров помещается в бензобак Лады Приоры? «> Какой объем бензобака в литрах в Приоре?
  • Где находится диагностический разъем на Lada Priora?
    Собственно сабж. «> Где находится диагностический разъем на Lada Priora?
  • Где находится реле стартера в ВАЗ 2115?
    Стартер работает, но с ключа нет признаков. «> Где находится реле стартера в ВАЗ 2115?
  • Объем топливного бака Skoda Octavia
    Какой объем топливного бака в Skoda Octavia? Спасибо за ответ! «> Объем топливного бака Skoda Octavia
  • Значки на панели приборов Приора
    Опишите, пожалуйста, значки на панели приборов Лада Приора. «> Значки на панели приборов Приора
  • Объем бензобака Renault Logan
    Какой объем бензобака в Рено Логан 1.4 и 1.6? Спасибо за ответ. «> Объем бензобака Renault Logan

2013-2019 (c) rulikoleso.ru — Всё о ремонте и эксплуатации автомобилей.
Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.
Ваши вопросы, предложения и пожелания присылайте на: info@rulikoleso.ru

—>Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. —>

Какой объем бака у Skoda Rapid?

5дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 14

Модификация Объем бака

5дв. лифтбек

Модификаций в данном кузове: 14

Модификация Объем бака

Другие вопросы по Skoda Rapid

  • Какой объем двигателя у Skoda Rapid?
  • Какая максимальная скорость у Skoda Rapid?
  • Какая мощность двигателя у Skoda Rapid?
  • Какой клиренс у Skoda Rapid?
  • Какой расход топлива у Skoda Rapid?
  • Какое время разгона у Skoda Rapid?
  • Какой крутящий момент у Skoda Rapid?
  • Какой привод у Skoda Rapid?
  • Какой кузов у Skoda Rapid?
  • Сколько весит Skoda Rapid?
  • Какая коробка на Skoda Rapid?
  • Какой бензин заливать в Skoda Rapid?
  • Какой двигатель на Skoda Rapid?
  • Какой размер шин на Skoda Rapid?
  • Сколько мест в Skoda Rapid?
  • Какой год выпуска Skoda Rapid?
  • Какой объем багажника у Skoda Rapid?
  • Какие габариты у Skoda Rapid?
  • Какая длина кузова Skoda Rapid?

Другие модели Skoda

Skoda 100-Serie

Страна производства: Чехия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Skoda 105

Страна производства: Чехия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Skoda 136 R Coupe

Страна производства: Чехия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Skoda Citigo

Страна производства: Чехия
Количество версий: 13
Типов кузова: 2

Skoda Fabia

Страна производства: Чехия
Количество версий: 121
Типов кузова: 3

Skoda Favorit

Страна производства: Чехия
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

Skoda Felicia

Страна производства: Чехия
Количество версий: 20
Типов кузова: 2

Skoda Forman

Страна производства: Чехия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Skoda Kamiq

Страна производства: Чехия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Skoda Karoq

Страна производства: Чехия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Skoda Kodiaq

Страна производства: Чехия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Skoda Octavia

Страна производства: Чехия
Количество версий: 180
Типов кузова: 2

Skoda Roomster

Страна производства: Чехия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Skoda Scala

Страна производства: Чехия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Skoda Superb

Страна производства: Чехия
Количество версий: 98
Типов кузова: 2

Skoda Yeti

Страна производства: Чехия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Перевод универсала Рапида с бензина на газ Расход газа Шкоды Рапида 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Рапида 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Рапид без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Рапида на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 5.2 3.9 4.4
1.0 Робот 95 5.4 4.0 4.5
1.4 Робот 95 6.1 4.1 4.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Рапида на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 5.7 4.3 4.8 2 068 ₽ 1 056 ₽
1.0 Робот СНГ 5.9 4.4 5.0 2 115 ₽ 1 100 ₽
1.4 Робот СНГ 6.7 4.5 5.3 2 256 ₽ 1 166 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 102 ₽ 1 597 ₽ 1 505 ₽ 6 618 ₽ 3 407 ₽ 3 210 ₽
1.0 Робот 3 173 ₽ 1 634 ₽ 1 539 ₽ 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽
1.4 Робот 3 384 ₽ 1 742 ₽ 1 642 ₽ 7 219 ₽ 3 717 ₽ 3 502 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шкоды Рапида, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шкоды Рапида для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шкоды Рапида, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 55 л.
1.0 Робот 55 л.
1.4 Робот 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Рапида с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 54 л.
1.0 Робот 54 л.
1.4 Робот 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Шкода Рапид 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Шкода Рапид 2020 года такой же переросток своего класса, как и его старшая сестра Октавия, их технические характеристики отличаются ненамного. Но маркетологи поставили задачу конструкторам постараться выставить Рапид заметно более младшей моделью, подчеркивая это десятками мелочей.

Построен он на относительно старой, хотя и неплохой платформе PQ25, MQB, видимо, не положена по статусу. Сборка Рапида для российских покупателей ведется на заводе ВАГа под Калугой в 4 версиях комплектации, 3 вариантах двигателей и КПП.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Кузов один, практичный и удобный 5-местный 5-дверный, типа лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,312. Не самым идеальным, у той же Октавии он гораздо лучше, но и плохим его тоже не назовешь.

Все силовые агрегаты давно используются концерном, в т. ч. и для моделей российской сборки, хорошо знакомы сервисменам и никаких сюрпризов не преподносят.

Габаритные размеры

Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 485
Ширина по кузову, мм 1 706
Высота, мм 1 475
Колёсная база, мм 2 602
Свес передний/задний, мм 877/1 006
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/12,2
Колея передних / задних колёс, мм 1454 / 1495
Клиренс (дорожный просвет), мм 170

Внутренние размеры

Размеры салона

Размеры багажника

Масса автомобиля

Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

Тип двигателя 1,6 MPI 1,6 MPI 1,6 MPI 1.4 TSI
Мощность, л. с. 90 110 110 125
Трансмиссиия, тип и количество передач МКПП-5 МКПП-5 АКПП-6 ДСГ-7
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг 1195-1258 1210-1273 1235-1298 1255-1318
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг 472-535 472-535 472-535 472-535
Разрешённая максимальная масса, кг 1655 1670 1695 1715

Силовые агрегаты

Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:

  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI (с распределенным впрыском), развивающий мощность 90 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • тот же силовой агрегат, но двигатель развивает мощность 110 л. с.;
  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI мощностью 110 л. с. и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • турбодвигатель рабочим объемом 1,4 л TSI (эта аббревиатура обозначает непосредственный впрыск топлива) мощностью 125 л. с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП.

Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.

Динамические характеристики и расход топлива

В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.

Шасси

Привод у Рапида во всех случаях один – передний.

Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.

Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.

Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.

Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.

Колесные диски и шины

Для разных заказов и комплектаций на заводе-производителе возможна установка следующих типоразмеров:

  • диски 6.0J x 15 дюймов с шинами размером 185/60 R15;
  • диски 6.0J x 16 дюймов с шинами размером 195/55 R16.

Для первых 3 комплектаций диски будут стальными, в топе – легкосплавными, но все 15 дюймов. 16-дюймовые легкосплавные идут как дополнительное оборудование (то есть под заказ) и доступны (за исключением одной модели) только для двух верхних версий.

Запасное колесо стальное, за легкосплавное или докатку придется доплачивать.

Электронное оборудование

Здесь попытка подчеркнуть более низкий статус Рапида проявилась более всего, базовое оснащение довольно бюджетное. Но докупить можно очень многое, практически доведя оснащенность до старшей модели.

Интересно, что самая богатая комплектация доступна с самыми слабыми моторами, но не наоборот. Остекление салона во всех вариантах в термозащитном исполнении.

Головной свет – ближний светодиодный, дальний – галогеновая лампа (в топе полностью светодиодный и добавляется подсветка поворотов). Также на диодах ДХО, задние фонари и подсветка номера.

В самой бюджетной версии будут:

  • система курсовой устойчивости;
  • индикаторы давления воздуха в шинах;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;
  • борткомпьютер;
  • радиоприемник Swing с дисплеем 6,5 дюймов.

Примечательно, что даже кондиционера в списке стандартного оборудования нет, за него придется доплачивать. За доплаты будут и круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем, парктроник и электрозеркала с прочими достижениями цивилизации для комфортного вождения.

Подушки безопасности

В двух базовых версиях установлены только фронтальные для водителя и переднего пассажира. В средней добавятся боковые, тоже спереди, а в топе и шторки безопасности.

Итоги и выводы

В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).

Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.

Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.

Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.

Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Цены на бюджетные машины в России давно перешли «психологическую» отметку в миллион рублей. Хорошо оснащенные модификации — даже ощутимо больше. Да, жестоко. Но у людей есть выбор? Конечно! Можно посмотреть на «вторичку». А если человек брезгует? Тогда пускай платит. Например, 1,2 миллиона за Skoda Rapid в богатой комплектации Style Black Edition. И знаете, этот хэтч старается оправдать каждый рубль, правда, не всегда успешно.

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

Сиденья с развитой боковой поддержкой и диагональнойпрострочкой — лучшие
в классе.
8-дюймовый экран мультимедийной системы Bolero — настоящее украшение интерьера.

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Оцените статью
Добавить комментарий