Сколько шлицов на ступице нивы шевроле

Диагностика и ремонт
Отзыв владельца Chevrolet Niva — своими руками. Ребят подскажите. Продаются спупечные узлы в сборе. На 22 -24 шлица. Вопрос какую лучше взять и привода тоже надо будет менять? И сколько стоит на родной. Строго не судите
Содержание
  1. Сколько шлицов на ступице нивы шевроле
  2. Помогите начинающему шниваводу
  3. Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Chevrolet Niva, 2016
  6. Chevrolet Niva, 2005
  7. Chevrolet Niva, 2017
  8. Chevrolet Niva, 2019
  9. Комментарии 29
  10. Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva
  11. Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva
  12. Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС
  13. В комплект входят:
  14. Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.
  15. Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”
  16. NIVA.RU
  17. Шрусы
  18. Шрусы
  19. Re: Шрусы
  20. Re: Шрусы
  21. Re: Шрусы
  22. Re: Шрусы
  23. Re: Шрусы
  24. Re: Шрусы
  25. Re: Шрусы
  26. Re: Шрусы
  27. Re: Шрусы
  28. Re: Шрусы
  29. Re: Шрусы
  30. Re: Шрусы
  31. Re: Шрусы
  32. Re: Шрусы
  33. Re: Шрусы
  34. Re: Шрусы
  35. Re: Шрусы
  36. Re: Шрусы
  37. Re: Шрусы
  38. Усиленные нерегулируемые ступицы с кулаками в сборе ВАЗ 2121-23 Нива 24 шлица
  39. Усиленные нерегулируемые экранированные ступицы Нива, Chevrolet Niva — 24 шлица.
  40. Замена штатных конических подшипников передней ступицы
  41. Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco
  42. Как выбрать подшипник?
  43. Монтаж

Сколько шлицов на ступице нивы шевроле

Помогите начинающему шниваводу

Ребят подскажите. Продаются спупечные узлы в сборе. На 22 -24 шлица. Вопрос какую лучше взять и привода тоже надо будет менять? И сколько стоит на родной. Строго не судите

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2019

Комментарии 29

У меня октябрь 2003, стоят на 22 шлица привода…

24 ступицы рпм 24 и привода 24 . На шниве!
Рзм и полуоси 22

Про 22 шлица забыть надо, на шевиках спереди стоят 24 шлица, да и на обычные двудверки давно с завода тоже ставят 24, полуоси в стоке на 22 шлица

Я на 22 езжу снаружи, внутри 24.

Сам что ли переделывал? А зачем?

22 ступица толще.

Ну это да, но лично у меня ни разу ступица за 12 лет езды не ломалась, менял чисто при замене подшипников вместе со ступицей, поэтому себе как то не заморачивался с усилением

У меня ломалась, но я дерево расхреначил ими…лежащее на земле…большое очень)

Ну я иногда на соревнованиях тоже лупился, бывало лопался корпус маятника, нижние оси рычагов как в ТО менял пару раз в год) один раз аж лобовуха треснула, но ступицы были всегда целые

На Шниве ступицы 24 шлица. Привода с обоих сторон 24 шлица.
Ты объясни что случилось и почему менять?

Хочу поставить усиленные с двух рядными подшипниками. Вот и задался вопросом почему 22-24 . У меня нива 2004 года. Может и привода сразу заменить?

у меня тоже 2004г. ступицы 24 шлица. Сейчас тоже думаю об усиленных узлах, после того как порвал привод, и ступицу свернуло… Не дешевое удовольствие это все =

Да не дёшево но куда деваться.

Aleksey56oren

Хочу поставить усиленные с двух рядными подшипниками. Вот и задался вопросом почему 22-24 . У меня нива 2004 года. Может и привода сразу заменить?

у меня тоже 2004г. ступицы 24 шлица. Сейчас тоже думаю об усиленных узлах, после того как порвал привод, и ступицу свернуло… Не дешевое удовольствие это все =

Aleksey56oren

Хочу поставить усиленные с двух рядными подшипниками. Вот и задался вопросом почему 22-24 . У меня нива 2004 года. Может и привода сразу заменить?

только волгаавтопром не смей ступицы брать…

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:

  • износ подшипников по истечению времени
  • несвоевременной регулировки ступиц передних колес
  • износ из-за низкого качества деталей.

И есть два решения с заменой подшипников ступицы.

  • поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
  • или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками

Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.
Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания.

Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.

  • вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица)
  • вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
  • вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
  • вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)

Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

  • отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
  • устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
  • равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
  • хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
  • ресурс подшипника составляет 100 т.км.

А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.

На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их.

Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.

Читайте также  Как затянуть ремень генератора

При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.

В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 10

В комплект входят:

  • 2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF (артикул VKBA3551) производства Франция,
  • 2 ступицы на 24 (22) шлица,
  • 2 кольца (пыльника).

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства.

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиля Дата изменения конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

. Данный узел требует дополнительной квалифицированной сборки с новым диском.

Ответственность за долгую работоспособность всего узла при этом несет мастер, который будет собирать данный узел с тормозным диском в одно целое. (возможно повреждение внутренней обоймы подшипника при запрессовке в него ступицы)

Поэтому, что бы получить заводскую гарантию на подшипник, лучше взять уже собранный на заводе узел с тормозным диском с заводской гарантией.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Шрусы

Шрусы

Сообщение flatraaa » 16 сен 2013, 08:43

Re: Шрусы

Сообщение Sash » 16 сен 2013, 09:16

Re: Шрусы

Сообщение flatraaa » 16 сен 2013, 10:35

Re: Шрусы

Сообщение Sash » 16 сен 2013, 10:52

Re: Шрусы

Сообщение flatraaa » 16 сен 2013, 10:55

Re: Шрусы

Сообщение Sash » 16 сен 2013, 11:11

Re: Шрусы

Сообщение авдей » 16 сен 2013, 11:55

Re: Шрусы

Сообщение авдей » 16 сен 2013, 11:58

Re: Шрусы

Сообщение Sash » 16 сен 2013, 12:05

Re: Шрусы

Сообщение авдей » 16 сен 2013, 12:10

Re: Шрусы

Сообщение flatraaa » 19 сен 2013, 09:19

Re: Шрусы

Сообщение Sunny » 19 сен 2013, 12:04

Re: Шрусы

Сообщение Shade » 19 сен 2013, 14:28

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Шрусы

Сообщение Сантёр-монтёр » 19 сен 2013, 15:32

Re: Шрусы

Сообщение flatraaa » 19 сен 2013, 21:02

Re: Шрусы

Сообщение airat13 » 11 авг 2014, 14:35

Подскажите какой должен быть наружный ШРУС на М-ке 2011г. ? Продавцы в один голос утверждают, что 21213 — 2215012 — 86

ко каталогу должен быть: 21230-2215012-00

Читайте также  Как проверить форсунку мультиметром

Re: Шрусы

Сообщение Sash » 11 авг 2014, 15:02

Re: Шрусы

Сообщение airat13 » 11 авг 2014, 15:21

Вот и мне помнится на 24 шлица должен быть (21230-2215012-00), т.е. шевроле нива. Первый в списке 21213 — 2215012 — 86 — он на 22 шлица, на столе лежит — посчитал

Re: Шрусы

Сообщение Sash » 11 авг 2014, 15:25

Re: Шрусы

Сообщение airat13 » 11 авг 2014, 15:58

Чтобы не было путаницы:

21213 — 2215012 — 86 — это на 22 шлица, для «старых» нив

21230-2215012- 86 — на 24 шлица, без АБС

21230-2215012- 87 — на 24 шлица, с АБС

Взаимозаменяемы ли ШРУС с АБС и без — не знаю В магазине без АБС не оказалось — буду искать то, что должно быть по каталогу.

Усиленные нерегулируемые ступицы с кулаками в сборе ВАЗ 2121-23 Нива 24 шлица

Усиленные нерегулируемые экранированные ступицы Нива, Chevrolet Niva — 24 шлица.

Комплект в сборе с диском значительно упрощает установку нерегулируемых ступиц на автомобиль — не нужно применять пресс для запрессовки ступицы в подшипник, достаточно установить верхнюю и нижнюю шаровые опоры и присоединить поворотный рычаг.

Кулаки соответствуют требованиям тормозной системы, работающей с АБС

. В отличие от других моделей ступиц производства ВАЗ не нужно оставлять зазор при закручивании гайки. Иначе придет в негодность подшипник и зубья ступиц — разобьются. Момент затяжки: 19-22 кг

В передний мост на всех серийных моделях «Лада 4х4», официально с 13-04-2004 года завод должен устанавливать ступицы на 24 шлица (копия информационного письма в галерее товара фото 4). Однако, на практике, встречаются автомобили, выпущенные после 13-04-2004 с установленными ступицами на 22 шлица.

Какой именно наружный шрус на 22 или 24 шлица (и ступица под него) установлен в Вашем автомобиле точно можно узнать после дополнительной проверки: снимите колпак ступицы, регулировочную гайку и подсчитаете количество шлицов. Не забудьте провести, после этой процедуры, необходимую регулировку колеса.

Важная информация:

В передний мост на всех серийных моделях «Лада 4*4», официально с 13-04-2004 года завод должен устанавливать ступицы на 24 шлица (копия информационного письма в галерее товара фото 3). Однако, на практике, встречаются автомобили, выпущенные после 13-04-2004 с установленными ступицами на 22 шлица.

Какой именно наружный шрус на 22 или 24 шлица (и ступица под него) установлен в Вашем автомобиле точно можно узнать после дополнительной проверки: снимите колпак ступицы, регулировочную гайку и подсчитаете количество шлицов. Не забудьте провести, после этой процедуры, необходимую регулировку колеса.

Поворотные кулаки типа «Шевроле Нива» Можно Устанавливать на автомобили «Лада 4х4» выпуска До 27-07-2009. Но, необходимо заменить ТОЛЬКО нижние шаровые опоры на 2123-2904192 от автомобиля «Шевроле Нива». Шаровые опоры 2123-2904192 в к-т поставки не входят.

  • Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации
  • Исключает проворот подшипников на ступице
  • Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице
  • Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах
  • Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник (как на Jeep Cherokee zj, Subaru Forester, BMW X3, BMW X5, BMW X6, Toyota RAV4)
  • Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле
  • Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации
  • Закрытый корпус подшипника не требует не обслуживания (долговечная смазка заложена на заводе)
  • Усилено уплотнением для работы в более сложных дорожных условиях

Состав комплекта:

  • ступица усиленная 2 шт. (правая и левая)
  • дистанционное кольцо 2 шт. (по одному на каждую сторону)
  • кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником, стопорным кольцом и экранирующими сальниками 2 (правый и левый).
  • гидроотталкивающая смазка.

ВАЖНО. Усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.

Замена штатных конических подшипников передней ступицы

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.
Читайте также  Как правильно установить дополнительную помпу

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Оцените статью
Добавить комментарий