Завоздушилась печка что делать

Парни помогите советом. Может кто сталкивался. Проблема такая - менял антифриз и после замены завоздушило печку (впускной патрубок горяий а выпускной х

Завоздушилась печка что делать

Завоздушило печку ((( Хелп

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Завоздушило печку ((( Хелп

    Парни помогите советом. Может кто сталкивался. Проблема такая — менял антифриз и после замены завоздушило печку (впускной патрубок горяий а выпускной холодный ), двиг норммально температуру держит. Машина Камри, двиг 4S-FE. Как убрать из печки теперь воздух? На улице -20 и без печки прохладно ездить)) Заранее благодарен за совет.

    Запустить двигатель не закрывая пробку радиатора, поднять обороты до 1200-1400 постепенно доливать антифриз пока не перестанут идти пузыри. А вообще при езде исправная помпа сама должна продавить.

    Как вариант: заехать передом на горку покруче и подержать обороты 2-3 тыщи пока не прогреется обратный шланг печки. Дело в том что у многих машин печка расположена выше уровня радиатора и воздух скапливается в ней. У самого была такая фишка. Удачи!

    CORSA а как быстро у тебя на горке продавило печку ? А радиатора горловину открывал или нет при этом? Я сегоднЯ минут 20 на горке мордой вверх стоял и газовал Не помогло ((( Может мало по времени прошло. На СТО типа под вакуумом при помощщи какой то машины меняют антифриз но берут за это 500 руб тока за работу.

    Под вакумом это как, в безвоздушном пространстве что-ли? На СТО еще не такое раскажут. Еще один вариант: машину ставите мордой вверх, снимаете шланг обратки печки, начинаете доливать антифриз до того момента пока с обратки не пойдет. Потом шланг на место, и запуск. Обороты 1500 минуты 2-3, глушите проверяете уровень, доливаете, снова запуск и т.д. пока не пойдет теплый воздух из печки. Удачи.
    Кстати из печки совсем холодный воздух идет или недостаточно теплый?

    Сейчас воздух идет совсем холодный. Хотя вначале периодически был немного теплым (в разные запуски двига по времени). Хотя тогда на улице было теплее в два раза. Вопрос по мордой вверх и снять шланг с обратки — заливать я так понял в радиатор в горловину?

    Да в радиатор. Шланг обратки нужно поднять выше печки.

    Накануне смены антифриза печкой пользовались? Просто возникают некотороые подозрения на то, что просто кран на отопитель не открывается. Честно скажу еще не разу не сталкивался на японцах, чтобы помпа сама не смогла продавить печку.

    Да печкой пользовался причем грела она здорово (уже сто раз пожалел что полез менять — машина первая и еще не наигрался)) Думал тоже на кран — но патрубок впускной горячий и до и после крана отопителя. Есть идея поставить ее в теплый гараж и потом попробовать продавить омпой печку. Может там воздух сырой и замерз )))? В любом случае спасибо за идею — буду ночью думать как ее задрать повыше в гараже. Потому как на улице напряжно будет в мороз ..

    А в самой печке после впускного патрубка как система устроена ? В виде змеевика или разветвленная сеть типа капилляров? К своему стыду в разобранном виде не видел , а в книге по ремонту нет схемки

    По поводу радиатора отопителя честно говоря не подскажу, скорее всего разветвленная сеть иначе слишком высокое сопротивление было бы для прохождения антифриза и он бы туда просто не пошел. Как он выглядит можно посмотреть на exist.ru

    Последний раз редактировалось puf; 03.01.2007 в 22:22 .

    Действительно, подозрения на краник. Если б просто завоздушилась, то она бы слабенько, но грела. А раз холодный воздух.

    На газеле печка стоит очень высоко(выше заливной горловины)там используется специальный спускной краник,который врезан в потрубок печки.Операця по удалению воздуха следующая.Прогреваем авто(пробка радиатора закрыта)при нагреве в системе охлаждения создаётся давление,после чего глушим движок и открываем спускной кран и воздух из него выходит под давлением,потом кран закрываем.А при охлаждении движка вакум сам засосёт ОЖ из расширителя.Это всё к тому что этот краник можно встроить в любое авто.Может вам поможет.

    и чего ты на СТО не поменял. ведь не так часто меняешь ОЖ, чтоб жадничать, зато без головной боли, особенно счас зимой после праздников.
    Меняют они конечно не под вакуумом, они сдергивают верхний шланг идущий от ГБЦ к радиатору и ставят туда переходник, подключая сой прибор (Винсовский), заводят твою машину, и твоя машина своей помпой замещает старую ОЖ на новую.

    Завоздушилась печка что делать

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Такая проблема, дует со стороны водителя слегка теплым воздухом, а вообще напор воздуха очень слабый, я тут почитал , да ита к послушал, на мой взгляд это завудушило радиатор печки. Мне бы точно узнать какой патрубок идет на вход а какой на выход? в инете полазил так и не нашел точного описания, а книги нету((. Кто может скиньте на мыло фотки как да что?

    P.S. Toyota Vista D4 1998 г. 2 л.

    Да какая разница, какой из них на вход, какой на выход . Главное — чтобы не было так, что одни горячий, а другой холодный. Морду машины вверх, заводи, газуй немного, глуши и доливай антифриз. Пока патрубки по температуре не будут примерно равны. Если отопитель не забит грязью, то все заработает.

    http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo . c&t=992626 ссылка на инструкцию. Ничего в инете искать не надо. Все на любимом сайте.

    Поток воздуха маленький из-за забитого грязью салонного фильтра может быть. Посмотри его состояние

    _________________
    Kia Soul 2U 1.6l 2011
    Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
    Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
    Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

    _________________
    VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
    PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
    Toyota forever!

    Поток воздуха маленький из-за забитого грязью салонного фильтра может быть. Посмотри его состояние[/quote]

    его нету вообще.

    Что за «каршер» как продуть и вообще как это все сделать. машина у меня всего 3 месяца я пока чайник чайником, помогите хоть маленько распишите че да как.

    На мойке моют каршером машину — пылесос моющий такой.

    Но многие опасаются что у него давление воды слишком большое как бы соты в радиаторе не порвало бы.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    _________________
    ARDEO 2003 1AZFSE 4 WD

    _________________
    Лень — двигатель прогресса.
    Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

    так и ни кто конкретного ответа не дал, радиатор чистить , завоздушило или еще что то. Кстати , еще вопросик, может где заслонки стоят , я все излазил не мог найти заслонки переключения воздуха??

    P.S. Не могу скачать электронную книгу пишет что файл удален, может еще гдео на есть?

    _________________
    ARDEO 2003 1AZFSE 4 WD

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    _________________
    VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
    PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
    Toyota forever!

    Фильтра нету, как взял его не было сразу. А то что часто вылетает я давно тоже сморел там нету барабанный ролик рукой кручу незнаю где заказать или найти это «штуковинку которая соединяет его с тягой. Завтра, буду радиатор снимать, единственная проблема что когда я антифриз солью , как я потом до горочки доеду чтоб заливать так чтобы не завоздушилась как я понял )
    Ладно печка проблема, у меня седня такая х. была, разогнался гдето до 110 км. отпустил пидальку газа в машине громко было я понял только уже о рулю )) заглохла на ходу, кое как вырулил, паника, завелась только через мин 10. Незнаю даже что и делать.

    _________________
    VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
    PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
    Toyota forever!

    _________________
    Лень — двигатель прогресса.
    Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

    Как удалить воздух из системы охлаждения Газель Бизнес

    Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам.

    Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона. При достижении температуры, превышающей рабочую, открывается термостат, и ОЖ из блока цилиндров попадает в радиатор, а после охлаждения возвращается обратно. Ну и соответственно, при остывании термостат закрывается, и ОЖ опять циркулирует по малому кругу. Это происходит механически, поэтому водитель при езде ничего этого не замечает.

    1. Причины завоздушивания системы охлаждения
    2. Пути решения проблемы
    3. Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения
    4. Способ 1
    5. Способ 2
    6. Способ 3

    Причины завоздушивания системы охлаждения

    Завоздушивание системы охлаждения происходит в результате:

    1. Слива ОЖ (неважно, сами вы её слили, либо же это произошло в результате механического повреждения).
    2. Протечки ОЖ из системы охлаждения.
    3. Из-за неправильной работы клапана, расположенного в крышке расширительного бачка (в системе должно поддерживаться повышенное давление определённого значения, поскольку чем больше давление, тем выше температура кипения). И если клапан не держит давление, то будет впускать в себя воздух из атмосферы, и будут образовываться пробки.

    Давление и циркуляция происходят за счёт вращения крыльчатки помпы. Она приводится в движения через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Помпа вращается только при работающем двигателе постоянно, независимо от температуры ОЖ.

    Признаки, которые указывают на воздушную пробку:

    1. На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная пробка – это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет – искать причину дальше).
    2. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика (здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин).
    3. При температуре двигателя 80° С и выше некоторые патрубки остаются холодными.

    Пути решения проблемы

    После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений. Также проверить все резиновые шланги на предмет трещин, и если таковые имеются, то шланги нужно заменить. Если в местах соединения резинового шланга и штуцера не удаётся устранить подтекание путём протяжки хомута, то данное соединение нужно разобрать и проверить сам штуцер, возможно, на нём появилась трещина. Данное соединение не может считаться надёжным, и в таком случае штуцер подлежит замене. Также причиной, по которой не удаётся исправить подтекания в местах соединения патрубка, может быть неисправность самого хомута, или резина из-за постоянного контакта с ОЖ сильно «задубела». В этом случае поможет замена хомута и резинового шланга.

    Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения

    Способ 1

    Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя. Слив производится либо для замены, либо для ремонта. Перед заливом жидкости нужно ослабить хомут на верхнем патрубке печки со стороны моторного отсека. Так, чтобы он свободно снимался. Затем перевести краник печки в положение, когда он открыт полностью. После этого приступить к заполнению ОЖ. Заполнять маленькими порциями, продавливая при этом большие шланги руками по всей длине. Делать это нужно с того момента, когда расширительный бачок станет полным. При этом понемногу снимать верхний патрубок печки со штуцера, выпуская воздух. После того как бачок станет пустым, долить ОЖ и опять продавливать шланги. Затем, подставив под верхний шланг тару для слива жидкости, понемногу снимать его для выхода воздуха до появления ОЖ. После чего долить до верхней метки расширительного бачка и завести мотор. При заведённом моторе также снимаем верхний шланг и продавливаем большие патрубки по всей длине до того момента, когда потечёт жидкость без пузырьков. После этого надеваем и прогреваем мотор до той температуры, когда сработает электровентилятор (это будет означать, что открылся термостат), и пробуем очень аккуратно оттягивать патрубок для выхода воздуха. Продолжаем до появления жидкости без пузырьков. И следя за уровнем ОЖ (чтобы не опускался ниже отметки минимума), продавливаем патрубки по всей длине. Также необходимо следить за всеми местами соединений на предмет подтекания. Если такие имеются, немедленно их устранять. Если при работе мотора жидкость в бачке держится на одном уровне и в него не идут пузыри, значит, всё герметично, можно закрывать крышку.

    Способ 2

    Если ОЖ не сливалась, а печка завоздушилась из-за протечек, то после устранения протечки, долив жидкость до максимальной отметки, необходимо открыть краник на печке и, запустив мотор, рукой продавить все шланги по всей длине до прекращения появления пузырьков в расширительном бачке. Если это не поможет, выбрать место с подъёмом и поставить автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней. Затем завести двигатель и, продавливая патрубки, открывать дроссельную заслонку (не более 3-х тысяч оборотов).

    Способ 3

    Следующий способ самый верный и эффективный. Он позволяет полностью избавиться от воздушных пробок. Для этого нам потребуется ручной насос. Именно насос, а не компрессор, поскольку им очень легко контролировать давление. Заполняем расширительный бачок доверху. Закрываем плотно крышку и снимаем шланг в верхней части бачка (обратку). Далее, нужно поместить любую пустую тару (лучше канистру) в моторном отсеке и опустить его туда. А трубку от насоса посредствам хомута присоединить к штуцеру бачка. И нагнетая давление насосом, следить за уровнем ОЖ в бочке и при достижении минимального уровня доливать до полного (можно использовать жидкость, которая будет вытекать из трубки). Данную процедуру необходимо проделывать, пока не перестанет выходить ОЖ с пузырьками. Далее, довести уровень жидкости до максимальной отметки и плотно закрыть крышку.

    Вот мы и рассмотрели, как развоздушить печку Газель Бизнес. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования и первоклассных специалистов. Все эти процедуры можно проделать самому, без сторонней помощи. Всё вышеперечисленное можно сделать в дороге, если неисправность застигла вас в пути. Такой набор инструментов и приспособлений имеется в каждой машине. Нет необходимости в особых навыках или знаниях для проделывания таких процедур. Если же всё это вам не помогло, то проблема заключается в чём-то другом. И для дальнейшего ремонта необходимо найти причину поломки, а потом заниматься её устранением.

    Как удалить воздух из системы охлаждения Газель Бизнес

    Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам.

    Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона. При достижении температуры, превышающей рабочую, открывается термостат, и ОЖ из блока цилиндров попадает в радиатор, а после охлаждения возвращается обратно. Ну и соответственно, при остывании термостат закрывается, и ОЖ опять циркулирует по малому кругу. Это происходит механически, поэтому водитель при езде ничего этого не замечает.

    1. Причины завоздушивания системы охлаждения
    2. Пути решения проблемы
    3. Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения
    4. Способ 1
    5. Способ 2
    6. Способ 3

    Причины завоздушивания системы охлаждения

    Завоздушивание системы охлаждения происходит в результате:

    1. Слива ОЖ (неважно, сами вы её слили, либо же это произошло в результате механического повреждения).
    2. Протечки ОЖ из системы охлаждения.
    3. Из-за неправильной работы клапана, расположенного в крышке расширительного бачка (в системе должно поддерживаться повышенное давление определённого значения, поскольку чем больше давление, тем выше температура кипения). И если клапан не держит давление, то будет впускать в себя воздух из атмосферы, и будут образовываться пробки.

    Давление и циркуляция происходят за счёт вращения крыльчатки помпы. Она приводится в движения через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Помпа вращается только при работающем двигателе постоянно, независимо от температуры ОЖ.

    Признаки, которые указывают на воздушную пробку:

    1. На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная пробка – это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет – искать причину дальше).
    2. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика (здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин).
    3. При температуре двигателя 80° С и выше некоторые патрубки остаются холодными.

    Пути решения проблемы

    После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений. Также проверить все резиновые шланги на предмет трещин, и если таковые имеются, то шланги нужно заменить. Если в местах соединения резинового шланга и штуцера не удаётся устранить подтекание путём протяжки хомута, то данное соединение нужно разобрать и проверить сам штуцер, возможно, на нём появилась трещина. Данное соединение не может считаться надёжным, и в таком случае штуцер подлежит замене. Также причиной, по которой не удаётся исправить подтекания в местах соединения патрубка, может быть неисправность самого хомута, или резина из-за постоянного контакта с ОЖ сильно «задубела». В этом случае поможет замена хомута и резинового шланга.

    Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения

    Способ 1

    Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя. Слив производится либо для замены, либо для ремонта. Перед заливом жидкости нужно ослабить хомут на верхнем патрубке печки со стороны моторного отсека. Так, чтобы он свободно снимался. Затем перевести краник печки в положение, когда он открыт полностью. После этого приступить к заполнению ОЖ. Заполнять маленькими порциями, продавливая при этом большие шланги руками по всей длине. Делать это нужно с того момента, когда расширительный бачок станет полным. При этом понемногу снимать верхний патрубок печки со штуцера, выпуская воздух. После того как бачок станет пустым, долить ОЖ и опять продавливать шланги. Затем, подставив под верхний шланг тару для слива жидкости, понемногу снимать его для выхода воздуха до появления ОЖ. После чего долить до верхней метки расширительного бачка и завести мотор. При заведённом моторе также снимаем верхний шланг и продавливаем большие патрубки по всей длине до того момента, когда потечёт жидкость без пузырьков. После этого надеваем и прогреваем мотор до той температуры, когда сработает электровентилятор (это будет означать, что открылся термостат), и пробуем очень аккуратно оттягивать патрубок для выхода воздуха. Продолжаем до появления жидкости без пузырьков. И следя за уровнем ОЖ (чтобы не опускался ниже отметки минимума), продавливаем патрубки по всей длине. Также необходимо следить за всеми местами соединений на предмет подтекания. Если такие имеются, немедленно их устранять. Если при работе мотора жидкость в бачке держится на одном уровне и в него не идут пузыри, значит, всё герметично, можно закрывать крышку.

    Способ 2

    Если ОЖ не сливалась, а печка завоздушилась из-за протечек, то после устранения протечки, долив жидкость до максимальной отметки, необходимо открыть краник на печке и, запустив мотор, рукой продавить все шланги по всей длине до прекращения появления пузырьков в расширительном бачке. Если это не поможет, выбрать место с подъёмом и поставить автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней. Затем завести двигатель и, продавливая патрубки, открывать дроссельную заслонку (не более 3-х тысяч оборотов).

    Способ 3

    Следующий способ самый верный и эффективный. Он позволяет полностью избавиться от воздушных пробок. Для этого нам потребуется ручной насос. Именно насос, а не компрессор, поскольку им очень легко контролировать давление. Заполняем расширительный бачок доверху. Закрываем плотно крышку и снимаем шланг в верхней части бачка (обратку). Далее, нужно поместить любую пустую тару (лучше канистру) в моторном отсеке и опустить его туда. А трубку от насоса посредствам хомута присоединить к штуцеру бачка. И нагнетая давление насосом, следить за уровнем ОЖ в бочке и при достижении минимального уровня доливать до полного (можно использовать жидкость, которая будет вытекать из трубки). Данную процедуру необходимо проделывать, пока не перестанет выходить ОЖ с пузырьками. Далее, довести уровень жидкости до максимальной отметки и плотно закрыть крышку.

    Вот мы и рассмотрели, как развоздушить печку Газель Бизнес. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования и первоклассных специалистов. Все эти процедуры можно проделать самому, без сторонней помощи. Всё вышеперечисленное можно сделать в дороге, если неисправность застигла вас в пути. Такой набор инструментов и приспособлений имеется в каждой машине. Нет необходимости в особых навыках или знаниях для проделывания таких процедур. Если же всё это вам не помогло, то проблема заключается в чём-то другом. И для дальнейшего ремонта необходимо найти причину поломки, а потом заниматься её устранением.

    Завоздушилась печка что делать

    Итого: 0
    ( 0 позиций )

    • Главная
    • Новости
    • Плохо греет «печка»?! Как из системы охлаждения двигателя автомобиля удалить воздушную пробку.

    В процессе эксплуатации автомобиля или же при выполнении сервиса антифриза в системе могут появляться воздушные пробки, которые не только существенно ухудшают эффективность работы печки, но и в могут привести к перегреву двигателя и необходимости в последующем выполнять капитальный ремонт. Поговорим поподробнее о том, как самостоятельно устранить такие воздушные пробки в системе охлаждения.

    Причины «завоздушивания» системы охлаждения

    Принято выделять несколько причин, по которым отмечается завоздушивание системы охлаждения. Чаще всего это неправильная замена охлаждающей жидкости, в особенности в тех случаях, когда свежий антифриз заливают через небольшую горловину широкой струей. Это приводит к тому, что в охлаждающей жидкости появляются многочисленные мелкие пузырьки, которые в последующем накапливаются в узких местах системы, образуя большие воздушные пробки, которые выгнать лишь за счет одного давления от помпы будет невозможно.

    Также «завоздушивание» системы может отмечаться в тех случаях, когда имеется повреждение шлангов и патрубков, пропускающих воздух в местах соединений. Проблема в том, что локализовать такие места утечек крайне сложно, необходимо осматривать автомобиль на предмет подтёков, и именно для этого используются специальные антифризы ярко-красного или кислотно-зеленого цвета, чтобы несколько упростить такую локализацию протечек.

    Если имеются проблемы в работе помпы или в блоке цилиндров прохудилась прокладка клапанной крышки, всё это может привести к тому, что в системе постоянно будет циркулировать воздух, который намертво «завоздушивает» систему, не позволяя эксплуатировать автомобиль. Ремонт в подобном случае будет заключаться не только в устранении воздушных пробок, но и замене изношенной прокладки или вышедшей из строя помпы. Признаком таких неисправностей является не только существенное ухудшение охлаждения двигателя, но и появление из выхлопной трубы белого дыма.

    В редких случаях могут отмечаться проблемы с клапаном в крышке расширительного бачка. Всё, что необходимо будет сделать в этом случае, это лишь заменить такую пробку, которая более не будет пропускать воздух, эффективно стравливая лишнее давление.

    Способы удаления воздушной пробки

    Удалить такое «завоздушивание» системы можно как активной циркуляцией, так и путем выталкивания воздуха двигающейся охлаждающей жидкостью.

    Проще всего устранить воздушную пробку, выталкивая её за счет движения жидкости, однако на таком автомобиле должен быть специальный клапан, который предназначается для стравливания воздуха. Всё что необходимо будет сделать, это снять хомут с такого клапана, дождаться полного стравливания воздуха, а как только из отверстия потечет охлаждающая жидкость, необходимо быстро закрыть отверстие и затянуть обратно патрубок.

    При втором способе избавления от пробок необходимо приподнять автомобиль с той стороны, с которой находится расширительный бачок, открыть его крышку, после чего завести двигатель и активно газовать. При этом из охлаждающей жидкости начнут идти мелкие пузырьки, тем самым постепенно выгоняется пробка с воздухом. Чтобы ускорить такой процесс можно дополнительно руками нажимать на патрубки, тем самым обеспечивая усиленное давление и быстрее выгоняя пробки из системы.

    Лишь в редких случаях, когда в многочисленных патрубках и соединениях имеются различные изгибы, с которых выгнать такую воздушную пробку практически невозможно, требуется обращаться в специализированные компании, где с помощью соответствующего оборудования в системе создается повышенное давление и тем самым принудительно выгоняется воздушная пробка.

    Пробки в системе охлаждения могут появляться по различным причинам, в первую очередь это неправильно выполненная замена охлаждающей жидкости, а также наличие повреждения патрубков, что приводит к постоянному подсосу воздуха. Устранить такие воздушные пробки можно различными способами. Если имеется специальный клапан, предназначенный для удаления воздуха, то его открывают, дожидаются полного стравливания воздуха, после чего перекрывают патрубок, как только из него пойдет охлаждающая жидкость. Также устранить такую воздушную пробку, можно слегка поддомкратив машину со стороны охлаждающего бачка, заведя двигатель и усиленно газуя.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий