Как поменять бензонасос на ваз 2109

Обслуживание
Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (инжектор, карбюратор) Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить бензонасос на инжекторных и карбюраторных ВАЗ 2108, 2109,
Содержание
  1. Как поменять бензонасос на ваз 2109
  2. Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (инжектор, карбюратор)
  3. Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2109 (карбюратор)
  4. Проверка общего состояния бензонасоса
  5. Проверка впускного клапана
  6. Проверка герметичности
  7. Засорился или повредился фильтр
  8. Поломка диафрагмы насоса
  9. Неисправности впускного и выпускного клапана
  10. Повреждение толкателя
  11. Характеристики топливного насоса
  12. Разборка и замена бензонасоса
  13. Замена бензонасоса на автомобилях ВАЗ 2101-21099 с карбюраторным двигателем.
  14. Замена бензонасоса на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  15. Как заменить топливный насос или же он самый бензонасос?
  16. Замена прокладок топливного насоса:
  17. Топливный насос (бензонасос) ВАЗ 2109 (карбюратор) и его замена
  18. Топливный насос ВАЗ 2109 (карбюратор)
  19. Порядок разборки топливного насоса и его замена
  20. Если повреждения достаточно серьёзные – меняем бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор) полностью
  21. Последнее, что вам нужно будет сделать для бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор):

Как поменять бензонасос на ваз 2109

Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (инжектор, карбюратор)

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить бензонасос на инжекторных и карбюраторных ВАЗ 2108, 2109, 21099. Бензонасос обычно меняется, если в топливной системе низкое давление, либо же насос вообще не качает топливо.
Для начала разберем замену бензонасоса на карбюраторной машине. На самом деле в случае с механическим бензонасосом возможны такае ситуация, как протекание насоса, т.е. когда с него начинает капать, причем, если у Вас начала течь бензонасос на карбюраторной машине, ни в коем случае не ездите на ней, бензин будет капать прямо на горячий выпуск. В автомагазинах продаются ремонтные комплекты для механических бензонасосов, но обычно ремонт бензонасоса дает кратковременный эффект, поэтому лучше заменить его на новый.
Для того, чтобы снять бензонасос надо открутить хомуты на топливных шлангах и сдернуть их с насоса (со шлангов потечет бензин, поэтому заранее подготовьте какую-нибудь емкость и затычки для шлангов)

Теперь откручиваем 2 болта крепления бензонасоса и снимаем его

Так же снимите термоизоляционную проставку и прокладку

Установка нового бензонасоса на карбюраторной машине производится в обратном порядке.

Теперь давайте разберем ситуацию с электрическим бензонасосом на инжекторных ВАЗ 2108, 2109, 21099. Электрический бензонасос находится под задним сиденьем. Поднимаем сиденье и откручиваем болт крепления защитной крышки топливного насоса. Перед тем, как приступим к снятию бензонасоса надо сбросить давление в топливной системе. Сделать это можно двумя способами, либо снять предохранитель бензонасоса на заведенной машине, подождать пока она заглохнет и еще пару секунд покрутить мотор стартером, либо сделать тоже самое, только снять не предохранитель, а колодку с самого бензонасоса.
На самом деле, подняв задний диван и сняв крышку бензонасоса, можно встретить 2 ситуации. Доступ к бензонасосу открыт полностью, т.е. можно открутить все гайки его крепления и вытащить вверх, и вторая ситуация, когда доступ к бензонасосу открыт наполовину. Обычно во второй ситуации надо снимать бензобак и только потом менять топливный насос, но это очень долго и тяжело, далее мы рассмотрим более простой способ.
Значит сначала про первый способ. Если доступ к бензонасосу полностью открыт, то просто откручиваем от него топливные трубки, снимаем колодку (если до этого не снимали), откручиваем гайки его крепления и аккуратно вынимаем вверх

Во втором случае нужно будет воспользоваться либо ножницами по металлу, либо болгаркой. Прорезаем металл, как показано на картинке ниже

После этого отгибаем, отрезанный кусок металла, и так же, как и в первом случае отсоединяем топливные трубки, откручиваем гайки и снимаем бензонасос

Установка бензонасоса происходит в обратном порядке.

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2109 (карбюратор)

При неисправности бензонасоса на ВАЗ 2109 полностью или частично прекращается подача топлива к карбюратору. Следовательно, запустить мотор на холодную или горячую не представляется возможным. Он сначала запустится, но потом сразу заглохнет. Плюс не редко наблюдается нестабильность на холостых.

Прежде чем менять топливную помпу, сперва рекомендуется проверить состояние устройства. Не редко поломка устраняется небольшим ремонтом.

Проверка общего состояния бензонасоса

Первым делом проверим, работает ли вообще подающая система вашего ВАЗ 2109. Для этого нужно провести следующие мероприятия:

  • Снимите топливный шланг насоса с исходного или нагнетательного штуцера;
  • Несколько раз вручную нажмите на рычаг для подкачки топлива;
  • Если помпа работоспособная, через штуцер сразу польется сильная струя топлива;
  • Если же струи нет или она очень слабая, необходимо будет провести другие проверочные работы.

Проверка впускного клапана

  1. Отключите шланг от всасывающего штуцера, чтобы в итоге оба шланга оказались демонтированы каждый со своего штуцера.
  2. Заткните просто пальцем всасывающий штуцер, после чего несколько раз дерните рычаг для ручной подкачки горючего. Если все работает нормально, палец начнет засасывать внутрь штуцера. Такой эффект свидетельствует об исправности насоса. Потому проблему ищем в баке или магистралях.
  3. Если же всасывания нет, придется разобрать устройство с целью замены впускного клапана. Его герметичность, вероятнее всего, нарушена.

Проверка герметичности

Чтобы проверить герметичность впускного клапана, необходимо:

  • Приложить палец к отверстию от нагнетательного штуцера, несколько раз подкачать горючее ручной подкачкой;
  • При этом из отверстия должна идти струя воздуха, существенно отталкивающая прижатый палец;
  • Если струя окажется слабой или ее не будет, бензонасос попросту не качает.

В этой ситуации есть два варианта — искать проблему внутри устройства топливного насоса, разбирая помпу, либо менять полностью агрегат.

Засорился или повредился фильтр

Чтобы исправить ситуацию, вам нужно:

  • Снять с топливного насоса крышку, извлечь оттуда фильтр, прочистить и промыть его чистым горючим. Затем обязательно продуйте с помощью сжатого воздуха;
  • Проверьте состояние фильтра. Если он деформирован, никакой ремонт не поможет. Придется поменять фильтрующее устройство;
  • Если у вас стоит помпа Пекар или подобная ему, фильтр можно демонтировать за счет откручивания всасывающего штуцера из крышки. То есть крышку снимать вовсе не обязательно.

Поломка диафрагмы насоса

Вам необходимо сделать следующее ради вашего топливного насоса:

  • Снять верхнюю часть корпуса топливной помпы и извлечь оттуда диафрагменный узел;
  • Открутите на шток гайку, а затем вытащить 3 диафрагмы;
  • Заменить вышедшие из строя элементы на новые. Они доступны в любом ремкомплекте для топливного насоса ВАЗ 2109;
  • Соберите узел в обратной последовательности;
  • Если у вас помпа Пекар, здесь диафрагма только одна. Ее можно извлечь, демонтировав крышку;
  • Чтобы отсоединить диафрагменный узел, поверните его на 90 градусов.

Обязательно параллельно проверьте состояние пружинки, расположенной под диафрагмой. Для этого нужно снять верхнюю часть корпуса помпы, извлечь шток диафрагмы и посмотреть на текущее состояние пружины. Если она сломана, деформирована или не обладает упругостью, замените элемент.

Элементы узла

Неисправности впускного и выпускного клапана

Если оба клапана вызывают сомнения относительно своей работоспособности, придется предпринять определенные меры.

  1. Снимите крышку с топливного насоса и удалите фильтр сетчатого типа.
  2. Оцените визуально состояние полости насоса и впускного клапана.
  3. Демонтировав верхнюю часть корпуса помпы, вы сможете взглянуть на выпускной клапан.
  4. Если оба клапана недостаточно герметично установлены, они плохо прижаты или стали неподвижны, меняйте весь насос полностью.
  5. Обнаружив следы засорения клапанов, удалите их, продуйте корпус сжатым воздухом.
Читайте также  Как открыть ваз 2109 без ключей

В случае с насосом Пекар два клапана располагаются в крышке, потому чтобы оценить их состояние, просто снимите крышку с корпуса топливной помпы.

Повреждение толкателя

Не редко отказ в работе бензонасоса связан с повреждением толкателя. На этот случай у нас приготовлена отдельная инструкция.

  1. Снимите помпу со шпилек, открутив крепежные гайки. Вставка теплоизоляции, толкатель и прокладки при этом остаются на моторе.
  2. Прокрутите коленвал, чтобы максимально выдвинуть толкатель.
  3. Замерьте расстояние, на которое выступает толкатель относительно верхней прокладки. В норме показатель составляет 0,8-1,3 миллиметра.
  4. Если выступ меньше или больше, попробуйте его отрегулировать, используя более толстые или тонкие прокладки.
  5. Между термоизоляционной вставкой и насосом имеется внешняя прокладка с наибольшей толщиной. Менять при регулировке выступа нужно именно ее.
  6. Новые прокладки доступны в ремкомплектах, хотя многие делают из своими руками. Для этого потребуется кусочек паронита.

Характеристики топливного насоса

Дабы определить наличие неисправностей в топливной помпе, вам необходимо обязательно знать про оптимальные параметры данного устройства.

Характеристика

Требуемые параметры

Длина штока бензонасоса

Выступление штока над верхней прокладкой

Толщина первой прокладки

Ход штока бензонасоса

Давление насоса при холостых оборотах

Покупка нового бензонасоса обойдется не так дорого — до 1000 рублей. Однако и такие затраты для многих высоки. А у некоторых просто совесть не позволит купить сразу новый насос, если есть возможность обойтись ремкомплектом и вернуть помпе работоспособность буквально за копейки и пару часов работы в собственном гараже.

Замена устройства

Разборка и замена бензонасоса

Итак, теперь расскажем конкретно о том, как правильно разобрать, заменить поврежденные элементы бензонасоса или же полностью заменить данное устройство на новое.

Лючок

  1. В любом случае рекомендуем приобрести ремкомплект. Он стоит не дорого. А вот спешить с покупкой бензонасоса не стоит. Кто знает, может легкий ремонт вернет помпу к жизни.
  2. Снимите воздушный фильтр вместе с его корпусом.
  3. Отключите шланги подачи и возврата топлива со штуцеров топливного насоса.
  4. Открутите крепежные гайки, которые удерживают сам насос.
  5. Аккуратно снимайте помпу, стараясь не повредить прокладки.
  6. Осмотрите детали насоса на предмет трещин, повреждений. Проведите проверку клапанов топливного насоса на герметичность, выполните все операции, которые мы описывали выше.
  7. Оцените текущее состояние всасывающего и нагнетательного штуцеров. При демонтаже они должны оставаться неподвижными на своих посадочных местах. Они ломаются крайне редко, но ничего исключить не стоит.
  8. Проверьте диафрагму топливного насоса. Наличие разрывов и отслоений говорит о том, что ее необходимо обязательно заменить.
  9. Посмотрите, какой сейчас фильтр. Повреждения и чрезмерная загрязненность — явные признаки износа и повод для замены.
  10. Обработайте компоненты фильтра с помощью чистого бензина, продуйте сжатым воздухом, используя компрессор.
  11. Если обнаружили поврежденные элементы, замените их на новые, используя ремкомплект.
  12. Поменяйте прокладки насоса, если в этом также есть необходимость.
  13. Устанавливая новые прокладки, обязательно сначала обработайте их поверхностью с помощью Литола 24.
  14. Если поврежден корпус самого насоса или имеются другие серьезные проблемы, придется полностью заменить топливный насос. Ремонт ему не поможет.
  15. Далее, когда частичный ремонт завершен или вы решили взять совершенно новенькую помпу, наступает черед обратной сборки.
  16. Обязательно отрегулируйте подачу, используя прокладки требуемой толщины, чтобы выход толкателя имел оптимальный показатель. Об этом мы рассказали выше.
  17. Если толкатель будет сильно выступать, из-за этого давление при подаче топлива окажется чрезмерно высоким, что приведет к поломке запорного клапана вашего карбюратора.
  18. Если расстояние будет меньше положенного, при увеличении нагрузки и повышении скорости движения автомобиля, двигатель не сможет получать достаточное количество топлива.
  19. Выполните сборку, следуя обратной последовательности демонтажа бензонасоса.
  20. Убедитесь, что стрелка на корпусе смотрит в сторону карбюратора.
  21. Устанавливая диафрагменный узел насоса, отверстия в прокладке располагается подальше от трубы глушака.

Что ж, вы разобрались, как можно своими силами отремонтировать и заменить бензонасос. Задача действительно не сложная, хотя данный агрегат играет очень важную роль в работоспособности всего автомобиля ВАЗ 2109.

Замена бензонасоса на автомобилях ВАЗ 2101-21099 с карбюраторным двигателем.

Когда бензонасос выходит из строя, его необходимо заменить. Эта статья описывает последовательность действий при замене бензонасоса, и поможет поменять его самостоятельно.

Для того, чтобы заменить бензонасос, сделайте следующее:

1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите верхнюю крышку топливного фильтра, открутив три гайки на верхней крышке.
3) Извлеките фильтрующий элемент.
4) Открутите четыре болта крепления корпуса фильтра к карбюратору.
5) Открутите хомут воздушного шланга, подходящего к корпусу фильтра и снимите фильтр.

6) Ослабьте хомут и снимите с карюбратора шланг, идущий от бензонасоса, стараясь не допустить утечки бензина. Опустите его в прозрачную емкость. Подойдет пластиковая бутылка.
7) Ослабьте хомут и отсоединитеподающий шланг от бензонасоса. Определить подающий шланг просто. С одной стороны он одет на бензонасос, а с другой стороны на медный, реже стальной, бензопровод, закрепленный на задней стенке моторного отсека. Старайтесь не допускать утечки бензина. Поднимите шланг вверх, и закрепите за что-нибудь.
8) Прокачайте бензонасос с помощью лапки ручной подкачки, чтобы полностью удалить топливо.

11) Слегка покачивая из стороны в сторону, снимите бензонасос. Возможно, придется приложить серьезные усилия.

12) Слегка покачивая, снимите теплоизоляционную проставку. Очистите проставку и посадочное место от остатков старых прокладок и герметика.
13) Поставьте на место прокладку между двигателем и теплоизоляционной проставкой, затем проставку и прокладку между проставкой и бензонасосом. Самая тонкая прокладка должна стоять между двигателем и проставкой. А между проставкой и бензонасосом более толстая, но не толще одного миллиметра.

14) Нанесите на подошву бензонасоса тонкий слой смазки Литол-24, которую можно приобрести в любом автомагазине.
15) Осторожно поставьте бензонасос на место. Помните, что направление бензина в бензонасосе помечено стрелкой.

16) Затяните бензонасос двумя гайками, закручивая их по очереди по одному-два оборота. Для правильно момента затяжки гаек, держите трещетку ближе вращающейся части. Затягивайте двумя пальцами.

Не перетягивайте гайки. Это приведет к повреждению подошвы бензонасоса, ухудшению его работы, и сильной течи масла. Лучше обнаружив течь масла, подтянуть гайки на пол оборота, чем испортить новый бензонасос.

17) Оденьте на бензонасос шланги. Шланг от медного топливопровода на вход насоса, а шланг от карбюратора на выход.
18) Затяните и проверьте все хомуты топливных шлангов.
29) Прокачайте бензонасос помощью рычажка ручной подкачки.
20) Подключите аккумулятор и заведите двигатель, дайте ему поработать 10-15 секунд, после чего заглушите. Если двигатель заглох сам, проверьте правильность подключения топливных шлангов.
21) Установите воздушный фильтр, закрутив четыре гайки крепления к карбюратору и три гайки крепления крышки фильтра.
22) Заведите двигатель, прогрейте его до температуры 80 градусов. Проверьте прокладки бензонасоса. Если на них выступило масло, подтяните на 0,5-1 оборот.

Эта статья поможет вам самостоятельно заменить бензонасос. Следуйте рекомендациям статьи, и у вас все получится.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также  Как проверить компрессию в двигателе

Замена бензонасоса на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Не каждый человек знает, что внутри топливного насоса присутствует фильтр, который нужно периодически менять, или же очищать от грязи, поэтому перед началом работы снимите его и при необходимости замените, или же очистите его от грязи. (см. «Снятие фильтра топливного насоса»)

Когда нужно менять бензонасос?
1) Если машина на холостом ходу, или же при езде на ней начала глохнуть.
2) А так же если машина в ходе езды начала дергаться, и появилось ощущение будто бензин в бензобаке кончается.

Примечание!
Не во всех случаях требуется замена топливного насоса на новый, иногда его достаточно просто отремонтировать! (см. «Ремонт топливного насоса»)

Как заменить топливный насос или же он самый бензонасос?

Снятие:
1) Сперва отсоедините оба шланга от насоса, а если быть более точнее, то вам нужно отсоединить от насоса левый и правый шланг, для этого:

1. Возьмите отвертку в руки, и после чего ослабьте отверткой винт левого и после чего правого хомута крепления шланга.

2. Далее отсоедините оба шланга, от штуцеров, которые находятся на самом топливном насосе.

Примечание!
Шланги можно снимать в любом порядке, как таковой последовательности при снятии у них нет!

2) Затем отверните гаечным ключом, обе гайки крепления топливного насоса к двигателю.

3) И после чего извлеките топливный насос из шпилек, тем самым сняв его с двигателя автомобиля.

Замена прокладок топливного насоса:

1) После снятия насоса, где он располагался, сразу же за ним устанавливается наружная уплотнительная прокладка, которую нужно снять и желательно заменить на новую.

Примечание!
Размер новой наружной уплотнительной прокладки, составляет 0.75 мм!

2) Далее на том же месте где располагалась наружная уплотнительная прокладка, находится теплоизоляционная проставка, которую так же вам нужно будет снять, для того что бы подобраться к внутренней прокладки.

Примечание!
Внутри теплоизоляционной проставки находится толкатель, который при деформации нужно заменить на новый!

3) После снятия теплоизоляционной проставки, на шпильках останется сидень последняя внутренняя уплотнительная прокладка, которая так же подлежит замене при прогорании.

Примечание!
Размер новой внутренней уплотнительной прокладки, составляет 0.30 мм!

Установка:
1) Сперва установите новую внутреннюю уплотнительную прокладку, на теплоизоляционную проставку.

2) Затем установите теплоизоляционную проставку, совместно с новой внутренней уплотнительной прокладкой, на свое посадочное место.

Примечание!
Если вы извлекали ранее толкатель из теплоизоляционной проставки, то в таком случае установите его обратно!

3) Далее установите наружную прокладку на свое место.

4) Следом проверьте присутствует ли на картер сцепления небольшая заглушка, если она там есть, то в таком случае снимите ее, потому что под ней находится маховик, который нужно будет проворачивать в дальнейшем.

5) После снятия заглушки, приложите палец своей руки на кончик толкателя «верхняя стрелка», и в это же время при помощи отвертки, понемногу проворачивайте маховик за его зубья «нижняя стрелка».

Примечание!
Проворачивать маховик нужно до того, пока вы не почувствуете рукой минимальное выступание толкателя!

6) Когда будет достигнуто минимальное выступание толкателя из проставки, воспользуйтесь двумя металлическими линейками, и при помощи них произведите замер выступа толкателя из проставки, как показано на рисунке:

Примечание!
Выступание толкателя из проставки, должно быть в пределах 0.8-1.3 мм, если выступ толкателя на вашем автомобиле выходит за рамки, то его нужно привести в норму, как его привести в норму, читайте в рубрике «Важно»!

7) После всех проделанных операций, установите новый топливный насос, в обратном порядке снятию.

Примечание!
При установке насоса, обратите свое внимание на стрелку которая на нем изображена, при установке эта стрелка должна быть строго направлена в сторону карбюратора!

Важно!
1) Что бы привести выступ толкателя в норму, для этого:
1. Замените наружную прокладку на более тонкую, если выступ толкателя менее 0.8 мм!
2. А в том случае если выступ толкателя превышает 1.3 мм, тогда замените эту же самую наружную прокладку, только на этот раз уже на более толстую!

2) При проворачивании маховика, коробку устанавливайте на нейтральную передачу!

Топливный насос (бензонасос) ВАЗ 2109 (карбюратор) и его замена

Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других.

Вазовский бензонасос – вообще тема для целого романа. Иногда с ним приходится изрядно помучиться. И многие владельцы «Девяток» вынуждены проводить ремонт.

Топливный насос ВАЗ 2109 (карбюратор)

Если бензонасос ВАЗ 2109 карбюратор работает неправильно, то это влияет на такой важный процесс, как подача топлива в карбюратор. Сбои приводят к недостатку топлива в этом узле автомобиля.

Сейчас мы расскажем о такой процедуре, как замена бензонасоса ВАЗ 2109.
Но, прежде, чем начинать сам процесс – займёмся первичной диагностикой. Чтобы выяснить причины, выполняем следующие действия:

• Сперва снимаем шланг с нагнетательного патрубка. Используя рычаг подкачки, нужно проверить подачу топлива. Если бензин в карбюратор не поступает, шланг снимается с всасывающего патрубка. Теперь вы сможете выяснить, есть ли разрежение. В случае, если его нет, бензонасос следует разобрать для проверки всех деталей.

В среднем, на бензонасос ВАЗ 2109 карбюратор цена колеблется от пятисот до семисот пятидесяти рублей. В первом случае мы получаем родной «ДААЗ». За большую сумму можно купить импортный «Pekar». Второй, по мнению многих водителей – более «живучий». За 450-500 можно купить итальянский аналог. Немного проще француза, но неплох. Некоторые водители устанавливают электробензонасос на карбюратор ВАЗ 2109. Другие же предпочитают устанавливать карбюратор с автоподсосом на ВАЗ 2109.

Порядок разборки топливного насоса и его замена

  • первым делом вам нужно снять воздушный фильтр;
  • после этого снимается шланг, через который бензин подаётся к топливному насосу. Чтобы это сделать, ослабляем затяжку хомута;
  • таким же образом снимается и шланг, подающий бензин в карбюратор;
  • откручиваем гайки, крепящие бензонасос.

Снимаем его как можно аккуратнее, иначе можно просто испортить прокладки.
Исследуем все детали на наличие трещин и сколов. Клапаны (впускной и нагнетательный) проверяем на герметичность. Патрубки проверяем тоже – они не должны проворачиваться в своих гнёздах.

Смотрим, чтобы диафрагмы были в порядке – без повреждений и отслаивающихся фрагментов. Теперь промываем детали бензином и продуваем воздухом под давлением.

Когда вы проверите все запчасти, то можно приступать к замене тех, которые уже износились, прокладки насоса меняются в обязательном порядке. Хуже, поверьте, от этого ни вам, ни вашей машине, не будет. В ходе установки применяется смазка Литол-24.

Если повреждения достаточно серьёзные – меняем бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор) полностью

После того, как вы это всё проверили и заменили нужные детали, топливный насос ВАЗ 2109 (карбюратор) можно ставить на место. В процессе следует провести коррекцию подачи топлива. Это делается при помощи прокладок. Вам нужно выяснить, как сильно выступает толкатель от поверхности прокладки. Правильное расстояние не должно превышать 1,3 мм. Если расстояние будет больше, то давление топлива будет больше, чем нужно.

Читайте также  Сколько литров бак ваз 2107

Это, в свою очередь, приводит к неисправностям запорного клапана. Когда расстояние меньше 0,8 мм, в ситуациях, когда автомобиль едет быстрее, или испытывает повышенные нагрузки, топливо в карбюратор поступает в количестве, которого недостаточно.

При установке насоса, действия выполняются обратные тем, что при снятии. Заметим, что на корпусе бензонасоса есть стрелка, которая должна быть направлена туда, куда идёт поток бензина – к карбюратору.

Последнее, что вам нужно будет сделать для бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор):

Когда рычаг подкачки отжат, нужно затянуть винты на крышке корпуса бензонасоса.
Если машина не заводится, или глохнет, проверьте ещё и ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector