Как поменять свечи на субару форестер

Или кто сказал что все будет просто? :)

Как поменять свечи на субару форестер

Замена свечей зажигания и воздушного фильтра Субару Форестер SH

Или кто сказал что все будет просто? Безусловно, замена свечей на оппозитном двигателе то еще испытание, особенно если до этого вам приходилось менять свечки только на рядниках, но тем не менее все не так плохо — забудьте байки про под-домкрачивание двигателя или замену свечей через колесные арки! Итак, открываем капот и снимаем плюсовую клемму с аккумулятора:

Откручиваем две клипсы воздухозаборника с помощью плоской отвертки:

Снимаем воздухозаборник легким движением слева направо:

Снимаем две защелки на боксе воздушного фильтра:

Ослабляем хомут на воздуховоде; вынимаем патрубок воздуховода:

Отсоединяем патрубок от бокса воздушного фильтра:

Снимаем разъем датчика на воздуховоде и клипсу на которой его провод крепится к боксу воздушного фильтра:

Открываем крышку бокса воздушного фильтра и вынимаем фильтр:

Откручиваем болт крепящий бокс воздушного фильтра к раме (потребуется ключ на 10):

Откручиваем гайку внутри бокса воздушного фильтра ключем на 10:

Вынимаем бокс воздушного фильтра вместе с бутылкой:

Теперь, когда у нас есть доступ к правому торцу двигателя, вынимаем наконечники свечных проводов:

В моем случае на это потребовались немалые усилия, т.к за все три с небольшим года с даты выпуска автомобиля свечки на нем никогда не менялись. Попробуйте повернуть катрушку на 45 градусов против часовой стрелки и затем потянуть на себя:

Не забудьте проинспектировать свечной наконечник:

а также сам свечной колодец на предмет наличия масла (колодцы должны быть сухими, иначе у вас проблемы):

Берем ключ-трещетку, удлинитель и свечную головку на 16mm (убедитесь, что последний имеет резиновый уплотнитель внутри):

Выкручиваем свечку против часовой стрелки (может быть весьма туго):

Вынимаем ключ вместе со старой свечей:

И закручиваем новую NGK PFR5B-11 Laser Platinum 2300 (как же приятно видеть русское «Свеча зажигания» и логотип РСТ на расходниках, продаваемых в Новой Зеландии) Не перебарщивайте с усилием!:

Плотно вставляем свечной наконечник на место, и повторяем те же самые процедуры для второго свечного колодца:

Откручиваем клипсу, соединяющую бокс воздушного фильтра с бутылкой с помощью крестовой отвертки:

Выгребаем мусор из емкости (какой-то весьма хитрожопый паук устроился внутри и точил мух и прочую живность залетающих внутрь на скорости) и прикручиваем емкость обратно:

Откручиваем крепление бокса воздушного фильтра от рамы:

Прикручиваем его к боксу:

Ставим новый воздушный фильтр (A1527):

И закрываем крышкой (обратите внимание чтобы все три зашелки вошли в свои пазы):

Закрываем две металлические защелки сверху и опускаем бокс вместе с емкостью на место не забывая соединить рукава воздуховода:

Прикручиваем бокс к раме в верху:

Ставим на место разъем датчика а также фиксируем его клипсу и патрубок ниже к боксу воздушного фильтра:

Ставим на место воздухозаборник, закручиваем две клипсы:

Переходим к оставшимся двум свечкам — снимаем минусовую клемму аккумулятора и откручиваем болты фиксирующей скобы:

Убираем фиксирующую скобу аккумулятора вместе с болтами (я вообще не советую оставлять какие-либо посторонние предметы в зоне контактов аккумулятора чтобы не допустить короткого замыкания):

Теперь у нас появился доступ к левому торцу двигателя:

Все точно также: вынимаем свечной наконечник:

Инспектируем ее и свечной колодец:

Берем ключ-трещетку и выкручиваем старую свечку:

После того как вам удалось ослабить свечу, можно снять трещетку и докрутить оставшиеся обороты руками:

Меняем свечу на новую, ставим свечной наконечник на место. Далее, вынимаем свечной наконечик четвертой свечи (для удобства, скобу фиксирующую патрубок рядом лучше всего вывернуть налево):

Последний свечной колодец находится в непосредственной близости к блоку предохранителей, из-за чего имеющийся свечной ключ с удлинителем не получается вставить. Необходимо воспользоваться карданным переходником (или снимать блок предохранителей если у вас его нет):

А вот и все четыре свечки:

Меняем последнюю, четвертую свечку на новую, вставляем свечной наконечник в свечной колодец, ставим на место аккумулятор и закручиваем клеммы:

Окидываем рабочее место на предмет случайно забытых или оставленных запчастей, еще раз все перепроверяем и заводим двигатель.

Завели? Ок! Советую не расслабляться и сделать тестовый выезд ?

Если вдруг после замены свечей «машина не едет», «педаль газа проваливается», «разгон вялый», «расход увеличился», или у вас «нестабильные холостые обороты» или ощущение что к вам прицепили прицеп с лодкой, не ищите причину в:

  • бензонасосе или его фильтре
  • бензоколонке, где вы заправлялись последний раз
  • лямбда зонде
  • не делайте промывку дроссельных заслонок
  • а также прочую ерунду которую советуют в интернете или предлагают на сервисе

Ежу понятно, что если вы меняли свечи, начинать искать проблему нужно именно с них — скорей всего где-то процессе замены последних вы попросту накосячили. Разбирайте по-новой и проверяйте:

  • надежно ли вставлены свечные наконечники
  • целы ли свечные провода
  • состояние цоколя свечки (они крошатся, если закручивать их свечным ключем без резинового уплотнителя)
  • не оставили ли вы ничего лишнего в свечном колодце (как вариант, тот самый резиновый уплотнитель свечного ключа ?

  • Поделиться
  • 114

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Замена свечей зажигания на Субару Форестер Оставить комментарий

Всем привет! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания на Субару Форестер. В нашем распоряжении оказался Subaru Forester (кузов E-SF5) с двигателем 2.0 л (EJ20), поэтому все работы будем выполнять именно на нем. Итак, поехали.

Не для кого не секрет, что свечи зажигания на оппозитных моторах меняются значительно сложнее, чем на обычных рядных. Все дело в том, что свечи зажигания расположены далеко в «недрах» моторного отсека и чтобы к ним добраться, нужно проделать много дополнительной работы. Нет, снимать мотор не нужно, как думают большинство людей, которые не имеют никакого отношения к Субару. Однако, повозиться придется. Вот обо всем этом в нашей статье мы и расскажем. Но сначала немного теории, ибо без нее никуда.

Что потребуется для замены свечей зажигания на Субару Форестер?

Первое, что потребуется, это новый комплект самих свечей. Их 4 штуки. Чтобы их подобрать, надо определиться сначала с маркой. Мы выбрали NGK. Сначала идем на сайт NGK.RU и в разделе Подбор продукции выбираем свечи для нашего автомобиля:

Как мы видим, стандартные свечи имеют индекс PFR6B (артикул 3500). Стоимость такой свечки составляет примерно 550-600 рублей.

Для замены также потребуется поворотный карданчик, свечной ключ и трещотка.

Для разборки нам будут крайне необходимы обычные инструменты, которые должны иметься у каждого автовладельца.

Интервал замены свечей зажигания на Субару Форестер

Свечи зажигания на Субару Форестер меняются крайне редко, а именно один раз через 105 тыс. км пробега или через 84 месяца (а это 7 лет. ), в зависимости от того, что наступит раньше. Я не буду говорить, что это много или мало, а лучше оставлю все как есть, так как свечки менять не очень просто и чтобы к ним подобраться, надо разобрать значительную часть моторного отсека. Но об этом в следующем абзаце.

Читайте также  Как открыть ключ от мерседеса

Ход работы по замене свечей зажигания на Субару Форестер.

Обратите внимание на то, что свечи зажигания на Субару Форестер меняются только на холодном моторе. Запрещено менять свечи на прогретом двигателе, так как это может привести к разрушению резьбовых соединений, а также самой свечи зажигания при ее демонтаже.

1. Открываем капот и оцениваем фронт работ.

2. Первая пара свечей находится со стороны воздушного фильтра. Чтобы добраться до них, надо снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра вместе с патрубками. Тут сложного ничего нет, поэтому разбираем все постепенно и убираем в сторону.

3. Как мы видим, свечи зажигания находится вот тут:

Снимаем бронепровода и вооружаемся ключом с поворотным карданом.

4. Откручиваем сначала первую, а потом вторую свечу зажигания. На их место устанавливаем новые свечи зажигания и собираем все в обратном порядке.

5. Переходим на сторону, где установлен аккумулятор. Следующая пара свечей находится под ним. Для того, чтобы выкрутить эти две свечи зажигания, снимаем аккумулятор, а также бачок стеклоомывателя. И видим еще пару свечей зажигания.

6. Также, как и в первом случае, снимаем бронепровода и выкручиваем нашим хитрым ключом обе свечи зажигания. На их место заворачиваем новые свечи зажигания и собираем се в обратной последовательности.

Вот собственно и все, на этом замена свечей зажигания на Субару Форестер может считаться оконченной. При должном уровне подготовки и базовых навыках работы с инструментом всю работу можно проделать за 25-30 минут. А вот в сервисе за такую работу возьмут от 1500 рублей и выше. Согласитесь, что можно неплохо сэкономить?

Для тех, у кого остались вопросы, мы рекомендуем посмотреть видео, в котором все подробно показано.

Замена свечей зажигания на Субару Форестер видео

На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! А если Вы владелец Субару, то должны прочесть эти статьи:

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) – какое заливать и сколько
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Свечи NGK – Как отличить подделку?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Как меняют свечи на двигателе субару

Правда ли, что для замены свечей на субару необходимо снимать двигатель?

Наверняка, всем известны шутки, про оппозитный двигатель автомобилей Subaru, а именно, миф про то, что «субаристы» снимают двигатель для замены свечей.

На всякий случай, чтобы шутку было понятно всем, опишу, что оппозитный двигатель, это двигатель в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки).

Простыми словами, свечи зажигания у этого двигателя находятся по бокам, а теперь посмотрите на первое изображение в статье с красным автомобилем Subaru Impreza и как Вы могли догадаться, подлезть в таком виде к свечам — очень проблематично. Отсюда и миф про снятие двигателя и прочие возможные шутки с разбором половины автомобиля.

А теперь перейдем непосредственно к мифу и процессу замены свечей.

Поменять свечи на Subaru не так просто как например на обычной рядной четверке или V-образном двигателе, однако это не означает, что нам придется разобрать половину автомобиля.

Есть два возможных варианта замены свечей:

  • первый, это когда в нашем распоряжении есть подъемник, в таком случае, можно заменить свечи через нижнюю часть автомобиля, понадобится пара «гнутых» ключей и немного времени. Однако, не всегда есть возможность поднять автомобиль, по этому есть второй вариант.
  • второй, здесь, придется немного повозиться со снятием предметов, «блокирующих» доступ к свечам. Придется снять такие вещи как короб фильтра, патрубки и датчик расхода воздуха, а так же аккумулятор и еще пару мелких деталей крепления на некоторых автомобилях, проще сразу снять передний бампер.

Как бы страшно это не звучало, это дело 5-10 минут и все необходимые детали сняты, остается лишь открутить свечи для замены.

Как видите, нет необходимости в снятии двигателя или даже его вывешивания из автомобиля для такой процедуры, как замена свечей зажигания.

Спасибо, за прочтение моей статьи, если она была полезна Вам или Вы считаете, что она может быть полезна другим, поставьте лайк и поделитесь ей в соцсетях. А еще, у меня есть инстаграм в котором много классных машин, подписывайтесь.

Миф о замене свечей на Subaru.

Вообще данная статья не появилась бы, если бы не один комментарий к предыдущей публикации. Где я разбирал некоторые сложности и нюансы при замене ремня ГРМ на оппозитах от Субару.

Чтобы не быть голословным я прикрепляю скриншоты небольшого диалога, состоявшегося под статьёй.

Когда я был маленький, меня тоже пугали байками о том, что сначала нужно распилить половину субарика, потом достать мотор и уже ацетиленовым резаком при определённых погодных условиях и полной луне ,возможно, получится изъять свечи. Но когда я начал плотно общаться с автомобилями, то понял, что это в корне неверно. И тот, кто это придумал, очень сильно заблуждался.

Инструмента в продаже сейчас полным полно. Удлинители, воротки, трещотки, карданчики. Просто уйма различных приспособ.

Я для непосредственной замены самих свечей пользовался трещоткой, средним удлинителем, карданчиком и головкой свечной на 16.

На просторах интернета нашёл несколько фоток ещё одного варианта.

Места между клапанной крышкой и лонжероном вполне хватает, чтобы изъять катушку или провод. И просунуть туда удлинитель с головкой, а потом одеть трещотку. Кто-то вообще справляется маленькой трещоткой.

Атмосферный вариант или турбо-версия двигателя не имеет значения. Снимать для замены свечей нужно: короб воздушного фильтра, бачок омывателя и аккумулятор. В более современных субарях омыватель переехал за бампер и его место иногда занимает помпа продувки картера. Снять эту помпу также не составит труда.

Всё отлично подлазит и всё отлично откручивается. Доставать мотор не приходится, ацетиленовый резак тоже пускай стоит в сторонке.

Я не зря уточнял, что отличий по замене свечей на турбо и атмо версиях нет. А то мне как-то в сервисе с » белым кафельным полом» выкатили ценник за замену ремня ГРМ для турбо мотора в 2 раза выше, чем для атмосферного. При том, что разницы в замене ремня так же как и свечей никакой, что на турбо, что на атмо.

Единственный раз когда мне пришлось проводить какие-то манипуляции с положением двигателя при замене свечей , это случай с битым Форестером. У него был смещён лонжерон с правой стороны по ходу движения автомобиля. Мне пришлось открутить мотор с подушек и приподнять его домкратом на 4-5 сантиметра. Вот и всё. Опять не удалось достать мотор.

Есть автомобили и с более сложной заменой свечей. Но почему-то все кричат только про Субару. Никто не вспоминает например Паджеро Спорт или Делику с мотором 6g72.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.

Subaru Impreza GGPassion › Logbook › Замена свечей на SUBARU, мифы и реальность

Процесс замены свечей на оппозитном двигателе будоражит всех уже не один год. Это чуть ли не самый распространенный вопрос к владельцам субару. Казалось бы, в век интернета все должно уже быть более чем ясно, но не тут то было! До сих пор, в различных обзорах, тест-драйвах итп видео, натыкаюсь на различные мнения так называемых «мастеров», касательно замены свечей. Кто-то говорит что нужно сверлить лонжероны, кто-то говорит что нужно домкратить двигатель, про снятия двигателя уже давно не слышно, но и такое бывало.
Прекрасно понимаю что подобных отчетов в интернете уйма, но решил все таки добавить свой опыт в общую копилку. И так
Нам понадобятся следующие инструменты:

Читайте также  Как поменять барабанные тормоза на дисковые

В итоге имеем следующий вид подкапотного:

Вся работа заняла около 50 минут. При том что это первая моя замена свечей, не только на субару, но и вообще на авто, еще и без нужного инструмента, считаю результат не плохой))

К моему удивлению, свечи оказались отечественного производства. Некоторые из них уже в непригодном состоянии. На замену поставил иридиевые Denso. Затягивал по инструкции на упаковке — четверть оборота, после того как она уже закручена до упора (на горячем двигателе), на холодном нужно затягивать пол оборота.
И на по следок, если кто может поставить диагноз двигателю по отработанным свечам, буду благодарен за консультацию!

Миф о замене свечей на Subaru.

Вообще данная статья не появилась бы, если бы не один комментарий к предыдущей публикации. Где я разбирал некоторые сложности и нюансы при замене ремня ГРМ на оппозитах от Субару.

Чтобы не быть голословным я прикрепляю скриншоты небольшого диалога, состоявшегося под статьёй.

Когда я был маленький, меня тоже пугали байками о том, что сначала нужно распилить половину субарика, потом достать мотор и уже ацетиленовым резаком при определённых погодных условиях и полной луне ,возможно, получится изъять свечи. Но когда я начал плотно общаться с автомобилями, то понял, что это в корне неверно. И тот, кто это придумал, очень сильно заблуждался.

Инструмента в продаже сейчас полным полно. Удлинители, воротки, трещотки, карданчики. Просто уйма различных приспособ.

Я для непосредственной замены самих свечей пользовался трещоткой, средним удлинителем, карданчиком и головкой свечной на 16.

На просторах интернета нашёл несколько фоток ещё одного варианта.

Места между клапанной крышкой и лонжероном вполне хватает, чтобы изъять катушку или провод. И просунуть туда удлинитель с головкой, а потом одеть трещотку. Кто-то вообще справляется маленькой трещоткой.

Атмосферный вариант или турбо-версия двигателя не имеет значения. Снимать для замены свечей нужно: короб воздушного фильтра, бачок омывателя и аккумулятор. В более современных субарях омыватель переехал за бампер и его место иногда занимает помпа продувки картера. Снять эту помпу также не составит труда.

Всё отлично подлазит и всё отлично откручивается. Доставать мотор не приходится, ацетиленовый резак тоже пускай стоит в сторонке.

Я не зря уточнял, что отличий по замене свечей на турбо и атмо версиях нет. А то мне как-то в сервисе с » белым кафельным полом» выкатили ценник за замену ремня ГРМ для турбо мотора в 2 раза выше, чем для атмосферного. При том, что разницы в замене ремня так же как и свечей никакой, что на турбо, что на атмо.

Единственный раз когда мне пришлось проводить какие-то манипуляции с положением двигателя при замене свечей , это случай с битым Форестером. У него был смещён лонжерон с правой стороны по ходу движения автомобиля. Мне пришлось открутить мотор с подушек и приподнять его домкратом на 4-5 сантиметра. Вот и всё. Опять не удалось достать мотор.

Есть автомобили и с более сложной заменой свечей. Но почему-то все кричат только про Субару. Никто не вспоминает например Паджеро Спорт или Делику с мотором 6g72.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.

Subaru Forester ⓈⓅⒺⒸ-Ⓑ inside › Logbook › Замена свечей (сказ о том, как я лишился «девственности»)

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать, как я первый раз на оппозите свечи поменял сам))))) Так сказать, теперь и у меня есть «сексуальный» опыт)))

Собрался я тут плановое ТО сделать Форе, пробег уже 140 тыс.км, маслице менялось 12 тыс.км назад, свечки и того больше — 40 тыс.км назад…

Первое ТО делал на 97 тыс.км, как купил Форю. Тогда заехал я на пару вечеров выходных к товарищу, который владел к тому моменту не первым субарем. Проводил он мне ликбез, делая ТО100. Менял ремни, ролики, свечки, фильтры. Делал он все сам, меня использовал как подмастерье, да напутственно говорил все внимательно запоминать, потому что следующие разы он такое мне делать не будет, мол уже большой, сам я должен)))
Следующий раз ТО делал в Субару-клуб ОМСК, в отпуске, как раз разменяв первые 15тыс. км за рулем Фори)) Да однажды масло поменял в Субару-центре-Тюмень, проездом, на 128 тыс.км.

Меньше слов, больше дел. Закупился тут я маслицем, фильтрами да свечками. До кучи пару ступичных подшипников заказал, т.к. было подозрение на кончину правого переднего, да не понадобились, покрутили колеса при смене масла, ни люфта ни шёрканья)

Масло Motul 8100 EcoEnergy 5W30
Фильтр масляный BluePrint ADM52106
Фильтр салонный BluePrint ADS72503
Кольцо сливной пробки SUBARU 11126AA000
Фильтр воздушный JAKOPARTS J1321008
Свечи NGK 6481 (ILFR6B Iridium Spark Plug)

Меняю воздушный фильтр. Прошлый пробежал 25 тыс.км, а выглядел ужасно… В коробе фоздухана снизу грязь, во впуске дальше чистота. Хз откуда могло накидать.

На очереди салонный. Ничего сложного, 7 болтов, и бардачок в руках, дальше крышка на защелочках, меняем фильтр и собираем в обратной последовательности)

Теперь «клубничка»! Запасаемся инструментом, русским матом, терпением, и в бой.
Прелюдии наверное все знают: снятие аккумулятора, короба воздушного фильтра, да насоса ЕГР.
Крутил таким вот набором карданчиков, удлинителей.

Начать решил с стороны воздушного фильтра, как окажется в последствии, с легкой стороны:)
Откручиваем катушки (головка на 12), аккуратно крутя каждую в различных позах, вытаскиваем в щель между двигателем и лонжероном. Затем нежнейшими, но уверенными движениями вставляем свечной ключ в колодец. И наращиваем его длину) Пятнадцать минут, и свечка в руках) Сборка в обратной последовательности)

Две свечки кинули поменяли, можно перекурить и переходить к другой стороне.
А тут в принципе все тоже самое, за исключением того, что пространства в разы меньше. Тут-то и приходят на помощь Великий и Могучий русский язык, да чудеса пальцевой эквилибристики, по-другому не скажешь.
Чтобы те-же катушки вытащить, приходилось их с помощью той еще матери отстегивать от проводки и вытаскивать…

Спустя 2 часа, мой первый сексуальный опыт замены свечек был закончен) Довольный Ежик бодро заурчал, да повез меня уставшего из гаража домой…

Замена свечей на Субару Форестер.

Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то замена свечей на Субару Форестер требуется каждые 2 года (30000 км пробега).

Иногда лучше поменять свечи, не дожидаясь регламентного срока. Если двигатель «троит» или в морозы запускается неохотно, замена свечей нужна срочно. Тревожным звонком становится и обнаружение масла в свечных колодцах. В этом случае прокладки колодцев и свечи необходимо заменить новыми, а высоковольтные провода лучше проверить на работоспособность.

У Субару Форестер двигатели бывают с одним или двумя распредвалами. В зависимости от этого свечи располагаются немного по-разному. Свечные каналы на двухраспредвальных двигателях располагаются горизонтально, а на однораспредвальных – с наклоном вверх. Разберём процесс замены свечей на примере двухлитрового двигателя с одним распредвалом.

Из инструментов нам понадобятся: специальная свечная головка, гибкий удлинитель, ключ-трещотка, динамометрический ключ, антиприхватывающий герметик и стандартный набор ключей.

Снимаем свечи.

Сначала откроем доступ к свечам. Для этого слева под капотом демонтируем и снимем полностью корпус воздушного фильтра. Также убираем и бачок стеклоомывателя, расположенный справа.

При замене нужно помнить, что снимать и устанавливать каждую свечу нужно в индивидуальном порядке. Это поможет при отключении и подключении электропроводки сохранить порядок зажигания.

Начнём с первого цилиндра. От свечи аккуратно отсоединяем ВВ-провод, держась за наконечник (не за провод). Прочищаем свечной колодец от мусора сжатым воздухом.

Читайте также  Как заменить аккумулятор в видеорегистраторе

Надеваем на ключ-трещотку свечную головку, выкручиваем свечу и вытаскиваем её.

«Свечная» диагностика.

По тому, как выглядит свеча, можно получить довольно точное представление о работе самой свечи и двигателя. Не будем упускать возможность провести такую диагностику.

Если на свечах обнаружены следы масла, то можно сделать вывод об износе маслоотражающих колпачков. В работе двигателя это обычно проявляется пропусками зажигания и общей нестабильностью работы.

Если свечи в угольных отложениях, это следствие того, что топливно-воздушная смесь переобогащена либо у искры слабая интенсивность. Мотор при этом работает нестабильно, пуск его затруднён, случаются пропуски зажигания.

Пепельные отложения на электродах свидетельствуют о наличии присадок в используемом топливе и масле. Накопление таких отложений приводит к изоляции электродов, пропускам зажигания, а также к нестабильной работе.

Пористый изолятор, а также повреждённые эрозией электроды говорят о случаях перегревания свечи – с такими повреждениями она долго не прослужит.

Оплавление электродов происходит из-за слишком раннего зажигания. Неисправность серьёзная, может привести к поломке двигателя.

Если электроды свечи скруглены, а на конце покрыты отложениями, это значит, что свеча критически изношена. Использование такой свечи приводит к повышенному расходу топлива, а в холодную и влажную погоду – к затруднённому пуску мотора.

Глянцевый изолятор желтоватого оттенка – это признак того, что при интенсивном ускорении в камере сгорания резко повышается температура. Из-за этого на больших скоростях случаются пропуски зажигания.

Изоляторы со сколами или с трещинами говорят о детонации. Эксплуатация таких свечей в итоге приводит к повреждению поршней двигателя.

Свеча с замкнутыми электродами (из-за скопления твёрдых отложений) выводит из работы один цилиндр, в нём не происходит зажигания.

Свечи с механическими повреждениями – это сигнал присутствия в камерах сгорания сторонних твёрдых частиц. Обычно это ведёт к отказу цилиндра из-за повреждения поршня.

Установка свечей.

Новую свечу перед установкой подготавливаем: смазываем герметиком её резьбовую часть для предупреждения «прикипания» крепежа.

Сначала «наживим» свечу в свечном колодце с помощью гибкого удлинителя. При этом важно не испортить (перекосить) резьбу. А затем динамометрическим ключом и свечной головкой затягиваем свечу с необходимым усилием.

Наконечник ВВ-провода ставим на место вращательно-поступательными движениями. Устанавливаем воздушный фильтр и бачок стеклоомывателя на штатные места.

Замена свечей на Субару Форестер – дело непростое. Поэтому, если есть возможность установить иридиевые или платиновые свечи с длительным сроком службы, нужно это сделать. Тогда замена свечей зажигания может стать довольно редкой операцией.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

какие симптомы, когда надо менять свечи?

Модератор: Dr.House

brutaltruth » Сб июн 25, 2011 17:58

Извините шо я к вам обращаюся — но чтобы свечи менять раз в 100 тысяч, нужно быть совсем ибанутым.

Менять их нужно когда комп.диагностика нашепчет.

Притом посрать иридиевые они были или еще какие.
Иногда 20 тыщ, иногда 10 тыщ. Было и три тыщи (чек загорелся).

@ NIK @ » Сб июн 25, 2011 20:31

wtf » Сб июн 25, 2011 21:46

NGK ILFR6b — это платиновые свечи, ресурс — 60тыс км, у иридиевых — 100тыс км.

На упаковке пишет Laser Iridium (сообщение на 2й странице 3е снизу), какая платина? То что у иридиевых 100 тыс. км это сказка,не пробегают они столько на бензе нашем. вот начало потраивать на 74 тыс. км

brutaltruth писал(а): Извините шо я к вам обращаюся — но чтобы свечи менять раз в 100 тысяч, нужно быть совсем ибанутым.

Менять их нужно когда комп.диагностика нашепчет.

Притом посрать иридиевые они были или еще какие.
Иногда 20 тыщ, иногда 10 тыщ. Было и три тыщи (чек загорелся).

менять свечи каждые 10-20 тыщ — маразм. Либо подделка либо проблема не в свечах. комп диагностика ничего не говорит о свечах, их нужно вынимать и смотреть на стенде.

King » Пн июн 27, 2011 08:33

NGK ILFR6b — это платиновые свечи, ресурс — 60тыс км, у иридиевых — 100тыс км.

На упаковке пишет Laser Iridium (сообщение на 2й странице 3е снизу), какая платина? То что у иридиевых 100 тыс. км это сказка,не пробегают они столько на бензе нашем. вот начало потраивать на 74 тыс. км

brutaltruth писал(а): Извините шо я к вам обращаюся — но чтобы свечи менять раз в 100 тысяч, нужно быть совсем ибанутым.

Менять их нужно когда комп.диагностика нашепчет.

Притом посрать иридиевые они были или еще какие.
Иногда 20 тыщ, иногда 10 тыщ. Было и три тыщи (чек загорелся).

менять свечи каждые 10-20 тыщ — маразм. Либо подделка либо проблема не в свечах. комп диагностика ничего не говорит о свечах, их нужно вынимать и смотреть на стенде.

Сорри, провтыкал ILFR6B — иридиевые, т.к. первая буква в названии «I» — означает иридиевые свечи.

Бензин бывает разным, если заправлятся только Литовским бензином в проверенных местах, то 100тыс выходить могут. А можно на абсолютно новых свечах раз заправится и попасть на замену.

gerlioner » Пн июн 27, 2011 21:08

AAN » Пн июн 27, 2011 21:51

думаю, пропуски зажигания покажет и в каком цилиндре

Re: какие симптомы, когда надо менять свечи?

Toreto » Вт июл 05, 2011 08:50

Имеются такие же симптомы, уже катаюсь с ними месяца полтора.
Не могу понять в чем проблема, комп. диагностика ничего не показала.
Гуру, подскажите, это реально свечи могут так пороть картину? Все обслуживание проводилось по регламенту (пробег 65000), но свечи и топливный фильтр еще не менял. Машина в подписи. Заранее спасибо.

wtf » Вт июл 05, 2011 10:13

Может,причем легко. бензин говнистый мог попастся. У меня такая же ситуация, вот сегодня отдал тачку на СТО чистить форсунки со снятием,дроссель + замена свечей — напишу прошло или нет это все.

з.ы.Топливный фильтр в сборе с бензонасосом,хз когда его меняют.

Кстати,купил NGK ILFR6B (не 22401-AA630) — пишет — Made in Japan.

Toreto » Вт июл 05, 2011 10:51

wtf писал(а): Может,причем легко. бензин говнистый мог попастся. У меня такая же ситуация, вот сегодня отдал тачку на СТО чистить форсунки со снятием,дроссель + замена свечей — напишу прошло или нет это все.

з.ы.Топливный фильтр в сборе с бензонасосом,хз когда его меняют.

Кстати,купил NGK ILFR6B (не 22401-AA630) — пишет — Made in Japan.

Очень интересно посмотреть на результат. Отпишитесь плиз после проведенных процедур.

wtf » Вт июл 05, 2011 17:10

maxuss » Вт июл 05, 2011 17:45

brutaltruth писал(а): Извините шо я к вам обращаюся — но чтобы свечи менять раз в 100 тысяч, нужно быть совсем ибанутым.

Менять их нужно когда комп.диагностика нашепчет.

Притом посрать иридиевые они были или еще какие.
Иногда 20 тыщ, иногда 10 тыщ. Было и три тыщи (чек загорелся).

Надо же, а я 100 тыс. отъездил без проблем с прекрасной тягой и низким расходом. В этой стране. Я думаю я не один такой

vintik » Вт июл 05, 2011 21:29

wtf » Вт июл 05, 2011 22:17

Специально для тов. vintik и может ещё комуто пригодиться

Для Subaru Legacy (DOHC,независимые катушки зажигания,проводов ВВ нет):

Для Subaru Legacy (SOHC,катушка+ВВ провода):

Там есть и о моделях с турбонаддувом.

vintik » Вт июл 05, 2011 22:53

wtf » Вт июл 05, 2011 23:13

Естественно не связано на прямую. Запчасти покупались по ВИН коду (22401-AA630, тоесть — NGK ILFR6B с зазором 0.8мм). На картинках мануала показаны отличия в системе зажигания в 1 и 2 вальных двигателях, соответственно и разные свечи используються.

Оцените статью
Добавить комментарий