Сколько литров бак в приоре

Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — своими руками. Началось все с того, что стрелка указателя уровня топлива перестала показывать максимум даже когда я заливал полный бак-она не доходила до максимума сначала одно деление, а потом все полтора. Так жить нельзя, подумал я. Да и, если честно, меня давно терзало любопытство, сколько же бензина остается в…
Содержание
  1. Сколько литров бак в приоре
  2. Тарировка ДУТ. Емкость бензобака приоры.
  3. Объем бака автомобиля Приора — артикул, цена, неисправности
  4. Штатный бензобак – артикул и цена
  5. Основные неисправности
  6. Снятие и установка бака
  7. Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
  8. Сколько можно проехать
  9. На полном баке
  10. С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
  11. Когда загорелась бензоколонка на панели
  12. На сколько литров бак в Приоре?
  13. Сколько литров бак на приоре седан
  14. Объем топливного бака приоре
  15. Технические характеристики Лада Приора
  16. Технические характеристики
  17. На полном баке можно проехать:
  18. Расход на 100км:
  19. С помощью датчика
  20. Процесс замены
  21. Какое масло заливать
  22. Инструменты
  23. Этапы замены
  24. Топливный бак автомобиля Приора: объем, цена, сколько проедим
  25. Штатный бензобак – артикул и цена
  26. Объем топливного бака Лада Приора
  27. История
  28. , 1 (2007)
  29. История [ править | править код ]

Сколько литров бак в приоре

Тарировка ДУТ. Емкость бензобака приоры.

Началось все с того, что стрелка указателя уровня топлива перестала показывать максимум даже когда я заливал полный бак-она не доходила до максимума сначала одно деление, а потом все полтора. Так жить нельзя, подумал я. Да и, если честно, меня давно терзало любопытство, сколько же бензина остается в баке, когда загорается контрольная лампа? Решение-вскрытие бензобака.

Откинул фишку с топливного модуля и погонял стартер секунд 10, вырабатывая остатки топлива в топливной магистрали. Затем дал отдохнуть аккумулятору несколько минут и еще погонял 10 секунд. Хватит. Дальше ничего интересного-откинул 2 трубки, открутил 8 гаек, снял прижимное кольцо и вот он топливный модуль.

Бак оказался на удивление чистым.
А вот ДУТ мне совершенно не понравился.

На контактах пластины ползунка реостата был какой-то черный налет. А вот они же с обратной стороны.

Сам реостат не имеет даже намека на протирание и выглядит вполне себе бодрячком. В итоге я почистил контакты реостата и пластины его ползунка ластиком.

После того, как все собрал, присоединил фишку к топливному модулю, вручную поднял поплавок до упора вверх и включил зажигание -стрелка на приборке показала на последнее деление-все нормуль.

На этом диагностика ДУТ была завершена и я принялся за самую трудоемкукю работу-тарировку ДУТ.
В интернете не раз встречал совершенно разные мнения по поводу емкости бака приоры. Кто-то пишет, что 42 литра, кто-то 43, кто-то 44… Кто вообще 45.
Итак, я давно мечтал оттарировать бак для большей точности показаний, благо на приборке Gamma GF-819 есть меню настроек компьютера, где вкупе с емкостью бака присутствует пункт «Тарировка ДУТ».
Вот тут я понял, что на последней заправке мне не следовало заливать полный бак. Приборка показывала, что в баке 32 литра и мне их теперь как-то откачивать. Куда?
На халяву разжился 2 бутылями по из под обычной питьевой воды для кулеров по 19 литров. Шланг с грушей у меня уже был. Откачал весь бак в 2 бутыля. В принципе, в баке и было где-то 31 литр. То есть приборка показывала достаточно точно. Далее в качестве мерной емкости использовал 5-литровый бутыль из под воды . Закачал из одного большого бутыля ровно 5 литров бензина в 5-литровый бутыль и залил его в бак. Включаю зажигание.

Стрелка указателя уровня топлива показывает ровно на первое деление. Что ж, пока неплохо. Также произвожу тарировку показаний ДУТ «снизу». При этом в баке должно быть не более 10 литров. Я указываю, что в данный момент залито 5. Ок.
Далее заливаю еще 5 литров. Включаю зажигание:

Стрелка показывает ровно на второе деление. Очень хорошо. А вот приборка показывает 8 литров. Чуть позже я понял, что после залития в бак очередной порции бензина нужно выждать 3-4 минуты пока уровень успокоиться. За это время показания уровня на приборке как раз вырастают на 2-3 литра. Так что, если бы я не поспешил сделать фото почти сразу после включения зажигания, а сделал бы его минуты через 4, то приборка показывала бы как раз 10 литров. Все нормуль.
Заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и гуляю несколько минут:

Компьютер показывает точно 15 литров, а вот стрелка на приборке начинает показывать какую-то лажу. А, быть может, слажал производитель приборки, от фонаря нарисовав деления на аналоговой шкале? Или они градуировали свою приборку с другим ДУТ?
Ладно, заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и жду несколько минут:

Компьютер по-прежнему точен-20 литров. А вот стрелка продолжает показывать лажу, совершенно не попадая в деления.
Следующая 5-литровая порция:

По компьютеру все, как в аптеке-25 литров, а стрелочный индикатор продолжает показывать погоду на луне.
Следующая порция:

А теперь я оттарировал показания ДУТ «сверху» и указал компьютеру, что в баке на данный момент 30 литров:

После этого стрелка немного сместилась назад и начала показывать ровно 6 делений (чуть больше). Если принять каждое деление по 5 литров, то получается, что стрелочный индикатор теперь стал показывать что-то, похожее на правду.

Ну, а компьютер все также точен-30 литров. Последний бутыль 5 литров оказался чуть-чуть незаполненным. Грамм на 200 наверное. Но и в баке перед началом залива оставалось на дне маленькая лужица, которую я не смог откачать грушей. Получается, что в бак залилось порядка 30 литров. 1 литр испарился, пока я занимался всеми этими переливаниями и весь провонял 🙂
Дальше я поехал на заправку, которая находится в километре от меня. То есть пока доехал, я практически ничего не сжег и у меня в баке было 30 литров. Заливал несколько раз порциями, давал выдержку в несколько минут. Сначала залил 12 литров, сделал выдержку. стрелка указателя уровня топлива совсем чуть-чуть не дошла до максимума. Я залил еще один литр-итого 13 литров к уже имеющимся 30, выждал несколько минут и вот, что получилось:

Именно в таком положении была стрелка, когда я вручную подымал поплавок и ползунок реостата перемещался в самое крайнее положение. То есть вот он честный объем бака приоры-43 литра. Я на всякий случай еще раз оттарировал ДУТ «сверху», явно указав компьютеру, что в данный момент в бак залито 43 литра.
Ну а дальше оставалось удовлетворить последнее любопытство: сколько же бензина войдет по самое горлышко вдобавок к уже полному баку? Когда включил пистолет, то залился еще ровно литр и отстрел. 44 и все? Ну уж нет 🙂 Вынимаю пистолет, и начинаю потихонечку лить и лить. В итоге бензин подходит к горловине и больше не уходит в бак. Все. На табло заправочной колонки 18.2 литра. Таким образом, в горловину бака влезло еще 5 литров. Итого максимальный объем, который можно запихать в приору-48 литров.
Ладно, пора сматывать удочки, подумал я, ловя на себе косые взгляды заправщиков и девушки-кассира сквозь стеклянный фасад заправки :). Надеюсь, для кого-нибудь мои изыскания будут полезны. Всем добра.

Объем бака автомобиля Приора — артикул, цена, неисправности

Объем бака автомобиль Приора «унаследовал» от предшественников — 43 л. Сколько лет прошло уже, еще ВАЗ-2108 комплектовалась бензобаком таким объемом, такой же ставился в ВАЗ-2110, а после снятия ВАЗ-2110 с конвейера, а после запуска производства Лада Приора, количество литров не поменялось! Однако топливный бак автомобиля Приора (седан, хэтчбэк и универсал) имеет свой артикул(каталожный номер) — на всех трех кузовах он одинаков. Не стоит отчаиваться у приоры: этот объем топливного бака, считается самым оптимальным, чему есть простое объяснение:

Приора – городской автомобиль с низким расходом по трассе и средним расходом по городу. В городе автомобилисту легко найти заправку, заполнять бак регулярно, на трассе – рассчитывать расстояние до ближайшей заправки, затем вовремя заправляться. Объем (емкость) бака на Приоре идеально подходит для тех условий эксплуатации, к которым она предназначена.

Лада Приора с объемом бака в 43 л выпускалась с 2007 по 2013 год — никаких изменений не было. Не зависит объем ни от кузова – будь то седан, хэтчбек, универсал или купе – или от комплектации. Емкость бака на Приоре дана с таким расчетом, чтобы доехать от точки А до точки Б в черте города, иногда заезжая на АЗС. Количество литров, конечно, можно назвать «неправдивым»: любопытные владельцы Приор выяснили, что машина заполняется в прямом смысле «до краев» с 49 л бензина.

Читайте также  Как поменять помпу ваз 2112 16 клапанов

Бак на приору -выглядит так

  1. Штатный бензобак – артикул и цена
  2. Основные неисправности
  3. Снятие и установка бака
  4. Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
  5. Сколько можно проехать
  6. На полном баке
  7. С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
  8. Когда загорелась бензоколонка на панели

Штатный бензобак – артикул и цена

Штатный бензобак имеет артикул 21082110101370. Цена составляет от 3 500 до 5 500 рублей. Все они производятся на одном заводе, вопрос ценообразования лежит на совести продавца. Б/у бензобак стоит от 1000 до 2000 рублей. Не нужно дешевить – бензобак – это не просто пластмассовый контейнер, он не должен быть поврежден. В качестве использованного кем-то бензобака вполне себе можно усомниться.

Габариты и размер бака на Приору таковы, что бак подойдет, в модели-предшественники: объем бака ведь не менялся. Полный бак всегда заправляется под 43 л.

Основные неисправности

  • Владельцы Приор сталкиваются со следующими неприятности, связанными с бензобаком:
  • Нарушение герметичности бензобака (трещина, дыра, нарушение стыка верхней и нижней части);
  • Неверное отображение объема топлива в баке;
  • Неисправность (нарушение герметичности) шлангов;
  • Неисправность бензонасоса.

Снятие и установка бака

Снятие бензобака на Приоре начинается с составления набора инструментов:

  1. Набор гаечных ключей;
  2. Набор головок;
  3. Плоская и крестообразная отвертки;
  4. Пассатижи.

Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:

  1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксируйте его на месте, затянув ручник;
  2. Снимите задний диван полностью, а затем часть коврика, под которым находится крышка бензонасоса;
  3. Снимите два винта, которые крепят эту крышку, снимите ее. Перед Вами топливный насос;
  4. Найдите колодку жгута проводов, отогните фиксатор, после чего сможете отсоединить колодку проводов;
  5. Запустите двигатель, дождитесь, когда он заглохнет (топливо из рампы полностью выйдет). Затем сравняйте давление в топливоприводах, покрутив стартер в течение примерно трех секунд;
  6. Снимите минусовую клемму АКБ;
  7. На штуцере топливного насоса сожмите пластмассовый фиксатор (их два). Отсоедините трубку от штуцера насоса;
  8. На втором штуцере отогните второй фиксатор, отсоедините другую трубку;
  9. Найдите воздухоотводящий шланг, ослабьте его хомут. Снимите шланг с трубы;
  10. Снимите трубку, отвечающую за слив бензина из сепаратора, зажав фиксаторы по бокам;
  11. Там, где соединительный шланг от наливной трубы крепится к патрубку бака, ослабьте хомут. Снимите шланг;
  12. Приступаем к непосредственному демонтажу. Снимите два хомута, которые крепят бак;
  13. Если собираетесь менять бак, то стоит поменять все подводящие шланги. Со штуцера бака демонтируйте воздухоотводящий шланг;
  14. Вернитесь наверх, туда, где Вы снимали крышку под сиденьями. Гайка, крепящая «-», должна быть снята. После этого можно снять и сам провод;
  15. Открутите оставшиеся семь гаек, которые крепят прижимное кольцо, и снимите его. Аккуратно достаньте насос, отклоняя его в сторону, чтобы сохранить в целости и сохранности рычаг датчика указателя топлива;
  16. На фланце бака лежит уплотнительное кольцо (резиновое). Оно могло потрескаться со временем, так что неплохо было бы его заменить;
  17. Уберите пробку горловины наливной трубы, а затем демонтируйте нижний кронштейн, крепящий ее. Строго после этого демонтируйте верхний кронштейн;
  18. Из облицовочной части наливной трубы достаньте верхний конец и уберите трубу. Уберите саму облицовочную часть. Если резинка не повреждена, то ее можно будет поставить обратно;
  19. С наливной горловины снимите шланг.

Установите детали в обратном порядке.
Можно обойтись и без замены деталей, но проверка целостности швов шлангов, прокладок и прочих деталей обеспечит стабильную работу бензонасоса и датчика топлива.

Сколько можно проехать

Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.

Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.

На полном баке

Итак, выбранная нами конфигурация расходует:

  • 9,8 л на 100 км по городу;
  • 5,6 л на 100 км по трассе;
  • 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438,77 км по городу;
  • 767,88 км по трассе;
  • 597,22 км в смешанном цикле.

От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.

Когда загорелась бензоколонка на панели

Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.

На сколько литров бак в Приоре?

Какой объем топливного бака Приоры?

Здравствуйте. Произошла беда, никто помочь не может. В общем заехал на АЗС, заправил в автомобиль 10 литров бензина(в баке оставалось около 5 литров, горела лампа). Уезжая с заправ.

Здравствуйте. У меня на Приоре датчик бензина на шкале приборов стрелка отклонилась, вверх показывает. Подскажите пожалуйста это что может быть? Лада Приора, седан, 2009 года.

Подскажите, можно ли слить бензин с бака Приоры? Каким образом это можно сделать? Залил некачественный бензин и хочу откачать.

Бензобак Приоры (ВАЗ 2170, 2171, 2172) вмещает 43 литра горючего. Его артикул 21101-1101007-00, как у автомобилей десятого семейства (ВАЗ 2110,11,12). Также подходит бензобак и от восьмерки, девятки — 21082110101370. Вообще бак у Приоры точно такой же как и у «восьмерки» и «десятки», с таким же объемом. А вот от ВАЗ 2114 бак уже не подойдет на Приору.

Когда загорается лампочка недостачи топлива — в баке остается 6-8 литров. Но до остатка бензина в 6 литров лучше не доводить, если стоит инжектор, он начнет хватать грязь и забьет форсунки. Поэтому, когда загорается лампочка бензоколонки, желательно найти ближайшую заправочную станцию в пределах 20 км.

Лампа резерва загорается с таким расчетом, чтобы владелец мог доехать еще порядка 50-70 км. Однако на форумах можно встретить случаи, когда Приора после появления индикатора “резерва топлива” на скорости 90 км/час и средним расходом порядка 5,5 л/100 км проехала максимум 147,7 км (до момента провалов тяге и полного расхода бензина).

По меткам на шкале картинка приблизительно такая как на этом фото:

При этом, как показано на фото, каждая большая метка уровня бензина в баке соответствует 10,75 л.

Вообще владельцами Приор на практике доказано, что если заливать под самую горловину, то в бак помещается до 45-47 л бензина.

Ниже представлена таблица, в которой с учетом заводских данных указаны расход (город/трасса/смешанный цикл) и запас хода на полном баке с 43 литрами. Данные применимы к Приоре с 16-клапанным двигателем на 98 л.с.

Режим езды Средний расход, л на 100 км Запас хода, км
По городу 9,8 438,77
По трассе 5,6 767,88
В смешанном цикле 7,2 597,22

В среднем полного бака Приоры хватает на 450-500 км, а если ездить только по городу, то от 280 до 350 км на одной заправке до отсечки.

16-клапанный мотор мощностью 106 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механикой в смешанном цикле потребляет 6,8 л на 100 км пробега. А вот такой же двигатель на пятиступенчатом автомате потребляет 6,6 л бензина. Вообще показатели расхода, в зависимости от комплектации немного отличаются. По тресе это практически не заметно, но по городу разница есть.

Читайте также  Как подключить замок зажигания на ваз

По трассе характеристики расхода следующие:

  • для 1,6 л на 98 л.с (5МКПП) — 5,5 л/100 км;
  • для 1,6 л на 106 л.с. (5АКПП) — 5,5 л/100 км;
  • для 1,6 л на 106 л.с. (5МКПП) — 5,6 л/100 км.

В городе картина расхода соответственно другая:

  • для 1,6 л на 98 л.с (5МКПП) — 9,1 л/100 км;
  • для 1,6 л на 106 л.с. (5АКПП) — 8,5 л/100 км;
  • для 1,6 л на 106 л.с. (5МКПП) — 8,9 л/100 км.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой, когда стрелка после заправки полного бака показывает правильный уровень, а проехав метров 200 — перескакивает на “полбака”. Чаще всего проблема заключается в некорректно работающем датчике уровня топлива. После проверки датчика симптомы лечатся только заменой.

Сколько литров бак на приоре седан

Расход бензина седанами Priora I Restyling

Метан и Приора. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Priora у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Объем топливного бака приоре

Технические характеристики Лада Приора


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

КУЗОВ

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Технические характеристики

LADA Priora можно приобрести с двумя вариантами двигателей объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. или 106 л.с. Коробка переключения передач – только механическая. Разгон с места до скорости в 100 км/ч занимает соответственно 12.5 или 11.5 секунды.

Максимальная скорость – 176 или 183 км/ч. В комплектацию модели входят такие опции, как подушка безопасности водителя, охранная сигнализация, электронная система распределения тормозных усилий, центральный замок с дистанционным управлением и многое другое.

Вопрос от том, сколько можно проехать на полном топливном баке, конечно странный, ведь у каждого водителя своя манера езды, да и условия эксплуатации автомобиля всегда разные. Кто-то передвигается по городу, а кто-то исключительно по трассе и тут, конечно же, цифры будут разниться. Но для более детального ответа давайте рассмотрим каждый из вариантов.

На полном баке можно проехать:

  • По трассе со скоростью 90 км/ч на 5 передаче практически 780 км;
  • По городу цикле 440км;
  • В смешанном цикле (город, трасса) 580км;

Расход на 100км:

  • По трассе 5,6 литра;
  • По городу 8-9 литров;
  • В смешанном цикле 7 литров;

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

Процесс замены

Каждый водитель должен постоянно следить за уровнем масла и регулярно его менять, так как оно влияет на качество работы двигателя, смазывает детали, снижая нагрузку. Процесс замены начинают с покупки качественного масла, подходящего для Лады Приора.

Какое масло заливать

  • смазка;
  • защита от коррозии;
  • охлаждение металлических деталей;
  • удаление частиц износа и остатков не сгоревшего бензина.

Смазочные жидкости могут быть минеральными, полученные в результате перегонки нефти, и синтетическими – химический синтез. Минеральные быстрее теряют свои рабочие качества, оставляют на моторе шлаки, сильнее окисляются. При большом промежутке между сервисным обслуживанием лучше использовать синтетику. Смешивать два вида не стоит, лишь в крайнем случае, если на трассе нет возможности найти идентичное.

Какое моторное масло заливать в двигатель Лады зависит от конкретной модели. Для Приоры хорошо подойдет синтетика, если есть финансовые затруднения, то можно взять полусинтетику. Главной характеристикой масла является индекс вязкости — SAE. Например, в названии написано 0W-40 – это индекс вязкости для зимней эксплуатации авто, моторное масло будет в жидком состоянии даже при температурах -30-35 градусов.

Число, стоящее перед буквой W определяет нижнюю границу эксплуатации (чем значение ниже, тем более низкой может быть рабочая температура), вторая цифра определяет верхнюю границу. В нашем примере верхняя рабочая температура может быть +35- +40 градусов.

Синтетическое моторное масло

На выбор ГСМ влияет по рекомендациям API год выпуска мотора. С 2003 года для Лады Приора выпустили 128 двигатель с 2007 – 127, с 2011 – 21116, с 2013 – 126. Например, на 128 мотор больше подойдет масло с маркировкой SL/SM, для остальных – с маркировкой SM (применяется на моторах, которые выпущены после 2004 года).

Узнать, какое масло лучше использовать, можно из рекомендаций по эксплуатации автомобиля Лада Приора. В них предоставлен список рекомендуемых ГСМ, из которого и следует делать выбор.

Инструменты

При замене ГСМ следует менять и масляный фильтр, чтобы в новую жидкость не попала грязь. Для проведения работ необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • емкость объемом примерно 5 литров, в которую будет слита выработанная смазка (сливать на землю нельзя);
  • тряпку, ветошь для удаления потеков;
  • щетку с металлическими зубьями;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 10 и 17;
  • специальный ключ для снятия фильтра;
  • масло для двигателя.

Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Этапы замены

Замена масла состоит из следующих этапов:

  1. Менять ГСМ лучше после поездки, когда оно разогретое. Иначе двигатель следует разогреть до рабочей температуры. Для этого необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 10 минут.
  2. Приору ставим на подъемник. Можно поставить на ручник, подложить упоры под заднее левое колесо, справа спереди установить домкрат и снять колесо.
  3. Открыв капот, выкручиваем крышку с заливной горловины.
  4. Освобождаем мотор от брызговика. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления, снимаем брызговик.
  5. Чистим пробочку на сливном отверстии металлической щеткой и ветошью.
  6. Подставляем тару для отработанной жидкости под сливное отверстие на поддоне.
  7. Ключом на 17 откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, лучше воспользоваться торцевой головкой. Сливать отработанную жидкость следует очень аккуратно, так как оно горячее.
  8. Жидкость вытекает в течение 10-15 минут. В это время можно поменять масляный фильтр. Он расположен справа от выпускного коллектора сзади двигателя.
  9. Для замены масляного фильтра в Ладе Приора предназначен специальный ключ, лучше использовать его. Если ключа нет, то можно применить «дедовский метод»: пробить масляный фильтр с помощью отвертки или шила, а затем, используя их в качестве рычага, сдвинуть резьбу с места и открутить фильтр руками. Снимать надо аккуратно, в нем могут быть остатки смазочной жидкости.
  10. В новый фильтр на 2/3 заливаем масло, для того, чтобы после запуска двигателя детали привода клапанов не испытывали масляного голодания. Лить следует в несколько заходов.
  11. Смазываем ГСМ резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
  12. Накручиваем новый фильтр на мотор до соприкосновения фланца блока цилиндров с кольцом. Он должен быть установлен без перекосов.
  13. Возвращаем на место втулку сливного отверстия и убираем емкость с отработанной жидкостью.
  14. Заливаем новое масло в мотор Лады Приора. Лить надо аккуратно. Можно отрезать для этого пластиковую бутылку, чтобы использовать в качестве воронки.
  15. Рекомендуют лить три литра жидкости.
  16. Даем стечь ГСМ и проверяем с помощью щупа уровень масла. Для этого щуп сначала вытаскиваем, вытираем ветошью и возвращаем на место. Затем снова достаем и смотрим уровень жидкости. Он должен находиться между рисками максимума и минимума. Важно не налить больше максимума, это может повлиять на исправную работу катализатора и датчика массового расхода воздуха.
  17. Заворачиваем крышку на заливное отверстие.
  18. Запускаем мотор вхолостую и даем поработать несколько минут, чтобы проверить нет ли течи из-под фильтра и крышки сливного отверстия. Если крышка будет подтекать, то увеличится расход смазочной жидкости. Поэтому, если есть потеки, следует лучше закрутить крышку.
  19. После отключения двигателя, снова проверяем уровень, доливаем жидкость, если это необходимо.
  20. Прикручиваем обратно брызговик.
Читайте также  Как правильно отрегулировать свет фар

Во время эксплуатации Приоры следует регулярно контролировать расход и уровень масла. С помощью щупа определить, сколько не хватает до нормы ГСМ, долить в случае необходимости. Для этого в багажнике следует возить канистру с остатками масла после замены.

Топливный бак автомобиля Приора: объем, цена, сколько проедим

В статье вы узнаете объем топливного бака на приору, сколько можно проехать на полном бензобаке. Когда горит лампочка и до горловины. Так же найдете артикул и причины поломок

  1. Штатный бензобак – артикул и цена
  2. Объем топливного бака Лада Приора
  3. История
  4. , 1 (2007)
  5. История [ править| править код]
  6. Какой объем багажника у Лада Приора?
  7. Сейчас в продаже
  8. Лада Приора
  9. Лада Приора
  10. Лада Приора
  11. Лада Приора
  12. Лада Приора
  13. Снятие и установка бака
  14. Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
  15. Сколько можно проехать
  16. На полном баке
  17. С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
  18. Когда загорелась бензоколонка на панели
  19. Окрас машины

Штатный бензобак – артикул и цена

Штатный бензобак имеет артикул 21082110101370. Цена составляет от 3 500 до 5 500 рублей. Все они производятся на одном заводе, вопрос ценообразования лежит на совести продавца. Б/у бензобак стоит от 1000 до 2000 рублей. Не нужно дешевить – бензобак – это не просто пластмассовый контейнер, он не должен быть поврежден. В качестве использованного кем-то бензобака вполне себе можно усомниться.

Габариты и размер бака на Приору таковы, что бак подойдет, в модели-предшественники: объем бака ведь не менялся. Полный бак всегда заправляется под 43 л.

Объем топливного бака Лада Приора

Автомобиль Лада Приора 2008 год выпуска. Какой объем топливного бака этого авто?

Все автомобили Лада Приора комплектуются бензобаком на 43 литра.

История

Топливный бак Ладе Приоре достался еще от ее предшественников, таких как ВАЗ 2110. Объем топливного бака в Приоре равен без малого 43 литра. Данный объем считался инженерами АвтоВАЗа пропорциональным объему двигателя, ведь еще в далеких 80-х годах на ВАЗ 2108 устанавливали бензобак точно такого же объема. Сколько времени прошло с тех лет, а объем бака не менялся.

После завершения производства ВАЗ 2110 в 2007 году топливный бак полностью перекачивал на тот момент новейший автомобиль волжского завода – Приору. Следует отметить, что топливный бак не полностью был скопирован с ВАЗ 2110, а все-таки имеет кое-какие исправления недочетов.

Например, в ВАЗ 2110 стакан бензонасоса крепился гайками к шпилькам диаметром 5мм, что при нескольких процессов снятия и установки стакана приводило эти шпильки просто в ужасное состояние. В лучшем случае на шпильках слизывалась резьба, а в худшем при затягивании шпильку и вовсе отрывало от бака.

В Приоре же данную проблему решили установкой новых шпилек уже большим диаметром, а именно на 6мм. Данная доработка намного усилила фиксацию бензонасоса и повысила герметичность топливного бака.

, 1 (2007)

, 2016
1.6 8-. 1.6 16-.
4-
5
, 4350
, 1680
, 1420
, 2492
(), 165
, 1163
, ,
, ,
4, 4,
, . . 1596 1596
8 16
, . . () / / 87 (64) 106 (78) / 5800
, / / 140 / 3800 148 / 4200
, 5-
R13 175/65 R14
, / 176 183
0-100 /, 12,5 11,5
, /100 7,3 6,8
, 43
-95
, 20132015
1.6 1.6 (106 . .) 1.6 1.6
5- 5-
5 5 5
, 4350 4210 4340
, 1680 1680 1680
, 1420 1435 1508
, 2492 2492 2492
, 1163 1163 1088
, , ,
, , ,
4, 4, 4,
, . . 1596 1596 1596
16 16 16
, . . () / / 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
, / / 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
, 5- , 5- , 5-
185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
, / 183 183 183
0-100 /, 11,5 11,5 11,5
, /100 7,2 6,9 7,2 7,2
, 43
-95
, 20082013
1,6 8-. 1,6 16-
/5- / 3-
5
, 4350/4210/4330 4210
, 1680 1680
, 1420/1435/1508 1435
, 2492 2492
, 1088 1088
, , ,
4, 4, 4,
1596 1596 1596
, . . 8 16 16
, . . / / 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
, / / 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
, 5-
185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
, / 172 183 183
0-100 /, 11,5
, /100 7,6 7,2 7,2
, 43
-95

История [ править | править код ]

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство LADA 110[2]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-клапанный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежился внешний вид. Модернизированы ходовые качества автомобиля. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, к опциям добавилась система курсовой устойчивости (ESC).

В сентябре 2014 года АвтоВАЗ начал производство версии LADA Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF.

С 2015 года на все автомобили семейства LADA Priora ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 c тросовым приводом переключения передач. Она имеет такую же раскладку переключения, как классические «Жигули»: задняя передача включается вправо и назад.

В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, вариантов с двигателем мощностью 98 л. с., а также машин с роботизированной коробкой передач. 21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora[3]. 22 мая 2018 года объявлено, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018[4].

30 июня 2018 года высший руководитель КНДР Ким Чен Ын на автомобиле LADA Priora совершил инспекционную поездку в воинскую часть № 1524, о чём сообщили корейские и российские СМИ[5][6].

6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль LADA Priora[7]. Ранее действие документа ограничивалось декабрём 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив таким образом разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа[8].

16 июля в сети появилось фото последнего кузова LADA Priora в сварочном цехе автозавода, украшенного цветными воздушными шариками и покрытого плакатом с надписью “Последний!”. Фото было сделано 13 июля около 14.00 (на плакате на фото указана другая дата – 11 июля). Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая последний, несколько дней[9].

Оцените статью
Добавить комментарий